Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


О христианстве и других религиях






4045Дракон-Хранитель11/13/2007 1:29:30 PM
Кайман --> (4043) По этому поводу, да, Вы правы, диалога не получится.
Вы уверены в своей правоте, а я имею свидетельство Истины. О чем тут можно еще рассуждать?

И да, Вы совершенно правы! Диалог между конфессиями может быть только в областях сосуществования в одном мире или государстве не "смешиваясь". Все что касается догматов - не обсуждаемо.

4044Дракон-Хранитель11/13/2007 1:11:04 PM
Кайман --> (4040) "я-то в своем уме."

Ну дык а что же тогда предлагаете такие абсурдные вещи? :)

"Поэтому если кто-то ответил на молитву, почему вы уверенны, что это некое всеблагое существо?"

Штука в том, что дущи неверующих диаволу не нужны, они и так уже считайте с ним. А вот верующие - это его цель. И вот он - враг человеческий, всячески пытается увести человека от пути истинного.
Так какой ему смысл сподвигать меня к принятию веры православной и укреплять веру в Бога, если цели у него обратно противоположные?

Просто внушил бы мне, что я так крут со своими сотворениями чудес, что это все от Небес дается (от Дао, например) за великие духовные и не только заслуги и т.д. и т.п. И ведь внушал, гад, мысли подобные...

"Если он в чем-то вызовет у меня подозрение, я могу засомневаться. Может это бес в его обличьи )"

Гы-гы.. :))) Я представляю, что он ответит на это... :)))

P.S. Правильно священник сказал. Я уже по моему упоминал, что не каждому монаху дано молиться сердцем, так что уж говорить о простых мирянах. Что даст Бог одному, то может быть не дано другому. Тут не просто "по вере своей", тут еще и по назначению. Как быть тем, кто верует но не дано ему Богом иного? Только верить. И как сказано в писаниях: "Блаженны те, кто верует не видя и не зная". Там имеются ввиду те, кто уверовал не быв с Христом - не был учеником, не слышал Его учения и проповедей, и не знал о Нем, пока тот был среди людей, не был свидетелем - все равно уверовал сердцем. Таковые и сейчас многие из верующих, и я ничита им. Ибо я сначала получил, а потом уверовал.

4043Кайман11/13/2007 1:01:47 PM
Дракон-Хранитель --> (4042)
тупик в споре, когда вы уверены абсолютно в своей "истине", и допустим я был бы таким же.
Никакого диалога, как нет диалого между верующими разных конфессий. Впрочем практика показывает, что если одна из спорящих сторон уже нашла "истину" (будь то Яхве, Аллах, Мониту или что-то типа того), то всё, диалога нет, есть только набор догматов.

4042Дракон-Хранитель11/13/2007 12:47:01 PM
Кайман --> (4039) "Я же тоже мог бы так утверждать, но согласитесь, что это тупик."

Какой такой "тупик"? Никакого тупика... :) Разве жизнь в добре, счастье и благоденствии - это тупик? :)

4041Дракон-Хранитель11/13/2007 12:44:53 PM
Страшная курица --> (4038) "Толк был бы, если бы ты хотя бы попытался осмыслить свои же слова.."

Ох, лукавствО, лукавствО... :)
Хех... Я же написал свои рассуждения. Можно даже сам процесс осмысления проследить. :)))

4040Кайман11/13/2007 12:37:58 PM
Дракон-Хранитель --> (4036)
я-то в своем уме.

Один мой знакомый долго общался со священником, которого называл умным и честным. И однажды спросил его: а что его всё что в Библии, всё, что люди чувствуют и во что верят, на самом деле происки Сатаны. Есть ли способ убедиться в этом? Если дьявол стоит прочным заслоном на пути к Богу?
Священник, подумав, ответил "нет", и сказал, что нам остается только верить в лучшее.

Поэтому если кто-то ответил на молитву, почему вы уверенны, что это некое всеблагое существо?

"Это все равно, что придет к вам друг и на вопрос "кто там" скажет кто он, а вы октыв дверь и посмотрев закроете ее вновь и скажете: я не верю. :)))"

Если он в чем-то вызовет у меня подозрение, я могу засомневаться. Может это бес в его обличьи )

4039Кайман11/13/2007 12:33:29 PM
Дракон-Хранитель --> (4037)
если бы мыслил о мире так, как вы.
Я же тоже мог бы так утверждать, но согласитесь, что это тупик. Но ведь именно вы, верующие, самые упертые.


Так вы верите в Бога, а бесов не существуют? Если вы в них не верите, то как они могут кого-то искушать??

4038Страшная курица11/13/2007 12:30:08 PM
Дракон-Хранитель --> (4023)
Толк был бы, если бы ты хотя бы попытался осмыслить свои же слова..

4037Дракон-Хранитель11/13/2007 12:29:32 PM
Кайман --> (4032) "нет, я не хочу по ведению :)"

Если бы ведал, то хотел бы. :)

"А вот любого верующего искушают те бесы, в которых он верит, ведь каждому по вере?"

Любого верующего бесы искушают верит он в них или нет. :) А вообще, верят они в Бога (верят Богу), а не в бесов. ;)

4036Дракон-Хранитель11/13/2007 12:27:37 PM
Кайман --> (4034) "Так вот, отвечу за себя: для меня нет непреложных истин вообще. Всё оценивается через вероятность."

Позволю себе не согласиться с этим. :)

Мое сравнение касается определения "узколобости" к верующим людям. И в тоже самое время они поступают так же, в чем обвиняют верующих. ;)

"То есть сравнив в этой фразе атеистов и себя, вы признаете, что для вас именно так дело и обстоит."

Хех... а как должно обстоять дело, не верить Истине? 0_0 Ну уж извините... Я как-то не готов противоречить этому. :)
Сами посудите.
Если я, получив знамение о существовании Бога, которое Он сам по просьбам (молитвам) моим и дал, после чего я еще медлил и все же принял православную веру. Как я могу не верить Слову Божьему, кое и назвали здесь догмой?

Вы в своем уме? Как я могу не верить Истине, которая Сама открыла Себя перед мною?
Вы хотя бы просто, по человечески, рассудите.

Это все равно, что придет к вам друг и на вопрос "кто там" скажет кто он, а вы октыв дверь и посмотрев закроете ее вновь и скажете: я не верю. :)))

4035Дракон-Хранитель11/13/2007 12:12:33 PM
*Ирина* --> (4031) О, спасибо за ссылочку! :)

4034Кайман11/13/2007 12:10:54 PM
Дракон-Хранитель --> (4030)
хотя и не мне, но скажу и я:

"Как и Вы, атеистическую догму принимаете на слепую веру и считаете непреложной истинной. :)"

То есть сравнив в этой фразе атеистов и себя, вы признаете, что для вас именно так дело и обстоит.
"как вы, так и я. как я, так и вы".
Так вот, отвечу за себя: для меня нет непреложных истин вообще. Всё оценивается через вероятность.

4033Дракон-Хранитель11/13/2007 12:09:09 PM
Kenn i --> (4013) http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2356

Тут начал, но сейчас пока приостановился. Времени маловато.

4032Кайман11/13/2007 12:07:48 PM
Дракон-Хранитель --> (4029)
нет, я не хочу по ведению :)
А вот любого верующего искушают те бесы, в которых он верит, ведь каждому по вере?

4031*Ирина*11/13/2007 11:18:53 AM
Не могу не поблагодарить за вопрос о Святой Руси.
Очень интересный материал.)
Нашла одну работу...достаточно спорную, но интересную.
"http://vlasti.net/index.php?Screen=blog&action=comment&id=2078

4030Дракон-Хранитель11/13/2007 11:05:24 AM
LD --> (4017) "Для меня, во-первых, узколобость любой веры определяется тем, что они свои догмы считают за непреложные истины."

Как и Вы, атеистическую догму принимаете на слепую веру и считаете непреложной истинной. :)

"Во-вторых, тем, что они считают себе лучше, чище, избраннее других."

То-то они себя грешниками величают и на исповедания ходят. :D
Считать себя таковым - слепцом быть. Грех это перед Богом.
Читайте Евангелие.

"И эпитеты "святая Русь", "богоизбранный народ", "избранная раса" стоят в одном ряду."

Каждый заблуждается в меру своей греховности. :) Надо же умудриться "Святую Русь" поставить в один ряд с нацистами!... Ох видится мне, что сделано это злонамерянно. :)

А что на счет "богоизбранного народа"? Как говорят: из песни слова не выкинешь" - был народ избран Богом, да погряз в грехах своих. За что и был развеян по миру после известных событий, и слово Божие дано было язычникам.
Прозевали "богоизбранные" Спасителя своего по грехам своим. Прочитайте деяния Апостолов, как "богоизбранные" пытались препятствовать воле Божией, который назначил "богоизбранность" теперь и другим народам.

А что же ныне? Для кого-то, эта изначальная "богоизбранность" стала поводам для развития национализма. И это после "холокоста".

А как вы изволили выразится "эпитет" о Святой Руси, тут надо обратиться к истории о возникновении и развитии православия на Руси.
Сейчас "Святая Русь" преподносится некоторыми как национальная идея. Т.е., раньше строили коммунизм, а тепер... понятно что, да? :) В этом нет плохого, если только некоторые люди не пытаются такими громкими словами прикрывать свой злой умысел.

Есть еще пророчество, данное святым о том, что еще воссияют огни веры по всей России.

Я хотел бы, что бы Россия из государства светского стала православной, как в бытность, с оазисами народов другой веры, с которыми жить в мире. Это не значит, что церковь будет у власти, совсем нет. Более того, если Россия в целом станет правоверной, то и патриаршиства не станет, в лучших традициях православия.
И Ванга, кстати, предсказывала России такое прекрасное будущее, правда в словах сравнивая с коммунизмом православным.
Не берусь судить о ее святости, церковь этого не признает, но дух прорицания с ней был.

Вы ппрсто не можете себе представить какой прекрасный это мир - православный, где все живут в согласии с Богои и между собой. :)

4029Дракон-Хранитель11/13/2007 9:46:44 AM
Кайман --> (4019) Не хотите по неведению...
Про бесов ответил LD.

4028Дракон-Хранитель11/13/2007 9:45:32 AM
LD --> (4025) Вы уверены? :) И бесы не хотят, т.к. боятся они укрепления веры в людях. Ведь так, в безверии, их легче совращать на преступления и блуд...

LD --> (4024) Не верный вывод, я не именно людей (естественно) имел ввиду. Но,... "Бог шельму метит"(поговорка)...
Не Вы, но бес ваш знает на кого указано. ;)

4027Дракон-Хранитель11/13/2007 9:36:34 AM
jazzer --> (4020) Вы в курсе, что на Руси есть Святые места? Не от того ли Русь стали называть святой, что Бог сотворял многие чудеса и свидетельства о Себе через святых своих? :)

P.S. Вот ссылка, просвещайтесь, кто хочет: http://www.saints.ru/
:)

4026LD11/13/2007 9:29:19 AM
Дракон-Хранитель --> (4022) вообще-то мне больше был бы интересен Ваш ответ на предыдущий пост

4025LD11/13/2007 9:27:51 AM
Дракон-Хранитель --> Я, как и Кайман, не боюсь, я - не хочу.

4024LD11/13/2007 9:24:00 AM
Дракон-Хранитель --> (4015) Дракон-Хранитель --> (4022)
И ты посмотри как сейчас борятся с "православизацией" России. Как провозглашается светскость государства.
Боятся бесы, что вера православная обретет такие масштабы, а Россия-матушка больша-ая. ;)

Сделала вывод из Ваших личных слов

4023Дракон-Хранитель11/13/2007 9:18:16 AM
Страшная курица --> (4016) Был бы толк... ;)

4022Дракон-Хранитель11/13/2007 9:08:15 AM
LD --> (4018) Этио кто Вам такую ерунду сказал, неужели сами придумали? :D

4021jazzer11/12/2007 7:30:52 PM
Дракон-Хранитель --> (4015)
:)))))))

Страницы: <<< 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 >>>
Яндекс цитирования