Личные и Экспериментальные Философии - ОКЕАН Взаимосвязей и Целесообразности |
2447 | *Дракон-Хранитель* | 10/17/2001 9:39:49 AM | Hoochie Coochie Дэн --> (2441) Пока есть еще немного времени расскажу о нем еще немного. Впервые он отчетливо появился в конце 1987 г. Подозреваю, что они воздействовал на меня и раньше, но довольно сильные его проявления стали появляться в декабре 1987 года. Я долго пытался понять, что собственно происходит и как все это понимать. Дело в том, что тогда (1988-1990гг.) я вдруг начинал высказывать какие-то вещи, о которых понятия не имел, и самое удивительное, что вещи, касающиеся какого-то будущего, совпадали. К тому же, у меня возникали какие-то вопросы и я целенаправленно пытался найти на них ответы. В этих вопросах, как уже сейчас становится понятно, есть некоторая последовательность. В своих поисках я находил ответы (замечу, что находил я их не в литературе), после этого либо я вдруг покупал книгу, но чаще кто нибудь приносил какую либо литературу, в которой я прочитывал уже найденный мной и без этого ответ. Но в этой литературе всегда находилась новая мысль - тема для нового исследования. И я брался за поиски следующего ответа, после его нахождения все повторялось. Так длилось годы. Тогда я принял позицию, что раз это происходит, то пусть происходит, и не нужно копаться в этом. Я полагал, что это именно мое странное свойство. Со временем его присутствие и влияние становилось все более отчетливым и я стал замечать это и задумываться над происходящим, а он, словно посмеиваясь не раскрывал себя, не выходил на прямое общение. Когда я пришел в диску о вере (сентябрь 1999г. помоему), узнал о таком понятии как - "водитель". Но через некоторое время, он дал понять, что он и водитель - разные вещи. В конце концов наши взаимоотношения перешли из разряда ученик-учитель в просто дружеские. Он - довольно веселое существо и любит поприкалываться вместе со мной попусту, но он не терпит фальши и всегда становится серьезным и непреклонным когда видит ее. В общении я могу назвать его заразой или еще как-то, он весело обзывается в обмен - никаких обид, полное понимание, что каждый имеет ввиду. Так же, когда он видит серьезные нарушения то становится вдруг очень категоричным, его речь становится жесткой, в словах слышится какой-то странный гнев и угроза. Он часто выполнял мои просьбы, но если я просил что-то "не то", то он возвращался в позицию строгого учителя или просто уходил. Как я понял, он уходил в тех случаях, когда давал мне возможность подумать и принять решение самому, без подсказок. По результатам принятия мной решения он учил, почему это так, а это не так, и почему нельзя делать того, что я задумал. ******* Хи, он слушает сейчас :), знает о чем пишу. :)) Совсем недавно он не давал мне рассказать в диске о вере о том, как можно воздействовать на ситуацию своей волей. Как только я пытался выложить реплику, она просто не проходила. Пришлось корректировать и урезать текст, тогда реплика прошла без всяких глюков с первого раза. ******* Этим летом, ночью, он пытался подключиться к сознанию Джипа с моим присутствием. Говорю "пытался" потому, что не знаю чем все закончилось. Я только услышал голос Джипа, потом что-то произошло и я вышел из состояния, а потом просто заснул. :) Помоему, он "присутствовал" рядом с еще кем-то из этой диски, но мне он об этом не рассказывал. Ладно, время кончается. Надеюсь я дал какое-то, хоть и небольшое, представление о нем. :)
|
2446 | *Дракон-Хранитель* | 10/17/2001 8:38:01 AM | Hoochie Coochie Дэн --> (2441) Маленькая добавка - пояснение. :) "Раньше, он довольно часто использовал меня, что бы говорить здесь...А на самом деле, мне приходилось перечитывать его реплики, что бы понять о чем собсна идет речь."
Добавлю, что во многих случаях я попросту не помнил, что именно было написано, потому и перечитывал. Иногда доходило до смешного, меня спрашивают по поводу какой-то реплики, а я не знаю о чем идет речь, приходилось лезть в диску и перечитывать реплику. :))
|
2445 | *Дракон-Хранитель* | 10/17/2001 8:31:45 AM | Hoochie Coochie Дэн --> (2441) Ну, можно считать, что познакомились. :) Хи, действительно очень созвучно, я бы сказал - полностью. Интересно, что такая позиция соответствует положению даосского мудреца. :) Немного о Лун. Он не принадлежит миру людей, миру видимых вещей - форм, поэтому он может странствовать между Небом и Землей. Его дом - Небо. Но он часто находится у Небесных врат. Он страж - хранитель. Хранить - это означает для него - сберегать в себе. Поэтому, когда я превышаю лимит информации, он начинает закрываться и от меня. Раньше, он довольно часто использовал меня, что бы говорить здесь, так продолжалось до середины (наверное) осени прошлого года. При этом он никогда толком не подписывал свои слова и все думали, что говорю я. А на самом деле, мне приходилось перечитывать его реплики, что бы понять о чем собсна идет речь. У него довольно специфическая речь, поэтому можно отличить когда говорю я, а когда он. Но помоему он пошел на хитрость, или это я начал привыкать к его слогу и невольно повторяю его манеру речи, в общем мы стали похожи чем-то, но помоему отличить все таки можно. Сейчас он довольно часто и по-долгу, по какой-то причине отсутствует. Но это бывало и раньше. Сейчас он тоже куда-то смылся, вчера только появился на какое-то время, помог написать реплику 2444, которую я почему-то выложил и здесь, хотя она была написана для другой диски, и опять исчез. Как я понял их несколько и у каждого свои какие-то задачи, которые они выполняют. Как я понял, они подчиняются какому-то верховному существу, я соотношу его с Верховным Владыкой. С одной стороны, они творят все, что хотят, но с другой, все их действия и хотения согласуются с волей Верховного владыки. Этот (я не знаю его настоящего имени, но вроде он соотносится с понятием Лун) общается с людьми, т.к. они входят в сферу его деятельности. Вот следующий момент я не очень понимаю. Вроде бы он один и в тоже время есть и другие, кто тоже имеет связь с людьми. Летом прошлого года он пытался дать мне основы своего языка, но я до сих пор не смог понять суть и овладеть им. Я сделал попытку выразить его язык в словах, но скорее получилось бы в звуках, хотя, тоже - не то. Подозреваю, что и все это я пишу не без его участия, есть некоторые признаки, но чуть уловимые. Пока все.
|
2444 | *Дракон-Хранитель* | 10/17/2001 6:32:49 AM | Джип Широкий --> (4554) Выкинь эту книгу,… в костер!!! Если есть «Роза мира» - туда же! Однозначно!!! Эх, вполне возможно, что ты когда ни будь так и сделаешь. Правда для этого должно произойти одно событие, в результате которого ты поймешь, что эти книги пусты и не нужны, в них нет ничего ценного и истинного. Но это отдельный разговор. ******* Похоже, все-таки назрел момент поговорить о якобы «внутреннем учителе». Многие совершают, иногда решающую, ошибку излишне доверяясь «ему». А так же поговорить о: «Все не случайно». По случайностям коротко. Говоря о том, что «все не случайно» ты исключаешь возможность существования случайностей. Но в нашем мире присутствуют и неслучайности и случайности, и одно является следствием другого. Приведи первый чжан Дао дэ цзина к существованию случайностей и неслучайностей: «Они оба произрастают вместе и различаются лишь именем…». Разгадаешь эту загадку и откроешь одну из сокровенных тайн. ******* Теперь, что касается «внутреннего учителя». Да, этот эффект существует, но это не какой-то там Дух из иных миров, это ты сам. Я не хотел разговаривать на эту тему потому, что это удобно для многих – оправдывать свои поступки «внутренним учителем», который знает «все». Да нифига он не знает, так же как и сам человек, просто чувствует (на «энергетическом» уровне) несколько больше чем физическое тело при помощи обычных органов чувств, но это все один и тот же человек, и разделять на себя и этого «внутреннего учителя» нельзя! По поводу «притягивания» какой либо литературы и прочия, в том числе событий и исполнения желаний… Т.к. у человека есть способность воспринимать и передавать (на самом деле он не передает эту информацию, она является естественно излучаемым фоном на определенном расстоянии в «виде» сферы) некоторую «информацию» на энергетическом уровне, то озадачив себя каким либо «важным вопросом» человек «работает» над его решением полностью, на всех «уровнях». Находясь в умственном и психическом напряжении, человек достигает пикового момента («на грани психического срыва» - не всегда это условно. Прим. Д.Х.), включается внутреннее чувствование – человека притягивает к книжному развалу и он, кажется наобум, выбирает ту книгу, в которой находятся ответы на вопросы этого человека. Чудо? Ну, в какой-то мере - да. Произошло не случайно? Ну, в какой-то мере – да. И человек «якобы» получает подтверждения своим догадкам, но на самом деле, каковы вопросы – таковы и ответы. Здесь, как и в случаях гадания при помощи И-цзин, наиболее важно задавать правильные вопросы, тогда получишь и правильные ответы. ******* Теперь, о том как входить в такое состояние, что бы оптимизировать это «чувствование». Существуют разные способы, которые можно условно разделить на две группы: 1. Пассивное созерцание – медитации. В них достигается покой сознания, или как выразился Митя в диске «Дао дэ цзин»: успокоение ума. Этот способ является более естественным. 2. Доведение себя до «стрессового» психического состояния, усталости, утомления. Для этого нужно задаться решением какого либо вопроса, спать как можно меньше, что бы не давать организму отдыхать. В общем, какое-то время вести довольно «беспорядочный» образ жизни. Через некоторое время психика человека начинает расшатываться и становится более чувствительной, имея некую целе-направленность она организуется на решение проблемы запуская все доступные средства, в том числе и «энергетические». Для достижения подобных «эффектов» в древности, да и не только, например в шаманских культах, использовались средства, оказывавшие наркотическое действие (в некоторые времена этот же способ использовался и в даосизме). ******* Наверняка многие замечали, что вопросами «поиска истины» озадачиваются люди, испытавшие в жизни сильный «стресс». Потеря близких, неустроенность в жизни, неудачливость и т.п. – все это может привести к подобному состоянию стресса, а соответственно и к подобным поискам. И наоборот, люди «благополучные» в этом мире не озадачиваются подобными вопросами и поисками «смысла жизни». Не стану говорить, что лучше, мирское «благополучие» или «поиски истины» неудовлетворенных чем либо людей - так как этот вопрос не имеет смысла. «Благополучный» человек, рано или поздно достигает «предела» своего благополучия – цели достигнуты. В этот момент «старый Ян» переходит в «молодой Инь», после «полного развития» непременно наступит «упадок», и «благополучный» человек начинает испытывать душевную неустроенность. Постепенно эта неудовлетворенность распространяется и на все, что окружает этого человека. Он начинает искать: женщину для души, для любви, жена уже не устраивает, развлечений (зрелищ, особенно экстремальных и желательно кровавых), экстрима, опасности – он начинает искать, но поиски его касаются того мира, в котором он привык жить – мира вещей. Поэтому он не найдет успокоения до «гробовой доски». ******* Так же знакома фраза: «гениальность сродни безумию». Все это имеет те же корни, что высказаны во второй группе. Творческие люди использовали, желая или не желая того, все те же способы – оптимизация при помощи стрессовой – экстремальной нагрузки на свою психику. ******* Да что там далеко ходить, я сам, еще не зная того, использовал этот способ. Но в виду своего увлечения восточной философией, а так же углубившись в православную веру, постепенно пришел к тому, что это порочная практика. Психика многих людей не выдерживает таких нагрузок и они попадают в лечебные заведения. К тому же, такие «стрессовые» условия жизни не способствуют долголетней жизни, организм попросту изнашивается. Некоторые доводят себя до суицида, некоторые достигнув «пика» попросту «сгорают» и умирают. Все те же воздействия испытывают и увлекающиеся восточными практиками люди. Происходит это от не правильного понимания направленности этих практик и часто просто нарушая их. Например – зачем «заниматься» простыми начальными медитациями, когда есть описания более «продвинутых» техник и медитаций, и тем более к ним «лежит душа» (являются наиболее привлекательными, потому, что дают видимость (иллюзию) быстрого успеха)? Не завися от наставлений Учителя (из за отсутствия такового), имея возможность купить любую информацию о любой технике, человек пробует все подряд, не заботясь при этом об упорядочении своих занятий и не следуя (упорядоченно) одному, систематизированному и сложившемуся многовековой традицией учению. Не обладая знанием Учителя, человек «систематизирует» кашу техник сам. И что может насистематизировать этот человек? Это как раз то, о чем говорил Голос: человек адаптирует (приспосабливает) техники под себя, вырабатывая собственною, прикладную философию. ******* Я предлагаю собравшимся поговорить о исключительно важной роли Учителя в следовании учению. Призываю к участию в этом разговоре Митю и Миража, и тех, кто обучается у Учителя. Ребята (Митя, Мираж и др.), это очень важная тема. Вы посмотрите что твориться… Люди находят различные высказывания о отсутствии Учителя у известных Мастеров и Учителей, и применяют их в свое оправдание, видя в этих высказываниях возможность следованию «учениям(?)» без Учителя, зачастую просто подменяя понятия. При этом не учитывая один чудесный факт – есть (были) люди, изначально имеющие «светильник» внутри – это дело избранных (Нагарджуна, Будда, Дамо (Бодхидхарма), Хуэйнэн (последний патриарх Чань (Дзэн) и др). Но эти случаи настолько редки, что они упоминаются в истории и легендах скорее как назидание (наставление), а не факт. Часто история изменяет историческую правду об этих людях намеренно. Дело в том, что у Великого Учителя, не имевшего земных учителей, имелся «Небесный Наставник», т.е. его учение как бы исходит от самого Неба. Это довольно частый прием в восточной истории. Не случайно создание какого либо легендарного стиля ушу приписывается Великому человеку, возведенному в ранг божества. В реальности же, эта личность не имеет к созданию этого стиля никакого отношения. То же самое и с различными учениями и практиками. В легендах о Хуэйнэне говорится о том, что он не умел ни читать ни писать, что не помешало ему стать патриархом Чань. Но на самом деле, по истории, худо бедно но читать он все-таки умел. И дело не в том умел он читать на самом деле или нет, дело в том, что Хуэйнэн обладал изначальным знанием (предрасположенностью к истинному знанию), тот самый, кто имеет «светильник» в душе. Дело в том, что просветления достигнуть может любой человек, даже абсолютно неграмотный и неученый. Что бы показать это, сказать об этом – и нужно было изменить историю в рамках учения. Обман ли это? Нет, это легенда, призванная объяснять сокровенный смысл учения (один из смысловых моментов). Поэтому у Хуэйнэна не было учителей, хотя он и получил дхарму и посвящение из рук тогдашнего патриарха чань. Но современным, самонадеянным людям, не удобно идти в ученики, они же сами умные, они сами могут идти своим путем. Приглядитесь внимательней, ведь это Гордыня. И находятся тысячи причин в оправдание, при этом «притягиваются» известные притчи и высказывания. Что это дает, кроме питания самолюбия и удаления от истинного смысла изречения великих Учителей. Так было тысячи лет назад, так есть и сейчас, и поэтому Лаоцзы сказал: «Мои слова легко понять и столь же легко им следовать. И все же никто в мире не способен их понять и тем более следовать им. Слова имеют предка, дела имеют господина. Из-за того, что люди сиры, им не удается понять меня. Как же мало тех, кто способен понять меня! Как же редки те, кто следует мне. Поэтому мудрецы носили холщовые одежды, но в душе берегли драгоценную яшму.» (Дао дэ цзин, чжан 70) ******* Комментарии А.А. Маслова к чану 70 Дао дэ цзин.
Перед нами – безусловно, слова проповедника: сам строй параграфа передает оттенок устного речения, обращения к ученикам, а может быть, и к самому себе. Парадокс Лаоцзы заключался в том, что в чистом виде его учению мало кто следовал, и в этом смысле сомнения, выраженные здесь, оказались пророческими. Поэтому, хотя практически во всех даосских школах «Дао дэ цзин» высоко ценился и повсеместно цитировался, даосизм, как таковой, приобрел направление либо социально-политической доктрины управления государством, либо окультно-мистического учения достижения бессмертия. Многие последователи даосизма, выходившие из среды простого народа, были слишком серы, убоги духом и знанием (строка 6), что бы осознать мысль о слиянии с Дао исключительно путем трансформаций духа и принятия действительности как символического отражения всепорождающей пустоты. Лаоцзы намекает, что при этом нужны и определенные врожденные способности. Его слова, хотя сам мудрец и понимает их относительность (чжан 56, стр. 1), подразумевает под собой врата к метафизической глубине мира: ведь они «имеют предка», равно как и все слова имеют за собой некое определяющее, господствующее начало, т.е. Дао. Таким образом, в мистической философии Лаоцзы не столько важно, что говорится, сколь, кто говорит. У Лаоцзы за словами-символами стоит «предок», он ощущает, опознает его. Слово превращается из пустого набора звуков в знак и указатель внутреннего бытия культуры духа. Невидимость Дао для стороннего наблюдателя приводит к мысли о «тайном», или «спрятанном», характере мудрости даоса (стр. 9-10). Отсюда берет начало и характерный облик китайских совершенномудрых, которые носили рваные холщовые одежды, всклоченные волосы и бороды, отличались непредсказуемостью поступков, иногда были калеками и т.д. Этот внешне отталкивающий образ как бы намекает, что за ним скрывается абсолютно противоположное начало – духовная глубина и душевная красота. Простота снаружи, одежды, покрытые пылью сотен дорог, пройденных даосом, и чистота души понимаются как абсолютная абсолютная величина жизни. Истинный мудрец похож на Дао – драгоценность под грубыми одеждами, мудрость под простотой слов, великий звук за неизбывным молчанием. Так, дословный перевод фразы (9-10): «Мудрец рядится в холщовые одежды, но прижимает к себе (вбирает вовнутрь) яшму». Учение Лаоцзы парадоксально – его истина находится здесь, совсем рядом, именно в этом мире. Ее можно достичь духовным преображением, не уходя в инобытие, подобно буддийской нирване. Но именно эта обыденность и смущает многих людей. Они стремятся к сверхобыденному, забывая, что мудрецы ходят в обычных холщовых одеждах. И именно поэтому самое простое оказывается для людей самым сложным. Они привязаны к словам, к вербальным объяснениям, ожидая, что им расскажут рецепт того, как достичь истины, точно и полно обрисуют все этапы этого пути. Но парадокс в том, что никакого пути к истине в учении Лаоцзы нет, - существует лишь мужественное, безраздельное и в чем-то безрассудное следование за учителем вне слов, вне объяснений и даже вне объяснений.
У Бощу А (стр. 5): Мои слова имеют господина, дела имеют предка. ******* Вот так… ******* Сори за такое обильное словоизлияние, просто надоело наблюдать вскинутые знамена самонадеянных – следовать пути самостоятельно. При этом под путем подразумевается либо судьба, либо устремление к определенной цели. Но это все не путь, это фикция, иллюзия. Считать себя самодостаточным на столько, что бы учиться самостоятельно, без учителя – это гордыня, самодовольное питание самолюбия (себялюбия). Пока человек не утратит эти недостатки – он не обретет Путь. Прошу прощение за прямоту. Всего доброго! Пронзающий единым, Дао Лун.
|
2443 | Джип Широкий | 10/17/2001 4:44:11 AM | Hoochie Coochie Дэн --> (2442) Hoochie Coochie Дэн --> (2441)
Мощно,..скажу я тебе !!.. Чётко, уверенно и... мощно !.. И интересно всё. Мне, находящемуся пока в самом начале...эээ... чего-то,.. сложно судить о... ммм... деталях,.. но смысловая направленность твоей информации мне понятна. Что касается "человек в единственном числе", то понятно, что "человечество" - это уже многоуровневая структура (уровни "видимые и невидимые"),.. и поэтому "интересы" разных слоёв... эээ... "человеческого непроявленного мироздания" пока просчитывать мне бессмысленно. Да, и нет необходимости. Человек - вот, что и кто интересен !..
В дисске "Во что вы верите..", да и здесь в самом начале дисскуссии, уже сказал, но повтрюсь, что первая "умная" мысль-фраза, которая пробилась ко мне через мою "скорлупу впитанного материализма" и с которой только через 15(!) лет я начал год назад более глубокое раскапывать себя, эта фраза прозвучала тогда так: "Человек создан для того, чтобы мыслить,.. создавать интеллектуальную энергию"
Поэтому... поэтому... Поэтому вот... Пока так.. Спасибо тебе !..
|
2442 | Hoochie Coochie Дэн | 10/17/2001 2:10:54 AM | Джип Широкий --> (2431) Салли --> (2437) …Насчёт цели человека, или любой другой, отсылаю к «Беседе о Целях и Путях»… Если коротко – Ирпхаизм глубоко индивидуалистичен, поэтому задумчиво пожимаю плечами по поводу Целей Человечества, оно мне нелюбопытно и не надо… Цели человек может иметь любые, но в Ирпхаизме считается, что любое преследование любой цели – беспорядочное дёрганье Точки Осознания (см.) по Человеческому миру. Потому предпочитаю Путь. Дальше… по большей части метафорически… Истина невыразима словами. По легендам Ирпхаизма символы, изображающие серьёзные метафилософские категории, никогда не имели словесного выражения… Изучались они «на собственной шкуре» учениками в практике. В качестве чего-то подобного могу рекомендовать последние главы «Путешествия в Икстлан» и «Сказки о Силе» (там, где разговор о Нагуале) К. Кастанеды. Куда ведёт путь? – каждого к тому состоянию, которое наиболее соответствует ему… ( Некоторых, подозреваю и в Отель привело неспроста, а по линиям внутреннего сродства ( Чё вы думаете, я в Диске так выкладываюсь… Чёрт меня побери?, если Ученикам это досталось так же запросто!… Каюсь, в педагогике последователь Тилопы и Марпы-Лоцзавы… Scienti Sat)). Как иллюстрация ближайшего этапа Пути – Индейцы Ф. Купера, отправляющиеся в Страну Вечной Охоты… Более дальние этапы, пожалуй, просто непредставимы… Как ещё одна иллюстрация – шесть Бессмысленных Вопросов Буддизма и непредставимость Нирваны…. Следуя своей Сущности, куда ты попадёшь? Где Твоя Страна Вечной Охоты и на что она похожа?… Джипу лично… «… так, будто есть целое учение…». А так, будто его нет!!! Я исследую его с 1998г. и познал лишь малую толику… Хорошо, что «человек» написано в единственном числе… Так легче для понимания (не в том смысле, что я делаю скидки…) ………………………………………………………….. А если я скажу, что Сознание (неважно чьё), ну и вместе с Ощущением, как связующим аппаратом, идентично Миру?… Из комбинации давно известных в нашем мире солипсизма и релятивизма такое умозаключение выводится проще, чем из моего бреда… Дабы не быть лишний раз «доставатым», привожу сокращённый и неупорядоченный список книг, которые помогли мне осознать Ирпхаизм, не имея оригинальных текстов. Здесь есть вкрапления сходных мест, хотя избирательно, оччччччччччень «местами». Некоторые из этих книг не содержат ни грамма Ирпхаизма, но способны приводить меня в состояние Особого Понимания. К. Кастанеда, всё, особенно 1 – 4 тт. М.Элиаде Шаманизм: архаичная техника экстаза. Дайсэцу Судзуки в сборнике «Дзен-Буддизм». Упанишады, (особо Брихадараньяка), в 3 т. Йога-сутры Патанджали + Вьяса Бхашья. Веданта-сутра Ф. Ницше, практически всё, что есть в русском переводе, особо «Так говорил Заратустра», «Антихристианин», песнь «К Мистралю»»… Антология Кинизма – Диоген в бочке с учителями и последователями… Платон….- так много, что перечислять лень У. Ле Гуин - Цикл о Земноморье «Железная Флейта» - 100 коанов Дзен А. И. Торчинов. Даосизм Дао-Дэ Цзин ( ну куда от него денешься) Ф. Нансен Дневники арктической экспедиции на «Фраме». Примерно вот так… Всем поклон и искренний привет!
|
2441 | Hoochie Coochie Дэн | 10/17/2001 2:05:11 AM | *Дракон-Хранитель* --> (2426) Я никогда не появлялся в этом Мире, ибо нет места, куда из него можно было бы прийти, или откуда ив него можно было бы явиться. Я присутствую в нём зримо, будучи, вообще-то, человеком приземлённым. Я не храню никаких тайн, ибо как можно хранить что-то, окружающее каждого и доступное каждому… Я не поднимаюсь к Небу – я уже там, я не опускаюсь к Земле – я крепко стою на ней. Я ничем не управляю, как кто-то мудро заметил, не стоит подталкивать реку, она сама течёт к морю.… Даже если в моей воле было бы одаривать и наказывать, я никогда не прибег бы к этому – каждый одарит или накажет себя наилучшим образом… Я не ДАЮ никому выбора – выбор каждый пусть делает сам. И если чья-то Сущность ведёт его гибели, а чья-то возносит – не в моих правилах в это вмешиваться. Я не знаю праведных, ибо неправедные мне тоже не ведомы. Я учу своему Знанию всех, кто этого пожелает, но таких Истинных Учеников, кому под силу пройти Путь Знания до конца, так мало, что иногда мне глупо хочется, чтобы их было больше. Я не провозглашаю в мире ничьей воли, кроме воли каждого и каждый волен поднять на меня руку. И я уже никого и ничего не ищу, ибо я не имею цели. Я лишь следую Пути своего «я». Чего и Вам Троим желаю… Сэпйхэм – Ардйэнн, Брегондец, Ирпхаит, с уважением.
|
2440 | *Ирина* | 10/15/2001 1:56:28 PM | Салли --> (2437) Простите, еще несколько слов...Я не хотела бы, чтобы вы углядели в моих словах мотивы поучения или назидательности. Это очень интересная дискуссия и очень интересные люди! Мне не переоценить того, чем я им обязана...
Каждому по его вере...
|
2439 | *Ирина* | 10/15/2001 1:52:11 PM | Салли --> (2437)"и в воцарившемся молчании мы забываем про остальных..."....нет, не забываем,а относимся к другим спокойно и без суеты...Я вижу , что спорить - ..хм...как минимум странно...кому ты нужен- сам найдет тебя и спросит, а кому не нужен, так хоть обмозоль ему глаза и уши заткни каждодневными речами...не будет пользы, пока сам человек свой путь не прогорбатит...
У каждого свой путь...Не лучше, не чище, не яснее, не мудрее, не совершенне...просто другой.
А придем к одному ))).....смеется сероглазая женщина....Представила себе старичков, лет под 80, которые вспоминают дела минувших дней Отеля и радуются каждому мигу жизни!...
|
2438 | *Ирина* | 10/15/2001 1:42:40 PM | Салли --> (2437) Простите, Салли, вероятно я не смогла выразить свою мысль точно...Я попробую еще раз )))
За последние несколько лет я прочла достаточно много книг по прикладной психологии,философии, религии.Я из читала не потому что мне хотелось иметь возможность похвасться цитатами или фактом самого прочтения.Я познакомилась с деятельностью некоторых групп, которые обещают научить за сходную сумму быть счастливым и богатым ))))....Было интересно? Да. Но вот уже некоторое время я не встречаю книг, рассказывающих мне что-то принципиально новое. Я ограничиваюсь чтением "Книги пути и благодати" и Серафима Саровского...но это не чтение уже, потому что я читаю уже...по дцатому кругу...я беседую...с кем?...да видимо, со своей душой )))))... Разве я не человек?...напрасно вы так )))...очень обычная взрослая женщина,вокруг которой, как и положено, крутится целый рой людей, которым я нужна...обычная человеческая жизнь. Каким словом Единое ни назови...все-равно оно будет.
|
2437 | Салли | 10/15/2001 1:25:38 PM | *Ирина* --> (2435) "На каком-то этапе книги и слова- и обязательны, и очень важны... Как раз они важны до того момента, когда ясно, что первооснова одна...и познание ее не нужно." - А потом, значит, книжки побоку, познание основы нафиг, и в воцарившемся молчании мы забываем про остальных...Или все-таки еще человеком немножко побыть?))
Hoochie Coochie Дэн --> (2429) Красиво, даже убедительно)) Hoochie Coochie Дэн --> (2427)Перефразируя вопрос Д.Ш.(2431) насчет функций - что сейчас говорят у ирпхаитов о смысле, о цели жизни человека? Есть она, нет ее? P(озабыла) S(казать): А про hoocie-coochie мне выдавали, правда неуверенно, другую версию, что это звукоподражание скрипу кожаных сапог, тогда получаем ковбойско-байкерский ассоциативный ряд))
Мираж --> (2424) Одна деталь, важная, – а те барышни были поставлены в известность, что за них молятся и наоборот, что за них вообще никто словечка не замолвил?))
|
2436 | *Ирина* | 10/14/2001 9:29:24 PM | Джип Широкий --> (2434) Здесь не умаление чьего-либо достоинства или сомнение в чьих-либо способностях...Просто спокойное признание, что путь каждый выбирает сам...
|
2435 | *Ирина* | 10/14/2001 9:25:13 PM | Джип Широкий --> (2434) Я не утверждаю...совсем...Но пока человек не почувствует суетность своей жизни и всех...хм )))...поисков и происков самостоятельно...да хоть читай- хоть не читай.говори- не говори...много слов и только...(( На каком-то этапе книги и слова- и обязательны, и очень важны... Как раз они важны до того момента, когда ясно, что первооснова одна...и познание ее не нужно.
Возможно, я что-то не так понимаю...))но время покажет....
|
2434 | Джип Широкий | 10/14/2001 12:05:39 PM | *Ирина* --> (2433) Как знать !.. "Не будет пользы..".. хм.. Как знать !..
|
2433 | *Ирина* | 10/14/2001 11:41:48 AM | Джип Широкий --> (2425) Сообщать, мне кажется, не будет пользы...
|
2432 | Джип Широкий | 10/14/2001 11:21:39 AM | Интересное для меня у меня иногда ощущение возникает,... будто я веду диалог с каждым,... как со всем миром. Нескончаемый диалог,.. который начался, не помню как давно, и продолжается с каждым новым словом новому человеку. Я помню, что он скажет мне сейчас, после первого приветствия,.. и, кажется, знаю, о чём он говорил мне в будущем.
Интересное для меня у меня иногда ощущение возникает,... будто я испытываю нежность ко всем женщинам,... как к Единой Женщине. Непрерывающаяся влюблённость в женскую ипостась с каждым поворотом головы, когда в сектор зрения входит новая движущаяся или статическая женская фигура. Я знаю, что ей нужно в прошлом, настоящем и будущем, и у нас с ней есть дети.
Интересное для меня у меня иногда ощущение возникает,... будто я нахожусь не только у себя внутри,... но и везде одновременно. Был ли я там физически, где я нахожусь сейчас, не имеет значения, так как я уверен, что я там буду.
Интересные для меня у меня иногда ощущения возникают,...
|
2431 | Джип Широкий | 10/14/2001 4:14:11 AM | Hoochie Coochie Дэн --> (2429) Cпасибо. Ещё раз подтвердил "проявленно-непроявленное" многоуровневое устройство Мира. Ничего, казалось бы, нового,.. другими словами только,.. но.. Но,.. стройно и утвердительно.. Так, будто бы есть, что и дальше сказать... Так, будто бы есть целое учение Ирпхи, имеющее законченные определения, и даже не тории (теоремы), а аксиомы..
Вопрос тогда,.. Место человека в этой структуре ??!!.. Репродуктивная ?? Функция его в поддержании непроявленного ?? Взаимозависимость "проявленное-непроявленное" понятна.. Причинно-следственная связь и обратно.. тоже понятна. И что ?? В Ирпхи есть объяснение и этим механизмам действия ?? И даже есть их описание ??!!..
|
2430 | Hoochie Coochie Дэн | 10/14/2001 3:53:43 AM | *Дракон-Хранитель* --> (2426) Посланник принят, ответ будет дан... Ardjenn
|
2429 | Hoochie Coochie Дэн | 10/14/2001 3:51:21 AM | *Дракон-Хранитель* --> Мираж --> Джип Широкий --> Салли -->
Эзотерическая часть философских построений Ирпхаизма.
Исходя из ранее названных 3 базовых постулатов см 2415 , следует рассмотреть вопрос о проявленности и непроявленности. За счёт чего происходит проявление латентного состояния Мира. Хотя в латентном состоянии Мир не обладает никакими свойствами, при проявлении Он ими наделяется. Мир в проявленном состоянии есть Мир-в-воспринимающем-сознании. Поскольку невозможно знать, проявлен ли Мир вне нашего восприятия, принято считать, что Он проявлен только в восприятии и проявление происходит, собственно, посредством восприятия… Естественно, что проявляется в восприятии только часть Мира, та, что называется для людей Человеческим (Нашим) миром. Человеческий мир принято рассматривать в двух ипостасях – 1) Все аспекты Мира, которые может сделать проявленным человеческое сознание и 2) аспекты, проявленные конкретным сознанием в конкретных условиях. Первый аспект относительно статичен, это набор всех свойств Мира доступных человеку, как в пространстве, так и во времени. Второй же изменяется непрерывно – по сути – это сиюминутное восприятие непосредственно окружающих явлений. Этот аспект называется так же «Точкой Осознания». Сознание, таким образом, непрерывно проявляет Мир, точнее, «незначительную» Его часть. Оно перебирает латентные составляющие Мира, обычно, некоим образом, последовательно, формируя связную картину мира в пространстве и времени, точнее, плавным перебором создавая пространство и время. В упрощённом виде принято представлять Точку Осознания движущейся по некоей плоскости, символизирующей Мир, хотя, в действительности, ничто никуда не движется, а Мир и Сознание, лишь аспекты ЕДИНОГО. Сознания разных людей могут проявлять совершенно разные аспекты Мира, в том числе и взаимоисключающие, но при этом существующие в пределах Человеческого мира. По этой причине Ирпхаиты – эзотерики любят ставить людей в тупик, говоря, например, что Сущее сотворено Ирпхи, и в то же время никем не сотворено, существует и не существует одновременно, что события прошлого ещё не произошли или что события будущего происходят прямо сейчас… Но всё это – лишь способ говорить (С). Ирпхаиту очень трудно вести спор, так как он считает, что позиция оппонента заведомо столь же верна, как и его собственная. Философские, религиозные и прочие взгляды Ирпхаиту приходится избирать, руководствуясь только личными предпочтениями, и они могут меняться произвольно в любой момент. Так что, можно сказать, что эзотерического Ирпхаизма вообще нет… Приход же к эзотерическому Ирпхаизму имеет характер инсайта, просветления, после чего вся подобная писанина, в общем, уже не нужна.
P.S. Все прописные и строчные буквы расставлены не абы как и проверены на наличие Смыслового агента P.P.S. Попытка письменно проанализировать Ирпхаизм будет продолжена, если кого-то заинтересует, потому жду более частных вопросов и критики, по возможности конструктивной… Hoochie Coochie Дэн под непосредственной редакцией Ardjenn’а
|
2428 | Hoochie Coochie Дэн | 10/14/2001 3:48:13 AM | Мираж --> (2424) Книженция сия называется "Пути в иные измерения. Личная запись преображения сознания" София, Киев 1993 "Pathways Through To Space. The intimate record of transformation in consciousness" by Julian Press? New York 1973 Aвтор, если не ошибаюсь, доселе жив и здоров,хотя описанные события относятся к 1936 г, а автору было уже 49....
|
2427 | Hoochie Coochie Дэн | 10/14/2001 3:38:23 AM | Мираж --> (2423) Вот оно, перевод с брегондского, иносказательно и лишено всякого юмора, к сожалению, ибо - кусочек ритуального текста...
Мистика Посоха Мудреца.
Желающий отправиться в странствие Мудрости ради, да будет вооружен Посохом, ибо Посох есть суть знак мерила Мудрости человеческой. Посох же себе следует взять длинною выше головы, ибо делающий первые шаги много ниже Вершин Мудрости. Сие знаменует также, что начинающий Путь, суть слеп еще и длинным Посохом легче ему нащупать путь свой. Пройдет время, и усердный в Странствии и Постижении источит основание Посоха своего и станет вровень с ним… Сие без слов скажет, что человек сравнялся с Мудростью своею, теперь они не Учитель и ученик, но равные друг другу. Спустя еще многое время источится Посох и станет сей Странник выше Посоха своего. Воистину значит сие, что человек превзошел самую Мудрость свою. Доселе бывший слугою Мудрости своей ныне превратил он ее в слугу Свою. Воистину достоин поклонения живущих на Земле Тот, Чей Посох высотой по плечо ему. Сему мудрецу доступно изменять самую Мудрость, ибо воистину Достигший – есть Творец. Мудрость служит Ему опорою непременною , ибо молодых не было доселе среди Достигших столь великих Вершин. Немногим старцам доступны они. Поклонение и Почет Достигшим Мудрости. Поклонение и Почет Достигшим Мудрости. Поклонение и Почет Достигшим Мудрости.
P.S. Я спросил у Странника: «А какой длины твой Посох?» - Это не имеет значения, – ответил он, - У моего Посоха раньше на нижнем конце была железная набойка...
|
2426 | *Дракон-Хранитель* | 10/13/2001 4:04:47 PM | Hoochie Coochie Дэн --> Страннику --> Мы появились в этом мире достаточно давно и незримо присутствуем в нем, сохраняя тайны бытия и небытия от людей. Мы поднимаемся к Небесам и возвращаемся к Земле, что бы править ею. Мы управляем всем, что происходит в мире, времена года, ветры и воды, жизнь и смерть – все управляется нами. В моей власти нести наказания и несчастья или одаривать и приносить удачу. Я всегда даю им выбор и оставляю с этим выбором наедине, и они выбирают свои шаги исходя из своей выгоды, и это ведет их к несчастьям, они сами погружаются в болото своих деяний и ломают свою жизнь, а мне остается, не вмешиваясь, смотреть со стороны и следить за исполнением приговора. Я не трогаю праведных ибо они уже имеют то, что должны иметь, да и количество их во всем мире ничтожно. Мы учим своим знаниям лишь тех, кого избираем сами. Наиболее талантливые ученики становились пророками. Двое из людей должны получить власть, подобную моей, что бы нести людям различные беды, насылать болезни и несчастья, ураганы и наводнения, они должны провозглашать в мире людей волю Небес. Каждый, кто поднимет руку на них, погибнет сам. И сейчас я ищу того, кто сможет воплотить в себе Дао Лун. Темный Хранитель – Дао Лун.
|
2425 | Джип Широкий | 10/13/2001 2:22:39 AM | *Ирина* --> (2420) И не спорю. :) И согласен. :) И рад услышать такое. :) Встречный тебе вопрос: На каком этапе об этом самом можно сказать человеку ?
|
2424 | Мираж | 10/12/2001 10:11:09 PM | Сегодня прочитал о том, что взяли две группы по 100 барышень. За одну группу барышень молилась толпа верующих (им фотки пораздавали и имена, кажись, сообщили). За вторую группу никто не молился. О подробностях проведения эксперимента пресса деликатно умолчала, но сообщила, что в первой группе после "эксперимента" было порядка 50% случаев успешного зачатия, а во второй только около 25%.
Hoochie Coochie Дэн --> (2421) А название вспоминать придется... :))) Читал я этого парня, но давно и всё выветрилось. Посему не припоминаю такого. Чтобы я не доставал тебя распросами о том, как именно МФ достигал просветления, сообщи лучше название. :))
*Ирина* --> (2420) Дааа... А ты продвинулась... :) Вопрос теперь только в том, что с этим делать? ;)))
Hoochie Coochie Дэн --> (2416) Хм... А этого я еще не читал. :))) Ты мне вот че скажи: ты каким направлением в психиатрии пригружен? Потому как есть такие специалисты по "продвинутым". Ты не из них? ;)
|
2423 | Мираж | 10/12/2001 6:00:51 PM | Hoochie Coochie Дэн --> (2421) А у тебя есть толкования сродни приведенному Учителя, Мастера? :)
|
|
|