Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Личные и Экспериментальные Философии - ОКЕАН Взаимосвязей и Целесообразности






2472Джип Широкий10/18/2001 5:55:43 AM
- 3 -

Системы энергетической подпитки Миром непроявленным Человеческим выстраиваются по-разному.
А. Сильные активные творческие индивидумы Мира непроявленного Человеческого при определённой концентрации своих индивидуальных внутренних энергий способны воплощаться, т.е. материализоваться в Мире проявленном Человеческом, в частности на Земле, через лоно женщины.
(Высший пилотаж «воплощения без земного рождения» не рассматривается.)

Цели воплощений вариативны в зависимости от непроявленного «уровня», с которого Активный непроявленный индивидум «пришёл».
Это может быть, например, создание в земных проявленных условиях дополнительных источников естественной своей подпитки после своего «ухода» с Земли (разноуровневый «суб-Уровень Лидера»).
Такой вариант подготовки Естественной («природной») Донорской Подпитки характерен как для «суб-уровней», которые в Мире непроявленном Человеческом входят составной частью в более «сложный по структуре уровень», так и для «Мощных Индивиуалов» из Мира непроявленного Человеческого.

Б. Сильные пассивные творческие индивидумы Мира непроявленного Человеческого «работают», как самостоятельно, так и в «команде».

Вариант «уровня» нашего Друга, пользующегося со-настроем Дракона-Хранителя, - это вариант «творческой работы коллектива», так как есть общий «флаг религии Дао».

Друг ХучиКучиДэна находится на другом «уровне» Мира проявленного Человеческого, действуя И также И по-другому. «Также» использует со-настрой Человека Дэна для передачи информации своим «потенциальным донорам»,.. и «по-другому» расставляет акценты в своей информации. Он «работает», Творит, в одиночку.

Разные цели, разные «игровые ситуации».
Очень Умные, Талантливые и ... Творческие «Игровые Ситуации», потому что, как во всякой многоходовой игре, в которой принимают участие много игроков, основные и вспомогательные ходы нужно «выстроить», не нарушив Единых правил Общей Игры и не отойти от Своей Индивидуальной Тактики и Стратегии в Своей Игре !..


2471Джип Широкий10/18/2001 5:47:55 AM
- 2 -

В связи с изложенным следует различать действия людей в проявленном мире:
А. Действия в качестве бессознательных доноров для тех или иных «уровней» из Мира непроявленного Человеческого.
Б. Действия в качестве сознательных доноров для тех или иных «уровней» Мира непроявленного Человеческого.
В. Действия неосознанного Творчества на различных уровнях в Мире непроявленном Человеческом во взаимодействии и/или под Творческим началом, «руководством» соответствующих «уровневых творческих индивидумов».
Г. Действия осознанного и созидательного Творчества в обоих Мирах Человеческих, проявленном и непроявленном, на индивидуальных и/или на групповых уровнях.

Рассматривая Действия, как элементы Общей Игры в Необозримой «Пирамиде» Разноуровневых Взаимосвязей и Целесообразностей, постоянное перетекание «плохого» в «хорошее» и обратно следует Принимать как Данность.
Данность обоих Миров Человеческих., проявленного и непроявленного.
«Добро» и «Зло» нивелируются по мере приближения к «Вершине».


Таким образом, вероятен Игровой Аспект Бытия, когда осознаные действия одних индивидумов и их групп (на проявленном и непроявленном уровнях Бытия) влияют на действия других индивидумов и их групп (на проявленном и непроявленном уровнях Бытия).


2470Джип Широкий10/18/2001 5:44:56 AM
Версия. (Мысли Друзьям, ч. 3.)
(17-18 окт.2001)

Тезисы и Промежуточные (этапные) определения.

Дву-Сторонняя связь и дву-сторонняя зависимость.
Мир проявленный, в целом, зависит от Мира непроявленного.
Мир непроявленный, в целом, зависит от мира проявленного.
Мир непроявленный Человеческий многоуровневый – это Мир, созданный в результате умственной деятельности Человечеств.
Мир непроявленный Человеческий зависит от мира проявленного в большей степени, чем наоборот.
Это связано с требуемой Миру непроявленному Человеческому, на тех или иных его «уровнях», энергетической подпиткой Вниманием, направляемым из Мира проявленного Человеческого.

Мир непроявленный Человеческий оказывает разноуровневое воздействие, в зависимости от потребностей своих отдельных «уровня» или «уровней», на Человечество с целью получения дополнительной энергетической подпитки.
Мир проявленный Человеческий, в целом, пока паасивен (в этом варианте цивилизации). Он способен сознательно подпитывать и свой Непроявленный Человеческий Мир и, одновременно, Творить. Однако, в силу «исторических обстоятельств» или, точнее, в силу «этапного периода в развитии» и в силу «попытки самостоятельного и независимого самосовершенствования» Непроявленного Мира, Мир проявленный Человеческий оказался окутан пеленой, завесой этапных, частично ошибочных, т.е. «неизначально Задуманных», «возрастных» систем воздействия на него со стороны Мира непроявленного Человеческого. «Энергетический шлейф последствий» от предыдущих этапов развития Человечеств В Целом.
«Выход за пределы атмосферы приземлённого Бытия» осуществляют в настоящее время по большей части только индивидумы (но уже и «давно» не единицы).
Коллективно и сознательно используя Взаимодействие Миров, их проявленные и непроявленные возможности, в современном Мире проявленном Человеческом действуют пока только некоторые группы (например, массоны).
Религиозные земные конфессии относятся к «донорским системам сбора заблудших земных индивидумов» под «уровневое знамя» (читай, под непроявленного мощного индивидума). (Вспомним выражение основателя саентологии Хаббарда «Хочешь жить долго, создай свою религию». А «жить долго и вечно» – это жить не столько в Мире проявленном Человеческом, сколько в Мире непроявленном Человеческом.).


2469Джип Широкий10/18/2001 5:40:13 AM
Итак,.. Штрихи-Зарисовки... Черновик, Черновые наброски... как угодно называйте .. этот пока ... полу-фабрикат. :)


Эпиграфы.

"...
Он не принадлежит миру людей, миру видимых вещей - форм, поэтому он может странствовать между Небом и Землей. Его дом - Небо.
..." (с)
(*Дракон-Хранитель* --> (2445)

"...
Я не поднимаюсь к Небу – я уже там,
я не опускаюсь к Земле – я крепко стою на ней.
..." (с)
(Hoochie Coochie Дэн --> (2441)

"...
Но построение, реальность ваших реплик говорит ровно об обратном. Вы своими репликами пытаетесь оказывать на людей достаточно сильное воздействие. Причем не столько словами, семантикой - но и еще целым рядом иных компонентов.
* * *
Это не плохо, никаких возражений. Только не надо в одной и той же реплике соединять два этих подхода, режет глаз...
..."
(Голоc --> (2456) )

"...
Вот и попробуйте представить теперь Человека, упирающегося ногами в Землю, а головой в Небо !..
..."

2468Джип Широкий10/18/2001 5:37:47 AM
Прежде, чем отправить последующие свои "реплики" ещё раз пробежался по репликам коллег по дискуссии,.. по мыслям и слова Друзей и со-товарищей.

Кто ближе, кто дальше по своим мыслям и ощущениям ?? - такая постановка вопроса для меня неприемлема.
Все мнения наводят, приводят, фиксируют, оттеняют, сомневают, утверждают и прочая..

Поэтому и свои очередные "Мысли Друзьям!" отправляю без оглядки на предвзятое мнение,..
а как обычные "экспериментальные" размышления.
Своеобразное Творчество,.. изложение Творческого Мыслительного Процесса.

(Единственно, за что я чуть "опасаюсь", - это неполное раскрытие того, что затронуто в "Мыслях..",
т.к. писал "сходу", как только уцепил канву реплик коллег,.. и чуть cкорректировал несколько часов назад.
Не хочется почему-то долго "елозить" по этой теме,
т.к. основная "формула поведения" Там и Здесь прочитывается вокруг и всюду своим малыми и большими примерами.
Их можно долго перечислять, что и буду, вероятно, делать в процессе продолжающихся "раскопок себя".: )



2467Веселая10/18/2001 12:29:09 AM
МИРАЖ - Последний сеанс с сервером: 12.10.01 21:59:43

2466Голоc10/17/2001 11:50:38 PM
Дракон, не знаю, задумывался ли ты когда-нибудь о разнице между практикующим психотерапевтом - и философом.
* * *
Там можно много о чем говорить, но я бы подчеркнул в контексте нашего разговора об Учителе и истинности тот очевидный факт, что большинство психотерапевтов - стихийные эклектики. Некоторые из них, лучшие (вроде Дж.Бьюдженталя) поднимаются до уровня осознания своей ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ эклектичности.
* * *
А у философа в чести логика и последовательности, в чести принцип "усрамся, но не поддамся". Любое жизнью вынужденное изменение своей точки зрения воспринимается как личное поражение, утрата "целкости" и вообще трагедия жизни.
* * *
Как ты знаешь, бытие определяет сознание. И вот сознание психотерапевтов определяется тем простым фактом, что они работают с живыми людьми, они их лечат, они им реально помогают.
* * *
И вот К.Юнг говорит о разнице между ЗНАНИЕМ и ПОНИМАНИЕМ человека.
* * *
Знать человека можно только как "типичного представителя" вида Homo sapiens. Что у него 2 ноги, 2 руки, что у него есть воля, темперамент, ум, зрение, слух, что у него есть потребности в безопасности, уважении, сексе и пр. Все это некое общее знание о любом человеке, включая тебя и меня.
* * *
Но когда к тебе приходит страдающий человек, все это знание НЕ ПОМОЖЕТ тебе найти способ ему реально помочь. Чтобы помочь, ты должен этого человека ПОНЯТЬ. Что означает в реальности - отказаться от всех своих шаблонов, заученных предубеждений и теорий - и вникнуть в конкретную жизнь данного конкретного человека, вникнуть в его систему ценностей, его миропонимания. Вместить этого человека в себя целиком, со всеми его заморочками и прибабахами, достижениями и болячками.
* * *
Поэтому любой психотерапевт сначала действует вполне стандартно, "как учили". И рано или поздно упирается в то, что в сколько-нибудь сложном случае все эти методики, описанные в учебнике НЕ ПОДХОДЯТ. Что оставаясь в рамках одной (даже очень красивой и очень "правильной") теории не удается свести в единую картину все имеющиеся симптомы и проблемы.
* * *
В результате хороший, профессиональный психотерапевт всегда создает свое личное миропонимание, свою личную теорию и практику помощи больным. В которой намешано все, что угодно - с одним условием. Это ДОЛЖНО РАБОТАТЬ, это должно реально помогать конкретному человеку.
* * *
Все это я говорю к тому, что я исторически иду от психологии. И для меня такой эгоцентрический, антропоцентрический подход является естественным. А ты (как мне представляется) идешь "научным" философским подходом. Тебе требуется не просто человеку помочь, но еще и теоретическую непорочность соблюсти.
* * *
Отсюда 2 принципиально разных изначальных подхода к оценке истинности. Для меня критерием истинности учения Христа, Будды, твоего, Миража будет служить одно - помогает ли это людям обрести душевное равновесие, ощутить счастье и любовь, повышает ли это качество их единственной и неповторимой жизни.
* * *
При этом мне глубоко наплевать, соблюдается ли каноническая чистота православного учения или нет, понимаешь?
* * *
Все учения и все "боги" (Христос, Будда, Зевс и все остальные) - все они имеют своей целью ЧЕЛОВЕКА. Можно обсуждать свойства и атрибуты Будды - но какая от этого польза конкретному человеку? зачем на это тратить время? чего воздух сотрясать?
* * *
Так вот, исходя из такой исходной посылки, нет никакой разницы, как ты пришел к душевному равновесию - через медитацию и коаны или через деревенскую самодеятельность. Если выполняются 2 условия: а) устойчивое истинное душевное равновесие (а не компенсированный невротик) или - что лучше - аутентичность; б) непременная нравственность - то любое учение, позволяющее людям достигать этих условий и будет, с моей точки зрения, истинной...

2465Голоc10/17/2001 7:05:41 PM
Салли --> (2464) вы исключительно правы. Только вот очень сложно правильно расположить, мало у кого получается. Отсюда банальность такого общего утверждения...
* * *
КАК нужно расположить, чтобы жить было хорошо - вот этот вопрос тут и обсуждают. А говорить общие лозунги (как симпатичная глазастая Мыша) - это все присутствующие давно проходили и прекрасно умеют. (При том, что реплика Мыши очень правильная - но исключительно банальная.)

2464Салли10/17/2001 5:36:31 PM
(прикалывает себе на лацкан баджик «Не подключаться: не к чему»)

Мыша, улыбчивая и глазастая, --> (2462) "учителем текущего момента...")) - огнями Святого Эльма текущего момента))
Нужен учитель/ не нужен учитель – если человек его вообще выбирает, выбирает-то он сам, вот и получается, что каждый сам творец своих Путей...
Кстати, Мыша, иногда с первого ряда хуже видно))

(усаживается в ложу подальше и читает книжечки)
Все уже сто лет назад сказано, осталось правильно расположить прочитанное. А в костер всегда успеется))


2463Мыша, улыбчивая и глазастая,10/17/2001 5:35:12 PM
И вот еще одно...

189 *Леди*Лиана* Выборка Инфо Почта 12.10.01 3:03:15

А кто-то -- добивается успеха.
А кто-то -- знает много мудрых истин.
А я опять пришла послушать эхо.
И принесла букет из мокрых листьев.

А кто-то нянчит дочку или сына.
А кто-то задержался на работе.
А я сегодня видела машину
и пятна желтых листьев на капоте.

А кто-то прочитал так много книжек.
А кто-то видел Кипр, Каир и Мальту...
А я смотрю, как дождь дорогу лижет
и листья прижимаются к асфальту...

А кто-то вывел сходу формул груду,
и каждый день становится умнее.
А я, как кто-то в бога, верю в чудо.
И радоваться осени умею.

А кто-то ловко делает беседу
приятной, не банальной и не пресной...
А я молчу, укутываясь пледом.
И вам уже со мной не интересно...



2462Мыша, улыбчивая и глазастая,10/17/2001 3:29:59 PM
*робко входит в аудиторию , осматривается, с опасением смотрит в сторону пустующей временно кафедры. Поколебавшись немного, все же закрывает дверь и входит, но говорит тихо и к трибуне не идет*
Я знаю, что принято читать предыдущие реплики и понимать, куда попал…
Но вы так давно здесь сидите…а у каждой дискуссии как и у каждого человека есть своя история, которую без контекста окружающей его (ее) жизни не понять…
Но очень захотелось сказать сегодня Вам, уважаемые мною, почитываемые регулярно, размышляющие о Жизни и Бытии….
Думается, что учиться можно из любых книг и у любых людей… И научиться можно только тому, чему ты и хотел научиться…
То есть, если, и/или пока, ты хочешь выглядеть необычно и уметь складывать ноги в лотос, ты научишься именно этому, а не медитации…кто бы не учил…
А если ты хочешь понять, что для тебя главное и приносит тебе радость, то только степень твоего личного мужества и открытости разделяет тебя и твое желание...
И поэтому я не понимаю необходимость Учителя с большой буквы, хотя с удовольствием поддаюсь подталкиванию в заданном мною же направлении учителем текущего момента

И я буду читать (возможно параллельно в один день) Библию и Дао дэ Дзин, смотреть рекламу и читать газету… Неизвестно откуда выпрыгнет кролик (с)… Я стараюсь быть внимательной, стараюсь не врать себе… Я не стремлюсь прочь от Земли ( мне на ней нравится очень) и не боюсь Неба (однако слабо надеюсь на левитацию…)

Но главное, я категорически не верю, что можно достичь вершин духа и ничего – в обычной банальной жизни – в быту… Как говорили симпатичные мне индусы, сначала “построить дом, посадить дерево, вырастить сына” (или это были не индусы?! Впрочем, какая разница?:) а потом в ашрам и учиться, учиться, учиться….
Иначе все это только самолюбование, внушенная школой и родителями мысль, что быть умным , читать мудреные книжки и выговаривать сложносоставленные слова с неясным большинству смыслом, это ценность ого-го какая и сама по себе… За стихи, мол, все простится ©

Настоящая философия – это жизнь в радость тебе самому и окружающим тебя… И подвиг типа помытой за собой тарелки в ней так же ценен как и чтение Трипитаки на языке оригинала…

А вы что хотели? Да…Женщина… Но…

* и тихонько садится в первом ряду на краешек свободного стула *

Я пожалуй еще побуду тут немного? Не возражаете?

:)))))


2461Джип Широкий10/17/2001 3:03:10 PM
С уважением и к Тебе,.. Сэпйхэм – Ардйэнн, Брегондец, Ирпхаит !!..

Всего доброго и Тебе,.. Пронзающий единым, Дао Лун !!..

Привет вам от болтающегося между Небом и Землёй, находящегося внутри себя и на Небе и на Земле и там, где никого ещё нет, и там, чего ещё нет !..

Горжусь вашей силой и мощью, накопленной вами, и стремлюсь частью себя помочь вам стать ещё сильнее !..

Приятно видеть ваши честные по искренности помыслы.
Приятно слышать близкие открытому человеческому сердцу слова.

Но торопите, не останавливая !..
Только вместе, Здесь и Там, Каждый из Нас сможет воплотить Свой творческий замысел.

(Зовите меня ДЖИ.. ДоброЖелательная и ЖизнеРадостная Информация.
Так назвали окружающие меня люди, пусть так и будет.)


До встреч Внутри !..


2460Веселая10/17/2001 2:40:32 PM
Ой, в нашем полку прибыло!
Голос, никак и ты член...ну как бы это помягче выразиться...нашего профсоюза.

Ты уж не расчленяй в пух и прах наше собраньице.
Не дави интелектом на недоразвитых особей.

2459Джип Широкий10/17/2001 2:04:03 PM
Hoochie Coochie Дэн --> (2441)
"Я не поднимаюсь к Небу – я уже там,
я не опускаюсь к Земле – я крепко стою на ней. " (с)

Реплика № 6 в данной дискуссии.
(см. начало дискуссии, "Просто Сказка!" №№2-6)
"...
Вот и попробуйте представить теперь "Человека, упирающегося ногами в Землю, а головой в Небо".

А теперь несколько Человек, стоящих рядом.
А теперь город людей.
А теперь страну людей.
А теперь Землю Людей.
Красиво, да ?
Насколько Творец гениален, всё-таки !!!
..."

Интересное для меня совпадение...

2458Джип Широкий10/17/2001 1:48:00 PM
Да-с.. Интересно всё !..
Поиграем и в эту Игру !..

2457Голоc10/17/2001 1:28:31 PM
Hoochie Coochie Дэн --> (2442) хочу сузить свой вопрос об "учу". Вы написали: "Если коротко – Ирпхаизм глубоко индивидуалистичен, поэтому задумчиво пожимаю плечами по поводу Целей Человечества, оно мне нелюбопытно и не надо…
Цели человек может иметь любые, но в Ирпхаизме считается, что любое преследование любой цели – беспорядочное дёрганье Точки Осознания (см.) по Человеческому миру.
Потому предпочитаю Путь."
* * *
Так вот, я бы хотел понять, как у вас в голове совмещаются "иду своим Путем" - и "учу"? Именно с точки зрения практической наполненности этих РАЗНЫХ понятий...

2456Голоc10/17/2001 1:21:47 PM
Hoochie Coochie Дэн --> (2441) поразмышляв еще немного, я нашел еще одну причину интуитивного неприятия ваших, в общем и целом, правильных слов.
* * *
Вы пишите, что ничего не навязываете и выбора не ДАЕТЕ ("Я ничем не управляю, как кто-то мудро заметил, не стоит подталкивать реку, она сама течёт к морю.… Даже если в моей воле было бы одаривать и наказывать, я никогда не прибег бы к этому – каждый одарит или накажет себя наилучшим образом… Я не ДАЮ никому выбора – выбор каждый пусть делает сам. И если чья-то Сущность ведёт его гибели, а чья-то возносит – не в моих правилах в это вмешиваться. Я не знаю праведных, ибо неправедные мне тоже не ведомы."). Очень здорово, вполне в духе К.Роджерса и пр.
* * *
Но построение, реальность ваших реплик говорит ровно об обратном. Вы своими репликами пытаетесь оказывать на людей достаточно сильное воздействие. Причем не столько словами, семантикой - но и еще целым рядом иных компонентов.
* * *
Это не плохо, никаких возражений. Только не надо в одной и той же реплике соединять два этих подхода, режет глаз...
* * *
Кстати, в этой же реплике вы утверждаете, что УЧИТЕ своему учению всех желающих. Это любопытное утверждение. Было бы хорошо, если бы вы пояснили, какой смысл, какую методику вы вкладываете в слово "учу"...

2455Голоc10/17/2001 1:12:38 PM
Hoochie Coochie Дэн --> (2441) практически со всем в этой реплике я согласен. Об этих вещах и здесь, и ранее, в дискуссии о Вере уже неоднократно писалось...
* * *
Т.е. основные моменты мы, похоже, понимаем сходным образом.
* * *
Несколько настораживает некая ритуальность, манерность, стремление произвести еще и эмоциональное впечатление.
* * *
Предполагаю, что это профессиональное, поскольку больных нужно ЛЕЧИТЬ, а не правильные вещи рассказывать монотонным голосом.
* * *
Но получается нечто вроде монологов Радзинского - а я к числу его поклонников не принадлежу:(((

2454Голоc10/17/2001 1:06:57 PM
*Дракон-Хранитель* --> (2444) с началом твоей реплики я согласен, ты все правильно говоришь.
* * *
Но потом выяснилось, что пафос твоего выступления сводится лишь к тому, чтобы призвать членов профсоюза к поиску своего Учителя...
* * *
Ты весьма все убедительно говоришь. И изумительно логично: а) действительно, без Учителя ничего толком понять нельзя, следовательно б) все, кто без учителя, априори ничего не понимают, а лишь вы***ся; следовательно в) ищите Учителя и не выступайте; следовательно г) пока ты не нашел Учителя, см. п.(а)
* * *
Все это очень трогательно и вполне очевидно для любого взрослого человека. Но вот для тебя (тоже взрослого и понимающего) совершенно почему-то неочевидно, что ты фактически проповедуешь создание некоей касты избранных и посвященных. Причем "пропуском" в эту касту служит обучение о одного из членов этой касты.
* * *
Ничего нового в этом нет, так передается знание во многих учениях во всем мире. И все это время принимаются усилия по сокрытию, маскировке этих учений и одновременно утверждается "особость" избранных-посвященных, принадлежащих данному учению.
* * *
Только ты дошел уже совсем до точки. Ты в своей пламенной реплике фактически говоришь о том, что человек вообще НИЧЕМУ сам НАУЧИТЬСЯ не может. А это уже ни в какие ворота не лезет.
* * *
Я готов согласиться, что сам я никогда не смогу научиться йоге, к примеру. Просто длины моей жизни заведомо не хватит - как одна из многих причин.
* * *
Но я своим примером утверждаю, что человек способен создать свою личную систему миропонимания, которая позволяет обрести душевное равновесие и радикально улучшить качество собственной жизни.
* * *
Больше того, выясняется постепенно, что созданная лично мною, БЕЗ Учителя система в главных моментах совпадает с тем, что многочисленные Учителя пишут в своих книга. Вполне допускаю, что существует еще невербализованная компонента, вполне допускаю, что ее можно объявить самой-самой главной и пр. Но мне на это начхать, понимаешь? Потому что критерия всего 2: а) первоначальный и основной - это мое душевное равновесие. И если оно есть - то мне насрать на все тайные учения вместе взятые; б) истинность учения. Разговор об истинности нас далеко уведет, поэтому его можно лишь обозначить. Если хочешь, можно отдельно поговорить о критериях истинности учения Будды, Христа и кого угодно еще. Это очень интересная и поучительная тема.
* * *
Наконец, ты выступил как законченный эгоист. Даже хуже, ты фактически попытался лишить всякой надежды 99% людей. Ты ведь им что заявил? Ты сказал, что а) без Учителя вы обречены блуждать в потемках; и б) найти Учителя бесконечно сложно (в т.ч. и учитывая отсутствие смирения у большинства людей). Все, абзац, приехали? да? Ты гуманист, в натуре...
* * *
Ессно, разговор не может происходить в режиме "сам дурак" и в категориях "черное-белое". В твоих словах много верного. Мои возражения против твоей категоричности и горячности. Ты не выполнил синтеза, понимаешь? так мне представляется причина того, что у тебя концы с концами не сходятся...

2453Веселая10/17/2001 11:31:28 AM
Веселая --> (2449)

Как всегда наколбасила "черте что" -

..."А кто разубедит меня в том, что ВСЕ люди, которые научили меня в этой ЖИЗНИ ЛЮБИТЬ, а не ненавидеть, хуже авторитетного для вас УЧИТЕЛЯ?"
***
Следует читать -
..."А кто убедит меня в том, что ВСЕ люди, которые научили меня в этой ЖИЗНИ ЛЮБИТЬ, а не ненавидеть, хуже авторитетного для вас УЧИТЕЛЯ?"





2452Веселая10/17/2001 10:49:27 AM
Хотелось бы сказать, если это конечно кому-то интересно, что в сводной "выжимке" (2448) из реплик Паши и Хоши, мне более близка точка зрения Хоши.

А, что касается остального хода дискусса, между всеми ее участниками, то я, как всегда,
то "за белых",то за"красных", а порою и вовсе в стороне.

А вообще-то мне здесь всегда интересно, к тому же люди кругом приятные и лиц знакомых достаточно,
а те, кого люблю и не вижу - надеюсь подтянутся когда-нибудь.

2451Джип Широкий10/17/2001 10:39:10 AM
Интересно-то как разворачивается !!..

2450Веселая10/17/2001 10:16:15 AM
*Дракон-Хранитель* --> (2445) *Дракон-Хранитель* --> (2446) *Дракон-Хранитель* --> (2447)

Это я еще не читала. Сейчас зазяду. Паша всего тебе, чего сам желаешь, от себя пожелаю ЛЮБВИ везде и во всем!

2449Веселая10/17/2001 10:13:16 AM
Прошу прощения, дорогие мужчины, голова от вас закружилась в прямом и переносном смысле. Просто загляденье наблюдать за вами.

Паша сказал, Хоши ответил, Паша сказал, Хоши ответил…
Аж дух захватывает и извилины выкручивает, вы уж не смейтесь,
если задам наивняк-вопрос (“не задавайте глупых вопросов и не услышите глупых ответов”).

Hoochie Coochie Дэн- Я лишь следую Пути своего «я». Чего и Вам Троим желаю…

*Дракон-Хранитель* - Считать себя самодостаточным на столько, что бы учиться самостоятельно, без учителя – это гордыня, самодовольное питание самолюбия (себялюбия). Пока человек не утратит эти недостатки – он не обретет Путь.
Прошу прощение за прямоту.
Всего доброго!
Пронзающий единым, Дао Лун.

Внимание – вопрос.
Ясное дело, что среди читающих эту дисску и участвующих в ней, найдется немало сторонников той и другой точки зрения.

Значит ли это что, противоречия не позволяют смешиваться этим двум позициям?

А если, представить все это на каком-то этапе в виде слияния двух речек – темной и светлой?
(В данном случае “темная и светлая” просто как цветовое сравнение и ничего больше).
После слияния каждая речка течет своим путем, унося с собой частицу друг друга.
Общую частицу. Как мы видим здесь например:

*Дракон-Хранитель* -…Я всегда даю им выбор…

Hoochie Coochie Дэн- …Я не ДАЮ никому выбора…

*Дракон-Хранитель* - … и оставляю с этим выбором наедине, и они выбирают свои шаги исходя из своей выгоды….

Hoochie Coochie Дэн- выбор каждый пусть делает сам.

*Дракон-Хранитель* -и это ведет их к несчастьям, они сами погружаются в болото своих деяний и ломают свою жизнь, а мне остается, не вмешиваясь, смотреть со стороны и следить за исполнением приговора

Hoochie Coochie Дэн - И если чья-то Сущность ведёт его гибели, а чья-то возносит – не в моих правилах в это вмешиваться

Вот оно и слияние разных потоков - “не вмешиваться”.
Вроде бы понятно.

Тогда вопрос:
чем ЖИЗНЬ хуже любого учителя, если она включает в себя ВСЁ,
и всех означенных вами учителей вместе взятых?

“…Считать себя самодостаточным на столько, что бы учиться самостоятельно,
без учителя – это гордыня, самодовольное питание самолюбия (себялюбия).
Пока человек не утратит эти недостатки – он не обретет Путь.”


А кто разубедит меня в том, что ВСЕ люди, которые научили меня в этой ЖИЗНИ ЛЮБИТЬ, а не ненавидеть, хуже авторитетного для вас УЧИТЕЛЯ?

Что Ваш УЧИТЕЛЬ правильный, а мои - (мн.ч.) нет?
Что они не являясь “просветленными” для вас,
СВЕТят мне своей ЛЮБОВЬЮ, оттуда, где их руками потрогать нельзя (а жаль!).

Паша, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!






2448Веселая10/17/2001 10:12:05 AM
*Дракон-Хранитель* - Мы появились в этом мире достаточно давно
и незримо присутствуем в нем, сохраняя тайны бытия и небытия от людей

Hoochie Coochie Дэн - Я никогда не появлялся в этом Мире, ибо нет места, куда из него можно было бы прийти, или откуда ив него можно было бы явиться.
Я присутствую в нём зримо, будучи, вообще-то, человеком приземлённым.
Я не храню никаких тайн, ибо как можно хранить что-то, окружающее каждого и доступное каждому…


*Дракон-Хранитель* - Мы поднимаемся к Небесам и возвращаемся к Земле, что бы править ею.

Hoochie Coochie Дэн - Я не поднимаюсь к Небу – я уже там, я не опускаюсь к Земле – я крепко стою на ней.

*Дракон-Хранитель* - Мы управляем всем, что происходит в мире, времена года, ветры и воды, жизнь и смерть – все управляется нами

Hoochie Coochie Дэн - Я ничем не управляю, как кто-то мудро заметил, не стоит подталкивать реку, она сама течёт к морю.…

*Дракон-Хранитель* - В моей власти нести наказания и несчастья или одаривать и приносить удачу.

Hoochie Coochie Дэн - Даже если в моей воле было бы одаривать и наказывать, я никогда не прибег бы к этому – каждый одарит или накажет себя наилучшим образом…

*Дракон-Хранитель* - Я всегда даю им выбор и оставляю с этим выбором наедине, и они выбирают свои шаги исходя из своей выгоды, и это ведет их к несчастьям, они сами погружаются в болото своих деяний и ломают свою жизнь, а мне остается, не вмешиваясь, смотреть со стороны и следить за исполнением приговора.

Hoochie Coochie Дэн - Я не ДАЮ никому выбора – выбор каждый пусть делает сам. И если чья-то Сущность ведёт его гибели, а чья-то возносит – не в моих правилах в это вмешиваться.

*Дракон-Хранитель* - Я не трогаю праведных ибо они уже имеют то, что должны иметь, да и количество их во всем мире ничтожно.

Hoochie Coochie Дэн - Я не знаю праведных, ибо неправедные мне тоже не ведомы.

*Дракон-Хранитель* - Мы учим своим знаниям лишь тех, кого избираем сами.
Наиболее талантливые ученики становились пророками.

Hoochie Coochie Дэн - Я учу своему Знанию всех, кто этого пожелает, но таких Истинных Учеников, кому под силу пройти Путь Знания до конца, так мало, что иногда мне глупо хочется, чтобы их было больше.


*Дракон-Хранитель* - Двое из людей должны получить власть, подобную моей, что бы нести людям различные беды, насылать болезни и несчастья, ураганы и наводнения, они должны провозглашать в мире людей волю Небес.

Hoochie Coochie Дэн - Я не провозглашаю в мире ничьей воли, кроме воли каждого…

*Дракон-Хранитель* - Каждый, кто поднимет руку на них, погибнет сам.
И сейчас я ищу того, кто сможет воплотить в себе Дао Лун.
Темный Хранитель – Дао Лун.

Hoochie Coochie Дэн - …и каждый волен поднять на меня руку. И я уже никого и ничего не ищу, ибо я не имею цели. Я лишь следую Пути своего «я». Чего и Вам Троим желаю…
Сэпйхэм – Ардйэнн, Брегондец, Ирпхаит, с уважением.




Страницы: <<< 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 >>>
Яндекс цитирования