¬Ю) ўѕ ¬№¬д¬а ¬Х¬Э¬с ¬У¬С¬г ¬Ј¬Ц¬в¬С?, ¬Ъ ¬У¬а ¬й¬д¬а ¬У¬н ¬Ј¬Ц¬в¬Ъ¬д¬Ц? |
1969 | Джип Широкий | 4/3/2000 4:16:10 PM | Bum--> (1968) Спасибо, Bum.
|
1968 | Bum | 4/3/2000 3:39:44 PM | Джип Широкий--> (1962) В плане вычищеня мозгов хороша "Книга в кожанном переплёте" . Набери в поиске "Дао прозрачности" . Почитай - впечатляет .
|
1967 | Голос | 4/3/2000 12:15:34 PM | "Во всякой великой религии можно видеть, что означает действие веры: это есть жизнь в обращенности к безусловному бытию того, во что "поверили", т.е. существование чего безусловно полагается. Во всякой же великой философии можно видеть, что означает истинность мышления - это означает сделать своим предметом безусловное, из которого следует выводить все прочие предметы. Пусть то, что подразумевает верующий, не будет иметь ни границ, ни имени, не будет восприниматься ни в какой личностной форме: все равно, если он полагает это как наделенное жизнью и свое перед ним выступающее, вера его существует. И напротив, каким бы личностно ограниченным не мыслилось абсолютное, если я осознаю его как свой предмет, я философствую. Религия основывается - даже если к "невозникшему" не обращаются ни словом, ни душой - на двойственности Я и Ты; философия же, даже если акт философствования завершается созерцанием единства, - на двойственности субъекта и объекта."
...
"В своем заблуждении философия склонна к тому, чтобы рассматривать религию как имеющую ноэтическое (noesis - разум, мышление), хотя и недостаточное, основание, т.е. сущность религии усматривается в познании объекта, с безразличием относящегося к этому познающему акту; поэтому и веру философия понимает как некую удостоверенность в качестве истины, находящуюся посредине между отчетливым знанием и неясным мнением. Однако религия, поскольку она вообще говорит о познании, вовсе не понимает под ним ноэтического отношения, мыслящего субъекта к нейтральному мыслительному объекту, но действительную обоюдность во всей жизненной полноте осуществляющего контакта действительного бытия с действительным же бытием; веру же религия понимает как вступление в эту обоюдность, самоувязывание себя с неким неуказуемым, неустановимым, недоказуемым и тем не менее именно в этом совместном становлении постижимым бытием, от которого все наделяется сыслом."
. . .
"...философия направлена на исследование сущности, религия же - на уяснение блага."
М.Бубер "Мысли по поводу взаимоотношения религии и философии"
|
1966 | Голос | 4/3/2000 12:04:30 PM | Хм, ну зачем же в открытую дверь-то ломиться? Я совершенно не считаю "логический" ум уместным в данном разговоре. Что касается СПОСОБА ощущения жизни - то я практически со всем согласен в реплике 1960...
* * *
Я ведь подчеркиваю, что мы говорим об одном и том же не в смысле примера с женщиной. Наше понимание общее в значительно более глубоком смысле. Степень совпадения, "перекрывания", пересечения сфер - довольно высокая. В частности, мысль (очень простая, но исключительно важная) о том, что для того, чтобы лишь человека жизни достаточно одного удара (или одной сосульки с крыши или...) - очень важная. Я ведь не возражал против описания в терминах КК - я пытался указать на то, что движение по пути - это не каторга и не "принудиловка", когда себя нужно насиловать и заставлять непрерывно... И это очень важный момент - иначе возникает законный вопрос о "движущей силе", о том, а что же "заставляет" идти по пути?.. Откуда энергия берется?
|
1965 | Веселая | 4/3/2000 10:49:21 AM | Приехали в субботу с мужем на дачу. Дороги не чищены.
Кругом белый-белый снег по колено. Заячьи следы.
Дома стоят неживые. Вокруг НИКОГО!
Солнце светит! Птички поют! Почки наливаются,
а кое-где и листочки проглядывают.
Добрались до своего дома. Муж затопил печь.
А мне у дома хорошо. Взяла лопату, расчистила дорожки,
с крыши снег тает, капли падают. Села у дома, ветра нет,
подставила лицо солнцу, закрыла глаза…
И думаю, господи, как хорошо. Как же мне хорошо!
Слышу, муж зовет: "Ирина, иди сюда, посмотри, что я нашел!"
Принес мне со второго этажа засохшую бабочку.
Точь в точь такого же окраса, как у меня на фотографии,
где я летом ее фотографировала на своих цветах.
Мы ее долго разглядывали. Потом опять разошлись.
Ходим вроде каждый сам по себе. А все вокруг да около друг друга.
Нагулялись, проголодались. Поели. И легли поспать за печку,
в теплую постельку, обнявшись.
Вернулись в воскресенье город, я слила новые фотографии этих выходных в комп.
И стала разглядывать прошлогодние, апрельские.
Вот 11 апреля 1999г. ПАСХА. Сижу за столом в пижамке, улыбаюсь.
Физиономия довольная-довольная.
А передо мной на столе куличик и крашеные яйца.
А вот и снова та же картина.
Голубое небо, солнце, набухшие почки, белый-белый снег.
Да еще шишки зеленые на соснах висят
(а мне вчера муж говорит: "Скоро шишки зеленые появятся!").
Смотрю я смотрю на все это и думаю.
СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ! СЛАВА!
Вот уж год прошел, а ничего для меня не изменилось!
Все то же небо. Все то же солнце. Все тот же белый снег.
И НИКОГО ВОКРУГ!
Все те же почки распускаются. Все те же птички поют.
И мы вдвоем все те же. Так и ходим вокруг друг друга.
"Остановись мгновенье! Ты прекрасно... "
|
1964 | Мираж | 4/3/2000 1:27:49 AM | Будда сказал однажды, вдыхая аромат цветка: "Все вы идете к истине разными путями, а я стою на перекрестке и ожидаю вас..."
Перекресток путей.
Середина.
Олди. "Нопэрапон".
|
1963 | Pilgrim | 4/2/2000 10:24:32 PM | В этом мире лишь наша вера становится правдой (С) С. Лукьяненко...
|
1962 | Джип Широкий | 4/2/2000 8:39:03 PM | Мираж--> (1960) Голос--> (1959) Мираж--> (1956) Дракон - Хранитель--> (1950) Мираж--> (1942) Голос--> (1940), (только с этой странички).
Слушаю вас, друзья, и восхищаюсь законченностью мысли в высказываниях.
Естественно, одновременно "прикладываю" на свою "бездарность".
(Так сильно "замусорены" мозги, что и не знаю, когда расчищу).
Хорошая штука, Инет и этот дискус.
(Рядом с умными людьми "обозначиться" можно :)
Но ни малейшего успокоения не дал и ещё больше растеребил.
Так и надо, вероятно.
Спасибо вам !
|
1961 | Мираж | 4/2/2000 5:42:09 PM | Веселая--> (1939) Звучит почти как "Остановись мгновенье! Ты прекрасно... " %))))
|
1960 | Мираж | 4/2/2000 5:28:36 PM | Сколько ни повторяй, а все равно слова останутся словами. Бесконечное множество точек – это еще не поверхность. Хотя поверхность – это тоже бесконечное множество точек. Но точнее – геометрическое место точек. (ГМТ) %))) Также и слова: они могут попадать в «ГМТ» и их может быть бесконечно много, но это отнюдь не гарантирует того, что получившееся «покрытие» (описание) хоть как-то характеризует «поверхность» (реальность).
Существуют два противоположных состояния сознания. В одном из них (логическом) существуют понятия «Да» и «Нет». Они считаются противоположными и несовместимыми. Возможна только исключающее «или»: «Или да, или нет».
В состоянии чувствования, кроме названного, равновозможны также положения: «Ни да ни нет», «И да и нет одновременно». В подробности пока вдаваться не буду (надеюсь и так понятно о чем речь). Замечу только, что в первом состоянии сознания исключающий ум на самом деле позволяет себе неоднозначные состояния:
- Завтра успею;
- Могу поступить так, а могу иначе;
- А может не стоит?
В состоянии же чувствования, которому присуще «аморфное» видение мира, характерно ощущение, что выбора-то и нет...
- «Завтра успею» – исключено. Возможны варианты: «Делаю», «Делаю в такое-то время» или просто «Не делаю».
- Мало того, что в таком состоянии мозг (или что там ещё) «не выбирает» способ достижения (точнее даже так: не сомневается в своем выборе) цели, так ему ещё и присуще чувство, что этот способ – единственнен. И если вдруг окажется, что способ не работает, человек ничтоже сумнеяшеся переключится на другой (столь же единственно возможный) способ. Самое любопытное, это то, откуда приходят такие решения...
- Стоит, не стоит... Здесь тоже выбора нет. Как нет его у яблока, сорвавшегося с ветки. Можно было раньше? Можно. А позже? Тоже можно. Но оторвалось яблоко сейчас. Без сомнений и выбора.
И если функионировать в таком состояния ума (или не-ума?), то оказывается, что из всего того множества траекторий движения, которые предлагает мятущийся логический ум, вожможна только одна-единственная (зачастую даже не замеченная логическим умом) траектория. Это как во время удара: ум предполагает массу различных его вариантов, в то время, как существует одно-единственное движение... Потому-то Мастер не будет ввязываться в драку... Один удар – один человек – одна смерть... В то время как «логическая» часть человечества устраивает чемпионаты...
Для логики необходима верификация. Для чувства – достаточно ощущения. Собственно обратная связь – это и есть чувство. И чем «тоньше» чувство, тем... Острее лезвие.
P.S. «Женщину можно описывать как королеву,принцессу, богиню, венец желания. А можно - как общедоступную шлюху с куриными мозгами»... Хм... На самом деле – это два «разных» способа описания исключительно с точки зрения логического ума. Королева, принцесса и т.д. – это суть вожделение. Шлюха – уничижение. Оба состояния (превозношение и унижение), хоть «полярны», но характерны только для логического ума. Чувства в них нет. Точнее есть, но исключительно с точки зрения ума. ;-) В состоянии чувствования можно говорить (хм... «Говорить»?) только об отождествлении, слиянии, сосуществовании...
|
1959 | Голос | 4/2/2000 2:46:55 PM | Хм, сколько раз говорил, что люди описывают одно и то же... Проблема всегда в том, чтобы по возможности адекватно "опредметить" и потом собеседнику адекватно"распредметить" описание этого одного.
* * *
Не уверен, что путь описывается как в той поговорке "У верблюда два горба, потому что жизнь борьба". Не воспринимаю путь как лезвие. Точнее, один аспект точный - путей "мимо" значительно больше, чем путей к цели. В этом смысле по "площади" правильный путь можно описать лезвием. Но реально движение по пути не описывается как в песне Высоцкого "Канатоходец". Правильно упомянуто о том, что важно прислушиваться к себе. Если ощущение, инстинкт пути выработан - то можно позволить себе и уход, и заблуждение и поиск вариантов. При этом внутренний голос:)) подскажет, что направление неправильное. Важнее всего адекватный анализ обратной связи, мне кажется...
* * *
В обоих вариантах описания самым важным является обретение способности ощущать эту обратную связь и сверять ее с идеальным описанием. Об этом ничего не сказано - а это главное в данном случае... Ведь что значит "Нет никакой разницы в каком направлении начинать двигаться из того места, в котором в данный момент находишься"? То и значит, что существуют 2 инструмента - "обратная связь" и аппарат верификации, сравнения и выявлнеия отклонений от "оригинала"... Впрочем, об этом я подробно писал в своей дискуссии...
* * *
Настаиваю на том, что размышления о том, "Хотя мне ещё никто не доказал, что листья – это не тени..." не имеют смысла и только вредят, грозя утратой ощущения пути. Диалектика заключается не в том,чтобы раз за разом тыкать самого себя мордой об стол. А в том, чтобы основываясь и руководствуясь Верой, созранять способность к адекватному восприятию и уместному сомнению... Эти аспекты очень трудно выразить на словах - но именно в правильном ОТНОШЕНИИ и есть тайна всего этого... Поэтому и кажется, что проде все сказано - но в словах это все выглядит голо, убого и неубедительно... Правда, неумелость в обращениях со словами тоже играет свою роль:)))
* * *
В моих репликах Дракому (см. выборку), в моих репликах в моей дискуссии - и в реплике Миража используются 2 разных языка описания. Но описывается одно и тоже. Что означает, что мы ощущаем присутствие некоего феномена и говорим об одном и том же феномене (а не о разных). Но это не означает, что оба эти языка описания эквивалентны. На примере это легко увидеть. Женщину можно описывать как королеву,принцессу, богиню, венец желания. А можно - как общедоступную шлюху с куриными мозгами. В обоих случаях речь идет об одном предмете:)))))) Но оба эти описания неточные, неадекватные... Лично мне описание в терминах КК не кажется единственно возможным и правильным. Описание КК мне кажется правильным для ситуаций единоборства, достижения конечной цели, войны... А движение по пути - не есть война или попытка что-то кому-то доказать (даже самому себе). Движение по пути (с определенной стадии) - это замечательно увлекательный, приятный и радостный процесс сам по себе. Важна не цель - важен процесс. Об этом я уже говорил также... Что не означает, что цель совсем уж неважна... Кстати, формулировку цели я тут недавно вычитал у Бл.Августина: "стяжание благодати Духа Святаго". Ессно, это один из вариантов формулировки:)))))))))
|
1958 | Дракон - Хранитель | 4/2/2000 7:17:33 AM | Джип Широкий--> (1955) Мираж--> (1953) :)))) Одно короткое слово, но как много в нем... и не скрыто... :))) Спасибо! :)))
Мираж--> (1954) Интересно, интересно она сама помыла? Хотя и не важно знать ответ на этот вопрос... :))
|
1957 | Джип Широкий | 4/2/2000 12:22:41 AM | Мираж--> (1956) От Души откликнулся ! Спасибо !
|
1956 | Мираж | 4/1/2000 11:26:35 PM | Джип Широкий--> (1929) --> (1927) Понравилась мне эта идея :))) Попытаюсь «обобщить». Итак: «Краткое руководство начинающего путника из 5-ти пунктов». Поехали. :)
1. Направление. Нет никакой разницы в каком направлении начинать двигаться из того места, в котором в данный момент находишься. Абсолютно все равно – будешь взбираться на горные плато наркотического опьянения, одолевать блистательные вершины искусства, наук (в т.ч. и оккультных), спускаться в долины нищеты и отчаяния или еще глубже – в мрачные глубины морей преступного сознания... Есть смысл помнить одно: путь – он узок как лезвие бритвы. Вначале его возможно ощутить как некую зону неопределенной ширины где-то посередине, но по мере обострения ощущения его он будет все четче восприниматься именно как лезвие. Единственное, что по-настоящему значимо в пути – это то, на что обращено твое внимание. Когда учишься ходить – то учишься именно ходить, а не не падать. Учась не падать – ты, возможно, научишься не падать. Но ходить? Вряд ли... И чем дольше обращено твоё пристальное, живое, ищущее внимание к тому, как ты идешь, тем больше возможностей идти ты найдешь. Вначале это будет что-то вроде того, как легче ступать... Потом можешь заметить, что возможно сделать так, чтобы ноги сами ступали... (Это не шутка). Удерживая внимание на узком лезвии можно достичь того, что оно будет восприниматься как широкая тропа. Но не обольщайся. На этой тропе лежит другое лезвие.
2. Безопасность. Цена ошибки на пути – жизнь. Поэтому на пути есть смысл заручиться поддержкой наибольшего числа путников. Не делай долгов. Долги – это груз. Возможно тебе этот груз не мешает на ровном месте, но есть ещё провалы, которые прийдется перепрыгивать. А долги – это не совсем тот груз, который можно просто оставить на этой стороне ущелья. Возможно использовать этот груз во благо, но это уже высший пилотаж. А здесь – для начинающих. :))) Доверчивость – это также та черта, которая позволит тебе не сомневаться и быть цельным, использовать все доступные тебе резервы для преодоления очередного препятствия. Конечно, доверчивость – столь же узкое понятие, как и путь. Она не находится во владениях наивности и не имеет ничего общего с фанатизмом. Имя ей – вера. На пути есть смысл отказаться от желаний.
3. Тезисы. Все мы путники. Изначально. Может быть не все себе в этом признаются, но это так. И никто точно не знает, что происходит на самом деле. Поэтому никому не верь (включая это «руководство»). Даже себе. Зная это, ты, возможно, достигнешь того состояния доверчивости, которое является тем минимально необходимым для путника, чтобы верить своему сердцу в вопросе выбора направления движения. С другой стороны, зная это – трудно создать себе кумира. У кумира – свой путь...
4. Устойчивость. Всегда пытайся найти центр. Как? Для этого необходимо просто в нужный момент вспомнить о том, что есть центр. И твоё сознание само безошибочно определит его нахождение. Чем больше практики – тем точнее ты его почувствуешь. Он похож на кончик иглы. Но не ищи иглу сразу. Вначале достаточно простого ощущения центральной зоны. Действуя из центра – действуешь тотально. Центр не должен выходить за пределы устойчивости. (Может, конечно... Но это уже мастерство). Находясь в центре постоянно – сможешь найти центр в других. И обратить любые их действия себе на пользу. В том числе и те, которые поначалу выглядят как неприятными, скажем так. Находясь в центре можно расслабиться в максимальной степени, насколько позволяет ситуация. Никогда не замечал: все, что мы делаем хорошо, мы это делаем легко. И мы любим делать то, что мы делаем хорошо. Поэтому есть глубокий смысл в том, чтобы сразу расслабляться. И всё, что мы делаем – делать любя. Тогда, возможно, мы это сделаем хорошо. И не поливай листья, когда дерево вянет. Есть ещё корни.
5. Цель. Хм... Возможно она есть. Возможно путь и есть цель. Возможно. Подбираясь к очередной вершине никогда нельзя быть уверенным в том, что за ней нет других. В любом случае не стоит забывать, что изучая тени, мы мало что узнаем о них. Другое дело – если будем изучать листья, отбрасывающие те самые тени. Хотя мне ещё никто не доказал, что листья – это не тени... ;-)
С одной стороны – вроде все сказал... С другой стороны – вроде ничего такого и не говорил... :)))
|
1955 | Джип Широкий | 3/31/2000 12:19:56 AM | Дракон - Хранитель--> (1950) Мираж--> (1942)
Спасибо вам, друзья ! :-)
|
1954 | Мираж | 3/31/2000 12:08:55 AM | P.S. Мираж--> (1947) Самое любопытное, что тот лифт сегодня помыли... :))))
|
1953 | Мираж | 3/30/2000 10:10:14 AM | Дракон - Хранитель--> (1950) Спасибо.
|
1952 | Дракон - Хранитель | 3/30/2000 9:15:41 AM | Достигнет совершенства тот,
Кто безсловесный стих прочтет,
Любви постигнет безмятежность,
Познает что такое вечность...
|
1951 | Дракон - Хранитель | 3/30/2000 9:05:45 AM | Bum--> Должен ли я уничтожить этот мир, так много научивший меня своим злом? А может мир здесь непричем, может все было заложено во мне? И в определенные моменты, тогда когда наступает время, это что-то получает развитие. Прорастая как нежный цветок через асфальт... разрушая его жесткие оковы...
|
1950 | Дракон - Хранитель | 3/30/2000 8:21:02 AM | "ВОСПОМИНАНИЯ О ПОГОРЕВШЕМ НИЦШЕ" И вдруг, от золотого шара во все стороны потянулись линии соединяясь между собой как паутина. В тот момент когда линии коснулись Хранителя, он ощутил как мощный поток оглушил его чувства. Что-то наполняло его, как бы изнутри, на едином вдохе... Мыслей небыло, вместо них, что-то с неимоверной скоростью мелькало в голове, ничего непонимая он наблюдал за происходящим, только чувство неотвратимого переполнения все больше и больше наростало... В какой-то момент он понял, что если это не остановится то, либо он лопнет, либо сойдет с ума. "Стоп!" - произнес Хранитель: "Я все равно не смогу все принять..." В тот же миг все, как бы на одну секунду остановилось и в следующее мгновение исчезло... Хранитель стоял перед окном и смотрел на соседний дом, мыслей небыло, но и пустоты небыло. Постепенно мысли стали возвращаться... "Времени нет!" "Что случилось?" Все взаимосвязано...". "Что это было?" "Все абсолютно взаимосвязано... и это не время... это вечность" Хранитель отошел от окна. Он до конца дня размышлял над произошедшим пытаясь понять хоть что нибудь... На следующий день Хранитель попытался уловить то состояние, в котором побывал вчера. Но вполне естественно, что ему это не удалось. С самого утра он непрерывно думал, мысль текла но не находила разумного вывода. Что он понял вчера? "Времени нет." "Но что же есть дао?" Хранитель бесцельно открыл ежедневник, в который он время от времени записывал некоторые свои мысли и "афоризмы". Погруженный в свои мысли он бегло пробежал глазами по строчкам, перелистнул страницу и... сразу увидел... Три строчки, всего три строчки... Он сам не заметил как оказался перед окном. Изображение перед ним замутилось и опять, как и вчера, стало темнеть. Хранитель взглянул вверх и увидел яркую звезду. Потом еще две, немного пониже. От первой звезды к двум другим протянулись лучи и когда они достигли звезд появился третий луч, соединивший две нижние звезды образуя равнобедренный треугольник... Мгновение все оставалось неподвижно, но в следующий миг от двух нижних звезд потянулись два других луча. И одновременно с этим Хранитель ощутил то же наполнение что и вчера... В какой-то момент они стали разветвляться, образуя причудливые, фантастические формы. Когда лучи достигли окна, можно было различить арки и окна... но может это были и не окна? Дворец, да, это было похоже на высоченный замок, или точнее на хрустальный дворец... через который была видена соседняя пятиэтажка. Теперь уже множество лучей достигли земли и как-то странно растворялись в ней... Но Хранитель уже знал, что они проходят землю насквозь... Он стоял и как завороженный смотрел на сияющий бело-голубым светом "хрустальный" дворец. Вдруг он понял, что перед ним:"На сколько велик Бог, что создал такое!!!" - произнес в слух Хранитель. Сколько это продолжалось сейчас врядли можно сказать. Ни мысли, ни беспокойства, ничего... Только медленно тающий хрустальный дворец, поражающий воображение своими изысканными архитектурными формами. Ничего не понимающий, пытавшийся привести свои мысли в порядок Хранитель вышел на лестничную клетку и закурил. Но вот, УРА... первая претендующая на вразумительность мысль: "Теперь я знаю, что ничего не знаю!" Осталось только понять, что бы это значило... Хранитель вошел в квартиру, огляделся, его взгляд упал на небольшую книжку в красном переплете. Это была книга Рене Генона "Царство порядка и знамения времени" - по моему она называлась именно так. Именно с двух слов из нее начались вчерашние события. Хранитель отошел от стола: "Книги. В них нет смысла... К чему они? Они бесполезны! Нет в них ничего, что есть на самом деле!!!" Странное чувство овладело им... ему хотелось освободиться, очиститься что ли... от непонятного груза... "Что делать с ними? Так, эти можно подарить приятелю, он этим интересуется... Эту можно подарить другому... Но чего они могут добиться читая их, ведь они пусты? Ницше... Ох, а этого куда девать? Подарить? Нет, зачем мне делать кому-то плохо тем, что кто-то прочтет мою книгу? Выбросить. Нет, мало ли у нас ходят по помойкам выискивая что нибудь... Подберут, продадут кому нибудь, этот кто-то начитается и опять... Нет, не могу я взять на себя ответственность за это. Не могу я допустить того, что кто-то угробит свою жизнь начитавшись моих книг. Ведь в них нет не только истины, в них нет ничего... Сжечь. Да, именно сжечь!!! Никто не сможет ни прочесть, ни использовать страницы не по назначению... а мысли не горят, как и рукописи." Хранитель взял с полки "Так говорил Заратустра" оделся и выйда на улицу отвравился к помойке. Там он еще раз взглянул на обложку, прочел имя автора и открыв книгу поставил ее на асфальт. Чиркнула спичка и страницы занялись очищающим огнем. Через некоторое время книга потеряла устойчивость и упала, пришлось взять веточку, перевернуть книгу и ворошить страницы пока они не выгорели до тла. Время было позднее, выкурив сигарету Хранитель отправился спать. На следующий день, Хранитель собрал еще несколько книг, книжечек еще немного всякого книжного мусора и отправился в лес. Он сжигал книжку за книжкой, вдали от постороннего взгляда, словно совершал какой-то древний погребальный обряд, не оставляя даже тени букв на пепле....
Потом Хранитель часто вспоминал об этом, но никогда не сожалел о сделанном, хотя и были смутные, неясные сомнения. Через 5 месяцев он рассказал обо всем своему приятелю, с которым он вместе занимался ушу. То что рассказал ему приятель выслушав его рассказ немало удивило Хранителя. Приятель рассказал, что в Китае не раз отмечались случаи, когда люди получившие просветление бросались сжигать книги и иногда сжигали их целыми книгохранилищами. Поэтому, очень многие произведения не дошли до наших времен.
Прошло несколько лет, Хранитель иногда возвращался в мыслях к совершенному поступку, но теперь он знал. Он нечувствовал ни сожаление за совершенное когда-то сожжение, ни разочарования. С тех пор он купил и прочел еще несколько книг, но выбирал он их уже по другим критериям...
--------------------------***---------------------------
Не знаю какой я велосипед изобрел, но с некоторых пор понял: Ничто не может заменить личного опыта! Все остальное - досужие рассуждения....
|
1949 | Bum | 3/30/2000 1:00:15 AM | Синий Лис--> (1948) Свои труды ... мусор сжигать и то не стОит - кому-нибудь может потребоваться , а тем более чужие труды . За это дело по голове настучать надо ... фашизм какой-то или шизофрения ... изолировать как потенциально опасного :-)
|
1948 | Синий Лис | 3/29/2000 11:34:29 PM | Мираж--> (1920) свои труды Против ритуального сжигания Драконом его собственных трудов у меня возражений нет:-)))))
За что от христиан уважаю, так за максиму "ВЕРУЮ ПОТОМУ ЧТО БЕЗУМНО" - выигрыш любого спора гарантирован:-))))
|
1947 | Мираж | 3/29/2000 10:38:13 PM | Реальная история. Захожу в подъезд не своего дома. Одновременно со мной подходит девушка. Ну, я, ессесно, открываю ей дверь, пропускаю вперёд.
- Ах! Спасибо!
Входим в лифт. На стенах оного - стандартные трехбуквенные шедевры, сведения о нетрадиционной сексуальной ориентации некоего Коляна, свастика, "Metallica" и т.д. Барышня возмущенно, но кокетливо:
- Это ж надо так лифт испоганить!
- Могли бы и помыть...
- ?!? Еще чего! Пусть другие моют!
- Так Вам же не нравится...
- Так есть же люди, которые должны его мыть!
- Вероятно их и так всё устраивает, раз не помыли. А не нравится Вам. :)
Подъезжаем к этажу. Барышня смущена, но настаивает на своём:
- А я его всё равно мыть не буду!
- Ну... Не знаю... Я у себя в подъезде лифт помыл...
Выдели б вы эти глаза, исчезающие за закрывающейся дверью лифта! %))))
|
1946 | Мираж | 3/29/2000 10:10:44 PM | Bum--> (1945) Мне "Ягуар" намного больше понравился. %-)
|
1945 | Bum | 3/29/2000 9:24:16 PM | Мираж--> Насчёт Матрицы ...
Сильнейший фильм , сделан грамотно : рукопашный бой и компьютерные эффекты привлекат молодёжь .
А философии - завались ... взять того же "Иуду". Вспомни , чего он просил у Матрицы : забвения ... это же равносильно смерти , если память полность стереть , полное соответствие смерти личности . Отсюда вытекает , что его предательство абсолютно глупо , никакой выгоды он от этого не получит .
Чего ещё всплывёт - напишу ...
|
|
|