Личные и Экспериментальные Философии - ОКЕАН Взаимосвязей и Целесообразности |
2272 | *Ирина* | 9/7/2001 8:27:08 AM | Джип Широкий --> (2267)
Среди моих друзей-рыболовов не принято заниматься заготовками рыбы...только на еду и без нужды не ловить.Это скорее спортивное мероприятие )))
Духи природы...Есть.Конечно есть...Через благодарность к радости единения...Совсем не сложно...
Ритуалы?...хм....у меня есть...Я много и обильно кормлю рыбу...))))...Очень люблю, чтобы место лова было не только местом добычи рыбы, но и доставляло эстетическое удовольствие, поэтому никогда не сорю...Выбирая место, вписываю себя в него, принимая во внимание не только правила рыбной ловли...Я как бы вижу себя на этом месте со строны )))...Стараюсь не нарушить покой места, а даже своим присутствием завершить картинку ...Если это удается, то в подарок от реки и рыба и приведенные в равновесие мысли )))
|
2271 | Джип Широкий | 9/6/2001 4:03:08 PM | Системы Поиска Себя (вариант) (Из дискуссии «Право на злую волю?», Мыша, улыбчивая и глазастая)
37 Джип Широкий Выборка Инфо Почта 06.09.01 12:15:59
ChaosRain --> (25,13,2) Мне импонирует Ваш ответ,.. как, собственно, и ответы Г.Кролика, Л.Кота, Крота-О. и других.
Но у Вас прозвучал прямой "намёк на творчество",.. Вы сказали "нужно показать что-то другое" и я с этим полностью согласен,.. т.к. также вижу в этом самую действенную возможную помощь. Всё остальное - полу- или промежуточные меры.
В одном из "трактатов" выцепил фразу и она мне запала: "если человек рождён с потенциалом на 1000 единиц,.. то он не будет спокоен при достижении, например, 500 ед., 700 ед. и даже 900 ед."
Эта внутренняя неуспокоенность (вследствие незнания Цели-Предназначения своего, как говорят),.. не даёт покоя, заставляет производить хаотичный поиск применения своих сил с целью их, сил, приложения в соответствии со своим незримым и неосознаваемым потенциалом.
Когда Цель ясна - тогда по-другому. А вот когда "глаза закрыты", "внутренние" глаза, - тогда сложнее человеку определиться, что же ему на самом-то деле нужно. И человек начинает "дёргаться".
Ситуационно это может выглядеть многовариантно, сколько людей ("дремлющих"), столько и "систем поиска". Есть те, которые на поверхности и легко доступны - алкоголь, например,.. или секс-спорт. Есть посложнее, требующие приложения "внешних" сил, таких как, например, "уход-в-леса-в монахи" или спорт, системы медитаций (молитвы, йоги и пр.), которые без внутреннего осознания "надобности и целесообразности" не дают достаточного эффекта.
А есть более сложные.. Одна из таких систем поиска - разрыв внешних связующих нитей, ограничивающих, сковывающих (интуитивно),.. освобождение внутреннего состояния до ощущения "свободы". (Правда, "отрывание нитей методом тыка" может случайно-неслучайно освободить и от дорогой связи с кем-то или с чем-то. В этом случае первым желанием назвать это "побуждение или волю к разрыву связующей нити" будет термин "злое побуждение",.. но "ничто не случайно" и всё многофункционально и целесообразно, поэтому может быть и полезно,.. даже такая "попытка отрыва").
Другая сложная "система поиска" - это Трезвый Анализ самого Себя и Своих Действий. (Это тот самый "Путь к Себе", так как неспокойствие и внутренняя неудовлетворённость присутствуют у каждого человека и в каждом заложен этот потенциал в 1000 ед.,.. как минимум). Например, мне эта система больше импонирует, т.к. используя её, я не завишу от "внешних нитей", хотя и научился принимать их в расчёт, если пока не хочу от них избавиться (Именно "не хочу", а не "не могу", т.к. мы всё! можем потенциально!) (А для поиска Цели ("смысла Жизни") мне, например, в числе многого прочего помог метод "прокрутки назад" моих действий, работ, учёб, увлечений и, вообще, результатов деятельности с целью вычленения повторявшихся моих "интересов")
Творчество. Этот термин является одним из основных в моём мироощущении сейчас. Творчество во всём и везде. Но... Осознанное Творчество, осознанная необходимость творить. Творить во взаимоотношениях, творить в бизнесе, творить в искусстве, творить рядом с Природой и вместе с Ней.
Извините, что столь много "нарисовал буковок" здесь. Но.. мной эти периоды недавно были пережиты и ещё свежи,.. поэтому просто поделился ощущениями. А ещё, повторюсь, зацепило слово "Творчество" и.. потребность помочь другим найти себя.. Благодарю !..
|
2270 | квАнтин тарАнтин | 9/6/2001 2:01:13 PM | *Дракон-Хранитель* --> (2268) сходили... - "колЛаж" ! - очень долго грузится, иногда с ошибками - не показывает часть рисунков. Возможно, связь у меня плохая. :(
|
2269 | квАнтин тарАнтин | 9/6/2001 12:34:19 PM | *Ирина* --> (2266) Привет!! С возвращением! А то мы здесь как-то одичали без женского общества :) А какие именно книги? Рыбку не жалко? :) А вот если посолить, да посушить...... и-эх! да с пивом хорошим... %) Работать явно сегодня неохота...
ЗЫ: модератор, не удаляй :)... у нас солнце выглянуло после двух недель дождей :)
|
2268 | *Дракон-Хранитель* | 9/6/2001 12:20:12 PM | Уууфффф... После продолжительной... Опс, о чем это я? Ах да, 16-18 часов кропал и зобрасывал в сеть галерею . Так, что заходите в гости... Работы на сайте еще оч много, надо еще текстовую часть делать... Но все остальное потом, я спать... %)
|
2267 | Джип Широкий | 9/6/2001 11:02:00 AM | *Ирина* --> (2266) Уррраааа !!.. %))
А вот сразу вопрос.. по теме тебе.
В древности перед охотой и рыбной ловлей люди приготовляли-предупреждали-просили духов животных-рыб-земли-водоёмов разными танцами-молитвами-разговорами-приношениями-ритуалами.
А у вас там, в той местности, где вы полтора месяца ловили рыбу-рыбку-рыбищу существуют какие-либо ритуальные традиции перед и после ловли - традиции местных рыбаков, ваши, приезжих, индивидуальные и/или групповые ?? :)
|
2266 | *Ирина* | 9/6/2001 10:48:41 AM | Всем - здравствуйте, родные! )))...Вернулась...Полтора месяца читала книги...и ловила рыбу. Самое яркое впечатление - ДАО...
|
2265 | Джип Широкий | 9/5/2001 2:48:51 PM | --> (2264) ***** С этой точки зрения понятны тогда действия всех людей,.. "наступающих на одни и те же грабли". Чувственные грабли, ситуационные и прочие. Период обучения такой, просто, у человека и его Души.. земной период. :)
****** С этой же точки зрения, в целом, понятно и почему очень часто "возраст" (прожитые годы) не является критерием оценки правильности высказывания той или иной точки зрения. Иногда более "молодой по годам" человек высказывает более конструктивные мысли, чем иной "старший по возрасту".
Более того, думаю, что часть знаний и опыта (!) предыдущих поколений "передаётся по-наследству"... и это ощущается уже в следующем за родителями поколении, т.е. дети глубинно, внутренне более подготовлены, чем их родители.
Теперь мне более понятно ранее встреченное где-то высказывание, что "дети являются учителями своих родителей". Эту мысль, конечно, также нужно "фильтровать", как всё другое,.. соотносить с теми же "уровнями рассмотрения ситуации".
***** Но основное уже проясняется: Душа Человека, действительно, проходит период обучения на Земле, в земных жизненных ситуациях. Остаются пока открытыми (для меня) несколько вопросов. Например, интересна цель Творца в тренировке наших Душ с целью очищения Энергии Любви ??. ... И какая будет следующая.. Большая Игра ?? :))) Но об этом всём - позже мысли придут, думаю. ;-))
***** А пока,.. пока интересно сейчас узнать,.. какие ещё "ВУЗы Развития" Человек должен на Земле пройти-окончить ?
И каков "Перечень Обязательных Предметов Обучения" в них ??!!.. ;-))
"Институт Любви" - есть,.. "нащупали" !.. :)) (Правда, пока не конкретизировали "Перечень Обязательных Предметов" :)
Какой "ВУЗ" следующим просматривается ??!!.. :))
|
2264 | Джип Широкий | 9/5/2001 10:13:30 AM | О "любви". (из дискуссии БелогоЛиса "Под гипнозом любви")
731 Джип Широкий Выборка Инфо Почта 05.09.01 9:59:18 Мне ближе по ощущениям такая вот аналогия. Человек (Душа+Тело) должен (именно "должен", запланировано тас Свыше :) постепенно пройти все стадии Любви : от инстинктивной земной тяги-любви к материнскому молоку (как символу "мамы" в период младенчества) до ... мудрости. (Вера, Надежда, Любовь и мать их София. "софия" - с греческого это "мудрость".)
Т.е. некий "Институт Любви".., начиная с семьи, далее детсад, школа, институт и, возможно, аспирантура с защитой (т.е. "монашество-отшельничество" и "просветление". %))
И если младенческий период более-менее понятен,.. т.к. там "работает инстинкт" (или, иначе, ещё сильна связь с Духовным миром),.. то с периода "включения сознания" в жизненную Игру человека вступают игровые моменты Проявленного (земного) Мира.
С наступлением "школьного периода обучения любви" преподаются разные уроки, как разные "предметы" - дружба того периода и её оттенки,.. любовь того периода и её оттенки, успехи и разочарования, их следствия и остаточные отношениям к ним и пр.,.. т.е. "опыт". Условно "школьный период" может быть разделён два - "начальные классы" и "старшие классы", т.е. "до" и "в процессе" полового созревания человека.
С наступлением "институтского периода обучения" (т.е. в ранний период после полового созревания человека) преподаются уже другие уроки любви, усложнённые (утяжелённые) дополнительными предметами и знаниями. (Поэтизация, романтизм, творческий подъём, максимализм и пр. и пр.)
"Институтский период обучения любви" уже более серьёзен, т.к. от "курса" к "курсу" предметы становятся всё более сложными, "цепляя" другие области знания. (Например, "любовь с ревностью", "поверхностная дружба с элементами зависти", "творческий подъём со спадом и с ненавистью ко всему миру", "отношения в коллективе с проверкой любви к товарищам", и пр.)
Период "аспирантуры и защиты диплома на степень... Бакалавра или Доктора Любви" :)). Этот период оставляю пока на Вашу фантазию и для дальнейшего рассмотрения позже. :))
Добавлю, что по некоторым "предметам" из разных периодов "курса любви" обучение и экзамены могут быть А. пройдены "экстерном", и Б. остаться в числе "несданных" или "непройденных".
Та же аналогия и с учебниками: разные школы, разные преподаватели (со своим уровнем и отношением к предмету), разные учебники. Т.е. "мамина школа", "бабушкин учебник", "папин опыт", "дворовый опыт", "как люди посмотрят?!" (оглядка на общественное мнение), "общественная мораль", "законы брака и семьи", "религиозные догматы", "обычаи народа, группы, и т.д."
Вот так пока мне видится рассмотрение "предмета любви". Потому и задаюсь вопросом - какой период мы рассматриваем ? какой урок изучаем ?
Согласен, что есть, известен набор "предметов любвовных отношений". Например, вполне вероятно, что под "обязательное среднее образование" подпадают опытные переживания человеком "греховных чувств". (Которые, получается, необходимо пройти, хотя бы теоретически, чтобы накопить свой собственный опыт). Или, например, ознакомление и принятие, например, "христианских заповедей". (Они же все относятся к "Любви" - к человеку, к ближнему, к окружающему миру).
Поэтому, думаю, ситуацию с "катком любви" можно отнести к периоду, когда какой-то экзамен "не даётся".
(Типа, "Вот, млин, ПрепОд попался, гад,.. не может мне "трояк" поставить,.. а я ж ему.. , а он мне..! ..Уууу..!"
А "ПрепОд"-то из той же Любви исходит. :) Знает, что без знания конкретного "урока любви", сложно будет познать Предмет Любви в целом и Саму Жизнь ! :)
727 Джип Широкий Выборка Инфо Почта 05.09.01 7:51:56
Об "уровнях" говорю, постоянно повторяю (себе), потому что легче ориентироваться на местности, когда система координат определена.
Уровени точки зрения каждого из нас - это одно, .. индивидуальное на стадии индивидуального опыта каждого из нас.
Уровень, например, "Анны Карениной" (Л.Толстого) - это уровень индивидуальный (Толстой) - ПЛЮС, попытка обобщения одного из чувственных и ситуационных переживаний любви, ПЛЮС ситуация, опутаная конкретной исторической паутиной ограничений и общественных стереотипов, ПЛЮС, одностороннее, однобокое описание "любви", как "привязки" (по С.Н.Лазареву), при отсутствии уже исследований нынешнего периода, ПЛЮС...
Уровень, "вселюбви" (попытка подать ощущение см. в 705), без привязок, с расширением 3-х-мерности влияний и с учётом наличия наших взаимоотношений, опыта, целесообразности и пр. и в 4-м измерении.
Много других составляющих и уровней.
Мозайку какого уровня мы пытаемся выложить ??!!..
Дурацкий пример с катком - это пример из уровня начинающего только учиться "предмету любви" студента первого курса Жизни.
Кстати,..да. Ещё есть уровень возрастной, точнее "опытный", т.к. "предмет любви" может быть изучаем в любом возрасте, и неоднократно оставаться на "второй год" также можно.
Система координат какова ??!!
|
2263 | *Дракон-Хранитель* | 9/5/2001 12:22:21 AM | Apxuu --> (2259) С чего же ты взял, что некорректно?
"Если я задам вопрос: не снились ли вам прошлой ночью обезьяны"
Я что, спросил не снились ли ему обезъяны или еще какие конкретные предметы? Я же не сказал, что именно должно было присниться, да и то, что должно было присниться - не совсем конкретная вещь. Конкретные вещи - обстановка, само действие, понятие. Это три ключевых момента. Но я опять о них молчу...
Так что все нормально, не волнуйся.
|
2262 | Джип вОлОгОдский | 9/4/2001 4:49:31 PM | Apxuu --> (2261) Ты мне нравишься !.. :)) Кстати, о Сочи !.. Ты знаешь о дольменах ??... Если "да" и бывал, то расскажи.. А если "нет", то побывай там обязательно !.. (Хоть у одного.) Потом расскажешь. :))
|
2261 | Apxuu | 9/4/2001 2:37:50 PM | Джип вОлОгОдский --> (2260) Ну ты понял что я хотел сказать... Я завтра в Сочи... Надеюсь, к моему приезду тут будет о чем почитать. А то тоска берет... Один Д-Х тихо сам с собою...
|
2260 | Джип вОлОгОдский | 9/4/2001 8:26:48 AM | Всем привет ! :))
Apxuu --> (2259) Осенью птицы улетают на юг.. А некоторые непонятные особи - на север.
|
2259 | Apxuu | 9/3/2001 7:17:42 PM | Странно, осенью (и весной) у многих увеличивается потребность ругаться, спорить, выяснять правоту. В некоторых местах интернета это сильно заметно. Писатели же этой дискуссии (которые ну никак не могут быть отнесены к категории психически устойчивых) наоборот замолкли. :)))
*Дракон-Хранитель* --> (2258) Не знаю что за эксперимент, но он проводится некорректно. Если я задам вопрос: не снились ли вам прошлой ночью обезьяны, то на этот вопрос положительно ответят те люди, которые захотят поверить, что я могу создавать их сны. И они вспомнят именно обезьяну, хотя снилось им что-то непонятное. Те же, кто наоборот, являются оппонентами, даже если (о, совпадение!) видели обезьяну, ни за что не признаются. Согласен? Я не предлагаю другого способа провести эксперимент, я просто заранее тебе говорю свои соображения.
|
2258 | *Дракон-Хранитель* | 9/2/2001 3:16:05 AM | квАнтин тарАнтин Предыдущим утром сподобился вернуться к нашему эксперименту. Если тебе снилось нечто "занимательное" в плане тем диски, то кинь мне на почту сообщение.
|
2257 | *Дракон-Хранитель* | 8/29/2001 5:59:26 PM | На случай если кому пригодится, хочу разместить один диалог, включив в него начальную, отредактированную реплику. -------
Дракон-Хранитель:
Предисловие: Странная вещь, иногда стоит отпустить мысль и только успевать записывать ее...
Вместо предисловия: "Ввергни себя в выгребную яму и сиди там до тех пор, пока не поймешь, что между ее содержимым и тобой нет никакой разницы..." - Упражнение для достижения чистоты сознания (Д-Х).
Кто я, где я, чего я хочу, кто со мной? Быть больше чем ты есть, стать большим, чем весь мир – это никогда не было достижением.
В душе рождается священный меч, наполненный ясным светом и сверкающий бело-голубыми молниями во тьме. Через какое-то время узнаешь, что ты и есть тот меч, и чувствуешь острые грани его клинка. И познаешь разницу между собой и своей душой, между своим сознанием и своим духом. И вот рождается объединяющий свет, и сознание человека становится неразличимо от сознания души. Оно растворяется, освобождая место сознанию души, и тогда понимаешь, что ты и есть душа. Свет соединяется с тьмой и исчезают, и тогда начинаешь видеть подлинный Свет. Небо никогда не молчит, просто мы его не слышим. Потому, что громко говорим, и все чаще о себе… Даже делая что либо хорошее другим, мы говорим о себе – поэтому мы глухи и слепы, и не способны видеть дальше своих мыслей. Небо входит в рукоять меча и кисти на ней начинают свой танец. Человек уже знает, что не он порождает этот танец, он лишь следует движению рукояти меча внутри себя. Лишь только он противопоставит себя этому танцу, как только захочет управлять движением меча – в тот миг меч сам отрубит руку, его держащую. Истинное зеркало - ничего не отражает, истинная наполненность – пустотна. Зеркало, отразившее само себя в самом себе перестает отражать свет и тьму, пустоту и наполненность. Пустотность наполнена постоянством и не знает времени. Опустошив себя, человек способен вместить в себя весь мир. Опустошив себя от всего мира, человек способен вместить в себя вечность. Мир находится в постоянстве изменений, пустотность находится в постоянстве неизменности. Соединив себя с миром, человек изменяется вместе с миром. Соединив себя с неизменным истоком, человек становится неизменным в истоке.
Пронзать Единым Дракон-Хранитель.
P.S. Заголовок реплики относится к самой реплике... ------- але: а неистинное зеркало что то отражает ? ------- Д-Х: Имелось ввиду "сокровенное зеркало".
Все остальные отражают... Мы проецируем свою личность на все, что нас окружает. Мы сравниваем других со своей личностью и индивидуальностью. Мы говорим, делаем - в общем, мы "влияем" на мир, поэтому мы его не слышим. А все, что мы слышим - это не он, это мы сами. Поэтому, слушая других мы часто слышим только себя. "Отключите" себя (свое Я) и произойдет самораскрытие. Степень самораскрытия зависит от того, в какой степени вы способны отказаться от самого себя, что бы стать миром. Но сам мир - это еще не предел... В идеале, нужно достигнуть "Великого предела". Чаще всего, люди останавливаются на осознании (еще чаще на осознании только разумом) единого мира.
Всего доброго! ------- але: большим птичкам клетку побольше ? ------- Д-Х: Клетку? Хм... Имеет ли границы "Великий предел"? Последняя клетка - это собственное тело. Хотя нет, не совсем так... Не вырвавшись из круга перерождений не вырвешься из "клетки". Получивший просветление, достигший великого предела, утрачивает и "клетку". ------- але: просветленный достигает утраты ? ------- Д-Х: Утративший достигает просветления. Путь начинается с малых утрат, со временем они становятся глубже. Как шелуха, сбрасывается все не нужное - лишнее... Как для достижения состояния медитации необходимо устранить заставы (гуань), так при следовании пути необходимо устранять все, что мешает следованию. В утрачивании мы приобретаем неисчерпаемое. Великая пустота - исток всех вещей. Опустошая себя от вещей, мы приближаемся к изначальному истоку. В изначальном истоке изначально присутствуют семена всех вещей и всех событий. Вы поворачиваете меч, но ваше движение уже есть в изначальном истоке. Способный "услышать" волю Неба, действует в соответствии с трансформациями Дао и не совершает ошибки. В этом заключается гунфу (высшее мастерство).
Что важнее, утрачивать или приобретать? Мы можем распознать что утратить, но не можем знать заранее, что приобретать. Поэтому не нужно стремиться к приобретениям. Утрачивая приобретаем необходимое нам на данный момент. Не то, что мы считаем необходимым, а то, что объективно является таковым.
Всего доброго!
P.S. Один из ответов на начальную реплику был - Бодхи!
|
2256 | *Дракон-Хранитель* | 8/29/2001 5:43:52 AM | Голоc --> (2252) Извини, я так и не ответил нормально на твои реплики, замотанный был. Да и сейчас есть заботы, поэтому времени на конфу не хватает... Да и суть разговора уже ушла... Надо будет реплики перечитать.
|
2255 | *Дракон-Хранитель* | 8/29/2001 5:38:59 AM | ПлохoйXopoшийЧелoвеk --> (2253) Хорошь прикалываться... ;)
|
2254 | *Дракон-Хранитель* | 8/29/2001 5:37:40 AM | Голоc --> (2252) :) Еще летаю в облаках, поэтому для меня твоя реплика... двумысленна... :)
|
2253 | ПлохoйXopoшийЧелoвеk | 8/28/2001 11:40:33 PM | *Дракон - Хранитель* --> (2250) Пред мудростью Вашей и Вашего мирка преклоняюсь. Внимаю вашим осуждениям и следую дороге, указанной перстом Вашим. И в священном экстазе вскидываю руки, приветствуя прозрение, Вашей волей снизошедшее.
|
2252 | Голоc | 8/28/2001 11:01:10 PM | *Дракон-Хранитель* --> (2251) * * * "- Как Чапаев? Анна махнула рукой. - Пьет, - сказала она. - Черт знает что творится, даже страшно. Вчера выбежал на улицу в одной рубахе, с маузером в руке, выстрелил три раза в небо, потом подумал немного, выстрелил три раза в землю и пошел спать. - Высоко, высоко, - пробормотал Котовский..." В.Пелевин "Чапаев и Пустота".
|
2251 | *Дракон-Хранитель* | 8/28/2001 3:38:47 AM | Отомри!
|
2250 | *Дракон - Хранитель* | 8/24/2001 7:50:23 AM | Кто думает, что я думаю о себе как о всемогущем боге - тот слеп. Кто говорит об этом вслух - слеп вдвойне. Кто думает, что я думаю о себе как о Мастере - измеряет себя. Кто думает, что я не думаю о себе - начинает понимать.
А-а...... все равно ни кто не поймет... Пойду-ка я в чат..... :)
|
2249 | *Дракон - Хранитель* | 8/24/2001 6:19:03 AM | Когда у людей кончаются аргументы, они начинают учить правописанию.
В дипломатическом протоколе есть забавное правило. Если за столом опрокинул рюмку или с вилки уронил на пол - считается неприличным приносить извинения, так же как для других - неприлично обращать внимание на этот ваш конфуз.
|
2248 | *Дракон - Хранитель* | 8/24/2001 6:06:32 AM | Мираж, я помню о тебе. Знаешь ли, почему?
Когда ты пытаешься материализовать себя - наступает конфронтация. Твое зеркало начинает отражать все подряд и становится неспособным отразить самое себя.
Мозг способен познавать лишь то, что видит, слышит, чувствует. Психика – лишь отражение состояния души, но не само состояние, и не сама душа. Говоря о Едином, люди часто остаются на земле, и забывают о Небе. Плотское принимают за неплотское, думая о земле – остаются на земле и не могут вырваться из ее круга. Неощутимое принимают за чувства, Мир за Единое – так привязываются к Миру и не могут выйти из его круга. Достаточно забыть себя, что бы найти неисчерпаемое в себе. Подойдешь к зеркалу и не увидишь своего отражения – это и будет непривязанностью к своему отражению [в мире].
По прежнему не стоит отвечать... Просто было что тебе сказать, надеюсь что в нужное время...
|
|
|