Претензии по неправомерным действиям администраторов чата |
1516 | DONNA | 12/7/1999 2:51:08 PM | bn1--> (1515) многие люди поняли бесмысленность своих попыток, так что...
|
1515 | bn1 | 12/7/1999 2:37:49 PM | ...))) нет нет..ничего не изменилось...Просто интерес к данной теме...поубавился...и никаких новых мыслей...зря обратились к этой конфе))
|
1514 | Лилия | 12/6/1999 11:20:36 PM | Неопознаные объекты,которыми настращали посетителей в правилах!
|
1512 | Пляска Тщеты | 12/6/1999 4:10:26 PM | Шармен-->(1483)не разделяю ВАшей уверенности в ответе Беты на основе опыта:-)) МИтч--> (1496)жизненный опыт (испытание себя провокаторами) можно расширять менее безболезненно, если уж Вам так надо:-))
А, вообще, "будет день - будет пища"...Будет "Закон" - это способно поменять воззрения разумных людей. НЕт - останется примером "человечности" админов (в смысле, "ничто человеческое им не чуждо", включая то, как их оказалось легко провоцировать:-)))
А так, разговор по типу "давайте лучше, светлее, организованее жить". А на вопрос КАК - "покажу в отдаленном будущем".
|
1511 | Hawk | 12/6/1999 4:08:47 PM | Beta-test--> (1506) Ай да Бета, ай да Пушкин! :))))
Хозяин, раз уж вы обратили гневное око свое на наш несовершенный мир, обратите и слух свой к моим мольбам! Долго ли мне, невинному аки агнец, в покойниках ходить? :)
Не, я понимаю, конечно, что и я - "достал" уже с этой своей невинностью, однако, будучи с детства трепетно влюблен в капризную даму Справедливость...осмеливаюсь возвышать свой слабый голос не корысти ради, а токмо волею давно и далеко пославшей мя... :))
|
1510 | Hawk | 12/6/1999 3:53:20 PM | Ооооопс!NickPo--> (1504) Холки сдавать на помыл предварительно выбритыми и обработанными дихлофосом. За три дня до помыла поститься, читать труды Карла Маркса и Карла Юнга, носить кораллы. На процедуру являться со своими судьями (а то на вас мыла не напасешься). :))
Во время помыла запрещается:
1) Распевать
2) Распивать
3) Пользоваться словарями.
PS: Строго конфиденциально. Перед прочтением стереть.
|
1508 | DONNA | 12/6/1999 3:36:12 PM | $hredder --> (1505) Ты ошибаешься...
|
1506 | Beta-test | 12/6/1999 3:27:44 PM | Ооооопс!NickPo--> (хххх) Нда...
Выскажусь по Вашему поводу последний раз (достали, однако). У Вас в Отеле, судя по всему, множество сторонников (наверное, не менее 60%), вы обладаете знанием КАК НАДО ["...а бойся только того, кто скажет: я знаю как надо" (с) А.Галич], а также на подходе куча денег для инвестиций...
Так вот, алгоритм очень прост:
1. Покупаете софт чата (копейки, по-сути). 2. Забираете из Отеля своих сторонников. 3. Делаете с новым чатом что захочется. 4. И богатеете, на зависть нам, убогим и недалеким, обгоняя по доходам весь Рунет.
P.S. Отвечать не стоит. Контакт у нас с Вами состоится только в одном случае - при покупке софта чата.
|
1505 | $hredder | 12/6/1999 3:23:44 PM | Митч--> (1502) Да, ты правильно понял это относится не к тебе лично. Прикол безобидный: хотели узнать, сколько стоит убрать админа, например, Митча. Но это в шутку, хотя девушка, всё-таки, поостереглась это написать. Почему? Без комментариев.
|
1502 | Митч | 12/6/1999 2:56:46 PM | $hredder --> (1499) согласись, что под "прикольнуться" можно понимать разные вещи. Можно громко ругаться матом, можно капсить неудержимо, можно (как многие это понимают) заманить в приват и т.п.
Степень нарушения (если это вообще нарушение) очень субъективна.
Поэтому комментировать я данное сообщение не могу из-за недостатка фактов - но просто для информации могу сказать, что даже если человек ведет себя недопустимо (и такое бывает), но у него срок регистрации в отеле превышает 3 месяца - я всегда интересуюсь шепотом - что случилось, и чем данное поведение вызвано. У всех бывают нелегкие моменты в жизни -когда хоть волком вой.
А насчет ее испуга перед "Прикольнуться" - учитывай женскую психологию...Это вопрос именно такого порядка - и к методе "админситрирования" конкретным админом никакого отношения не имеет. Если бы она сказала, что вот над этим админом можно, а вот над Митчем не надо - это говорило бы о восприятии меня лично, но из твоего сообщения это никак не следует...Впрочем, я признанно худший админ (см. голосования) - поэтому мне проще во многих вопросах:)
|
1501 | Шармен | 12/6/1999 2:52:35 PM | ДНК--> (1500) так и на Диване есть админы:-) Чего его жалеть? :))
|
1500 | ДНК | 12/6/1999 2:47:05 PM | Мыша, весьма полезная функция, но стоит заметить, что если слекга так повлиять на образ мыслей НикПо и вывести его из этой демагогии, получится весьма порядочный человек, ИМХО.
А вообще меня так достало выяснение отношений с админами... Без них здесь была бы кроватка, или нечто вроде дивана. Хотя жалко все-таки диван...
|
1499 | $hredder | 12/6/1999 12:59:01 PM | Главный Кролик--> (1492) Маленький факт. Пример из жизни: Сидели мы с девушкой на работе за одним компом в этой дискуссии. Она под своим ником и здесь уже целый год. Она писала отклик в этой дискуссии. Мне в голову пришла идея прикольнуться над Митчем. Знаешь, какая у неё была реакция: Ага, я пошучу, а он потом с моим ником что-нибудь сделает.
Просто факт.
|
1498 | Летучая Мышка | 12/6/1999 12:52:14 PM | уф.. Макс, в Пабе есть совершенно волшебная функция - "замотать".. чтобы субъект видел все, что пишут, а вот сказать не подумавши некоторое время не мог.. остужает крикунов, надо сказать :)
|
1497 | bn1 | 12/6/1999 12:28:56 PM | Митч--> (1496) Полностью поддерживаю Вашу мессагу...-кратко.
|
1496 | Митч | 12/6/1999 12:15:21 PM | лично я думаю, что запрет доступа в дискуссию это вообще не метод. Это не более, чем свидетельство невозможности именно в дискуссии убедить оппонента в его неправоте, либо согласовать все же мнения по кругу дискуссионных вопросов.
По поводу наличия-отсутствия оскорблений полагаю, что
1. Факта "оскорбления" не было (по крайней мере такого, каковой нельзя отнести на бурность полемики)
2. Власть предержащие в любом случае должны быть более выдержаны и менее эмоциональны, чем их оппоненты.
В любом случае, в случае осознания факта "бесперспективности" дискуссии оптимально просто перестать дискутировать на данную тему, если есть ощущение "демагогии" и т.п. Но уж никак не выплескивать эмоции - и не подогревать этим нездоровый ажиотаж.
Несколько странно, господа. (даже и не залезая в словари).
|
1495 | Нawk | 12/6/1999 12:10:42 PM | Главный Кролик--> (1494) Ну значит брудершафт за тобой. :)))))
|
1494 | Главный Кролик | 12/6/1999 12:07:35 PM | Нawk--> (1493) Ничего, я первый начал;))
|
1493 | Нawk | 12/6/1999 11:46:30 AM | Главный Кролик--> (1492) Э, нет... :)) Попрошу мной не пользоваться как поводом для реанимации увядшей дискуссии. :)) Я вообще "по делу" ничего не сказал, только по форме. :) Форма мне не понравилась, а тема вполне имеет право быть, если не переходить на личности (не путать с наличностью, это другое, см. словарь). Просто аргументация "От сэра слышу!" не убеждает. :))
Я перечитал проход НикПо насчет стрельюбы и думаю, что ты зря придрался. Ты там действительно вполне гипотетичен. Другое дело, что за то, что он мне как гостю приписывает всякие трусливые мысли я бы ему и сам холку намылил. Вежливо так. (холку - см. словарь) :)) Так что это мне надо с него требовать извинений, а не тебе. :))) (ooppss, перешел на ты. Ну ничего, брудершафт за мной, если примешь. :))
|
1492 | Главный Кролик | 12/6/1999 11:06:24 AM | Hawk--> (1491) Уел ты меня со словарем, один ноль ;)) Знаешь, по здравом размышлении я бы с тобой согласился почти по всем пунктам, но есть одно "но". Даже два. По поводу извинений - а как мне еще воспринимать фразу, которая (не хочу цитировать, она отсюда недалеко) прямо говорит - гость, возразивший админу в дискуссии, совершенно справедливо боится, что его отстрелят. Там так и написано - "будет совершенно прав". То есть - есть прецеденты? Кто-то из админов кого-то уже так вот "замочил"? Тогда я хочу знать - кто и кого. И если действительно подтвердится такой факт, лично принесу извинения за необоснованный наезд. Правда, я сильно сомневаюсь, что мне придется это делать. Кстати, сутки почти истекли.
И в продолжение все время высказывается мысль о небезопасности споров с администрацией, потому как - найдут в чате и замочат. Товарищ вообще плохо понимает, что дискусии и чат - разные вещи, так же как возражение администратору по делу в дискуссии несколько отличается от того, что наказуемо в чате. И почему-то твердо уверен, что любое возражение должно повлечь санкции, что заставляет только ужаснуться условиям, в которых он учился дискутировать.
А чем тебе "свет" не понравился? Ну хорошо, сформулируем по-другому: не пытайтесь облагодетельствовать людей против их воли. Так лучше? Или про монастырь и устав вспомнить можно - на вкус.
Смысл всего происходящего в том, что человек осаждает Отель своими предложениями по типу "ты его в дверь - он в окно". Человек непоколебимо уверен, что его идеи есть безоговорочное благо для местного населения - его упорство бы миссионерам, все пингвины бы уже в бога верили...
|
|
|