Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Личные и Экспериментальные Философии - ОКЕАН Взаимосвязей и Целесообразности






2022Apxuu7/25/2001 1:14:01 PM
Салли --> (2020)
Дискуссия свелась в "вечер вопросов и ответов Архии" :)))
1. там предлоги "или" имелись в виду. то есть или повторяемо, или доказуемо, или предсказуемо. может быть еще какие критерии есть, я особо не задумывался. по мне - так все и так очевидно.
2. для начала надо увидеть. потом я смогу сформулировать мнение. можно не обязательно чтобы увидел я. компетентному общественному мнению я доверяю.


2021Apxuu7/25/2001 1:08:09 PM
Джип Широкий --> (2019)
Take it easy
Все реплики не читал - тяжеловат стиль изложения для меня...
Вы на меня не обижайтесь, я тут вас как в чаинки в стакане размешиваю, а то вы все осядете и слипнетесь :))) А на самом деле я добрый и ко всем хорошо отношусь :)))


2020Салли7/25/2001 1:06:58 PM
Apxuu --> (2016) (выливает воду из ступы) а вы можете отвечать только "да" или "нет", если вас это утомляет))
1. "Научно - это то, что предсказуемо, повторяемо или доказуемо" - но для вас лично это может оказаться непонятным в силу того, что вы не спец в этой конкретной области, и, следовательно, научным, но недоказуемым - может или нет?
2. Если на ваших глазах человек зависнет в воздухе минут на 15, то вы склонны будете объяснить это неопровергаемым вами гипнозом или просто трюкачеством - будете или нет?


2019Джип Широкий7/25/2001 12:48:38 PM
Apxuu --> (2018)
Название дискуссии читали-с ?!
А предыдущие мои реплики?,..
где говорилось о "периоде раскладывания личных мыслей по полкам для.. себя же" ??!!
Вот.
Считай, что это "личный дневник", доступный для чтения избранным Друзьям.
(Т.е. и Вам-Тебе, в том числе. :)
Вот.
Ты ж тактичный человек и обычно не критикуешь "личный дневник" своего Друга,..
.. ведь так ?! ;-)


2018Apxuu7/25/2001 12:28:31 PM
Джип Широкий --> (2017)
Ну вот опять... Цитирование самих себя? Мне тоже нравятся иногда собственные высказывания - сижу и перечитываю их и хочется о них рассказать тем, кто их по тем или иным причинам не увидел,прочитал.
Но не кажется ли тебе что самолюбование и термин возлюби себя — таки две бо-о-о-ольшие разницы? :))

2017Джип Широкий7/25/2001 11:51:15 AM
Добавлю "до кучи" ...(из дискуссии "Под гипнозом любви".
Экспромт, но получилось складно. :)
===============================================
276 Джип Широкий Выборка Инфо Почта 25.07.01 10:53:26

Мыша, улыбчивая и глазастая, --> (273)

У меня такое чувство,.. такое чувство,.. такое чувство..!
Такое чувство, что нет любви к отдельному человеку...
Это выдумка, пришедшая из глубины веков.
Глубина веков - не такая уж и глубина.
Фигня это, а не "глубина".
Детский лепет человечества.

Есть естественная, генная любовь ко всем людям, ко всем женщинам (у мужчин).
(Как там внутри у женщин на генном уровне - не знаю!
Любят ли они всех мужчин, или изначально ищут одного, самца-кормильца-защитника - нет времени копаться-разбираться.)


Заповедь "не прелюбы сотвори" ("не прелюбодействуй") - это обманный призыв "бюрократии от религии" дабы не позволить
"распылять" Энергию Любви на Весь Мир.
Эта "бюрократия" в своё время вкрапила эту "заповедь" под личиной "одного из всеобщих законов Бытия".
И, установив это "частное правило", Любовь человеческую направлять стали только в два русла:
чуть - в семью, и большую часть - на "культовое место", храм, церковь, на придуманные божества (включая, материалистические).
Хитрый ход "бюрократов от религии", разбиравшихся в Мистике Энергии Любви.

Хотя другая заповедь, "не возжелай жены ближнего твоего...", логично звучит, т.к., на мой взгляд, на период "воспитания потомства" отвлекать женщину от детей нельзя... даже в мыслях и помыслах. Это как провокация со стороны мужчины, ..кража её Энергии Внимания, эгоистическое перетягивание её к себе.


В остальном же - по иному всё.
Основная заповедь известна -
«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя».

Где Господь Бог - это Весь Мир, а Ближний - это каждая Часть этого Мира.
Ограничивая себя в своей любви к остальным женщинам, я связываю себя неестественными путами условностей и догм, придуманных хитроумными "бюрократами от религий".
И не только от "религий", т.к. проще (думать не надо) манипулировать старыми привычными понятиями, чем развивать мировоззрение людей. (это я об официальных властях, коими являются и религиозные и светские "власти".)

И дело не во "вседозволенности" и не в "сексуальной революции", а в реальном понимании термина "любовь".

Физическая потребность человека в сексуальных энергиях разных полов гипертрафированно изменена
ради :
А. получения "отдачи", ради выкачивания, ради перенаправления этих энергий на себя - это в случае с "властями", играющими на "высоких благородных чувствах" и манипулирующих красивыми словами;
Б. и те же самые "выкачивание и перенаправление - в случае с "дельцами", коммерческими дельцами, играющими уже на "низменных чусвтвах" и манипулирующих с уже "грязными" словами.

А цель человеческой Любви - это Помощь Свободному Творческому Мышлению Человека,
которое Может и Должно Творить во Благо Всему Миру !!

Так-что правильный слоган у дискуссии БелогоЛиса.
Гипноз это.
А точнее, Гипнотизирующие понятия мы сейчас сами используем и против нас используют в "современном обществе", употребляя разные "благородные или грязные" слова о любви.
Тогда как предназначение Любви гораздо более Глубокое и Объёмное, чем "просто земные" взаимоотношения между самцом и самкой.

Любовь - это Механизм Совместного Творчества Мужчины и Женщины в Этом Мире,
от которого все трое, Мужчина, Женщина и Мир получают удовольствие.

Вот только Осознавать всё это и воплощать в Жизнь сложновато из-за "стереотипов" сидящих в голове, и из-за того самого "внешнего гипноза".
Но можно и нужно уже освобождаться от этого гипноза!.

Спасибо за внимание. ;-)

2016Apxuu7/25/2001 10:45:36 AM
Салли --> (2015)
Ну чего же мы воду в ступе толчем? Устал повторять... Научно - это то, что предсказуемо, повторяемо или доказуемо. Кстати, философия - тоже достаточно строгая наука. Со своими законами и правилами, доказательствами, аксиомами и прочим. Одно то, что алхимия, астрология и гадания на кофейной гуще существуют тысячи лет не делает их науками.
всегда можете истолковать их в удобном для вас смысле
Как раз я ничего не истолковываю. Это прорегатива моих оппонентов :))

2015Салли7/25/2001 10:36:31 AM
Apxuu --> (1997) OK, я привела неудачный пример (вот что значит сдавать теор.вер. на халяву))), но спасибо, что ответили на суть вопроса. Но ответ я поняла так: если вы видите ярлык «научно – мнение специалистов » вы верите даже в том случае, если для вас это неочевидно и вообще вне вашей компетенции - а ну как вы не поймете спецов по зеленым сырам и сатурнам ( то, что вы можете напороться на притянутые за уши к убедительным ложным гипотезам факты или разделить убедительнейшие заблуждения века типа «земля плоская», в расчет, как я поняла, вами не принимается). Если же вы видите ярлык «говорит непонятно кто» вы не поверите и не поверите доказательствам, т.к. всегда можете истолковать их в удобном для вас смысле. Так?


2014*Дракон - Хранитель*7/25/2001 4:24:48 AM
Skydiver --> (2004) Да, немного дополню к 2011 по поводу цитаты из Евангелие.

Там конечно надо читать всю проповедь. Она считается довольно важной, т.к. поясняет закон Божий.

2013Джип Широкий7/24/2001 10:16:04 PM
Skydiver --> (2005)
А, кстати, и ты меня также подтолкнул в своё время к более активным действиям...
Своим вниманием "легендарного постояльца" поощрил. ;-))
Уделил "Знак Внимания" мне, тогда ещё почти молчаливому, сказав в дисске у Прола про "чёрный ПиАр".. :)
(Забыл уже, наверное!.. А вот я запомнил. .. Тогда мне было необычно такое определние какому-то моему незначительному, как мне казалось, тексту, на который обратила внимание такая(!) отельская Личность, такой(!) Человек.
"Ничто не случайно!" %)))


А в реале попить чего-нибудь вместе согласен. :)
Спишемся! :)
..и, соответственно, мыслям:)

2012*Дракон - Хранитель*7/24/2001 8:12:39 PM
Apxuu --> (2010) "Это моя спина... Это ее спина... Это моя рука... Это ее рука... А это — воронка от артилеррийского снаряда"

Как цепка реклама врага человеческого...

2011*Дракон - Хранитель*7/24/2001 8:00:13 PM
Skydiver --> (2004) "возлюби СПИД и сифилис, и рак" -потому что и они часть Видимого и Невидимого Мира, возлюби детоубийц и кровосмесителей, потому что и они часть Мира -и они тоже как все, что создал Господь - созданы НЕ СЛУЧАЙНО?
Ты подпишешься под такой фразой?"

Я подпишусь под такой фразой.
СПИД и др., не возникают на пустом месте. Зло оставлено в мире для того, что бы о нем знал человек. Все не случайно...
И в дополнение позволю себе процитировать.

"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают мытари (сборщики податей)? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный."
(Евангелие от Матфея)

2010Apxuu7/24/2001 7:33:56 PM
*Дракон - Хранитель* --> (2008)
Неправда. Все хотят идти за ангелом. Но спины у них с сатаной похожи. Вот и ошибаются ненароком. Но верят, что идут правильно.

Это моя спина... Это ее спина... Это моя рука... Это ее рука... А это — воронка от артилеррийского снаряда

2009Apxuu7/24/2001 7:28:57 PM
Джип Широкий --> (2006)
Не надо мне комплиментов. Лучше деньгами.
С торсионными полями знаком лишь по беглому просмотру сайта http://professor.narod.ru/ и в принципе соглашусь с мнением официальной науки. Хотя, повторюсь, не знаком. Так что вы меня не подлавливайте на "я Бродского не читал, но это неприемлемо". Кстати, Бродского я тоже не читал.

Возлюбить себя? Эээээ... А кто признается, что не любит себя? Я вот очень люблю себя родимого :))) Кормлю, пою, одеваю, спатеньки укладываю, от простатита лечу, удовольствия доставляю всяческие, на юг собираюсь повезти в сентябре...

Но по-моему, ты все-таки что-то другое в виду имеешь. Я вроде как смутно ощущаю, что чего-то в этой жизни от себя же самого добиваюсь и не получаю, но... Но это скорее следствие лени, а не недостатка любви.

2008*Дракон - Хранитель*7/24/2001 7:16:45 PM
Да, чуть не забыл...
Сегодня слышал интересную притчу.

Как-то поспорили ангел и сатана.
И сатана говорит ангелу: "Погляди, за мной идут миллионы, а за тобой всего три человека".
Ангел ответил ему: "Ничего удивительного. Я веду в гору, а ты с горы".

2007*Дракон - Хранитель*7/24/2001 7:09:24 PM
Москвичам и синоптикам тоже... :-Ъ

(без комментариев)

2006Джип Широкий7/24/2001 6:52:24 PM
Apxuu --> (2003)
Извини, .. поторопился сказать!..
Ты мне, всё-таки и по-своему, помогаешь,...
В данном случае, до конца сформулировать мысль и закончить фразу помогаешь. :)
(Как, собственно, и мы все друг другу здесь и везде и всегда помогаем... даже "мелочью". :)
Просто не замечаем чего-то, не "схватываем на лету" и не успеваем поблагодарить иногда. :)


1.
На твой вопрос "что значит термин "возлюби" ?" , думаю, отвечает после первой заповеди
"...Вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя".
"Возлюби... себя!"

2.
Встречные Тебе вопросы:
Как Ты Себя любишь ??!!
Можешь?, действительно ли Ты Можешь Себя любить ??!!
Знаешь ли Ты Себя Всего ??!!
Чтобы любить Себя Всего, а не какую-то отдельную Свою Часть.
(Например, или только ноги, низ живота, руки, лицо или только слова, дела и мысли.)
И, если "да",
Что Ты Сам Себе желаешь, любимому Тобой ??!! :)

Вот.
(Пока хватит вопросов. Ведь я их, и прежде всего, Себе задаю ! :)

3.
"Познать Себя" (с)... и для того, чтобы (в том числе) "возлюбить",..
"Познать Себя" - ещё и для осознания Своих Сил и Возможностей.

То, собстенно, чем мы и занимаемся здесь (в том числе) - стараемся "Познать Себя".


P.S.
Уточнил бы ещё своё понимание термина "Ближний".
Ближний - это Любая Часть или Частичка Мира.
Ты - Часть Мира,
Я - Часть Мира,
Он - Часть Мира,
Она - Часть Мира,
Они - Часть Мира,..
и Оно - ... тоже Часть Мира !
Все малые и большие Части и Частички.

Помнишь у Акимова.. о торсионных полях.. и об информационной, как голографической, матрице Вселенной в каждой отдельной Частице Мира ?!
(Ты читал, надеюсь, об этой теории Акимова-и- других в дискуссии "Сила Мысли - Реальная Творческая Сила Каждого..").

Итак, Архии-Сильный Человек !!
СлабО Возлюбить Себя,.. а !! ;-))

2005Skydiver7/24/2001 6:24:51 PM
Джип Широкий --> (2001) жалею я, что не взял тебя с парашютом прыгнуть. Как обещал.
Ты может быть в курсе, что было на моем крайнем прыжке...Так что может и к лучшему.

Но (положа руку на сердце) мне кажется порой, что ты прикалываешься в этой дискуссии. А может, анализируя реплики тутошнего электората -пишешь диссер какой-нибудь..Или книжку по НЛП "Метод Джи" или типа того...:))

Не верится мне все же-что кто-то может всерьез-и без тени улыбки писать о том, что может поймать пулю зубами и силой мысли перенестись в Антарктиду..Или послать "мыслеграмму" на Камчатку - причем с использованием окружающего Землю эфира:) (извини, ЭССЕ начитался...):)

Может..того, пива выпить?:) реального.



2004Skydiver7/24/2001 6:08:50 PM
Джип Широкий --> (2002) угу...(мрачно). Для кого-то "возлюби"-это возлюби в понимании духовной близости и т.п.

Кто -то другой скажет -"нет любви без секса"
Кто-то вообще перелопатит это как "трахни весь..."

У тебя бесспорно классная лингвистика. Но...тем не менее.
Даже если предположить единое понимание слова "возлюби"-получается странная любовь. Это любовь ко всему миру-и ни к кому конкретно. есть слишком много всего, что нельзя и не нужно возлюбить. например, смертельные неизлечимые болезни. Пороки. Убийства и т.п. и т.д. Неужели ты вкладываешь в понятие "возлюби весь мир" и такие подпонятия - например:

"возлюби СПИД и сифилис, и рак" -потому что и они часть Видимого и Невидимого Мира, возлюби детоубийц и кровосмесителей, потому что и они часть Мира -и они тоже как все, что создал Господь - созданы НЕ СЛУЧАЙНО?
Ты подпишешься под такой фразой?

На мой взгляд любая общая фраза не выдерживает никакой критики..Поскольку увы..слишком много исключений. И область действия заповедей-да и саму их сущность едва ли можно обобщать -и расширять...увы.

2003Apxuu7/24/2001 5:45:54 PM
Джип Широкий --> (2002)
Я рад, что ты улыбаешься таким радостным открытиям. Для мнея же это просто игра слов. Ну может не игра, а все то же масло масляное, что мы тут взбиваем. Теперь может отвлечешься от эпитетов этому миру и объяснишь, что значит термин "возлюби" ? Боюсь, в него разный смысл многие вкладывают.
А если не найдется одного смысла? Если термин так и останется многогранным? Тогда что? Каждый, прикрываясь верой в Господа Бога, будет делать то, что он считает нужным. И смысл от словословия этого тогда какой?

2002Джип Широкий7/24/2001 5:29:13 PM
А теперь объединяю (см. 2001 и 1999):

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. ... "
+
Весь Видимый и Невидимый Мир.
(Мир с Его бесчисленным множеством составляющих, с Его Частями-Мирами и с Его Малыми Частицами.
Частью Мира является и Человек, с его Внутренним и Внешним Мирами.)
«Не обожествляй Отдельную Часть Мира, но обожествляй Весь Мир».

=

Возлюби Весь Видимый и Невидимый Мир твой всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь


(получившееся мне нравится)


2001Джип Широкий7/24/2001 5:17:40 PM
Текст приведённых пяти и других пяти заповедей приведены (вместе «с переводом на русский язык») из «Толкового православного молитвослова»
(упоминал его как-то здесь), репринт с Издания 12-го, Москва, 1914 г.)

Но мне больше нравится толкование Заповедей из другого «Православного молитвослова» (тоже уже упоминал),
Где даётся ссылка на Евангелие от Матфея, глава 22, стихи 37-39.

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя».


2000Джип Широкий7/24/2001 5:03:21 PM
3. Да не приимеши имене Господа Бога твоего всуе.
(Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.)

Затрудняюсь пока конкретизировать своё понимание этой заповеди.
(Предполагаю, что дан нюанс того же предостережения, что и во второй заповеди, «Об Аккуратности…»,
т.е. «О Нераспылении Понапрасну Энергий Внимания и Любви, Его и своих». )


4. Помни день субботний, еже святии его; шесть дний делай и сотвориши (в них) вся дела твоя; в день же седьмой, суббота Господу Богу твоему.
(Помни день субботний, чтобы проводить его свято. Шесть дней работай и совершай в них все дела твои, а день седьмой – (день покоя) суббота (да будет посвящён) Господу Богу твоему.)

Активное медитативное состояние, позволяющее «подготовить почву» для творческих помыслов и дел, требует концентрации и самонастроя (самонастраивание разными доступными и «невредными!» техниками).
Для этого и дана рекомендация выделить день на самонастрой-аккумулирование энергий.
Пока тАк думаю.

5. Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет и да долголетен будеши на земли.
(Почитай отца своего и мать свою, (чтобы тебе хорошо было и) чтобы продлились дни твои на земле.)

Думаю тут присутствует «намёк» не только на «общественный морально-этический аспект» отношения к старшим по возрасту,
не только «земные» взаимоотношения с родителями, но и касается связей (энергетических) с ними, взаимопомощь, после того, как они «отойдут в мир иной».
Пока тАк предполагаю.


1999Джип Широкий7/24/2001 5:02:32 PM
Как я «здесь-и-сейчас» ощущаю ЗАПОВЕДИ БОЖИИ.
(Воспримите их отвлечённо от того, что будут они приведены по христианским источникам.
Эти правила-заповеди присутствуют в той или иной форме изложения в любой религии, …
… как бы эти религии, включая «религии атеизма и материализма», не были «закомплескованы».:)


1. Аз есмь Господь Бог твой; да не будут тебе бози инии разве Мене.
(Я Господь Бог твой; пусть не будет у тебя других богов, кроме Меня.)

В моём «здесь-и-сейчас» понимании Господь Бог – это Весь Видимый и Невидимый Мир.
(Мир с Его бесчисленным множеством составляющих, с Его Частями-Мирами и с Его Малыми Частицами .
Частью Мира является и Человек, с его Внутренним и Внешним Мирами.)

«Не обожествляй Отдельную Часть Мира, но обожествляй Весь Мир».

2. Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе и елика на земли низу, и елика в водах под землею; да не поклонишися им, ни послужиши им.
(Не делай себе идола (статуи) и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах под землей; не поклоняйся и не служи им.)

В моём «здесь-и-сейчас» понимании ведётся речь
«Об Аккуратности, Бережливости и Осторожности Использования Энергии Внимания и Энергии Любви»,
которые предпочтительно направлять только на созидательные (творческие) и благие дела во имя всего Мира или отдельной Его Части.


1998Джип Широкий7/24/2001 5:01:42 PM
Apxuu --> (1994,1993)
Skydiver --> (1995)

В общем-то, вы не ошибаетесь !!
ЭТО СОВСЕМ НЕ ДЕРЕВО !!
И похоже даже больше на схематичный набросок Велосипеда,..
который я вновь (для себя) изобретаю.

(Изобретательством вот занялся, вы же не помогаете! ?
А словесной игре с песочными часами и с лифчиками я уделяю внимание в других ... дискуссиях. :))



Страницы: <<< 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 >>>
Яндекс цитирования