Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям. |
856 | Дорогой Раblushа | 4/11/2003 2:05:55 AM | ±MNNN Циничный Кот --> (854) Знаешь чо! :))По своей практике замены заднего стекла на предыдущих машинах могу сказать с полной ответственностью! :)) Если ты не будешь его (обогрев) греть почём зря, не будешь протирать оное стёклышко грубой тряпочкой поперёк гретельных ниток - работать грелка будет долго! :))
Я сам включаю обогрев только при запотевшем стёклышке и выключаю его как только настигнет стекло прозрение! :))) Результат: две неработающих ниточки за три с половиной года эксплуатации! И при чём, ниточки неработают по вине мойщиков-раздолбаев, которые вытирают его как попало и сухой газеткой.... идиоты! Я однажды был не в духе и увидев как один такой трёт мне стёклышко, прикладывая свою силушку до посинения пяток, поперёк гретельных ниток обложил его хх-этажным матом и отогнал от машины. Начальство услышало и прибежало разбираться.... Итог: куча извинений и бесплатно вымытые стёкла до иллюзии их отсутствия! :)))
|
855 | ±MNNN Циничный Кот | 4/10/2003 1:09:45 PM | Шарки --> (849) Кстати, а как проверяли, есть контакт или нет???... Я смотрю пробником - лампочка либо ярко светится (на оборванных нитях), либо светится тускло (на трех работающих). Места обрыва еще не нашел - на глаз не видно, а с пробником поковыряться еще не успел.
|
854 | ±MNNN Циничный Кот | 4/10/2003 12:56:12 PM | Старик С --> (852) Может стоит тогда возить с собой правила???... А когда гаец начинает докапываться, вежливо предложить ему ткнуть тебя в нос тем пунктом правил, что ты нарушил???... :о))) Говорят, помогает... Сам не проверял, ес-сно...
Дорогой Раblushа --> Стекло поменять, конечно, хорошо, но кто даст гарантию, что новая сеточка не похерится с такой же скоростью, что и старая???... Считайте, что меня душит жаба, но мне как-то клей рублей за 200 купить интереснее, чем еще штуку вбахивать в замену целого стекла.
Шарки --> (849) В инструкции (к нескольким клеям, что я посмотрел) вообще-то говоря написано, чтобы сетку обогрева не включать по крайней мере в течении следующих суток после нанесения клея. :о) Клеи, конечно, разные бывают, но... :о)
-------------- ДЕВЯТКА ... Из клеев пока еще ничего не купил, думаю. С утра полез под капот, стал смотреть все подряд хомутики. Половина из них прокручивалсь и болталась - судя по всему никто их никогда специально не затягивал. Все, до чего смог доятнуться, подтянул, впрочем, стараясь не преборщить. Пока ковырялся, подвалил сосед и начал учить жизни, что мол не надо ничего трогать пока само не отвалилось и течь не начало. Послал про себя его на три буквы и продолжал ковыряться дальше. В результате на все ушло полчаса времени.
Следы масла с головки блока исчезли - патрубок и крышка вроде бы больше не подтекают. Впрочем, надо побольше поездить, посмотреть. Уровень масла в норме, тачка заводится с полпинка. Только перед этим надо вытащить подсос и 4 раза нажать на педаль газа.
Обнаружилась новая хренотень - стал дребезжать глушитель. Такое уже было, глушак уже меняли. Покамест пердит несильно (изнутри машины не слышно) и только при отпускании педали газа. Надо либо проварить где-нибудь недорого, либо новый поставить. Блин...
|
853 | Старик С | 4/10/2003 11:25:02 AM | Разметка здесь - http://www.gai.ru/articles/?art=36&sub=8
|
852 | Старик С | 4/10/2003 11:23:49 AM | Про разметку и двойную линию. Вот рассматриваю пример разметки в ПДД и не нахужу тот вариант, за который меня приняли на Рязанке (см. ниже). Та разметка, которую я зацепил двумя колесами, а не пересек, прадставляет собой две жирных одинарных полосы, расстояние между которыми около 1 метра. По всей видимости это две разметки 1.2, показывающие край проезжей части в одну и в другую сторону. Вот теперь мне совсем не понятно, что же я пересек: одинарную сплошную, край проезжей части, или одну линия из вух сплошных? И каой из пунктов правил гласит о моем нарушении?
|
851 | Дорогой Раblushа | 4/9/2003 11:11:08 PM | ±MNNN Циничный Кот --> (848) Лобовое менять сложнее... и то... только тем, что надо немного салона разобрать, а заднее... как два пальца об асфальт! :)))
|
850 | Дорогой Раblushа | 4/9/2003 11:09:16 PM | ±MNNN Циничный Кот --> (848) Гораздо проще купить новое стекло и поменять! :)) Само оно стоит рублей 400-500, ну и замена так же. Полчаса гимора и работающий обогрев имеешь! :))
При наличии верёвки, моторного масла и небольших навыков ты его сможешь и сам поменять, но лучше, чтоб кто-нить асестировал тебе. Сэкономишь денег! :)) Был бы ты в Москве с машиной всё это можно было бы в выходные провернуть... а так... Удачи! :))
|
849 | Шарки | 4/9/2003 10:14:07 PM | Старик С --> (847) ±MNNN Циничный Кот --> (848) Ни фига не помоагет ....знакомая накупила всяких клеев ..наших и импортных ...Мы с приятелем честно пробовали восстановить потерянный контакт обог. заднего стекла на ее нексии ... раз 5 : ) Пока клей не высохнет - ток идет по дорожке .., как только высыхает - контакт пропадает в никуда. На импортных клеях то же самое. Клеили аккуратно и строго соблюдая инструкции..
|
848 | ±MNNN Циничный Кот | 4/9/2003 5:41:32 PM | Старик С --> (847) Сенькс. Я обзоры уже проглядел, везде рекомендуют токопроводящий клей типа Контактола или Loctite. Кулибины предлагают железные опилки вперемешку с эпоксидкой.
Клей я где-нибудь найду, это не проблема. А вот как найти разрывы (на глаз их вроде не видно) - это вопрос. Хотя есть у меня идея. Попробую, если получится, расскажу.
|
847 | Старик С | 4/9/2003 5:18:54 PM | ±MNNN Циничный Кот --> (846) Про сетку обогрева заднего стекла. Видел как-то раз. Если явно видно, где разрыв, можно наклеить полоску фольги для контакта. Сам не пробовал, хотя одна нитка тоже не контачит.
|
846 | ±MNNN Циничный Кот | 4/9/2003 4:04:45 PM | ДЕВЯТКА ...
Как вы помните из предыдущих постов, в зубилке странным образом возник люфт в рулевом. Пригнал на сервис, говорю - так мол и так, смотрите. Мужик облазил все, глядел там и сям. Я его вопросами шпынял - а с тягами что??? А с рейкой что??? А фигли люфт???... Не нашел ничего - немного изношена рейка, но с ней дальше ездить можно еще столько же. Про то, что поворачивает плохо - возможно виновата стойка, но без каких-то специальных стендов ему никак не узнать. Ну и хрен с ним, ездить можно без проблем, если не вспоминать, что раньше тачка поворачивала по-другому.
Пока смотрели - увидели, что подтекает сальник коленвала (со стороны ГРМ). Сняли крышку ГРМ, стали смотреть. При выжатой педали сцепления колено уехало где-то миллиметров на 7-8 вдоль своей оси - это мне продемонстрировали. Я уж не сильно большой мастер по этим делам, но все-таки соображаю, что коленвал не должен так гулять. Подняли машину, слили масло, отвинтили картер. В коленвале вывалились вкладыши между коленом и креплением - в обоих деталях образовалась нехилая выработка от трения (я ее потом рассмотрел, когда колено сняли). Странно что так выработалось - может масло плохое???... В результате - замена коленвала и всех вкладышей, что к нему прилагались. Разобрали, вывалили потроха. Потроха - отдельная песня, масляные отложения образовались еще те. Интересно, это на любом масле так или на дешевом минеральном???...
Посмотрели на сцепление - таж фигня, ездить пока можно, но очень скоро и его менять надо. Поменяли сразу. Попутно сменили масло (залил полусинтетику ESSO). И ремень ГРМ - через 15 тыс. его все равно менять положено (по сервисной книжке). Вроде все. А нет, не все - еще машину помыл. Лучше бы не мыл - по низу передних дверей стали заметны пятна ржавчины, ранее скрытые под слоем грязи.
Обошлось удовольствие в 7 часов работы и $250 за все. За все время, пока я с тачкой возился (с декабря по апрель), расходы на ремонт и запчасти составили где-то $850 (с коленом). Из них $100 - непрофильные: ЗУ аккумулятора и противотуманные фары. Дороговато - это при том, что я всего 1500 км пока проехал.
Результат, правда, что называется, заметен невооруженным взглядом - тачка с утра заводится с первого раза, бензин жрет в пределах нормы, прогретый мотор работает без подсоса, тянет ровно, сцепление включается как положено, без подергиваний. Появилась даже детонация в цилиндрах при перегазовке на скорости в 60 км/ч. Так что ходовая (тьфу-тьфу) сейчас более ли менее в порядке.
Сервис...
Отдельная история. Либо это весь наш сервис такой, либо мне повезло, уж не знаю. Как ремонт делали - мне не понравилось. Вместо изношенной детали (та, что колено к блоку притягивает) капнули сварку на старую. Мол, так все нормально будет. Что-то я сразу не возбух, а теперь сомнения мучают - износ на 1.5 миллиметра двумя каплями не исправить. Хорошо, если такая экономия еще боком не выйдет. В общем, надоел мне ближайший сервис (СТО-3 на Савушкина 89) - дорого, делают тоже не особо стараясь и все время за ними смотреть надо - чуть я отошел, все бросили, куда-то расползлись как тарканы, никого у машины не было. Развал-схождение хотел там же отрегулировать - за полчаса мастера не дождался. Хотя пороги сделали хорошо - недешево, но аккуратно.
Кто знает, где в Питере можно нормально чиниться (за деньги, ес-сно) - поделитесь адресочком.
Мысли по ходу дела, что еще в тачке надо сделать, и с чем я самостоятельно могу разобраться:
1. Подтянуть хомуты на всех шлангах. Пока больше ничего не протекает, а возиться под снегом мне как-то было лень.
2. Смазать насос (ножной, штатный). Он, гад, заедать стал - в последний раз еле колесо накачал.
3. Неужели все??? (тьфу-тьфу) :о)
----------------------- Кроме этого, сейчас на повестке дня следующие вопросы:
1. По низу передних дверей пошла коррозия - краска вспучивается и следы ржавчины. Пока несильно - пятно размером с обычный карандаш, даже меньше. Можно ли своими силами устранить как нибудь???... Покрасить из баллончика или что-то в этом духе - технология, материалы. Или где почитать. (Эти факи я уже прочитал)
2. Как же все-таки сделать сеточку обогрева заднего стекла???... Стекло потеет регулярно, и с панорамным зеркалом очень неудобно - три нитки греются, остальные - нет, видно сквозь полосы очень плохо...
Спасибо за советы.
|
845 | AK-75 | 4/8/2003 7:44:24 PM | Старик С --> (844) Я на своей старой пытался радиатор на герметик посадить, не помогло....
|
844 | Старик С | 4/8/2003 12:11:37 PM | Мысль про подтекающий радиатор - а если я щель подмажу герметиком... красным... я на такой выхлопной тракт сажал... жаропрочный... будет держать? Уж больно не хочется на новый радиатор разоряться :-(
|
843 | ±MNNN Циничный Кот | 4/7/2003 10:33:47 PM | SMASH --> (842)
Завтра посмотрим, что именно накрылось. Да, вот еще симптом - сейчас не работает противоугонная блокировка руля, когда ключ вынут из замка зажигания. Тут может и я виноват - слишком активно крутил руль, когда на веревке машину кругами таскали. По старой памяти "копейки" эта противоугонная блокировка легко ломается, стоит крутануть посильнее... :о) У нас так в свое время машину угнали - выдрали провода, поломали руль... Покатались и бросили...
Насчет "девятки" я где-то внизу все уже подробно расписывал. Вкратце повторюсь: Машинка 1995 г.в., пробег чуть меньше 60 т.км., за ней особо не следили в силу разгвоздяйства прежнего хоязина и отсутствия хорошего сервиса. Не слишком аккуратно подливали какие положено жидкости (там масло до сих пор перелито, потихоньку вытекает из-под крышки сверху, на головке блока). Если и чинили когда - то только когда все умирало с концами. Сцепление когда-то меняли.
Точно знаю что тачка не битая и не паленая - я ее практически с начального состояния знаю, до этого ездил иногда. Внешне, когда помытая и после того, как сменил пороги, выглядит более ли менее пристойно... :о)
Ну а запущенные проблемы - это сами понимаете, за два часа не решаются... Хотя смотря что считать поломкой - зеркало отвалившееся вряд ли к ним относится. ;о)
ЗЫ. Насколько я успел разобраться, все "зубиловоды" с машинами парятся, особенно если они не новые. Да и с новыми геморроя тоже хватает.
ЗЫЗЫ. Б/у-шную машину никому бы брать не советовал, если нет опыта и навыков автомеханика. Либо намаетесь, либо сами таким станете... :о)
|
842 | SMASH | 4/7/2003 8:06:15 PM | ±MNNN Циничный Кот --> (841)
Причин может быть несколько, но наиболее вероятных две: либо у тебя накрылась рейка рулевая, либо тяги/наконечники рулевые, собственно там и ломаться-то больше нечему.
А вообще, если честно, почитаешь конфу и кажется, что у тебя не машина, а катастрофа на четырёх колёсах...:-( Редкий день проходит без поломки... ты её юзаную покупал или новую, если юзаную, то сколько пробег был, если не секрет?
Песенка есть хорошая на эту тему...
Это не я имею машину, Это машина имеет меня... Там-парам-парам....:-)))
Выщесказанное исключительно ИМХО... и разумеется nothing personal...:-)))
|
841 | ±MNNN Циничный Кот | 4/7/2003 3:33:14 PM | ДЕВЯТКА
Рулевое управление.
Очередная беда приключилась нежданно-негаданно. С утра, когда только выехал со двора, раздался странный скрежещущий звук "хрыщ-хрыщ-хрыщ" в районе переднего левого колеса. Остановился, посмотрел, ничего не увидел. Ни посторонных предметов, ни болтающихся предметов, ничего. Поехал дальше. Звук пропал. Спустя километров десять на повороте раздался негромкий хруст (? - я не расслышал толком) и люфт у рулевого колеса стал градусов 30. П..ц. Ехать, правда, можно - машина руля слушается, но ехать теперь приходится "нызэнько-нызэнько", болтая рулем вправо-влево. И в повороты входит плохо. Еле дополз до работы. Завтра с утра поеду чиниться, еще вечером до дома доползти надо, благо недалеко.
Кто знает, в чем там дело может быть при таких симптомах???...
До этого была небольшая проблема, на которую я забил; видимо, зря - машину чуть-чуть уводило влево и руль приходилось чуть-чуть вправо держать. Плюс при торможении тоже влево вело.
----- Из мелких гадостей - у обогрева заднего стекла работают только три нитки. Как в принципе эта байда чинится???... -----
Из полезностей - на днях прикупил немецкое панорамное зеркало. Легонькое, всего 170 деревянных стоит, элементарно прикручивается на штатное. Дуги крепления только подогнуть немножко надо, чтобы оно повыше висело. Пару дней поездил - понравилось ужасно, правда, привыкнуть надо после плоского. Исчезли все мертвые зоны (справа-сзади, слева-сзади) - я задницу соседней машины еще в зеркало заднего вида вижу, а ее перед уже в поле зрения появляется, когда я на дорогу вперед смотрю.
|
840 | Alex-99 | 4/7/2003 6:28:34 AM | ОбормотОН --> (836) т.е. беленькую такую которая между полосами движения... двойную сплошную или, как в случае с гражданином С широкую (которая, готов поспорить, не укладывается ни в один гост)
|
839 | AK-75 | 4/6/2003 12:45:30 PM | ±MNNN Циничный Кот --> (838) Вот-вот, за 9 взять новое "ведро" ... это даже думать не надо ;)
|
838 | ±MNNN Циничный Кот | 4/5/2003 7:43:22 PM | ±MNNN Циничный Кот --> (837) Ну конечно же забыл. Про Ниву:
ЗАМКИ В ДВЕРЯХ. Блин, конструкция - один-в-один, как на обычных жигулях. И они уже на новой машине - НЕ РАБОТАЮТ!!!... Заднюю дверцу несколько раз с силой пришолсь захлапывать. :о(((
|
837 | ±MNNN Циничный Кот | 4/5/2003 7:41:06 PM | Сходил сегодня на автовыставку, что в Питере на этой неделе проходит. Пооблизывался на импортные тачки, заодно приценился к тому, что предлагают. Заинтересовали две модели - Daewoo Matiz и Chevrolet-Niva. Кто что знает (слухи, обзоры или где почитать)???...
Мои впечатления:
Daewoo Matiz Цена - от $5650. Машинка маленькая, симпатичная. Жене понравилась очень. Отделка салона аккуратная, но без претензий. Все открывается, крутится, перещелкивается. Для такой маленькой машинки - на удивление просторно. За рулем даже я при моих габаритах (рост 180, вес под 100 кг) чувствовал себя свободно. Правда, на заднем сиденьи места становилось маловато. Двух меня с трудом засунуть можно. Но - можно, в "девятке" не получается.
В салон влезают всего 4 человека - 5й только если на коленки к двум сидящим сзади. Багажник сзади очень мелкий. Впрочем, он у всех авто такого типа небольшой.
Движок стоит маленький, 2х цилиндровый кажется. Лошадей меньше чем в "девятке". (не помню сколько). Бензина жрать должна немного.
Для города такая машинка кажется очень практичной. С единственным НО - дорожный просвет небольшой, и с любыми колдоебинами будут проблемы. Для Питера с его раздолбанными трамвайными путями - актуально. Плюс пассивная безопасность там хреновая - тонкие дверцы, маленький капот и маленький багажник сзади.
Chevrolet Niva Цена от $9000 Эту машину облазил со всех сторон. И не только я. Впечатление - двоякое.
Внешний вид. В общем-то красивая машина. Не вершина дизайна, но довольно симпатичная. Пропорциональная, в серебристой окраске выглядит очень привлекательно.
Место водителя. Наконец-то!!!... Первая отечественная машина (вернее вторая, после Волги), в которой мне не тесно!!!... За рулем сидишь как человек, все можно настроить, чтобы было удобно. Класс. Дизайн панели приборов - вполне приемлимый, торпеда не скрипит и не громыхает.
Место справа от водителя. Тоже просторно. Пока не надо лезть в бардачок. Вот тут-то и начинаются проблемы - панель, которая вниз откидывается, не открыть - в коленки упирается. Очень неудобно... :о(
Места сзади. Ужас... :о( При отодвинутом назад кресле за мной сидеть разве что 5-6 летний ребенок сможет. Садиться на задние сиденьи ужасно неудобно - ногами цепляешься за двери и корпус. Это притом, что сделана подножка. Почти как в "козел" залазишь. В Питере это означает - весной и осенью, когда корпус машины залит жидкой грязью, будешь одежой вытирать корпус.
Багажник. В общем-то побольше, чем у обычной Нивы, но не сказать, что уж сильно он большой. Плюс в багажнике еще обычно инструмент валяется. Свободного места негусто.
Спереди стоят электростеклоподьемники. Сзади на дверях - говенные пластмассовые ручки(!) рублей за 7-10 ценой. Я их прекрасно знаю - у меня на машине они перидически отваливаются. Сменить никаких проблем, но конструкция - полное г..но. В такой машине хотелось бы увидеть что-нить поприличнее.
Потолок в салоне - СКРИПИТ. :о( Специально попробовал несколько раз... :о(
Движок. Сверху закрыт большой пластмассовой хреновиной, ничего не видно. Литраж 1.7, довольно мощный, но бензина жрать будет порядочно.
Резюме - за $7000 такая тачка идеальна для езды по городу в одиночку. За $9000 еще десять раз подумашь, стоит ли связываться. Плюс к тому, что корпус у нее скорее всего неоцинкованный, за пять в питерском гнилом климате лет дойдет до состояния, требующего ремонта. В общем, есть свои плюсы, но соотношение цена/качество смущает. Плюс - обязательно потребуется доводка - антикор, шумоизоялция. За такую цену хотелось бы видеть нормальную машину.
Ладно, если что забыл, допишу в след. раз. :о)
|
836 | ОбормотОН | 4/5/2003 3:28:16 AM | Alex-99 --> (828) т.е. резервную?
|
835 | Антоний | 4/4/2003 3:50:18 AM | AK-75 --> (832) да у нас утт вообще веселуха :)) мэрия имеет серию ОхххОО краевики (администрация) - СхххСС, народ смеется, расшифровывает как "сироты со Светланской", краевая находится на улице светланской. милиция имеет серию хххОО блатные пользуются ТхххТТ
ГИБДДшники беспредельничают :) снимут все что смогут :)
|
834 | Шарки | 4/3/2003 10:25:25 PM | Старик С --> (833) Ни фига холодная сварка не помогает - зимой пробовал ...и заливал в радиатор всякую дрянь тоже, в общем взял да и поменял радиатор на новый сам .... час работы - все теперь отлично ...заодно все патрубки на импортный регметик посадил.
|
833 | Старик С | 4/2/2003 6:28:58 PM | Такс, вот беда - начал подтекать радиатор. Уже было год назад. Купил какое-то импортное средство (якобы для таких случаев), забабахал весь пузырек в систему, хотя по инстукции хватило бы и 2/3. Подтекать перстало. Правда хуже стал греть радиатор отопителя. Есть у меня мысль, промазать это место снаружи холодной сваркой. Что думают спецы, поможет? Или попробовать еще этой драни налить (печка-то уже не скоро понадобиться)?
|
832 | AK-75 | 4/2/2003 5:22:33 PM | Антоний --> (830) Хе, ваша, владивостокская (если верить инфе ;) ), милиция вообще-то впереди планеты всей ... читал на одном форуме, что они просто так снимают "блатные" номера, правда?
|
|
|