Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.






981SMASH9/4/2003 4:31:59 PM
±MNNN Циничный Кот --> (979)

Дык, уважаемый, и БОШ и СИМЕНС и ВАРТА и ТЮДОР пока не делают аккумуляторы для автомобилей, которые бы выдерживали эксплуатацию с такими климатическими пиками, как у нас, а Вы насколько я осведомлён в Питере проживаете, а там ещё более жёсткие условия для АБ. Стандартный срок замены АБ в наших условиях эксплуатации мах. каждые 2 года. Да и не удивительно, что у вас АБ разрядилась после 8 часов работы габаритов. Нормальный аккумулятор 12-14 часов спокойно держит и потом машина заводится.

Кроме того, зарядник, достаточно большой стресс для АБ... нужно было с толкача завести и поездить по окрестностям Питера... ну например в Комарово смотаться на море посмотреть, успокоиться...:-))) ...тогда зарядка АБ проходит в гораздо более щадящем и "привычном" для неё режиме.

А вообще... не устану Вам повторять: Купите МА-ШИ-НУ!!!

980±MNNN Циничный Кот9/4/2003 3:14:25 PM
-= Dr.Ed =- --> (976)
То, шо я думаю, местный фильтр не пропускает... :о)))

979±MNNN Циничный Кот9/4/2003 3:11:13 PM
ДЕВЯТКА
04.09.2003

Очередная бодяга приключилась. Хотя история уже давно тянется. Карбовый 21083. Сначала (месяца 4 назад) стрелка вольтметра болталась ближе к разрядной черте. Подтянул ремень генератора, вроде помогло. Далее начал происходить такой глюк (когда он возник, увы, не помню) - включаешь зажигание, загораются лампочки на панели. Но - тускло-тускло, и стрелка вольтметра болтается там, как будто АБ в сиську разряжена. Где-то спустя секунду - все вспыхивает ярким светом, стрелка убегает в сторону перезаряда (но еще на белой части шкалы). Тачка заводится с полпинка.

Вчера приехав на работу забыл выключить габариты. К вечеру (8 часов спустя) все, ес-сно, разрядилось. Тусклый свет всех лампочек, при поворте ключа - тишина. Тачку на ночь бросил, с утра припер зарядник. Но сначала решил попробовать завестись. Лампочки сияли уже поярче, хотя все равно тускло и при попытке завестись раздались звонкие щелчки (бендикс стартера).

Вынул аккумулятор, воткнул зарядник. ЧТО ЗА ХРЕНЬ???... Стрелка амперметра - почти на нуле (т.е. якобы АБ почти заряжена) и подергивается. Зимой, когда в аналогичной ситуации мне пришлось эту батарейку заряжать тем же зарядником, все было по-другому - стрелка амперметра, показывающего зарядный ток, встала где-то на середину шкалы и спустя 7-8 часов плавно уехала в нуль.

Ну что делать, оставил заряжаться. Часа через 3 посмотрел - все лежит на нуле. Больше ждать не стал, поставил АБ на место, завелся. В общем-то беспроблемно, но с теми же симптомами.


Что смущает:
1. Странное включение зажигания (симптомы - выше)
2. Странное поведение АБ при зарядке
3. Падение напряжения в бортовой сети, когда одновременно включены - фары (штатные, ближний свет), поворотники и дворники. Дворники - вообще как сонные мухи.



Что думаете, уважаемые???... Вернее, что делать???.. Очень не хочется в предвверии наступающей зимы иметь гимор с электрикой.


ЗЫ. АБ - BOSCH, настоящий, года три-четыре ему как минимум, 55 Ah

978-= Dr.Ed =-9/4/2003 12:39:16 PM
Женьки) --> (977) Эти коментарии отдельной книжкой изданы или как?

977Женьки)9/4/2003 10:28:36 AM
-= Dr.Ed =- --> (976)

Это НЕ выезд не полосу встречного движения. Это есть в Комментариях к ПДД.
Пусть пишет протокол, и в суд. Посмотрим, как он там напишет выезд на полосу ;)))

976-= Dr.Ed =-9/2/2003 10:27:30 PM
О наболевшем. :-))

Бывает пересекаю двойную осевую (ну некагда мне! :-)) Вот и вчера пересёк, а там гаец ехал вдалеке, ну нагнал он меня, и стали мы с ним разговоры разговаривать. Я говорю типа разворачивался я в обратном направлении - штраф 0,5 МРОТ, а он говорит, что правилах указано, что такое "разворот в обратном направлении" и про такой нету ничего. А это "выезд на полосу встречного движения" - штраф 3-5 МРОТ или лишение на 2-4 месяца.

Внимание вопрос: Что думаете по этому поводу?


975Старик С9/2/2003 2:00:34 PM
Старик С --> (974) Продолжение.
Блин я все перепутал и затупил!!! В попыхах поставил генератор и даже не посмотрел маркировку. Вчера весь вечер лазил по проводкам за приборной панелью пытаясь разобраться какя у меня сжема разводки, под генератор Г-222 или 37..... Оказалось что то, что там наворочено мало похоже на то, что в книжке нарисовано. Но в общем пришел к выводу что как для 37... Думаю - может в монтажной плате дело. Менял весной ставил как раз для Г-221. Благо дома осталась плата нового образца. В ночи с фанариком перекинул плату, подключил а машину не завести, чтобы посмотреть работает или нет - батарейку в воскресенья в ноль посадил. Поставил акумулятор на подзарядку на ночь. Сегодня утром встаю и бегом к машине с батарейкой под мышкой. Ставлю, завожу, смотрю ... и понимаю, что без тестера хрен я чего пойму. Но, закрадываются сомнения... Приезжаю на работу, беру тестер, смотрю... Б..Я!!! Нет заряда.
Сижу расстраиваюсь. Решаю проделать мысленно все операции до конца пытаясь понять, где же я затупил. Мысленно востанавливаю очередной шаг - вот я захожу в магазин, вот лежит генератор, вот ценник, вот написано ВАЗ-2105 1415р., вот я его покупаю, вот сталю... СТОП!!! А что значит ВАЗ-2105. Е-мое 37.. считается же восьмерочным. А у меня тогда что? Беру зеркальце и бегом к машине - опа Г-222. Здравствуй жопа - Новый Год!!!
Что делать теперь -
1. Обратно ставить старую плату.
2. Менять разводку на Г-222 (установка реле лампы заряда АКБ + пара проводов + 1 перекинуть в панеле приборов).
3. Набираться жизненого опыта и делиться им с другими. Чем я и занимаюсь пиша эти строки :-)

974Старик С9/1/2003 11:51:03 AM
Вот, блин, тут в выходные поимел удовольствие :-(
Еду на дачу. Время около 23.00. Лес. Вдруг неожидано начинае свистеть ремень ГРМ. Ну вроде дело житейское. Замена ремня или подтяжка занимает у меня 15-20 мин. Запасной всегда в багажнике. Выхожу, лезу под капот. Ремень цел, но состояние - в хлам. Меняю ремень, а у самого мысль в голове - "Как-то по предательски ремень умер. Ни тебе посвистываний при газовке, ни тебе разрыва, а сразу свист протяжный и не прекращающийся. Подозрительно". Замнил ремень, завожусь. Свиста нет, но из района ремня запах паленой резины и гарь. Глушусь. Ну думаю, начинается. Вариантов два - либо перетянул ремень, либо заклинило один из агрегатов (помпа, генератор). Чуть ослабил ремень, завожусь - б...я! Генератор не крутиться. Вольтметр зарядки не показыват. Диагноз один - пипей генератору. Ремень по нему проскальзывает, разогревается и начинает гореть. А дорога-то не самая посещаемая. И хрен бы с ним, с генератором, худо-бедно дотянул бы на батарейке. Благо до дачи осталось километров 30. Так ведь и помпа не крутиться. После часа неудачных попыток типа постучать по колесам, протирки стекол и т.п. понимаю, что нужно выбираться к людям и менять генератор. Завожусь и на свой страх и риск под страшный свист и мигание аварийки протягиваю еще 5 км. Прям напротив первого же населенного пункта ремень приказывает долго жить, соответственно срелка температуры плавно приближается к красной зоне и я благополучно примощаюсь на обочине. Далее были поиск людей, преговоры, поездка до дачи на тросе и ударная доза водки для снятия стресса. Далее проспанная зорька для охоты... Поезка 5 км до города на велике за новым генератором, 2 часа крепкого мата при снятии старого девайса, 30 мин на установку нового, вечерняя зорька (неудачная) и ... При дороге домой понимание того, что зарадка акумулятора не идет!!! Батарейки хватило ровно до порога дома. В конце фары уже не горели, приборнаяя панель умерла... короче мрак.
Сегодня буду разбираться что там с подключением :-(

973±MNNN Циничный Кот8/26/2003 7:38:35 PM
Старик С --> (972)
Не влечет. Вернее, вы ее иметь обязаны, а вот штрафовать за ее отсутствие права они не имеют.

972Старик С8/26/2003 6:21:41 PM
Ребята, что-то я задергался перед предстоящей поездкой в Астраханскую обл. Подкажите, до конца года отсутствие ОСАГО не влечет никакой административной ответственности? А то по дороге есть пара дотошных постов. Не хотелось бы испортить себе краткосрочный отдых. А лишние 100 баков перед рыбалкой никогда не помешают. Потому и не охота сейчас ОСАГО оформлять.

971Старик С8/13/2003 10:37:07 AM
±MNNN Циничный Кот --> (969) Я имею ввиду ремонт такого уровня - "дотянуть до людей". Или определить какую деталь нужно сгонять купить в ближайший магазин на трассе, если возможности доползти на галстуке нет. А развал-схождение, балансировка и т.п. вещи вещи конечно нужные, но не необходимые, когда ты встал посреди трассы, а еще хуже посреди леса, где машина раз-два в день проезжает.

970±MNNN Циничный Кот8/12/2003 9:30:27 PM
Старик С --> (968)
Да, кстати, насчет мастера в небольшом городишке... Имхо, все с точностью до наоборот - все знают, что дядя Петя делает не ахти, но больше-то идти некуда...

969±MNNN Циничный Кот8/12/2003 9:27:55 PM
Старик С --> (967)
Не стану.... Кое-что мне совершенно делать не хочется, да и невозможно. Фактически любые операции, требующие спец. оборудования и подъемника. Только из того, что я делал:

1. Замена коленвала и сцепления (подъемник+два человека как минимум чтобы вывалить узел сцепления и обратно его поставить) Я бы не хотел самостоятельно возиться

2. Пресловутый развал/схождение/кастер - без хорошей аппаратуры - не сделать

3. Балансировка колес

4. Выставление зажигания - не определить самостоятельно, что высоковольтная катушка выдает слабый разряд. Не определить, что глючит коммутатор.

5. Любая сварка.


Думаю лучшее, что получится через полгода, так это то, что смогу самостоятельно диагностировать, что где смореть и разберусь, когда меня начнут лечить, что надо целую кучу агрегатов менять, в то время как вполне достаточно поменять прокладку в данном агрегате.


Что вполне возможно - ремонт по-мелочи типа ручек, зеркал, стеклоподъемников, новых фар, пробитой электропроводки, отвалившихся панелей и т.п.

А то, что отношение к работе спустя рукава - так это понятно. Потому и страшно иномарку брать, особенно не новую - если отвалится что - чинить-то как???... Во всезнающих дядей Васей из соседнего гаража я уже не верю... :о)

968Старик С8/12/2003 5:39:06 PM
±MNNN Циничный Кот --> (966) И еще. В таком большом городе как Питер или Москва плотность шарлатанов и халтурщиков на душу населения гораздо больше, чем на остальных просторах нашей родины. В небольшом городишке нерадивому мастеру быстро руки повыдергивают.
А проблемой хорошего сервиса я и сам очень мучаюсь. Причем, мне кажется проблема не в сервисе, а в отношении к старой машине. Зажрался народ. Им бы новые иномарки ремонтировать (масло менять), а не ковыряться в грязном моторе 10 летней классики :-)

967Старик С8/12/2003 5:19:03 PM
±MNNN Циничный Кот --> (966) Через полгодика упражнений со своей девяткой ты станешь тем самым "знающим человеком". Люди которые маломальски способны овладеть начальными знаниями автослесаря с каждым годом все меньше и меньше обращается в автосервис.

966±MNNN Циничный Кот8/12/2003 4:46:21 PM
Старик С --> (965)

люди собирают один и тот же конструктор, а значит найти запчасти и знающего человека гораздо проще

Что-то есть у меня сомнения в истиности этого тезиса. Знающего человека (хороший сервис) найти почему-то как-то очень непросто. Сервисов много - но чтобы тебе там сделали ХОРОШО - это большой-большой вопрос.

ЗЫ. До сих пор с развалом-схождением маюсь... :о(

965Старик С8/11/2003 6:09:51 PM
И потом при моей (и некоторых участником дискуссии) тяги к дальним путешествиям на авто, совсем не лишнее иметь хотя бы первичные навыки в ремонте автомобиля.
Смотрю на Смаша и вспоминаю открученый щиток днища для смены ремня генератора :-)))

И еще один аргумент в пользу наших "конструкторов". На всей территории (по крайней мере до Урала) нашей необъятной страны люди собирают один и тот же конструктор, а значит найти запчасти и знающего человека гораздо проще.

964Старик С8/11/2003 6:04:43 PM
±MNNN Циничный Кот --> (956) Я поддерживаю. Нужно учитывать, что есть люди которым это интересно - все делать своими руками. Я вот тоже люблю иной раз в свой что-либо перебрать, подкрутить, заменить. А был бы гараж, так вообще не вылезал.

963±MNNN Циничный Кот8/9/2003 12:10:46 AM
SMASH --> (961)

Ц-ц-ц-ц... У меня баксопечатального станка под кроватью не стоит. Потому буду ехать на том, что есть... А три года без моря - это извините... Для мазохистов, как изволили выразиться...


ЗЫ. А с омывателем разобрался - где-то перебит провод - то есть контакт, то нет его. А может крысы погрызли, была такая напасть. На выходных поковыряюсь. В худшем случае придется заменить метр-другой. Больше времени уйдет на выяснение места пробоя.

Да. заменил пару отживших свое хомутиков. Последние следы течи масла должно устранить.

962Женьки)8/7/2003 10:45:02 PM
SMASH --> (959)

Toyota не маркирует детали, повышается вероятность угона "на разбор". Про Mitsubishi или Peugeot не знаю в этом плане.

961SMASH8/7/2003 5:27:41 PM
±MNNN Циничный Кот --> (960)

Всё... у меня истерика...

я, глядя на твой мазохизм, в натуре кипятком писаю...:-)))))))))))))))))))))))))))))))))

у тя скоро будет не ВАЗ, а ±MNNN Циничный КотАЗ...
ну, блин, точно... конструктор для взрослых...:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добрый совет... выкинь ты её нах... пока она хоть сколько-то стоит, забей на отдых в Турции на один сезон, поэкономь малость и купи МАШИНУ... а не цинк с болтами...

960±MNNN Циничный Кот8/7/2003 1:39:28 PM
ДЕВЯТКА
07.08.2003

Только похвастался тем, что ездить хорошо - опять траблы начались. Как-то странно работает омыватель стекла. Если утром садишься в холодную машинку, заводишь, тянешь ручку на себя - дворники скребутся, а вода из штатных писалок не льется. Стоит минут 10-15 проехать - работает как ни в чем не бывало. Более того, хорошо работает - писалки я этой весной поменял... В чем может быть глюк, никто не знает???...


Пофиксил два мелких бага - на задние дверцы вместо пластиковых ручек тоже стальные поставил (пластик и там тоже отвалился). Хотя по уму надо дверцы разобрать, стеклоподъемники почистить и смазать. Второй баг, еще с рождения машинки - если бензобак залит доверху и заезжаешь мордой на возвышение, в салоне сзади воняет бензином. Осмотр днища показал, что вытекает на месте стыка тонкой стальной и резиновой трубок, по которым воздух из бензобака стравливается. Мой диагноз - не затянут хомут. Хомут поменяли, трубку посмотрели - все вроде хоккей. Поездим, посмотрим.

959SMASH8/6/2003 4:23:05 PM
Есть знатоки современного рынка новых иномарок эконом-класса?
Присоветуйте чего выбрать из трёх вариантов:
1. TOYOTA COROLLA 1.6 HATCHBACK
2. MITSUBISHI CARISMA 1.6 HATCHBACK
3. PEUGEOT 307

Аргументация впользу или против того или иного варианта, разумеется, приветствуется...:-)))

958Alex-998/6/2003 2:54:05 PM
Н-дя... бензонасос действительно недорого, мне на фордике шоб заменить своими ручками пришлось около $170 отдать... правда это единственное что менялось и то по причине весьма неудачного его расположения

957±MNNN Циничный Кот8/5/2003 8:32:06 PM
SMASH --> (955)
Впечатление по твоей: день ездишь - неделю чинишь

Это, пардон, виноват. Видимо потому что в основном проблемы описываю. На данный момент ситуация с точностью наоборот - неделю езжу, день чиню... %о) До поломок с бензонасосом в общем-то довольно долго без заморочек катался... Хотя смотря что считать заморочками - отваливающиеся ручки??? %о)

Мдя... Надо про бонусы тоже написать.



Страницы: <<< 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 >>>
Яндекс цитирования