Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.






881Дорогой Раblushа4/29/2003 12:30:49 PM
Антоний --> (879) Меня один раз квитанцией.... а точнее, постановлением наградил гаец... Ещё в самом начале введения новшеств. :)) До сих пор валяется в столе не оплаченная на 50 ры. :)) Ни кто пока не трясёт меня за грудки. :))

880Дорогой Раblushа4/29/2003 12:28:55 PM
Женьки) --> (878) Маховик заменил, но по другой надобности. Стесались зубки на нём и диск сцепления проел его по самые небалуй. :))

879Антоний4/29/2003 9:36:26 AM
Ребят, привет :)
Скажите вот, у вас когда квитанциями штрафуют, вы их по честному оплачиваете, или выбрасываете ? :)

878Женьки)4/29/2003 9:15:06 AM
Дорогой Раblushа --> (876)

В частности, маховик и коленвал. У бати такое было - регулярно рассыпались корзины сцепления, виноват оказался коленвал с маховиком.

877Дорогой Раblushа4/29/2003 12:04:45 AM
Итак! Нашёл конторку в Ивантеевке. Меняют редуктора на перебранные и дают 3 месяца гарантии. 2000р. за перебранный и 500р. за снять-поставить. Неделю катаюсь... пока тьфу-тьфу-тьфу.... без проблем... Хоть и хач-сервис, но делают не плохо... За координатами обращайтесь!

876Дорогой Раblushа4/28/2003 11:54:24 PM
Женьки) --> (875) Думаю... лучше и быть не может, хотя... :))

875Женьки)4/27/2003 7:57:31 PM
Дорогой Раblushа --> (869)

У тебя с/в двигателем всё в порядке?

874Шарки4/26/2003 12:53:28 AM
Старик С --> (872) Ночью, как стемнеет - где нить за полночь выйди во двор, крадучись подойди к машине, тихонько открой капот и заведи ... взгляни на провода, если увидишь искорики голубые, обрадуй свое сердце мыслью о покупке нового подарка для любимой машинки Сереж : )

873Leshak4/23/2003 10:50:45 AM
В Мишу Богатыря въехали..
он в больнице - в Семашко, Люблино, Спортивная 3
приемное время до 19
если сможете - позвоните/навестите

872Старик С4/23/2003 10:35:56 AM
Вопрос к спецам - какие симптомы того, что пора бы поменять высоковольтные провода?

871Шарки4/22/2003 6:49:21 PM
Старик С --> (870) Cереж, я могу подъехать - вечером к Новогиреево сегодня - ну скажем частов в 10 ... если тебя устроит - скажи точное место встречи ...- куда приехать

870Старик С4/22/2003 10:46:08 AM
Шарки --> (867) Сань, только сегодня увидел твое сообщение. Я вечером буду в районе Новогиреево, потом Выхино. Завтра целый день на Авиамоторной.

869Дорогой Раblushа4/22/2003 2:47:43 AM
Хреновина с морковиной какая-то.... поменял коробку.... вой прекратился... но не на долго... следом за коробкой (примерно через 50 км) приказал долго жить редуктор заднего моста.... Напасть трансмиссионная прям... Завтра по этим же объявам буду искать редуктор с битой машины... новый брать нет смысла... перебраный тоже... Надеюсь на удачу...

868Шарки4/21/2003 11:08:18 PM
Люди, Циничный кот просил сообщить примерно следующее: " я на неопределенное время лишен возможности описывать прелести владения и езды на любимой развалюхе... :о)" но мне кажется он в глубине своей кошачьей души надеется когда-нить сюда вернуться.....

867Шарки4/21/2003 10:36:48 PM
Старик С --> (853) Сережк, слушай - срочно компрессометр нужен ....вечером могу забрать - скажи когда ты можешь и где ..здесь или на сотовый СМСку кинь пожалуйста...

866Дорогой Раblushа4/20/2003 11:26:06 PM
Hi ALL! :)) Столкнулся тут с проблемой и быстренько нашёл её решение. Дёшево и с гарантией.
Итак! Загудела у меня коробка. Поехал в сервис... с явной неохотой они восприняли моё известие дать им заработать денег на её переборке, учитывая, что она перебиралась осенью того года. Вощем, помялись они и дали мне совет обратиться к ресурсам "Из рук в руки" и отыскать там объявы по замене коробок на перебранные с гарантией. Позвонил по первому попавшемуся телефону и там мужЫчокс мне ответил, мол, так и так... меняем.... Выслушав короткую песнь о звуках из моей коробки и моих предположениях, он назвал цену в 2500 рублей за замену моей 5-ст. КПП на эдентичную с доставкой в любое место по Москве и гарантией на 2 месяца! :)) Учитывая, что в сервисе работы по переборке КПП стОят в среднем 100$+запчасти (без гарантии на запчасти и фактически на всю работу), думаю цена и условия приемлемые. :)) Если нужны будут конкретные координаты мужичка - обращайтесь! :))

865-= Dr.Ed =-4/18/2003 6:19:40 PM
Прорезал однако я свою летнюю резину о трамвайные пути, чтоб им пусто было. Одно колесо. В хлам.
Может завалялось у кого Pirelli P400. Или в магазине кто-нибудь видел?

864Leshak4/17/2003 12:29:28 PM
Подскажите пожалуйста место, а может и хорошую компанию, для поездки в красивое место с большой водой, лесом и возвышеностями на первомайские??
leshak@iname.ru
подосинки не в счет!

863Шарки4/14/2003 8:55:29 PM
±MNNN Циничный Кот --> (854) Тестером проверяли ... сутки ждали тоже - было такое :-) Рад что у тебя получилось!

862±MNNN Циничный Кот4/14/2003 3:32:23 PM
ДЕВЯТКА
...
Стеклоподъемник починился малой кровью – просто заменил пластмассовую ручку. В старой стерлись зубцы и она свободно прокручивалась на оси. Делов на две минуты. Но не зря мне эти ручки на новой «Ниве» не понравилсь.

Посмотрел я как тот клей для стекла называется: Permatex QUICK GRID. Как им пользоваться, я уже описывал, сейчас результат такой – обогрев стекла работает как новенький. Сегодня, пока колесил по городу, заценил работу... :о)


861Alex-994/13/2003 8:31:07 AM
Пользуюсь электронасосом, весьма удобно, воткнул в прикуриватель и сиди кури посматривая на манометр :)

860±MNNN Циничный Кот4/12/2003 3:15:38 PM
ДЕВЯТКА
...
ОБОГРЕВ СТЕКЛА

ВАУ. Американская хреновина для починки нитей обогрева оказалась на высоте (как и предыдущая для приклейки зеркала к стеклу) - спустя сутки, когда клей просох, я включил обогрев и подышал на стеклышко. Не работающими оказались только две нитки внизу. На этом можно было бы остановиться, но уж раз взялся, надо доделать до конца. Уже опробованным способом нашел еще два не замеченных ранее разрыва, снова замазал. Должно починиться.

Сам клей называется как-то так (точно не помню): Ph..tex QUICK GRID. В черной упаковке, цена ~6$ (175-190 руб). Хватает его на дофига, если не совсем следовать инструкции. А именно - в упаковке идет баночка с клеем, кисточка и трафарет с липким слоем. По инструкции надо делать так: наложить трафарет на место, замазать три раза сверху клеем, подождать 20 минут, снять трафарет, подождать сутки, пока клей просохнет. Проблема в том, что прорезь в трафарете раза в 2-3 шире нити и если следовать инструкции, останется жирная заплата на месте разрыва. Неэстетично и клей расходуется совершенно зря. Я поступил по-другому - поскольку карта разрывов напоминала воронки на поле боя, и одного трафарета на все эти разрывы все равно не хватало, а по очереди его переклеивать через каждые 20 минут тоже было как-то неинтересно, я сделал просто и со вкусом - сверху и снизу от разрывов приклеил прямоугольные кусочки обычной изоленты, оставляя полоску чуть ширше самой нитки. Используя изоленту как трафарет, промазал (клей обязательно надо хорошо размешать) все разрывы по 3-4 раза и оставил сохнуть. А теперь самое интересное - снимать изоленту надо не через 20 минут, как написано в инструкции, а часа через полтора, когда клей уже основательно подсохнет и схватится. И прежде чем отдирать трафареты, провести ножом (я использовал обычный офисный ножик для резки бумаги) сверху и снизу нити. Тогда на нити остается тонкий слой, а весь мусор удаляется вместе с трафаретами. Вместо изоленты, кстати, лучше использовать скотч - у меня кое-где лента приклеилась неплотно к стеклу, образовались потеки, пришлось потом подчищать. На все про все ушло около часа времени и 175 рэ за клей. Как это все держаться будет и работать - время покажет. Клея осталось где-то чуть больше трети от первоначального объема. В общем, если разрыв длиной не больше сантиметра, то тюбика хватит при аккуратном использовании где-то на 25-30 разрывов.


ПОДЪЕМНИК БОКОВОГО СТЕКЛА

Б..ть, не успел с одним гемором разобраться, подвалил следующий - стало тепло и я вчера даже ездил с открытым стеклом. Когда стал поднимать, докрутил до конца, потянул ручку... Дрр-р-ррр... Ручка прокрутилась и теперь свободно болтается. Стекло ни поднять, ни опустить невозможно, хорошо стекло заклинило в закрытом состоянии. Опять дверь разбирать придется, смотреть, что там отвалилось.


ШТАТНЫЙ НАСОС

Этот девайс, похоже, умер с концами окончательно - надежды его оживить с помощью волшебной смазки ВТ-100 не оправдались. Хотя накачивать им еще можно, но после каждого качка приходится наклоняться и оттягивать планку, на которую ногой давишь, обратно вверх. Сегодня перевинтил колеса - сменил зимнюю резину на летнюю. Колеса накачать удалось, но я затрахался. Что делать - пытаться разобрать насос и починить его или не париться и купить новый???... Сам насос мне нравился - ножной, все четыре колеса накачать не устаешь, манометр приделан.


Несмотря на весь гемор с машиной, кататься на зубилке мне нравится. :о) Парадокс. Может быть отчасти из-за того, что мне в лапы попал один из самых интересных конструкторов которые были после журнала "Юный ТЕхник" и остается ощущение того, что сам своими руками что-то сделал??? ;о)

857±MNNN Циничный Кот4/11/2003 5:51:16 PM
ДЕВЯТКА
...
Сегодня я впервые порадовался, что у меня не модная навороченная иномарка, а отечественное "зубило". Ехал на работу, увидел впереди стандартную ежедневную пробку, стоять в ней уже надоело, решил объехать по соседним улицам. По времени почти то же самое получается. Хотя обычно этот номер проходит, но сегодня я лучше бы стоял где все. Есть там один такой хитрый поворот с перекрестком. На углу стоит здание, а за зданием - проезд, "дуга" такая. Кто едет по главной улице, ловит 1-2 цикла длинного светофора. Кто объезжает - обычно без остановок. Но не в этот раз. Машины стояли в два ряда и никуда не двигались. Я обнаглел, поехал по тротуару, доехал до самого выезда - и, бац, там на выезде причина этой пробки - столкнулся джип и грузовик - боками друг о друга потерлись. Стоит гаец, эвакуатор (не знаю зачем) и никому никак не проехать. Народ уже нервничать стал, гайцу говорит, давай, не копайся. Гаец наглый попался, видимо обозленный, что от любимого дела продажи полосатых палочек на дорогах оторвали, стал отношения выяснять с тем, кто его там подпинывать стал. Народ что в дуге застрял, нервничает, бибикает. Труба в общем. Осмотрелся вокруг - на тротуаре ж/б плита с дыркой для канализационного люка лежит. Сбоку из земли арматура торчит как акульи зубы... Но сбоку есть место для колес. Ну - вперед и с песней. Правыми колесами по тротуару, левыми на плиту, забрался, объехал и вывалился на проспект, оставив всех остальных куковать в пробке. На бумере, мерине и прочих ягуарах хрена с два бы такой номер прошел - ободрал бы бампера снизу и брюхо скорее всего тоже. Дорожный просвет - великая сила... :о)))

Вода в глушителе
Из новых проблем - при заводе и пока мотор прогревается из трубы глушителя выливается вода - пока мотор греется, за машиной образуется пятно на сухом асфальте. Почему я решил, что вода, а не бензин - потому что не воняет. Причем никак понять не могу - либо это конденсат в глушаке образуется, либо бензин не до конца сгорает, либо еще что происходит. Минут через 20 езды остановил машину, посмотрел - из трубы больше ничего не течет.

Обогрев стекла
Купил американский клей для восстановления обогрева, замазал. Жду когда пройдут сутки, посмотрим на результат. Места обрывов искал обычным пробником - ищется легко, когда поймешь, как должно светиться... Полтора десятка мест обрыва... :((( И все локализованы в одной области. Думаю и-за того, что в машине возили горный лыжи, кантами все и ободрали, а чинить было лень...

Страницы: <<< 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 >>>
Яндекс цитирования