Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям. |
956 | ±MNNN Циничный Кот | 8/5/2003 8:28:35 PM | SMASH --> (955)
А я считаю. По деньгам на данный момент - $1250. Все включено за исключением расходов на бензин. По времени - х/з, не считал. Более ли менее обстоятельно в ней ковырялся дней пять-шесть. Остальное по ходу дела доделывать пришлось. Если вы знаете места где продают японку в более ли менее сносном состоянии за такие деньги - поделитесь адреском.... %о)
А полтора года - это как-то неправда. Тачка у меня, дай бог памяти, с ноября прошлого года. Так что еще года нету... :о) Касательно поломок - вы учтите уже почтенный возраст мафынки - с 1995 сколько лет прошло??? :о) Ну еще и тот момент что за ней особо не следили - развал/схождение по ходу дела никогда не регулировали, масло какое-то совсем помойно-вонючее залито было...
Про раскручивающиеся бензонасосы и отваливающиеся зеркала - просто молчу. Есть такой косяк. Однако что касательно бензонасоса - для сравнения - приятель на работе на бэхе недавно этот предмет менял. $200 уж не помню с учетом работы или без. Сравните с $0.5 собственными ручками.
Ведь это не машина, а куча мусора... помойка, другими словами...
Ну можно конечно и кучей мусора назвать. Только эта куча, когда налегке, со светофора улетает очень шустро. Это плюс.
дык такого гимора с ней отродясь не было... Дык и у предыдущего хозяина такого гимора отродясь не было. У него - "все работало". Про заглохший мотор в лесу в -27 я кажется упоминал... :о) Вопрос - как эксплуатировать. Можно кататься пока не отвалится, можно профилактикой заниматься. Первое - дешевле и проще, второе - гиморнее и затратнее, но тачка вегает практически всегда.
========================================== Alex-99 --> (954)
Как всегда - есть свои плюсы и минусы. :о)
Зато: знаю чего как устроено и где копаться, когда что-то отвалится
Зато: получаешь чувство глубокого удовлетворения, когда побеждаешь очередную неприятность или придумываешь, как сделать
Зато: не болит голова о страховке (~1000 у.е. в год для новых иномарок) и о том, где это сокровище хранить, чтобы не скоммуниздили. Гайцы опять же не особо зверствуют
Зато: машину можно превратить в некое подобие трактора. Я переезжал недавно - ВСЕ на ней перевез
О минусах можете не говорить, сам знаю... :о)
|
955 | SMASH | 8/5/2003 5:11:20 PM | ±MNNN Циничный Кот --> (953)
М-да уж....
Если посчитать, сколько ты в неё вложил (причём считать надо так: деньги+время(которое как известно, тоже деньги)+нервы, лучше было бы подержанную японку купить. Меняешь масло и фильтры. Раз в полтора-два года меняешь что-то в подвеске, ну там аммортизаторы, рычаги (если подвеска рычажная). Иногда может шрус какой захрустеть... но это очень редко и ненапряжно по деньгам. Про раскручивающиеся бензонасосы и отваливающиеся зеркала - просто молчу.
И ещё вопрос, по моему чем больше ты описываешь, тем больше народу тебе сочуствет. Я так уже года полтора тебя искренне жалею. Ведь это не машина, а куча мусора... помойка, другими словами...:-((( даже по сравнению с нормальной девяткой. Моя вот в ноль поезженная была (продал не так давно)... дык такого гимора с ней отродясь не было... Впечатление по твоей: день ездишь - неделю чинишь, зимой у тя вообще не езда, а эксперимент на выживание... тебе самому-то не надоело, деньги ведь на ветер выбрасываешь. Про здоровье вообще молчу...
|
954 | Alex-99 | 8/5/2003 3:14:56 PM | ±MNNN Циничный Кот --> (953) Это не девятка а просто конструктор какой то, собери сам называется... чет я начинаю те искренне сочувствовать
|
953 | ±MNNN Циничный Кот | 8/5/2003 1:39:35 PM | ДЕВЯТКА 05.08.2003
Очередные приключения. В последнюю неделю как-то хреново ездить стала - давишь на педаль газа, а разгоняется как муха в меде. Забил и ездил дальше. А в воскресенье обозначилась проблема - с утра заправился, чуть-чуть поколесил по городу - 10 литров как не бывало. Е-мое, расход почти литр на километр... :-( Вокруг машинки ощутимо пованивало бензином. Доехал до дома и благополучно заглох прямо на стоянке. Сходил с канистрой за бензином, долил в бак, стал смотреть, что как.
В мурзилке нарисована схема системы питания - примитивно до безобразия - два шланга, насос и бензобак. Ну и карб, хотя карб - отдельная песня. Было понятно, что где-то протекает бензин. Открыл капот, поддомкратил и стал смотреть сверху и снизу. Бензонасос - сухой, стыки и хомуты - в полном порядке. Трубка, которая бензин из бака сосет - сухая по все длине. А вот тонкая переливная как-то подозрительно влажная. Предварительный диагноз - прохудилась в туднодоступном месте, нужна замена. С утра прозвонился в "Питер-Ладу" (кстати, кто знает, что это за сервис на ВО? По отзывам автору - полный отстой), договорился чтобы посмотрели.
Накануне подкрутил шесть болтов, что верхнюю часть бензонасоса держат - как-то они подозрительно болтались. Подергал за ручку ручной подкачки топлива - епть, бензин потек на руки. Все-таки решил завести. Лучше бы не делал - движок с полпинка завелся и из-под стыков (там где характерные рыжие прокладки торчат) две хороших струи бензина - одна на щит и вниз к трубкам (там где раньше мокро было), воторая - прямо на двигло. Епть!!!... В темпе заглушил движок и пошел искать кого-нить, чтобы хоть на "галстуке" до сервиса дотащить. Минут 15 как обезьяна прыгал - никого. На назначенное время в сервис, ес-сно, опоздал. Плюнул, вернулся к тачке и со злости раскрутил бензонасос.
Вытащил шток с диафрагмами. Зрелище печальное - лохмотья того, что когда-то было мембранами. Явно проблемы из-за него - эластичность потеряна давно и навсегда. Дошел до ближайшего автомагазина с запчастями. Там только бензонасосы в сборе. В следующем - был отдельный шток. Цена вопроса - полбакса. Вернулся к тачке. Все прочистил, скрутил обратно. Завел. All OK.
Резюме - полчаса времени и 15 рублей. Поехал бы на сервис - оставил бы полштуки. Дотуда на галстуке, там бы поставили на бабки - бензонасос наверняка менять бы пришлось целиком плюс работа. А трубки, как оказалось, были не при чем. Видимо, до этого бензин лился тонкой струйкой и быстро испарялся - потому все под капотом казалось сухим... А на самом деле... Потом все больше, больше, больше...
:о)
|
952 | Cлепец | 8/4/2003 5:13:07 PM | Гpaф де Пил Коньяк --> (950) Регулярно прохожу «правый» тех. осмотр на одной из машин (VW Passat Variant 1.8 RP 1991), на второй (Ford Escort 1.6 CVH 1985) не прохожу вовсе, правда и не езжу уже практически), вот и сейчас прошел инструментальный контроль, проверяют следующее (в хронологическом порядке): 1. Документы. 2. Страховка. 3. Квитанции об оплате. 4. Номера (VIN, кузов, двигатель и т.д.). 5. Аптечка (вплоть до сроков годности лекарств – до меня завернули с ТО из-за просроченной зеленки). 6. Огнетушитель (дату не проверяли, просто увидели наличие и все). 7. Знак аварийной остановки. 8. Общий осмотр машины (уж не знаю как шины, может и на них бросили взгляд). 9. Габариты, ближний-дальний, стопсигналы, задний ход, противотуманки. 10. Дворники и омыватели спереди/сзади 11. Регулировка фар (я вообще не регулировал фары как машинка из Германии пришла, в этот раз мне просто сказали, что правая на грани выхода за пределы нормы, низковата, поправил сам прямо на месте) 12. Люфты в рулевом управлении – методом держания за колесо пока напарник рулем крутит. 13. Тормозная система (взвешивается нагрузка на каждое колесо, потом заезжаешь на барабаны, барабаны раскручиваются, механик просит нажать на тормоз – надо жать резко!, тут же на экране графики и, кажется, время срабатывания). 14. Тоже для задних тормозов и ручника (у меня задние – барабанные, в прошлом году мучения были - не прошел с первого раза ТО, пока не заменил подшипник ступицы) 15. Замер CO-CH. 16. На яме проверка люфтов еще раз в рулевом, а также в шаровых опорах и подвеске. 17. На яме же проверка герметичности выпускной системы. 18. Еще сказали, что следы масла на картере, но тут я объяснил, что только менял масло. В конце дали распечатку и талон ТО.
Удачи!
|
951 | ±MNNN Циничный Кот | 7/31/2003 10:39:00 PM | ==== ДЕВЯТКА ====
Из новостей:
Отвалилось салонное зеркало. Продержавшись на бинарном клею пять или шесть месяцев. Вотрой раз клеить не стал, куприл за полтиник металлический кронштейн и прицепил на него. Ну и само зеркало переделал - оторвал штатное, прикрутил к шаровой опоре панорамное. Получился мегарулез.
Переделал ручки в дверях. Пластиковые конкретно достали отваливаться. Нашел стальные и поставил. Надюсь теперь навсегода о них забыть (И почему ВАЗ на ТАЗики их сразу не ставит???)
Как-то таочка плохо по жаре разгоняется. То ли снова карб чистить и зажигание регулировать (похоже слишком раннее выставлено все-таки), то ли еще что...
|
950 | Гpaф де Пил Коньяк | 7/21/2003 9:15:21 AM | Иэх, не получается получить левый ТО. Видимо все идет к тому что самому придется ехать на ТО. Подскажите сылку в Инете что на ТО проверяют конкретно (ну там, рисунок протектора на одной оси, свет фар и т.д.)
|
949 | Alex-99 | 7/18/2003 1:30:37 PM | Старик С --> (948) Логично, тогда при чем тут трактовка правил страховой компанией и почему это плохо для меня, это уже будет бодаться пострадавший с ней и плохо будет для него в случае ихней "неправильной" трактовки... мне то пофих
|
948 | Старик С | 7/18/2003 11:27:30 AM | Alex-99 --> (947) Если ты не нарушил, то откуда взяться гражданской ответственности?
|
947 | Alex-99 | 7/17/2003 3:03:51 PM | Старик С --> (946) если за пределами перехожа то тогда ваще с какой стати ему будет платить моя компания, я то ему ничего в таком случае не должен... с ним расчитается его медицинская страховая компания, возможно дав меньше так как за пределами перехода он был... т.е. я опять к чему, обязательно мы должны страховать не свою машину от повреждений, там действительно могут быть проблемы с получением страховки если я что нить нарушил, а гражданскую ответственность, поэтому нарушил я, не нарушил ущерб нанесенный мной должен возмещаться максимально полно... логично?
|
946 | Старик С | 7/17/2003 2:00:36 PM | Alex-99 --> (945) Выпил поллитра - пытаюсь разобраться. Вот если ты его переедешь в пределах пешеходного перехода, тогда он получит 100 %, а если в неплоложенном для перехода месте - тогда 50%. Я так понял. В случае с припакованныи автомобилем ситуация видимо такова - вина обоюдная. Значит оба несут гражданскую ответственность. Значит один дает денег другому, а тот, в свою очередь возвращает их первому :-))) то называется, разойтись миром. Хотя, возможно я и не прав. При таком раскладе, хорошо еще что 50% компенсируют.
|
945 | Alex-99 | 7/17/2003 12:02:06 PM | Перечитал, сам ся плохо понял :)
Я имею ввиду, что страховка та которая предусматривается в обязательном порядке гарантирует то, что пострадавший от моих действий должен получить страховое возмещение, она же и называется страхование гражданской (моей) ответственности... или я что то не понимаю?
|
944 | Alex-99 | 7/17/2003 11:59:05 AM | Чет я ниче не понимаю, то есть если я пьяный кого нить перееду то моя страховая компания выплатит только 50% от суммы страховой выплаты потому что я был пьяный? А тот кого я перехал то тут при чем, он же должен получить 100% :)
|
943 | Старик С | 7/16/2003 6:35:55 PM | юлиК --> (942) Как обычно, без поллитра не разберешься :-)
|
942 | юлиК | 7/16/2003 3:12:53 PM | Старик С --> (935) Фишка в том, что нарушение ПДД (внутренних, которые придуманы страховщиками) влечет за собой снижение страховой выплаты по обязательной автогражданке на 50%.
|
941 | -= Dr.Ed =- | 7/16/2003 2:19:05 PM | одно другому не противоречит. >145 и >124 :-))
а у меня 120. И что? :-))
|
940 | Старик С | 7/16/2003 10:11:10 AM | -= Dr.Ed =- --> (939) кстати, уже >145 т.км. :-)
|
939 | -= Dr.Ed =- | 7/15/2003 8:45:18 PM | Старик С --> (937) на ВАЗ-21053;1995 г.в.; >124 т.км Зя ещё и не такое! :-))
|
938 | Старик С | 7/15/2003 11:32:42 AM | Тут у нас тема недавно была про стоимость ТО. Пробивал новый канал - 100$+500р. (Москва).
|
937 | Старик С | 7/15/2003 11:31:10 AM | -= Dr.Ed =- --> (936) Говорите точно - "зя" или "низя"? :-)
|
936 | -= Dr.Ed =- | 7/15/2003 3:54:36 AM | Старик С --> (933) Правильно поставленный вопрос отпадает сам собой. :-))
|
935 | Старик С | 7/14/2003 7:32:45 PM | юлиК --> (934) Что-то мне не понятно. Если оба застрахованы, то страховку придется платить обоим. И тому кто неправильно припарковался и тому кто в него въехал. В чем экономия, если оба виноваты?
|
934 | юлиК | 7/14/2003 6:07:06 PM | Страховые компании придумывают свои правила дорожного движения 11.07.2003 - Москва. - Страховые компании, входящие в российский союз автостраховщиков (РСА), намереваются трактовать существующие правила дорожного движения исключительно в свою пользу. Так, как сообщает “ГАЗЕТА”, даже незначительное нарушение ПДД виновником дорожно-транспортного происшествия может стать причиной снижения страховых выплат сразу на 50 процентов. Причем новые “правила определения виновника ДТП” уже согласованы в ГИБДД и готовы к применению страховыми компаниями. По внутренним правилам, к примеру, владелец автомобиля, припаркованного в неположенном месте, будет нести такую же ответственность, как и водитель задевшего его автомобиля. Между тем по правилам ГИБДД виновным в подобном ДТП является второй водитель, а с первого можно взять лишь штраф за нарушение правил парковки. В другой ситуации, например при столкновении автомобиля с отъезжающим от остановки маршрутным транспортным средством, по правилам страховщиков виноват исключительно водитель автомобиля, хотя ГИБДД в таких случаях признает вину обоюдной. Интересно, что виновным страховые компании признают водителя даже в том случае, если его автомобиль выпихнули на встречную полосу или он просто пересек сплошную линию разметки, вне зависимости от дорожной ситуации.
Как отмечают специалисты, подобная ситуация с несколько вольным трактованием правил дорожного движения сохранится до тех пор, пока полисы обязательного автомобильного страхования не приобретут большинство автолюбителей, и когда у страховых компаний накопится соответствующий денежный фонд для выплаты страховых компенсаций. Пока же водителям, попавшим в ситуацию с неправильным вердиктом страховой компании, остается лишь доводить дело до разбирательства в суде.
Lenta.ru
|
933 | Старик С | 7/14/2003 10:44:15 AM | У меня тут "чайничий" вопрос. Как проверить наличие искры на свече? Достаточно ее просто выкрутить, замкнуть на массу и крутануть движок стартером, или так делать нельзя?
|
932 | AK-75 | 7/14/2003 10:26:02 AM | AK-75 --> (931) Точнее размер возмещения обратно пропорционален размеру страховой премии, как ни парадоксально
|
|
|