Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям. |
931 | AK-75 | 7/14/2003 10:24:58 AM | ±MNNN Циничный Кот --> (926) Понимаешь ли, это не страховщики блюдут .... Рыночная цена на ДСАГО уже сформировалась на уровне 100-150 мертвых президентов, а вот тарифы на ОСАГО устанавливал отнюдь не рынок, да и ДСАГО осталось и тариы на него в 2 раза ниже, как и размер возмещения
|
930 | -= Dr.Ed =- | 7/11/2003 7:52:02 PM | ±MNNN Циничный Кот --> (922) ВОТ! Только похвастался, сломалось! :-((
вчера лопнула типа пружинка которая стягивает тормозные колодки в заднем барабане, колодка натёрла барабан так что закипела тормозуха в цилиндре,вырвало короче там резинку...
пока заглушил. Грядёт замена колодок, цилиндра, и собственно пружинки. Такая вот фигня.
|
929 | -= Dr.Ed =- | 7/11/2003 7:43:24 PM | Старик С --> (921) Ока - рулез форева! :-)) Купил в 98 перед кризисом. За год эксплуатации потрачено $1200 Правда туда же входят 4 литых диска по $20 и японцкая фирменная шиповка по $15 (б.у) :-))
PS Это я и моя Ока
|
928 | -= Dr.Ed =- | 7/11/2003 7:30:33 PM | Старик С --> (919) Дык проехано 35 тыщ. А то была "подготовка к зиме. :-))
|
927 | -= Dr.Ed =- | 7/11/2003 7:29:21 PM | AK-75 --> (918) Дык... Оно само под меня выехало... :-)
|
926 | ±MNNN Циничный Кот | 7/11/2003 7:15:18 PM | AK-75 --> (924)
Ну вы же сами на свой вопрос и ответили: чтобы за 200$ иметь сумму возмещения $4 000, а не за 126$ - $10 000. Страховщики молодцы, блюдут свои интересы.
Вот что меня лично бесит - то, что я ВДОБАВОК к существующей страховке ОБЯЗАН иметь ЕЩЕ ОДНУ. Какого, спрашивается???...
ЗЫ. Кстати, я за 120 застраховаться не успел - с меня уже содрали 160. Цены резко росли весной, теперь я понимаю почему.
3) Потяну до января. Все равно в марте ДСГАО заканчивается - мозги запудрить гайцам получится до этого времени. Кстати, где написано, какие именно документы я обязан иметь при себе за рулем и как при этом должна выглядеть страховка???
|
925 | Старик С | 7/11/2003 12:21:08 PM | Гpaф де Пил Коньяк --> (923)
1) Мое мнение надо, но не втаком виде. Раз уж ввели обязалово, так поощрите тех кому это нафиг не надо было. Например, если в течении года страховых случаев не случилось, то какой-то процент денег возвращается. Глядя, на мой предыдущий (довольно маленький) опыт вождения, мне бы за время моего стажа автогражданка не понадобилась. Но, кто знает, что меня ждет за поворотом. Тут смотрел по телеку сюжет об открытии автосалона Бенкли в Москве и думал - не дай Бог такую зацепить, никакая автогражданка не поможет.
2)не знаю
3)Кстати страховые компанни уже неслабо погрелись на неразберихе вокруг этого вопроса. Разницу между добровольной и обязательной объяснять начали только в ГАИ с 1 июля по факту, когда приходишь на ТО и узнаешь что страховка-то у тебя есть, но не та. А сколько сознательных граждан подготовились к прохождению ТО и зарание сделали ДСАГО? Я и сам в их числе. И в страховой фирме мне ни слова не сказали, что это не та страховка без которой ТО не пройти :-(
4) Конкретно свою машину пока не страховал и до января, наверное, не буду. Погляжу, как все дальше сложиться или хотя бы порядок наведут.
|
924 | AK-75 | 7/11/2003 8:52:40 AM | Гpaф де Пил Коньяк --> (923)
1) Я был бы за, если бы не одно но: нафига было дополнительно лицензировать этот вид страхования и устанавливать на него тарифы?! Мне, блин, пробили под 200$ за ОСАГО с суммой возмещения $4 000, в то время как я за ДСАГО отдал 126$, а сумма возмещения у меня $10 000!
2) Чтобы "купить" ТО нужно сначала купить ГО ... АГО на халяву? Не, блин, не для этого ее придумали... Что именно будет выглядеть? Недопонял вопроса...
3) Вопрос готовится не ради отмены, а ради выборов, вот пройдут выборы и вопрос замнется... ИМХО.
4) В общем нафига провозглашать себя рыночным государством....
|
923 | Гpaф де Пил Коньяк | 7/11/2003 8:26:27 AM | Господа! Есть предложение обсудить обязательную автогражданку ... 1) Ваше мнение - надо или не надо ? Кому это надо ? Вам это надо ? 2) Техосмотр большинство "покупает" ... Есть ли возможность поиметь автогражданку нахаляву ? Соответственно как это будет выглядеть при реальной выплате ? 3) Я слышал мнение, что уже готовится к обсуждению вопрос об отмене обязательной автогражданке ... Есть смысл торопиться или лучше подождать до 1 января ? 4) Прочее :)
|
922 | ±MNNN Циничный Кот | 7/10/2003 6:49:38 PM | -= Dr.Ed =- --> (917) Так неинтересно... :о) А ремонтировать чего???
|
921 | Старик С | 7/10/2003 11:01:07 AM | Месяц назад покупал на работу оку. Оформлял на себя. Блин, целая эпопея. Убил три дня, потратил КУЧУ нервов, постарел за эти дри дня года на два-три. Неговоря уже о том, что машина в результате вылилась в неслабые деньги. Еще 700-800 грина накинуть и можно было бы новую пятерку (правда "голую") взять.
А на оке прикольно по Москве погонять :-)
|
920 | Старик С | 7/10/2003 10:57:03 AM | AK-75 --> (918) Ха, а наших-то как долбают :-(
|
919 | Старик С | 7/10/2003 10:56:32 AM | -= Dr.Ed =- --> (917) В последней дате видимо год не верен? :-) Сколько ж ты в год на спидометр накручиваешь, если масло раз в два месяца меняешь? %)
|
918 | AK-75 | 7/10/2003 8:55:39 AM | -= Dr.Ed =- --> (917) Наших бьют! ;) За что тойотку обидел? :)
|
917 | -= Dr.Ed =- | 7/9/2003 7:26:07 PM | все тут пишут пишут... я тоже напишу :-)) О нелёхкой эксплуатации иномарки. 16.03.02 Купил SAXO 18.03.02 Поменял масло и два фильтра Castrol RS 10x60 4л х 200р фильтры 700р 25.08.02 Поменял масло и два фильтра 12.11.02 Поменял масло и два фильтра Ремонт торсиона $100 Замена колодок передних $20 Залил в масло BG MOA 22.04.03 Въехал в Тойоту. (Если интересны подробности - напишу) 15.05.02 Поменял масло и два фильтра Замена колодок передних
сегодня: Пора менять масло... :-)
|
916 | Дорогой Раblushа | 7/9/2003 4:02:38 AM | А у меня вот после Крыма мотор задымил.... компрессия, думаю, в норме. Тянет отменно, а вот масла... на 1600 км канистра уходит. Может кто посоветует толкового мастера, чтоб не кусался за деньги и добротно сделал частичную переборку? Уж очень не хочется мне самому это делать...
|
915 | ±MNNN Циничный Кот | 7/2/2003 7:54:05 PM | ДЕВЯТКА 02.07.2003
Мдя. Ездю - не жалуюсь. В любую погоду заводится намально, без особых заморочек. С маслом - отдельная история. Потихоньку "потеет" головка блока - на ровном месте появляются масляные капли. Подозреваю, что просачивается через микротрещины. Качество изготовления оптимизма не внушает. Качество запчастей - тем более. Опять не работает крышка бачка охладителя - надо поискать подходящую от иномарки. Говорят от Ауди то ли 80, то ли 100 подходит. Найду - скажу.
Снизу погромыхивает лист защиты картера - одно ухо оторвалось, надо подогнуть, все руки никак не доходят. В общем пока все.
|
914 | ±MNNN Циничный Кот | 7/2/2003 7:49:01 PM | ДЕВЯТКА 20.06.2003
Из мелких проблем.
- Болталась и скрипела обшивка на водительской двери. Задрало. Пошел купил "клопов" (скрытых держателей обшивки). Отодрал старую. Заменил старые убитые на новые. Прибил обратно. Полчаса работы и отбитый кулак - но больше ничего не скрипит. Надо повторить для правой передней двери. Хотя процесс разборки удовольствия не доставил.
- Резонирует защита картера при определенных оборотах двигателя - раздается низкий гул. Надо залезть и отогнуть металлический лист, чтобы он не контачил с двигателем. Видимо, езда по газонам бесследно не прошла - что-то где-то я цепанул.
- Потихоньку попердывает резонатор. Он уже проржавел капитально. Новый стоит ~ 400 руб. Пока менять не хочу - заводских не продают, а кооперативные известно какие.
Вообще качество запчастей убивает - нередко приходится 2-3 детали поменять, прежде чем хоть как-то работать начинает. Кстати о качестве.
Приперло мне купить багажник. Поперся на рынок смотреть, что там продается. Выбор есть, но... Но... Как всегда нет того, что мне надо. Куча новомодных багажников в виде 2х палок, которые к крыше прикручиваются. Я такие багажники не понимаю - к ним задолбаешься что-то прикручивать. Сегодня утром только наблюдал картину у собственного дома, как мужик на четверке приматывал несколько досок к такому багажнику каким-то диким количеством веревок. И понятно почему - при езде все будет ездить и колбаситься и на дорогу падать, если не привязать. Вообще по-моему эти палки нужны только для крепления цельнокорпусного обтекаемого багажника-футляра (не знаю как они правильно называются) на верх машины. В общем, непрактично.
Гораздо удобнее самый обыкновенный багажник-корзина. Две широкие боковины, четыре лапки-крепления и девять поперечных палок (оконечные еще и переставляются - удобно длинные предметы возить типа литов ДСП и досок). Продается такое дело. Производство - ЧП ХренЗнаетКто А.Б. Качество - отвратительнейшее. Желтый металл навроде того из чего сливной механизм в советские унитазы делают. Внешний вид - уважающий себя человек ЭТО на свою машину не прикрутит. Цены - от 500 до 650 рэ. Я ходил и тихо фигел. В результате - нашел в дальнем углу рынка за 480 багажник аналогичной констукции производства БелАЗ-а. Все аккуратное, чистенькое, палки прокрашены, боковины из белого металла сделаны. Комплектность, все на месте. Вывод - если точно знаешь что тебе надо, стоит поискать. Иначе рскуешь переплатить за г...
|
913 | ±MNNN Циничный Кот | 7/2/2003 7:48:33 PM | ДЕВЯТКА 09.06.2003
Давненько что-то ничего не писал... За прошедшее время все более ли менее благополучно, не считая мелких брызг. Скатался на хороший (с хорошим оборудованием) шиномонтаж, поменял летнюю резину на Pirelli 2500. На старой еще сезон проездить наверное можно было бы, но она уже не балансировалась и довольно заметные вибрации ощущались. Размер 175/70R13 прекрасно встал вместо старого 165/70R13. Заодно и диски прокатали - выпрямили. Все отбалансировали. Все удовольствие с резиной и монтажом $200. Старую резину там же монтаже продал за копейки водиле девятке с пробитым колесом - тот прибежал в поисках - а нет ли у вас бэушной резины???... Своей запаски у него не было. В результате все довольны - мне подешевле работа обошлась, парень с дешевой резиной, монтажники с работой...
Результат от замены - на лице. НЕ ТРЯСЕТ, когда ездишь по ровному асфальту. Сцепление с дорогой отличное - на сухом асфальте тормознул так, что справочник, валяющийся на задней полке, с нее вылетел и довольно-таки ощутимо бумкнул по спинке кресла сзади. Единственное, что омрачает радость - никак не удается отрегулировать развал/схождение так, чтобы руль стоял прямо. Совсем немного, но уводит вправо. Хотя сразу после регулировки ездил прямо. Дней десять. А потом опять пошло-поехало. Надо бы где-нить стойку проверить.
Из актуального - хочется поменять масло в коробке и поставить новый глушитель - все больше и больше чувствуется гул и посторонние звуки из-под днища.
Ездили на выходных на шашлыки за город. В очередной раз порадовался высокой посадке машины - довольно-таки бепроблемно заблались туда, куда иномаркам путь заказан. По пляжному песку и лесным дорогам машинка бегала довольно шустро, единственно пришлось высадить пассажиров в одном самом неприятном месте. Ну не джип все-таки, не джип... :о)
================================== ДЕВЯТКА 20.06.2003
Стал резко перегреваться двигатель. По указателю температуры - очень быстро прогревался. При стоянии на месте или езде в пробках стрелка уползала вправо на красную зону. Открыл капот, посмотрел - вентилятор охлаждения не крутится. Почесал репу, замкнул контакты на датчике и пополз в сервис с подозрением на барахлящий термостат. Там замениили датчик температуры - и все стало на свои места. Температура двигателя была в норме, глючил датчик. Термостат работает кака часы - при езде в прохладную погоду стрелка лежит на делении оптимальной температуры как прибитая.
Как-то датчики синхронно полетели - и на вентиляторе, и в двигателе с разрывом меньше месяца.
Машинку как-то неприятно уводит вправо. Несильно, но задолбало. Отогнал на сервис с компьютеной регулировкой развала-схождения. За регулировку взяли 400 руб. Регулировали ТОЛЬКО развал-схождение. Как я потом выяснил, по природной лености. На самом деле при такой регулировке еще много что должно проверяться. Вот как должно быть в теории, кому интересно: http://niva.noteclub.ru/tehni ka/podveska/shod-raz/shod-raz.htm
Дали распечатку. Уехал я. Машину точно так же продолжало уводить. Очень несильно, но противно. Углы развала-схождения в норме. А вот уголы продольного наклона стоек (кастер): -0.06' левый -0.20' правый (на самой границе зоны допуска в -0.20' + 0.20')
Это при норме в +1.30' (+0.30'). Норма взята из руководства по ременту ВАЗ-2108-99 (в народе "мурзилка" наывается).
Разобрался, приехал обратно на сервис - что за дела???.. Почему такие углы??? Мне в ответ - мол, я же не сам эти углы в компьютер вводил. И вообще, продольный наклон стоек - это одно, а кастер - это совсем другое. Переделывать отказались. Я категорично и не настаивал - если сразу хреново сделали, то и переделают не лучше. Сейчас ищу место, где могут сделать по-человечески.
Практические выводы:
A. Стандартные старые оптические стенды с поворотными дисками, коих множество на станциях, мастерских и гаражах - не годятся. По двум причинам: 1. Там регулируют только собственно развал/сходение. Если эти параметры отрегулированы, но стойки стоят криво, машину все равно будет уводить. 2. Никогда не проверите, хорошо или плохо вам сделали регулировку. На компьютерном стенде хотя бы можно смотреть, что и как регулируется - плохие параметры попадают в красные зоны, хорошие - в зеленые. Плюс дают распечатку, на которой показаны углы. Короче, оборуование должно быть хорошее. Оно выглядит так: чистый подъемник, четыре прибора, навешиваемые на колеса, и компьютер с экраном, показывающим данные.
B. От мастера зависит очень многое. На хорошем оборудовании тоже могут сделать хреново (мой случай). Прежде чем загонять машину на регулировку, поинтересуйтесь, регулируют ли они кроме развала-схождения еще и кастер. И какие нормативные углы установки должны быть на вашей машине. Какие допуски. Пусть вам их озвучат. Ясен пень вы должны достоверно их знать из независимых источников. Если они различаются - стоит поинтересоваться, почему???...
С. При регулировке внимательно следите за работой. Процесс описан в вышеприведенной ссылке. Особое внимание обратить на кастер. Процесс регулировки геморройный (крутить много надо), поэтому его обычно пытаются опустить. Руль при регулировке должен стоять идеально прямо (мне его поставили криво, зафиксировали и отрегулировали в таком положении)
|
912 | ±MNNN Циничный Кот | 7/2/2003 7:48:11 PM | ДЕВЯТКА 23.05.2003 ... Заехал сегодня на сервис, поменял тормозную жидкость... (Стоит копейки - флакон 35 рэ, работа по замене 200 рэ). ВАУ... Результат неожиданный - к педали тормоза только прикоснешься легонько - тормозит и очень активно. До этого как-то вяло было - тормозить-тормозило, но хуже намного - колеса заблокировать не удавалось. То ли дело в том, что тормозуха новая, то ли в том, что систему прокачали, но осталось чувство, что эти деньги были потрачены не зря.
Проблемы с лягушкой вылечились как-то сами собой - не горят теперь фары заднего света. Может не в ней дело??? Х.з. Не буду пока дергаться, не горит.
|
911 | ±MNNN Циничный Кот | 7/2/2003 7:47:35 PM | Ну ладно, раз никто не заорал, что не надо мол, писать, продолжаю про пегаса....
====================================== ДЕВЯТКА 19.05.2003 ... Давненько что-то не фиксировал на бумаге, что с машиной произошло. А после починки обогревателя было масса интересного. Обогреватель, кстати, поломался обратно - уже не работают 2 нитки... :о( Чувствую, клеить их придется преманентно. Ну да ладно. Итак:
1. Нити обогревателя не починились, стали отваливаться обратно. 11 работающих нитей все же лучше, чем 3, но...
2. Про сцепление и коленвал я уже раньше рассказал. Пока все вроде нормально. (тьфу-тьфу)
3. Никак не могу найти кнопку обогрева заднего стекла с подсветкой. :о(
4. Пороги... С.ки, б.ть, %^$^%$^&4!!!... Отдал ~$250 за пороги, сделали х..во - гнется кронштейн, когда домкратом машину подымаешь. И самое главное - м.даки на сервисе не покрасили их по-человечески, залили сверху прямо по металлу "антигравием". Типа, мол, и так сойдет. Ну и результат не заставил себя долго ждать - через 2-3 месяца езды ржавчина обильно пошла по порогам... Пришлось на выходные вооружиться шкуркой, грунтовкой, шпатлевкой, краской, растворителем и стоять раком весь день - ободрать порог от антигравия напрочь, покрасить его и т.д. и т.п. Плюс подкрасил корпус в нескольких местах, где царапины стали переходить в ржавчину... Зачистил, зашпатлевал, краской сверху. Машинка стала выглядеть совсем хорошо - ни точек, ни пятен. Заодно проникся, почему расценки на кузовной ремонт такие недешевые - уж больно много геморроя. Изнутри кое-где по совету бывалых пролил мовилем - петли, тронутые ржой, стыки с аналогичным диагнозом, скрытые полости, куда смог дотянуться.
5. Масло. Блин, протекает!!!... Задолбался - сменил крышку, таж фигня - после езды заметны следы масла. Хреновая сама по себе крышка, не особо хорошая резиновая прокладка и кривая головка блока -все вместе приводит к тому, что масло просачивается. Пришлось еще одной крышкой обзавестись. Сменил патрубок. Вроде бы больше пока не течет.
6. Включил тихим утром зажигание - странный гул. Поднял капот - на холодном двигателе работает вентилятор. Полетел датчик. Датчик - 80 р., работа 100р. Заменили за 5 минут.
7. "Лягушка". Менял 3 месяца назад - и, е-мое, опять таж беда - горят постоянно задние белые фары. Снова менять???... :о(
8. Тормозуха. Грязно-черного цвета. Похоже, ее никогда не меняли вообще. Тоже хорошо бы сделать.
9. Масло в трансмиссии. Замена по сервисной книжке - через 15 тыс, но таж фигня, что и с тормозной жидкостью - с 1995 года не меняли.
Вроде пока все.
|
910 | ±MNNN Циничный Кот | 7/2/2003 7:43:40 PM | Старик С --> (907) Кастер - это такая, понимаете ли штука... В 2х словах не объяснить. Читать тут.
PS. Пардон за запоздания с ответами - работой завалили.
|
909 | AK-75 | 6/24/2003 9:02:26 AM | Старик С --> (908) Там два варианта - либо они тебя ремонтируют в своем сервисе, либо дают деньги. Деньги, говорят, дают с трудом и стараются дать меньше....
|
908 | Старик С | 6/23/2003 9:29:39 AM | AK-75 --> (906) А если страхуешь ущерб, ремонт потом обязательно делать в определенном сервисе, у которого договор со страховой компанией, или в любом можно?
|
907 | Старик С | 6/23/2003 9:22:57 AM | ±MNNN Циничный Кот --> (905) Просвети темного, что такое кастер?
|
|
|