Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






299Dicky SS7/25/2005 10:55:21 AM
Кими, Кими... нет слов.

298Murphy`s7/23/2005 5:43:46 PM
Dicky SS --> (297) вот именно, что ни в чём!:)

297Dicky SS7/23/2005 5:38:43 PM
С семи команд-клиентов Michelin сняты все обвинения по поводу произошедшего в Индианаполисе. В начале июля Рон Деннис и Кристиан Хорнер представили свою позицию Сенату FIA и сегодня Всемирный Спортивный Совет прислушался в рекомендациям Сената и снял с команд обвинения в отказе от старта в гонке. Вопрос закрыт.

Дождались. В чем мы виноваты-то были?

296Dicky SS7/23/2005 5:36:52 PM
ГeмоpPOMA --> (269)

Бриаторе сказал: "Борьба идет между нами и McLaren за чемпионат, и Рон прав, в настоящий момент на нас оказывается меньше давления, потому что мы являемся именно той командой, которая лидирует, и это вопрос только способности финишировать в гонках. Финишировать вторыми - это не так и плохо для нас, финишировать третьими - не трагедия. Мы начинаем гонки, ставя своей целью победу, как это делает и McLaren, я уверен, и это хорошо для Формулы-1.

295Dicky SS7/23/2005 4:53:49 PM
Рон Деннис: "Прежде всего я хочу, чтобы вы поняли - мы не выступаем против кого-то. Мы чувствуем, что участвуем в экономическом процессе, испытываем на себе финансовые последствия поправок к регламенту и должны быть частью этого процесса. Знаете, одно дело говорить: "Мы допустили ошибку и она стоила нам денег", и совсем другое: "Кто-то допустил ошибку и она стоила нам денег". У команд огромный опыт выступления в Формуле 1, отличные знания, в том числе и в технических вопросах. Это хорошая отправная точка для предложений, которые мы отправим руководящему органу, к FIA. Я уже говорил, сложнее всего нам будет договориться по коммерческим вопросам и сейчас наша основная задача - предложить командам регламент, который получит единодушное одобрение, именно единодушное. Мы никого не хотим исключать из этого процесса".


Про рынок (Для ГеморРома).

294Dicky SS7/23/2005 4:47:09 PM
Отдельно объявляю тему по стилю вождения пилотов Ф1.

293Dicky SS7/23/2005 4:46:37 PM
Вот так и скажу, Кими по стилю вождения лучше!!!

292Dicky SS7/23/2005 4:44:42 PM
Хуан-Пабло Монтойа: "Этот вылет произошел по моей вине, я просто потерял управление машиной. Машина Кими тоже нервно прошла этот поворот, явно страдая от избыточной поворачиваемости, но утром на последнем секторе мне не хватало поворачиваемости, я поднял ногу с педали газа и сразу вылетел с трассы. Несмотря на это завтра я буду бороться за попадание в призовую восьмерку, этот вылет лишил меня возможности выиграть гонку, но мечтать о подиуме это мне не помешает".

Рон Деннис: "Хуан-Пабло действительно ошибся, надо было просто ехать чуть осторожнее. К счастью на этой трассе можно обгонять, мы заменим мотор на новый и постараемся разработать эффективную стратегию для старта с последнего места".

291Dicky SS7/23/2005 4:35:51 PM
Последним приянтым прогнозом считать сделанным Beta-test.

290Dicky SS7/23/2005 4:35:17 PM
На фоне сделанных прогнозов, поздравлю болельщиков команды Вильям, здорово на квале себя показали!

289Dicky SS7/23/2005 4:21:53 PM
Слав, тебе, помнишь про скорость разговор?

Так вот, если внимательно смотрел, то увидел, что Минарди уступало только простым командам в скорости, особенно на 1 секторе в квале, а с топ командами по скорости практически одинаково с разницей 1 км/ч! Не путать с динамикой.

288Dicky SS7/23/2005 4:20:13 PM
Вот так вот. Как всегда... Монти, Монти... эххх...

287Dicky SS7/22/2005 11:57:49 AM
Интересно, каким своим местом регламент помогает Макам и Реношникам? Антох, куда пропал? Может ты объяснишь чего происходит?

286Dicky SS7/22/2005 11:55:42 AM
Возможности для улучшений в Формуле-1
Рассказывает Дженсон Баттон



Дженсон Баттон признался в четверг в Хоккенхайме, что существует масса возможностей для улучшений в Формуле-1, после критики со стороны двух бывших чемпионов мира за последние недели. Британец Найджел Мэнселл, который выиграл титул в 1992 году, и его соотечественник Дэймон Хилл, чемпион 1996 года, обрушились с критикой на новый регламент, то, как управляли ситуацией, возникшей на Гран При Соединенных Штатов, которая повлекла за собой провал всей гонки, и недостаточное влияние гонщиков в современных условиях. И Баттон, который защищает цвета флага Великобритании в этом году, сказал: "Это здорово в настоящий момент, и я уверен, что огромное количество болельщиков думают так же, но существуют возможности для улучшений, и нам нужно работать вместе для того, чтобы сделать это".

"Но в долгосрочной перспективе было бы здорово иметь меньше прижимной силы и больше механического сцепления с дорогой. Это помогло бы нам. Просто будем надеяться, что они не зайдут слишком далеко, и мы не начнем скользить по все трассе, потому что в таком случае машиной было бы не очень приятно управлять". Регламент в этом спорте был серьезно пересмотрен в этом сезоне, что помогло McLaren и Renault выйти на передовые позиции, в то время как это же стало причиной того, что чемпионы мира Ferrari, а также команда BAR-Honda, за которую выступает Баттон и которая заняла второе место в Кубке Конструкторов в зачете чемпионата в прошлом году, скатились вниз.

После сезона очередного доминирования Ferrari в прошлом году, в котором итальянская команда выиграла 15 гонок из 18, в 2005 борьба за чемпионат разразилась очень активно между командами Renault и McLaren. Но Баттон сказал: "Это здорово, когда есть две сильные команды, но когда они так далеко впереди остальных, это не очень хорошо для Формулы-1. Я уверен, что болельщикам все равно понравилось бы видеть, как Ferrari и BAR сражаются с McLaren и Renault". Баттон был вынужден довольствоваться борьбой за места в нижней части очковой зоны, и он буквально только что вообще открыл счет своим очкам в зачете чемпионата мира, благодаря четвертому и пятому местам на Гран При Франции и Великобритании соответственно.

Он признался, что его уверенность находится "на высочайшем уровне в этом сезоне" после двух последних результатов, но он признался, что его неважное выступление также приносит разочарование, и заверил, что его такая долгожданная и давно ожидаемая первая победа по-прежнему находится вне пределов досягаемости. "Теперь я знаю, где мы находимся по отношению к остальным", - сказал он. "Мы не там, где бы я хотел, чтобы мы были. Мы недостаточно конкурентоспособны. Так что в некотором отношении приятно заработать очки, но это также немного расстраивает. Мы не настолько быстры, как бы мы хотели быть. На протяжении большей части сезона мы не знали, где мы находимся. Теперь, когда мы знаем, где мы, мы понимаем, что у нас впереди долгий путь, который нужно пройти для того, чтобы стать чуть ближе к McLaren и Renault".

"Частично это связано с новым регламентом и переменами, из-за которых мы, может быть, немного потеряли. Но посмотрите на Ferrari и на то, сколько они потеряли. Они откатились назад гораздо больше, чем мы".

285Dicky SS7/22/2005 11:40:33 AM
Такая вот весчь. Мне кажется? Или здесь сказано о том, что Монти намеренно будет бить Нанду, чтобы Кими догнал последнего по очкам? Бред какой-то! Маки на это не пойдут.

284Dicky SS7/22/2005 11:39:17 AM
Лидер чемпионата мира Фернандо Алонсо признался в четверг в Хоккенхайме, что он обеспокоен тем, что гонщик команды McLaren Хуан-Пабло Монтойя может помочь своего напарнику Кими Райкконену вновь вступить в борьбу за титул. Финн Райкконен медленно отстает все больше и больше от Алонсо, который выступает за команду Renault, за последние две гонки, и теперь он находится в 26 очках позади, а до конца 19-этапного сезона остается всего 8 гонок. Но испанец теперь считает, что два пилота McLaren могут работать сообща для того, чтобы ликвидировать его преимущество.

Алонсо был вынужден уступить в схватке колесо в колесо, которая произошла у них с Монтойей на старте прошлой гонки в Великобритании и позволил своему сопернику совершить обгон, который в конечном счете и привел его к победе. Алонсо признался: "Хуан-Пабло всегда очень агрессивен, когда он пилотирует в условиях гонки, и он не самый лучший парень, с которым стоит вести борьбу, потому что ты можешь достаточно легко закончить гонку на траве. Это правда, что McLaren обладает лучшей техникой, и поскольку их машина очень быстра, они всегда будут конкурентоспособны, тогда это будет не очень здорово для меня, и Монтойя может помочь Кими".

Самым плохим финишем для Алонсо в этом сезоне стало Гран При Монако, и он совершил только одну ошибку, когда он врезался в защитный барьер на Гран При Канады в июне. Его стабильность, в совокупности с механическими проблемами у McLaren и их партнера-моториста компании Mercedes позволили ему создать серьезное преимущество, и Райкконену нужно, чтобы Монтойя сыграл в данной ситуации вспомогательную роль и попытался отобрать у Алонсо как можно больше очков.

Алонсо находится на своем месте пилота, и ему просто нужно продолжать зарабатывать очки стабильно до конца этого сезона, чтобы остаться впереди и после его окончания, и его по-прежнему нисколько не беспокоит то, что McLaren обладает лучшей машиной в пелетоне. "Это не новость", - сказал он. "Начиная с Имолы у них была лучшая машина, но мы выиграли практические такое же количество гонок. В Формуле-1 ты должен обладать не только самой быстрой машиной, но тебе также требуется удача".

"Ты должен быть профессионалом и хорошо проводить гонку, квалификации и разрабатывать правильную тактику. Но мы не такие уж и медленные, и на некоторых трассах мы можем бороться с ними за победу, так что мы по-прежнему впереди, и это не беспокоит меня так уж сильно". Алонсо и Райкконен оба совершили свои дебюты на Гран При Австралии в 2001 году, и испанец теперь уверен, что борьба за титул будет идти между двумя относительными новичками, а многократный чемпион мира Михаэль Шумахер теперь не сможет вступить в это сражение.

Шумахер, который выиграл 13 гонок в прошлом году, одержал только одну победу в этом сезоне, на Гран При Соединенных Штатов, в котором принимали участие шесть машин, и его команде Ferrari очень сильно не хватало скорости в последних гонках. Шумахер приехал на тесты в среду для того, чтобы подтолкнуть процесс развития, но Алонсо признался: "В настоящий момент ситуация для него кажется не очень радужной. Он имеет очень большое отставание по очкам, и он не обладает самой лучшей машиной. Для него теперь будет намного труднее. Михаэль должен сначала опередить Кими, а затем меня, так что это становится все более и более сложной задачей. Но никто не знает, что может произойти. Если они разрешат свои проблемы с покрышками, тогда они смогут быть конкурентоспособными и снова выигрывать гонки".

283Dicky SS7/22/2005 11:23:14 AM
Последний день приема прогнозов на Гран При Германии!

282Dicky SS7/21/2005 12:55:56 PM
Ну а это вапще крута :).

Представьте себе, что все-таки выкупит Дэу Виллов, и ведь уже даже сказно, что движки будут делать в Узбекистане. Совсем рядом с нами товарищи %)! Лишь бы ВАЗ не выкупил!

281Dicky SS7/21/2005 12:51:47 PM
Рекоменду всем кто не поленится скачать 15 метров этого музыкально видеоряда из Сильверстоуна.

http://rapidshare.de/files/3204460/BRITISH_GRAND_PRIX_BY_IVECO.WMV.html.

280Dicky SS7/21/2005 12:39:02 PM
А еще лажа такая, накопал что по территории РФ начал тухнуть канал Спорт, если вчера у нас еще все было нормально, то сегодня (звонил только что домой) Спорт зашифрован. У кого такие же траблы? Чего делать теперь?

279Dicky SS7/21/2005 12:37:42 PM
ГeмоpPOMA --> (278)

Эффект личности :). И не только.

А еще по слухам у них не только с ресурсами проблема, а еще с деньгами оч большой напряг, вроде как Берни им 100 млн. зелени одолжил :). Бедные мы бедные.

278ГeмоpPOMA7/21/2005 12:31:30 PM
Dicky SS --> (276)
http://www.f1-alliance.ru/formula1/history/1996/teams/ferrari_2/

Почитайте вот здесь. Мне очень понравилось, Раскованность слога, дотошность изложения.

И поймете, отчего так в Феррари поступают с Рубенсом. В слишком тривиально. В момент кризиса даже у Феррари банально не хватает ресурсов.
Все заточены под Шумахера.


277Dicky SS7/21/2005 12:26:44 PM
ГeмоpPOMA --> (275)

Надежности не хватает, и Сато сильно у них страдает со своим стилем вождения.

276Dicky SS7/21/2005 12:26:07 PM
ГeмоpPOMA --> (273)

Что повторяется, то повторяется. В 245 все классно про это сказано, особенности про тупость стратегии Ферров в этом году, я бы сказал что они просто издеваются над Бариком.

275ГeмоpPOMA7/21/2005 12:24:37 PM
Dicky SS --> (274)
Я всегда питал слабость к БАРу.
Вернее, Хонде.

Страницы: <<< 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 >>>
Яндекс цитирования