Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






324-Sabina- 7/26/2005 5:35:26 PM
Дата публикации: 14:06 26/07/2005
Источник: РИА "ОРЕАНДА"
Город: Хоккенхайм

ОРЕАНДА / SPORT.RU. Семикратный чемпион мира "Формулы-1" пилот "Феррари" Михаэль Шумахер после домашнего "Гран-при Германии" впервые признался, что не имеет никаких надежд на то, чтобы в очередной раз стать лучшим по итогам сезона.

После того, как немец занял пятое место в Хоккенхайме, его отставание от лидера общего зачета, испанца Фернандо Алонсо из "Рено", увеличилось и теперь составляет сорок очков. Ранее Шумахер постоянно говорил о том, что будет до последнего бороться за чемпионский титул, пока математические шансы позволяют ему это сделать, однако теперь он смирился со своим поражением.

"Я не думаю, что смогу повторить успех прошлых лет. Очевидно, что нам как можно быстрее необходимо становиться быстрее. Не думаю, что можно рассчитывать на чудо, и у нас случится резкий прогресс", - считает гонщик "скудерии".

Основной причиной неудач "Феррари" в текущем первенстве "красный барон" считает недоработки с покрышками: "Наша главная проблема - шины, и теперь нам только остается надеяться, что скоро ситуация улучшится. Это похоже на попытку идти в бой с неисправным оружием. Ты видишь, что враги уже близко, но твое оружие никчемно, и нет никаких шансов".




323-Sabina- 7/26/2005 5:32:33 PM
Надежды финского гонщика Кими Райкконена на завоевание чемпионского титула в этом сезоне "Формулы-1" практически растаяли после того, как он сошел с трассы на Гран-при Германии в воскресенье.

Райкконен из команды McLaren шел первым со старта, однако на 35-м круге, выбыв из гонки, отдал лидирующую позицию - а с ней и победу - гонщику Renault Фернандо Алонсо.

Райкконен полностью контролировал гонку до того момента, когда его машина сломалась. Он ушел с трассы, отказавшись от общения с журналистами.

Самой же зрелищной в нынешнем Гран-при была борьба его товарища по команде за второе место, в ходе которой Монтойя сумел выбраться в лидеры с последних позиций.

Его езда еще раз показала, что у McLaren на данный момент самые быстрые болиды в чемпионате. Однако исход гонки для Райкконена стал свидетельством того, что их скорость не подкреплена достаточной надежностью
/ BBCRussian.com /
P.S. Мои соболезнования болельщикам МакЛарен. В этом году больше везет Рено.

322-Sabina- 7/26/2005 5:30:05 PM
Гран При Венгрии. Renault перед гонкой. Часть первая
Renault надеется на очередной успех в Венгрии



После того, как она одержала важную победу в Германии, команда Mild Seven Renault F1 теперь готовится принять следующий вызов, Гран При Венгрии, который состоится в этот уик-энд. Имея значительное преимущество как в личном, так и в командном зачетах чемпионата и хорошие результаты на трассе в Венгрии в прошлом, французская команда теперь с нетерпением ждет этой требовательной гонки.

Фернандо, вы одержали свою шестую победу в сезоне в Хоккенхайме - и теперь вы возвращаетесь в Будапешт, где все для вас и началось...

Фернандо Алонсо: "Да, в Венгрии состоялась моя первая победа в Формуле-1 в 2003 году, так что у меня есть кое-какие очень хорошие воспоминания! В действительности, это трасса, которую я очень люблю - она достаточно медленная, но здесь есть интересное для гонщиков сочетание поворотов, и вам нужен хороший уровень физической подготовки для того, чтобы справиться с этой гонкой в очень жарких условиях. После того, как я завоевал здесь свою первую победу, я думаю, что Хунгароринг стал чуть более особенной трассой для меня, и я просто получаю настоящее удовольствие в этот уик-энд - город, паддок и атмосфера также. Я с огромным нетерпением жду гоночного уик-энда".

Расскажите нам о трассе...

Фернандо Алонсо: "Она достаточно сложная и вторая самая медленная трасса в календаре после Монако. Вам нужен хороший разгон на выходе из медленных поворотов, но также устойчивый передний мост машины - вам нужно иметь полный контроль над машиной в длинных медленных поворотах, и любая недостаточная поворачиваемость будет стоить очень большого количества времени. Кроме того, это может быть удивительным, но двигатель очень важен здесь также - он должен хорошо тянуть с низких оборотов и быть способным работать при очень высоких температурах. Может быть, это и медленная трасса, но она очень требовательная во многих областях".

Джанкарло, Хунгароринг - это не классическая трасса для гонок, но она вам нравится?

Джанкарло Физикелла: "Конечно же, мне очень нравится гоняться там. Это сложная трасса, и там есть масса медленных поворотов, которые делают ее достаточно трудной для гонщиков и инженеров. Вам нужно найти хорошие настройки для того, чтобы получить хороший разгон на медленных участках трассы, но также и хорошее изменение направления и высокое общее сцепление с полотном трассы, чего не всегда бывает легко достичь на пыльной трассе. Другие вещи, которые нужно принимать во внимание, - это то, что это тяжелая гонка для пилотов: гонка длинная, и здесь высокие температуры, что делает ее очень требовательной психологически, но также и физически - там так много поворотов, что у нас просто нет времени на то, чтобы передохнуть от одного круга к следующему, так что нам нужен хороший уровень выносливости".

Какого выступления вы ожидаете от R25 в этот уик-энд?

Джанкарло Физикелла: "Трасса может быть очень трудной для покрышек, потому что здесь очень много разгонов и высокие температуры, так что это первое, что мы должны иметь в виду - получить правильный баланс между выступлением в квалификации для того, чтобы получить хорошую позицию на старте, и износостойкость по ходу гонки. Я знаю, что Renault всегда была очень сильна здесь, и я ожидаю, что R25 будет очень конкурентоспособна снова в этом году - у нас очень стабильный баланс машины, и ей легко управлять, что важно для такой длинной гонки. У нас хороший разгон, и машина сильна по части тормозов, что важно в целом ряде мест на трассе. Также у нас будут новые разработки на машине, и у нас хорошие позиции в квалификации - ближе к концу сессии, когда условия на трассе будут намного лучше. Я думаю, мы можем рассчитывать на то, что будем очень конкурентоспособны".


Перевод: Алена Биткова


321-Sabina- 7/26/2005 5:27:40 PM
Немного информации о предстоящих гонках в Венгрии.

Венгрия, Хунгароринг
12 этап, 11.08.2000 - 13.08.2000
Длина 3,968 км
Количество кругов 77 (305,536 км)
Лучший круг (гонка) Михаэль Шумахер - 1'19"286 (1998, Ferrari)
Лучшая поул-позишн Мика Хаккинен - 1'16"973
Первый Гран-При 1986

Венгрия имеет хорошие давние традиции в автоспорте. Первая гонка Гран-При 1906 года была выиграна венгром Ференцем Сисом. Появление автогоночного спорта относится к 1926 году. Первая в странах Восточного Блока трасса категории Формула-1 была построена на средства государственного займа. Трасса, расположенная в форме естественного амфитеатра, привлекала огромные толпы зрителей, особенно в первые годы открытия. Первоначально одной из проблем при строительстве трассы были подземные воды и трасса получалась излишне извилистой, но позже эта проблема была решена.


Прошлые победители

1999: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
1998: Михаэль Шумахер Ferrari
1997: Жак Вильнев Williams - Renault
1996: Жак Вильнев Williams - Renault
1995: Дэймон Хилл Williams - Renault
1994: Михаэль Шумахер Benetton - Renault
1993: Дэймон Хилл Williams - Renault
1992: Айртон Сенна McLaren - Honda
1991: Айртон Сенна McLaren - Honda
1990: Тьери Бутсен Williams - Renault
1989: Найджел Мэнселл Ferrari
1988: Айртон Сенна McLaren - Honda





320Dicky SS7/26/2005 4:30:46 PM
Не забыли, что Гран При Вегрии уже через 5 дней, а последний день приема прогнозов пятница, т.е. 3 дня!

319Dicky SS7/26/2005 1:43:36 PM
ГeмоpPOMA --> (318)

Да я б и не согласился. Там где-то ниже в диске есть про то, что удешевление материалов тоже прогресс. Пусть хоть из глины лепят ;) лишь бы надежно, быстро и качественно.

318ГeмоpPOMA7/26/2005 1:36:50 PM
Dicky SS --> (316)

Противоречивость в попытке запрячь в одну упоряжку всемерную экономию и упор на технических прорывах, которые нынче обходятся в баснословные деньги.

Плюс стародавние упования на то, что Берни наконец-то поделится tynheljdsvb доходами с рабочими лошадками гонок - собственно командами.

Ничего, надежда - это лошадь, которую пристреливают последними.

317Dicky SS7/26/2005 1:34:54 PM
И что еще за бред про резину. Коль говорили о монополии, зачем делать баланс 60% - 40% если никто не хочет идти к бриджам. Даж Тойота, которая якобы хотела бриджей, и та дала понять, что альтернативы нет. И не фих сватать нам японские шины, мы и на французских как-нибудь. 8 команд изъявили желание быть на Мишлене в 2006, что будет если драгоценный баланс от ФИА будет нарушен, опять по шапке команды получат?

316Dicky SS7/26/2005 1:29:02 PM
ГeмоpPOMA --> (315)

:))))

Противоречивость-то в чем?

315ГeмоpPOMA7/26/2005 1:00:13 PM
Dicky SS --> (312)

Собрание благих пожеланий и попытка слепить прорву противоречивых явлений в одно благовонное целое.

Впрочем, будем надеяться на лучшее.

314Dicky SS7/26/2005 12:28:58 PM
Для Маков!

И че выбрать кубок конструкторов или Кими?
Изначально кубок конструкторов круче, но чемпиона тоже хотелось бы видеть. А Монти никак не хочет помогать Райку, наоборот говорит, что будет бороться с ним за титул вице-чемпиона. Физике или Руби такие вот весчи точно не разрешили бы. Ну и што мну скажет Мёрф по ентому поводу?

313Dicky SS7/26/2005 7:02:33 AM
About--> (312)

Вот это мне оченно понравилось!!!

312Dicky SS7/26/2005 7:01:42 AM
По итогам воскресного собрания в Хоккенхайме девять команд и пять автопроизводителей, на данный момент участвующих в Формуле-1, направили в FIA общие предложения по спортивным, техническим и юридическим аспектам Формулы-1 образца 2008 года в качестве основы для конструктивной дискуссии.

Соглашение об общих принципах технических, спортивных и юридических аспектов в 2008 году, с учетом опроса болельщиков, проведенного FIA;
Резюме высланных FIA предложений, предназначенных для намеченной на ближайшее время дискуссии;
Основание Ассоциации Поставщиков Гран-При (GPMA), продолжение совместной работы команд и производителей с целью обеспечения лучшего в мире спортивного шоу.
Предложения были подготовлены в ходе серии заседаний, проводившихся с января техническими, экономическими и юридическими специалистами девяти команд: BAR, Jordan, McLaren, Minardi, Red Bull, Renault, Sauber, Toyota и Williams и пяти производителей: BMW, DaimlerChrysler, Honda, Renault и Toyota в тесном сотрудничестве.

Их дух и буква определялись несколькими ключевыми принципами. Главное, чтобы сохранять и наращивать положение Формулы-1 как главной ежегодной спортивной серии в мире, необходимо привлекать и развлекать болельщиков, обеспечивая наилучшее возможное спортивное шоу по всему миру. Кроме того, Формула-1 должна удерживать свое звание королевы автоспорта, демонстрируя самые увлекательные, технологически современные и глобальные гонки. Помимо этого, необходима разработка долговременного плана обеспечения прибыльности гонок и их основных участников, чтобы стороны, делающие огромный вклад в успех гонок, могли бы иметь стабильное и экономически рентабельное будущее. Участие независимых команд будет приветствоваться и поддерживаться, в частности, через обеспечение небольших команд постоянными поставщиками двигателей.

Там, где это возможно, затраты должны быть значительно уменьшены, если при этом зрелищность и конкурентоспособность не пострадают. В будущем нам видятся честные состязания хорошо обеспеченных и конкурентоспособных команд на всех местах стартовой решетки, с наилучшими гонщиками, соревнующимися на наилучших трассах по всему миру.

Формула-1 обязана быть на острие технологического прогресса и продолжать демонстрацию технических новинок автомобильной индустрии. В то же время введение дорогостоящих инноваций не должно подвергать опасности коммерческую и спортивную жизнеспособность независимых команд. Экономия должна стать главной целью команд и производителей, так как важно, чтобы новые технологии могли бы вводиться по минимальным возможным ценам.

Принимая во внимание, что союз объединяет 90% команд и учтены взгляды основных акционеров – автодромов, телекомпаний, спонсоров и болельщиков, - команды и производители уверены, что FIA с вниманием отнесется к их предложениям.

Команды и производители ожидают начала конструктивного диалога с FIA в ближайшее время и в связи с этим попросили о скорейшей встрече своих представителей с президентом FIA.

Впервые представленная в Барселоне 9 мая 2005 года новая ассоциация GPMA образована компаниями BMW, DaimlerChrysler, Honda, Renault и Toyota. Интересы производителей будет представлять исключительно этот орган, что позволит поставщикам формировать будущее автоспорта и обеспечивать болельщикам захватывающие гонки. Как команды, так и производители надеются достичь вышеуказанных целей.

311Dicky SS7/26/2005 6:56:46 AM
Гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард получил хороший урок, что не бывает таких вещей, как бесплатный проезд через мост Босфор, после того, как его поймали на том, что он не заплатил необходимую сумму. Култхард был в Турции 17 июля для рекламы гонок Гран При, и пал жертвой местной дорожной полиции, когда он проехал на своем болиде Red Bull Формулы-1 через мост бесплатно. "Водитель был зафиксирован автоматической системой наблюдения, когда он переезжал через мост Босфор за рулем своей машины Формулы-1", - сообщило в понедельник новостное агентство Anatolia. Ему был дан штраф в 20 евро, который заплатило местное представительство Red Bull.

Только президент Турции, дорожные полицейские и аварийные рабочие имеют право пересекать мост бесплатно.

:))))))))))))))

Во лажа, зачем было приглашать.

310Dicky SS7/26/2005 6:25:02 AM
Dulce sueno --> (309)

Собсна, ни для вас, ни для нас ничего интересного там, не было. Ой не так ;). Интересного, конечено, было много, но... Лучше Венгрию подождать, там может лучше будет.

309Dulce sueno7/25/2005 6:01:09 PM
Dicky SS --> (308) я все пропустила,буду смотреть повторы... или на сайтах видеозаписи.

308Dicky SS7/25/2005 4:34:04 PM
Счастье (дух) --> (305)

По логике вещей, видимо, данные хлопцы хотят делать спорт кары ;)) раз в формулу рвутся.

307Dicky SS7/25/2005 4:15:07 PM
jazzer --> (306)

Гидравлика отказала. Проблемы с надежностью Мерсов уже начинают надоедать. Толку от того, что Маки самые быстрые болиды в наст. время, доехать-то получается только одному пилоту. Ну а Реношники только и радуются.

306jazzer7/25/2005 4:09:22 PM
А что стряслось с Кими?
А то я только последние 15 кругов смотрел

305Счастье (дух)7/25/2005 3:45:07 PM
На текущий момент ходит куча кривотолков относительно того, что будет с командой Williams BMW на следующий сезон.
Что известно точно - BMW выкупают Sauber и все это вместе становится единой заводской командой BMW (буду за них болеть). Пилотами хотят сделать 50% нынешнего Заубера и нынешнего Williams, т.е. Массу и Хайдфельда, про это Попов во время трансляции говорил. А что Williams...
Их упорно хотят прикупить корейские товарищи из сплава Самсунг и Хёндай. Что здесь делает Самсунг вообще непонятно (корейцы вообще что-то очень активно ведут себя в мире Ф1 - по последним сведениям одна компания - Hutchinson Whampoa вообще хотели купить 75% акций больших призов), а вот Хёндай, видимо, решили заняться миром Ф1 весьма серьезно. Вильямс, тем не менее, ведет переговоры как с Хондой, как с Тойотой, так и с Косвортом, причем последние вроде как наиболее вероятная перспектива (Косворт ныне разрабатывает с нуля мотор для сезона 2006). Может Williams остаться и на BMW, но уже придется за них платить.
И снова о Хёндай. Понимая, что прикупить Williams, возможно, не получится, мудрые корейцы пошли с другой стороны и подумывают, чтобы выкупить тот самый Косворт. В общем, всеми правдами и неправдами......

Сдается мне, что ясность наступит еще нескоро..

304Dicky SS7/25/2005 12:42:39 PM
Гран При Украины - реальность? Возможно. А у нас как всегда, сколько лет соглосовать не могут? Не хотят!!!

303Dicky SS7/25/2005 12:16:53 PM
В прогнозах никого не забыл? Если что, пишите.

302Dicky SS7/25/2005 11:49:23 AM
Принимаются прогнозы на Гран При Венгрии.

301Dicky SS7/25/2005 11:41:17 AM
Поздравляю победителей в конкурсе прогнозов (по итогам Гран При Германии.

Ник Очки
Счастье(дух) 52
Forza 50
Роман 46


300Dicky SS7/25/2005 11:40:34 AM
Обновлены все результаты.

Страницы: <<< 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 >>>
Яндекс цитирования