Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






374Dicky SS8/2/2005 12:44:08 PM
-Sabina- --> (372)

Повторы кажется 2 раза идут, во вторник и четверг по Спорту.

373Beta-test8/2/2005 12:39:11 PM
Dicky SS --> (368) Ред Булы отработали свою рекламу и начали летать уже в самом начале гонке.
Алонсо и Барри попортили себе передние обтекатели и в связи с их заменой откатились совсем назад. Мерсы красиво делали всех пока Монтойя не сошел с дистанции по техническим причинам.
Кими обошел Миху из-за второго более позднего пит-стопа и после этого ускакал далеко вперед. Миха как и в прошлой гонке последнюю треть дистанции ковылял так, что чуть младшего Шумахера не пропустил.

А в остальном всё достаточно неинтересно было. Ах да, удивила Тойота (3 и 4 место).

372-Sabina- 8/2/2005 12:28:39 PM
Dicky SS --> (368) Я тоже формулу не смотрела, была о-о-очень занята в больнице... :(
Надеюсь,что кто-нибудь поделится впечатлениями,т.к. кассету дадут посмотреть не скоро.

371Dicky SS8/2/2005 12:22:06 PM
Прикол. А будут гонщики платить за проезд на Гран При Турции по мосту, за которого Дэви заставили платить. Если будут, то как? За каждый круг? :))))

370Dicky SS8/2/2005 12:15:43 PM
-Sabina- --> (369)

Ты мну видела???

Во те и блат %))))))))

369-Sabina- 8/2/2005 12:14:10 PM
Dicky SS --> (367) Юджин, а как же блат?:)))))

368Dicky SS8/2/2005 12:13:39 PM
Ну и отдельно, гонку лично не смотрел, может кто поделится впечатлениями? Хотя... Одного того, что Шуми 1 в квале и 2 в гонке уже круто ;). Ну и Кими... Молодца ;))))))))) А чего с Реношниками было?

367Dicky SS8/2/2005 12:07:33 PM
Поздравляю победителей конкурса прогнозов по итогам Гран При Венгрии!

Ник Очки
Beta-test 44
Счастье (дух) 41
senya1 40


366Dicky SS8/2/2005 12:06:40 PM
Принимаются прогнозы на Гран При Турции.

365Dicky SS8/2/2005 12:04:42 PM
Обновлены все результаты.

364-Sabina- 8/2/2005 11:05:05 AM
21.08.05
Гран При Турции,
Стамбул,
длина- 5378 м,
кругов - 57,
км - 306.546



363-Sabina- 8/2/2005 10:55:21 AM
РЕЙТИНГИ WildSoft Ф1: 01.08.2005


1.Михаэль Шумахер 4530.7

2.Рубенс Баррикелло 2575.8

3.Кими Райкконен 2375.8

4.Фернандо Алонсо 2277.1

5.Хуан-Пабло Монтойя 2084.0



362-Sabina- 8/2/2005 10:46:31 AM
Дженсон Баттон и его менеджер выпустили заявление...

Дженсон Баттон и его менеджер выпустили заявление, в котором еще раз разъяснили свою позицию по поводу контракта с Williams и обвинений в неумении держать слово. Максималистский такой текст в духе Пола Стоддарта, долой сор из избы в контрактных вопросах!!!

Цитаты по тексту: "Дженсон решил выпустить это заявление потому, что средства массовой информации позволяют себе сомневаться в его честности, особенно когда речь заходит о договоренности с Френком Уильямсом и о том, что гонщик сообщил о своем нежелании выступать за эту команду, не поговорив с ее боссом.

На самом деле встреча Дженсона Баттона с Френком была и она состоялась в конференц-зале штаб-квартиры Williams 12 июля 2005 года, на ней присутствовал сам гонщик, его менеджер Ричард Годдарт, а со стороны команды - сэр Френк Уильямс, Патрик Хэд, Крис Чаппл, Сэм Майкл и адвокат Williams Джон Хилэй. Встреча продолжалась около часа, в числе прочих Френк Уильямс задал вопрос: "Судя по вашим словам вы не хотите в следующем сезоне выступать за Williams"? Дженсон ответил: "Нет, не хочу".

В этом вопросе не может быть никакого недопонимания или недомолвок, когда сэр Уильямс говорит о контракте, речь идет об одном документе, но на самом деле стороны связывают два контракта, датированных августом и сентябрем 2004 года. Пресса часто цитирует высказывание Френка о том, что команда платила Дженсону в сезонах 2001, 2002, 2003 и 2004 года за подписание контракта в будущем, но на самом деле ситуация выглядит иначе - команда платила гонщику за то, что он не подписывал контракт на выступление в Williams..."



361Dulce sueno8/1/2005 4:49:43 PM
И, немного слухов :)

01.08.2005. Рубенс Барикелло.

Как сообщают бразильские средства массовой информации, Рубенс Барикелло расторг котракт со Scuderia Marlboro Ferrari на выступления в команде до конца 2006 года и готовится к переходу в команду B.A.R - Honda, с которой он вроде бы уже подписал двухлетний контракт.

Многие специалисты ждут официального заявления от команд и Рубенса уже на этой неделе, пока конкретных заявлений по этому поводу ни одна из сторон не даёт.

Лишь спортивный директор B.A.R - Honda Жиль де Ферран обмолвился фразой, что команда имеет интерес к Рубенсу, поскольку Бразилец способен бороться за титул.

Если всё так и сложится, то это будет означать, что Дженсон Баттон точно не останется в B.A.R, а в Феррари освободится место, которое пророчат Фелипе Массе, на место которого в Заубер придёт Ник Хайдфельд, ныне выступающий напарником Уэббера в Williams F1.


360Dulce sueno8/1/2005 4:36:37 PM
Гран При Венгрии. Ferrari после гонки

Михаэль Шумахер лидировал на первых кругах Гран При Венгрии, стартовав с поул-позишн, но после второй волны дозаправок вернулся на трассу непосредственно позади своего основного соперника в этой гонке, Кими Райкконена. Шумахер сильно атаковал, но был вынужден довольствоваться второй позицией, отразив атаки своего брата Ральфа на последних кругах, он показал лучший для себя результат со времени Гран При США. Рубенс Баррикелло врезался в заднюю часть болида Toyota Ярно Трулли на первом круге и опустился далеко назад, поскольку бразилец был вынужден остановиться в боксах для замены переднего крыла на своей F2005. Баррикелло затем отчаянно сражался с лидером чемпионата мира Фернандо Алонсо на протяжении большей части гонки, финишировав в итоге десятым, непосредственно впереди гонщика Renault.

Михаэль Шумахер: "Я доволен этим результатом, который является хорошей наградой за всю работу, которую команда проделала за последние несколько месяцев. Я был вполне доволен своей скоростью на первых кругах, и разница была небольшая между мной и Кими, особенно если учесть, что его машина была легче. Но затем скорость, которую давали покрышки, стала падать, несмотря даже на то, что они по-прежнему были стабильны. В конце концов, все решили пис-стопы. Если бы я смог остановиться на дозаправку в то же самое время или позже, чем Кими, тогда, может быть, учитывая, как тяжело обгонять здесь, может быть я бы и смог выиграть. На последних кругах Ральф подбирался все ближе, но к тому моменту я уже просто следил за своими покрышками, и я просто ехал настолько быстро, насколько мне это было нужно, чтобы удерживать его позади себя. Мы сделали шаг в правильном направлении. Понятно, что мы должны стать еще лучше, и мы будем продолжать работать, но теперь мы, кажется, улучшили свою скорость в квалификации и в начале гонки".

Рубенс Баррикелло: "Мне немного не повезло с тем, что я оказался вовлеченным в большое сражение в конце прямой. Ни с того ни с сего вся группа машин практически остановилась, и когда я пытался сбросить скорость, я заблокировал колеса и въехал прямо в заднюю часть машины Трулли. Я очень сожалею за команду, потому что сегодня наша машина была лучше, и покрышки были намного лучше, несмотря даже на то, что по-прежнему есть к чему стремиться. Без этого инцидента, я думаю, мы могли бы финишировать обеими машинами на подиуме, потому что у меня была хорошая стратегия".

Жан Тодт: "С Михаэлем мы получили наилучший результат, какой мы только могли, после того, как он провел великолепную гонку. На первых кругах Михаэль атаковал как сумасшедший, подтвердив тот уровень скорости, который он продемонстрировал вчера, особенно потому, что он не сильно уступал остальным гонщикам с точки зрения количества топлива. Очень обидно, что наша скорость на более длинных дистанциях по-прежнему недостаточно хороша для того, чтобы бороться за победу до самого конца. Начиная приблизительно с середины дистанции у Михаэля начались кое-какие проблемы - постепенная потеря сцепления - которую он уже испытывал в Хоккенхайме. Для Рубенса гонка была испорчена после старта, когда он столкнулся с Трулли и был вынужден остановиться в боксах для замены поврежденного носового обтекателя на его F2005. Теперь мы должны придумать, вместе с нашими техническими партнерами, прежде всего речь идет о Bridgestone и Shell, как мы можем сохранять ту скорость, которая у нас есть на первых кругах, на протяжении всей дистанции гонки, одновременно сохранив такой уровень выступлений в квалификации, какой мы продемонстрировали в субботу".

Росс Браун: "С Михаэлем мы провели достаточно хорошую гонку, и я не думаю, что сегодня мы могли сделать намного больше. В первой части гонки мы атаковал как могли, но как только мы поняли, что этого окажется недостаточно, начиная с того момента мы изменили свой подход и просто держали ситуацию под контролем, чтобы гарантировать, что нас никто не обгонит в конце гонки. Покрышки проявили себя достаточно хорошо. У нас была хорошая стратегия сегодня, и я не знаю, как мы могли бы опередить Кими, потому что он был очень быстр. Но мы добились прогресса, и если мы сможем продолжить в том же духе, тогда, может быть, мы сможем завершить сезон на высокой ноте. Конечно, стало большим разочарованием то, что Рубенса случилась эта неприятность в самом начале. На такой трассе, как эта, остановка в боксах для замены переднего крыла и изменение из-за этого стратегии очень сильно осложняют жизнь".



359Dulce sueno8/1/2005 4:35:44 PM
Гран При Венгрии. McLaren Mercedes после гонки

Кими Райкконен: "Это великолепный результат для всей команды, которая работала очень напряженно в эти последние недели. В первой части гонки я застрял позади Михаэля Шумахера, и было невозможно его обогнать. Тем не менее, команда изменила мою стратегию на втором пит-стопе, и благодаря этому я смог выйти вперед него и создать комфортное преимущество. Машина вела себя очень хорошо на протяжении всей дистанции гонки, и покрышки Michelin работали идеально вплоть до самого последнего круга. Очень обидно, что Хуан-Пабло сошел, поскольку сегодня у нас однозначно был бы дубль".

Хуан-Пабло Монтойя: "Я думаю, что сломался карданный вал, и это просто такая вещь, которая иногда случается, когда ты атакуешь на полном пределе, как это делаем мы в настоящий момент. Каждый член команды на нашей базе очень много работал, и это большое разочарование, что я не финишировал. Я сделал то, что должен был сделать, по ходу гонки. Я знал, что Кими должен был останавливаться три раза, так что не было нужды вставать у него на пути, учитывая, что он был на отличной от меня тактике. Тем не менее, мне кажется, что это была гонка, которую я определенно мог бы выиграть, и дубль для команды стал бы великолепной наградой для всех нас".

Рон Деннис: "Доминирующее и дисциплинированное выступление со стороны всей команды, и только поломка карданного вала испортила нам идеальный дубль на финише. Конечно, мы используем машины на пределе, и иногда переходим за этот предел, но мы будем продолжать как и раньше, стараться выигрывать каждую из оставшихся гонок. Мы не будем жертвовать скоростью ради надежности, но несмотря ни на что, мы приложим еще большие усилия для того, чтобы устранить эту слабость. Наши извинения Хуану-Пабло, и наши поздравления Кими, у нас снова появились шансы в чемпионате, даже если борьба по-прежнему будет трудной".

Норберт Хауг: "Приятная и чистая победа для Кими и всей команды. Кими проделал фантастическую работу, и наша стратегия была хорошей. Дубль был у нас в руках, но из-за поломки карданного вала на машине Хуана-Пабло на 41 круге этого не случилось, но вплоть до этого момента он проводил идеальную гонку и мог бы одержать победу, я сожалею за него. Больше всего нам нужно продолжать улучшать нашу надежность для того, чтобы зарабатывать максимально возможное количество очков. У нас есть потенциал, так что теперь мы с нетерпением ждем следующей гонки, которой станет первый в истории Гран При Турции. Перед этим будет короткий и заслуженный перерыв для членов гоночной команды и их семей, когда каждый сможет перезарядить свои батарейки перед последними шестью гонками сезона".


358Dulce sueno8/1/2005 4:34:57 PM
Гран При Венгрии. Renault после гонки


Джанкарло Физикелла: "Это была очень трудная гонка для нас. Если говорить в общем, то это просто был не наш уик-энд - машина не вела себя достаточно хорошо с самого первого раза, когда мы выехали на трассу в пятницу, а в гонке я боролся с избыточной поворачиваемостью, а также с очень, очень низким уровнем сцепления. Мы сделали свой выбор резины, чтобы постараться и быть сильными в конце гонки, но я не думаю, что это сработало на нас сегодня - особенно потому, что похоже, мы были даже быстрее на первых порах, когда я застрял позади Хайдфельда. Машиной было сложно управлять начиная со второго отрезка и далее, и я потерял задний мост пару раз на входе в быстрый четвертый поворот - возможно, я мог бы заработать пару очков сегодня, если бы не это. Затем двигатель начал терять мощность из-за проблем с давлением топлива, так что они зазвали меня в боксы, чтобы добавить немного топлива и добраться до финиша".

Фернандо Алонсо: "Я думаю, что сегодня мне не повезло. Я был очень удивлен тем, сколько движений Ральф совершал на входе в первый поворот, и он просто не оставил мне никакого места вообще, и я ударился передним крылом: я находился прямо на поребрике, практически на траве. Когда крыло отвалилось, это достаточно сильно повредило машину, так что после этого я знал, что я участвовал в гонке только для того, чтобы получить хорошую позицию для выезда на квалификацию в Турции. Положительным моментом этого уик-энда является вчерашнее выступление в квалификации, честно говоря, потому что без той ошибки я был конкурентоспособен по сравнению с Монтойей с тем же самым количеством топлива и намного быстрее, чем машины вокруг меня. Мы бы были намного более конкурентоспособными в условиях нормальной гонки, так что я думаю, что у нас есть некоторые причины быть позитивно настроенными перед гонками, которые ждут нас впереди".

Флавио Бриаторе, управляющий директор: "Ни одному из гонщиков не удалось получить чистую трассу сегодня днем, и у обоих были проблемы с машиной: у Фернандо был перегрев и некоторые повреждения после первого круга, в то время как у Физико была проблема с давлением топлива, когда он мог бы, может быть, догнать Сато в конце. Конечно, мы не можем быть довольны этими результатами, но я думаю, что это был единичный случай для нас, честно говоря, и мы с нетерпением ждем начала трехнедельного перерыва для того, чтобы вернуться отдохнувшими в Турции и продолжить улучшать машину. Сегодня просто был не наш день".

Пэт Симондс, главный инженер: "Для Джанкарло гонка сегодня днем была испорчена на первом отрезке, когда он застрял позади Хайдфельда. Он был намного быстрее, но не мог обогнать и, к сожалению, потеря времени ко времени его первой дозаправки была слишком большой для того, чтобы можно было ее отыграть. Помимо этого, мы были вынуждены изменить его стратегию в пользу дополнительного пит-стопа на последнем круге, когда он начал терять давление топлива. Фернандо принял участие в инциденте с Ральфом Шумахером на первом круге, в результате которого не только потребовалась замена носового обтекателя, но также из-за повреждений на машине после того, как переднее крыло отвалилось, нам пришлось серьезно ограничить обороты его двигателя вскоре после этого, поскольку температура была слишком высока. Мы починили машину во время его второго визита в боксы, но данные телеметрии также показывали, что он потерял порядка 7% от общей прижимной силы в этом инциденте - существенное количество на трассе, где прижимная сила играет ключевую ролль. В целом, мы думаем, что эти меры стоили нам порядка 1.2 секунды с круга".



357Dulce sueno8/1/2005 4:33:59 PM
Гран При Венгрии. Minardi Cosworth после гонки

Кристиан Альберс: "Я совершил великолепный старт, но затем, в первом повороте Уэббер стукнулся об меня, я коснулся Монтейро, и моя машина взлетела в воздух, в результате чего от нее отвалились несколько аэродинамических элементов, когда она приземлилась. Это очень обидно, потому что хотя начинался уик-энд не очень хорошо, мы провели хорошую квалификацию, и моя машина, кажется, хорошо вела себя на новых покрышках, но после происшествия на первом круге рулевое управление стало кривым, и управлялась машина очень нервно. Несмотря на это, я смог атаковать достаточно сильно в начале гонки, и я чувствовал, что был быстрее, чем Картикеян, но по мере того, как покрышки начали понемногу сдавать, сочетание механических и аэродинамических проблем означало, что мы потеряли слишком много времени с точки зрения времени на круге. Затем у нас случилась проблема с гидравликой, но мы попытались исправить ее, потому что ты никогда не знаешь, когда ты по-прежнему имеешь шансы заработать очки. К сожалению, нам этого не удалось, но по крайней мере это улучшает мою позицию в порядке выезда на квалификацию в следующей гонке".

Роберт Дорнбос: "Мой второй Гран При снова стал захватывающей гонкой. Машина ехала намного лучше, чем в Хоккенхайме, и на старте у нас хорошо сработал лаунч-контроль. Первый круг прошел не без проблем, как обычно, но я думаю, что я все сделал хорошо, сосредоточившись на своей собственной машине, и сумел оставить ее в целости и сохранности. Затем я сконцентрировался на покрышках, стараясь не атаковать слишком сильно, и они вели себя очень хорошо после пяти или шести кругов, что можно увидеть по моим временам на круге. Я видел, как мой партнер по команде направляется в боксы, так что я очень сильно атаковал и вышел вперед него. Для меня это была достаточно хорошая гонка - я догонял машины команды Jordan, и я уверен, что мог бы обогнать их и финишировать впереди. К сожалению, этому не суждено было случиться, но я благодарен всем своим механикам за их усилия, и теперь мы с нетерпением ждем Турции, где наша цель будет заключаться в том, чтобы финишировать впереди Jordan".

Пол Стоддарт, глава команды: "К сожалению, Кристиан оказался вовлечен в инцидент в первом повороте на старте, но затем в гонке все успокоилось и она пошла в своем обычном режиме, и мы чувствовали, что у нас все должно быть хорошо. К сожалению, гидравлическая проблема случилась на обеих машинах. Было выгодно выпустить Кристиана обратно на трассу после двух незапланированных визитов в боксы, тем не менее, поскольку мы отыграли место у Жака Вильнева в порядке выезда на трассу в квалификации на Гран При Турции, сделав это".



356Dulce sueno8/1/2005 4:33:25 PM
Гран При Венгрии. Toyota после гонки


Ральф Шумахер: "Это был великолепный результат, и команда проделала отличную работу на протяжении всего уик-энда. Я должен признать, что я не был настроен на 100% позитивно в отношении той стратегии, которую мы выбрали, но инженеры оказались правы в том, что воспользовались ей. Мы ожидали высокие температуры, так что это был баланс между тем, чтобы следить за шинами, и быть вынужденными заезжать в боксы слишком рано. Было очень много разговоров о том, что мы не были столь же сильны в гонках, как в квалификациях, но сегодня мы показали, что мы можем ехать так же быстро, как и почти все остальные. Машина была великолепна на протяжении всей дистанции гонки, какой она были и весь уик-энд, и пит-стопы прошли идеально. В конце гонки Михаэль обладал слишком большой скоростью на выходе из поворотов для того, чтобы я мог обогнать его, так что я ждал ошибки, которую он так и не совершил. В целом, очень хороший день".

Ярно Трулли: "Уезжать отсюда с пятью очками - это хороший результат, учитывая то, что произошло в первом повороте. Фактически, я должен быть рад тому, что вообще смог финишировать в этой гонке. Задняя часть моей машины была серьезно повреждена, когда я получил удар сзади, так что это действительно осложнило мне жизнь, и моей машиной стало очень тяжело управлять. После того, как был поврежден диффузор, баланс стал очень непредсказуемым, он менялся от избыточной до недостаточной поворачиваемости даже по ходу одного круга, и я все время просил что-нибудь сделать с этим в боксах. В целом, я доволен четвертым местом, потому что я бы мог закончить гонку с пустыми руками уже в первом повороте".

Цутому Томита, глава команды: "Это был великолепный день для нас, и мы, конечно же, очень рады этому результату. Перед гонкой ходило множество разговоров о стратегиях, был очень сложный выбор между гонкой с тремя и с двумя дозаправками. Но вы выбрали стратегию трех пит-стопов для того, чтобы заставить наши покрышки работать настолько хорошо, насколько это было возможно, и в конечном итоге все сработало просто идеально для нас. Нам немного повезло на старте, потому что у обеих машин был контакт задней частью на входе в первый поворот. Ральф не получил никаких повреждений, но у Ярно диффузор и торцевая пластина заднего крыла оказались повреждены, так что это было вполне естественно, что после этого мы испытывали проблемы с балансом. Но несмотря ни на что, обе машины и их покрышки были достаточно хороши для того, чтобы поддерживать высокий темп. Ральф даже очень серьезно давил на Михаэля в конце гонки, но это было бы практически невозможно - обогнать на этой трассе. Так что заработать 11 очков - это очень хорошие новости. Но по-прежнему существует отставание от топ-команд, так что мы будем продолжать очень стараться".



355Dulce sueno8/1/2005 4:32:06 PM
Гран При Венгрии. BMW Williams после гонки

Ник Хайдфельд: "Сначала я стартовал очень плохо, очень много машин проехали мимо меня, но я совершил хороший маневр на торможении в первых двух поворотах и отыграл очень много позиций там. После этого у меня были большие проблемы на первом отрезке. Я был вынужден переключить мощность двигателя на самые низкие настройки, которые у нас имелись, потому что температуры росли после того, как моя машина собрала какие-то обломки с трассы. Баланс машины был далеко не идеальным, но все равно достаточно хорошим. Я догнал Баттона после второй дозаправки, но здесь слишком сложно обгонять. В целом я очень доволен сегодняшним результатом, особенно потому, что я заработал несколько очков".

Марк Уэббер: "Я стартовал с грязной стороны трассы, что было далеко не идеальным, то место, но затем я провел достаточно хорошую гонку. Заработать несколько очков сегодня было очень хорошо. Кроме того, это хороший психологический толчок для всех, кто работает не жалея сил на нашем заводе, наконец-то у нас есть кое-какие хорошие новости для них".

Сэм Майкл, технический директор Williams: "Мы определенно прогрессируем с развитием машины. Мы выбрали не самую лучшую стратегию дозаправок - Ник должен был совершить три пит-стопа, а Марк шел на тактику двух дозаправок из-за того, что вчера он раньше выезжал на квалификацию. Мы оставались на трассе дольше, чем все остальные, перед первой дозаправкой, так что у нас было больше всех топлива в квалификации. На машине Ника мы были вынуждены немного уменьшить мощность мотора на весь первый отрезок из-за того, что в отверстие в водяного радиатора попали какие-то обломки, которые мы удалили на первом пит-стопе. Больше всего воодушевляет скорость улучшения машины. Мы ехали в пределах 0.8 секунды от быстрейших машин на этой трассе, которая требует максимальной прижимной силы. Молодцы все люди, которые так много работали в Гроуве, чтобы внести свой вклад в улучшение машины, мы с нетерпением ждем большего".

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Мы должны быть удовлетворены тем, что заработали несколько очков после старта с двенадцатой и шестнадцатой позиций. Гонка дала объяснение нашим позициям в квалификации, поскольку у наших гонщиков было самое большое количество топлива. У Ника случилась проблема с температурой воды в радиаторе, охлаждающем мотор, потому что после всех инцидентов на первом круге он собрал какие-то обломки, и они частично перекрыли поток воздуха в радиаторе. Из-за этого Ник был вынужден ехать с более низкой мощностью мотора вплоть до своего первого пит-стопа, когда отверстие было очищено. Если не считать этого, оба гонщика не испытывали никаких проблем".



354Dulce sueno8/1/2005 4:31:25 PM
Гран При Венгрии. BAR Honda после гонки

Дженсон Баттон: "Мы провели достаточно хорошую гонку и заработали очковый финиш двумя машинами, что просто здорово для команды. Машина ехала достаточно хорошо, и учитывая тот факт, что наш выбор покрышек не сработал на нас в этой гонке, я рад, что мы финишировали пятыми. Мы передвигаемся наверх в Кубке Конструкторов и становимся все ближе к тому месту, на котором мы хотим быть, так что мы с нетерпением ждем перерыва, чтобы каждый смог перезарядить батарейки, а затем вернуться обратно к своему делу на первом в истории Гран При Турции. Каждый член команды BAR Honda работал не жалея сил неделями, чтобы достичь тех улучшений, которые мы видели в последних нескольких гонках, и я желаю команде полностью заслуженных каникул".

Такума Сато: "Сегодня была тяжелая гонка, не в последней степени из-за температуры в кокпите, так что я доволен нашим результатом. Я наконец-то заработал свое первое очко в чемпионат в этом сезоне после того, как мне очень много не везло, и я счастлив сделать это, поскольку теперь у команды начинается трехнедельный перерыв. Я бы хотел поблагодарить каждого члена команды за всю их напряженную работу на протяжении первой части сезона. Первый круг сегодняшней гонки был полон драматических событий, и было очень важно для меня избежать участия во всем этом. Я смог избежать каких бы то ни было проблем, а также улучшить свою позицию на трассе, обогнав Баррикелло по внешней траектории во втором повороте. Теперь я с нетерпением жду летнего перерыва, и надеюсь, что команда вернется еще более сильной в Турции".

Жиль де Ферран, спортивный директор: "Это хорошо - привести обе машины на финиш в очковой зоне в очередной раз, и это продемонстрировало силу и надежность нашей машины. В особенности это относится к Таку, который заработал свое первое очко в этом сезоне. Тем не менее, мы уверены, что мы сделали неправильный выбор резины и, в результате этого, мы были намного медленнее, чем мы рассчитывали быть во время гонки, и из-за этого мы не смогли побороться за позиции на подиуме, на которые мы надеялись".

Шухеи Накамото, главный инженер Honda Racing Development: "Оба мотора работали очень хорошо на протяжении всей гонки, и гонщики выжали максимум из своих машин. Наш выбор покрышек не подходил сегодняшним условиям на трассе, и мы не смогли побороться за подиум, тем не менее, мы смогли финишировать в очках двумя машинами в первый раз в этом сезоне. После этой гонки команда сможет насладиться полностью заслуженным летним перерывом после длинного сезона. Когда мы вернемся, я уверен, что все будут отдохнувшими и готовыми снова бороться за большее, еще большее количество очков".



353Dulce sueno8/1/2005 4:29:47 PM
Гран При Венгрии. Jordan Toyota после гонки
Двойной финиш для гонщиков Jordan



Тьягу Монтейро совершил великолепный старт на Гран При Венгрии, но, к сожалению, он получил удар от машины Кристиана Альберса, из-за чего был вынужден остановиться в боксах с проколом правого заднего колеса. Нараин Картикеян в свою очередь воспользовался этой ситуацией в начале гонки, чтобы отыграть несколько позиций. Затем в гонке все успокоилось, и она стала проходить в спокойном ритме, и оба гонщика показывали стабильные времена на круге, хотя они были на различных стратегиях дозаправок после инцидента на старте. У Монтейро было четыре пит-стопа, а у Картикеяна - два. Команда получила удовлетворение от того, чтобы обе машины увидели клетчатый флаг, финишировав на двенадцатой и тринадцатой позициях.

Нараин Картикеян: "Я совершил нормальный старт, я думаю, и сумел избежать каких-либо проблем в первом повороте и отыграл несколько позиций. Затем я продолжал атаковать на протяжении всей гонки. Это была самая тяжелая физически гонка за всю мою жизнь, но я также провел наиболее стабильную гонку за всю свою карьеру в Формуле-1. Мои времена на круге всегда были очень стабильны. Я хорошо выступил в последних двух гонках, и будем надеяться, что это продолжится и в оставшейся части сезона".

Тьягу Монтейро: "Это очередной финиш для меня, что хорошо для моего рекорда и для команды. Машина вновь была очень надежной. К сожалению, мы вынуждены расплачиваться за гонщиков-камикадзе вокруг нас на старте. Я знаю, что это часть гонок, но это раздражает. Я совершил великолепный старт, выиграл три позиции, а затем кто-то проколол мне заднюю покрышку в точке торможения. После этого гонка была для меня достаточно скучной. Я атаковал как сумасшедший, чтобы попытаться наверстать как можно больше упущенного времени. Машина вела себя нормально; у меня была небольшая недостаточная поворачиваемость, но в целом все было хорошо. Мне жаль команду, из-за этого старта, потому что они проделали по-настоящему хорошую работу".

Эдриан Берджесс, спортивный директор: "Очередное хорошее сильное выступление для Нараина сегодня. Он пришел на финиш на двенадцатой позиции. Бедный Тьягу, он оказался вовлеченным в инцидент в первом повороте, результатом чего стал прокол покрышки. Затем он провел очень хорошую гонку, чтобы довести машину до финиша в тринадцатый раз подряд. Это была трудная гонка для обоих гонщиков, они старались не мешаться лидерам и уступать им дорогу, что они и сделали без каких-либо происшествий. Наша стратегия сработала в два дня, позволив нам опередить наших непосредственных соперников, но мы должны продолжать улучшать машину для того, чтобы сосредоточить свое внимание на тех командах, которые находятся впереди".



352Dulce sueno8/1/2005 4:27:18 PM
Гран При Венгрии. Sauber Petronas после гонки
Механические проблемы для Вильнева и Массы



Гонщик команды Sauber Petronas Фелипе Масса финишировал четырнадцатым в Гран При Венгрии, но Жак Вильнев сошел с дистанции после 57 кругов, предположительно, из-за повреждения машины огнем. Оба гонщика стали жертвами проблем с катушкой зажигания, которые привели к небольшим возгораниями на обеих С24.

Жак Вильнев: "Это была жаркая, разочаровывающая гонка, особенно потому, что теперь у нас будут плохие стартовые позиции в квалификации в Турции. Мы пытались добраться до финиша, чтобы улучшить эту ситуацию, но, к сожалению, я не смог довести машину до окончания гонки. У меня случилась точно такая же проблема, как и у Фелипе, моя машина потеряла мощность из-за перегревавшейся катушки зажигания, но во всем остальном машина была очень сильна сегодня. Наша стратегия была хорошей, и все выглядело достаточно многообещающе, мы могли бы побороться за очки на каком-то этапе. Теперь летний перерыв поможет всем в команде, и мы будем снова стараться в Турции".

Фелипе Масса: "В начале все шло хорошо. Я совершил великолепный старт и шел комфортно в первой десятке, но за три круга до моего второго запланированного пи-стопа машина стала вести себя так, что, по моим ощущениям, у меня осталось только восемь цилиндров - прямо как у той машины, которую я тестировал для следующего года! Когда меня зазвали в боксы на 43 круге, произошло небольшое возгорание, но это было нормально. Моя бригада механиков потушила его очень быстро. Причиной задержки стало то, что мы установили новый комплект катушек зажигания. После этого я вернулся обратно на трассу, и с машиной снова было все в порядке, но я потерял слишком много времени, чтобы иметь возможность достичь чего-нибудь серьезного. Очень обидно, потому что снова баланс машины в гонке был очень хорош".

Вилли Рампф, технический директор: "Мы испытывали проблемы с катушками зажигания на обеих машинах сегодня днем, Фелипе и Жак оба потеряли мощность, и у обоих произошел небольшой пожар под капотом во время их пит-стопов, когда машины не обдувались встречным потоком воздуха. Температура под крышкой мотора была очень высока. В случае с Фелипе мы заменили катушки, и он продолжил гонку после некоторого перерыва; в случае с Жаком, мы думаем, что огонь повредил другие компоненты и, как следствие, привел к его сходу с дистанции. Мы проверим все данные телеметрии для того, чтобы определить причину, когда мы вернемся обратно в Хинвил, и чтобы найти решение на следующую гонку в Стамбуле, на которой будет даже еще более жарко".



351Dulce sueno8/1/2005 4:24:36 PM
Гран При Венгрии. Red Bull Cosworth после гонки

Очень короткая гонка для Клиена и Култхарда
Дэвид Култхард: "Двойная неудача и плохой день для команды Red Bull Racing. Я теперь знаю, что я наехал на переднее крыло Renault, но в тот момент я ничего не видел, а потом уже было слишком поздно. У меня было достаточно времени только для того, чтобы среагировать, но его не хватило для того, чтобы успеть уйти в сторону, так что из-за этого передний угол моей машины оказался разрушен. Я не мог различить форму обломков и ехал слишком быстро для того, чтобы среагировать на них. Мне на самом деле повезло, что я не попал в еще большую аварию, обломки на трассе - это всегда очень опасно, и как только машина наезжает на что-то вроде крыла, тогда почти наверняка вы заработаете прокол. Финишировать в гонке вот таким образом очень печально, не только потому, что это означает, что я не заработал никаких очков в этой гонке, но это также означает плохое начало в следующем Гран При. Я очень разочарован как из-за Кристиана, так и из-за себя самого".

Кристиан Клиен: "Это все случилось так быстро. Sauber и Williams находились позади меня, один из них ударил мою машину в первом повороте, и я подлетел в воздух. Я приземлился на землю на четыре колеса, и к счастью, ничего не произошло, но это были не самые приятные ощущения. Видимо, это был не мой уик-энд и не моя гонка. Это очень обидно, поскольку я думаю, что у нас была достаточно хорошая стратегия и настройки на гонку".

Кристиан Хорнер, спортивный директор: "Просто ужасная гонка и первый круг для нашей команды, когда оба гонщика сразу сошли с дистанции. Кристиан поучаствовал в очень зрелищном инциденте в первом повороте, когда его машина подлетела в воздух после того, как Жак Вильнев зацепил своим передним левым колесом переднее правое на машине Кристиана. Что же касается происшествия с Дэвидом, у него не было абсолютно никакой возможности избежать наезда на переднее крыло от машины Алонсо, просто потому, что он не мог его видеть в то время, когда все машины его объезжали. Но главное - это то, что оба гонщика самостоятельно выбрались из своих машин и никак не посрадали, но, конечно же, это очень большое разочарование. У нас была хорошая машина и стратегия сегодня днем, так что это разочаровывает - закончить все вот таким образом".


Перевод: Алена Биткова


350Dicky SS7/31/2005 1:05:20 PM
Всем удачной гонки и очков в зачет!

Страницы: <<< 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 >>>
Яндекс цитирования