Формула - 1. В стадии разработки. |
424 | Beta-test | 8/8/2005 2:23:17 PM | Dulce sueno --> (423) А зачем говорить об очевидном?:)))
|
423 | Dulce sueno | 8/8/2005 2:20:05 PM | Beta-test --> (422) Странно,что Алонцо не гвоорит подобного. ;)
|
422 | Beta-test | 8/8/2005 2:09:43 PM | Dulce sueno --> (421) Было бы странно, если бы он в интерью говорил что-то иное :)
|
421 | Dulce sueno | 8/8/2005 1:55:50 PM | Dicky SS --> (420) В интервью, как ни странно.
|
420 | Dicky SS | 8/8/2005 1:10:35 PM | -Sabina- --> (414)
Забыл спросить, а как он его предупредил? Письмом по почте с уведомлением? :)
|
419 | Dicky SS | 8/8/2005 12:11:05 PM | Про 418...
Вот все это интресно, но хотелось бы все-таки услашать реальные циферки. Што за зверь? А дядя Хауг сказал, что нам не придется лицезреть этого зверя более 2-х лет, т.к. это тупиковый вариант развития для Ф1, а что есть не тупиковый? И зачем тогда вобще его приводить в Ф1?
|
418 | Dicky SS | 8/8/2005 12:08:53 PM | Конструкторы машин чемпионата ждут разъяснений по поводу регламента квалификации на сезон 2006 года. Моторы V8, которые команды будут использовать в следующем сезоне, потребляют меньше топлива, чем V10, объем топливного бака зависит от требований регламента, а тут как раз в FIA решили поэкспериментировать с квалификацией...
Майк Гаскойн: "Восьмицилиндровый мотор компактен и у конструкторов есть некоторая свобода в компоновке машины. Месторасположение мотора в некоторых предела можно менять, добиваясь более оптимального распределения веса, но для этого нужно знать точный объем топливного бака, а без разъяснений по поводу формата квалификации решить этот вопрос невозможно".
|
417 | Dicky SS | 8/8/2005 11:56:11 AM | А чего это еще за Дубай-Мерс? Кто слышал?
|
416 | Dicky SS | 8/8/2005 11:55:45 AM | -Sabina- --> (414)
А без него как жить? :) За столько лет Маки очень часто испытывали неудачи, но никогда не сдавались. Я не хочу вспоминать сезон 2004, но сезон 2003 показал, что это команда как минимум сильна духом!
|
414 | -Sabina- | 8/8/2005 11:48:54 AM | Кими Райкконен предупредил своего соперника за чемпионское звание Фернандо Алонсо, что он будет бороться до конца сезона, до тех пор, пока остается хотя бы один шанс стать первым. Финн сейчас отстает от испанца на 26 очков, и до конца чемпионата осталось 6 этапов Гран-при.
Райкконен сказал в интервью, что «мы прикладываем все свои силы, и при удачном стечении обстоятельств мы можем значительно сократить отрыв за две ближайшие гонки, а затем выложиться до предела и попытаться догнать «Renault».Следующий этап Гран-при состоится на новом автодроме в Турции, в пригороде Стамбула. Источник: f1racing.net
P.S. Какой оптимизм!!! :)
|
411 | Dicky SS | 8/8/2005 11:24:38 AM | Beta-test --> (410)
Вот по этому я и шутил про Дорнбоса :) - "А вдрух звезда?" :)
|
410 | Beta-test | 8/8/2005 11:17:35 AM | Dicky SS --> (409) Безусловно, отличная машина Феррари на протяжении нескольких сезонов облегчала Шуми задачу.
Более того, после известной аварии, когда Михаэль пропустил часть сезона, он перестал быть тем супер-гонщиком, каким был раньше - стал гораздо осторожнее.
Но по совокупности сезонов вполне можно утверждать, что достижения Михаэля никто из нынешних гонщиков не повторит - просто среди них нет ни одного таланта, равного Шуми десятилетней давности. А за один год семикратным чемпионом стать просто нереально :)))
|
409 | Dicky SS | 8/8/2005 11:06:51 AM | Beta-test --> (408)
Этот вопрос извечен :).
Неданво в одном из форумов читал такое: "А что если Миху, Райка и Алонсо посадить на Мак и посмотреть - кто есть кто в Ф1?"
Можно вспоминиать множество эпизодов с Шуми, но мое мнение, что Шуми обязан своими победами только Феррам, будь это другая машина не видать нам такого чемпа!
|
408 | Beta-test | 8/8/2005 10:56:50 AM | Dicky SS --> (406) Я так понимаю, что речь идет именно о пилотах, а не о командах. Здесь "пилот" никак не равно "команда". И в этом случае утверждение верное.
|
407 | Dicky SS | 8/8/2005 10:34:52 AM | Про 406...
Не соглашусь я с этим, хоть убивайте. Ферры лучшая команда Ф1, ...., я сомневаюсь, что Рено, Маки или кто-то способны повторить подобное достижение... можно это прочесть и так, но если это читать так, то данное утверждение становится маразмом!
|
406 | Dicky SS | 8/8/2005 10:32:48 AM | "Михаэль Шумахер - лучший гонщик Формулы 1, не думаю, что кто-то может соперничать с ним с стабильности, ведь с тех пор как я покинул чемпионат Михаэль выиграл все титулы до единого. Я сомневаюсь, что Алонсо, Райкконен или кто-то еще способны повторить подобное достижение.
Не думаю, что стоит ждать перехода Михаэля в другую гоночную серию, в чемпионате DTM ему пришлось бы начинать все сначала, тем более тут выступают старые соперники. Скорее всего Шумахер будет гоняться в Формуле 1 до тех пор, пока вообще испытывает интерес к гонкам".
|
405 | Dicky SS | 8/8/2005 10:18:46 AM | -Sabina- --> (403) El Diavolo --> (404)
Просто произошедшее там подстегнуло такую волну негатива, а если бы это произошло, к примеру, в Монако? Что было бы?
|
404 | El Diavolo | 8/6/2005 11:48:01 AM | бред и идиотизм... ГП США уже давно пора было отменть.
|
403 | -Sabina- | 8/5/2005 3:49:27 PM | Судьба Индианаполиса в календаре Ф-1 все еще под вопросом Владельцы автодрома в Индианаполисе все еще не приняли решение по поводу судьбы «старой кирпичницы» в календаре чемпионата мира Формулы-1 2006 года. Президент автодрома Джои Чайтвуд признал, что его еще не оставили воспоминания о возмущенных болельщиках и бутылках, выброшенных на трассу.
«Мы должны быть уверены, что это будет выгодно для нас», - сказал он, - «Мы должны принять правильное решение, продумав все варианты. Чем в данный момент мы и занимаемся».
Примечательно, что Индианаполис получил солидные инвестиции за проведение там этапа чемпионата мира Формулы-1, не говоря уже о подписанном контракте на следующий год. «Только не подумайте, что мы пытаемся намеренно прекратить наше сотрудничество», - добавил Чайтвуд.
В пользу Инди также говорит привлекательность автодрома для фанатов Формулы-1. Президент автодрома заметил, что ГП США вряд ли могло быть проведено в другом месте. «Я не думаю, что гонка в Лас-Вегасе или где-то еще могла бы сравниться с гонками в Индианаполисе», - сказал он.
Агата Фомина
|
402 | -Sabina- | 8/5/2005 3:47:06 PM | Mercedes - лучший двигатель Ф1? В интервью Kicker вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил, что последние версии двигателей V10 вряд ли достигнут рубежа в 1000 л.с. Заодно похвалил достижение своих сотрудников.
Норберт Хауг: “У McLaren сейчас один из лучших двигателей. Если не самый лучший. Я уверен, еще никто не достиг рубежа в 1000 л.с. У нас же немногим больше 900 л.с.”
Тем временем, мотористы Honda заявили, что к последним этапам сезона готовят версию двигателя “Suzuka Special”, которая будет выдавать 1000 л.с.
|
|
|