Формула - 1. В стадии разработки. |
474 | Dicky SS | 8/11/2005 11:23:52 AM | Enigma --> (470)
Ну это еще под большим вопросом. Главное, что Ферры никогда не получат Райка :) Для этого надо убить Макларен, а этого надеюсь не произойдет!
|
473 | Dicky SS | 8/11/2005 11:22:49 AM | jazzer --> (469)
Деньги насколько знаю Мишлен отдает, а вот чего стало с вариантом доп. тура осенью с бесплатными билетами, неидущего в зачет - не знаю.
|
472 | Dicky SS | 8/11/2005 11:21:46 AM | Enigma --> (468)
Туды ему и дорога :).
|
471 | Dicky SS | 8/11/2005 11:19:39 AM | Enigma --> (458)
Жду с нетерпением наступления дня, когда русский гонщик Петр Иванов проедет по домашнему автодрому, но этот день не наступит никогда. Если уже Гран При Украины практически реальность, то с нашими устоями мы только будем это долго обсуждать.
|
470 | Enigma | 8/11/2005 11:18:30 AM | Dicky SS --> (466) Да, нравится он ей, думаю будет рада узнать, что любимчик стал гощиков феррари :)
|
469 | jazzer | 8/11/2005 11:17:28 AM | Dicky SS --> (459) Ну, я не думал, что вернут, типа гонка была, ферры катались, чего еще надо :)
|
468 | Enigma | 8/11/2005 11:16:11 AM | Dicky SS --> (465) Через два года Миша уже будет одной ногой в политике, другой в бизнесе, думаю даже сам уйдет, а не выгонят,а Алонсо хороший кандидат на его замену.
|
467 | Dicky SS | 8/11/2005 11:16:00 AM | Enigma --> (457)
Вот где-то я слышал про то, что у Ферров дижок В8 уже был отработан, потому они и настаивали на переходе на них, а что получается, что далеко они не ушли или опять-таки цену набивают.
|
466 | Dicky SS | 8/11/2005 11:14:21 AM | Enigma --> (456)
А почему сия новость ток для Саби :) а?
|
465 | Dicky SS | 8/11/2005 11:13:49 AM | Enigma --> (456)
Часто читаю, что Алонсо не талант, а посредственность, но ежели он талант, то Мишу погонят в таком случае из Феррари или предпочтут еще одно молодое дарование отдать на съедение великому и могучему?
|
464 | Dicky SS | 8/11/2005 11:12:08 AM | -Sabina- --> (451)
Кста, до сих пор не известно, какое название у команды будет.
|
463 | Dicky SS | 8/11/2005 11:10:53 AM | -Sabina- --> (452)
:)))))))) И с целью удешевления гонок, Мосли заставит всех играть в Формулу на приставках по сети, никаких затрат, никаких дорогих материалов, абсолютная безопасность, конструкторов выгоня, наймут программеров, а квалификации будет проходить в виде файтинга, вот тут-то и раздолье молодым гонщикам!
|
462 | Dicky SS | 8/11/2005 11:08:36 AM | -Sabina- --> (450)
Все понимаю, объективные товарищи, не то, что у нас. Вот только с флагом непонятно как-то.
|
461 | Dicky SS | 8/11/2005 11:07:12 AM | -Sabina- --> (449)
Чем такое говорить или обвинять кого, лучше бы они трассу переделали на нормальную. Монако и Индианаполис самы неинтресные Гран При.
|
460 | Enigma | 8/11/2005 11:05:51 AM | Dicky SS --> (459) Это точно! :)
|
459 | Dicky SS | 8/11/2005 11:04:41 AM | jazzer --> (453)
Возвращают :). Но деньгами такое не компенсируешь.
|
458 | Enigma | 8/11/2005 11:02:48 AM | Турецкий пилот выступит на Гран-при в Стамбуле.
Команда Формулы-1 Jordan заявило о том, что во время Гран-при Турции через несколько недель турецкий пилот Ясон Тахинчиоглу (который сейчас соревнуется в британском чемпионате «Formula Renault») совершит показательный заезд на несколько кругов за рулем боевого болида Jordan. Это будет аналогично тому, как венгерский пилот Зольт Баумгартнер также за рулем Jordan проехался по автодрому «Hungaroring» в 2002 году. Управляющий директор Jordan Колин Коуллз так прокомментировал это событие: «Мы очень счастливы, что можем предоставить такую возможность Ясону – молодому, ярком и очень быстрому пилоту, который уже показал всем свой талант в гонках британского чемпионата «Formula Renault». То, что он будет первым турецким пилотом, когда-либо управлявшим болидом «Формулы-1», да еще на новой домашней трассе и перед родными болельщиками, даст ему незабываемый опыт.
Ясон Тахинчиоглу кроме слов благодарности своим турецким спонсорам и команде Jordan сказал также, что «Это очень почетно быть первым турецким пилотом за рулем болида Формулы-1. А если это происходит перед толпами турецких болельщиков и на домашней трассе?
Я об этом мог только мечтать! Я уже ознакомился с этой машиной на автодроме в Сильверстоуне, и для меня было важно получить правильные навыки разгона и торможения на ней. Меня переполняют чувства об этом болиде и работе вместе с инженерами и механиками Jordan. Я надеюсь, в Стамбуле всех ждет великолепное шоу».
|
457 | Enigma | 8/11/2005 11:00:11 AM | Марк Жене положительно отзывается о новом двигателе
Марк Жене закончил первую испытательную серию 8-цилиндрового двигателя Ferrari, которую он в течение двух дней проводил во Фьорано. В среду он проехал на F2004 с этим мотором 58 кругов, показав время на лучшем из них – 59,305 (и улучшив вчерашний результат более чем на полсекунды).
Вчера Жене провел первые испытания, выехав утром лишь для проверки работы систем, во второй половине дня испанец проехал несколько длинных отрезков, накрутив в общей сложности 38 кругов (в том числе 8 по короткому кольцу), лучший из которых прошел за 59,966 с. Это почти на 4 секунды хуже рекорда трассы, установленного в прошлом году М. Шумахером.
Между тем, достижение высокой скорости не входило в планы организаторов испытаний - гораздо важнее отработать технологии конструирования и производства "восьмерок", за которыми, как мы знаем, будущее (по крайней мере ближайшее) Формулы 1. Жене работал за рулем прошлогоднего F2004, модифицированного под установку мотора V8 и увешанного датчиками от колес до дуги безопасности.
"Для гонщика огромная честь первому проверить новый мотор в полевых условиях и я горд, что эта честь выпала мне", - заявил испанец. – "Задача первых испытаний – собрать как можно больше информации, чтобы было что сравнить с данными испытаний на стенде и понять, есть ли какие-то нерешенные проблемы. Главное положительное впечатление – гибкость мотора, в частности, на разгонах. Первые впечатления довольно интересны".
В четверг Марк снова выйдет на трассу, чтобы обкатать машины, подготовленные для ГП Турции.
|
456 | Enigma | 8/11/2005 10:59:19 AM | Саби, Алонсо всерьез оценивает возможность перехода в Ferrari в 2007 году
Фернандо Алонсо признался, что всерьез оценивает возможность перехода в Ferrari в 2007 году. Отвечая на вопросы итальянского еженедельника Autosprint, он сказал: "Сегодня я говорю да, потому что в последние пять лет эта команда постоянно строила самые быстрые машины. Любой гонщик мечтает выступать за рулем лучшей машины, но какой именно – это вопрос времени: сегодня никто не отказался бы погонять на Renault или McLaren, потому что они выигрывают. И когда мой контракт с Renault подойдет к концу, я оценю возможные варианты".
Вместе с тем, Алонсо не нравится политика Ferrari, склонность ставить на одного гонщика: "Каждое свое очко я заработал сам. В Ferrari всегда было деление на первого и второго номера – со всеми вытекающими из этого последствиями. В остальных девяти командах подготовка техники и приоритеты примерно равны. На мой взгляд нормально, когда гонщики одной команды соперничают друг с другом: это обеспечивает хороший спортивный дух в команде и мотивирует обоих гонщиков. Для меня все пока складывается неплохо, но я не жду от своего напарника никаких подарков – и мне такое по душе".
Бежит от нас...
|
455 | Murphy`s | 8/11/2005 1:51:23 AM | Dicky SS --> (454)Да-аа...Мика был тот ещё "красавец"!:) Хотя конечно не такой,как наш "супер-красавец" Шумми...)))
|
454 | Dicky SS | 8/11/2005 1:32:14 AM | -Sabina- --> (448)
Боже упаси :))) и в мыслях не было, просто Райк на Фоне Дэви и Мики, а в особенности Монти, совсем красавец!
|
453 | jazzer | 8/10/2005 7:56:20 PM | Кстати, по поводу американского гран-при - оказывается, зрителям возвращают деньги за билеты.
|
452 | -Sabina- | 8/10/2005 5:57:00 PM | Ник Хайдфельд признался представителю одного журнала, что ради хорошего выступления на следующем этапе Чемпионата Мира Формулы-1 он купил себе Sony PlayStation 2 и тренируется на ней.
Следующий этап Чемпионата впервые пройдёт в Стамбуле (Гран При Турции), где построена абсолютно новая трасса. У всех команд есть только лишь схема конфигурации.
На Sony PlayStation 2 же есть симулятор чемпионата Формулы 1 этого года (который традиционно выпустила компания «Electronic Arts»), на котором и тренируется немецкий пилот.
«С первого взгляда кажется, что каждый поворот стамбульской трассы сопровождается спуском или подъемом, но реально оценить автодром мы сможем лишь в пятницу».
P.S. Я тоже хочу такую игрушку :)))
|
451 | -Sabina- | 8/10/2005 5:51:17 PM | 10.08 Питер Заубер: «Тайссен должен стать шеф-директором BMW» Питер Заубер, продавший недавно свою команду «Sauber» немецкому автоконцерну «BMW», считает, что нынешний спортивный директор «BMW» Марио Тейссен является наилучшим выбором для поста шеф-директора обновленной команды. В интервью он отметил, что «Марио полностью соответствует этой должности, и я лично уверен в том, что ему все по силам».
Питер Заубер будет являться шефом и владельцем одноименной команды до 31 декабря этого года, а в следующем году займет временную роль советника команды «BMW».
Перевод: www.f1magazin.
|
450 | -Sabina- | 8/10/2005 5:50:29 PM | 10.08 Нараин Картикеян: Индия не готова к проведению этапов Формулы-1 Индийский пилот команды Jordan Нараин Картикеян считает, что его заявления о готовности Индии провести этап Гран-при, были преждевременными. 28-летний гонщик сказал, что «Ни один город в Индии не готов провести гонку Формулы-1 - для этого требуется очень большая инфраструктура». Хотя у Нараина и была встреча с министром из индийского правительства по вопросу проведения гонки в Ченнаи. Журналисты склонны считать, что неясная ситуация с будущим индийца в Формуле-1 наложила отпечаток на это решение.
Также напомним, что одна из неправительственных влиятельных организаций в Индии «Mahatma Gandhi National Foundation» призвала в начале сезона правительство Индии запретить Картикеяну использовать изображение национального флага на своем шлеме.
Перевод: www.f1magazin.ru
|
|
|