Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






524Dicky SS8/17/2005 5:11:42 PM
Dulce sueno --> (523)

Идиотаж какой-то :).

523Dulce sueno8/17/2005 3:21:03 PM
Dicky SS --> (522) Просто хотели утроить ажиотаж вокруг перехода Барикеллы в другую команду.

522Dicky SS8/17/2005 11:12:48 AM
Про 521...

И чего так долго было это не подтверждать? Барик так долго грил, что все вы умные, больше меня знаете, но получилось так, что все знали, а Барик не знал, но попал в Бар :).

521Dicky SS8/17/2005 11:10:29 AM
Команда BAR официально подтвердила, что в 2006 году в ее составе будет выступать Рубенс Баррикелло. Контракт рассчитан на несколько лет (по сведениям F1 Racing на два года с возможностью продления).

"Я благодарен Ferrari за годы, проведенные с этой командой, за победы, одержанные в ее составе, но моя цель - стать чемпионом мира и потому я хотел бы найти новую мотивацию, чтобы взяться за решение этой задачи. Я следил за тем, как прогрессирует BAR, и вижу, что команда отличается бойцовским духом и целеутремленностью - а это крайне важные элементы в достижении любых целей".

520Dicky SS8/16/2005 11:48:24 AM
Эта новость мне больше по душе. К вопросу о титулах :).

519Dicky SS8/16/2005 11:47:52 AM
Оставшиеся шесть этапов чемпионата мира пройдут в напряженнейшей борьбе между Renault и McLaren, шансы в которой у соперников примерно равны. Так считает главный инженер Renault Пэт Симондс. "Эти две команды будут играть в кошки-мышки до конца сезона, - заявил он в интервью британской газете Guardian. - Судя по последним результатам, учитывая характер оставшихся трасс премущество будет постоянно переходить из рук в руки. McLaren не везло в начале сезона, но к европейскому отрезку они набрали скорость и сегодня едут явно быстрее всех. В связи с этим Renault чрезвычайно важно сохранить свое преимущество в очках. Мы должны занимать в предстоящих гонках на как можно более высокие места. Вместе с тем мы не должны упускать шансы, которые будут нам выпадать, только из соображений осторожности. Например, в Венгрии мы явно просчитались в выборе шин. Мы так и не заставили машину работать как надо и на мой взгляд, отчасти это следствие того, что большую часть тренировок мы провели на жесткой резине".

518Dicky SS8/16/2005 11:41:10 AM
-Sabina- --> (514) Beta-test --> (513)

Главное не забывать отписывать в диске, чтобы я знал кого просчитывать.

517Dicky SS8/16/2005 11:40:33 AM
-Sabina- --> (512)

Вопсчем тут главное не перегнуть палку, а то уже получается, что руководство ФИА делает Ф1 под себя, ГПДА под себя, а про болельщиков уже как-то и зыбИли. Нехорошо...

516Dicky SS8/16/2005 11:37:53 AM
Dulce sueno --> (507)

Т.е. они заранее делают себе +10 на старте?

515Dicky SS8/16/2005 11:37:01 AM
Dulce sueno --> (506)

Нравятся мне эти пронозы, но, как мне думается, все будет гораздо интереснее и не так, как нам это кажется.

514-Sabina- 8/16/2005 10:59:45 AM
Beta-test --> (513)
Вай.. и вы тоже,как и я спешили )))

513Beta-test8/15/2005 9:37:19 PM
Вах-Вах... После senya1 прогноз без ника - мой %)

512-Sabina- 8/15/2005 7:00:56 PM
Пилоты призывают к изменению формата квалификации.

Несмотря на то, что квалификационный формат гонок Формулы-1 не может быть изменен до следующего сезона, многих пилотов не устраивают действующие правила квалификации.
В прошлом месяце FIA предложила болельщикам Формулы-1 проголосовать за предполагаемый квалификационный формат на следующий сезон. Пилотов же не устраивает ни один из предложенных вариантов, и они на встрече с президентом FIA Максом Мосли в этом месяце предложили свой. Они предложили, чтобы второй быстрый круг совершался на минимальном количестве топлива, а очередность гонщиков определялась не по результатам гонки (как сейчас), а по быстрейшему кругу в предыдущей сессии.Эту идею пилотов не одобряет не только Мосли, но и некоторые боссы команд.

Например, босс Minardi Пол Стоддарт считает, что «за 1 час команды не успеют пройти квалификацию. Особенно это будет касаться автодромов с длинной трассой, таких как Спа или Монца. Команды же ограничены рамками одночасовой квалификации из-за требований телекомпаний, ведущих прямые трансляции».Также Пола Стоддарта не устраивает рост бюджетов команд. Его команда (самая бедная в «Формуле-1») тратит за сезон около 36 миллионов долларов, в то время как команды «Ferrari» и «Toyota» тратят на двоих около 1 миллиарда. 50-летний австралийский миллионер намеревается бороться за ограничение бюджета команд в следующем сезоне.

Drivers call for new qualifying format
Monday August 15 2005
Перевод: www.f1magazin.ru



511-Sabina- 8/15/2005 6:59:49 PM
Дамы "Формулы-1"

http://www.amh.ru/news/2005/aug/14/ladies.phtml

509Dulce sueno8/14/2005 9:07:40 PM
http://www.f1magazin.ru/news/f1_news/526

вот фотка

508Dulce sueno8/14/2005 9:05:46 PM
Что представляет из себя «Otodrom»?
Гран-при Турции – это единственная новая трасса в календаре Формулы-1 в этом году. В прошлом сезоне дебютировали два автодрома: в Бахрейне и в Китае. Все эти три трассы были созданы немецким дизайнером Херманном Тильке.





Для строительства автодрома «Otodrom» в Стамбуле ему понадобилось почти два года – строительство началось 10 сентября 2003 года.

Внешне трасса напоминает аттракцион «Американские горки» с несколькими подъемами, длинными прямыми, шестью правыми и восемью левыми поворотами. Вся трасса проходится в направлении против часовой стрелки. В самом широком месте ширина трассы 20 метров, в узком 14 метров. Протяженность стартовой прямой – 655,5 метров.
Автодром «Otodrom» вмещает 130 тысяч зрителей.


507Dulce sueno8/14/2005 9:04:42 PM
Шеф BMW.Williams не исключает замену двигателей на Гран-при Турции.Спортивный директор команды BMW.Williams Марио Тейссен рассматривает, как вполне вероятный, вопрос замены двигателей на своих болидах. Обоим пилотам придется использовать двигатели BMW во второй гонке подряд – после испепеляющей венгерской жары, где им удалось финишировать шестым и седьмым.
В интервью Марио отметил: «Мы собираемся гоняться в Стамбуле на двигателях «BMW Р84/5», которые уже прошли гонку в Будапеште. Это требует от нас больших гарантий надежности, особенно с учетом рельефности трассы. Также как и в Венгрии, на гран-при Турции мы будем использовать самые большие воздухозаборники.

Мы с большой надеждой смотрим на первую турецкую гонку в календаре Формулы-1, нам также приятно посетить такой великий и известный город. Новый этап Гран-при – это больше, чем просто гонка, это новые рынки, новые возможности. И в наших интересах сделать так, чтобы это все пошло на благо Формулы-1 в будущем».

14.08.05

Перевод: www.f1magazin.ru



506Dulce sueno8/14/2005 9:03:10 PM
Большой обзор: Будет ли в 2007 году противостояние Росси – Алонсо? Уйдет ли Шуми?


После того, как стало точно известно, что Рубенс Баррикелло покинет в конце этого года команду Ferrari, а его место займет Фелипе Масса, стало реально проанализировать будущие очертания «Scuderia» в скором будущем.Хотя Михаэль Шумахер и отвергает предположения журналистов о том, когда он уйдет из Ferrari, возможно он об этом скажет в конце следующего сезона.
Даже, если он продлит контракт на один – два года, то это может быть сделано только для отвлечения внимания средств массовой информации. В противном случае сезон 2006 года может стать прощальным для Михаэля, который, как и ранее Дэймон Хилл, может объявить причиной ухода из мира Формулы-1 потерю интереса к гонкам и внутренним опустошением. А такое реально может произойти, если у Михаэля не появится быстрый болид и возможность побороться за чемпионский титул.

И, конечно, со стороны своего нового товарища по команде Фелипе Массы он не будет испытывать такого давления, как со стороны Рубенса Баррикелло. Но кем будет являться Масса для Ferrari? Долгосрочным проектом или промежуточным звеном перед приходом в сезоне-2007 основного пилота?

Наиболее вероятно, что он будет временщиком. Несмотря на то, что он может быть действительно быстрым пилотом, у него нет качеств, чтобы стать лидером команды, особенно это проявляется сейчас, когда он вырабатывает свой стиль.

Команде Ferrari потребуется потенциальный победитель, а это означает либо Фернандо Алонсо, либо Кими Райкконен. Остальные пока слабы. И пока не уйдет Михаэль, Ferrari не удастся заполучить никого из вышеупомянутых пилотов – никто не пойдет на роль второго пилота, и даже при условии, что в контракте будет указано, что не будет разделения пилотов по номерам – в это просто никто не поверит. Босс команды McLaren Рон Деннис будет стараться удержать Кими у себя до последнего, в то время как, возможно, Флавио Бриаторе (который является менеджером испанца) будет заинтересован в переходе Фернандо в Маранелло в 2007 году.

Бриаторе, возможно, привлекут 20% комиссионных за переход своего подопечного, а при нынешнем контракте Михаэля в 32 миллиона долларов это составит 6 миллионов. Неплохо за не очень пыльную работу! Флавио не сделает этого, пока находится в команде Renault, но его контракт истекает в конце 2006 года, и по тому, как сейчас обстоят дела, одно чемпионское звание к тому времени у него уже будет.

Кто же будет вторым пилотом у Алонсо? Им вполне может стать Валентино Росси. При наличии контракта с командой Yamaha на 2006 год, он проводит очень много тестов и очень близко связан с Формулой-1 и конкретно с командой «Ferrari». И если бы он хотел, чтобы его тесты в Фиорано оставались в секрете, то о них бы никто и не узнал. Харизматичный чемпион мира в гонках «Мото-Гран-при» может многому научиться у такого мастера, как Алонсо (гораздо больше, чем у Массы) и привести новую аудиторию в Формулу-1. Единственным останавливающим фактором являются деньги. Сможет ли Ferrari содержать в одной команде двух самых популярных в мире автоспорта людей? На этот вопрос пока ответить нельзя, но, скорее всего, да.

Но Валентино Росси придется столкнуться и с трудностями другого характера. Райкконен, Алонсо, Трулли, Баттон, братья Шумахеры – все выросли за рулем карта и имеют многолетний опыт гонок на четырех колесах. У Валентино такого нет, и в 26 лет ему придется проходить такую школу.

Среди обозревателей и журналистов лидируют ставки на пару Алонсо – Масса в 2007 году, но при одном большом ЕСЛИ.


ЕСЛИ Михаэль Шумахер снимет свои гоночные перчатки.


505Dicky SS8/12/2005 12:39:50 PM
-Sabina- --> (500)

Одного не пойму, нафих ему это? :)

504Dicky SS8/12/2005 12:39:17 PM
-Sabina- --> (499)

И в следующем году, как минимум, там и останется.

503Dicky SS8/12/2005 12:38:10 PM
GreenEyed --> (497)

Ну так мы и сдадимся без боя. Про Райка молчу, а вдрух :). А вот кубок конструктров эт мы есче посмотрим!

502Dicky SS8/12/2005 12:37:03 PM
Beta-test --> (493)

Гран При Укараины и платная поездака ДК по мосту в Турции.

501Dicky SS8/12/2005 12:36:10 PM
ГeмоpPOMA --> (492)

Монако, Канада, Венгрия... чего тут думать-то, там где любимчик выиграл.

500-Sabina- 8/12/2005 12:18:46 PM
Валентино Росси может стать тест-пилотом Ferrari


По сведениям итальянского еженедельника Autosprint, Валентино Росси, неоднократный моточемпион, все-таки может стать постоянным участником Большого Цирка Ф1. Как пишет журнал, на недавних тестах Валентино, работая за рулем прошлогоднего F2004, но в конфигурации 2005 года (аэродинамика, шины), показал на круге во Фьорано 57,2 с - это всего на 1,5 с хуже рекорда М. Шумахера. По данным телеметрии, Росси отлично выходит из поворотов - в технике исполнения он близок к Шуми, по испытывает проблемы на входе - возможно, из-за того, что пока не может привыкнуть к необходимости бить по педали тормоза с усилием около 90 кг, как этого требуют современные болиды Ф1.

За два дня тестов Валентино накрутил 375 км - этого вполне достаточно, чтобы обратиться в FIA за суперлицензией. По мнению Autosprint, Ferrari хочет пригласить звездного итальянца на роль одного из тест-пилотов и временами выпускать его на трассу по пятницам в дни Гран При. Правда, такое вряд ли случится в следующем сезоне, который Росси проведет в своих любимых мотоциклетных гонках. Тем не менее, он может получить дополнительную практику на тестах Ferrari - и немалую: как пишет журнал, речь идет не менее чем о десяти тренировочных днях.



Страницы: <<< 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >>>
Яндекс цитирования