Формула - 1. В стадии разработки. |
649 | -Sabina- | 9/8/2005 11:43:08 AM | С возвращением, Юджин :)
|
648 | Dicky SS | 9/8/2005 11:28:11 AM | Вах, как правильно :)
Лука ди Монтеземоло: "Зрители выразили свой протест против абсурдного регламента своим кошельком. Формула 1 - вершина автоспорта, здесь нужно иметь возможность ради максимальной конкурентоспособности менять резину на каждом круге, но увы - сейчас чемпионат напоминает мне гонку старых таксистов, которые не меняют резину до тех пор, пока она не придет в негодность. В этом году Ferrari перестала побеждать, давайте надеяться на то, что это заставит всех нас еще раз взглянуть на регламент. Я говорил об этом с Экклстоуном и Мосли, сокращать затраты действительно важно, но это не должно затруднять обгоны и уводить зрителей с трибун".
|
647 | Dicky SS | 9/8/2005 11:04:11 AM | Смотрю на прогнозы, как все стандартно, уважаемые коллеги :), не забывайте, это СПА, тут надо думать вдвойне, смотрел прогноз %)))))) погоды, скорее всего будет дождь... так что %)))
|
646 | Dicky SS | 9/8/2005 10:52:23 AM | %)))) ну йо мойо... Прогноз без ника мой...
|
645 | Dicky SS | 9/8/2005 10:27:24 AM | Можете смотреть результаты.
Поздравляю победителей по итогам Гран При Италии
Ник Очки Beta-test 54 Роман 50 Daurix 50
|
644 | Dicky SS | 9/8/2005 10:20:54 AM | Смешное голосование :) Но результаты такие: 66% Монти догнит МиШу, 33% - не догонит.
|
643 | Dicky SS | 9/8/2005 10:00:53 AM | Принимаются прогнозы на Спа.
|
642 | Dicky SS | 9/8/2005 10:00:35 AM | Извиняюсь за долгое молчание. Дергал зубы :), если сразу все не просчитаю, то буду считать Спа и Монцу вместе. Во избежание таких казусов в дальнейшем (в мое отсутсвие) просьба делать пронозы внутри диски.
|
641 | Dulce sueno | 9/5/2005 12:55:22 PM | Результаты Гран-При
1 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 2 5 Фернандо Алонсо Renault M 3 6 Джанкарло Физикелла Renault M 4 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 5 16 Ярно Трулли Toyota M 6 17 Ральф Шумахер Toyota M 7 8 Антонио Пиццония Williams BMW M 8 3 Дженсон Баттон BAR Honda M 9 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M 10 1 Михаэль Шумахер Ferrari B
P.S.Результаты немного не те, которых я ожидала...
|
640 | Dulce sueno | 9/2/2005 4:03:50 PM | Юджин,я щас проголосую, вечером буду занята очень.
|
639 | Dicky SS | 9/2/2005 3:54:58 PM | После первой практики, кста, Виллы даже Маков побили, вот это-то к чему? %))))))
|
638 | Dicky SS | 9/2/2005 3:54:11 PM | Желяю всем удачной гонки и очков в зачет! Меня не будет, плиз отпишитесь кто-нибу в полночь, чей последний голос в прогнозах.
|
637 | Dicky SS | 9/2/2005 10:42:33 AM | Beta-test --> (635)
В этом сезоне мы еще практически не видели серьезных дождевых трасс, в отличие от ночных гонок, дождевую хотелось бы увидеть :).
|
636 | Dicky SS | 9/2/2005 10:41:46 AM | Наконец-то свершилось, Ф1 не будет разделена на 2 альтернативных чемпионата, все со всеми договорились и пришли к согласию.
|
635 | Beta-test | 9/1/2005 4:35:30 PM | Dicky SS --> (634) По-моему это к дождю :)))))
|
634 | Dicky SS | 9/1/2005 4:12:47 PM | Beta-test --> (631)
Долго пытался отыскать чего же там такого было, единственное, что нашел (напомнил себе) - победитель гонки Физика на Джордане, к чему бы это :).
|
633 | Dicky SS | 9/1/2005 4:09:16 PM | Beta-test --> (632)
Начало чемпионата было сереньким, если не брать в расчет Рено, больше половины его Бар не блестал, а было бы приятно видеть борьбу не 2-х а 3-х команд, а может даже более, но за всю историю очень редко бывало, когда "топ-команд" было больше 3-х. И с Сато чего-то надо решать, я понимаю, Хонда хочет своего пилота, но не надо же доводить до того, что вся команда очень сильно из-за этого проигрывает.
|
632 | Beta-test | 9/1/2005 12:45:05 PM | Dicky SS --> (630) Ну, я полагаю, на итоговый расклад в чемпионате это решение повлияло ОЧЕНЬ сильно. Другое дело, что Бар сам виноват - не надо было жульничать %)
|
631 | Beta-test | 9/1/2005 12:43:41 PM | Dicky SS --> (628) Честно говоря, не помню, чтобы на Гран-При Бразилии 2003 были какие-то разговоры про Бриджстоун. Может упустил, а может там вообще ничего важного и не происходило, а старт с SC был обусловлен именно вопросами безопасности безотносительно Бриджтоуна или Мишлена.
Более того, в 2003 году еще не было такой кампанейщины (иным словом и не назвать) по вопросам безопасности гонок и снижения скоростей болидов любой ценой. Скажем так, скорее всего за это время просто "изменилась генеральная линия партии" и апелляции к тому что было раньше просто бессмыслены.
|
630 | Dicky SS | 9/1/2005 12:40:35 PM | Beta-test --> (627)
Мдя, вот это я тоже считаю большой трагедией, т.к. возможно мы лишились на большое кол-во гонок сильной команды, кто знает какой был бы прогресс у Бара без этого перерыва.
|
629 | Dicky SS | 9/1/2005 12:36:16 PM | А чего никто не сказал что Валерия пыталась на покатушкав в болид залезть, не вытаскивая руля? :)
|
628 | Dicky SS | 9/1/2005 12:33:55 PM | Beta-test --> (627)
Я так понимаю, что речь идет о конкретных делах "О тормозах", "О двигателях", вот только ничего конкретного вспомнить не могу, хотя что-то в памяти такое крутится. А регламент получается не един для всех. Просто не пойму почему никто не вспомнил во время скандала с США ситуацию 2003 года с бриджами. Кста это высказывания одного из болельщиков.
|
627 | Beta-test | 9/1/2005 12:28:20 PM | Dicky SS --> (626) Потому что во всех бедах всегда винят конкурентов, а победы всегда приписывают только себе :)
Есть регламент, который един для всех. Или нет? Может тогда обвиним МакЛарен в том, что они "засудили" Бар за использование двойных баков в начале сезона? :)
В общем все эти пиар-высказывания не более чем попытка "сделать хорошую мину при плохой игре".
|
626 | Dicky SS | 9/1/2005 12:15:15 PM | И ещё...
Да, McLaren не делали хороших машин начиная с 2000 года, во многом "благодаря" Ferrari. Потому, что Скудерия с 1998 года делала все, чтобы McLaren ездил быстрее. То дело о тормозах, то дело о двигателях. Да и слова Рона Денниса, о том, что "мои машины не выигрывают, потому что недостаточно красные" - говорят сами за себя.
Почему так, может я чего-то недопонимаю?
|
625 | Dicky SS | 9/1/2005 12:13:51 PM | Напомню про больное...
Цитата: "История с Bridgestone, которая произошла на ГП Бразилии 2003 года, была четко описана на сайте www.planetf1.com. И Sarik это не придумал, это тоже правда. После истории с Michelin на ГП США, я тоже вспомнил эту историю. Суть ее заключается в том, что на ГП США FIA в лице Чарли Уайтинга пошли на изменение регламента, только потому, что Bridgestone банально облажался и привез не те комплекты шин в Бразилию. Но, FIA пошли на встречу японцам, отложив старт до "лучшей погоды", а потом начав гонку в режиме SC. Я полностью согласен с тем, что это забота о безопасности. Но почему, когда Michelin просит изменить регламент, ради безопасности гонок, FIA "встает в позу"?"
Что скажете?
|
|
|