Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






649-Sabina- 9/8/2005 11:43:08 AM
С возвращением, Юджин :)

648Dicky SS9/8/2005 11:28:11 AM
Вах, как правильно :)

Лука ди Монтеземоло: "Зрители выразили свой протест против абсурдного регламента своим кошельком. Формула 1 - вершина автоспорта, здесь нужно иметь возможность ради максимальной конкурентоспособности менять резину на каждом круге, но увы - сейчас чемпионат напоминает мне гонку старых таксистов, которые не меняют резину до тех пор, пока она не придет в негодность. В этом году Ferrari перестала побеждать, давайте надеяться на то, что это заставит всех нас еще раз взглянуть на регламент. Я говорил об этом с Экклстоуном и Мосли, сокращать затраты действительно важно, но это не должно затруднять обгоны и уводить зрителей с трибун".



647Dicky SS9/8/2005 11:04:11 AM
Смотрю на прогнозы, как все стандартно, уважаемые коллеги :), не забывайте, это СПА, тут надо думать вдвойне, смотрел прогноз %)))))) погоды, скорее всего будет дождь... так что %)))

646Dicky SS9/8/2005 10:52:23 AM
%)))) ну йо мойо... Прогноз без ника мой...

645Dicky SS9/8/2005 10:27:24 AM
Можете смотреть результаты.

Поздравляю победителей по итогам Гран При Италии

Ник Очки
Beta-test 54
Роман 50
Daurix 50


644Dicky SS9/8/2005 10:20:54 AM
Смешное голосование :) Но результаты такие: 66% Монти догнит МиШу, 33% - не догонит.

643Dicky SS9/8/2005 10:00:53 AM
Принимаются прогнозы на Спа.

642Dicky SS9/8/2005 10:00:35 AM
Извиняюсь за долгое молчание. Дергал зубы :), если сразу все не просчитаю, то буду считать Спа и Монцу вместе. Во избежание таких казусов в дальнейшем (в мое отсутсвие) просьба делать пронозы внутри диски.

641Dulce sueno9/5/2005 12:55:22 PM
Результаты Гран-При

1 10 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M
2 5 Фернандо Алонсо Renault M
3 6 Джанкарло Физикелла Renault M
4 9 Кими Райкконен McLaren Mercedes M
5 16 Ярно Трулли Toyota M
6 17 Ральф Шумахер Toyota M
7 8 Антонио Пиццония Williams BMW M
8 3 Дженсон Баттон BAR Honda M
9 12 Фелипе Масса Sauber Petronas M
10 1 Михаэль Шумахер Ferrari B

P.S.Результаты немного не те, которых я ожидала...



640Dulce sueno9/2/2005 4:03:50 PM
Юджин,я щас проголосую, вечером буду занята очень.

639Dicky SS9/2/2005 3:54:58 PM
После первой практики, кста, Виллы даже Маков побили, вот это-то к чему? %))))))

638Dicky SS9/2/2005 3:54:11 PM
Желяю всем удачной гонки и очков в зачет! Меня не будет, плиз отпишитесь кто-нибу в полночь, чей последний голос в прогнозах.

637Dicky SS9/2/2005 10:42:33 AM
Beta-test --> (635)

В этом сезоне мы еще практически не видели серьезных дождевых трасс, в отличие от ночных гонок, дождевую хотелось бы увидеть :).

636Dicky SS9/2/2005 10:41:46 AM
Наконец-то свершилось, Ф1 не будет разделена на 2 альтернативных чемпионата, все со всеми договорились и пришли к согласию.

635Beta-test9/1/2005 4:35:30 PM
Dicky SS --> (634) По-моему это к дождю :)))))

634Dicky SS9/1/2005 4:12:47 PM
Beta-test --> (631)

Долго пытался отыскать чего же там такого было, единственное, что нашел (напомнил себе) - победитель гонки Физика на Джордане, к чему бы это :).

633Dicky SS9/1/2005 4:09:16 PM
Beta-test --> (632)

Начало чемпионата было сереньким, если не брать в расчет Рено, больше половины его Бар не блестал, а было бы приятно видеть борьбу не 2-х а 3-х команд, а может даже более, но за всю историю очень редко бывало, когда "топ-команд" было больше 3-х. И с Сато чего-то надо решать, я понимаю, Хонда хочет своего пилота, но не надо же доводить до того, что вся команда очень сильно из-за этого проигрывает.

632Beta-test9/1/2005 12:45:05 PM
Dicky SS --> (630) Ну, я полагаю, на итоговый расклад в чемпионате это решение повлияло ОЧЕНЬ сильно. Другое дело, что Бар сам виноват - не надо было жульничать %)

631Beta-test9/1/2005 12:43:41 PM
Dicky SS --> (628) Честно говоря, не помню, чтобы на Гран-При Бразилии 2003 были какие-то разговоры про Бриджстоун. Может упустил, а может там вообще ничего важного и не происходило, а старт с SC был обусловлен именно вопросами безопасности безотносительно Бриджтоуна или Мишлена.

Более того, в 2003 году еще не было такой кампанейщины (иным словом и не назвать) по вопросам безопасности гонок и снижения скоростей болидов любой ценой. Скажем так, скорее всего за это время просто "изменилась генеральная линия партии" и апелляции к тому что было раньше просто бессмыслены.

630Dicky SS9/1/2005 12:40:35 PM
Beta-test --> (627)

Мдя, вот это я тоже считаю большой трагедией, т.к. возможно мы лишились на большое кол-во гонок сильной команды, кто знает какой был бы прогресс у Бара без этого перерыва.

629Dicky SS9/1/2005 12:36:16 PM
А чего никто не сказал что Валерия пыталась на покатушкав в болид залезть, не вытаскивая руля? :)

628Dicky SS9/1/2005 12:33:55 PM
Beta-test --> (627)

Я так понимаю, что речь идет о конкретных делах "О тормозах", "О двигателях", вот только ничего конкретного вспомнить не могу, хотя что-то в памяти такое крутится. А регламент получается не един для всех. Просто не пойму почему никто не вспомнил во время скандала с США ситуацию 2003 года с бриджами. Кста это высказывания одного из болельщиков.

627Beta-test9/1/2005 12:28:20 PM
Dicky SS --> (626) Потому что во всех бедах всегда винят конкурентов, а победы всегда приписывают только себе :)

Есть регламент, который един для всех. Или нет? Может тогда обвиним МакЛарен в том, что они "засудили" Бар за использование двойных баков в начале сезона? :)

В общем все эти пиар-высказывания не более чем попытка "сделать хорошую мину при плохой игре".

626Dicky SS9/1/2005 12:15:15 PM
И ещё...

Да, McLaren не делали хороших машин начиная с 2000 года, во многом "благодаря" Ferrari. Потому, что Скудерия с 1998 года делала все, чтобы McLaren ездил быстрее. То дело о тормозах, то дело о двигателях. Да и слова Рона Денниса, о том, что "мои машины не выигрывают, потому что недостаточно красные" - говорят сами за себя.

Почему так, может я чего-то недопонимаю?

625Dicky SS9/1/2005 12:13:51 PM
Напомню про больное...

Цитата:
"История с Bridgestone, которая произошла на ГП Бразилии 2003 года, была четко описана на сайте www.planetf1.com. И Sarik это не придумал, это тоже правда. После истории с Michelin на ГП США, я тоже вспомнил эту историю. Суть ее заключается в том, что на ГП США FIA в лице Чарли Уайтинга пошли на изменение регламента, только потому, что Bridgestone банально облажался и привез не те комплекты шин в Бразилию. Но, FIA пошли на встречу японцам, отложив старт до "лучшей погоды", а потом начав гонку в режиме SC. Я полностью согласен с тем, что это забота о безопасности. Но почему, когда Michelin просит изменить регламент, ради безопасности гонок, FIA "встает в позу"?"

Что скажете?


Страницы: <<< 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 >>>
Яндекс цитирования