Формула - 1. В стадии разработки. |
249 | Dicky SS | 7/20/2005 4:48:50 PM | Вот так вот!
Найджел Мэнселл: "В этом году я действительно разочарован Формулой 1. В попытке написать совершенный регламент гора родила мышь и я не понимаю, почему FIA снимает с себя ответственность за произошедшее в Индианаполисе.
Зачем понадобился один комплект резины на гонку? Это повышает безопасность? Почему нужно ждать до 2008 года, чтобы дать болельщикам, спонсорам и другим заинтересованным сторонам толковый набор правил, которые позволят провести интересный и безопасный чемпионат?
Я понимаю стремление FIA сделать чемпионат дешевле и безопаснее, но в первую очередь пострадали болельщики, которых в 2008 году может вообще не остаться..."
|
248 | Dicky SS | 7/20/2005 4:08:36 PM | jazzer --> (247)
Здесь конкретно имеется ввиду положение правил о замене двигателя. А именно, у Кими дважды сгорел мотор, он был на квалификации на 3 и на 2 месте, за счет правила о замене мотора к стартовой позиции такого гонщика прибавляется 10 мест, потому он и стартовал 13 и 12. Если бы этого не произошло, а скорость Кими впечатляет, представьте себе положение.
|
247 | jazzer | 7/20/2005 1:40:19 PM | Dicky SS --> (245) "The Sun": "Новые правила по-прежнему работают против Кими Райкконена, не давая ему сократить отставание от Алонсо. Если бы у Райкконена не было проблем, он бы спокойно уезжал вперед".
Это какие правила имеются в виду?
|
246 | Dicky SS | 7/20/2005 1:23:00 PM | У нас новый гонщик. А вдрух звезда %)?
Вчера было официально объявлено о том, что кокпит уволенного из-за финансовых проблем Патрика Фризахера в Minardi-Cosworth PS05 займет Роберт Доорнбос. В этом сезоне 23-летний голландец был третьим пилотом Jordan-Toyota.
Босс Minardi Пол Стоддарт приветствует своего нового гонщика: "Роберт доказал, что у него есть способности для выступления в Формуле-1. Мы счастливы, что на Гран-При Германии он дебютирует в нашей команде. Я уверен, что в следующих гонках он поработает великолепно. Кроме этого, меня радует, что теперь у Minardi будет больше поддержки из Голландии. У нас теперь голландская пара пилотов".
"Я с нетерпением жду момента, когда в пятницу впервые буду выступать за Minardi, - отметил Роберт Доорнбос, - Это тот шанс, на который я надеялся, ради которого я упорно работал вместе со своими менеджерами. Я чувствую, что нахожусь в прекрасной форме, я готов к следующему шагу в своей карьере. Теперь я смогу собрать ценный опыт, что только увеличит мою значимость к сезону-2006".
|
245 | Dicky SS | 7/20/2005 1:17:09 PM | А как вам это??? Особенно последняя газета.
После Гран-При Великобритании журналисты окончательно сбросили Ferrari со счетов в борьбе за титул этого года. В том, что решение проблемам по-прежнему не найдено, пресса винит как руководство команды, так и гонщиков.
"Gazzetta dello Sport": "Катастрофа Ferrari. Машины медленны, стратегия непонятна, слишком много ошибок: команда находится в состоянии хаоса. Трудно еще надеяться на то, что ситуация изменится. Ничего не остается, как ждать нового сезона, пока Монтойя и Алонсо ведут борьбу за наследство Шумахера".
"Tuttosport": "Ferrari больше не верит в успех. Шумахер, Баррикелло и Тодт не находят ни объяснения, ни решения кризиса. Шуми ставит на расчет, Баррикелло - на агрессивную стратегию, и все же оба слишком медленны. Такой проигрыш после стольких успешных лет наблюдать печально".
"Corriere dello Sport": "Ferrari потеряла надежду. Борьбу в чемпионате ведут Алонсо и Райкконен. Шумахер уверяет, что в Ferrari никто не паникует, но ему уже никто не верит".
"Messaggero": " Ferrari ищет выход из глубочайшего кризиса. Гонщики и механики из Маранелло не нашли никакого решения проблемы, которая исключила Ferrari из борьбы за титул. Гонка в Сильверстоуне доказывает, что McLaren теперь является сильнейшей командой. Renault и McLaren выступают в своей лиге".
"Corriere della Sera": "Команда Ferrari делает шаг вперед и два назад. Июль, решающий месяц для возвращения Ferrari на вершину Формулы-1, начался очень плохо. Отставание Скудерии от лидеров Renault и McLaren становится все больше. Шумахер бессилен".
"The Sun": "Новые правила по-прежнему работают против Кими Райкконена, не давая ему сократить отставание от Алонсо. Если бы у Райкконена не было проблем, он бы спокойно уезжал вперед".
|
244 | Dicky SS | 7/20/2005 1:14:05 PM | Интересный сабж...
Главный инженер Renault Пэт Симондс за свою долгую карьеру в Формуле-1 успел поработать с тремя звездами: Айртоном Сенной, Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо. Теперь Пэт сравнивает этих гонщиков, находя у них общие черты.
"Самое интересное - временная последовательность, - рассуждает Симондс, - С Сенной я работал в 1983-84 годах в Toleman, Шумахер впервые стал чемпионом мира в 1994 году в Benetton, когда я там работал, а Алонсо лидирует в чемпионате-2005. Таким образом, каждый десять лет появляется великий чемпион, после этого у нас на десять лет пауза".
"Михаэль и Фернандо в ладу с собой, они комфортно чувствуют себя со всем, что у них есть или что они делают. Сенна был иным: у него был непростой характер, кроме этого, южноамериканца более трудно все оценить".
Наличие особого гоночного таланта у этих гонщиков Пэт объясняет просто: "Они способны оценивать ситуацию в целом. Легендарны предвидение Сенны, чутье Шумахера в дожде. Алонсо тоже всегда поражает. Другие пилоты заранее знают, как они хотят провести гонку, и если ничего не получается, они все бросают. Эти трое способны сразу менять траекторию, стиль - и приспосабливаются к обстоятельствам".
|
243 | Dicky SS | 7/20/2005 11:29:39 AM | На тестах в Хересе Маки самые быстрые. Поздравляю всех болельщиков, которые ЗА эту команду :)!
|
242 | Dicky SS | 7/20/2005 11:04:10 AM | Восстановлен доступ в дискуссию посетителю диркус цы. диркус.
Согласовано с сомодераторами 19.07.2005г.
|
239 | BeS KoмпромиSSов | 7/19/2005 10:52:53 AM | ГeмоpPOMA --> (233)
Спрашавать, про то голосили вы про квалу не буду, спрошу как Вам энти варианты?
|
238 | BeS KoмпромиSSов | 7/19/2005 10:52:09 AM | ГeмоpPOMA --> (233)
Да, вот еще, а то забыл, шасси ведь не то было.
|
237 | BeS KoмпромиSSов | 7/19/2005 10:49:14 AM | ГeмоpPOMA --> (233) Да уж, а как Вам потеря 200 л.с.? Так што кнопица дает перевес в мою пользу на 140 л.с.
Так юмор.
|
236 | BeS KoмпромиSSов | 7/19/2005 10:42:42 AM | Про 234.
Иногда мы слышим, наша команда быстрее, как например сказано ниже. Вот и задался я вопросом, что имеется ввиду - скорость конкретно машины или просто лидирование походу трассы? Не потому что я за Маков, но объективно на данный момент быстрее как раз таки они, а не Рено (имею ввиду скорость). О чем говорят быстрые круги, которые Маки в этом году плодят от трассы к трассе.
|
235 | BeS KoмпромиSSов | 7/19/2005 10:38:30 AM | Джанкарло Физикелла: "Я чувствую 100%-ю поддержку команды!" 18.07.2005. Пресс-служба Renault
Вопрос: Каковы особенности трассы в Хоккенхайме? Джанкарло Физикелла: Она сильно нагружает резину - здесь много разгонов после медленных поворотов и обычно жаркая погода, что сильно нагружает резину. Сейчас мы настраиваем машину на больший уровень прижимной силы, чем на старой версии трассы, а новый асфальт обладает лучшими сцепными свойствами, так нам нужно угадать с составом резины, чтобы она была эффективной на всей дистанции гонки.
Вопрос: Трасса в Монако столь же требовательна к разгону машины и, кажется, там у вас были проблемы с резиной. Они могут повториться в Германии? Джанкарло Физикелла: Не думаю. Мы разобрались с причинами произошедшего в Монако, изучив распределение веса и трекшн-контроль. Канадская трасса не менее требовательна к разгону и никаких проблем не было - в тот уик-энд наши машины были самыми быстрыми и я уверен, на этот раз тоже все пройдет нормально.
Вопрос: Некоторые газеты пишут о том, что команда не в раной степени поддерживает пилотов, больше помогая Фернандо. Что вы об этом думаете? Джанкарло Физикелла: Мне очень неприятно об этом слышать, как и моей команде. Я не понимаю, как можно говорить об этом, если мы боремся за Кубок Конструкторов? Люди не видят, как много мы работаем, как стараемся улучшить машину, как проезжаем по 700 километров в каждый день тестов. Они не знают, сколько сил вкладывают наши конструкторы, инженеры, механики, чтобы команда набрала максимум очков в каждой гонке. Я чувствую 100%-ю поддержку и знаю, мы - единая команда.
Вопрос: На дворе середина лета, чего вы ждете от команды в оставшихся гонках? Джанкарло Физикелла: У нас неплохие перспективы - в Сильверстоуне дебютировала новая спецификация мотора, от гонки к гонке будут появляться и другие новинки, и Германия - не исключение. В McLaren очень прибавили после начала чемпионата и сейчас мы почти на равных, может быть немного быстрее, но эта разница очень невелика. Мы можем бороться за победу в каждой гонке и моя задача - участвовать в этой борьбе, набрать максимум очков и помочь Renault в Кубке Конструкторов. У конечно, у меня еще есть шанс выиграть гонку!
|
234 | BeS KoмпромиSSов | 7/18/2005 1:28:06 PM | И еще про Индианаполис...
Команды-клиенты Michelin смогли убедить FIA в своей невиновности. Сенат FIA сегодня заслушал доводы Рона Денниса (представлявшего интересы шести команд) и Кристиана Хорнера (представлявшего Red Bull) и рекомендовал Спортивному Совету снять с команд обвинение за произошедшее в Индианаполисе.
В официальном заявлении говорится следующее: "Рассмотрев факты, представленные Деннисом и Хорнером, Сенат пришел в выводу, что команды не могли участвовать в гонке поскольку были связаны контрактными обязательствам. Поставщик резины явно запретил им проводить гонку на имеющейся конфигурации трассы, а по спортивным и юридическим соображениям FIA не могла разрешить изменение этой конфигурации.
В случае любого нарушения действующих правил и контрактных обязательств федерация и команды попали бы в серьезные юридические неприятности на территории США, поэтому обвинения в адрес команд должны быть сняты, как не соответствующие интересам спорта.
Сенат рекомендует Спортивному Совету отменить решение от 29 июня и отправим Совету соответствующий факс в ближайшие дни".
|
233 | ГeмоpPOMA | 7/18/2005 1:21:49 PM | BeS KoмпромиSSов --> (228) А вы вчитайтесь.
BeS KoмпромиSSов --> (229) А можно то же самое, но на английском? Очень инетерсно стало почитать про увеличение вибрации восьмицилиндрового мотора против десятигоршковника.
хм, уже нашел. Перевод слегка перевран, но годится. Таки что есть увеличение вибраций? По сравнению с чем? Панис ни разу не упоминает десятигоршковик, который по умолчанию менее сбалансирован, чем виосьмицилиндровый двигатель.
|
232 | BeS KoмпромиSSов | 7/18/2005 1:19:42 PM | А вот это уже интересней. От себя скажу, что я проголосвал за второй вариант.
На официальном сайте чемпионата проводится опрос по поводу формата квалификации на сезон 2006 года. Болельщикам предлагается выбрать из четырех вариантов:
Первый: 60-минутная квалификация состоит из двух сессий по 25 минут и десятиминутным перерывом. Гонщик может проехать любое число быстрых кругов, но обязан зафиксировать результат в каждой из двух сессий. Никаких ограничений на количество топлива нет, машины могут заправляться в течении квалификации и после нее. Результаты двух сессий складываются, определяя позицию гонщика на старте гонки.
Второй: 60-минутная квалификация. После первых 15 минут пять самых медленных машин возвращаются в боксы, получая стартовые места с 16 по 20-е. Еще через 15 минут в боксы возвращаются еще пять машин, получая стартовые места с 11 по 15-е. В последние полчаса десять быстрейших машин разыгрывают между собой десять первых мест на старте гонки, при этом гонщик может проехать любое число быстрых кругов, машины могут заправляться топливом в течении квалификации и после нее".
Третий: Действующий формат
Четвертый: Без выбора...
|
231 | BeS KoмпромиSSов | 7/18/2005 1:15:26 PM | У Маков снова проблемы, мало того что отравился Кими, продолжают гореть моторы, даже на тестах. Никто так и не подтвердил слух про стабильность Мерсовских моторов, но получается что это так...
|
230 | BeS KoмпромиSSов | 7/18/2005 1:13:46 PM | Все меньше и меньше, и меньше... Так хочется сказать про скорость болидов. В сравнении с прошлым годом скорость уже упала на означенные 2,3 - 2,5 с на круге, причем на всех трассах, которые мы уже видели. Вместе получается, что за 2 года формула потеряет 5 с на круге. Много или мало?
|
229 | BeS KoмпромиSSов | 7/18/2005 1:04:47 PM | Про моторы...
Вопрос: Оливье, как вы оцениваете результаты первых тестов восьмицилиндрового мотора Toyota RVX06? Оливье Панис: Это было интересно и отвлекло меня от постоянных тестов резины. Нельзя сказать, что я был удивлен тем, что восьмицилиндровый мотор оказался не таким мощным, как V10. Упала динамика разгона, меньше скорость и перегрузки в поворотах. Этот мотор уступает действующему около 200 сил, думаю подобным образом обстоят дела и у других команд, так что у стариков, вроде меня, даже могут появиться мысли о том, чтобы заново начать свою карьеру в Формуле 1!
Вопрос: Вы не устали потому, что проехали меньшую дистанцию? Оливье Панис: Может быть, тесты подобных новинок сопровождает масса технических экспертиз, все системы должны быть тщательно проверены, а учитывая повышенную вибрацию нового мотора мы вынуждены были проверить и вспомогательные элементы. Первый день прошел хорошо, ноя проехал всего 24 круга, тогда как Рикардо Зонта, работая по обычной программе с V10 проехал 124 круга! Думаю он устал чуть больше меня!
Вопрос: Вы говорили о вибрации, насколько это серьезно? Оливье Панис: Она оказалась меньше, чем я ожидал. Восьмицилиндровый мотор в любом случае вибрирует больше, но в третий день тестов машина уже была управляема и утром я проехал 35 кругов, большую часть намеченной дистанции. Честно говоря, работой мотористов Toyota я доволен.
Вопрос: Насколько медленнее была машина с V8 мотором, по сравнению с V10? Оливье Панис: В заключительный день тестов я проехал лучший круг за 1.21.3, а обычные машины проезжали его за 1.18. Это отличный результат для первых тестов нового мотора, ведь мы не использовали его потенциал по максимуму. Обратите внимание на то, что мотор был смонтирован на шасси TF105, изначально для него не предназначенное. Думаю, что круг в Хересе можно будет проехать за 1.20, так что если оценивать потерю скорости исключительно из-за мотора, то она будет в районе 2.3-2.5 секунды с круга.
|
228 | BeS KoмпромиSSов | 7/18/2005 12:44:42 PM | ГeмоpPOMA --> (227)
Интересно, где Вы в 218 реплице нашли такие указания?
Касательно кнопки, вот что я считаю: Производить будут те же, кто делает моторы команде (не нашел я мессага, где хотя бы косвенно я указывал на обратное). А применение кнопки повысит интерес во время, когда за позицию будет борьба между тремя гонщиками.
|
226 | BeS KoмпромиSSов | 7/16/2005 1:51:54 PM | ГeмоpPOMA --> (203)
Насчет системы см. 203.
Производители, а именно мотристы, сильно отличаются друг от друга, соответственно, видимо будут отличаться и кнопочки. К тому же, пока неизвестно, как она будет использоваться.
|
225 | BeS KoмпромиSSов | 7/16/2005 1:30:10 PM | ГeмоpPOMA --> (224)
Ну да, проблема только в том, что для одних этот позитив, негативом кажется. Кроме преамбулы данной дискуссии, никто не указывает, что Вам говорить, и какими терминами выражаться.
давайте-ка обсуждать Формулу 1,а не меня, не мое знание терминологии, не мое право любить/ненавидеть и прочее. Моя скромная личинка преамбулой не охвачена
Вы сказали? Я напомню. Просто не давайте поводов. Сообщения на грани офф топик. Давайте не будем превращать данную дисску в межличностные отношения!
|
|
|