Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Формула - 1. В стадии разработки.






174ГeмоpPOMA6/24/2005 1:16:19 PM
BeS KoмпромиSSов --> (173)
Нет, не хорошо.
Внаше время и небо было зеленее и пиво выше и деревья пенистее.

Но мир катится своим чередом, невзирая ...

173BeS KoмпромиSSов6/24/2005 1:03:40 PM
ГeмоpPOMA --> (172)
Хорошо, если мы к этому пришли, это есть хорошо?

172ГeмоpPOMA6/24/2005 12:56:43 PM
BeS KoмпромиSSов --> (170)
Возражу так:

Формула 1 - это продукт, товар. Производит продукт Берни Экклстоун. Он, а не вы, и определяет то, каким быть продукту.
Вы же не бьете стекла в обувной лавке, в которой уже десять лет не продают ваши любимые туфли?

А обвинять вы вольны кого угодно, хоть ФИА, хоть хомячка Экклстоуна, это ваше сугубое право.

Да, Формула 1 - это в первую очередь технологии. Но, опять же, прошли те времена, когда технологии давались почти даром и забойную идею можно было воплотить на коленке. Хонда еще в девяностых гробила порядка миллиарда на всевозможные гонялки-брыкалки. Нынче о таких бюджетах никто уже и не мечтает, у руля окончательно угнездились маркетологи, которые за каждую копейку удавятся.

Потому-то Феррари и господствовала. Ей Формула 1 как воздух - на ней она строит свои коммерческие продукты. А Рено нахрена та формула, окромя рекламы? Свои инвалидки керамическими тормозами начинять?
Даже Хонде Формула побоку, она положила на спортивный имидж и делает деньги на минивэнах и паркетных джипах.

Разве что Мерс, Тойота и BMW хоть как-то пытаются спортивные автомобили производить.
Хотя про Тойоту я откровенно погорячился.

Век спортивных автомобилей уходит. Когда-то в Японии они продавались десятками тысяч. Сейчас счет капает на сотни и стремится к единицам.
Нынче на коне гибридомобили и стандарты экологии. И рыцари экологии готовы удушить любого, кто отравляет их отработавшими газами сверх предписанного.

Так куда, в какой унитаз греметь Формуле 1?



171BeS KoмпромиSSов6/24/2005 12:01:04 PM
Временная ссылка где можно посмотреть сделанные прогнозы: ТУТ

170BeS KoмпромиSSов6/24/2005 11:44:34 AM
ГeмоpPOMA --> (169) ГeмоpPOMA --> (168) ГeмоpPOMA --> (167)

:)
Отвечу так (почему-то в голову пришло): Время летит, время катится, кто не пил, "с девушками не жил", тот спохватится!

Вся история Ф1 шла, как борьба за новые технологии, почему это сейчас все должны поступиться. Именно что я не про ныненшние правила говорил, а про те, что с 2008 года вступают. Про радио там тоже кстати есть. Именно, очнулся я давно, так чтоже я вижу в этом 21 веке? Можно годами пересматривать что было, но помне это для историков, а я хочу жить настоящим, смотреть, то что мне нравится. И лично с моего мнения, я могу обвинять ФИА в том, до чего она довела Ф1.

169ГeмоpPOMA6/23/2005 9:05:03 PM
BeS KoмпромиSSов --> (166)
Формула стала обычным ларьком коммерческим. платкой, которая торгует пирожками с котятами.
Во времена Сенны и Просто никто и помыслить не мог о том, что гонщик может уступить свое место по велению босса из паддока сопернику (не товарищу) по команде.
К чертовой матери надо вообще радиосвязь запрещать. Пущай молчком гоняются.

168ГeмоpPOMA6/23/2005 9:00:23 PM
BeS KoмпромиSSов --> (166)
Вы считаете, что поменяй ФИА hgfdbkf и все вдруг станут носиться по рингу трассы как угорелые, борясь за призовые места как очумелые?
Проснитесь и протирите спиртом телевизор.
На дворе двадцать первый век.

Правила-это данность. Для всех.
То, что правила сделаны под Феррари результаты этого года очень убедительно опровергают.
Благодаря этому бардаку с правилами гонки стали хоть чуточку веселее, и ушел этот тупой хоровод нудный со скоростью за триста

167ГeмоpPOMA6/23/2005 8:54:41 PM
BeS KoмпромиSSов --> (166)

А лично мне по баратбану те высоченные технологии.
Потихоньку тяну из ослика гонки Прост-Сенна.
Дело не в технологиях и не в деньгах.
Хотя, скорее всего, в деньгах.
Не тешьте себя иллюзиями.
Формула 1 - это лишь слабое подобие Голливуда.
Время безумных рыцарей дорог давно позади.
Это тупое и продажное шоу.
Команды срутся за право быть поближе к барышам трансляционным, а не за первые места.
Так что же вы хотите?

166BeS KoмпромиSSов6/23/2005 4:04:55 PM
ГeмоpPOMA --> (165)
Вот именно, не смешно. Но кто такие правила разрабатывал? FIA + Ferrari. Не давно прочел, что Феррам, при их то возможностях, такие правила ни к чему, тогда извинете, зачем они спелись с ФИА и мутят воду? Я сам категорически против шинной монополии (см. ниже). А по последним слухам из ФИА Мишлен явно не катит в те самые монополисты. К большому сожалению Ф1 постепенно дегенерирует, а может к 2010 году на трассу будут выходить уже не сверхтехнологичные болиды, а карты? Небольшой слушок об альтернативной серии все больше разрастается. А может действительно уже накипело и пора рвать концы с "заевшимися буржуями" из ФИА. Надоело Ф1 начали убивать с 1994 года, регламенты испытваются как на подопытном кролике, а для кого все это? Для 5-х человек?

165ГeмоpPOMA6/23/2005 3:26:05 PM
BeS KoмпромиSSов --> (159)
Понял, понял.
Только при чем тут ФИА?
Получается, когда мишлен станет вдруг монополистом, он будет всем напра-нале диктовать, где шиканы растить?
шикарно.

Это опять таки к вопросу у моноплоиях.
Ничего хорошего они не приносят.
Дожились-главная цель гонок Формула 1 не победа, не участие и не технические прорывы в автомобильных технологиях, а дешевизна участия.

Ужо не смешно

164BeS KoмпромиSSов6/23/2005 2:29:02 PM
Из-за допущенных ранее ошибок прогноз сделанный под ником BeS KoмпромиSSов и в строке без ника считать прогнозом от Daurix.

Прогноз сделанный под ником Dicky SS мой т.е. BeS KoмпромиSSов.

Убедительная просьба не забывать заполнять поле ник!

163BeS KoмпромиSSов6/23/2005 2:13:07 PM
Все работает. Делайте прогнозы. Огромное спасибо за предоставленный скрипт Eugeny Leonov aka LuthiFer

162BeS KoмпромиSSов6/23/2005 2:04:20 PM
Скрипт прогнозов временно не работает, находится в режиме отладки, попробовать можно сегодня, где-то через час после этого сообщения.

161BeS KoмпромиSSов6/23/2005 1:15:52 PM
Опять про Пола Стодарта, точне про его интервью для канала SBS в прямом эфире во время гонки.
Из-за цензуры кидать его не буду, но выражается человек крепко, никто не интересовался, у него русских корней нет?

160BeS KoмпромиSSов6/23/2005 12:34:39 PM
Интересная картина получается с пронозом :) хоть пока и не много, но 3 из 4 одинковопо поставиили на Кими, ну это понятно, но также и на Рубенса.

159BeS KoмпромиSSов6/23/2005 12:33:29 PM
ГeмоpPOMA --> (156)
Сами-то поняли что скзали?
А если кто-то что и вешает, то только на ФИА.

158Beta-test6/23/2005 10:36:03 AM
BeS KoмпромиSSов --> (154) Если посмотреть таблицу квалификации и оттуда выкинуть 6 машин, принявших участие в гонке, то как раз получится "хвост" для стартов в квалификации следующего этапа. Поскольку Райконен был вторым в квалификации, а к финишу пришло 6 машин, то в протоколе он стал 6+2=8.

157ГeмоpPOMA6/22/2005 11:49:35 PM
ГeмоpPOMA --> (156)

Или нужно было всем влепить скоростные ограничители на 40 км/ч и наслаждаться бойней титулованных картингистов:)

Вот было бы зрелище:)

156ГeмоpPOMA6/22/2005 11:23:10 PM
А чего огород городить.
Все автомобили оборудованы спидометрами.
Не превышай скоростные ограничения шин и гоняйся в свое удоволсьтвие.
Сегодня они бойкотируют гонку, потому что колеса не так состряпаны, завтра найдут другую причину.

Дожилсиь:)
Регламент гонок довел автомобили до невозможности участия в них:)Очень приятно видеть, как мишленовские косяки пытаются навешать на ферррари?
Не готовы к гонке?
Проваливайте со старта.

155BeS KoмпромиSSов6/22/2005 6:34:25 PM
От Forza
Итак, БМВ и Заубер определились!
То, о чем так долго говорили...случилось.
Официально объявлено, о том,что будет объявлено :) , что со следующего года Заубер будет использовать двигатели БМВ.
Новое название пока не ясно....но похоже на то, что БМВ таки планирует называться именно БМВ.
Рано или поздно, мне кажется, название будет именно БМВ...без слова Заубер.


154BeS KoмпромиSSов6/22/2005 5:59:30 PM
А кто скжает почему К. Райконнен попал в зачет после Гран При США на 8 место, и будет выше расположен в квалификации на Гран При Франции?

153BeS KoмпромиSSов6/22/2005 2:08:39 PM
Извиняюсь за битую ссылку. Сообщение будует удалено. Опросник по пронозам смотреть здесь

151Dicky SS6/21/2005 9:29:29 PM
Полная переписка между представителями Michelin в Индианаполисе и директором гонки
На протяжении уик-энда в Индианаполисе



Письмо представителей Michelin Чарли Уайтингу, директору гонки Формулы-1 FIA

Суббота, 18 июня 2005 года
Индианаполис

Чарли Уайтингу, директору гонки и делегату по безопасности FIA

Уважаемый господин Уайтинг,

Проанализировав и полностью оценив неполадки покрышек, имевшие место на тренировочных заездах Гран-При в Индианаполисе, мы не смогли определить фундаментальную причину.

Нынешний регламент, а также запас времени не позволяют нам использовать альтернативные покрышки и мы должны выполнить гонку с квалификационными покрышками.

Michelin имеет основным приоритетом безопасность пилотов своих команд и мы не можем гарантировать, что все участвовавшие в квалификации покрышки могут быть использованы в гонке без уменьшения скорости в повороте 13.

Michelin сожалеет о сложившейся ситуации, но принимает это решение после ответственного размышления и в наилучших интересах безопасности этапа.

Мы верим, что FIA сможет понять нашу позицию и мы остаемся в вашем распоряжении, если потребуется дополнительная информация.

Пьер Дюпаскье
спортивный директор Michelin

Ник Шоррок
директор по деятельности Michelin в Формуле-1

Копии:


Берни Экклстоун
Рон Деннис (West McLaren Mercedes)
Флавио Бриаторе (Mild Seven Renault F1)
Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1 Team)
Петер Заубер (Sauber Petronas)
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda)
Джон Хьюэтт (Panasonic Toyota Racing)
--------------------------------------------------------------------------------

Письмо Чарли Уайтинга, директора гонки Формулы-1 FIA в ответ на приведенное письмо представителей Michelin

19 июня 2005 года
Уважаемый господин Дюпаскье,
Уважаемый господин Шоррок,


Мы получили ваше письмо от 18 июня.

Мы очень удивлены тем, что возникла такая сложность. Как вы знаете, каждая команда имеет право привезти на этап два типа покрышек, так чтобы иметь запасной вариант (как правило, с худшими характеристиками) на случай возникновения проблем. Тяжело понять, почему, учитывая годы вашего опыта в Индианаполисе, вы не снабдили ваши команды такими покрышками.

Тот факт, что команды, которым вы поставляете покрышки, не обладают такими покрышками, будет дополнительно рассмотрен FIA в должное время в рамках Статьи 151c Международного Спортивного Кодекса.

Без сомнения вы проинформируете команды, какая максимальная скорость в повороте 13 является безопасной. Мы напомним им о необходимости следовать вашим советам в целях безопасности. Мы также попросим команды сделать так, чтобы их машины не мешали более быстрым участникам.

Некоторые команды подняли вопрос о возможности использования покрышек, не использовавшихся в квалификации. Мы ответили, что это будет нарушением правил, и что его будут рассматривать стюарды. Мы считаем, что исключение из гонки не будет наказанием, но что оно будет достаточно тяжелым, чтобы не искушать команды в будущем использованием квалификационных покрышек.

Другой возможностью для команд будет периодическая смена страдающей покрышки в ходе гонки (мы знаем, что вы сказали командам, что по вашим данным, левая задняя покрышка будет безопасной в гонке на протяжении не более десяти кругов при полной скорости). Если технический делегат и стюарды будут удовлетворены вашими объяснениями относительно того, что покрышка была сменена по той причине, что в противном случае она вышла бы из строя (то есть, из истинных соображений безопасности), и соответствующая команда не получит за счет этого преимущества, наказания не последует. Если для этого придется использовать какие-либо другие покрышки, кроме имеющихся у команды, то стюарды рассмотрят все обстоятельства, изучая необходимость и степень наказания.

И наконец, было предложение установить шикану в повороте 13. Я надеюсь, вы понимаете, что это не может быть сделано. Изменять трассу ради помощи отдельным командам, у которых есть технические проблемы из-за того, что они не привезли на этап должное гоночное оборудование, будет нарушением правил и крайне несправедливым действием по отношению к тем командам, которые приехали в Индианаполис с правильными покрышками.

Искренне ваш,
Чарли Уайтинг
директор гонки Формулы-1 FIA Копии:


Берни Экклстоун
Рон Деннис (West McLaren Mercedes)
Флавио Бриаторе (Mild Seven Renault F1)
Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1 Team)
Петер Заубер (Sauber Petronas)
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda)
Джон Хьюэтт (Panasonic Toyota Racing)
Жан Тодт (Scuderia Ferrari)
Колин Коллес (Jordan Grand Prix)
Пол Стоддард (Minardi F1 Team)
--------------------------------------------------------------------------------

Письмо представителей Michelin Чарли Уайтингу, директору гонки Формулы-1 FIA Воскресенье, 19 июня 2005 года
Индианаполис


Чарли Уайтингу, директору гонки и делегату по безопасности FIA

Уважаемый господин Уайтинг,

Ссылаясь на наше письмо от 18 июня и получив результаты нашего глубокого анализа из Франции и США, мы подтверждаем, что с покрышками, с которыми наши команды квалифицировались, мы не можем в достаточной степени гарантировать безопасность пилотов.

В результате мы пришли к окончательному решению, что мы не будем участвовать в гонке с нынешними покрышками на трассе нынешней конфигурации.

Таким образом мы повторяем нашу просьбу значительно сократить скорость машин в зоне поворотов 12 и 13.

Мы просим FIA благосклонно отнестись к этой просьбе и остаемся в вашем распоряжении для предоставления дополнительной информации.

Пьер Дюпаскье
спортивный директор Michelin Ник Шоррок
директор по деятельности Michelin в Формуле-1 Копии:


Берни Экклстоун
Рон Деннис (West McLaren Mercedes)
Флавио Бриаторе (Mild Seven Renault F1)
Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1 Team)
Петер Заубер (Sauber Petronas)
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda)
Джон Хьюэтт (Panasonic Toyota Racing)
--------------------------------------------------------------------------------

Письмо Чарли Уайтинга, директора гонки Формулы-1 FIA в ответ на приведенное письмо представителей Michelin

19 июня 2005 года Уважаемый господин Дюпаскье,
Уважаемый господин Шоррок,


Благодарим вас за письмо, датированное сегодняшним днем.

Как было объяснено ранее, у ваших команд есть выбор ехать медленнее в поворотах 12 и 13, использовать покрышки, не участвовавшие в квалификации (что повлечет за собой наказание), или постоянно менять покрышки (что должно быть обусловлено целями безопасности).

Решать им, мы ничего не можем добавить. Искренне ваш,
Чарли Уайтинг
директор гонки Формулы-1 FIA Копии:


Берни Экклстоун
Рон Деннис (West McLaren Mercedes)
Флавио Бриаторе (Mild Seven Renault F1)
Фрэнк Уильямс (BMW WilliamsF1 Team)
Петер Заубер (Sauber Petronas)
Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda)
Джон Хьюэтт (Panasonic Toyota Racing)
Жан Тодт (Scuderia Ferrari)
Колин Коллес (Jordan Grand Prix)
Пол Стоддард (Minardi F1 Team)
--------------------------------------------------------------------------------


Международный Спортивный Кодекс, Статья 151с:
Любое мошенническое действие, либо любое действие, наносящее вред интересам соревновательности или интересам автоспорта в целом, должно рассматриваться как нарушение правил Международного Спортивного Кодекса.

150BeS KoмпромиSSов6/21/2005 4:13:43 PM
Beta-test --> (149)

Безусловно вопрос о невыезде был решен раньше, а именно, когда пришло 2-е письмо от ФИА в адрес Мишлена. Именно после этого Мишлен посоветовал не выезжать своим командам на трассу.

Как болельщик болельщику скажу. Спорить конечно можно до бесконечности, но все-таки очень жаль, что хоть какой-нибудь компромисс не был достигнут.

Страницы: <<< 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 >>>
Яндекс цитирования