Формула - 1. В стадии разработки. |
224 | ГeмоpPOMA | 7/15/2005 4:21:25 PM | BeS KoмпромиSSов --> (220)
Я хот ел сказать именно то, чего вы от меня услышать:) ПА-ЗИ-ТИВ.
Вообче, надо признаться, мне всегда доставляло особое удоволсьтвие общаться с людьми, которые считали, что имеют право указывать, что мне говорить, какими терминами мне это говорить и в каком ключе всю эту дребедень излагать.
А прочем поздее
|
223 | BeS KoмпромиSSов | 7/15/2005 1:32:52 PM | Кстати слышал такой вот слух (звиняйте за коламбур :) Скорость Маков, которая в последнее время очень высока, зависит от того, что в Мерседесе сделали ставку на скорость в обмен на не большу стабильность моторов, так ли это?
|
222 | BeS KoмпромиSSов | 7/15/2005 1:28:57 PM | Отходя от грустной тематики. Что еще хотелось бы сказать о прошедшем Гран При, а то что для Маков в нем были небольшие плюсы. Заключались они в драгоценных очках, которые были отобраны у Рено в кубке, также они увеличили свой отрыв и от Ферров. Вот только, как мне кажется, как поклоннику Райка, были тут и огромные минусы. Очередные 2 очка забрал Нанду. Теперь Райку для борьбы за титул необходимо отыгравать за каждую гонку в среднем около 3,6 очков. ;) Очевидное, но скорее уж невероятное. При условии, что Кими будет выигрывать все оставшиеся Гран При еще надо и помощника иметь, который должен обгонять Алонсо, чтобы получались заветные 4 очка разницы, как справедливо замечено на одном из ресурсов в сети: Монти со своей репутацией не помощник, а Физике просто скорее не разрешат. Остается только надеяться на то, что подтянутся Ферры. Ну чтож, посмотрим чего нам принесет Германия.
|
221 | -Sabina- | 7/15/2005 12:37:10 PM | BeS KoмпромиSSов --> (220) для некоторых видимо не прошло :)))))
|
220 | BeS KoмпромиSSов | 7/15/2005 12:17:18 PM | ГeмоpPOMA --> (219)
Мне вот прям интересно стало, что Вы этим хотели сказать. Ведь в любимой Вами формуле, которая была ДО, тоже случались и не такие истории. Можно есче раз скажу? Нет все-таки скажу: Что было ТО прошло!!!
|
219 | ГeмоpPOMA | 7/14/2005 1:50:57 PM | BeS KoмпромиSSов --> (218) Хотите позитив? Извольте!
Как прекрасно, что все так давеча вышло с шинами у Мишлен! После этого Формула 1 стала еще более королевской, а зрелищность теперь хлещет через любой мыслимый край!
Я не переборщил с позитивом?:) Мне продолжать в том же ключе?:)
|
218 | BeS KoмпромиSSов | 7/14/2005 1:41:05 PM | ГeмоpPOMA --> (216)
Вот именно, давайте лучше о Формуле. Как мне кажется вы пытаетесь доказать, что Формулу пора прекращать смотреть и нам, т.к. все там плохо, а дальше еще хуже будет. Дисска как вы заметили для болельщиков, Ваше мнение конечно нам всем очень интересно, и лично я Вам ничего навязывать не собираюсь, полностью не сомневаясь в Ваших знаниях. Вот только куда подевался весь позитив?
|
217 | BeS KoмпромиSSов | 7/14/2005 1:27:06 PM | В прогнозе от Forza на 6 месте читать Дж. Баттон
|
216 | ГeмоpPOMA | 7/14/2005 12:47:42 PM | BeS KoмпромиSSов --> (212)
И в реплице 200 я ни единым духом не упоминал монокок. Ответственно заверяю, что имею достаточное представление о том, как устроен автомобиль Формулы 1, что является составляющими частями несущей конструкции, и что там к чему крепится. Только не бросайте меня в терновый куст поучительных ссылок типа той, что перепала мне от щедрот Сабины:) Я вас партбилетом заклинаю:)
|
215 | ГeмоpPOMA | 7/14/2005 12:42:38 PM | BeS KoмпромиSSов --> (212) Извольте читать внимательней. Про монокок я цитировал предложенный мне сундур терминов. О прочем мне и отвечать нечего.
Вы хотите пообсуждать со мной, что и при каких условиях я буду обсуждать? Увы, занятие для вас малоперспективное, смею смело заверить. И что мне любить (не любить) я тоже попытаюсь сам определиться.
А по поводу правил Формулы. Прочитал свежий номер Авторевю, который на примере шинного вертепа мишлена утверждает, что серия бессвязных изменений в регламенте, которая призвана сделать Формулу безопасней, на самом деле убивает гонщиков. Живой пример тому почивший Айртон Сенна. Я до сих пор покачиваю из емула гонки его противостояния с Простом.
Цитирую Авторевю.
Иногда изменения накладываются одно на другое, входя в разрушительный резонанс. Именно это случилось 11 лет назад, когда погибли Айртон Сенна и Роланд Ратцебергер. В 1993 году с целью снижения скорости уменьшили ширину шин. При этом подразумевалось, что у всех машин есть электронные системы стабилизации. А в 1994 году ради удешевления Формулы и для возрастания конкуренции всю активную электронику запретили. В результате на трассы попали мощные, но неустойчивые монстры, готовые выйти из подчинения пилота.
И так далее. Так что не все так просто. И давайте-ка обсуждать Формулу 1,а не меня, не мое знание терминологии, не мое право любить/ненавидеть и прочее. Моя скромная личинка преамбулой не охвачена.
BeS KoмпромиSSов --> (214) А я и не утверждал обтаное.
|
214 | BeS KoмпромиSSов | 7/14/2005 12:27:14 PM | ГeмоpPOMA --> (208) Этот анекдот не вами придуман.
|
213 | BeS KoмпромиSSов | 7/14/2005 11:49:09 AM | senya1 --> (211) А когда в Ф1 было равенство? Равенство для моносерий, а не для Формулы. К тому же как я понимаю, разрабатывать систему будут мотористы, проблем возникнуть не должно.
|
212 | BeS KoмпромиSSов | 7/14/2005 11:40:01 AM | ГeмоpPOMA --> (200)
От Forza Это для ГеморРОМА... Ну положим...кроме монокока...система двигатель-кпп тоже является несущей....задняя подвеска к чему крепится по-Вашему? Поэтому, нельзя говорить только о монококе...он всегда идет вместе с двиглом и кпп...самая жесткая часть конструкции...это именно двигло-кпп. Помните как 2002 Хайфильд играючи пробил монокок Сато...именно коробкой? По-поводу Формулы 1 вцелом...если она Вам совсем не нравится в существующем виде...то не надо о ней и говорить.. А то дипрессуха на всех нападает. Формула какая есть, такая и есть. Кстати именно благодаря жестким правилам...конструкторам приходится находить очень интересные решения...и доводить машины в рамках существующих правил до совершенства. Если посмотреть на кол-во ограничений и на то, чего удалось достичь конструкторам, то становится ясно...что Формула 1 по-любому вершина технологий. Поле для маневра есть всегда. Или Вы предлагаете все разрешить? И получить пару-тройку летальных исходов для гонщиков за сезон? Или десятки жертв среди зрителей? (было такое уже...машина в трибуны...сотня погибших) Естественно планы ФИА не нравятся большинству, не нравятся они и мне... Но, например, предложения о супер кнопке мне понравилось...нечто подобное уже давно практикуется в других сериях. Кричать, что современная Ф-1 - отстой легко...а может попробовать найти и плюсы. Я уже говорил, что прошлое всегда кажется лучше....может попробовать полюбить настоящее.
|
211 | senya1 | 7/14/2005 12:27:02 AM | BeS KoмпромиSSов --> (198) забавно, что именно Макларен ЗА этой системы, если они ее уже давно разрабатывали - уже неравенство, блин )
|
210 | ГeмоpPOMA | 7/13/2005 3:42:36 PM | Не, я не могу остановиться, сбивайте меня палками! ----------------------- Прижимная сила - на высокой скорости аэродинамика болида напоминает перевернутое крыло самолета. Встречный поток воздуха прижимает болид к трассе, при этом прижимающая сила достигает 4G. ------------------- Четыре же - это сила или ускорение?:) А на низкой скорости аэродинамика напоминает крыло самолета в каком положении?
|
209 | ГeмоpPOMA | 7/13/2005 3:37:50 PM | Чо т меня понесло:) Я вот что хотел всей этой мешаниной сказать. Все мы тут продвинутые и тронутые. Так що, госпожа Сабина, все мы здесь равны, поэтому не стоит никому указывать, чего и как писать и с какой белибердой ознакамливаться. С уважением.
|
208 | ГeмоpPOMA | 7/13/2005 3:36:22 PM | Монокок - несущая конструкция весом в 40-45 кг, к которой крепятся все остальные узлы машины ------------------- А гуще 45 кг - это уже мультикок?:) Типа многочлен?:)
|
207 | ГeмоpPOMA | 7/13/2005 3:34:33 PM | Конструктор - часто упоминаемый как "изготовитель". Синоним слову команда. Отсюда и идет название "Кубок конструкторов". --------------------------- Я щас помре! Синоним слову компанда! Абажаю термины Формлуы 1!
|
206 | ГeмоpPOMA | 7/13/2005 3:33:02 PM | Классификация - список всех пилотов, финишировавших в гонке. Также пилот будет классифицирован, если отстал не более, чем на 10% от лидера гонки. ----------------------------- И вот это очень мило. А столь отчаянное, как у автора терминолгии, брезгование запятыми также обговорено регламентом Формулы 1?:)
|
205 | ГeмоpPOMA | 7/13/2005 3:30:04 PM | Баланс тормозов - пилоты могут изменять в процентном соотношении тормозное усилие между передними и задними тормозами. Как правило, большая часть тормозного усилия выдвигается на передние тормоза. ------------------------
Вам вообще перечень шедевров привести? Я не знаю, кто там эту терминологию лабал, но читать очень мило. Что там выдвигается?:) Насколько мне помнится, на автомобиле (машина - этообще к ткацкому станку отнесите, нет! выдвиньте!), так вот, на автомобиле нет тормозов. Есть тормозная система. На мотоцикле тормоза есть, это да. ------------- Днище и дифузор - обеспечивают до 40% прижимной силы. -------- Орфографические ошибки оставим на совести автора данного пасквиля, зато, благодяря этой мазне, я теперь нещедно знаю, что днище и диффузоры - это то, что обеспечиывает до 40% прижимной силы. Куль!
|
204 | ГeмоpPOMA | 7/13/2005 3:22:52 PM | -Sabina- --> (202)
Уважаемая, вы о чем, собственно? Вы пытаетесь учить меня плаватеньки? Спешу заверить, дело это исключительно бесперспективное. Я профессионально перевожу всякие бяки по автомобильной тематике и мне вся эта правильная терминология в гробу видалась.
Так что на вашем месте я бы не лез на мое место. Оно уже накрепко занято мной.
Ой, я побродил по вашей ссылке. Знаете, если б я пользовался такими терминами в работе, мне б начальник уши пооткрутил.
Особенно забавно самое первое "аквапланирование" ака "эффект при котором машина теряет сцепление с полотном из-за большого количества воды". Какое там полотно, куда там большое количество воды? Желание читать сколь-нибудь дальше отшибает начисто. Я б на моем месте эту ссылочку упрятал куда подальше и не позорился.
Чего и вам желаю.
|
203 | ГeмоpPOMA | 7/13/2005 3:15:11 PM | BeS KoмпромиSSов --> (201) А равзе я утверждал обратное? Что дает та кнопка? Прибавку в мощности? И что толку, если она будет у всех? Будет не карусель, а качели? Тот скакнул, потом этот скакнул?:) Зачем собаке пятая нога в лице кнопицы?:)
В принципе мне по барабану, пущай оживляют ухи мертвого осла:)
|
202 | -Sabina- | 7/13/2005 2:59:24 PM | ГeмоpPOMA --> (200)Уважаемый, я бы на вашем месте сначала ознакомилась с этими Терминами Формулы 1 , а потом уже высказывала свое мнение в дискуссии.
|
201 | BeS KoмпромиSSов | 7/13/2005 2:13:05 PM | ГeмоpPOMA --> (200)
Ну данная система может кому-то нравится, а кому-то нет. Где-то ниже в дисске было сказано, что Ф1 это гонка болидов. Точнее сказать можно и так: Ф1 - 80% болид, 20% гонщик. Так кто кого обгоняет? И кстати Вы сказали, что Ф1 это рынок, а рынок как знаете на месте не стоит. Так что Вам наверное уже не попути с Ф1, с такими-то взглядами.
|
200 | ГeмоpPOMA | 7/13/2005 1:35:24 PM | BeS KoмпромиSSов --> (198) BeS KoмпромиSSов --> (199)
Чисто дебилы эти ФИА. Воистину, хавайте Формулу 1, теперь с банановым вкусом! Если такие вообще дела, то Формуле приходит каюк. В принципе, каюк начал приходить, когда стали бороться с гонкой вооружений и скачкой скоростей на Формуле, то бишь с тем, что являет собой суть гонок. Но когда болиты летают по 400 км/ч, и бьются себя не помня, то ФИА решила попридержать лошадок. Получила в результате хоровод. И эти смешные шпоры, которые сейчас хотят приделать - это просто смех. Убивает не оружие, а люди. Обгоны совершают не болиды, а гонщики. Мало обгонов не потому, что дури в болидах мало, а отттого, что нынче выгодно ползти к финишу, а не рвать банк.
Нынче у руля не мотористы, а МРАКетологи. Потому и не кусают(с).
Лучше б трассы переделали, ей богу.
|
|
|