Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


¬Ю) ўѕ ¬№¬д¬а ¬Х¬Э¬с ¬У¬С¬г ¬Ј¬Ц¬в¬С?, ¬Ъ ¬У¬а ¬й¬д¬а ¬У¬н ¬Ј¬Ц¬в¬Ъ¬д¬Ц?






1819Веселая3/20/2000 4:55:30 PM
Дракон - Хранитель--> (1802)

НАВЕЯННОЕ ХРАНИТЕЛЕМ,

А посвящается …(не все можно описать словами кому)

-----------------------------------------

"Я в зеркало глянул стенное,

И в нем отразилось чужое лицо.

Я видел лицо негодяя,

Волос напомаженный ряд,

Печальные тусклые очи,

Холодный уверенный взгляд.

Тогда я ощупал себя, свои руки,

Я зубы свои сосчитал,

Потрогал суконные брюки -

И сам я себя не узнал."




1818Веселая3/20/2000 4:28:30 PM
Голос--> (1811)

"Молчи, проклятая каурка,

Не рви рассказа до конца,

Не стоят грязного окурка

Твои веселые словца.

Мой разум также, как и твой, -

Горшок с опилками, не боле,

Но над картиною такой

Сумей быть МУДРЫМ поневоле."



1817Минутка3/20/2000 4:07:18 PM
Голос--> (1811) С репликой ошибка, она мне:) Как любителю барабанов:)))




1816Минутка3/20/2000 4:02:16 PM
Веселая :))

" Куб", я держу куб в руках- острые грани. Это не мешает любить, я лишь узнаю свойства граней" резать руки" и всё.

*

" отвечание" и цветы и шмели...Шмели Золотые:))).

Веселая... как много в имени твоём:) Первый иероглиф твоего имени можно набрать даже здесь с клавиатуры " \\ "

------------------

Тортила:)Спасибо тебе. А то, что всё уже давно сказано,значит лишь, что наверное приближается качественный скачок:), что бы начали рождаться новые слова, содержащие в себе мысли больше, чем целые предложения:). Веселая частично уже начала говорить об этом, напомнив слова Волошина: дышать звуком "И" легче:))

Так много заключено в её словах:)

-----

Минутка: "ты говорил не через меня со всеми, а сказал именно мне";
Мираж: "Любопытно по какому критерию ты определяешь - через тебя с другими,или через других с тобой? :)";

Так и быть проглочу слово "Любопытно":), надеюсь ты не относишься ко мне как к Чебурашке, непонятно какому, что бы посмотреть откуда у меня уши растут? :)))

Согласна с ответом Веселой:).

Добавлю :

Если проследить стиль ответов , то видно как бы разложение (составление) ответа на несколько составляющих:

1. "Стриптиз":): Ответ как попытка осмыслить Свои мысли( собеседник присутствует при этом:) ( увы, кажется я работаю в этом жанре( шутка))
2."Учитель":Ответ как попытка изменить взгляд другого, уточнить, дополнить.
3. "Медиум": ответ, когда отвечающего нет, есть то, что он передает тому кто его слышит:). Попадание не всегда в цель, потому что слушатель может быть не готов."Куча" примеров из истории.
4. Четвертым способом ответил мне ты, но как его назвать я не знаю:) Это уже вопрос к тебе. Сказать в нужное время в нужном месте необходимое как капля дождя в пустыне:)И при этм чувство, что ты даже не знаешь Что говоришь:)...



и т.д.( можно дополнять, изменять и вообще это Отдельная тема:)



Конечно есть и открытие себя, это высшее общение, потому что человек впускает в себя ( не как в музее руками не трогать!), без органичений- Смотри, трогай, возьми то что хочешь из моего опыта... Я бы сказала, что так общается с нами Бог, впустив и позволив жить в нем...







1815Веселая3/20/2000 3:37:55 PM
Голос--> (1811)

"Доедает муху паук.

У него 18 рук.

У нее ни одной руки,

У нее ни одной ноги,

Ноги сожрал паук,

Руки сожрал паук,

Остается от мухи пух,

Испускает тут муха дух."



1814Веселая3/20/2000 2:25:47 PM
Неизвестное о Бубере. Кому интересно - почитайте.

http://www.chat.ru/~lady_ju/tvorenia/tr3.html



1813Bum3/20/2000 1:26:06 PM
Голос--> (1810) По тебе сколько не Бумкай , а дверь из шестой палаты ты так и не найдёшь ...


1812Bum3/20/2000 1:20:55 PM
Дракон - Хранитель--> (1805) Опять цитатник вернулся :-)


1811Голос3/20/2000 11:57:07 AM
Веселая, ваше присутствие в данной дискуссии носит неконструктивный, разрушительный характер. Вас хорошо использовать в качестве "засланного казачка", дабы разрушить и парализовать слаженную работу любой организации. Вы по смыслу своему очень напоминаете... Впрочем, посмотрите "Анектоды", там как раз обсуждается эта проблема:))))))


1810Голос3/20/2000 11:54:51 AM
Симфонический оркест мощным заключительным аккордом закончил свое выступление. В наступившей тишине раздаются только удары большого барабана "Бум,бум,бум..." Наконец, раздается последний "Бум", оркестрант, насиловавший данный инструмент, проводит рукой по запотевшему лбу и говорит, отдуваясь "Уф-ф-ф, наконец-то догнал..."


1809Веселая3/20/2000 10:35:09 AM
Дракон - Хранитель--> (1805)

Нет ничего прекраснее, чем приобрести мир.

Прежде всего в своей душе.

Конечно же я ощущаю себя такой какая я есть.

Но возвращаюсь к Митиному "умению различать и разделять".

Вы ведь различили здесь людей.

Различили Голоса. Плох он или хорош, это другой вопрос.

Не удержались от:

"Произносить речи глухим так же глупо, как показывать зеркало слепцу" (с),

что же помешало Вам проявить наивысшее мастерство и говорить с ним

на его языке, при этом абсолютно не меняясь?

Мне лично мешает его человеконенавистничество.

Можно и нужно выражать то, что ты думаешь.

Но, когда это сплошной экстремизм или извините, постоянное

желание "писать против ветра",

то о каких высоких материях может идти речь.

Если не соблюдаются элементарные правила человеческого общежития.

Все, что здесь происходит, по - моему мнению, не игра,

не разбрасывание "конструкторских деталек" . Здесь мы все на виду.

И это только видимость того, что мы анонимы. Как бы кто ни думал о

своем умении играть.

И, кстати, правильно здесь кто-раньше сказал,

нужно помнить еще и о тех, кто читает, но не участвует.

За умными разговорами забываются очевидные вещи,

что нормальное состояние любого нормального человека -

Это мир, любовь и покой, душевный покой.

А если я всеми фибрами своей души, чувствую, что здесь,

где собрались люди поговорить о ВЕРЕ, о высоких материях,

меня лишают покоя, своими выходками расшатывая мою ВЕРУ в людей, в их

бескорыстие, сердечность, доброту, то почему я должна относится с

доверием и пониманием

к бессердечным интеллектуалам. Естественно, что ИХ СЛОВА меня не

трогают.

Я выбираю и меня выбирают. Это нормально.

Если человек пришел ко мне с миром, я это вижу без указательных

табличек.

Я РАЗЛИЧАЮ.

И НИКОГДА не считаю других глупее себя.





1808Веселая3/20/2000 10:29:19 AM
Мираж--> (1806)

Об обстоятельствах смерти скажу подробнее попозже.

Но задыхаясь при смерти, вернее незадолго до нее он

перепробовал все буквы алфавита и понял, что легче всего

ему дышится на букву И.

Мираж,а к чему этот твой экзамен я не знаю.


1807Веселая3/20/2000 10:28:59 AM
Мираж--> (1806)

Об обстоятельствах смерти скажу подробнее попозже.

Но задыхаясь при смерти, вернее незадолго до нее он

перепробовал все буквы алфавита и понял, что легче всего

ему дышится на букву И.

Мираж,а к чему этот твой экзамен я не знаю.


1806Мираж3/20/2000 9:39:24 AM
Дракон - Хранитель--> (1801) Кстати. На днях о тебе вспоминал. :))))))

У нас тут, как видишь - полная гармония. Взбудораженый ум теперь уравновешен взбудораженными чувствами. :))))))

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Веселая--> (1803) Многое в этом мире нельзя рассматривать прямым взглядом. Нет, конечно, можно, но тогда это многое уже будет другим. Например играющий котенок. Спокойно следишь за ним боковым зрением... А когда взглянешь на него пристально, замечаешь, что нечто в его игре изменилось. Вплоть до того, что котенок может забросить игру, сесть и смотреть на тебя.

О многих вещах нельзя говорить. Ибо знаешь, что как только то, о чем хочется сказать, будет сказано вслух, поля значений изменятся. Это как у влюбленных - приходится все воспринимать без слов. Но для этого нужно быть немного... Влюбленным. ;-) Но за мной ты это право не признаешь. :)

*

А песочные замки есть смысл строить на берегу моря. Там это естественно и красиво. В гостинной это смотрится иначе.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


И, кстати. Кто подскажет обстоятельства смерти Волошина? Мне почему-то кажется, что смерть его не была из разряда лёгких. Я потом объясню почему.


1805Дракон - Хранитель3/20/2000 8:50:11 AM
Веселая--> (1804) Хе.... :)) Разве плохо потерять себя и преобрести весь мир? А может это уже произошло? ;)) И ты ощущаешь себя такой какая ты есть. Правда это наивысшее мастерство - говорить с собеседником на его языке. При этом, кстати, абсолютно не меняясь... :)) А "таинственные" изречения нужны лишь для того, что бы заставить собеседника задуматься над темой разговора и стимулировать его самому открыть смысл загадки. Утрирую конечно... :)) Ведь есть еще "невыразимое"... :))


1804Веселая3/20/2000 7:33:27 AM
Митя, если "выражаться языком собеседника",

это значит - превратиться в бесформенную массу.

Иными словами "потерять себя".

Кто же меня "РАЗЛИЧИТ", если я "сама себя потеряю".

Я разговариваю САМоВЫРАЖАЯСЬ.

К чему и вас всех НЕ ПРИЗЫВАЮ. Вы это хорошо делаете и без меня.

Именно САМоВЫРАЖАЯСЬ, мы доносим наши мысли другим.

------------------------------------------------------

Из чувства собственного САМоСОХРАНЕНИЯ

приглашаю вас немного посмеяться.

Я конечно не Шахерезада, но общее желание с ней имею -

сохранить свою голову от "секирбашкальщиков".






1803Веселая3/20/2000 7:20:55 AM
Мираж--> (1800)

Очень образно и как всегда смешно.

Естественно я буду играть как мне хочеться,

а не по задуманному сценарию.

Мысль моя была так же проста, как твое сравнение с трубой.

Тебе нравится усложнять - усложняй, это твой способ самовыражаться.




1802Дракон - Хранитель3/20/2000 7:04:44 AM
Митя@--> (1776) "Произносить речи глухим так же глупо, как показывать зеркало слепцу" (с)

Может я и не прав в данном случае, но мне кажется надо еще немного попинать Голоса. Может он наконец-то оторвется от приятного взору отражения в зеркале и задумается над мнением других? Хотябы примит эти мнения к сведению. Хотябы так применит свой аналитический ум. Хотя с таким умом не стоит подходить к "неведомому". Чем жостче рамки ума тем сильнее травма при их ломке и тогда, уже упомянутая здесь палата №6 образца 2000 года обеспечена. Человек случайно может "открыть не ту дверь" и тогда все... он либо погибнет, либо башню снесет конкретно и навсегда. Это все не пустые слова и опасения. У меня есть конкретный пример, слава Богу закончившийся благополучно.
Довольно забавно было читать между мыслями разных знаменитостей приводимых Голосом, его призыв к собеседникам говорить свое...
Голосу нужно понять, что Он - это не тот кого он видит в зеркале... И тогда начнет очищать и полировать свое зеркало до тех пор пока не исчезнет любое его отражение. А если нет, то он так и останется набором символов который будет прочитан как "Голос". И прочитавший эти 5 символов спросит себя: Что голос? Чей?
:))


1801Дракон - Хранитель3/20/2000 6:20:01 AM
Мираж--> (1781) "Не чувствующий страха перед Богом либо святой, либо дурак."

Кстати, я вернулся. Продолжаем разговор... :)


1800Мираж3/20/2000 1:03:06 AM
Веселая--> (1797) Да? Хм...

Идет репетиция духового оркестра. Посередине такта дирижер обрывает мелодию и обращается к бас-трубе (такая здоровенная, обматывается вокруг шеи и, кажется, на ней можно переплыть небольшой водоем в тихую погоду):

- Простите, любезнейший! Почему вы в четвертой цифре играете ля-диез вместо ля?

- Я? Я играю ля!

- Да ну? Ну-ка, сыграйте ля.

Оркестрант выдувает в субконтроктаве: П-П-пррррррррррр.

- Так... Теперь ля-диез.

- Ппппп-р-рррррррррр...

- М-дя... Ладно, играйте как хотите.

%)))))))))))


1799Веселая3/19/2000 11:43:08 PM
Мираж, играю скоро как четверть века.


1798Веселая3/19/2000 11:16:47 PM
Веселая--> (1797)

Ошибка в первом слове предпоследней строчки.


1797Веселая3/19/2000 11:11:20 PM
Мираж--> (1796)

Я уже скоро как четверть "играю дуэтом, в паре",

и не с "маракасами в оркестре, когда душа рвется во всю мощь

вытягивать соло, выводя в ритмах балеро ча-ча-ча".

А в унисон, но на разных инструметах.

Ты не огорчайся по поводу диссонансов.

Веть это наши с тобой диссонансы, о которых я знаю

и теперь уже смотрю на это спокойно.


1796Мираж3/19/2000 5:05:59 PM
Веселая--> (1795) Опять мимо. Вопрос был не о том.

Ты никогда не играла дуэтом, в паре?

Я понимаю... Трудно сидеть с маракасами в оркестре, когда душа рвется во всю мощь вытягивать соло. ;-)

Но ты попробуй... Легкими штришками...

И в болеро не стоит вплетать ритмы ча-ча-ча. :)

Ты не поверишь, как мне больно об этом говорить... Но слишком много диссонансов. Слишком.


1795Веселая3/19/2000 4:01:11 PM
Мираж--> (1790)

позволь мне встрять на пути твоего вопроса к Минутке.

"1790. Мираж 19.03.00 9:47:23

Минутка--> (1772)

Любопытно по какому критерию ты определяешь - через тебя с другими,

или через других с тобой? :)"

Я вот честно говоря и не знаю, по какому критерию я определяю,

что Минутка (да и не только она),

"через меня с другими, или через других со мной".

Я просто знаю, что это так. А знать критерии...зачем?

Это по-моему только никчемные уточнения того, что уже ЕСТЬ.





Страницы: <<< 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 >>>
Яндекс цитирования