¬Ю) ўѕ ¬№¬д¬а ¬Х¬Э¬с ¬У¬С¬г ¬Ј¬Ц¬в¬С?, ¬Ъ ¬У¬а ¬й¬д¬а ¬У¬н ¬Ј¬Ц¬в¬Ъ¬д¬Ц? |
1819 | Веселая | 3/20/2000 4:55:30 PM | Дракон - Хранитель--> (1802)
НАВЕЯННОЕ ХРАНИТЕЛЕМ,
А посвящается …(не все можно описать словами кому)
-----------------------------------------
"Я в зеркало глянул стенное,
И в нем отразилось чужое лицо.
Я видел лицо негодяя,
Волос напомаженный ряд,
Печальные тусклые очи,
Холодный уверенный взгляд.
Тогда я ощупал себя, свои руки,
Я зубы свои сосчитал,
Потрогал суконные брюки -
И сам я себя не узнал."
|
1818 | Веселая | 3/20/2000 4:28:30 PM | Голос--> (1811)
"Молчи, проклятая каурка,
Не рви рассказа до конца,
Не стоят грязного окурка
Твои веселые словца.
Мой разум также, как и твой, -
Горшок с опилками, не боле,
Но над картиною такой
Сумей быть МУДРЫМ поневоле."
|
1817 | Минутка | 3/20/2000 4:07:18 PM | Голос--> (1811) С репликой ошибка, она мне:) Как любителю барабанов:)))
|
1816 | Минутка | 3/20/2000 4:02:16 PM | Веселая :))
" Куб", я держу куб в руках- острые грани. Это не мешает любить, я лишь узнаю свойства граней" резать руки" и всё. *
" отвечание" и цветы и шмели...Шмели Золотые:))).
Веселая... как много в имени твоём:) Первый иероглиф твоего имени можно набрать даже здесь с клавиатуры " \\ " ------------------
Тортила:)Спасибо тебе. А то, что всё уже давно сказано,значит лишь, что наверное приближается качественный скачок:), что бы начали рождаться новые слова, содержащие в себе мысли больше, чем целые предложения:). Веселая частично уже начала говорить об этом, напомнив слова Волошина: дышать звуком "И" легче:)) Так много заключено в её словах:)
-----
Минутка: "ты говорил не через меня со всеми, а сказал именно мне"; Мираж: "Любопытно по какому критерию ты определяешь - через тебя с другими,или через других с тобой? :)";
Так и быть проглочу слово "Любопытно":), надеюсь ты не относишься ко мне как к Чебурашке, непонятно какому, что бы посмотреть откуда у меня уши растут? :)))
Согласна с ответом Веселой:).
Добавлю :
Если проследить стиль ответов , то видно как бы разложение (составление) ответа на несколько составляющих:
1. "Стриптиз":): Ответ как попытка осмыслить Свои мысли( собеседник присутствует при этом:) ( увы, кажется я работаю в этом жанре( шутка)) 2."Учитель":Ответ как попытка изменить взгляд другого, уточнить, дополнить. 3. "Медиум": ответ, когда отвечающего нет, есть то, что он передает тому кто его слышит:). Попадание не всегда в цель, потому что слушатель может быть не готов."Куча" примеров из истории. 4. Четвертым способом ответил мне ты, но как его назвать я не знаю:) Это уже вопрос к тебе. Сказать в нужное время в нужном месте необходимое как капля дождя в пустыне:)И при этм чувство, что ты даже не знаешь Что говоришь:)...
и т.д.( можно дополнять, изменять и вообще это Отдельная тема:)
Конечно есть и открытие себя, это высшее общение, потому что человек впускает в себя ( не как в музее руками не трогать!), без органичений- Смотри, трогай, возьми то что хочешь из моего опыта... Я бы сказала, что так общается с нами Бог, впустив и позволив жить в нем...
|
1815 | Веселая | 3/20/2000 3:37:55 PM | Голос--> (1811)
"Доедает муху паук.
У него 18 рук.
У нее ни одной руки,
У нее ни одной ноги,
Ноги сожрал паук,
Руки сожрал паук,
Остается от мухи пух,
Испускает тут муха дух."
|
1814 | Веселая | 3/20/2000 2:25:47 PM | Неизвестное о Бубере. Кому интересно - почитайте.
http://www.chat.ru/~lady_ju/tvorenia/tr3.html
|
1813 | Bum | 3/20/2000 1:26:06 PM | Голос--> (1810) По тебе сколько не Бумкай , а дверь из шестой палаты ты так и не найдёшь ...
|
1812 | Bum | 3/20/2000 1:20:55 PM | Дракон - Хранитель--> (1805) Опять цитатник вернулся :-)
|
1811 | Голос | 3/20/2000 11:57:07 AM | Веселая, ваше присутствие в данной дискуссии носит неконструктивный, разрушительный характер. Вас хорошо использовать в качестве "засланного казачка", дабы разрушить и парализовать слаженную работу любой организации. Вы по смыслу своему очень напоминаете... Впрочем, посмотрите "Анектоды", там как раз обсуждается эта проблема:))))))
|
1810 | Голос | 3/20/2000 11:54:51 AM | Симфонический оркест мощным заключительным аккордом закончил свое выступление. В наступившей тишине раздаются только удары большого барабана "Бум,бум,бум..." Наконец, раздается последний "Бум", оркестрант, насиловавший данный инструмент, проводит рукой по запотевшему лбу и говорит, отдуваясь "Уф-ф-ф, наконец-то догнал..."
|
1809 | Веселая | 3/20/2000 10:35:09 AM | Дракон - Хранитель--> (1805)
Нет ничего прекраснее, чем приобрести мир.
Прежде всего в своей душе.
Конечно же я ощущаю себя такой какая я есть.
Но возвращаюсь к Митиному "умению различать и разделять".
Вы ведь различили здесь людей.
Различили Голоса. Плох он или хорош, это другой вопрос.
Не удержались от: "Произносить речи глухим так же глупо, как показывать зеркало слепцу" (с),
что же помешало Вам проявить наивысшее мастерство и говорить с ним
на его языке, при этом абсолютно не меняясь?
Мне лично мешает его человеконенавистничество.
Можно и нужно выражать то, что ты думаешь.
Но, когда это сплошной экстремизм или извините, постоянное
желание "писать против ветра",
то о каких высоких материях может идти речь.
Если не соблюдаются элементарные правила человеческого общежития.
Все, что здесь происходит, по - моему мнению, не игра,
не разбрасывание "конструкторских деталек" . Здесь мы все на виду.
И это только видимость того, что мы анонимы. Как бы кто ни думал о
своем умении играть.
И, кстати, правильно здесь кто-раньше сказал,
нужно помнить еще и о тех, кто читает, но не участвует.
За умными разговорами забываются очевидные вещи,
что нормальное состояние любого нормального человека -
Это мир, любовь и покой, душевный покой.
А если я всеми фибрами своей души, чувствую, что здесь,
где собрались люди поговорить о ВЕРЕ, о высоких материях,
меня лишают покоя, своими выходками расшатывая мою ВЕРУ в людей, в их
бескорыстие, сердечность, доброту, то почему я должна относится с
доверием и пониманием
к бессердечным интеллектуалам. Естественно, что ИХ СЛОВА меня не
трогают.
Я выбираю и меня выбирают. Это нормально.
Если человек пришел ко мне с миром, я это вижу без указательных
табличек.
Я РАЗЛИЧАЮ.
И НИКОГДА не считаю других глупее себя.
|
1808 | Веселая | 3/20/2000 10:29:19 AM | Мираж--> (1806)
Об обстоятельствах смерти скажу подробнее попозже.
Но задыхаясь при смерти, вернее незадолго до нее он
перепробовал все буквы алфавита и понял, что легче всего
ему дышится на букву И.
Мираж,а к чему этот твой экзамен я не знаю.
|
1807 | Веселая | 3/20/2000 10:28:59 AM | Мираж--> (1806)
Об обстоятельствах смерти скажу подробнее попозже.
Но задыхаясь при смерти, вернее незадолго до нее он
перепробовал все буквы алфавита и понял, что легче всего
ему дышится на букву И.
Мираж,а к чему этот твой экзамен я не знаю.
|
1806 | Мираж | 3/20/2000 9:39:24 AM | Дракон - Хранитель--> (1801) Кстати. На днях о тебе вспоминал. :))))))
У нас тут, как видишь - полная гармония. Взбудораженый ум теперь уравновешен взбудораженными чувствами. :))))))
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Веселая--> (1803) Многое в этом мире нельзя рассматривать прямым взглядом. Нет, конечно, можно, но тогда это многое уже будет другим. Например играющий котенок. Спокойно следишь за ним боковым зрением... А когда взглянешь на него пристально, замечаешь, что нечто в его игре изменилось. Вплоть до того, что котенок может забросить игру, сесть и смотреть на тебя.
О многих вещах нельзя говорить. Ибо знаешь, что как только то, о чем хочется сказать, будет сказано вслух, поля значений изменятся. Это как у влюбленных - приходится все воспринимать без слов. Но для этого нужно быть немного... Влюбленным. ;-) Но за мной ты это право не признаешь. :)
*
А песочные замки есть смысл строить на берегу моря. Там это естественно и красиво. В гостинной это смотрится иначе.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
И, кстати. Кто подскажет обстоятельства смерти Волошина? Мне почему-то кажется, что смерть его не была из разряда лёгких. Я потом объясню почему.
|
1805 | Дракон - Хранитель | 3/20/2000 8:50:11 AM | Веселая--> (1804) Хе.... :)) Разве плохо потерять себя и преобрести весь мир? А может это уже произошло? ;)) И ты ощущаешь себя такой какая ты есть. Правда это наивысшее мастерство - говорить с собеседником на его языке. При этом, кстати, абсолютно не меняясь... :)) А "таинственные" изречения нужны лишь для того, что бы заставить собеседника задуматься над темой разговора и стимулировать его самому открыть смысл загадки. Утрирую конечно... :)) Ведь есть еще "невыразимое"... :))
|
1804 | Веселая | 3/20/2000 7:33:27 AM | Митя, если "выражаться языком собеседника",
это значит - превратиться в бесформенную массу.
Иными словами "потерять себя".
Кто же меня "РАЗЛИЧИТ", если я "сама себя потеряю".
Я разговариваю САМоВЫРАЖАЯСЬ.
К чему и вас всех НЕ ПРИЗЫВАЮ. Вы это хорошо делаете и без меня.
Именно САМоВЫРАЖАЯСЬ, мы доносим наши мысли другим.
------------------------------------------------------
Из чувства собственного САМоСОХРАНЕНИЯ
приглашаю вас немного посмеяться.
Я конечно не Шахерезада, но общее желание с ней имею -
сохранить свою голову от "секирбашкальщиков".
|
1803 | Веселая | 3/20/2000 7:20:55 AM | Мираж--> (1800)
Очень образно и как всегда смешно.
Естественно я буду играть как мне хочеться,
а не по задуманному сценарию.
Мысль моя была так же проста, как твое сравнение с трубой.
Тебе нравится усложнять - усложняй, это твой способ самовыражаться.
|
1802 | Дракон - Хранитель | 3/20/2000 7:04:44 AM | Митя@--> (1776) "Произносить речи глухим так же глупо, как показывать зеркало слепцу" (с)
Может я и не прав в данном случае, но мне кажется надо еще немного попинать Голоса. Может он наконец-то оторвется от приятного взору отражения в зеркале и задумается над мнением других? Хотябы примит эти мнения к сведению. Хотябы так применит свой аналитический ум. Хотя с таким умом не стоит подходить к "неведомому". Чем жостче рамки ума тем сильнее травма при их ломке и тогда, уже упомянутая здесь палата №6 образца 2000 года обеспечена. Человек случайно может "открыть не ту дверь" и тогда все... он либо погибнет, либо башню снесет конкретно и навсегда. Это все не пустые слова и опасения. У меня есть конкретный пример, слава Богу закончившийся благополучно. Довольно забавно было читать между мыслями разных знаменитостей приводимых Голосом, его призыв к собеседникам говорить свое... Голосу нужно понять, что Он - это не тот кого он видит в зеркале... И тогда начнет очищать и полировать свое зеркало до тех пор пока не исчезнет любое его отражение. А если нет, то он так и останется набором символов который будет прочитан как "Голос". И прочитавший эти 5 символов спросит себя: Что голос? Чей? :))
|
1801 | Дракон - Хранитель | 3/20/2000 6:20:01 AM | Мираж--> (1781) "Не чувствующий страха перед Богом либо святой, либо дурак."
Кстати, я вернулся. Продолжаем разговор... :)
|
1800 | Мираж | 3/20/2000 1:03:06 AM | Веселая--> (1797) Да? Хм...
Идет репетиция духового оркестра. Посередине такта дирижер обрывает мелодию и обращается к бас-трубе (такая здоровенная, обматывается вокруг шеи и, кажется, на ней можно переплыть небольшой водоем в тихую погоду):
- Простите, любезнейший! Почему вы в четвертой цифре играете ля-диез вместо ля?
- Я? Я играю ля!
- Да ну? Ну-ка, сыграйте ля.
Оркестрант выдувает в субконтроктаве: П-П-пррррррррррр.
- Так... Теперь ля-диез.
- Ппппп-р-рррррррррр...
- М-дя... Ладно, играйте как хотите.
%)))))))))))
|
1799 | Веселая | 3/19/2000 11:43:08 PM | Мираж, играю скоро как четверть века.
|
1798 | Веселая | 3/19/2000 11:16:47 PM | Веселая--> (1797)
Ошибка в первом слове предпоследней строчки.
|
1797 | Веселая | 3/19/2000 11:11:20 PM | Мираж--> (1796)
Я уже скоро как четверть "играю дуэтом, в паре",
и не с "маракасами в оркестре, когда душа рвется во всю мощь
вытягивать соло, выводя в ритмах балеро ча-ча-ча".
А в унисон, но на разных инструметах.
Ты не огорчайся по поводу диссонансов.
Веть это наши с тобой диссонансы, о которых я знаю
и теперь уже смотрю на это спокойно.
|
1796 | Мираж | 3/19/2000 5:05:59 PM | Веселая--> (1795) Опять мимо. Вопрос был не о том.
Ты никогда не играла дуэтом, в паре?
Я понимаю... Трудно сидеть с маракасами в оркестре, когда душа рвется во всю мощь вытягивать соло. ;-)
Но ты попробуй... Легкими штришками...
И в болеро не стоит вплетать ритмы ча-ча-ча. :)
Ты не поверишь, как мне больно об этом говорить... Но слишком много диссонансов. Слишком.
|
1795 | Веселая | 3/19/2000 4:01:11 PM | Мираж--> (1790)
позволь мне встрять на пути твоего вопроса к Минутке.
"1790. Мираж 19.03.00 9:47:23 Минутка--> (1772)
Любопытно по какому критерию ты определяешь - через тебя с другими,
или через других с тобой? :)"
Я вот честно говоря и не знаю, по какому критерию я определяю,
что Минутка (да и не только она),
"через меня с другими, или через других со мной".
Я просто знаю, что это так. А знать критерии...зачем?
Это по-моему только никчемные уточнения того, что уже ЕСТЬ.
|
|
|