¬Ю) ўѕ ¬№¬д¬а ¬Х¬Э¬с ¬У¬С¬г ¬Ј¬Ц¬в¬С?, ¬Ъ ¬У¬а ¬й¬д¬а ¬У¬н ¬Ј¬Ц¬в¬Ъ¬д¬Ц? |
1769 | Веселая | 3/17/2000 1:01:25 AM | Мираж--> (1768)
Спасибо за пожелание любви.
Только она или есть в тебе, или ее нет.
Состояния без любви я не знаю.
"1754. Мираж Сделать выборку 15.03.00 20:52:14 ...Я не знаю, что такое любовь. Я не знаю, что такое страх. Я не знаю, что такое чувство. Ну и что? Меня это не расстраивает.
Я люблю то, что люблю.
Я боюсь того, чего боюсь.
Я чувствую то, что я чувствую..."
|
1768 | Мираж | 3/17/2000 12:20:30 AM | Веселая--> (1759) Простой пример. Когда тормозишь на скорости и машину несет на бровку или в столб, нужно на секунду отпустить тормоз.
Когда я говорю это человеку несведущему – встречаю полное непонимание. Когда разговариваю с бывалым человеком, то даже как-то неудобно становится, что приходится говорить такие банальности.
У нас с тобой опыт разный. Ну никто никого из близких мне людей не убивал. Естественно, что мне тебя не понять.
И, честно говоря, я бы этого не хотел... Но поверь, ситуация могла бы быть другой, если бы я был где-то неподалеку. Возможно, для этого даже не нужно было бы знакомство.
Не суди о людях по их словам, если ты не знаешь, о чем речь... Как нельзя судить о вкусе неведомого фрукта только по его цвету. Другое дело, если ты знаешь, что это за фрукт.
Судить вообще не стоит. Я здесь неоднократно получал свидетельства обратные твоему утведждению, что за моими словами "НИЧЕГО НЕ СТОИТ". Может не в моих словах дело? Возьми хотя бы первый отзыв на тот текст. Кому верить?
В моем мире – я ищу причину всего происходящего в себе самом. Тебе такое ведомо?
Ты меня не поняла. Это мой результат. Но просмотри еще раз сказанное. И ты заметишь, что я не был уверен в том, что ты все поймешь. И совершенно случайно реплика не предварялась адресной ссылкой.
Но мне кажется, что все же есть люди, которые прекрасно понимают о чем речь. Им моя благодарность.
Хм... Честно говоря на этот раз я надеюсь, что ты не все .......
Любви тебе! :-)
|
1767 | Веселая | 3/16/2000 7:53:54 PM | выворачиваются.
|
1766 | Веселая | 3/16/2000 7:52:26 PM | Минутка--> (1764),
мне очень хочеться думать, что и Северное Сияние здесь,
и Грустный мальчик, и Alex Forever,
и Рори, и 555,и Дракон Хранитель,
и simfonic, и Профессор Преображенский,
и Одессит, и Митя, и Прол, и BUM,
и Тортила, и многие другие,
которые не выварачиваются наизнанку.
Но я им почему-то верю, как верю многим другим,
кого еще не назвала.
Экой скажете у нее винегрет в башке и будете правы!
|
1765 | Веселая | 3/16/2000 7:40:25 PM | Веселая--> (1759)
"И продолжать формально (лишь бы поговорить ни о чем),
несуществующие отношения, я не могу, потому, что не привыкла к этому."
|
1764 | Минутка | 3/16/2000 7:33:40 PM | Голос--> (1763) Те слова, не несли особой информационной нагрузки. Это состояние , которе вылилось в эти слова.Мне хотелось эхом побыть рядом с Веселой. Поэтому слова можно было и не читать. Хотелось почему-то ей сказать, что я здесь. Понимаю...совсем глупое желание в дискуссии о Вере.
|
1763 | Голос | 3/16/2000 6:44:18 PM | Минутка--> (1761), поверьте, ваша мысль совершенно понятна и абсолютна правильная. Я ведь - если вы почитаете выборку здесь или дискуссию в ДК - тоже далеко не со всеми разговариваю. И отбор идет именно по этому критерию - есть ли за словоблудием человека что-то еще - его опыт, его жизнь, его чувства, его любовь, наконец... Это вроде как не обсуждается, это определяется по первым репликам - а потом либо разговор либо вопрос закрыт. Я не вижу, что здесь можно обсуждать? Ведь это другой человек - на него нужно просто внимательно посмотреть и понять, что у него за душой... Что вас заставляет раз за разом повторять волнующие вас мысли о суетности слов?
|
1762 | Пингвинизм Швеллера | 3/16/2000 6:00:16 PM | В себя, только в себя !
ПИНГВИНИЗМ ПОБЕДИТ(c)
|
1761 | Минутка | 3/16/2000 5:37:27 PM | Веселая--> :-))(1759), милая:).Я здесь и никуда не уходила. Я читала
твои мысли И о Волошине читала...и так много любви было в твоих словах, когда ты говорила о нем...Это чувствуется:-)
Говорить почему-то нехотелось. Хотя Голос, конечно прав:) Нужно говорить. Но мне не хочется говорить тогда когда мне есть что сказать. Хочется говорить, когда я не смогу не сказать...
Мне с тобой легко.Хочется говорить :-)) Наверное сейчас не в унисон... ....
Я так во многом согласна с тобой. Слова...их так много, а взгляд
человека, даже здесь направлен словно сквозь тебя...Говоришь и
кажется что говоришь не с человеком, а с книгой. Я никак не могла понять, что же происходит? Откуда чувство, что закрыты люди. Я
понимаю, конечно же открытие не значит Открыться до донышка:) и
вывернуть всё наизнанку...говоришь с человеком и чувствуешь...
Слова соответсвуют не тому что он прочитал, а именно ему Они стали частью его .
Я думаю, что нет человека, который бы сказал, что он не искренне говорит... Словно заходит сюда человек и это не является главным...Это второстепенное.
..................................................................
Голос, я читала здесь ваши мысли. Отвечу. Сейчас не получается...:)
|
1760 | Голос | 3/16/2000 3:26:17 PM | "Ощущение веры происходит не в одночасье, когда человек принимает решение, которое имеет решающее значение для принимающего это решение, но во всецелой жизни всецелого человека, следовательно, только в актуальной целокупности его отношения, - и не только к Богу, но и к отведенной ему области мира и к себе самому. В соответствии с этим человек исполняет дела Божьи в той мере, в какой его вера становится действенной во всей его жизни... Можно "верить, что Бог есть" и жить, таясь от него; но тот, кто доверяет Ему, живет перед Его лицом."
М.Бубер
|
1759 | Веселая | 3/16/2000 1:44:09 PM | Даа, сколько не говори халва, во рту слаще не станет.
Можно сколь угодно долго шаркать друг перед другом ножкой,
можно для пущей убедительности поприседать
перед собеседником в реверансе,
но я не терплю никакой фальши между людьми.
Стараюсь, если не могу сказать правду, лучше отмолчаться.
Опять же, чтобы не обидеть лишний раз человека.
Но то, что между нами с тобой Мираж сейчас происходит -
полная фальшивка.
И продолжать формально несуществующие отношения
я не могу, потому, что не привыкла к этому.
У тебя замечательно получается все разложить по полочкам.
И с любым твоим раскладом относительно меня я буду согласна.
Я не верю тебе.
Ты говоришь, что твое отношение ко мне благожелательное, а я не верю.
Причина все та же -
За твоими словами НИЧЕГО НЕ СТОИТ,
Вернее стоит - ТВОЕ НЕЖЕЛАНИЕ РАСКРЫВАТЬСЯ.
Я хотела совсем уйти отсюда, когда оказалась между тобой и ГОЛОСОМ,
Потому, что в тот момент поняла бессмысленность пребывания здесь
именно между вами.
Я тогда и сказала, что мне словоблудие надоело.
И вспомнила слова Дракона про "быть или казаться".
Ты тоже заметил, что дискуссия вошла " в ступор", из-за меня.
Правильно заметил.
P.S. "1133. Грустный мальчик Сделать выборку 08.01.00 8:21:10 * Мираж--> (1122
Да, уж...
Вот ведь как бывает... :( Одной необдуманной фразой человек может выдать всю свою сущность.
Делать больно легко, "мудрый вы наш" ;-( А ты ведь ногтя её не стоишь. :(
Среди всего, что в нас переплелось, Порой самодовольство нами правит. "Казаться или быть?" - вот в чем вопрос, Который время человеку ставит.
Считаться кем-то, или кем-то быть?
Быть смелым, или делать вид, что смелый?
Ты жертвовал, творил, умел любить, Или об этом лишь вещал умело,
Робея самому себе признаться, К чему стремишься: быть или казаться?.. Что стоит жизнь в довольстве иль покое, Когда ее пытаются лепить, Фальшивя переделанной строкою...
Легко казаться. Очень трудно быть..."
БРАВО, Грустный мальчик ,
я преклоняюсь перед твоим умением четко выражать свои мысли!
|
1758 | Тортила | 3/16/2000 3:25:38 AM | Мираж--> (1737) Ни малейшего намерения тебя в шовинизме упрекать не имел. Только напоминал о шовинизме той культуры, из которой взят образ. А на что по отношению к тебе намекал, так это Веселая в 1750 довольно ясно сказала. Попытайся сконцентрировать внимание и чувства, а не разум, и ты почувствуешь прелесть женского мировосприятия и поймешь, почему следующий жданный может явиться в женском обличье. Именно это мировосприятие в его чувственно-иррациональном блеске и соответствует моей вере. Притом, как аморальный циник и оппортутист, я ни в коей мере не отвергаю инструментарий рационализма, и более того предполагаю, что цель мироздания рациональна по сути.
|
1757 | Веселая | 3/16/2000 2:36:53 AM | Мираж--> (1755)
Мираж--> (1754)
Boni da Vinchi--> (1753)
Спасибо, что откликнулись!
"Мудрый человек не обижается, а делает выводы",
я не мудрый человек, но выводы относительно человеческой
сущности сделала в пятнадцать лет, вернее немного раньше,
а в пятнадцать "получила", то, что получила за то, что озвучила.
Здесь и сейчас, я хотела сказать, то, что сказала.
Просто слова, за которыми ничего не стоит,
для меня мало, что значат.
И главное, что бы мне хотелось донести.
Для меня любой собеседник, во сто крат милее оппонента.
Потому, что с собеседником можно собеседовать, имея при этом
совершенно противоположные взгляды на жизнь.
|
1756 | Boni da Vinchi | 3/15/2000 10:22:11 PM | Мираж--> (1754) Мираж--> (1755) Приятное впечатление! ШТОРМ!!!
|
1755 | Мираж | 3/15/2000 9:03:40 PM | Веселая--> (1750) И второе...
Это продолжение предыдущей реплики...
Ты выбрала себе изломанную судьбу...
Отпусти.
Отпусти отца, его "старшего". Отпусти то, что произошло. Их жизнь - это их жизнь. У них еще будут свои расчеты. Подобное притягивает подобное...
Прошу, отпусти...
Ибо подобное притягивает подобное...
|
1754 | Мираж | 3/15/2000 8:52:14 PM | Н-дя... Отвечать не собирался, но прийдется. И коротко тоже не выйдет.
Весёлая, дорогая... Ответь мне, пожалуйста на несколько вопросов. Но помни при этом, что все они являются частью одного вопроса.
Ты точно заметила: от страха все внутри сжимается. Я так и сказал: страх – это чувство сжатия. Что не так? И все те, кто принимал участие в тебе и твоем горе – они ведь разделяли с тобой свое эмоциональное пространство? Именно разделяли, то есть впустили тебя в круг сових интересов, волнений, забот, но не выдавливали же они из себя слова сочувствия?
Скажи: какими словами мне передать то, что я ощущаю, двигаясь в форме ушу? Все делают форму как гимнастику. Но это же не то! Тело само течет, само изменяет положение. Как тебе передать это, пока ты не найдешь его сама? Но я могу подсказать... Это похоже, очень похоже на те слова, которые ты говорила о любви! Она естественна, она спонтанна, нельзя заставлять себя любить, но... Можно только выбрать любить!
А теперь вопросы посложнее. Они даже сложнее, чем те, которые вынесены в преамбулу дискуссии.
Если читать евангелия, то со слов Христа легко сделать вывод, что нет ничего и никого более любящего, чем Бог. Тот самый Бог, который создал всю эту Вселенную, людей (как я понял).
Но неужели от той самой любви Бог создал катаклизмы, войны, болезни, ненависть... Список ох как длинен! Где же логика – такая любовь и такие напасти?
А теперь короткая история. У меня на работе возникли проблемы. Ну... Вызвал шеф и впервые наговорил такого... Причем, естественно, что абсолютно несправедливо! ;-) Первая реакция? Твоя реакция? Твоя реакция, если такое произошло с близкими к тебе людьми?
Поверь, я поначалу впал в ступор... Потом пораскинул мозгами и решил: подумаешь, наорал! Мои помыслы чисты и прижать меня не за что. Но сейчас-то что происходит? И я вспомнил одно слово... Вызов!
У К.К. есть такая фраза: воин живет вызовом! Благо, как я узнал на следующий день, досталось не мне одному. Значит налицо излом, нарушение равномерного течения. Слабый наездник, попав в переделку в гонке, пытается хотя бы удержаться в седле. Сильный именно в этот момент находит возможность не только усидеть, но и выйти вперед. Я выбрал чувствовать себя сильным. Не буду вдаваться в подробности, но именно благодаря этой истории мне удалось заставить третьих людей выполнить мои требования по части организации работы. Замечу – я ничего особенного не делал. Просто на изломе переставил акценты. И добился того, чего не мог добиться на протяжении года!!! Ничего не делая. :)
А теперь прикинь, как я отношусь после этого к людям, на которых наорал шеф, причем понапрасну? Во-во... Про себя я им говорю: это не горе! Это шанс! Вслух такого не скажешь. Мало кто поймет. И сочтут за бездушного чурбана. Но я не бездушный. Это ихняя битва. Им и воевать.
Но если брать шире, то, возможно, и войны имеют смысл? И болезни? И катаклизмы?
Еще пример. У мамика заболел кот. Глисты. Мамик его жале-еет... Она ему все внимание, всякие лекарства, примочки... А он не ест и... Худеет, в общем. Мне же кота не жалко. (Точнее жалко... Но не так, как мамику.) Беру кота за хвост и тарабаню его к ветеринару. (Ну не буквално же :)) Ветеринар посмотрел и говорит: он глотать не может. А кормить надо. Ему б еду прямо в глотку запихивать – он сам и поправится.
Как видишь, любовь разная бывает. Кто, по-большому счету больше кота любит?
Я, возможно, держусь со знающим видом. Но поверь... Я ничего не знаю.
Я не уверен в том, что дух человека не выбирает себе сам родителей, как альпинист вибирает себе отвесную скалу.
Я не уверен в том, что дух человека не выбирает себе обстоятельства жизни, как лыжник выбирает себе сложную трассу.
Я не знаю, что такое любовь.
Я не знаю, что такое страх.
Я не знаю, что такое чувство.
Ну и что? Меня это не расстраивает. Я люблю то, что люблю. Я боюсь того, чего боюсь. Я чувствую то, что я чувствую.
Я знаю, что есть и другая любовь, и больший страх, и неведомые мне пока чувства.
Я знаю, что я – это не моё тело.
Я знаю, что я – это не мои чувства.
Я знаю, что мои поступки – это еще не я.
Я знаю, что я ни фига не знаю. (И здесь моё основное отличие от Голоса. :-Р)))
А теперь, дорогая, прочти все сказанное еще раз. Прочти сказанное Boni da Vinchi. (Он уже рядом). Прочти байку о юнитах в стратегических играх.
И ещё раз: я – не моё тело. Мои чувства – это не я. Я не есть то, что я сделал. Сделал я, но это не есть я.
Кто же я? Что стоит за всем этим?
И помни – всё это не разные вопросы. Эти вопросы – суть одного вопроса.
И я ищу – что стоит за моим телом, моими ощущениями, моими мыслями, о чем говорят великие Учителя?
И для чего ты выбрала этих родителей? Почему ты родилась на этой заемле и в это время?
Хотя... “Почему” – слабый вопрос...
P.S. Ну, наплел... Может не зря? %)))
И, боже мой... Сколько раз это "я"... Хм... Но это же не я? :))))))
|
1753 | Boni da Vinchi | 3/15/2000 4:01:36 PM | Веселая--> (1750) Вы смогли перебороть свой страх, связанный с вашим отцом? Это очень больно и невыносимо обидно за себя перенести побои ОТЦА, а тем более когда не знаешь, за что???? Поверьте, эта история знакома и мне.Но теперь я уверен, что за этим стоит нечто большее.....Это своего рода испытание, которое надо стойко выдержать, как бы вам ни было себя жаль.Это не забываемый момент вашей жизни, но поверьте, то, что вы встретили в своей взрослой жизни-полная противоположность вашему отцу....У вас есть прекрасные друзья, которые постепенно смогут избавить вас от жутких воспоминаний. Не зацикливайтесь, ваш подсознательный страх постепенно уйдёт. Обязательно!
|
1752 | Веселая | 3/15/2000 3:01:59 PM | Bum--> (1751)
Помнишь есть слова:
"Юноша стареющий,
Демон начинающий,
Ни во что не верящий,
Все на свете знающий".
|
1751 | Bum | 3/15/2000 2:17:59 PM | Голос--> (1742) Дорогой ты наш , единственный :-)))
Диалектическая логика - офигительно !!!! Ты сам-то понял , что написал ?
Отельский дурачок , любитель "умных" фраз , не пройдёт и двадцати лет и ты состаришься , так и оставшись молодым старичком , впавшем в маразм :-)
|
1750 | Веселая | 3/15/2000 12:31:09 PM | Мираж--> (1733)
Жаль, что не знаю твоего имени.
Ты для меня не Мираж.
Я хочу вслух разобраться. Надеюсь ты мне поможешь.
После всего, что я о себе здесь сказала, ты мне пишешь:
"Cтрах - это ощущение сжатия индивидуального пространства."
Красиво звучит. Но меня не трогает.
Я бы тебе такого никогда не написала.
потому, что знаю, что ты не с луны свалился.
А вот, когда в пятнадцать лет,
меня наотмаш бьет взрослый начитанный мужик -
"отец родной",
и я кубырем лечу в тартарары с разбитой мордой,
и все во мне ВНУТРИ СЖИМАЕТСЯ ОТ СТРАХА,
вот тогда я знаю, что такое СТРАХ, потому, что знаю,
что он способен НА БОЛЬШЕЕ.
Пока я убита наповал не только его кулаком,
но и немым вопросом: "ЗА ЧТО?"
А потом через пару лет его старший сынок,
следует по стопам папаши,
частенько засыпая, в соседней от меня комнате
с большим столовым тесаком на табуретке у изголовья.
------------------------
Дальше ты пишешь мне:
"Когда мы говорили о том,
что белое невозможно познать без черного,
как-то подразумевалось,
что трудно до-конца понять, что есть любовь, не испытав страх."
---------------------------
Если бы я испытала этот СТРАХ,
не испытав до этого ЛЮБВИ,
тех многих людей, которые меня до этого только ЛЮБИЛИ, я бы просто НАЛОЖИЛА НА СЕБЯ РУКИ,
потому, что загнанная в угол, я была на волосок от этого.
-------------------------------
Нужно ли мне было испытать такой СТРАХ,
Чтобы понять, ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.
Скажу тебе твердо НЕ НУЖНО.
Я и до этого и сейчас знаю, что такое ЛЮБОВЬ.
Потому, что и в тот страшный для меня период,
кто только не принимал участия, помогая мне в моем горе!
Милые, милые - спасибо, что вы есть!
А многих уже и нет, но они все равно ЕСТЬ! -----------------------------------
И наконец, ты пишешь:
"В противоположность тому любовь -
это ощущение расширения,
разделение пространства с другими."
Тоже красиво звучит. Но, не более того, для меня.
---------------------------------------
А для меня ЛЮБОВЬ -
ЭТО КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ,
КОНКРЕТНЫЕ СУДЬБЫ,
С ИХ ГОРЕСТЯМИ И РАДОСТЯМИ,
С ИХ ПЛЮСАМИ И МИНУСАМИ,
а не "ощущение расширения",
и не "разделение пространства с другими".
-----------------------------------------
Уверена - ты поймешь меня правильно.
P.S. "ОГОРОШЕННЫЙ СУДЬБОЙ ТЫ ВСЕ ЖЕ НЕ ОТЧАИВАЙСЯ!"
Ну ты и сам знаешь, кто сказал.
|
1749 | Голос | 3/15/2000 12:19:09 PM | "...в Ветхом Завете "верить" - значит следовать воле Бога во всем, в том числе и относительно осуществления Его воли во времени: верующий действует в темпе Бога. (Мы сможем понять всю жизненную силу этого основополагающего библейского воззрения, если сосредоточимся на том факте, что человек смертен, а Бог вечен."
М.Бубер
|
1748 | Одессит | 3/15/2000 4:48:07 AM | Голос--> (1747) комментарии излишни ;) и мои тоже..
|
1746 | Веселая | 3/14/2000 10:11:21 PM | Boni da Vinchi--> (1744)
Когда я встречаю таких людей,
то совершенно открыто выказываю им свое восхищение.
Таких людей не мало. Но и не много.
Почему же я буду стесняться говорить им о том, что они прекрасны.
|
1745 | Веселая | 3/14/2000 9:37:42 PM | Тортила--> (1736)
ШЕРШЕЛЕС ЛЯ ФАМУС водятся
как в СЕМЬЕ ПРЕЗИДЕНТА,
так и на УКЛАДКЕ РЕЛЬСОВ - это почти обо мне.
******
Самые ДЛИННЫЕ водятся на ПОДИУМЕ,
КОРОТКИМ, туда не забраться - это точно обо мне.
*******
Ни на ПРЕЗИДЕНТСКИЙ подиум,
ни к манекеньшицам мне не забраться,
по причине ПРОСТОЙ,
как кусок хозяйственного мыла -
Я ТУДА НЕ СТРЕМЛЮСЬ,
МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО.
********
ШЕРШЕЛЕС ЛЯ ФАМУС
Любят РАЗМНОЖАТЬСЯ В НЕВОЛЕ - про меня, про меня.
*********
Любят, КОГДА ИХ ОКОЛЬЦОВЫВАЮТ - про меня.
**********
ОНИ ВЬЮТ ГНЕЗДА И ЩЕБЕЧУТ ТАМ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ…- про меня, про меня.
**********
Тортилочка,
Не взяла в кавычки, потому, что половину перековеркала,
ну ты знаешь, откуда это.
Это я тебе ЧЕСТНО ПРО СЕБЯ написала, как на духу.
************
Тут вот, справедливости ради замечу,
было сказано мне, что я женщина глупая.
Ну так что ж. СОГЛАСНА.
Вон сколько умных ЖЕНЩИН.
Даже я их глупая знаю:
Екатерина Великая, Екатерина Дашкова, Софья Ковалевская,
княгиня Тенишева М.,Наталья Бехтерева, Галина Старовойтова,
Элла Панфилова, Ира Хакамада,Валерия Новодворская,
да еще полно, которые НЕ НА ВИДУ, про которых писать и писать.
А уж про ТЭТЧЕР с ФЛЭТЧЕР я вообще молчу.
МОЛЧУ, ПОТОМУ, ЧТО УМНЫХ МНОГО, А ПРОРОКОВ МАЛО.
|
|
|