1559 | БукОвки | 7/8/2003 3:49:14 PM | Wais --> (1553) быть радостным bn1 --> (1555)
Удалил... Ушел... Мужчина. (поставила галочку в личном деле:)
Извините что ль за сарказм... не могу без того :)
|
1558 | БукОвки | 7/8/2003 3:27:12 PM | Wais --> (1548) Я тащусь от вас :) Вайс, вы хоть прочитайте что вы здесь понаписали всем.. вы че? в экстазе по клаве щас щелкаете? :)
Я вижу лишь горящие глаза и злость.
Да, если ангел вам не близок, то кто тогда близок? и что тогда вы плели про "близких" в инете?
|
1557 | быть радостным bn1 | 7/8/2003 3:22:19 PM | Митя@ --> (1535) Митек...скажешь кому-нибудь...что такое "духовное развитие"?....а может быть это просто развитие привычке быть самим с собой в ладу?....Ну замочил кого-нить...сел в турьму...и грехи отмаливаешь?...или еще проще....взорвал себя и на небеса обетованные?...и еще много чего...включая и интеллегентного очкарика, мечтающего о справедливом и непорочном пути...где путем общего инет плавания достигаются задачи общего проникновения....в гармонию
|
1556 | БукОвки | 7/8/2003 3:21:48 PM | Wais --> (1526) Из вас бы вышел отличный, фанатично-преданный защитник Отеля :)
Вы сами то хоть раз выходили пообщаться в чате? Диски - это лишь стотая часть того, что здесь есть. Отель пропитан паранойей. Нескончаемая череда масок - логинов. Можно подсматривать, подслушивать. Здесь лишь верхушка айсберга - открытый конфликт. Мне, лично, жалко что Миража выкинули. А сколько таких, кого отстрелили... дали пинка или тех, что сами ушли? Что самое смешное, я понимаю, что никто из нас не может повлиять на данную ситуацию. Я читала старые диски. Здесь по-моему было сказато все что можно!
Отель мне напоминает предприятие, которое планомеренно доводят до банкротства, потому что оно уже "отработало" свое - выдало N-ое количество денег.
Не надо защищать Одина, думаю, он в этом не нуждается :) Он делает свое дело качественно, а это для Хозяина - главное.
|
1555 | быть радостным bn1 | 7/8/2003 3:18:16 PM | Wais --> (1553) а ты кстати...искушенный трепач)))...МДА)))
|
1554 | быть радостным bn1 | 7/8/2003 3:17:16 PM | Wais --> (1553) ...ты слишком озабочен собственной персоной...я не думаю о тебе...оно само думается...и скорее о себе...без темы)))и с темой...)
|
1553 | Wais | 7/8/2003 3:10:55 PM | быть радостным bn1 --> (1552)
Догоняния мне в радость, в них жизнь. Думаешь мне надо соответствовать представлениям о настоящем мужчине последнего из бывших? Суть не во мне, но я могу попытаться почувствовать.
|
1552 | быть радостным bn1 | 7/8/2003 2:57:12 PM | Wais --> (1549) Васек..хорош копия ломать...хоть раз бы был мужчиной...и ушел...как многократно обещаешь....) все равно б тебя догнали в твоей же дисске...
|
1551 | Wais | 7/8/2003 2:56:37 PM | быть радостным bn1 --> (1550)
Ты прав. :)
|
1550 | быть радостным bn1 | 7/8/2003 2:54:34 PM | Wais --> (1543) У Кополы в "Графе Дракула" был персонаж за решеткой в психбольнице, который ел все живое и ожидал своего хозяина...ты мне его времена напоминаешь в своей какой-то феерической неистовости ...в присваивании себе права на истину...в тоне в манере подавать информацию...вот это самое сожрать таракана и стать на шажочек бессмертнее....а они?...они не видят хозяина...глупые...
|
1549 | Wais | 7/8/2003 2:42:47 PM | Кайман --> (1547)
Буду этому рад, вы умный человек. К тому же, как вы понимаете или чувствуете, всё неуклонно идёт к моему уходу отсюда, по-крайней мере, хотя бы на время. Вчера вечером я долго решал перед написанием реплик, а не последовать ли мне сразу совету Мити, я просто заставил себя и сказал, что так делать нельзя... но я слаб. Всё на виду и взаимосвязано и тон моих реплик говорит не о сказанном, а о несказанном.
|
1548 | Wais | 7/8/2003 2:35:46 PM | БукОвки --> (1541)
Моя непримиримость для вас - это ваши стены перед вами, но не мои передо мной, это ваше непринятие чего-то, но не моё всёпринятие, это возведение вами моих слов до жёсткости и абсолютности, а не моё реальное состояние...
Оправдывать передо мной ваше движение - лишнее... и мне нет необходимости задавать вам вопросы, чтобы видеть вас. К тому же информации и без вопросов достаточно. Вы хотите моего внимания к себе и вопросов?
Про свой путь вы не уловили акцент, значит вам он и не нужен.
Диалог с ангелом? С чего вы решили, что она была моим близким? Она всегда была мне чужда, не понимала меня и не имела со мной близости, кроме некоторой видимости её в одном вечернем диалоге. Ваше невидение чуждости ангела мне ясно показывает мне в свою очередь уже ваше понимание...
|
1547 | Кайман | 7/8/2003 2:21:29 PM | Wais --> (1545) а вы не будете опять злится, если я вдруг захочу в меру своих скромных сил говорить о том, что близко и понятно мне?
|
1546 | Wais | 7/8/2003 2:17:59 PM | Мона Ёлкина --> (1539)
Разве я предложил вам закрыть дисску? Да, конечно, каждый сам решит. Я лишь выразил своё восприятие урона для дисски, потерю её значимости для меня после ухода сильного, ценного, знающего оппонента - Миража. И также выразил свои сомнения в желании и умении развивать дисску со стороны оставшихся. Я хотел услышать ваши реакции... и их услышал... хотя, лучше посмотрю на будущую реальность... Кстати, моя реплика была лишь ответом на ваши вопросы. Все как обычно промолчали... Мне не привыкать отсвечивать плохим. :)
|
1545 | Wais | 7/8/2003 2:09:46 PM | Кайман --> (1538)
Удивлён... Разве я говорил о себе? Я ведь говорил о Мираже и высказывал свои печальные предположения, что без него не найдётся достаточно энергичных людей, желающих развивать дискуссию, могущих это и имеющих на это силы.
|
1544 | Wais | 7/8/2003 2:07:17 PM | Митя@ --> (1535)
Да, кстати, главное - ответ от великих - это видимость ответа. Проблема, даже не в передатчике ответа, не в великих и ими сказанном, а по-прежнему в воспринимающем и достигнутом им уровне развития.
|
1543 | Wais | 7/8/2003 2:04:23 PM | Митя@ --> (1535)
"А то говорите тут людям о гордыне, но сами не замечаете её." - С чего вы решили, что не замечаю? Здесь другой момент, о котором вы ниже сами сказали - борясь со злом, вляпаешься во зло, говоря о гордыне, вляпываешься в неё. Оставайтесь чистенькими, я согласен пачкаться, чтобы показать тёмное, сделать более видимым его другим.
"Унижение других, не гордыня ли это?" - Вы хорошите различаете, где унижение, а где ваша униженность и желание унизиться?
"Кто Вам дал право, говорить от имени Бога?" - Где и что я говорил от Его имени?
"Как Вы отличаете что Вам сказал Бог, от того, что нашептало эго? Кто это удостоверил, в конце концов?" - Эти же вопросы с тем же успехом могу обратить к вам. И после этого положите камень и попытайтесь увидеть ситуацию по-другому, исходя не из штампов вашего ума, а из реальной жизни.
"Стемление к доброте - оно и есть стремление к доброте." - Вы неправы. Во-первых, это обобщённый мёртвый штамп мышления, определения, представления. Доброта не у нас в голове, а нечто своеобразное в реальной живой жизни. По-другому, стремление к доброте - глупое выражение. Во-вторых, есть разные доброты, возможности и направления. Есть выбор из множества и ваше представление и понимание её может быть далёким от возможных максимумов доброты. В третьих, я могу по-аналогии напомнить вам мысли Ницше, преобразовав их - стремление делать добро - это не есть правильное добро. Стремление просто не есть добро. Принесение добра основано не на вашем стремлении к нему, а на вашей близости к Богу, послушности Его воле, если мы Его помещаем в вершине добра, но во многих религиях боги находятся вне добра. В этом случае ваше добро становится субъективным и относительным. В-четвёртых, добро - это не главное, это лишь фрагмент нашего осознания мира и Бога. Фрагмент не должен быть важнее целого.
"Давайте не много упростим. Сами увидете, что когда проще обьясняешь вещи - уму некуда деться. Не может ум человека раздвоить смысл простого:" - Во-первых, вы некорректно упрощаете с потерей сути, смысла. Во-вторых, вы не упрощаете, а загоняете ум в придуманную вами ловушку. В-третьих, на вопросы добра надо смотреть не умом, а душой.
Я не привязан ни к стремлению к добру, ни к вашему дереву, ни к Миражу. Сейчас я шёл по-пути осознания для себя ограниченности взглядов Миража. Он ушёл и не может сейчас помочь мне в коррекции и углублении моего понимания. Вы же вдруг влезаете со своим стремлением к доброте. А я вам в ответ на это напомню слова, примерно - "Я меч принёс в мир". И это не исправление недостатков, а проведение ясной, чёткой линии, границы. Вы говорите о недостатке добра в моих репликах, а я говорю о вашем недопонимании, о моей независимости от вашего и читателей понимания добра и о вашем соглашательстве с темнотой. Вы мне ничего доказать неспособны, Бог нам судья.
Я не пытаюсь исправить недостатки, а стараюсь яснее увидеть зло в себе и других, яснее видеть стены. Чувствуете акценты? То, что люди настолько слабы, что даже не могут подойти и взглянуть на свои стены вместе со мной, это их проблемы. Я не исправляю, а учусь видеть. Что я могу исправить в людях? Только сами они это могут сделать. И лучше всего, правильнее это делается не через сладкие пряники доброты, а через ясный взгляд человека на самого себя и самостоятельную работу с собой. Это начало. Я помогаю увидеть, многие любят уходить и уводить в туман и самообман доброты.
Далее вы рассуждаете о доброте и озлобленности. Сами ваши рассуждения - игра ума с мёртвыми понятиями. А главное, доброта и озлобленность - не есть нечто самостоятельное, конечное, исходное, а они - производные от других основ, следствие. Поэтому надо работать над причинами, а не красиво и безполезно рассуждать о следствиях.
"Бог - это любовь. Так? Где у любви место для ненависти? Пусть это жёсткое сравнение, но так будет более заметно. Вот несогласны Вы в чём-то с Миражом. Обьясните ему в чём именно. Только обьясните с позиции любви, а не с позиции ненависти. Не оставьте для ненависти даже тени. Люди это моментально прочувствуют." - Бог разный и я его мало знаю. И не надо Его сводить до любви и тем более не надо сводить до вашего понимания любви. У Бога есть Его гнев, у людей же есть и любовь и ненависть и очень много ещё чего. Не надо желать сравниться с Богом... Я и объяснил Миражу так, как считаю приемлимым и доступным и лучшим для него и меня... и не вам указывать мне, как делать то, что касается меня и его, не вам идти по-моему пути, лучше не забывайте о своём. Ненависти в моих репликах Миражу нет, есть некоторая жёсткость и чёткость позиции и определениях. Мираж сам загнал себя в угол и по-своему желанию избрал непримиримую позицию, наплевав на нас. И также как тогда в случае с Джипом, я не мог позволить уйти ему в самоуверенности гордыни и самомнения. А акценты восприятия до ненависти - это уже ваши личные проблемы. Я не озабочен тем, что почувствуют люди или подумают обо мне. Я исхожу не из своего понимания и желания результата, а следую потоку. Прочувствовали сказанное?
Ваши мысли про великих, возможно, верны. Только проблема в том, кто передаст нам от них ответ. Об этом вы умолчали, а в этом суть. Вы блуждаете здесь в трёх соснах? Никто не мешает вам прекратить это делать. Я же не блуждаю, а иду своим путём.
|
1542 | быть радостным bn1 | 7/8/2003 1:52:32 PM | БукОвки --> (1541) ТАК-то да....
|
1541 | БукОвки | 7/8/2003 1:33:21 PM | Wais --> (1516) Я вам уже как-то говорила, что вы непримиримо относитесь к каким-либо формам движения, если они не сопадают с вашими. Я стою, это не значит кризис. Я слушаю себя и смотрю вкруг. Впитываю, принимаю или не принимаю. Это тоже вид "движения". Кстати, вы меня почти не знаете. Еще ни разу не задали ни одного вопроса, хотя, надо признать, я не позволяла вам этого делать...
Да, путь.. я все время забываю про "путь" :) я так понимаю, под этим духовное развитие человека. А теперь объясните мне как путь лежит в одном месте, а личность топает по другим тропкам? Личность и ее духовное развитие - едины, так что странно звучит ваше утверждение, что я как личность целостна, вот только "не целостна с путем". Это как? Не целостна с ВАШИМ путем?
Для меня данное место - тихое и спокойное. Что творится в вашей душе, я, действительно, не знаю. Вижу лишь внешние проявляния: мысли мечутся в самом в себе, цепляются за внешние фразы, пережевываются, перекапываются, выплескиваются в нас, отражаются как от кривых зеркал... Наверное, вам это надо. Мне бы хотелось посмотреть как это все выглядит в реальности... насколько совпадает... Близость.. близкие... Вайс, перечитайте ваш диалог с ангелом в своей диске... так с близкими не поступают...
"Да... вы всегда хотите остаться правой." (улыбаюсь:) нет, иногда, я позволяю себе такую роскошь, как признание, что неправа, представляете? :)
"Нет, дружить - это не тоже самое, что любить и ненавидеть. В дружбе гораздо больше фальши." (шепотом:) а вы мультик про Кота Леопольда видели? Это была фраза оттуда... образное выражение, слово "дружба" - здесь ни при чем. :)
|
1540 | БукОвки | 7/8/2003 1:12:21 PM | Мона Ёлкина --> (1539) Конечно, удалять дискуссию бессмысленно. И так осталось мало "живых". Пусть будет, а со смыслом или нет.. время покажет.
|
1539 | Мона Ёлкина | 7/8/2003 1:07:18 PM | Wais --> (1536) Полагаю, каждый сам выбирает, когда и на чем ему ставить крест. Со своей стороны сообщаю, что диску закрывать у меня нет намерений (я получила по почте два сообщения, в которых высказывалась мысль, что диска нужна). У нас было всякое - и периоды полного затишья, и конфликты. Это все не повод ставить крест на этой конфе как месте встречи заинтересованных.
|
1538 | Кайман | 7/8/2003 12:50:03 PM | Wais --> (1536) Класс! "Когда я всё скажу - закрывайте диску, без меня она бессмысленна!" ))) Так, что ли?
|
1537 | Кайман | 7/8/2003 12:49:04 PM | Митя@ --> (1535) Великие это, конечно, выход из положения. Только вот где они? Как отделить Великих от не очень? Ответят ли нам эти Великие? Тут люди попроще кобенятся порой с ответами, а уж что от Великих ждать, и вовсе неизвестно.
"Вот человек озлоблен, как ему от этой озлобленности избавиться? Только одним путём. Путём воспитания в себе доброты"
Не согласен. Есть несколько еще путь. Надо выяснить причину возникновения озлобленности. Просто так ничего не бывает. Можно придумать любые "противовесы", только "озлобленность" никуда не денется, как и причины её, и кстати, совершенно не важно, надуманные они или реальные. То есть честно перед самим собой осознать то, что ты хочешь, понять что мешает, принять меры, достичь какой-то цели. И повод для недовольства собой (озлобденности на окружающих) исчезнет.
|
1536 | Wais | 7/8/2003 12:45:49 PM | Мона Ёлкина --> (1534)
Жаль, но порадуемся за других людей, к которым он ушёл, ничего не пропало. Надеюсь, уход его сделал лучше и пошёл ему на пользу. Но для меня он пока ещё есть. Вот, когда пройду все его последние реплики, тогда для меня его не станет и, вероятно, можно будет поставить крест на этой дисске?
|
1535 | Митя@ | 7/8/2003 12:33:34 PM | bn1. Нет Пути, нет, не Пути. Никто никогда не скажет, когда этот Путь начинается, никто никогда не скажет, когда он закончится. Путём называют - Путь духовного развития человека. Другие Пути - это дороги, тропинки, направление движения и прочее. Если уж говорим о Пути то только об этом и ни каком другом. Не клюйте на "знакомое слово" путь. Ок? **** Wais: Э батенька. Вы тут палку не перегибайте. А то говорите тут людям о гордыне, но сами не замечаете её. Унижение других, не гордыня ли это? Унижение тоже есть разное. Кто Вам дал право, говорить от имени Бога? Как Вы отличаете что Вам сказал Бог, от того, что нашептало эго? Кто это удостоверил, в конце концов? Стемление к доброте - оно и есть стремление к доброте. Давайте не много упростим. Сами увидете, что когда проще обьясняешь вещи - уму некуда деться. Не может ум человека раздвоить смысл простого: Итак стремление к доброте: "стремление" - назовём направленность взгляда. "Доброту" - назовём деревом. Итак, что получилось? Смотря на дерево иди к нему, не отвлекайся. А тут рядом Мираж обьявился. Упс. Где дерево? Вы уже на Миража смотрите. Всё. Дерево ушло на второй план. На первом плане Мираж. Смотрите Вы именно на него, на его недостатки. Раз Вы видете недостатки, значит не было никакого стремления к доброте. Стемление было, но вот к доброте-ли? Вы пытаетесь исправить недостатки. Это ошибочный Путь. Он изначально негативен. Борьба со злом, это работа со злом. Упростим опять: Дерево. Оно имеет множество веток. Добустим появилась "плохая" ветка. Чё пилить будем её? Глупо! Может пустим больше сока на "хорошую" ветку. Выростет большая, хорошая ветка. Сока много будет требовать. Глядишь сока уже на "плохую" и не хватит. И отподет она за ненадобностью. Теперь усложним. Как можно воспитать хорошее качество? Возьмем для примера опять-же доброту, чтоб не путаться. Как можно воспитать доброту? Противовес ей озлобленность. Так?. Вот человек озлоблен, как ему от этой озлобленности избавиться? Только одним путём. Путём воспитания в себе доброты. И доброту нужно воспитывать в себе столько времени, чтоб у озлобленности "сока" не осталось. И отпадет эта озлобленность за ненадобностью, так как доброта в человеке заполнит всё пространство. Бог - это любовь. Так? Где у любви место для ненависти? Пусть это жёсткое сравнение, но так будет более заметно. Вот несогласны Вы в чём-то с Миражом. Обьясните ему в чём именно. Только обьясните с позиции любви, а не с позиции ненависти. Не оставьте для ненависти даже тени. Люди это моментально прочувствуют. **** **** **** Хоте Уважаемы господа-собеседники услышать моё мнение по поводу того, почему мы тут "блудим" в трех березах? Ответ предельно прост. Нужно у Великих спрашивать. А не у друг друга. Мы пока не тянем. Совет дать можем, но только в том, в чём сами понимаем. Как проверить понимаем-ли? А спросить надо у Великих. Понимаем мы верно, или заблуждаемся. Только и только после того, как получим подтверждение правильности понимания, можем быть уверенны, что "эту строку книги" "прочли" верно.
|
|
|