О христианстве и других религиях |
2020 | ГeмоpPOMA | 12/13/2005 1:40:15 PM | Страшная курица --> (2019) Я!
|
2019 | Страшная курица | 12/13/2005 1:35:53 PM | ГeмоpPOMA --> (2018) Тогда приведите примеры неверных по мусульманским понятиям? :)
|
2018 | ГeмоpPOMA | 12/13/2005 1:31:18 PM | Страшная курица --> (2016) Знаю:)
|
2017 | Джип Широкий | 12/13/2005 12:48:32 PM | ГeмоpPOMA --> (2012) ГeмоpPOMA --> (2007) ... встряну на пару-тройку слов снова :).. парус love "Щекотливая ситуация" складывается, на мой личный взгляд.
С одной стороны, совРеменные "отЦЫЦеркви" изолгались настолько, что свой "стыд" им проще скрыть только за "испепелением непокорных" вместе с 3емлёй-матушкой (на что, собсно, отчасти и ссылаются "фанаты докт'рины" нынешней версии понимания "Невежества".) и.т.д.
С другой стороны, "глубинное соdержание бУКВы 3акона" ими же сохранено, что указывает на "умение уходить в глубокое подполье", а значит живы и "носители первоистоков" построения звучаний Человека и, "по образу и подобию", звучаний "общественного организма". и.т.д.
По мере нарастания всё большего числа "просыпающихся от спячки" Граждан Мира, и прежде всего их "Женской половины", "отцам церкви" всё более сложно будет избежать "осуждения детей" за их, "церковно-светский" обман и самообман.
И в этом случае, как это ни парадоксально звучит, "церковный институт", или, по-иному, "институт религий в общем целом", как ЛЕЧЕБНЫЙ ИНСТИТУТ 3НАНИЙ, следует поддержать нам, сильным людям!
Мы ж себя "слабыми" не считаем... уЖе. :) И с теми, кто слабее, не дерёмся. А "отЦЫЦеркви" слабы оказались на данном отрезке bремени. Насколько "сильно хитроумны", настолько же "интеллектуально слабы".
А про3ревающие и начинающие слышать Самих Себя в общем целом "разновозрастные и повсеместные дети" могут "сгоряча дров наломать", нащёлкав сверх меры "щелбанов" в область "третьего глаза" всем "служивым от церкви", без разбору. А подобный "уРОК" мы уЖе проходили сто лет назад. БУДя ХВатит!
Нужно "в корни зрить"! Мы-то 3РИМ уже! :)))
|
2016 | Страшная курица | 12/13/2005 9:31:33 AM | Дракон-Хранитель --> (2005) Для детей, чьи родители не захотели, чтобы ребенок посещал эти факультативы (а вообще это лучше сделать для всех) в обязательном порядке преподавать понятия о этике и морали, соответствующие идеологии государства (общества). Ну это вводилось еще когда я в школу ходил :)
Зритель --> (2008) Вопрос не ко мне - к министру образования. А не хотите порассуждать? :)
Зритель --> (2009) Я правильно понял, что у правосланых будет своя мораль и этика, у мусульман - своя....и только у тех, кто не принадлежит ни к одной из конфессий -будут "понятия о этике и морали, соответствующие идеологии государства (общества)."? А вы не путаете этику и мораль с УК? :) ГeмоpPOMA --> (2013) Для мусульман догма "не убий" будет преподаваться следующим образом: убить неверного - не грех, убей меня, неверного! А вы знаете кто неверный по понятиям мусульманина? :)
|
2015 | Страшная курица | 12/13/2005 8:22:17 AM | Дракон-Хранитель --> (2010) Конечно, я немного упрощенно об этом говорю. Несомненно, у каждой конфессии есь свои особенности, неучитывать которые нельзя т.к. невозможно. Поэтому и приходится разделять на разные факультативы, а не объединять в один предмет. Нет, Паш. Именно по этому должен быть (заметьте - не обязан, а должен - я рассматриваю _возможность_) именно один факультатив - люди из других конфессий _обязаны_ знать отличия в культуре и этике _всех_ проживающих в одном государстве.
|
2014 | ГeмоpPOMA | 12/13/2005 3:17:36 AM | Дракон-Хранитель --> (2010) К основам православной культуры основы бизнеса относятся сугубо прямо. Достаточно вспомнить как славно и свято русская православная церковь нагрела ручки на табачных и алкогольных акцизах. Я ничуть не сомневаюсь, что детям знания основ подобных махинаций очень недурственно пригодятся в жизни.
|
2013 | ГeмоpPOMA | 12/13/2005 3:11:19 AM | Зритель --> (2011) Можно я поясню?
Для мусульман догма "не убий" будет преподаваться следующим образом: убить неверного - не грех, убей меня, неверного!
Все очень просто:)
|
2012 | ГeмоpPOMA | 12/13/2005 3:08:52 AM | Дракон-Хранитель --> Я жду ответа на вопросы, поставленные в реплице 2007.
Что именно из православной культуры вы так стремитесь подарить детям? Чего именно им так недостает? ---------- Или это увиливание от прямо и без обиняков поставленного вопроса входит в этику и мораль православной культуры. Если не знаете или не хотите, чтобы я знал, будьте любезны, так и ответьте. Надоело, знаете ли, в пустоту десятый раз эти вопросы задавать.
Вкратце обрисуйте, чего такого православного следует ждать бедным детям в школах. Окажите такую милость.
|
2011 | Зритель | 12/13/2005 2:45:44 AM | Дракон-Хранитель --> (2010) Знаешь...только поздним временем... возможно, усталостью, можно объяснить твои некоторые выводы.
Например, этот -
"Культурная основа в России веками складывалась на основе православия. Поэтому морально-этические нормы должны преподаваться общие для всех, но, с коррективами согласно конфессиональным особенностям."
Я правильно понял, что ты предлагаешь преподавать морально-этические нормы "общие для всех" "которые веками складывались на основе православия"...но с корректировкой для мусульман и других конфессий?
У меня нет слов...комментировать эту логику. Попробуй сам, если сможешь.
|
2010 | Дракон-Хранитель | 12/13/2005 1:26:30 AM | Зритель --> (2008) "Почему бы не предложить факультатив.... скажем, по "основам земледельческой культуры" - для сельских жителей?" "Откажем им? На каком основании?"
Конечно откажем. Странно, а каким боком "основы бизнеса" расположены к культуре вообще и к православной в частности? Смотрю на ярких представителей, похоже задним...
Вопрос не в названии, вопрос в воспитании.
К сожалению, семьи по большому счету с этой обязанностью не справляются. Школы, на данный момент - тоже не спрвляются.
"Я правильно понял, что у правосланых будет своя мораль и этика, у мусульман - своя....и только у тех, кто не принадлежит ни к одной из конфессий -будут "понятия о этике и морали, соответствующие идеологии государства (общества)."?"
Культурная основа в России веками складывалась на основе православия.
Поэтому морально-этические нормы должны преподаваться общие для всех, но, с коррективами согласно конфессиональным особенностям.
По сути, это называется: "об одном и том же, но разными словами". Конечно, я немного упрощенно об этом говорю. Несомненно, у каждой конфессии есь свои особенности, неучитывать которые нельзя т.к. невозможно. Поэтому и приходится разделять на разные факультативы, а не объединять в один предмет.
Суть в том, что морально-этический аспект присутствует в любой религии, т.к. без этого невозможен "духовный рост". Основные понятия этих ценностей в разных религиях сходны и в основе своей - общи. Те же принципы равнодейственны и для светского общества.
Почему бы не объединить их в один предмет? Потому, что есть разница в культурных традициях. Получается, что для каждой конфессии будут свои, соответствующие "дополнения".
|
2009 | Зритель | 12/13/2005 12:16:46 AM | КАЖДОМУ - ПО ВЕРЕ ЕГО?
Дракон-Хранитель --> (2005) И ещё вопрос:)
Для детей верующих Вы предлагаете "Основы православной (или соответствующей их ВЕРЕ)культуры". Мораль и этика, если я не ошибаюсь - являются частью культуры. То есть - верующим -вы предлагаете преподавать мораль и этику, соответствующие их собственной вере
А всем остальным вы предлагаете - "в обязательном порядке преподавать понятия о этике и морали, соответствующие идеологии государства (общества)."
Я правильно понял, что у правосланых будет своя мораль и этика, у мусульман - своя....и только у тех, кто не принадлежит ни к одной из конфессий -будут "понятия о этике и морали, соответствующие идеологии государства (общества)."?
|
2008 | Зритель | 12/13/2005 12:02:21 AM | Страшная курица --> (1999) "А почему нельзя - "основы _какой-либо_ культуры", а нужно - "основы религии"? И зачем будет реализован именно такой вариант?"
Вопрос не ко мне - к министру образования.
Дракон-Хранитель --> (2005) "Должен быть отдельный предмет по основам православной культуры." "для детей представителей других конфессий должен быть соответствующий факультатив."
Для детей, чьи родители не захотели, чтобы ребенок посещал эти факультативы (а вообще это лучше сделать для всех) в обязательном порядке преподавать понятия о этике и морали, соответствующие идеологии государства (общества)."
Странно. Для верующих - основы православной (или соответствующей их вере) культуры. Я правильно понял? Для остальных - только этика и мораль. Почему бы не предложить факультатив.... скажем, по "основам земледельческой культуры" - для сельских жителей? "Основы культуры правильного питания"? "Основы культуры общения"? А дети новых русских заходят, наконец, узнать про "Основы культуры бизнеса":)
Откажем им? На каком основании?
|
2007 | ГeмоpPOMA | 12/12/2005 5:50:21 PM | Дракон-Хранитель --> (2005) Должен быть отдельный предмет по основам православной культуры. Причем, должна быть почти обязаловка. "Почти" - это для представителей других конфессий. ---- Щаззз, извините. Мож мы еще и тостого будем проходить по литературе, а всех прочих по желанию? Вас прямиком в антимонопольный окмитет:)
Что именно из православной культуры вы так стремитесь подарить детям? Чего именно им так недостает?
|
2006 | Дракон-Хранитель | 12/12/2005 3:48:53 PM | Посмотрел вчера программу Соловьева по НТВ. Там обсуждалась тема герба и символики.
Честно говоря, я не узрел на коронах православных крестов. Нет, кресты есть, но не те, которые называются православными. ;)
А вообще, все явнее складывается впечатление, что вся эта "проблема" не стоит и выеденного яйца. Цели у затеявших все это отнюдь не демократические.
Послушал выступавших и сложилось впечатление, что для противников российского герба главное - это к чему нибудь придраться. При этом играли и на антиимперских настроениях и на "православной символике".
Но, проблема решается довольно простым способом.
На Российском гербе, в центре, изображен герб столицы, т.е. Москвы. И тут уж ничего не попишешь, как исторически склалось, так склалось. :) Но менять этого нельзя. Изменить - означает потерать (забыть) свою историю, т.е. утратить исторические корни. Чего, собсно, и добиваются некоторые "структуры".
Что же можно сделать, а можно опять же обратиться к истории герба Российского и на крыльях орла разместить гербы столиц республик, входящих в состав России. :)
Другое дело, что это ударит по государственному карману, а значит деньги налогоплательщиков пойдут на замену изображений гербов везде, где он присутствует.
Скипитр и державу не стоит убирать, а официально признать символом президентской власти. :) И все, проблема снимается сама собой. Правда придется внести некоторые изменения в эногурацию. :)
Далее, к самому интересному. Меня удивило, что верующие в Татарстане (если не ошибаюсь) отказались получать российский паспорт из за присутствия на нем крестов, якобы православных.
Так и хочется воскликнуть: "Какое невежество"!
Дело в том, что [равносторонние] кресты, издревле присутствуют во многих совершенно различных культурах, в том числе, присутствуют и в исламской культуре! Очень странно, что наши мусульмане не знают этого...
Это означает, что их просто держат в неведении... А зачем и почему?
Исламская культура подарила миру удивительные по красоте исторические памятники, в орнаментах оформления которых присутствуют и кресты.
Вот вам простой пример арабского http://www.maxchat.ru/ арнамента ... :)
Это ли не крест? :) Это разве не крест? 8)
Хотите еще? Пожалуйста... :) http://www.maxchat.ru/ Обратите внимание, это половинка арнамента, в круглой части которого переплетены два креста, один расположен прямо, а другой диагонально.
Если учесть, что древние арнаменты содержат в себе принятые в культуре символы, то... :)
(риторически)Так в чем проблема, я никак не пойму?... :)
Не стану утруждать вас примерами других, нехристианских и древних (древнее христианской) культур. Таких примеров достаточно. *** Вот и получается, что кто-то просто ловко использует неведение людей (в том числе и верующих мусульман) в своих интересах...
|
2005 | Дракон-Хранитель | 12/12/2005 3:02:35 PM | Страшная курица --> (2004) "Но это не отменяет моей позиции - в школе церкви быть не должно."
Как ни парадоксально, но с этой позицией согласна и церковь. :)
"Максимум церковная культура, история церкви и т.п. в разделе школьной истории. Проходим какую-нибудь страну - изучаем ее, ее традиции, в том числе и церковные. Не больше."
Нет, рамок истории - этого мало. Хотя, это и имеет смысл. Должен быть отдельный предмет по основам православной культуры. Причем, должна быть почти обязаловка. "Почти" - это для представителей других конфессий.
Характер предмета должен быть с упором в морально-этический, помимо прочего. А для "введения в христианство" существуют воскресние школы.
Соответственно, для детей представителей других конфессий должен быть соответствующий факультатив.
Для детей, чьи родители не захотели, чтобы ребенок посещал эти факультативы (а вообще это лучше сделать для всех) в обязательном порядке преподавать понятия о этике и морали, соответствующие идеологии государства (общества).
|
2004 | Страшная курица | 12/12/2005 1:52:43 PM | ГeмоpPOMA --> (2002) вбивание догм в голову точно ничего не развивает Вот здесь я с вами, как ни парадоксально, не согласен :) Смотря каких догм :) Но это не отменяет моей позиции - в школе церкви быть не должно. Максимум церковная культура, история церкви и т.п. в разделе школьной истории. Проходим какую-нибудь страну - изучаем ее, ее традиции, в том числе и церковные. Не больше. Кто хочет - отдает своего ребенка в приходскую школу.
|
2003 | Джип Широкий | 12/12/2005 12:37:49 PM | Рори --> (1998) 3дравствуй, Денис, и прости, если Тебе "не в тему" показались названные Тобой реплики! Делай с ними, что Тебе лично угодно - скопировал их в другую дисску, так "экспромтные" они и "черновичков" нет, а только "свежачок" :) (Но только названные Тобой три номера тут, поэтому если Ты будешь в настроении удалить и какие-то другие остальные мои реплики, то предупреди, пожалуйста, заранее. 3аранее же благодарю Тебя и за этот "предупредительный выстрел в во3Dух" :) .....
Что касается содержания их, как соdе ражание, то это короткий частный альтернативный взгляд на "лечебные функции" любой религии, основывающихся только на построении тела Человека и ни на чём более! Все измышления относительно "внечеловеческого" развития - абсурдны.
|
2002 | ГeмоpPOMA | 12/12/2005 12:29:02 PM | Страшная курица --> (2001) Да я и не спорю. Вот вбивание догм в голову точно ничего не развивает.
|
2001 | Страшная курица | 12/12/2005 12:27:16 PM | ГeмоpPOMA --> (2000) Вообще-то аналитические способности развивает в первую очередь математика. Вообще-то я бы не хотел особо спорить на эту тему :) Вы знаете выражение - "просто математик"? :)
|
2000 | ГeмоpPOMA | 12/12/2005 12:09:37 PM | Страшная курица --> (1999) Не бороздят они просторы вселенной. они бороздят просторы Большого театра:)
Вообще-то аналитические способности развивает в первую очередь математика. Но это так, к слову.
|
1999 | Страшная курица | 12/12/2005 10:59:01 AM | Пешка в Дамках --(1955) А с чего бы тогда попытки на западе.. мм.. изгнать науку из школ? Иначе как можно обьяснить постоянные скандалы вокруг теории Дарвина?
Кайман -->(1957) побольше чистых знаний в детские головы Да, ну? А может разговор не о количестве, а о качестве идет?
Зритель --> (1977) Хуже ли? :) Или она такая.. как должна быть? :( Почему физика и химия не основные предметы? Ведь в наш век научнотехнического прогресса, когда космические корабли бороздят просторы вселенной.. :) Без них никуда - иначе просто будешь спасаться в трансформаторной будке, в надежде избежать появления на своей спине пары синяков от дубинки полицейского! Но не только и не столько это главное - занятия именно этими предметами повышают аналитические способности человека. Я бы даже сказал, что именно они [занятия физикой и химией] ответственны за появление аналитических способностей.. Немного перегнул палку, но - без аналитики, изучение литературы превращается в рассматривание словесных картинок, история в калейдоскоп фактов, биология в каталог животного мира.. А зачем скопище людей не способных анализировать? Что бы можно было обьявить коров виновниками глобального потепление - они, прошу прощения за мой французский, слишком много какают. И все бы кинулись искать пробки для затыкания им соответствующих отверстий. Для того, что бы устроить темную курильщиками - они выделяют вредные вещества даже когда просто дышат. И сравнить вредность от их дыхания с каким-либо химпроизводством или чем-либо еще им бы не пришло в голову. Для того, что бы можно было орать о вредности генетически модифицированных продуктов, хотя любой уважающий себя химик скажет, что максимум вы немного больше проведете времени в туалете при использовании ген.модифицированных продуктов. Точно так же как и при употреблении незнакомой пищи. Ведь никто не задумался, что если бы была правдой в словах ревнителей чистоты продуктов, то не требовались бы внутривенные, внутремышечные иньекции - было бы достаточно таблеток.. Родители имеют полное право задать вопрос - за счет какого обязательного учебного предмета (предметов) будет вводится обязательный предмет "Основы религий"? А может не этот вопрос основной? А почему нельзя - "основы _какой-либо_ культуры", а нужно - "основы религии"? И зачем будет реализован именно такой вариант?
|
1998 | Рори | 12/12/2005 9:15:48 AM | охххххххх... вот три дня не заходил в дискуссию... а тут такое...
Джип, друг мой, скажи мне, что это такое... Я про твои реплики 1990, 1989 1986... Какое это имеет отношение к теме дискуссии??? Очень надеюсь на твой скорый ответ с объяснениями. Если оного не последует, потру сии тексты нафиг... ;)
|
1997 | Джип Широкий | 12/11/2005 1:40:53 PM | ГeмоpPOMA --> (1996) да, ладно Тебе! :).. я ж просто так :)).. ("А на просто так и муж есть.", ещё скажи, как в анекдоте :)) Друг школьный и университетский на днях стишок Мацо Басё напомнил: фуруй икэ я кавадзу но тобикоми мидзу но ото :) Тот же случай. :) старый пруд и в воду прыгнула лягушка (полёт лягушки) всплеск в тишине
Переводчик сказал "всплеск в тишине", а прямые "смысловые привязки" - "звук воды".
Интерпретации, интертрепации, интертрепанации...
|
1996 | ГeмоpPOMA | 12/11/2005 1:28:22 PM | Сереж, я тебе один очень умный весчь скажу, только ты не обижайся. Не бери в голову мою терминологию, там у тебя и без того такие вьются столпы:))
|
|
|