Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


О христианстве и других религиях






2119ГeмоpPOMA12/19/2005 9:33:54 AM
Джип Широкий --> (2118)

Сереж, не агитирую я за невежество. Я агитирую за право каждого человека остаться невежественным. Ваших песочниц не счесть. Играетесь в них в одного. Кайман спит и видит, как мир расцветает под пятой и гнетом его философий. Ирине все неймется распихать детей по православным лавкам. Ты тут со своими буквицами.

Я ж тебе десятый раз говорю, мне плевать на все эти песочницы. Будь они миллион раз "всесильны, потому что верны". Играйтесь в них без меня. угощаю. Я не врубаюсь в одно. Почему всем вам нужно обязательно втюхать своб теорию еще кому-то? А, вспомнил, ведь вы испытываете от своих идей щастье. И параллельно балуете себя наивными заблуждениями, что ваши воззрения могут и всем поголовным остальным нанести дикую кучу щастья. Щаззз.
Страшная курица --> (2117)
На здоровье.
Общеизвестно, к чему привела в 1917 году отмена подневольного хождения в церкви. 90% прихожан перестали в них ходить. Стало быть, Драконы-Хранители не принесли им насильственного щастя.

А вообще, моим словам доказательств не требуется. Вчитайтесь. Если они не принесут щастья. Я готов признать вероятность того, что эти идеи осчастливят всех до единого. кроме меня. И даже тогда они будут ложными. потому как "все" - это все до единого, включая меня. А меня им никак не включить и щастье мне не продать своей верой ни за какие серебрянники.

2118Джип Широкий12/19/2005 9:17:17 AM
ГeмоpPOMA --> (2116) Неа, Ромк, мои извилины просто извилисты естественно и не забиты и не забыты теперь, так как вспоминаются. :0)
Рад, что Ты рад за меня также, как я рад за Тебя. :)

Что касается "глобализма", то тут Ты поторопился снова с определением, так мне интересен пока лишь только "мирный атом". :)
И ещё, как и куда этот "импульсный атом" бьёт по мозговым извилинам, что приводит "в нужное смысловое стойло" и крепких "материалистов", и крепких "языковедов", и вообще "крепко верющих во что-либо и в кого-либо".

Например, для Рори (см. тут -->(2029) понадобилась лишь одна "иконка-значок" - Т -, чтобы "всколыхнуться" и попросить меня перейти на "значок-иконку" поменьше размером - т -.

Кайману же, ещё пример (см. тут -->(2099), эти самые "значки-иконки" по-отдельности не мешают, но смущают "смысловые картинки из букв" (т.н. "слова"), которые расходятся у него в голове с ранее "привязанными смыслами" к ним, не находя стыковки по пазам, "звуковые дорожки" не те. :)

Ты ещё более широко мыслишь, так как "глаз натренирован на иероглифах", но вот форма спора, по началу интересная, приобрела схожие черты с теми доводами, с которыми Ты споришь. :)
Это мне снова напомнило фильм-комедию "Праздник Святого Йоргена". :))
Ты как бы продаёшь "слёзы невинно убиенных младенцев", в каждой третьей реплике приводя примеры прошлых "ГЕНоцидов".
Чем отличается та же продажа "слёз Святого ЙорГЕНа", "волос Святого Йоргена", которую так красиво высмеяли в кИНОКомедии с участием И.Ильинского,
от такого же, почти "молитвенного", повторения "не пущать" только по причине "плохих продаж" обратного товара??
Да, ничем!..
Продажа "невежества" в другой упаковке.

Ромыч, не агитируй за "невежество", плиииз. :))
"По барабану"-то оно хорошо в меру, но нужно и дальше умнеть потихоньку всем нам. :))






2117Страшная курица12/19/2005 8:58:27 AM
ГeмоpPOMA --> (2103)
Он готов всех гнать стадом бараньим под эгиду креста, исходя из ложного убеждения, что стоит их как следует загнать в это стойло, как грянет им щастье.
Потребовать доказательств, что это действительно ложные убеждения? :) Без слов "общеизвестно", "очевидно" и т.п.? ;P

Кайман --> (2083)
Теперь вопрос: раскаяние засчитали или нет?
Я не богослов, но могу предположить, что - нет, не засчитают. Давайте рассмотрим следующую гипотетическую ситуацию - шел человек по дороге и случайно сдвинул камень :) Все бы ничего, но этот камень был завязан в очень сложной конструкции. Неочевидной на.. даже сотый взгляд :) В результате через месяц, год это все рухнуло и погребло под собой множество людей. Теперь вопросы: этот человек убийца? Если да - знает ли он об этом? На это вопросы, я думаю, есть вполне очевидные ответы. А на следующие - Будет ли всё-таки грешник наказан после смерти? Если да - то за что? Он же не виноват, что камень оказался не "простым"?
P.S. Ритуал не соблюден, так что увы и ах.. Не знание закона, не освобождает от ответственности. Помните такое?

2116ГeмоpPOMA12/19/2005 1:47:14 AM
Джип Широкий --> (2113)
Джипа, ты занимаешь свои извилины всяким мусором.
За откровенность можешь не благодарить.
Мне абсолютно, плевать, где там в Токио православные храмы и какие.
А если ты под это хочешь глобальный столп подвести хочешь, на здоровье. Эта забава не для меня. Мне плевать и лениво пытаться представить себе, какое влияние на основы основ оказывает взмах бабочкиного крыла.
У меня есть тела поважнее.

Оставляю океан почемулин тебе на процветание. Это твой хлеб. Мне и без этой ерунды кучеряво.

2115Зритель12/18/2005 11:31:19 PM
Зритель --> (2114)
К школьникам Татарстана следует добавить ещё школьников Башкоркостана, Чувашии и т.д.:)

2114Зритель12/18/2005 11:28:21 PM
Рори --> (2102)
"Позиция его предшественника г-на Филиппов была значительно ближе к моей... В конце концов, я надеюсь, мы демократическая страна - у нас могут меняться правительства и министры, - не стоит зацикливаться на мнении (и трактовке действующего законодательства) именно нынешнего министра."

Не надейтесь. У нас не демократическая страна, а полицейское государство. Надеюсь, Вы не потребуете доказательств, ибо это очевидно:)

"Так что честнее не прятать свои убеждения, а открыто о них сказать: этот учебник отражает православный взгляд на историю религий, на мировую культуру, на историю России. А этот - исламский. Этот – иудейский. Так честнее перед читателем: ему легче будет брать поправку на пристрастия автора учебника.
"

Не могу согласиться, что не следует прятать убеждения. Особенно - в полицейском государстве, где за убеждения можно попасть за решетку:)
Также не могу согласиться с Вашим передергиванием - Вы пишите - читатель учебника, а на самом деле Вы говорите о школьнике. Вы понимаете разницу между читателем и учеником?:)

По пункту 2 Вашей реплики практически со всем согласен, за исключением вот этого -

"А вот если они не будут ничего знать о православии - слишком уж досадно будет, что и это поколение с видом иностранцев будет ходить по древним монастырям..."

Могу заметить, если школьники Татарстана не будут знать ислам..."то это поколение с видом иностранцев будет ходить по древним монастырям..."




2113Джип Широкий12/18/2005 9:28:57 PM
ГeмоpPOMA --> (2112) Да, рази я настаиваю?! :)).. ни-ни!.. да, ни в жисть! :)) плавай, где Тебе нравится! :)))
Тока, Ромыч,.. "по-дружбе", тсзть..
"Отрицание отрицания" - это "позитив" :))
("минус на минус будет плюс", как в математике :)
Чтобы буквально "не выплеснуть с водой младенца", как Родная Речь говорит,
нужно разбираться, кто такой "младенец" самостоятельно, не оглядываясь на "стерео-типы".
А то ж интересно, к примеру, в центре Токио красивый православный храм смотрится.
А почему именно там "первая точка православия" до МИРового океана ("пацифик", "пацифист", Pacific осean) - на это ответишь?


2112ГeмоpPOMA12/18/2005 7:23:21 PM
Джип Широкий --> (2111)
Совсем напротив, Сереж.
Я в этой теме не собираюсь плавать. Даже в воду не зайду.
Это ты у нас общепризнанный капитан дальнего плавания в этой теме. Пусть оно таким и остается.
А вот без этого

акупунктуре дыханий анАТОМии человеческого тела-оранизма

Я с больши удовольствием и пользой для себя проживу

2111Джип Широкий12/18/2005 6:42:01 PM
ГeмоpPOMA --> (2103) cходится "реальность", Ромыч, "сходится" и "расходится"... "сходится" и "расходится"..
"входит и выходит... входит и выходит" (сору) Ослик ИА из мультика "про Винни-Пуха"
Другой вопрос - это "точки зрения", как "точки со3ревания" и "точки про3рения"
- коллективная, коллективно-индивидуальная, "чисто-конкретно" индивидуальная или "иная".
Но в этой теме лучше плавать подкованным в акупунктуре дыханий анАТОМии человеческого тела-оранизма
можно и во множественном числе и по 3емле - но в тех же биоритмах и обязательно не отрываясь от единого цеЛОГО. :)

2110ГeмоpPOMA12/18/2005 3:56:51 PM
Рори --> (2105) Рори --> (2102)
Ихэтуани разрушали железные дороги и телеграфные линии, здания религиозных миссий, некоторые правительственные учреждения

------------
Да, я с вами соглашусь, что не только христиане вели дебильные войны:)
Буддисты тоже в этом отметились. Могу только, справедливости для, отметить, что в случае с Китаем мы имеем восстания сектантов. А не официальные религиозные кровопролития.

2109ГeмоpPOMA12/18/2005 3:54:04 PM
Baceнькa Ыкин--> (81) :))) я не делаю "PR христианству" я просто защиаю его от необоснованных нападок... и буду это делать...

1) потому, что это честно

2) потому, что я христианин

3) потому, что я буду защищать буддизм, если буддизму будут, что-либо приписывать без всяких на то оснований....
-----------------------------

Я и такую вашу реплицу нашел. Вы действительно считаете, что крестовые походы приписываются христианам?

А теперь то, что пришло от братьев - китаистов.
--------------------
Тайпинское (1851-1864) восстаниe

Отправным пунктом Тайпинского восстания стала межклановая вражда в Южном Китае, усилившаяся под влиянием бурного роста населения и раздуваемая недовольством этнически обособленных сообществ хакка. Однако особый характер этого движения определялся присущей ему уникальной идеологией, проповедником которой был самопровозглашенный младший брат Христа - Хун Сюцюань, сельский учитель, несколько раз проваливавший экзамены на занятие должности в системе гражданской администрации и почерпнувший свое религиозное вдохновение от миссионеров в Кантоне и из памфлетов Лян Афа - первого обращенного в протестантскую религию китайца.

Религиозная пропаганда Хун Сюцюаня обещала, помимо избавления от маньчжурских "демонов", вознаграждение в раю. Кроме того, идеология тайпинов подчеркивала равенство людей (включая женщин) перед Богом и обещала помощь калекам, одиноким вдовцам, вдовам и сиротам. Восставшие клялись ликвидировать торговлю опиумом, азартные игры, женское рабство, проституцию и бинтование ног. Земельная программа тайпинов ставила своей целью дать "землю всем, чтобы ее обрабатывать, пищу всем, чтобы есть, одежду всем, чтобы носить, и деньги всем, чтобы их тратить". Эта революционная программа, по существу, никогда не была проведена в жизнь.

----------------
Ихэтуаньское восстание, антиимпериалистическое восстание крестьян и городской бедноты Северного Китая в 1899—1901. Инициатором восстания явилось тайное религиозное общество Ихэцюань («Кулак во имя справедливости и согласия»). Позже повстанческие отряды Ихэцюаня были переименованы в Ихэтуани (Отряды справедливости и согласия — отсюда название восстания). В связи с тем, что в названии общества Ихэцюань входило слово «цюань» (кулак), иностранцы называли повстанцев «боксерами», откуда произошло др., неправильное, название. И. в. — «Боксерское восстание».


2108ГeмоpPOMA12/18/2005 3:43:33 PM
ГeмоpPOMA --> (2107) Рори --> (2105)
Вы пишете о деяниях отдельных буддистов. А сожжение еретиков, крестовые походы и прочие религиозные выверты - это деяния организаций, которые сами себе присвоили статус безгрешных и под этой маской творили и творять чего им вздумается.

Это две самые большие одесские разницы.

2107ГeмоpPOMA12/18/2005 3:40:54 PM
Рори --> (2105)
Посмотрел, хоть до нее было далеко бежать в нынешней версии.
Ничего нового в ней не увидел.

2106ГeмоpPOMA12/18/2005 3:37:42 PM
Уточнил. Как и я думал, восстания боксеров были антифеодальные, против помещиков. То, что люди, взявшие в руки оружие, были буддистами, не делает их выступления религиозными.
Не стоит так грубо передергивать.
Упомянутые вами события направлялись церковью. потому они и упоминаются в базарах, касающихся церкви.

2105Рори12/18/2005 3:32:22 PM
ГeмоpPOMA --> (2104)

До кучи посмотрите мою реплику 73 в этой дискуссии.

2104ГeмоpPOMA12/18/2005 3:29:55 PM
Рори --> (2102)
Хм, попытаюсь у братцев-китаистов уточнить про боксеров. Пока мне кажется, что вы передергиваете. Никакой религиозной подоплеки у тех войн не было. Но пока мне так кажется. Я обязательно уточню.

2103ГeмоpPOMA12/18/2005 3:27:16 PM
Рори --> (2101)
Нет проблем по всем пунктам.
Только после вашего упоминания о добровольности изучения религии (и чего бы там еще ни было) все вопросы для меня сняты. Главным для меня был вопрос о добровольности. А чего там люди и где по своему желанию изучают - это уже их собственное дело. Но если у вас есть желание подробно остановиться на этом - буду только рад. Ваши реплицы читать приятно и познавательно в силу их подробности и взвешенности. Так что, милости прошу.

С Драконом у нас не разговор, а перекличка громкоговорителей соседних концлагерей. Мы друг друга не понимаем. Попытаюсь выразить истоки этого непонимания, как они представляются мне.
Вполне допускаю, что Дракон нашел себя в религии и очень тому рад. Но его уверенность в том, что всем прочим будет в той же берлоге не менее уютно, можт вызывать только прискорбие. Причем, смею подозревать, что Дракон доковылял до веры сам. Для других потенциальных верующих его нынешнее отношение подобной роскоши не предусматривает. Он готов всех гнать стадом бараньим под эгиду креста, исходя из ложного убеждения, что стоит их как следует загнать в это стойло, как грянет им щастье.

Такие умозаключения можно поставить в один ряд только с джиповскими языковыми изумлениями. И Джипу, и Дракону мила сама игра. Там, где реальность не сходится, они сводят ее, придумывая какое-нибудь кажущееся им (именно что кажущееся) разумным объяснение. И все разом для них становится белым и пушистым.

Но прелесть Джипа в том, что не призывает свои гхм выдумки насильно втюхивать людям (детям, старцам, кому угодно). А Дракону не пойми в какой момент померещилось, что истовость служения господу заключается во втюхивании бога всем кому ни попадя любыми доступными способами. И такое верование не может не печалить.

2102Рори12/18/2005 3:24:15 PM
Зритель --> (2048)

Ну, тут Вам лучше обратиться за комментарием непосредственно к г-ну Фурсенко. Я его точку зрения не разделяю. Позиция его предшественника г-на Филиппов была значительно ближе к моей... В конце концов, я надеюсь, мы демократическая страна - у нас могут меняться правительства и министры, - не стоит зацикливаться на мнении (и трактовке действующего законодательства) именно нынешнего министра.

Могу пояснить, почему идея введения обязательного курса "Основы религий" мне не нравится. Собственно говоря, у меня есть два возражения...

1. Я видел много учебников по "Истори религий". Каждый из них написан человеком, у которого есть свои убеждения, свои симпатии и антипатии в мире религий. Но автор учебника прячет эти свои симпатии под формулой "это не я, это наука так считает". Это не очень честно.

Скажу больше. Практически все новейшие "религиоведческие" учебники (во всяком случае, известные мне) написаны с позиций антихристианских и про-языческих. Есть ли учебники религиоведения, которые при разговоре о христианстве не упоминали бы о крестовых походах, инквизиции, преследовании еретиков и т.п.? Но есть ли хоть один такой учебник, который при этом говорил бы о кровопролитных и жесточайших войнах красношапочных и желтошапочных буддистов между собой?

Так что честнее не прятать свои убеждения, а открыто о них сказать: этот учебник отражает православный взгляд на историю религий, на мировую культуру, на историю России. А этот - исламский. Этот – иудейский. Так честнее перед читателем: ему легче будет брать поправку на пристрастия автора учебника.

2. Я хотел бы, чтобы дети знали все языки. Но, увы, время обучения да и силы детей ограничены. Поэтому в каждой конкретной школе преподается лишь один иностранный язык. Я хотел бы, чтобы дети одинаково хорошо и глубоко знали историю всех народов, что невозможно, поэтому история России в школах преподается полнее, чем история Англии (это не означает, что история России чем-то глубже или назидательнее - просто школа-то российская). Я хотел бы, чтобы дети знали всю мировую классику. Но в реальности русскоязычную литературу школьники изучают несравненно подробнее, чем не менее великую литературу Германии.

Я хотел бы, чтобы дети знали все религии мира. Но в тоже время я понимаю, что если они не узнают о мифах племени асматов - это останется всего лишь частичным пробелом в их образовании, и не помешает им стать обладателями культурного наследия своей страны, т.е. России. А вот если они не будут ничего знать о православии - слишком уж досадно будет, что и это поколение с видом иностранцев будет ходить по древним монастырям...

2101Рори12/18/2005 2:53:53 PM
ГeмоpPOMA --> (2049)

1. Я три дня не выбирался в интернет и только сейчас прочитал Ваш ответ.

2. Я разумеется готов отвечать Вам дальше, если Вы не захотите переформулировать или снять часть вопросов (1607), которые так или иначе уже были затронуты в моей реплике 2043.

3. Позволите мне подключиться к Вашему с Драконом-хранителем разговору? У меня есть ряд вопросов по реплике 2084.

2100Джип Широкий12/18/2005 1:11:01 PM
~ромашка~ --> (2097) вот видишь!. :) прилетел "СОБРат по ...".. Кайман --> (2099) "СОБР-овец" по снам. :))
..
Лан, Кайман, Ты интересный искатель, но всему своё время и место
- "жалобы на недопонимания", "детские обидки", "недвусмысленные намёки на ещё одну категорию гражд"... и.т.д.
Проходили это уже и неоднократно, потому неинтерсно копаться в .. "эмоциональной шелухе".

Если кому-то не интересен Леонид ФИЛатов с его "Сказом о Федоте-Стрельце, удалом молодце", написанном "человеческим языком", но с "глубокими ФИЛософскими подсказками", которые "руками пощупать можно",
то тому и ВладиМИР Высоцкий с его "песенной философией" ничего не подскажет.. пусть и со временем.
Не всё ж сразу раскрывается, а потому нужно терпение, а не "жалобы на дядю".

Мне теперь "антисказка" В.Высоцкого "Лукоморья больше нет" (1967) звУЧИТ совсем по другому.
Также, как его "СКАЗКА О НЕСЧАСТНЫХ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖАХ" (1967).

А "поздние" его подсказки - другие ощущения мира вокруг него, который он сердцем проживал и чувствовал "Нервом"

..
и.т.д.



2099Кайман12/18/2005 2:16:19 AM
~ромашка~ --> (2097)
:)
Переводить эти изыски не имеет смысла, имхо. Человек видит связи там, где их нет, но упорно уже много лет пытается доказать всем свою теорию, при чем предлагая конечные результаты исследований, но не с азов, как в обычных случаях поступают с учениками. Сначала мы складываем 2 и 2, а через 8 лет доходим до интегралов, здесь же сразу в лоб - вот дети, интегралы, видите как здорово! неудивительно, что не видим.
На мой взгляд, тут нет логики, тут что-то весьма печальное. Пример: нам предлагают увидеть связь между слово "негр" и английским словом "помощь" - "HELP". Буква "г" переворачивается, и получается "L". Ну совпадение, и что? Но Сергей видит тут что-то большее... всё не просто так, связи настолько глубоки, что только гении их увидят. Хотя не только гении, конечно, но и ещё одна категория граждан.
Имхо, тут конкретный сбой в логике.

P.S. я осознаю, что это оффтопик, и мне стыдно. Но наболело.

2098Джип Широкий12/17/2005 11:52:11 PM
~ромашка~ --> (2097) Конечно, подскажут! :) Сомнений нет!.. Родственники же кругом!.. :) "братья и сестры" .. и не понарошку ... "для галочки"

2097~ромашка~12/17/2005 9:13:07 PM
Джип Широкий --> (2093) Спасибо, что не стал искать ссылку, ибо я не большой любитель лубочных картин и подобного чтива.
Получить вразумительного ответа от тебя, я так понимаю, не возможно. Но, может быть, найдется кто-то и переведет твои "изыски" или вдруг (!!) откомментирует их и до меня дойдет, что о чем ты так многословно пишешь.
Так что я подожду реплик других участиков дискуссии, уж извини.


2096Джип Широкий12/17/2005 8:04:30 PM
Tamplier --> (2068) кстати, подумалось, что "тайный смысл" на поверхности постоянно во внешних подсказках.
Например, к этим "ГИС-сердечным картам", наземным и акупунктурным (см. тут --> (2067) --> (2069) --> (2090),
"ключик" подсказывает и такая телевизионная передача, как "фОРТ баЯРД". :))
"Нейронная матрица" звучаний - правильно встали на "свою букву" - сверху "мама небесная" дождик золотой сыплет. :)
и не только, естественно. :)


Кайман --> (2095) Тоже дело! :)


Страницы: <<< 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 >>>
Яндекс цитирования