¬Ю) ўѕ ¬№¬д¬а ¬Х¬Э¬с ¬У¬С¬г ¬Ј¬Ц¬в¬С?, ¬Ъ ¬У¬а ¬й¬д¬а ¬У¬н ¬Ј¬Ц¬в¬Ъ¬д¬Ц? |
4169 | *Дракон - Хранитель* | 3/24/2001 10:11:52 PM | Мираж --> (4166) "Господи Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго". Так? И о чем заявляет произносящий сие?
О том, что произносящий сие грешен. Он знает об этом и говорит это. А ты считаешь себя праведником?
"ИСУС ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛ!" Вспомни сам, как по его словам следует молиться! "Да святится имя твоё!" (Не совсем благодарность, но все же.) И приведи ХОТЬ ОДНУ его молитву, в которой бы он самоуничижался.
Хи, еще бы... Не хватало что бы он сам себе молился... :) А в приведенных словах из "Отче наш" не благодарность, а мольба и прославление. По поводу самоуничижения... хи... ты бы подумал о чем говоришь. Христос был воплощением Бога в человеческом теле на земле, так кому там было уничижаться? Ты чо? Бог - безгрешен. Ты бы поизучал православие что ли, что бы знать о культуре и представлениях, что бы понимать о чем идет речь в священном писании, да и само писание следовало бы перечитывать время от времени.
Вспомни хотя бы известные слова: "Кто сам без греха, пусть первым бросит камень..." О чем говорят эти стоки?
"Только убогие духом, на мой взгляд, могут заменить возвеличение на уменьшение."
Эта фраза вообще не имеет никакого смысла. Возвеличивание кого, уменьшение кого? А начало фразы: "Только убогие духом"... :) Что означает - люди, дух которых уже находится (отдан) у Бога. Т.е. убогие - Божии люди.
Теперь перейду на личности. :) Вспомни про вавилонскую башню, вспомни что с ней случилось? Неужели ты хочешь тоже самое сделать с собой? Самое забавное, что и в христианстве и в даосизме необходимо избавляться, в основном, от одних и тех же человеческих пороков. По крайней мере есть один основной, назовем его пока - "Порок вавилонской башни"... :)
|
4168 | *Дракон - Хранитель* | 3/24/2001 8:50:53 PM | Лунный Вовк --> (4165) "А почему грешность не ДЕКЛАРИРОВАТЬ в нужный момент, если это помогает смирить гордыню? Практически ведь существенна именно гордыня, насколько я понимаю. И, как мне показалось, Дракон не абсолютизирует свою грешность и ничтожное бессилие, как только дело доходит до практики."
:))) Прально понимаешь. :))) Все так.
Смысл вобщем, то не декларировать свою греховность, а осознавать ее. Декларация нужна скорее для того, что бы объяснить другим. Я воспитывался в атэистическом мире и не могу мгновенно изжить все грехи и начать сразу исполнять заповеди, слабоват для этого. И я признаю свою слабость, но только признавать мало, нужно еще и стремиться усмерить горыню, страсти и всякие греховные мысли и деяния. Но это никогда не происходит мгновенно, все достигается в трудной работе над собой.
|
4167 | *Дракон - Хранитель* | 3/24/2001 8:42:32 PM | Мираж --> (4164) Хи, конечноже не согласен. :) Ну где же ты узрел в христианстве мазахизм? Самопожертвование есть, но оно есть и в других религиях, в буддизме например. Нагарджуна кончает жизнь самоубийством только потому, что его существование мешало жить другому человеку, правда он потом воскресает, т.е. перерождается. И ужасников никаких в христианстве нет. :)
Что касается смерти... Позволь расскажу медицинский анегдот.
В больнице мдет обход. К врачу подбегает больной и спрашивает: Доктор, доктор скажите, я умру? ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - отвечает доктор с улыбкой. :))
Так уж случилось, что все люди рано или поздно умирают. :)) Но умирают поразному. Викинги считали за честь умереть с мечем в руке. Самураи в момент наивысшего наслаждения, что вызвало даже определенное направление в изобразительном искусстве, называемом укиё-э. Где изображались довольно откровенные и детализованные, сопровождаемые текстом, эротические сцены. На этих картинах присутствовало третье лицо, часто это был ниндзя, готовый убить самурая. У мусульман смерть в сражении на священной войне. У даосов (в мирное время) просто уход тогда, когда приходит время. Даосы-алхимики принимали ядовитые "пилюли бессмертия", после которых умирали - это вполне естественно, когда принимаешь яд.
Что же касается христианской кончины, то наихудшей считалась смерть внезапная, без последней исповеди, т.е. без отпущения грехов. Смерть мученическая - это смерть за веру, за Бога. В битве или в плену, не важно. Важно - не отступиться от веры. То, о чем говорится в молитве - это смерть спокойная, по истечении отпущенного Богом срока, без мучений, спокойный уход после исповеди и отпущения грехов. Так что же страшного в такой смерти? :) НИ_ЧЕ_ГО!
Бояться такой смерти может только тот, кто просто боится смерти.
Да, я странный... :)) Но может в этом есть какой-то смысл?
|
4166 | Мираж | 3/24/2001 5:58:29 PM | Лунный Вовк --> (4165) Вот ведь в чем "прелесть" слов. :))) В свое время мы тут с Голосом по этому поводу препирались и вот опять...
Я ведь ни слова не сказал (и не думал ничего подобного) о грешности или безгрешности Дракона! Да и о ком бы то ни было такого не думаю... Сотни раз приходится подчеркивать: Я НЕ ОЦЕНИВАЮ, НЕ КЛАССИФИЦИРУЮ и НИКАК НЕ СЧИТАЮ! Пока мне трудно объяснить. С этим нужно некоторое время побыть...
"Зачем декларировать" относится исключительно к тексту, который, как я понимаю, следует именно произносить: "Господи Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго". Так? И о чем заявляет произносящий сие?
ИСУС ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛ! И не рекомендовал! И не мог сказать. Вспомни сам, как по его словам следует молиться! "Да святится имя твоё!" (Не совсем длагодарность, но все же.) И приведи ХОТЬ ОДНУ его молитву, в которой бы он самоуничижался.
Опять ловушка слов: если Христос ВОССЛАВЛЯЛ Господа, то это НИКАК НЕ ОЗНАЧАЕТ САМОУМАЛЕНИЯ! Только убогие духом, на мой взгляд, могут заменить возвеличение на уменьшение. Это РАЗНЫЕ вещи. (Хотя на самом деле нет никакой разницы. Но лучше бы я этого не говорил. Впрочем - вы сами в состоянии разобраться.))
P.S. Вообще-то мне нравится то место к которому ты подобрался. Я имею в виду реплику 884 в диске Джипа "Личные экспериментальные..."
|
4165 | Лунный Вовк | 3/24/2001 5:12:49 PM | Мираж --> (4164) А почему грешность не ДЕКЛАРИРОВАТЬ в нужный момент, если это помогает смирить гордыню? Практически ведь существенна именно гордыня, насколько я понимаю. И, как мне показалось, Дракон не абсолютизирует свою грешность и ничтожное бессилие, как только дело доходит до практики. Испросив у Бога разрешение на деяние, можно смело становиться богоравным.
|
4164 | Мираж | 3/24/2001 2:33:17 PM | *Дракон - Хранитель* --> (4163) Да? Хм... Кажется там другое имелось ввиду...
"Господи, сподоби мне умереть христианскою кончиною, не остави меня, Господи, на страшном суде Твоем, не лиши Царствия Небесного! Царица Небесная, не остави меня!" - это, скорее молитва о том, как бы насмотреться ужасов перед тем, как постичь великолепие...
Проблема в том, что ужасы - это не обязательно... И неясно - зачем ДЕКЛАРИРОВАТЬ собственную грешность?
Странный ты... Даосизмом налево и направо размахиваешь. А ведь у даосов и близко нет того мазохизма, которым пропитано христианство и приведенный тобою текст... (В этом месте - отступление. Так как я знаю, каким образом могут быть восприняты эти слова - заранее заявляю: это не осуждение, не оценка и не классификация. Это даже не мое мнение. Сказано сие исключительно ради того, чтоб не ввязываться в дискуссию по не интересующим меня вопросам :))))
Впрочем - я уже знаю, что ты в этом вопросе со мной не согласен. ;-)))
|
4163 | *Дракон - Хранитель* | 3/24/2001 3:18:27 AM | Мираж --> (4157) "То есть ТЫ ЗНАЕШЬ как правильно молиться??? Точнее - ты знаешь место, в котором знают как правильно молиться?"
Я кого нибудь когда нибудь обманывал? Конечно знаю!!! Раз так сказал, значит так и есть. Что за вопросы?
"И ТЫ ЭТИМ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ до сих пор?"
Хи... Ну до какой наивности можно дойти... Конечно же воспользовался! И причем неоднократно... О чем и в дисках говорил иногда, в этой помоему тоже. Читать надо внимательней. Или просто верить людям. Я же говорил о реальной помощи Бога, так как получить ее если не молиться? Но благодать испытал только тогда, когда благодарить Господа за помощь пришел. Никогда не забуду это чудесное чувство.
"И о чем молятся в этом правильном месте?"
Тебе это так важно? Тебе важнее о чем молятся или как молятся? Неужели ты не знаешь о чем моляться люди в церквях, когда нет службы? Всяк приходит со своими горестями, бывает приходят и с радостями, хотябы поблагодарить Бога за оказанную помощь.
"Мне уже рассказывали как правильно молиться. А я смотрел на них... И им не верил."
В этом-то и есть твоя проблема - "...не верил." И сейчас неверишь...
"Господи, дай!", то этого у меня нет."
Глупо просить у Бога то, что у тебя уже есть... Похоже, что ты не понимаешь то, о чем читаешь.
"КАК МОЛИТЬСЯ ДОМА"
"Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святого, но более всего дает молитва, потому что она как бы всегда в руках как орудие для стяжания благодати Духа. Захотели бы вы, например, в церковь сходить, да либо церкви нет, либо служба отошла. Захотели бы нищему подать, да нищего нет либо нечего дать. Захотели бы вы девство соблюсти, да сил нет по сложению вашему или по усилиям вражеских козней, которым вы по немощи человеческой противостоять не можете. Захотели другую какую-либо добродетель ради Христа сделать, да тоже сил нет или случая сыскать не можно. А до молитвы это уже никак не относится: на нее всякому и всегда есть возможность - и богатому и бедному, и знатному и простому, и сильному и слабому, и здоровому и больному, и праведнику и грешнику. Вот как молитесь: Господи, сподоби мне умереть христианскою кончиною, не остави меня, Господи, на страшном суде Твоем, не лиши Царствия Небесного! Царица Небесная, не остави меня! Великое средство ко спасению - вера, особенно непрестанная, сердечная молитва. Пример нам - святой Моисей пророк. Он, ходя в полках, безмолвно молился сердцем, и Господь сказал Моисею: "Моисее, Моисее, что вопиеше ко Мне?" Когда же Моисей воздвигал руки свои на молитву, тогда побеждал Амалики... Вот что есть молитва! Это непобедимая победа! Святой пророк Даниил говорит: "Лучше мне умрети, нежели оставить молитву на мгновении ока". Молитвою пророк Даниил заградил уста львов, а три отрока угасили пещ огненную. Уединение и молитва - великие средства к добродетели, очищая ум, они делают его прозорливым. Истинно решившиеся служить Господу Богу должны упражняться в памяти Божией и непрестанной молитве ко Иисусу Христу, говоря умом: "Господи Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго". В часы же послеобеденные можно говорить сию молитву так: "Господи Иисусе Христе, сыне Божий, молитвами Богородицы помилуй мя, грешного", или же прибегать собственно к Пресвятой Богородице, молятся: "Пресвятая Богородица, спаси нас!" Или говорить поздравление Ангельское: "Богородице Дево, радуйся!" Таковым упражнением, при охранении себя от рассеяния и при соблюдении мира совести, можно приблизиться к Богу и соединиться с ним. Ибо, по словамсв. Исаака Сирина, без непрестанной молитвы, мы приблизиться к Богу не можем. Если в молитве случится плениться умом в расхищении мыслей, то должно смириться перед Господом Богом и просить прощения, говоря: "Согреших, Господи, словом, делом, помышлением и всеми моими чувствы". Посему всегда должно стараться, что бы не предавать себя рассеянию мыслей; ибо через сие уклоняется душа от памяти Божией и любви Его, по действию диавола, как говорит св. Макарий: "Все супостата нашего тщание есть, да мысль нашу от памятования о Боге и страха и любви отвратит". Когда же ум и сердце соединены будут в молитве и помыслы души не рассеяны, тогда сердце согревается теплотою духовною, в которой воссияет свет Христов, исполняя мира и радости всего внутреннего человека. Призовем имя Господа - и спасемся. Когда у нас имя Божие будет на устах - мы спасены. Открой ко Господу путь твой и уповай на Него, и Той сотворит, помилует тя, изведет, яко свет, правду твою, и судьбу твою яко полудне (Пс. 36, 5-6), только повинись Господу и умоляй (от слова молить, молиться - прим. Д.-Х.) Его. Кто будет продолжать так, тот не лишится милости Божией. Молитва - путь ко Господу. Благоговейно причащающийся (причастие = участие - прим Д.-Х.) святых Таин, и не однажды в год, будет спасен, благополучен и на самой земле долговечен. Помните слова Апостольские: "Всегда радуйтесь, непрестанно молитеся, о все благодарите" (1 Сол. 5, 16-18). При таком блаженном и мирном состоянии души, верую, что, по великой благости Божией, ознаменуется благодать и на роде причитающегося. Пред Господом один творящий волю Его - паче тьмы беззаконных." преп. Серафим Саровский.
Я не стал говорить своими словами, а привел цитату из советов Серафима Саровского. Хочу напомнить тебе только о давнишних словах Минутки о внутренней молитве. Кстати, там тоже было от Серафима Саровского.
Только не подгоняй слова сии под себя. Восприми их такими как есть. Для этого тебе нужно отвернуться от своего Я, от Эго, от гордыни. Лишь восприняв сердцем, а не разумом, поймешь как правильно молиться.
|
4162 | ДНК | 3/23/2001 7:19:32 PM | Лунный Волк --> (4159) вариант - она у меня есть в бумажном виде, с удовольствием дам почитать ;)
|
4161 | Мираж | 3/23/2001 11:45:05 AM | "Беседы с Богом"
... вопрос, который я задавал очень долго: "Как говорит Бог и с кем?" Когда я задал этот вопрос, вот какой ответ я получил:
- Я разговариваю с каждым. Постоянно. Вопрос не в том, для кого я говорю, а в том, кто слушает.
Заинтригованный, я попросил Бога подробнее остановиться на этом предмете. Вот что он сказал:
Прежде всего давай заменим слово ГОВОРИТЬ на слово ОБЩАТЬСЯ. Это слово гораздо лучше, полнее, точнее. Когда мы стараемя разговаривать друг с другом - Я с тобой, ты со Мной, - мы немедленно оказываемся связанными невероятной ограниченностью слов. По этоя причине Я не общаюсь только посредством слов. На самом деле Я делаю это редко. Мой наиболее излюбленный способ общения - посредством ЧУВСТВ. ЧУВСТВА - это язык души. Если хочешь узнать, что истинно для тебя относительно чего бы то ни было, обрати внимание на то, что ты ЧУВСТВУЕШЬ по этому поводу. Иногда чувства трудно обнаружить, и часто еще труднее бывает признать их. И все же в твоих самых глубоких чувствах заключена твоя высшая истина. Весь фокус в том, чтобы добраться до этих чувств. Я покажу тебе, как это сделать. Если ты хочешь.
Я сказал Богу, что хочу, но чего я хочу больше всего - так это полного и законченного ответа на мой первый вопрос. Вот что сказал Бог:
Я также общаюсь посредством МЫСЛЕЙ. Мысли и чувства - не одно и тоже, хотя они могут иметь место в одно и то же время. В общении посредством мыслей Я часто использую образы и картинки. По этой причине мысли более эффективны, чем слова. В дополнение к чувствам и мыслям, Я также использую такое мощное средство общения, как ОПЫТ. И наконец, когда чувства, мысли и опыт не срабатывают, Я испольую СЛОВА. Слова - наименее эффективное средство общения. Они наиболее открыты для неверных интрерпретаций и чаще всего бывают поняты неверно. .... Слова - это символы. Знаки. Эмблемы. Они не есть Истина. Они не есть нечто настоящее. Слова могут помочь тебе понять что-либо. Опыт позволяет тебе знать это. При этом существует ряд вещей, которые нельзя испытать. Поэтому Я дал тебе другие средства познания. Они называются чувсвами и мыслями. НО ВЫСШАЯ ИРОНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИДАЛИ СЛОВУ БОГА И ТАКОЕ МАЛОЕ - ОПЫТУ. Вы так мало цените опыт, что когда то, что вы ИСПЫТЫВАЕТЕ от Бога, отличается от того, что вы УСЛЫШАЛИ от Бога, вы автоматически ОТВЕРГАЕТЕ ОПЫТ И ХВАТАЕТЕСЬ ЗА СЛОВА - а ведь должно быть как раз наоборот. Твой опыт и твои чувствапо поводу любой вещи представляют то, что ты эмпирически и интуитивно знаешь об этой вещи. Слова могут только пытаться СИМВОЛИЗИРОВАТЬ то, что ты знаешь, и часто могут ИСКАЗИТЬ то, что ты знаешь.
|
4160 | Джип Широкий | 3/22/2001 1:14:05 PM | Мираж --> (4158) "... ГЛУБОЧАЙШАЯ ТАЙНА - в том, что жизнь - это не процесс открытия, а процесс сотворения. ..."
И сомневаются ведь всё-равно, сопротивляютя ! Со-Творчество - и ВСЁ тут !!
|
4159 | Лунный Волк | 3/21/2001 11:10:39 PM | ДНК --> (4156)Это мое прочтение. Мне при таком прочтении притча больше нравится.
|
4158 | Мираж | 3/21/2001 7:52:43 PM | "Беседы с Богом"
- Ты сказал, что когда я всегда буду выбирать действия, организуемые любовью, тогда и смогу ощутить все величие того, кто я есть и кем я могу быть. Мог бы ты остановиться на этом более подробно?
- Существует только один смысл всякой жизни: чтобы ты и все живое приобрели опыт самого полного величия. Все остальное, что вы говорите, думаете или делаете, лишь служит этой цели. Больше вашей душе нечего делать, да большего она и не ХОЧЕТ делать. Самое удивительное в этой цели - то, что она никогда не достигается. Достижение есть ограничение, но Божий промысел лишен ограничений. Если наступит момент, когда ты сможешь ощутить всю полноту своего величия, - в тот же самый момент ты увидишь еще более грандиозное величие, которого можно достичь. Чем больше ты есть, тем большим ты можешь стать, и чем большим ты можешь стать, тем большим ты уже можешь быть. ГЛУБОЧАЙШАЯ ТАЙНА - в том, что жизнь - это не процесс открытия, а процесс сотворения. Вы не открываете себя, а создаете себя заново. Поэтому стремитесь не открыть, Кто Вы Есть, а определить, Кем Вы Хотите Быть!
|
4157 | Мираж | 3/21/2001 7:35:47 PM | *Дракон - Хранитель* --> (4151) То есть ТЫ ЗНАЕШЬ как правильно молиться??? Точнее - ты знаешь место, в котором знают как правильно молиться? :))) И ТЫ ЭТИМ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ до сих пор? И о чем молятся в этом правильном месте?
Знаешь, советы не работают. :)))
Те монастыри и церкви, которые я видел не обладают чем-то таким, что привлекло бы меня. Быть может я не совершенен... Вопшем - ты меня понял, надеюсь. Мне уже рассказывали как правильно молиться. А я смотрел на них... И им не верил.
А этому тексту - верю. По одной причине. То, что здесь сказано - мною уже пережито. Именно в том виде, как там сказано. То есть, если я говорю "Господи, дай!", то этого у меня нет. И не предвидится.
И, если я не ошибаюсь, в свое время я разговаривал с одной из участниц этой диски, и тогда еще говорил о благодарении. Если она захочет - сама раскажет. В чем я лично сомневаюсь. :)))
|
4156 | ДНК | 3/21/2001 6:34:08 PM | Лунный Волк --> (4154) да я вроде и не предлагал - радоваться жизни ;)
Хотя стОит радоваться хотя бы потому что с утра ничего не болит... =)
|
4155 | Лунный Волк | 3/20/2001 1:43:21 PM | *Дракон - Хранитель* --> (4143) Ну как знаешь:-))) Мне всемогущая песчинка, среди миллионов других, таких же всемогущих, по-нраву несколько больше.
|
4154 | Лунный Волк | 3/20/2001 1:29:56 PM | ДНК --> (4153) За этим ником не скрывается ни смысла, ни аналогий. Ласковой женской рукой к близкому мне Волку был добавлен эпитет, который пока прижился.
По поводу притчи: радоваться жизни и побеждать - аднако совсем не одно и то же.
|
4153 | ДНК | 3/20/2001 10:37:07 AM | Джип Широкий, реплика 4100.
Притча суфийская, веселость в ней - не главное совсем =)
Но уж если просишь повеселей... Расскажу не дословно, но передавая суть, дословность не главное в притчах ;)
--- В одном восточном государстве молодой шах решил проверить своего старого полководца. Он позвал его и спросил, сможет ли полководец победить с любой армией. В ответ полководец попросил позвать весь гарем шаха, показал им основные команды построения и выбрал двух наложниц в офицеры. После этого он поставил офицеров перед строем и отдал им команду "налево", офицеры, смеясь, передали команду остальным и те, смеясь, повернулись кто вправо а кто влево, кто лег на землю. Полководец еще раз отдал команду но реакция была той же. Шах лишь улыбался этим занятиям. Тогда полководец сказал: - Разве я виноват, что солдаты не выполнили команду? Нет, я отдал приказ дважды, но офицеры плохо передали его, значит виноваты они. А поскольку приказ надо выполнять то придется казнить их.
И после того лучшие наложницы шаха были казнены, полководец выбрал двух других в офицеры, отдал им команду, они передали её остальным и она была выполнена.
- Теперь я готов идти с ними в бой. - сказал полководец. Шах лишь отрешенно махнул рукой..
---
Вот, собственно, и всё ;) Мораль тут каждый сам прочитает для себя..
***
Лунный волк, у меня к тебе вопрос, ник случайно взят не от "Степного волка" ? Ассоциации прямые, но в то же время у тебя был вроде другой характер..
|
4152 | *Дракон - Хранитель* | 3/20/2001 8:16:48 AM | квАнтин тарАнтин --> (4148) Рад, если помог. "Восхождение к Дао" - художественное произведение, но его полезно прочесть, что бы понять методику обучения и некоторые принципы. Именно после осознания этой книги у меня произошло открытие даньтянь, да такое, что появилась возможность управлять любыми погодными явлениями в любом месте земного шара. Правда в этой же книге находится и запрет на подобную деятельность.
|
4151 | *Дракон - Хранитель* | 3/20/2001 8:05:44 AM | Мираж --> (4149) Нда, интересно, откуда ты взял этот текст? Я тебе советую сходить в церковь или в монастырь и пообщаться с монахами на эту тему. Они без всякой зауми расскажут как в действительности надо молиться и какие молитвы наиболее действенны.
|
4150 | Мираж | 3/19/2001 8:01:24 PM | С точки зрения приведенного отрывка... Любопытна преамбула... Утверждающая, что Мир НУЖНО делать лучше... Любопытен контекст Дракона, обеспокоенного тем, что у других что-то не так на его взгляд... Любопытно, чего я не вижу в себе? Много чего любопытно...
Рэнделл † Флегг --> (4137) Извини, чуть не забыл о врагах своих. :) Недавно у меня был конфликт с одним человеком. Я подумал, что было бы очень здорово, если бы этот человек ушел из моей жизни. Но, покопавшись в себе, заметив то, КАКИМ ОБРАЗОМ Я ХОТЕЛ такого развития событий, я понял, что на этого "врага" мне НУЖНО МОЛИТЬСЯ. Многие вещи недоступны моему уму. И выбрав пережить этот опыт, совершенно бессмысленно отворачиваться от него не пережив его до конца. Ведь ЕСЛИ Я ВЫБРАЛ, то не пережив это - Я ВЫБЕРУ ЭТО ЖЕ еще раз! Теперь своего "врага" я придерживаю на дистанции. Чтоб не пропал. :))))
|
4149 | Мираж | 3/19/2001 7:48:12 PM | "Если у тебя есть посох - я дам тебе посох..."
. . .
"Беседы с Богом"
-Если просят об откровении, оно не может быть явлено, ведь такая просьба сама по себе является утверждением, что просимое отсутствует и ничто от Бога в данный момент не открыто. Подобная установка рождает определенный опыт. Ибо мысль, чего бы она ни касалась, способна ТВОРИТЬ, и твое слово - ПРОДУКТИВНО, и твои мысли и слова, вместе взятые, очень эффективно создают реальность. Поэтому ты будешь ощущать, что БОГ СЕЙЧАС НЕ ЯВЛЕН: ведь, если бы Он БЫЛ ЯВЛЕН, ты бы не ПРОСИЛ Его сделать это. - То есть я не могу просить все, что хочу? Ты говоришь, что, молясь о чем-то, мы тем самым ОТТАЛКИВАЕМ ЭТО ОТ СЕБЯ? - Это вопрос, который задают веками, - и ответ на него давался всякий раз. Вы либо не слышите ответа, либо не хотите в него верить. Этот вопрос снова получает ответ - в сегодняшних терминах, на сегодняшнем языке. Ты не будешь иметь то, о чем просишь, равно как и не сможешь иметь то, что желаешь. Это потому, что твоя просьба сама по себе является утверждением отсутствия и твои слова о том, что ты чего-то хочешь, работают только на то, чтобы произвести опыт отсутствия этого в твоей реальности. ПРАВИЛЬНОЙ МОЛИТВОЙ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕ МОЛИТВА-ПРОСЬБА, НО МОЛИТВА-БЛАГОДАРНОСТЬ. Когда ты ЗАРАНЕЕ благодаришь Бого за тот опыт, который ты выбрал пережить в своей реальности, ты, по сути, благодаришь за то, что есть... В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Благодарность, таким образом, есть наиболее мощное заявление для Бога: подверждение того, что еще до того, как ты попросил, - Я уже ответил. Итак, никогда не проси. ВЫРАЖАЙ БЛАГОДАРНОСТЬ. ... - Но каким образом тогда я могу быть истинно благодарен за что-то, чего, как я ЗНАЮ, - нет? - Вера. Если все, что у тебя есть, - это вера размером с горчичное зернышко, ты сдвинешь горы с места. Ты узнаешь, что это так, потому, что яЯ СКАЗАЛ, что это так; потому, что Я СКАЗАЛ, что даже прежде, чем ты испросишь, Я уже отвечу; потому, что Я СКАЗАЛ и говорил тебе любым доступным способом, через любого учителя, имя которого ты вспомнишь, что, что бы ты ни выбрал, если вибираешь во имя Мое, - то будет так.
|
4148 | квАнтин тарАнтин | 3/19/2001 4:15:26 PM | *Дракон - Хранитель* --> (4145) *Дракон - Хранитель* --> (4146) благодарю...
|
4147 | Мираж | 3/19/2001 4:14:13 PM | Рэнделл † Флегг --> (4137) Это потому, что мне ясен ссмысл этой фразы. Не могу сказать, что полностью, но ясен.
Я тут к одному любопытному повороту подошел... В тайцзи (я уже говорил об этом, кажется) есть определенного рода чувство. Оч-чень интересное ощущение, на нем, собственно и основано тайцзи, но... Как его передать? Если некое чувство присутствует у тебя, то ты его можешь заметить в другом. И вот подхожу я к Мастеру и рассказываю ему об этом чувстве. А он мне говорит: - Я знаю. Вижу сам. Я его спрашиваю: - Так может другим ученикам рассказывать? - (Это происходило вскоре после того, как Мастер приехал в Киев и начал проводить занятия.) - Нет. Не надо. Они ничего не поймут, хоть будут утверждать, что поняли. А мне видно, что еще не поняли. Ты просто работай с этим чувством - тогда и у других оно появится.
Улавливаешь? Если чувство присутсвует у одного - у других оно также проявляется! В большей или меньшей степени, но обязательно проявляется. Ты сам можешь вспомнить, как присутствие одного заведенного типа электризует коллектив. И наоборот: настроение множества людей влияет на настроение одиночки. Это как намагничивание.
А теперь вспомним "... подставь другую щеку". Это не о том, чтобы быть безвольным, или слабым. Это об очень сильном человеке. Очень-очень...
И, если ты не готов подставить вторую щеку... И готов отомстить... Хе... Ты ТРАНСЛИРУЕШЬ свое чувство во вселенную!!! И вселенная (рядом с тобой) готова бить, мстить!
А человек привычно не замечает, как ОН ЭТО СОЗДАЕТ. И говорит - это не я!
Смотрим дальше...
В дзене есть такое: "Если у тебя есть посох - я дам тебе посох. Если у тебя нет посоха - я заберу у тебя посох". ЭТО - О ТОМ ЖЕ!
Но тут ещё один аспект вскрывается... Называется "вера".
|
4146 | *Дракон - Хранитель* | 3/17/2001 7:01:17 AM | квАнтин тарАнтин --> (4135) Еще одну книжку забыл. Письмена на воде. (А.Маслов) Я ее правда только в рукописи читал, но прикупил не так давно и обнаружил, что в книге больше инфы чем в рукописи.
|
4145 | *Дракон - Хранитель* | 3/17/2001 6:52:48 AM | квАнтин тарАнтин --> (4135) Недавно приобрел и с интересом почитываю Чжуанцзы в переводе Л.Д Поздневой. Она и сейчас продается, советую. :)
Маленький списочек: Антология даосской философии. (Наверное уже не достать)
Афоризмы старого китая. (Вообще, в хорошем переводе, советую поупражняться в понимании противоречащих друг другу афоризмов. Особенно если эти афоризмы принадлежат одному автору.)
Мистерия Дао. (А Маслов) В ней интересны коментарии Ван Би, к Даодэцзину. Ну и вступление.
Восхождение к Дао. (Малявин)
Молния в сердце. (Малявин)
Маслова и Малявина вообще рекомендую как авторов, знающих предмет о котором пишут.
Я начинал с изучения именно китайской философии. После нее и житие православных святых легче было читать и понимать алегоричность некоторых историй о них.
Было бы странно если бы я не порекомендавал читать Библию. :)
Сам Даодэцзин читать не рекомендую. В остальном, рабора сознания. Если научиться понимать, что общего в двух противоречиях, а именно тот смысл, который эти противоречия отражают, то открывается довольно много интересного. Главное, не примязываться жестко к своим принципам. Лучше их вообще отбросить, что бы не подгонять философию под себя, а себя подгонять под философию. :)) Еще хорошо бы общаться со знающими людьми. Вот ссылочка на форум профессора Торчинова: http://www.webboard.ru/wb.php?board=1715&fs=0&ord=0
Там можно вопросики позадавать самому профессору. Мне правда его книги читать тяжеловато, он пишет жестковатым, научным языком.
Желаю удачи! Рад, если смог чем нибудь помочь.
|
|
|