Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


СЕКС - западня или...






214АВРОРА 5/15/2003 11:27:12 PM
*Ирина* --> (206) *Ирина* --> 90% к 40 годам импотенты??? Это что же за статистика? Каковы источники?
Не далее, как вчера как раз слышала совершенно другую статистику: "36% мужчин 60-70 лет и 26% мужчин старше 70 лет не только не являются импотентами в своем, отнюдь не юном возрасте, а активно занимаются сексом, получая от этого удовольствие. Так же упоминались 25% женщин за 60, также не брезгующих этим.
Как Вам такая статистика?

Честно говоря, учитывая обилие в Ваших репликах импотентов и мужчин, лишенных мужского достоинства, создается впечатление, что Ваши фантазии о массовой импотенции не что иное, как защитная реакция. А уж на что она возникла - это уж Вы только и знаете. Конечно, сразу оговорюсь - это лично мое впечатление. Больно силен у Вас антагонизм к сексу. Вы в крайность вступили. Видно есть на то причина веская.

P.S. Кстати, Вы так и не ответили на мою 138 реплику. Отчего ж? Пропустили? Ответьте же. Или так и скажите, что не хотите отвечать.

213Д.Фрост5/14/2003 10:01:55 PM
Dog Pawlowa --> (211) Молодец!!!)

212Немочка 5/13/2003 10:03:03 AM
Без комментариев и правки опечаток...
( читать снизу вверх)

11:40:17 » • Arden : Немочка : kogda u muzhchiny dilema svesti konzy s konzami .... gde v ego bjudzhete mesto dlja tvoih potrebnostei???
11:39:36 » • Немочка : Arden: необходимо е в сексе? или в холодильнике? давай определимся о чем мы))
11:38:47 » • Arden : Немочка : kak dolgo ty smozhesh chuvstvovat' sebja schastlivoi s muzhchinoi obremenennym finansovymi trudnostjami???? nesposobnym "dat' tebe neobhodimoe"?
11:38:06 » • Немочка : Arden: а конкуренция всегда ДЕНЕЖНАЯ? У вас всегда выигрывает кошелек?
11:36:08 » • Arden : u nee bolee ravita trebovatel'nost' k partneru ... svoboda vybora ... tol'ko "zasluzhennye" osobi soposobny concurirovat' za ee "vnimanie"
11:35:22 » • Немочка : Arden: ???? а зачем ему тогда в постеле деньги?
11:35:19 » • Arden : dlja zhnshiny eto neskol'ko inache
11:34:57 » • Arden : Немочка : materialno nezavisimye muzhchiny ne nuzhdajutsa v prostitutkah ....
11:34:28 » • Немочка : Arden: и для женщин тоже? или только для мужчин, способных снимать отели и простиуток?
11:33:28 » • Немочка : Arden: поясни?
11:33:10 » • Arden : Немочка : imenno finansovaja nezavisimost' kak uslovie zdorovoi sexualnoi zhizni
11:32:40 » • Arden : sovsem nedavno ja provela vecher v obshestve ... nu .... byli businessmeny, investory i Rick Capadonna govoril ob etom v kontexte otrizanija idei "NE V den'gah schast'e" :o)
11:32:21 » • Немочка : Arden: беднее фмнансово? или как?
11:30:13 » • Arden : Немочка : eshe interestnoe nabljudenie - chem bednee chelovek - tem bednee ego sexualnaha zhizn' tem menee udachen on sredi zhenshin?
11:20:09 » • Arden : Немочка : pri postepennoi potere vesa, uvelichenii myshechnoi massy ... vozrastaet energija i sexualnost' muzhchiny
11:19:04 » • Немочка : Arden: и как наблюдение?
11:19:00 » • Arden : Немочка : voobshe ja schitaju chto impotenzija neposredstvenno svjazanna s komplexom "neudachnika" ....

11:17:07 » • Arden : Немочка : ja kak to nabljudala za muzhchinoi na "diete" :o)
11:15:58 » • Немочка : Arden: не знаю))) на здоровые диеты никого не сажала
11:15:05 » • Arden : Немочка : ljubaja "zdorovaja" dieta privodit k rostu methabolizma i sledovatel'no k zhazhde sexa ... net?
11:13:06 » • Arden : Немочка : vot Scharon utverzhdaet chto 90% muzhchin posle 40 stradaet ot impotenzii
11:11:20 » • Arden : otsutstvie sexa v pozhilom vozraste uvelichivaet vozmozhnost' razvitija slaboumija i serdechnososudistyh zabolevanji v starosti



211Dog Pawlowa5/13/2003 9:27:53 AM
*Ирина* --> (207)
А если серьезно... и по теме..
Мне кажется, что когда секса нет, бессмысленно обсуждать, западня ли это, или остров... Ну нет его. А вопрос, что такое любовь, каждый решает по-своему.


210Dog Pawlowa5/13/2003 9:09:42 AM
*Ирина* --> (207)
Я вот мороженое люблю... А еще пиво...

209Шарон5/13/2003 8:17:01 AM
Кайман --> (203)

Правильно.Смысл не изменился-это будет последний смертельный удар))))))

208borbor5/13/2003 4:41:06 AM
*Ирина* --> (207)

Я думаю, пожатие руки может быть сексом только, если при этом происходит эякуляция. :)

207*Ирина*5/13/2003 1:38:37 AM
borbor --> (190)

Согласна. )
Но он очень разный в разном возрасте...

В 86 лет...мне рассказывала старушка-знакомая...это может быть пожатие руки ) И то, как она рассказывала о своем 6 муже , которого встретила в 84...я ей поверила!!! )))Он пожал ей руку перед реанимацией...Класс!

***
А молоденькая девочка, подцепившая "кошелек", на 30 лет старше...нашла за что его любить, тем не менее...за умение строить из дерева всякие штучки на даче...Она так рассказывает о его поделках!!!
Как глаза ее сияют...

А молоденькая жена маститого пистеля, на 45 лет его старше?
И она его, действительно, любит...за талант...за возможность сопереживания и причастнсти к его таланту...)



206*Ирина*5/13/2003 1:29:23 AM
Dog Pawlowa --> (181)

Пояснить? )

"А про любимого человека...Да читал я, читал дискуссию, и знал, что понятие любимого никак не поясняется. Так получилось, что у меня это понятие связано с сексом. Я допускаю, что я какой-то извращенец :-) (ха-ха-ха) Но что такое "любимый" человек без секса?"

Вот когда Вы , наконец, станете недееспособным по мнению женщины )))...а она вас будет тем не менее любить...вот тогда и поймете ).
Если, конечно, она захочет вам это мнение сказать...)
Любят не за наличие или отсутствие секса...любят человека, такого, какой он есть.
Любят женшины импотентов...)))

***
"Нет же, муж имеется ввиду... Поясните такую любовь к мужу, который настолько не следит за собой, что на него противно смотреть..."

А любовь... это по-вашему... только делить койку???
А как же статистика,что 90 % мужчин к 40 годам импотенты? )))
Что Мы Вам говорим - другое.Но факт есть факт ).

Так вот, мы Вас, мужчин, любим не за несостоятельность в постели и удальство, а за другое...что мы, в отличии от вас, мужчин, лучше понимаем...а вам - подыгрываем )))...для вашего покоя.

***
Мужчины, которые это понимают...есть, но они...редкое исключение, которые являются наградой...)

***
" А по теме слабо ? "

Дракон высказывается по теме..и много раз...Вы его просто не хотите понять.
А может быть, вы просто в рамках условностей и стереотипов? ))
Проявите в данном вопросе свободу взглядов...


205Кайман5/13/2003 1:27:56 AM
Piedra preciosa --> (204)
пока Небеса молчат, развлечемся

204Piedra preciosa5/12/2003 11:45:37 PM
Зафлудили дискуссию..


203Кайман5/12/2003 5:37:48 PM
Шарон --> (202)
Вообще-то, эту выписку из словаря надо было засунуть не в эту диску, а в "анекдоты", или, на худой конец, в "байкодром".

А когда вы ищете на худой опять же конец "бараньи ножницы", то я уже вообще не понимаю, кто что имел в виду.

подставив то в это, получаем:
"Существуют же и "бараньи" ножницы в худшем случае..."

202Шарон5/12/2003 5:04:44 PM
Кайман --> (201)

КОНЕЦ, нца, м.

1. Предел, последняя грань чегон. в пространстве или во времени, а также примыкающая к этому пределу часть, период. К. дороги. К. улицы. К. зимы. К. книги. К. ножа, верёвки. Положить к. чемун. (прекратить). Ни конца ни краю нет чемун. (то же, что конца-краю нет). Без конца (очень долго, много, не прекращаясь). До конца (совсем, окончательно, полностью).

2. Путь, расстояние между двумя пунктами (разг.). Делать большие концы. Идти в оба конца пешком.

3. Причальная верёвка, трос (спец.). Отдать концы (отвязать; также перен.: умереть; прост.).

4. ед., перен. Смерть (в 1 знач.), кончина. К. пришёл комун. Присутствовать при конце больного.

5. ед., кому. Полная неудача, крах (разг.). Без его помощи мне к.

6. конец, в знач. сказ. То же, что кончено (см. кончить в 5 знач.) (разг.). Больше я с ним не дружу, к.

• В конце концов1) в конце, после всего, наконец (в 1 знач.). Долго уговаривали, в конце концов согласился; 2) вводн. сл., то же, что наконец (во 2 и 3 знач.).

Во все концы (разг.)во все места, повсюду. Разослать людей во все концы.

И дело с концом (разг.)на этом всё кончено, решено.

Из конца в конецпо всем направлениям. Изъездить страну из конца в конец.

Конца-краю нет чему (разг.)о чёмн. очень большом, длительном, чему не видно предела. Полям конца-краю нет.

Концы хоронить (разг.)скрывать следы предосудительного дела, преступления.

(И) концы в воду (разг.)скрыты следы предосудительного дела, преступления.

Концы с концами сводить
справляться с трудом с нуждами, расходами. Семья еле сводит концы с концами.

Концов не найти (разг.)ни до чего не дознаться, не добраться до сути.

Концов не соберёшь (разг.)будет трудно разобраться, установить порядок, истину.

На тот конец (прост.)на тот случай, если чтон. произойдёт, понадобится.

На худой конец (разг.)в худшем случае.

Один конец (разг.)всё равно, что бы ни случилось (о том, что кончится плохо).

Под конецближе к концу, в конце.

Со всех концов
отовсюду.

| прил. конечный, ая, ое (к 1 знач. в нек-рых сочетаниях) и концевой, ая, ое (к 1, в нек-рых сочетаниях к 3 знач.). Конечная станция. Конечный абзац. Концевой (конечный) выключатель (спец.). Концевые вагоны.



ХУДОЙ - , ая, ое; худ, худа, худо, худы и худы; хуже; худший (устар. и разг.). То же, что плохой...

ХУДОЙ - , ая, ое; худ, худа, худо (разг.). Дырявый, прохудившийся. Худые ботинки.

ХУДО -, а, ср. (устар. и разг.). Зло, неприятность. Худа не пожелает ктон. комун. Нет худа без добра (посл. о том, что следствием плохого часто бывает чтон. хорошее).

А ты что имел в виду?
Ты меня не путай.Я сама могу запутаться)))


201Кайман5/12/2003 4:37:48 PM
Шарон --> (200)
на худой ...что?

ничего, всех не оприходуете!

200Шарон5/12/2003 4:20:48 PM
Кайман --> (199)

:-)))

За нами не заржавеет)))

Никаких профилактических мер!
Существуют же и "бараньи" ножницы на худой конец...)))

199Кайман5/12/2003 4:14:00 PM
Шарон --> (198)
Предлагаю нанести еще и третий удар. И тоже смертельный. А то веть эти мужики такие сволочи, никогда не знаешь чего от них ожидать. Вдруг от двух оправятся?

198Шарон5/12/2003 3:13:38 PM
Кайман --> (196)

А что...?))

197Dog Pawlowa5/12/2003 2:02:29 PM
borbor --> (190)
И могут.

196Кайман5/12/2003 12:57:24 PM
Шарон --> (195)
два смертельных удара - это чтобы наверняка ;)

195Шарон5/12/2003 12:36:43 PM
Piedra preciosa --> (193)

Когда современные женщины открыли оргазм, это стало вторым, после контрацепции, смертельным ударом по мужской гегемонии.
Эва Файджс



194Шарон5/12/2003 12:12:11 PM
Piedra preciosa --> (193)


Только без обид.Ничего личного.Просто цитата...)))

Не давайте гермафродитам и евнухам решать проблемы избыточности и неудовлетворенности!
(Лец)


193Piedra preciosa5/12/2003 11:14:17 AM
Шарон --> (192) А давайте о сексе:-))

192Шарон5/12/2003 10:42:34 AM
Piedra preciosa --> (179)

Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и наговорить лишнего. (Плутарх)

Попробуй
рассказать что-нибудь, не
обращаясь к образам,
присловьям, идиомам, не
прибегая к штампам - даже
литературным. Тут-то ты и
узнаешь, как трудно быть
простым. (Лец)




191Dog Pawlowa5/12/2003 9:50:36 AM
Piedra preciosa --> (187)
Жаль...Объяснили бы странное значение импортных слов, которые Вы используете.
Траффик, топик... Я оффтопики пишу :-)

190borbor5/12/2003 12:25:40 AM

А по-моему, секс всегда, в любом возрасте в радость, если оба его желают.

Страницы: <<< 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >>>
Яндекс цитирования