Полит.РУ (Уголовное преследование как форма борьбы с неугодными собственниками и политиками ) |
849 | Венди | 2/1/2000 7:16:54 AM | Венди--> (848) Извините, в предыдущем сообщении некорректная фраза. Предложение следует читать так :"Мне интересно отношение участников дискуссии к идее "диктатуры закона".
|
848 | Венди | 2/1/2000 7:14:20 AM | Извините, что отвлекаю вас от темы "Киселев-Доренко", но вчера в новостных программах показали выступление Путина, в котором прозвучала такая идея:"Диктатура закона - вот единственная диктатура, которая может существовать в обществе". Несмотря на приглаженность фраз, меня такая постановка вопроса настрожила. Формально все верно. Но если вдуматься в смысл... Во времена правления Ельцина никогда не говорили о "диктатуре" закона - "верховенство" закона, вот определение, которое использовали и использует те, кто говорит о правовом государстве(и не только в России, но и во всем мире). Мне интересно мнение участников дискуссии к идее "диктатуры закона". Думаю, что мой вопрос не является оффтопиком, учитывая что ее выдвигает Путин (который, вероятно, будет нашим президентом).
|
847 | Тортила | 2/1/2000 3:58:53 AM | LAWYER --> (845)Извини, что не как к человеку к тебе апеллирую, а как к нику. Вопрос: А в суде разве кто о правде говорит. По закону вроде о законах речь. Так и в СМИ
|
846 | Эйфель | 1/31/2000 5:12:23 PM | LAWYER --> (845) Тогда давай определимся, что называть правдой... Вот, к примеру, приведенные тобой оценочные суждения программы Доренко ("Информации 2%. Правды 0%. Интереса - почти 0%") - это правда? Да, отвечу я, это правда! ДЛЯ ТЕБЯ. Но это неправда для меня. Что же касается среднестатистического избирателя, то он ответил на этот вопрос в ходе прошедших выборов. Вывод: "правда" - понятие субъективное, в нее можно верить или не верить. Причем, от того, что ты считаешь так, а я эдак, вектор меняется очень мало... 150 млн человек - это больше одного. И, когда по условиям игры они решают, и правда за ними. Когда же решает один - правда его.
Отрабатывает ли он бабки или не отрабатывает - вопрос принципиальный, потому что ведет к пониманию, чью "правду" он исповедует (Кисель или Доренко - не важно!). Ну какие у Киселя, к примеру, могут быть интересы в банковской или нефтегазовой сфере? Никаких, по большому счету. Но если глянуть на тех, чьи деньги он отрабатывает, многое проясняется...
|
845 | LAWYER | 1/30/2000 5:20:27 PM | Линд Евангелист--> (831) Мда...уж...Жесткие вы тут. %-)........Что ты подразумеваешь под словом "Отрабатывает"??.........:-)....Киллер тоже отрабатывает гонорар, убивая людей...Мне не интересно, отрабатывает он свои бабки или нет. Мне интересно, насколько информативен и правдив его материал. А его материалы - это компоновка всякого вранья в перемешку с откровенным хамством. Информации 2 %. Правды 0%.Интереса - почти 0%. Посвящать всю передачу одному Лужкову - это профессионализм??:-)...увольте..
|
844 | Циник | 1/29/2000 11:28:09 PM | Шелленберг--> (843) Да я не против, мне Киселев, так же как и Доренко, тоже очень нравился. Просто не смотрел я их передачи уже давно. А про то, что Доренко стал каким-то продажным или чем-то в этом духе, только здесь в дискуссиях узнал...
|
843 | Шелленберг | 1/29/2000 6:06:08 PM | КлаваРубероид--> (836) Циник--> (835) Джип Широкий--> (834)
Признаюсь, я не могу быть объективным. По причине того, что позиция Киселева мне импонирует.
|
842 | Тома Круза | 1/29/2000 4:11:04 AM | Freaky11--> (841)
"Величайшей ошибкой, наверное, было бы думать"
В.И.Ленин
|
841 | Freaky11 | 1/29/2000 3:31:43 AM | Ясухиро на кальсонах--> (840) Вспоминается лозунг на митинге белорусской оппозиции: "Божа iзбаве нас от Лукавага". А вот и фраза-чемпион: "Тянитесь к истине. А познав, отстаивайте ее! Шамиль Басаев" (кампания по выборам президента Чеченской республики Ичкерия, 1997 г.)
|
840 | Ясухиро на кальсонах | 1/29/2000 1:28:47 AM | Aquarius--> (839) Вот ключевая фраза: "Родное государство... Оно плохое. Но чужое над нами терпеть будем?"
Все остальное по жизни - от лукавого.
|
839 | Aquarius | 1/29/2000 1:01:22 AM | Киселёв хороший журналист. Но куда деваться, мэйнстрим канала - против!
Это жизненное кредо - Всегда! (Ну обидело их государство)
Позиция красивая. Но может не надо по Российскому каналу пинать родное государство? Оно плохое. Но чужое над нами терпеть будем?
А посему, приравниваю я теперь Кисилёва к Доренко.
|
838 | DONNA | 1/28/2000 11:10:12 AM | LAWYER --> (830) Большие деньги делают всё...
|
837 | Freaky11 | 1/28/2000 12:38:02 AM | LAWYER --> (830) Куклы? Типичный пример политкорректного юмора: за все время - ни одного чеченского персонажа. При том, что еще в 1995 г. в тех же "Аргументах" в рейтинге влиятельных российских политиков фигурировал некто Масхадов Аслан Алиевич. А Доренко - ну нравится. В частности, и тем, что не знает, что такое политкорректность. Я бы не отказался быть столь же "лживым и беспринципным". Чемпионов опознают по завистникам.
|
836 | КлаваРубероид | 1/27/2000 7:09:28 PM | Шелленберг--> (833) Равно как и Кисель...
Циник--> (835) Гы! Ты точно с Луны свалился или из Америки приехал... Только в этих двух местах всерьез думают, что впитывая новости без комментариев можно не впитать установку любимого телеканала!... Знаю, знаю, ты из Германии... Гы!
|
835 | Циник | 1/27/2000 5:23:29 PM | Шелленберг--> (833) Нет, ну как, можно же смотреть просто новости, без комментариев. Никакая установка и не будет вбиваться...
|
834 | Джип Широкий | 1/27/2000 5:17:32 PM | Шелленберг--> (833) ??!! 8-)
Зачем смотреть "телик", если знаешь, что "вбивают в сознание определённую (!) установку" !!??!!
|
833 | Шелленберг | 1/27/2000 8:57:36 AM | Циник--> (832)
А вот я четвертым никогда не буду :(
Телепередачи, говоришь ? Так какая политика без "телека" ?
Как еще проще довести до населения (вернее, вбить в сознание) определенную установку...?
Линд Евангелист-->(831)
Согласен...Он действительно отрабатывает гораздо лучше...Как то мобильней смотрится....НО при этом остается "лживым беспринципным существом"...
|
832 | Циник | 1/27/2000 12:55:51 AM | LAWYER --> (830) Ну а я, стало быть, третьим буду. По той причине, что не смотрю я его вовсе. :))
Как ты, кстати, относишься к тому, что значительную часть чисто политической конфы занимает обсуждение телепередач? :)
|
831 | Линд Евангелист | 1/26/2000 11:45:25 PM | LAWYER --> (830) Я - второй. Потому что считаю, что Доренко свое отрабатывает гораздо лучше зажиревшего Киселя. Кстати, и получает немного поменьше. Как где-то замечается лень и отсутствие элементарной резвости - так почему-то приплетают "интеллигентность"... Дескать, это он из принципа не крутится, это ему совесть не позволяет! А налицо одна лишь лень, не более...
|
830 | LAWYER | 1/26/2000 11:14:48 PM | Freaky11--> (815) Я с тобой не согласен.А передачи Парфенова? Те же Куклы?. По интеллекту НТВ посильнее все равно.А Киселев может виноват только тем, что он интеллигентный человек. Они оба с Доренко профессионалы , но Доренко при этом безпринципное лживое существо. Пожалуй ты первый человек на этой дискуссии, который не возмущен его выходками.
|
829 | Жюстина | 1/26/2000 10:24:17 PM | Линд Евангелист--> (827) 26 марта не изменят ничего. Депрессия - она и останется депрессией. Лучше не будет.
|
828 | Жюстина | 1/26/2000 10:22:29 PM | LAWYER --> (814) Путин - хороший (а может быть и лучший) шанс для правящих классов. До диктатуры далеко, но полицейский нажим и надзор во всяком случае возрастёт. Кстати, ты слышал версию о договорённости между Басаевым и российской элитой относительно операции в Дагестане, вторжении в равнинную часть Чечни и "востребования" Лебедя. Степашин ведь признал в одном из интервью, что план вторжения был готов уже в марте. Но логика войны и логика политических интересов сломала все договорённости... По той же версии, взрывы в Москве были проведены руками людей Ширвани Басаева, которые смутно себе представляли суть действий. А взрывчатка была взята со складов ГРУ в Москве.
|
827 | Линд Евангелист | 1/26/2000 10:17:11 PM | Жюстина--> (826) Нам на эту парадигму 26 марта смотреть - а летом-то как раз она на нас смотреть будет. Впрочем, мне оно по кайфу...
|
826 | Жюстина | 1/26/2000 10:11:52 PM | Циник--> (824) Темы Sex,а и политики никогда не заглохнут..:-))) А если и заглохнут, то всё равно будут бурчать... %-))) Не, не в отъезде...:-) Небольшие сложности с Интернетом и всё такоё..%-) Сегодня один социолог-политолог доверчиво вещал в Reuters, мол Путин обречён стать президентом. Это вроде как российская национальная консолидация и новая парадигма. Посмотрим мы на эту парадигму летом, когда цены на нефть просядут, когда доллар поползёт вверх и когда армия в Чечне разложится окончательно.
|
825 | Линд Евангелист | 1/26/2000 11:47:11 AM | Жюстина--> (823) Не смущайся, милая! Таффай, таффай!
|
|
|