Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Уголок "чайника". Вопросы к бывалым автолюбителям.






606GgolosS 682/28/2002 10:14:44 AM
Alsin --> (601)
Лобовухи триплексы щас у нас отливают в городе. С задним стеклом проблемы с отливкой-таки сетка отопительная, нужен оригинал.
А сколько отлить новое лобовое стоит не знаю.

605GgolosS 682/28/2002 10:11:08 AM
Alsin --> (601)
хм
Из японки слив бензина конструктивно невозможен.
У меня только сняли зекрало с задней двери и всех убытков. Я его даже покупать не стал, оно существовало для наблюдения за задним бампером при движении задним ходом.

Во Владивостоке Королла года девяносто восьмого стоит под пять штук баксов. Это та, что только из Ипонии и в прекрасном состоянии.

604Юлькин Маклауд2/28/2002 9:02:14 AM
Alsin --> (601) Ну знаете ли, в этом случае дешевле всего танк :)

603Юлькин Маклауд2/28/2002 9:00:24 AM
±MNNN Циничный Кот --> (599) За 5000? Легко, естественно это будет не представительский класс и не джип, но авто типа Мазды 323 или Тойоты Короллы :)

602±MNNN Циничный Кот2/28/2002 8:47:20 AM
GgolosS 68 --> (600)
Учтем. Главно, шоб руль слева был... %-)

601Alsin2/27/2002 9:44:35 PM
Юлькин Маклауд --> (597) GgolosS 68 --> (600)

Ну и как? Вот после переезда у меня четыре раза сливали бензин (сейчас перестали), один раз оторвали боковое зеркало, один раз запустили камнем в лобовуху (не разбили, но трещина есть) и ещё один алкаш разбил заднее треугольное стекло.
Считаю.
Зеркало - 40 руб (ставил сам ессно)
Лобовуха. Вот не знаю, сколько стоит, у меня запасная на балконе валяется, ещё не ставил. Рублей 900, наверное.
Задний треугольник - 60 руб и установка 250 руб.
Итого 1250 руб за 9 месяцев.

Сколько мне это влетит в Тойоте?


600GgolosS 682/27/2002 5:15:28 PM
±MNNN Циничный Кот --> (599)
У нас за 4-5 тыс можно кпить вполне приличную тачилу, об которую московские пучат глазы и спрашивают, а ета що за Мердседец?:)


Юлькин Маклауд --> (597)
И моя последняя Тойота тоже была под окном:)

599±MNNN Циничный Кот2/27/2002 4:59:11 PM
Юлькин Маклауд --> (598)
За 4-5 тыс. у.е. можно купить приличную иномарку не сильно б/у?... Чтобы хотя бы пробег был меньше 100 тыс. и возраст меньше 8 лет? Если да - подскажите где. В России, в смысле, где.

А почему именно такие цифры? А потому что все мои знакомые, у которых иномарки, которым лет по 14-16, и пробег больше 150-180 тыс. с ремонтом парятся, такое впечатление, постоянно - то одно, то другое. Машины разные - BMW, VW, Audi.

598Юлькин Маклауд2/27/2002 12:14:23 PM
±MNNN Циничный Кот --> (587) Если сравнивать цены на новую иномарку и новый ВАЗ, то да, а если иномарка б/у , то вопрос спорный :)

597Юлькин Маклауд2/27/2002 12:11:21 PM
Alsin --> (585) Моя Тойота всегда под окном :)

595Alsin2/24/2002 10:44:55 PM
GgolosS 68 --> (592)
Да нифига. Так ты сам ею занимаешься, а так я её загнал утром в сервис рядом с работой, вечером уехал. Они мне всё сделали и только по телефону разрешение спросили. Потерь времени вообще нет.

594Alsin2/24/2002 10:43:05 PM
±MNNN Циничный Кот --> (593)
Нет, это значит именно, что у меня они третий год. А до того у отца была. Ещё 8 лет. Всего - одиннадцать. Наследство можно сказать.

593±MNNN Циничный Кот2/24/2002 1:56:12 PM
GgolosS 68 --> (588)
К сожалению, эксплуатацию отдельно от автомобиля не продают... ;-)))

Alsin --> (589)
Ну раз на раз не приходится, это очевидно... %-) Кстати, "шестерка - третий год", это значит, что машине - три года?... Если да, то ещё Генри Форд говорил, что любой автомобиль хорош, пока новый... %-)))

592GgolosS 682/23/2002 5:43:43 AM
Alsin --> (591)
Время в данном случае и есть деньги:)
А Ауди с японками и рядом не стояла:)
До трехсот тыщ пробега про движок и не вспомнишь

591Alsin2/22/2002 8:04:57 PM
Вы не там экономию ищете. Я время своё экономлю, а не деньги.

590Alsin2/22/2002 8:03:48 PM
GgolosS 68 --> (588)
Ты знаешь (я как-то говорил в другом ДК), что у меня был Ауди. Ломался он действительно меньше. Но! В те времена за какой-нибудь паршивой прокладкой блока цилиндров надо было в Германию посылать. Под заказ. Две недели. Нахрена мне эта голвная боль, когда на нынешнюю этих прокладок хоть жопой ешь на любом углу.

Не ломается? Ну, положим, шаровые менял. Радиатор печки - история ещё хуже этой прокладки...
Полетел маслонасос. Я вообще не понимаю, чему там ломаться????

И под окном её жалко бросать. А значит - при на стоянку. А я привык к комфорту. Скажете, в шахе некомфортно? Согласен. Но я лучше чуть-чуть неудобно посижу, чем буду по стоянкам прыгать как зайчик.

589Alsin2/22/2002 7:59:35 PM
±MNNN Циничный Кот --> (586)
Ну я не просто так же говорю, да? Я всё-таки круглый год езжу. По Москве. Шестёрка эта у меня третий год. Ну чушь. Может тебе просто со стартером не повезло?
Я тебя уверяю - за эти три года были ночи когда и к -30 подходило. Заводилась она, честное слово.

588GgolosS 682/22/2002 2:34:09 PM
Alsin --> (585) ±MNNN Циничный Кот --> (587)
хм
скупой платит дважды.
Ниссан алмера, по инфо Авторевю, за 50 тыщ в эксплуатации оказался дешевле жигулей, просто не научена машина ломаться. могу ссылку поискать.
А плюс время на разгребание ремонтных головняков, то дешевизна превращается в миф.

587±MNNN Циничный Кот2/22/2002 11:00:36 AM
GgolosS 68 --> (584)
Вопрос цены. Единственный повод покупать нашу машину - дешевизна.

586±MNNN Циничный Кот2/22/2002 10:58:56 AM
Alsin --> (582)
Ну когда вам придется попрыгать на морозе, пытаясь завести тачку, я думаю, что слово "брехня" будет одним из самых слабых в вашем лексиконе. Особенно если аккумулятор у вас новый американский, свечи бошевские, чистенькие, провода тож в порядке, карбюратор летом самолично вылизан до блеска, а она, #$%^$#^, не заводится.

Опытные индейцы подсказали вот что - в стартере есть какой-то стержень (как стартер устроен, не знаю, не разбирал ещё), который при запуске должен куда-то там втягиваться. Так вот, если тачка простояла часов 5 на морозе -20 и ниже, то он, сей стрежень, просто примерзает и двигатель не запускается. Лечится это так - берется полиэтиленовый пакет, наполняется горячей водой, и кладется на стартер. После того, как он оттает, движок можно запустить. Эта фигня творится вплоть до семейства "девяток" - на десяткаях я ещё не ездил, не знаю.

Переводя на русский язык - если поблизости нету крана с горячей водой, берешь топор, топаешь в лес, рубишь дровишки, разводишь костер, ставишь на него ведро с водой, греешь. Это если пакет есть. Если нет - то смекалку проявить придется. Кстати, смех-смехом, а многие водилы ГАЗ-ов (те, у которых движок на воде) зимой именно так и заводят свой агрегат - на ночь воду сливают, утром заливают горячую.

585Alsin2/22/2002 10:16:18 AM
GgolosS 68 --> (584)
Да я не хочу. Понимаешь, так у меня машина - средство передвижения. Всегда под рукой. Стоит за окном. И сплю я спокойно при этом. А купи сейчас "хорошую" машину и что? Каждый вечер - на стоянку, каждое утро - на стоянку. Плати за стоянку (а у нас почему-то 40 рублей ночь) это 1200 в месяц. Ну и нахрена такая головная боль?

А что касается "не надо думать", так конечно не надо, если они там изначально стоят. А свечи менять всё-равно придётся.

584GgolosS 682/22/2002 5:48:25 AM
Alsin --> (582)
Купи Тойоту и живи спокойно.
Будешь ездить на машине, а не она на тебе.
И не надо думать об аккамуляторах, морозах, свечах и прочих глупостях

583Alsin2/22/2002 12:56:49 AM
Вру. Один раз было такое. В санатории года три назад при -25 она три дня стояла на морозе. И когда пришла пора заводить - действительно не завёлся. Снял аккумулятор, согрел, поставил обратно - проблема исчезла.

582Alsin2/22/2002 12:54:44 AM
±MNNN Циничный Кот --> (581)
Брехня. Купи хороший аккумулятор, свечи и провода и спи спокойно. Ну ещё карбюратор помыть перед зимой не помешает. Ни разу за последние три года не было случая, чтобы я не завёлся. Вот по наблюдениям, самая проблемная машина в этом смысле - Фольксваген-пассат. Сколько я их по утрам заводил - ужас просто!

Страницы: <<< 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 >>>
Яндекс цитирования