531 | Михалыч | 1/19/2002 9:31:19 PM |
Ясен Пень --> (530) Я решился на операцию... В понедельник буду устанавливать две стандартные (по 2 дырочки в каждой) форсунки вместо штатных. Предполагаю разнести их от центра к краям сантиметров на 10-15, штатные, естественно, заткну. Посмотрим, что получится. Если интересно, о результатах операции расскажу во вторник.
С уважением.
|
530 | Ясен Пень | 1/18/2002 2:32:13 AM |
Михалыч --> (523) Пардон, за мою невнимательность. Надысь пригляделся - у меня та же фигня. :( Действительно первый мазок - по суху. Пока не придумал как лечить... будем думать... :)
|
529 | Митя@ | 1/17/2002 5:29:54 PM |
Вставив иголочку в отверстие форсунки можно изменить направление самой струйки. Но тут существует опастность. Иголка иногда ломается внутри форсунки. Вот у меня очень часто забивались эти форсунки, так я поставил самый обыкновенный фильтр для топлива и Вы знаете - перестал мучаться. А вообще у меня Volvo 740 TD с движком от Элтешки. Ничего оппарат... 140 тыс за 11 месяцев таксовки по городу. Информации куча по данному автомобилю.
|
528 | Михалыч | 1/14/2002 11:52:04 PM |
Alex-99 --> (526) "Крылья" эти не на дворниках непосредственно, а на поводках стоят. И, как мне кажется, демонтажу не поддаются.
|
527 | Михалыч | 1/14/2002 11:50:38 PM |
Шарки --> (525) Издеваетесь? "Счастливым обладателем"... Не совсем обладателем, хотя почти счастливым :-)))
|
526 | Alex-99 | 1/14/2002 8:03:58 AM |
Михалыч --> (523) сними нафих эти "крылья" с дворников... все равно от них толку никакого
|
525 | Шарки | 1/8/2002 9:58:45 PM |
Михалыч --> (524) К сожалению не могу помочь ..т.к. никогда не был счастливым обладателем ВАЗ-2110 ... Может на авто.ру поспрашивать ...
|
524 | Михалыч | 1/7/2002 10:12:13 PM |
Шарки --> (522) Об этом и речь...Как поставить другие? Эти какие-то прямоугольные и запрятаны под решетку...
|
523 | Михалыч | 1/7/2002 10:08:55 PM |
Ясен Пень --> (521) Может быть, у Вас конструкция другая?.. У меня стоят (на ВАЗ-2111) две прямоугольные форсунки в центре (см. в 10 друг от друга) с нижней стороны пластмассовой решетки. А на "дворниках" стоят...не знаю, как назвать-то их...скажем, крылья, чтобы прижимать щетки к стеклу во время движения. Так вот, в исходном положении (когда щетки внизу) крыло левой щетки получается прямо напротив этих фосунок. Получается когда левая щетка начинает движение вверх, перед ней вся поверхность сухая, т.к. вода попадала на крыло, а не на стекло...Далее щетка поднимается, вода наконец-то попадает на стекло, но теперь щетка идет вниз, ближе к низу опять закрывая собой форсунки... Такая вот фишка... Надеюсь, я понятно объяснил.
С уважением.
|
522 | Шарки | 1/6/2002 12:23:54 AM |
Михалыч --> (520) А может того .... поставить другие форсунки нафиг ..и не мучаться?
|
521 | Ясен Пень | 1/5/2002 6:22:37 PM |
Михалыч --> (520) хм... у меня вродь не было такого глюка. Поэтому в форсунки я ещё не лазил... сорри.
|
520 | Михалыч | 1/3/2002 11:44:06 PM |
Дискуссия для чайников, говорите...:)) Обращаюсь к владельцам автомобилей ВАЗ 10-го семейства. Каково ваше отношение к стандартным форсункам омывателя ветрового стекла? А вопрос такой: эти несчастные форсунки как-нидь регулируются? Или, может быть, их можно перенести, а точнее разнести из центра к краям? Дело в том, что левый "дворник" (водительский) два-три первых прохода делает по сухому стеклу, тем самым затирая его, особенно левый нижний угол. Боюсь, что и в самом деле затрет... Это ж надо было так сделать, расход воды огромный, а стекло сухое...
PS. Надеюсь, вопрос прозвучал по адресу, если нет - прошу прощения.
С уважением.
|
519 | Шарки | 12/29/2001 11:12:53 PM |
Юлькин Маклауд --> (517) А у меня лишь на 1500км. коробка накрылась(пятая передача) а так никаких нареканий .... езжу и все прям ...даж непривычно :-)
|
518 | Юлькин Маклауд | 12/29/2001 10:32:06 AM |
Антоний --> (515) Присоединяюсь :)
|
517 | Юлькин Маклауд | 12/29/2001 10:31:40 AM |
Шарки --> (514) Копанье-копанью рознь :) Но отыскивать под резиновым колпачком пару оголенных и коротящих между собой контактов даже электрику было достаточно тяжело ;) (это я о Москвиче) Вообще в моем конкретном случае все претензии сводились к электрике, помимо вышеозначенного перла, были еще накрывшийся после 5-7 тыщ генератор и жгут проводов пропущенный аккурат под педалью сцепления, дабы рубить его каждый раз при переключении передач :) Ну и несмотря на тщательный антикор, желтый налет в полостях появился меньше чем через год. А так - харошый автомобиль, но без приятных излишеств :)
|
516 | Юлькин Маклауд | 12/29/2001 10:24:26 AM |
Ясен Пень --> (513) Именно это я и имел ввиду, что у тебя реальная поломка, а у меня через 12 лет проводок отпал ;)
|
515 | Антоний | 12/29/2001 7:35:47 AM |
Всех с натупающим НГ :))
|
514 | Шарки | 12/28/2001 8:26:48 PM |
Юлькин Маклауд --> (512) тож верно ... не всем интересно в железочках копацца ..
|
513 | Ясен Пень | 12/28/2001 7:26:06 PM |
Юлькин Маклауд --> (500) У меня было не барахление, а реальная поломка... И ломалась одна и та же деталюха в стартёре - бендикс. Причины - в большинстве случаев - некачественные (читай левые) детали, неудачная (читай сырая) конструкция стартёрного узла.
|
512 | Юлькин Маклауд | 12/28/2001 1:44:26 PM |
Шарки --> (510) Ну это смотря для чего покупать авто ;)
|
511 | Одиночка | 12/27/2001 8:36:37 PM |
±MNNN Циничный Кот --> (505) В своём классе хороший и добротный автомобиль с большим багажником и чуть-чуть тесноватым салоном.
|
510 | Шарки | 12/27/2001 3:01:08 PM |
Юлькин Маклауд --> (506) к Москвичу еще руки нужны ....: )
|
509 | Шарки | 12/27/2001 2:58:55 PM |
±MNNN Циничный Кот --> (505) У нас приезжала в гаражи Октавия + водитель . Он жутко недоволен был - очень маленькая и неудобная внутри (его мнение).
|
508 | П-МуЧаЧе | 12/27/2001 12:41:17 PM |
±MNNN Циничный Кот --> (504) Ни то, ни другое... Надежнее и качественнее VW :)
|
507 | Юлькин Маклауд | 12/27/2001 11:56:29 AM |
±MNNN Циничный Кот --> (504) Это скрытый вопрос о москвичах и жигулях? ;) Ответ становится совсем неясным в свете решения о сборке шестерок на ИЖе %)
А по поводу Опеля что-то сомневаюсь %)
|