506 | Юлькин Маклауд | 12/27/2001 11:53:04 AM |
Шарки --> (502) Гы-Гы... Москвич у меня был ;) В целом если бы было качество, то и претензий бы не было ;)
|
505 | ±MNNN Циничный Кот | 12/27/2001 10:43:36 AM |
Да, кстати, хочу спросить... Кто-нить на Skoda Octavia ездил???... Или знакомые, или знакомые знакомых???... :-) Чтобы рассказать, что за зверь такой...
|
504 | ±MNNN Циничный Кот | 12/27/2001 10:41:50 AM |
П-МуЧаЧе --> (503) OPEL vs FIAT ??? Ху из зе бест???... :-))) А мне вот знакомые ребята, чно занимаются иномарками, говорили как-то, что любая иномарка в России рано или поздно превращается в опель. Есть комментарии???... :-)))
|
503 | П-МуЧаЧе | 12/27/2001 10:25:04 AM |
Шарки --> (502) Москвичи, безусловно, лучше :) Причем, в своем оригинальном варианте (оппель) - они лучше всего :)
|
502 | Шарки | 12/26/2001 9:15:55 PM |
Юлькин Маклауд --> (501) На мой взгляд Москвич лучше ... собирали б его еще качественно ... (мнение обывателя)
|
501 | Юлькин Маклауд | 12/26/2001 3:15:18 PM |
Шарки --> (499) При этом автоВАЗ объявил о поднятии цен на свои авто
|
500 | Юлькин Маклауд | 12/26/2001 3:14:17 PM |
Ясен Пень --> (496) Так, между прочим ;) Барахлил у меня как-то стартер... то крутит, то нет, потом вовсе перестал крутить ... вылечилось закреплением разболтанного контакта :) Вывод - покупайте Тойоту ;)
|
499 | Шарки | 12/21/2001 10:13:07 PM |
П-МуЧаЧе --> (497) Ясен Пень --> (498) Я тоже слышал на десятки владельцы очень жалуются....
|
498 | Ясен Пень | 12/20/2001 6:53:38 PM |
П-МуЧаЧе --> (497) что-то в этом есть, конечно... ;) Мой совет для тех, кто попал! ;)))) (хотя в остальном пока машинка ничё так бегает...)
|
497 | П-МуЧаЧе | 12/20/2001 5:29:41 PM |
Ясен Пень --> (496) Я бы добавил к твоим словам: "Народ, если пришли десятку покупать, спрячьте свои деньги в кошелек и быстрее уходите из магазина - вам же дешевле обойдется" :)))
|
496 | Ясен Пень | 12/20/2001 5:20:39 PM |
Ёпперный театр! Пятый раз заменил стартёр в десятке! %( Кстати, народ, у кого десятки, если пришли бендикс покупать, надо с собой натфилёк прихватывать и проверять - венчик шестерёнки и внутренние шлицы с другой стороны, а то гонят некалёные детали, демоны! %(
|
495 | Антоний | 12/17/2001 4:32:31 AM |
LuthiFer --> (494) круче, если ехать мимо поста и ковыряться в носу - безотказный способ ;)
|
494 | LuthiFer | 12/17/2001 3:15:11 AM |
-->Про ДПС
Если проезжая пост упорно смотреть в глаза патрульному - то он обязательно остановит... даже военного... С другой стороны - если смотреть так, как будто поста нет, то никто даже не пошевелится... даже если ты не пристегнулся и даже не набросил ремень и у тебя не висит техталон... (проверено на собственном опыте)
|
493 | Udarnik | 12/14/2001 10:46:35 PM |
It is me --> (492) Никогда не смотри им в глаза... а лучше делай вид, что тебя что то заинтересовала в противоположной стороне... контролируй их действия боковым срением или лучше попроси пассажира (если есть)... срабатывает замечательно :-)) ...
|
492 | It is me | 12/10/2001 9:31:01 PM |
Udarnik --> (481) Счастливчик)Меня хохлы достали. Первый раз влетел на экологии. Правило - останавливаться только если тормозит настоящий мент. Любых других в форме, даже на посту - проезжать мимо.
|
490 | Гpaф де Пил Коньяк | 11/1/2001 11:10:19 AM |
Митя@ --> (487) Udarnik --> (488) Митя@ --> (487) Ясен Пень --> (486) Уфффф. Результат 3-х часовых инсенуаций в яме - закрепление глушака в исходное положение и ПРЕКАЩЕНИЕ стука ! Udarnik --> (488) А может действительно был "камушек" да стерся ? Дык никак не узнаешь теперь :)) Ясен Пень --> (486) Угу ... Похоже ... Митя@ --> (487) Уважаемый ... Высоту препятствий я сопоставляю с высотой машины ... Да и высокие трамвайные линии нет нужды переезжать
|
488 | Udarnik | 10/30/2001 11:11:23 PM |
Гpaф де Пил Коньяк --> (485) Не знаю как там на ИЖе, но у меня на VW была подобная ситуация с дребезгом. Вероятнее всего между кожухом катализатора и самим кактализатором попал камешек и дребезжал при непрогретой мошине. Пока я собирался снять глушак 2-3 недели, дребезжание пропало - то ли камушек вылетел, то ли "стерся". Так, что начинай с мелочей - закрепи глушак, а потом смотри :-).
Удачи :-))
|
487 | Митя@ | 10/30/2001 6:06:05 PM |
Гpaф де Пил Коньяк --> (485) Уважаемый. Вы похоже где-то не расчитали высоту препятствия и высоту Вашей машины. И где-то чирканули что ни есть "пузом". Это часто бывает при переезде "высоких" трамвайных путей. А звон возникает или между той трещиной, или все внутренности вашего резонатора приказали долго жить. И на холодную слышно было сильнее из за того, что на холодную двигатель работает тяжелее, а когда прогреется более ровно. Правда это или нет легко проверить по показаниям тахометра (если Ваш Авто им оборудован) на холодную холостой ход ниже нормы. А про сцепление полный бред. Как может механизм находящийся под кожухом влиять на что либо. Если бы сцепление нарушилось, то Вы бы почувствовали либо отсутствие сцепления, либо при троганьи с места машина шла рывками. Я Вас болтавней не утомил?
|
486 | Ясен Пень | 10/29/2001 6:06:24 PM |
Гpaф де Пил Коньяк --> (485) Да... очень похоже на глушак, вернее на повреждение закрепления оного...
|
485 | Гpaф де Пил Коньяк | 10/26/2001 7:41:33 AM |
Вопрос на засыпку. Значится в один прекрасный день появился у машины стук. До сих пор трудно определить откуда. Стук дребезжащий глухой. Первое время он возникал исключительно на кочках, что привело к мысли о выходе из стоя амортизатора. Однако сильное качение на месте всех 4-х колес никакого звука не выдало. Стук (бренчание_ потихоньку усиливалось. И вот в один прекрасный день сев за руль холодной машины и начав ее прогревать я услышал этот стук !!! Т.е. на месте, когда машина стоит холодная при работающем двигателе стук лщущался где-то спереди посередине. Т.е. почти рядом с местом водителя дребезг ощущался в пол где-то под рычагом корбки передач. Это навело на мысль что в общем-то амолртизатор здесь ни при чем ! Далее ! По мере прогревания машины этот стук уменьшается !!! Т.е. если я стою и машина горячая, то стук не ощущается. А если хоолодная. то довольно ощутимо. При этом стук на кочках не исчез. Заглянув под машину я обнаружил, что "коромысло" к которому крепится глушитель (а это "коромысло" крепится к дну машины) с одной стороны обломилось и глушитель висит только на одном конце коромысла. Т.е. он как бы немного накренен. Знающие люди говорят, что это скорее всего "сдвинулось" что-то в сцеплении (диск или корзина) или коробка передач не плотно прилегает к корпусу или двигателю. Вопрос. Так что эе это ? Глушитель или что-то внути ? П.С. На днях постараюсь привести глушак в нормальное положение ...
|
484 | Ржавый Пони | 10/26/2001 12:53:52 AM |
Митя@ --> (483) поведайте, куда вы ездили по 400 км. в день без выходных или 550 км. с выходными в населенном пункте? :)
|
483 | Митя@ | 10/25/2001 8:09:24 PM |
Привет всем! Здесь в первые. За рулем 13 лет. Лимона полтора-два пробега. Последние 95 тысяч сделал за 8 месяцев на Volvo 740td. Хочу заметить, что основная масса в населенном пункте. Знаю кое-какие сикреты по карбюраторам Вазовских моделей. Работал пару лет карбюраторщиком. Если чего надо обращайтесь.
|
482 | Udarnik | 9/16/2001 12:20:59 PM |
Москвичи и Питерцы... просьма у меня есть одна... если кто катается мимо станций AUDI...
У меня проблемы со стандартной магнитолой на AUDI A-6 Avant 2.5TDI 1997 г.в. старый кузов (4А, или 45), -- у нее не стандартный размер - немного щире и если вставлять стандартную - по бокам некрасиво получается.
"Знающие" люди говорят, что на станции можно заказать специальные заглушки.
Так ли это.
Заране благодарен :-)))
|