Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Наши Дети






94~*Cон*~2/1/2007 7:58:45 PM
Дети всегда хотят как можно быстрее повзрослть, так как им кажется, что быть взрослым - это обладать полной свободой на всё. А ведь на самом дел всё как раз наоборот. Потому что когда взрослеешь, появляются обязанности, ответственность и ещё больше запретов, только здесь ты уже сам их себе устанавливаешь. Поэтому взрослым, наоборот, так часто хочется вернуть своё детство. Беззаботное, полное надежд и фантазий...)

93~*Cон*~2/1/2007 7:53:15 PM
ViceVerSa --> (90) Половое созревание всё раньше с каждым новым поколением. Плюс всё то же злободневное влияние современной массовой культуры.. Девятилетки смотрят "Дом 2", от которого меня просто тошнит, и не удивительно, что через пару лет после всего этого засорения мозгов, а то и сразу, хотят всё, что есть в этом мире плохого попробовать. Это глобальная проблема, но бороться с ней, как мне кажется, нужно индивидуально. Потому что каждому ребёнку необходим свой подход, т.к. если даже поведение у них схоже, то весьма часто оно вызвано совершенно разными причинами.

92~*Cон*~2/1/2007 7:48:19 PM
ViceVerSa --> (88) Это да, кстати.. Ну ладно ещё воспитывать не умеют, но ведь сколько вообще полных дебилов рожают детей!.. А потом им жизнь калечат своим поведением. Я уже не говорю о наркомании и акоголизме родителей - это вообще тема отдельная. А так, можно было бы издать какой-нибудь указ, чтобы перед тем как рожать ребёнка, родители проходили бы психиатрическое освидетельствование :)

91ViceVerSa2/1/2007 4:25:05 PM
~*MusCat*~ --> (82) Главное, чтобы они были воплощением настоящей, единственной и неповторимой любви.. которая никогда не закончится :) Иначе несчастными остаются не только одинокие родители, но и сами дети, которые вынуждены разрываться между мамой и папой.. А многим даже и родиться не суждено :(

90ViceVerSa2/1/2007 4:21:36 PM
Глядя на моих племянников, меня очень стал волновать вопрос слишком быстрого и раннего взросления детей. Девочки начинают половую жизнь в 14 лет, а то и раньше. Уже у малышей в первом классе - сотовые телефоны и тд.
Дети ведут себя по-взрослому, глядя на самих взрослых, копируя наши не самые лучшие качества, тем самым думая, что они уже взрослые. Они не понимают, что мы делаем всё это не потому, что это нам нравится - а потому, что сами мы забыли про свое дество, про то чему нас когда-то учили наши родители...

89ViceVerSa2/1/2007 4:13:35 PM
А вообще, все мы родом из детсва - и детей мы заводим, чтобы вернуть себе то давно забытое ощущение, т.е делаем это для себя, потому что очень скучаем по тому времени. Поэтому дети- это мы сами, это отражения нашей невинной чистой души :)

88ViceVerSa2/1/2007 4:08:57 PM
Дети - это конечно чудесно, но это также и ОЧЕНЬ большая ответсвенность. Поэтому прежде чем, как их заводить, нужно самому научиться быть ответственным и во всех отношениях взрослым человеком, способным, во-первых, самому себя обеспечивать, во-вторых, контролировать свои эмоции, а также быть хорошо подкованным в вопросах воспитания.
Я вот к этому ещё не готова :))

87~*Cон*~1/25/2007 4:26:54 PM
А вообще, всё дело в отношении, наверное... Если воспринимать ребёнка, как "птенца", то, действительно, его легко будет "подкинуть куда-то"..

86~*Cон*~1/25/2007 4:25:17 PM
*Ирина* --> (84) Что значит "только щенок"?)
Для меня вот щенок был полжизни моим младшим братиком :) И любила я его даже больше, чем старшего :))) гы...)

85~*Cон*~1/25/2007 4:23:08 PM
*Ирина* --> (83) За моими желаниями ничего не кроется.. более того - это даже не желания, это просто рассуждения...
Своих детей у меня нет (пока что :)), но я много работала с детьми чужими, а также воспитывала ребёнка бывшего мужа.
Каждый родитель (ну, в лучшем понимании этого слова) старается передать своему ребёнку как можно больше.. всё самое лучшее, что есть у него - знания, мировооззрение, в целом.. Просто вопрос в том, насколько верные они подбирают для этого способы...
Мне кажется, что ребёнком надо заниматься. Очень много и очень тщательно. Но не надо превращать это в кошмар его жизни...
Хотя.. мне вот не нравится, как меня воспитывала моя мама, но когда-то мой муж сказал мне: я плохо знаю твою маму, но очень уважаю её только потому, что она воспитала такого человека, как ты. После этих слов я сильно задумалась о стилях воспитания... и их результатах :)

84*Ирина*1/24/2007 10:57:14 PM
~*MusCat*~ --> (82)

Уф...Ребенок - не воплощение нашей любви. Он - человек, которого мы любим.)

А проблемы?

У меня маленький щенок сейчас...проблем - гора!)) радости- куча! Эмоций - тьма! И я его контролирую - всегда. Учу. Люблю. Балую. Ругаю.
А это только щенок! ))




83*Ирина*1/24/2007 10:52:35 PM
~*MusCat*~ --> (81)

И друзья были...такие же занятые, как он. Одни друзья по школе...кто-то по музыке...кто-то по танцам. Кое-кто остался по сей день.
И игрушки выбирали сообразно его желаниям...но под нашим строгим контролем.)) Заметили склонность к конструкторам...с четырех лет клеил парусные корабли советского производства...там одних пушечек была туева куча))...я бы не взялась точно.
Потом вся серия Лего. Нравится? Пожалуйста!
Машинки? Модельки? Вот энциклопедия с чертежами и вот модельки. Не оптом все и сразу - а по одной ...
Что так Вас пугает в моих репликах? Да - и тщательный присмотр. Да - и внимательный контроль.

Как вообще может быть иначе???
Больше того, сейчас я считаю, что мало занималась с сыном.
Например, мало сама его водила со своими экскурсиями, по музеям Москвы. Единственный, который он неплохо знает - Пушкинский...потому что я там сама занималась. А Третьяковка и Восточный - поверхностно...Исторический - поверхностно...Дарвинский - поверхностно.(( Мало ходила с ним в Консерваторию - сама люблю, а он спокоен...

Что дадут ему часы со друзьми? Социальная адаптация? Ее полно в школе, в музшколе, в студии танцев...в кружках или еще где-то.

Кто вложит в ребенка знания кроме школьной програмы???
А для вкладывания знаний - нужно время.

Или за Вашими желанием предоставить ребенку больше свободного времени кроется собственное нежелание заниматься ребенком?? или невозможность заниматься ребенком полноценно?

Вероятно, все дело в мере ответственности мамы...)))...одной - птенца подкинуть куда-то...другая будет стремиться всю жизнь помогать...

Не знаю, право!


82~*MusCat*~1/24/2007 5:44:30 PM
Вообще, у нас получается, что дети - это одни проблемы какие-то..:))
Но ведь прежде всего - это счастье! Мы любим их, потому что они и есть воплощение нашей любви :)


81~*MusCat*~1/24/2007 5:40:00 PM
*Ирина* --> (80) А что, друзей у него не было? А игрушки? или всё это тоже под тщательным контролем и присмотром было?

80*Ирина*1/24/2007 5:15:07 PM
~*Cон*~ --> (77)

Ну, тогда мой сын точно вырос под гиперопекой. ) Свободное время у него было очень редко...да я и боялась этого свободного времени. Так до конца школы и летал из пункта А в пункт Б по строгому расписанию.
Свободное время, конечно, было...но очень мало. На чтение, как правило...воздух и прогулки - были с родителями на рыбалке или по дороге до пункта назначения.




79~*Cон*~1/23/2007 3:11:39 PM
*Ирина* --> (75) Предлагаю компромисс - родителям выбрать несколько приемлемых для них видов занятий, а потом дать ребёнку выбрать уже из них. Получится мнимый выбор такой, но ребёнок не будет чувствовать, что его к чему-то принуждают. Я бы сделала так.

78~*Cон*~1/23/2007 3:09:19 PM
*Ирина* --> (74) Я как раз и говорила в самом начале дискусси, что ребёнка нужно заинтересовывать в деятельности.

77~*Cон*~1/23/2007 3:05:53 PM
*Ирина* --> (74) Гиперопека, это когда ребёнка лишают детства :) Когда из школы его ведут в музыкалку, потом на драм-кружок, а вечером дома его ждёт репетиор по английскому :) Родители порой забывают, что ребёнок должен ещё и играть!

Что касается моего заявления по поводу того, что ребёнок должен заниматься тем, что ему нравится - я имела в виду, что ему надо давать возможность выбирать.. выбирать между видами спорта, кружками, другими занятиями.. а не между подворотней и музыкой, например...

76*Ирина*1/23/2007 12:29:07 PM
~*Cон*~ --> (72)

Дикуссия заходит не в тупик, а приходит к одному единственному правильному выводу - любым ребенком надо заниматься очень - очень серьезно и ответственно, не оставляя его без своего внимания...потому что свято место пусто не бывает и вакуум будет занят чем-то или кем-то иным...например - рекламой.

75*Ирина*1/23/2007 12:24:20 PM
~*Cон*~ --> (71)

"Может быть, лучше всё-таки как-то учитывать индивидуальные особенности Вашего малыша?"

Конечно! Если Бог ему дал голос и слух - не учить пению глупо.

А если нет ярко проявленных способностей ?
Что Вы предлагаете делать тогда?

74*Ирина*1/23/2007 12:20:40 PM
~*Cон*~ --> (69)

Да. Понять другого человека трудно..И мне не понятно о какой гиперопеке вы ведете речь.
Это когда в институт за ручку ведут? )))

"Я говорю о том, что не понимаю поведения родителей, которые не дают ребёнку заниматься тем, что ему нравится, навязывая что-то своё!"

Очень неоднозначно, на мой взгляд...Хорошо, если ребенку нравится рисовать или конструировать, а если ему нравится нюхать клей и бегать по подвалам?
Кто берет на себя ответственность за воспитание ребенка? Родители. Они его любят и заботятся о его благополучии в будущем. Им и выбирать - чему учить и как учить.

Вы все время говорите о навязывании! Навязывание - это неправильный метод. И только. Можно же увлечь и заинтересовать ребенка чем-то, а не навязать.
Хотя есть примеры, когда воспитание базировалось на розгах и насилии...и давало прекрасные плоды. Но мы теперь гуманны...)))


73~*Cон*~1/22/2007 7:19:32 PM
Ещё одна тема, которую я считаю важно здесь обсудить - это детское насилие.
Почему многие дети так жестоки?
Откуда берётся эта агрессивность? И не важно, куда она направлена - на сверстников, на животных или на тех ж монстров в компьютерных игрушках.
Как с не бороться и надо ли вообще? Как на неё реагировать?
Как объясниить ребёнку, что хорошо, а что плохо? И что на самом деле, хорошо, а что плохо, в конце концов?
Вот.

72~*Cон*~1/22/2007 7:12:15 PM
Наша дискуссия медленно, но верно заходит в тупик :) Спорить можно бесконечно, во спорах рождается истина, будь она проклята (с) :)
Но я предлагаю всё же обсудить тему заявленную в преамбуле -
Как оградить ребёнка от чрезмерного влияния рекламы, ТВ, компьютерных игр, интернета и т.д?

Надо ли это вообще делать? В какой степени и в како форме?
Если разрешать компьютерные игры, то какие?
Если телевизор, то какие фильмы, программы? и т.д.

71~*Cон*~1/22/2007 7:04:34 PM
И если уж с чем-то сравнивать, то я скорее бы сравнила маленького ребёнка с пластилином, которому, да, можно придавать какую-то определённую форму, лепить из него что-то. Но его фактуру или, скажем, цвет, Вы не поменяете.. Потому что есть часть генетически заложенных в нас психологических параметров, наряду с физическими - задатки, которые уже можно развивать в способности (или не развивать). Согласитесь, например, цыплёнок из синего пластелина будет странно смотреться :) Как бы Вам не нравились куры...)) Может быть, лучше всё-таки как-то учитывать индивидуальные особенности Вашего малыша?

Страницы: <<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Яндекс цитирования