434 | -Икосододекаэдр~ | 11/8/2002 6:30:44 PM | Дракон-Хранитель --> (433) Зачем ворд? Просто мышкой выделяете текст, и он получается темно-синим на белом фоне, или белым на темно-синем... и читайте на здоровье ;)
|
433 | Дракон-Хранитель | 11/8/2002 4:39:42 AM | Мираж --> (429) Убедительная к тебе просьба. Не надо с цветами эксперементировать, читать трудно. Мне приходится в ворд текст перекидывать, что бы глаза не ломать...
Он употребил эту фразу, я её не первый раз слышу, и причем не в том контексте она произносится. Вот и захотел узнать, как он понимает её. :) В "подобном состоянии" - это в каком? :)
|
432 | Мираж | 11/8/2002 1:55:51 AM | -Икосододекаэдр~ --> (430) Благодарение никогда не было флудом. ;)
|
431 | Мираж | 11/8/2002 1:54:11 AM | *Ирина* --> (422) Ты говоришь так, будто Учитель имеет какую-то самостоятельную ценность. Скажу тебе, по-моему Митя@ в свое время говорил, что в обучении есть ПАРА - Учитель-Ученик. И более важен в этой паре - ученик. Учителя ВСЕГДА можно найти. Точнее - Учитель всегда найдёт ученика, готового принять.
Но раз есть только ученик, готовый принять знание, то какая, нафиг, разница, кто это знание принесет? Есть один Учитель - Дух, Бог. Остальное - приходит только от Него и почему я должен ожидать, что весть придет только через конкретного человека? Я буду учиться у КАЖДОГО, не выделяя кого-то в Учителя. Мастеров я буду выделять и называть. Но Учитель?
Я учусь, к примеру у Дэнка. Не могу сейчас точно сказать чему, но учусь. Учусь у Дракона. Но не вытягиванию из него каких-то сокровенностей, на которые он так любит загадочно намекать - мне плевать на загадочный вид. Но учусь именно НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ЗАГАДОЧНЫМ в меру сил. Учусь у Колючки какой-то обостренной чувствительности и через неё отслеживаю СВОЮ заземленность. Учусь преданности у Веселой, быть может тебя это удивит. У тебя учусь настойчивости. У каждого можно найти СВОИ плюсы и СВОИ же минусы. В том смысле, что эти плюсы-минусы принадлежат не им, а мне - они существуюто только у меня в голове, а эти люди просто существуют.
И, допустим, встречаю я Учителя... А остальные куда деваются? Мне кажется, что такой подход граничит с ограниченностью. 8)))
|
430 | -Икосододекаэдр~ | 11/8/2002 1:51:54 AM | Мираж, спасибо за фотки! :))
(письмо на твой адрес не отправляется :( а в чате тебя поди поймай, так что тут флудю. Удали, ты ж модератор ;) )
|
429 | Мираж | 11/8/2002 1:37:42 AM | Дракон-Хранитель --> (414)Ничего не имею против, но позволь уточнить: почему ты считаешь, что от ТАКОГО вопроса человек в подобном состоянии должен возбудиться? Я бы, скорее, плюнул бы...
Митя@ --> (413) Н-дя... Немного подзапущено. :))) Ну, хорошо. Если тебе не трудно, ответил бы ты на пару вопросиков? :)))
1. Почему ты все время говоришь об Учителе? Ты сильно выступаешь, когда просто говоришь о каких-то вещах, но затем ты, уже не впервой, скатываешься на своего учителя. Но его-то с нами нет? Будь здесь без него - так ты намного интереснее. Или тебя смущает, что знания ты, как бы, получил от него и смущаешься говорить не от своего имени? Так это - ерунда. Со временем приходится как бы взрослеть и брать на себя ответственность. ;)
2. Мне кажется, что ты немного неточно практикуешь свою базовую практику - концентрацию. Иначе, как произошло то, что произошло - Дэнк своим бредом управляет тобою и твоим присутствием здесь? Не скрою - он парень клёвый, но почему он должен решать: общаться нам с тобою или нет? Корень оибки в том, что сама по-себе концентрация - это инструмент, промежуточная ступень. А следующей целью является отстранение от эмоций. Но ты позволил эмоциям захлестнуть себя. И позволил управлять собою нехитрым приемом.
|
428 | Мираж | 11/8/2002 1:25:30 AM | Днк --> (419) В Обществе Анонимных Алкоголиков есть такое правило: постоянно указывая человеку на недостатки без "поглаживаний", можно любого человека сделать пьяницей.
|
427 | -Икосододекаэдр~ | 11/7/2002 11:55:48 PM | Днк --> (419) "не путайте "хвалить", "одобрять", "поощрять", и другие термины.. " А я имела в виду все сразу :) Дать понять, что я на правильном пути, что уже чего-то достигла... это убеждает, что я могу достичь еще многого. А если мне сразу начнут указывать на ошибки, мне кажется, что я ни на что ни способна, и какой тогда смысл что-то делать... и т.п. Просто я склонна делать из мелочей глобальные выводы. Может, "настоящий" учитель сначала посоветовал бы разобраться с этим?
"И Учитель, который исходит похвалами как соловей, скорее всего - шарлатан.. :)" Ну, такому и я скорее всего не поверю :) Я же не говорю о лести, а только о том, чтобы похвалить когда есть за что!
"но мы говорим о начальной стадии, как распознать Учителя" А речь идет только о т.н. духовных учителях, или в более широком смысле? Человек, который учит НЛП, игре на гитаре, оригами, теории функций комплексного переменного и т.п. считается учителем?
|
426 | Дракон-Хранитель | 11/7/2002 4:33:36 PM | Прошу извинить меня за то, что я опять вынужден дублировать свою реплику из диски Джипа. Мне не понравилась одна черта, характеризующая его и его поступки. Те реплики, в которых я предложил ему конкретные темы для разговора он удалил, но в своем ответе написал: "удаляю Твои реплики по причине "...повторяемости" и нечёткости и неконкретности..." Это довольно лицемерно, но оставим это на его совести. Вот мой последний ответ Джипу, т.к. желание общаться с ним пропало. В своих ответах он использует все те приемчики "манипулации", в которых обвиняет других. ******* Джип Широкий --> (379) Вот в том-то все и дело... :))) В причинах, которые ты боишься назвать сам себе. :)
Я предложил тебе конкретные темы для разговора, ты отказался. По крайней мере, твои поступки прочитываются именно так. Да еще прикрываешься словами о нечеткости и неконкретности, это смешно Сереж.
А чего ты боишься? :)
Помнишь о чем предупреждали Голоса? Посмотри что ты делаешь, ничего не напоминает?
Я сдублирую эту реплику в "философские", т.к. ты предпочитаешь "подтирать" беседы так, как тебе выгодно. Что бы выглядеть умницой, гладеньким и т.д. Но, выглядеть и Быть - это тоже разные вещи. Учти это... Не превращайся в человека, подобного тому, кто начал "историю с Лайлой". Он тож все больше выглядеть хочет, но....
Ладно, продолжай вариться в собственном соку. Строй иллюзорные замки и живи в воОбражаемом мире. С тобой разговаривать бесполезно, только время зря тратить.
"Произносить речи глухим, так же глупо, как показывать зеркало слепцу..." (с)Д-Х ******* Все, более не имею желания говорить о Джипе. Продолжим наши разговоры.
|
425 | Дракон-Хранитель | 11/7/2002 4:43:02 AM | *Ирина* --> (422) Хех, у всех это по разному, наверное... :) Я принял для себя относиться к своему "тренеру" как к учителю, т.к. он преподавал нам традиционное направление ушу. Да и в последствии, будучи сотрудником института "Востока и Африки", востоковедом-китаистом, то рассказывал довольно много о культурных традициях Китая, ну, и не только. Так или иначе он давал даосские и чань-буддийские понятия, т.к. они отражаются в традиционных БИ, и в большей степени во внутренних стилях. В общем, это был довольно естественный процесс. :)
"А почему люди не говорят о своих Учителях?..хотя известно, что у многих они есть..."
На сколько мне не изменяет память, то я рассказывал о своем учителе. Если правильно помню, Мираж тоже рассказывал. Только не помню, называл ли он имя своего учителя. :) Да и вообще, в Китае не спрашивают: "чему ты учишься?" - спрашивают: "у кого ты учишься?" - традиция такая. :) Теперь конкретный ответ на вопрос: боятся... На самом деле это показывает несовершенство личной духовной практики. :) Ведь обязательно найдется кто-то, кто начнет оговаривать учителя, особенно если его имя достаточно известно, а это ранит самолюбие ученика. :) Т.е. эго его еще не усмирено, ум еще не устойчив в покое. :) ******* "А почему не принято делиться своим опытом, предпочитая общие фразы ни о чем? А чего боятся молчащие?"
Если эти вопросы не соотносятся с уже данным ответом, то конкретизируй. :) ******* "А продвинутость на пути духовного совершенства и позиция "моя хата с краю" - сочетаются???"
Иногда - да. ;) Скажу больше. :) Внешне - это так и выглядит... :) Что означает это "моя хата скраю"? Если невмешательство в естественные процессы, то да. Ведь все должно делаться тогда, когда пришло время для этого, не раньше не позже - вовремя. Если кому-то необходима помощь, и есть возможность помочь (знаешь как, а не думаешь, что знаешь как), то - нет. ******* "А что такое "нравственная позиция" человека и как она соотносится с его духовностью?"
Задай этот вопрос когда я буду более свободен. Он требует более обстоятельного ответа. Попробуй разобраться вот в чем, как это - сам мир не является не добрым не злым, но он вмещает в себя (его можно разделить на) добро и зло? :)
|
424 | Днк | 11/7/2002 12:32:33 AM | *Ирина* --> (423) Слишком общий вопрос, даже не знаю как ответить, боюсь, это больше относится к области книг и точных данных. Вкупе с подсознанием и прочая.. Так что теряюсь в догадках на что ставить акцент..
|
423 | *Ирина* | 11/6/2002 8:41:42 AM | Днк --> (419)
А что вы слышали о способах передачи знаний?
|
422 | *Ирина* | 11/6/2002 8:39:47 AM | Дракон-Хранитель --> (420)
А как человек признает кого-то своим Учителем?
Вот встретились два человека -....и? Что должно возникнуть между ними или развиться в их взаимоотношениях....чтобы сложилась связь "Учитель-Ученик"???
Понимаю, что вероятно, я задаю вопросы, на которые или...)))...надо отвечать сообразно личному опыту, что люди предпочитают не делать, поскольку не считают открытость надежной защитой...или отвечать общими фразами, что абсолютно не информативно.
А тут автоматически вытекают другие вопросы.... А почему люди не говорят о своих Учителях?..хотя известно, что у многих они есть... А почему не принято делиться своим опытом, предпочитая общие фразы ни о чем? А чего боятся молчащие?
А продвинутость на пути духовного совершенства и позиция "моя хата с краю" - сочетаются???
А что такое "нравственная позиция" человека и как она соотносится с его духовностью?
Вот так-то, господин Павел Юрьевич)))...начитаешься Соловьева...почитаешь дискуссии...и резюмируешь, что мало! удивительно мало общаемся...
|
421 | *Ирина* | 11/6/2002 7:53:47 AM | Днк --> (419)
Абсолютно согласна...действительно огромная тема! Другие пути развити человечества...
|
420 | Дракон-Хранитель | 11/6/2002 3:09:15 AM | Днк --> (419) Ага, :) быть готовым принять указание на ошибку, а значит (как следственная взаимосвязь) быть готовым исправлять её. :)
|
419 | Днк | 11/6/2002 1:30:38 AM | -Икосододекаэдр~ --> (418) не путайте "хвалить", "одобрять", "поощрять", и другие термины.. Самое логичное - поощрять или одобрять некоторые решение, показывая и другие варианты развития событий. Не знаю даже, у меня никогда не пропадало желание от того что мне указывают постоянно на ошибки, скорее наоборот - это меня всегда стимулировало :)
Каждому человеку нужно своё, но мы говорим о начальной стадии, как распознать Учителя, а ученика в начале обучения редко бывает за что хвалить :) И Учитель, который исходит похвалами как соловей, скорее всего - шарлатан.. :)
*Ирина* --> (417) как-то человечество хило у нас выживает, общая картина всё печальнее с развитием технического прогресса :о) Впочем, это другая большая тема ;) *** Настоящие Учителя ничего не обещают, и мало того - могут до конца жизни казаться наибольшими врагами или к примеру казаться такими же незначительными как засохшее дерево у дома. В суфийских притчах весьма примечательные и поучительные примеры есть ) *** Ирина, пример не в вашу пользу ;) Если вы сажете "ДНК, я тебя люблю", я просто почувствую что это лишь слова, даже не подумаю о доказательствах :) *** И Церковь и Власть - немногим на мой взгляд ЛУЧШЕ сект.. :) Эпитеты "романтические, возвышенные, духовные" - по-моему не подходят к тем кто часто попадет в секту.. Ни разу не видел ни одного сильного духом человека в секте.. Что есть "возмышенный" или "романтичный" - я точно не знаю, не могу дать для себя точного определения.. А если сын, брат, сестра, если кто вдруг попадет - придется вытаскивать самому, применяя достаточно широкий спектр действий.. Дракон-Хранитель --> (416) в принципе да :) Готовым делать исправление ошибок. :)
|
418 | -Икосододекаэдр~ | 11/5/2002 10:02:45 PM | Днк --> (415) Взгляд со стороны и указывать на ошибки? Хм... мне вот хочется, чтоб меня еще и хвалили иногда. По крайней мере, давали понять, когда я что-то делаю хорошо. А то когда только на ошибки указывать, через какое-то время желание что-либо делать, тем более какиким-то там личностным ростом заниматься, пропадает...
Может, учитель -- это тот, кто кого надо похвалит, а кому надо -- на ошибки укажет? Кто знает, что нужно _каждому_ ученику, чтобы помочь (а не помешать) ему учиться?
|
417 | *Ирина* | 11/5/2002 6:43:22 PM | Днк --> (400)
"Наша цивилизация обесценила слова старших и на чужих ошибках давно никто не учится, соответственно, и критерии каждый с ходом жизни вырабатывает для себя самолично..."
Хорошие слова...))...особенно, если представить себе этого "СТАРШЕГО" для всего человечества )))...Извините - не удержалась...но я по-доброму, честное слово!
Сам факт того, что человечество выживает пока еще...как раз свидетельствет о том, что учится каждое поколение на примерах предков.Так мне кажется...))) *** "Те кто обещают светлое будущее и какие-то возможности - не учителя вовсе."....
Какая альтернатива? Что тогда обещают настоящие Учителя? ***
Если я, допустим, скажу: " ДНК!!! Я Вас люблю!"....Вы же найдете способ отличить ложь от правды????? )))) Я уверена, что вам это по силам. Но вам понадобятся доказательства, чтобы сделать вывод.Так что аналитический ум полезен ))).
Мне кажется, что все человек в жизни проверяет...так или иначе.
*** "В сектах я не разбираюсь.. по-моему те кто к ним идет - уже настолько сломаны жизнью, что в принципе их прибрало бы что-нибудь еще.."
Ну, это поверхностное мнение...В секты втянуто сейчас множество людей...И этим озабочены и Церковь... и Власть...и проcто здравомыслящие люди... Механизмы вербовкии, дальнейшего разрушения личности - разрабатываются столь грамотно, что попадаются и люди, которых не назовешь "сломаные жизнью". Например, романтические натуры...возвышенные...духовные.
"Слабые в популяции погибают разными путями.." Это мне не совсем понятно...А если это будет ваша дочь или сын? брат или сестра?
|
416 | Дракон-Хранитель | 11/5/2002 2:06:19 PM | Днк --> (415) "Все-таки пришел к мысли, что от Учителя ... не ... надо ... требовать ничего, ... кроме взгляда со стороны и указания ошибок. (Да и этого требовать не надо, но быть готовым...) ... Все предложения о том что тебе дадут какую-то силу, какой-то опыт - могут быть обманчивы.."
!!! Сааавершенно верно! :)))
|
415 | Днк | 11/5/2002 8:23:58 AM | Есть предложение закрыть тему. :)
В реальности кстати общался на тему Учителей. Все-таки пришел к мысли что от Учителя чтобы не обмануться надо не требовать ничего, кроме взгляда со стороны и указания ошибок. Все предложения о том что тебе дадут какую-то силу, какой-то опыт - могут быть обманчивы.. Учитель должен быть достаточно мудр чтобы давать все это через понимание каких-то вещей, через притчи и примеры. В таком случае Учитель как источник мудрости будет выглядеть действительно. Вот...
|
414 | Дракон-Хранитель | 11/5/2002 4:04:39 AM | Митя@ --> (413) Вопрос Вам: Как Вы понимаете фразу: "Все - это значит ничего"?
|
413 | Митя@ | 11/4/2002 6:22:15 PM | А как из списка модераторов удалиться не знаю ((((
|
412 | Днк | 11/4/2002 8:15:44 AM | Митя@ --> (411) ты решил не дискутировать а обвинять? Хочется поиграть в обвинялки?..
Глупо, до безобразия глупо это всё...
Твои решения за меня: 1) Вот думаешь ты расстанешся со "своей любимой мозолью"? Да никогда. 2) Кому необходимо обсуждение вопроса об Учителе? Вот Ирину это интересует. Тебя вовсе нет. 3) Из-за того, что твой первый опыт был неудачен - ты ставишь под сомнение всех и тебя в этом не переубедить. 4) Здесь нет ищущих. Здесь собрались вполне сформировавшиеся личности.
В таком случае - не трать здесь больше времени. Если ты последователен - завтра я не увижу тебя в списке модераторов дискуссии и в будущем не увижу твоих реплик здесь. Раз ты говоришь что мы не ищем - что ты здесь делал? Что тебе здесь вообще делать?
Если же ты непоследователен и завтра ночью я обнаружу здесь твои реплики - я снимаю с себя всю ответственность перед тобой за любые поступки и действия. Я предупредил - любую реплику здесь, включая обвинения в мой адрес и прочая, прочая. Если тебе ничего не надо - ты просто тратишь наше время, пытаясь сбить с нашего же пути, скажем тебе спасибо за то что устояли и попрощаемся по-хорошему. Ты уже сказал что хотел, я не хочу опускаться до обвинений, даже обвинений такого рода как уже упомянутая мной твоя зацикленность на твоем учителе. А я буду продолжать искать дальше. Еще раз убедившись что есть достаточно людей которые либо не понимают это либо имеют другие нелестные намерения. Дэнк.
З.Ы. В той реплике есть много аспектов. Но ударение сделано именно на провокацию. Ты хотел её - ты её имеешь. Перечитай еще раз мою реплику и подумай, стоило ли будить спящую собаку(с).
|
410 | -Икосододекаэдр~ | 11/4/2002 3:24:40 AM | Митя@ --> (407) Сколь ни говори, что бог есть, он от этого не появится ;)
(Икосододекаэдр, продолжающая флудить)
|
|
|