Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Проблемы в дискуссиях? (Колонка Арбитра)






1441GgolosS 7312/26/2001 3:46:00 PM
Любимец --> (1438)
Сударь упрямый попался?))
Оставь ты богоизбряннышей в покоях:)
Пусть их:))

1440Любимец12/26/2001 3:44:19 PM
Мeis --> (1439) Я готов и Кролика и вас и прочих "богоизбранцев" пропустить вперёд. От вашего места ваша сущность не изменится, господа евреи. ))

1439Мeis12/26/2001 3:40:31 PM
Любимец--> (1438)

Ты - Миу??? не узнаааал....

А кстати... господин Кролик как то уже сказал.. уиные слова... Дорогой Любимец - ваше место второе.. свободны...:)

1438Любимец12/26/2001 3:37:37 PM
Мeis --> (1436) Вы про дискуссию Г.Кролика, надеюсь? Присоединяюсь.

1437GgolosS 7312/26/2001 3:33:42 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1434)
Именно её я и имел в виду:))

1436Мeis12/26/2001 3:09:05 PM
Милая Миу!

Вы долго будете "наблюдать" за той пресловутой "дискуссией", в которой расчудесно нарушаются Правила дискуссий?
Или Вы немножко подзабыли, о чём они гласят?
Вам напомнить?

С уважением.

1435*ХитрЛис~12/26/2001 2:52:33 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1430)

Ты уж не обижайся, что в моих дискуссах, как и в этой, ты всегда изначально будешь в чёрном списке ! Заслужил, ведь правда ?:)))




1434±MNNN Циничный Кот12/26/2001 1:23:33 PM
GgolosS 73 --> (1433)
Ага. Вот об этой.

1433GgolosS 7312/26/2001 12:13:35 PM
Miu --> (1425)
Ничуть, Кот вел речь о совсем другой конфе

1432Любимец12/26/2001 11:56:46 AM
Miu --> (1428) "Задела за живое" многих отельцев? Чем же это? Правдой, которая некоторым колет их "богоизбранность"? Должны ли мы, разбирающиеся в, так называемом, "еврейском вопросе" думать о кислотно-щелочном балансе "многих отельцев" в ущерб раскрытия сущности иудаизма? А как же быть с людоедами? )))

1431Любимец12/26/2001 11:49:55 AM
Miu --> (1428)
Наверно, именно так рассуждал некий капитан Кук, высаживаясь на острове, населённым каннибалами: "Какие к чёрту людоеды? Плевать мне на их гастрономические пристрастия! Меня интересуют их личностные качества!".
Когда вы впервые встречаете человека никогда не вредно поинтересоваться, к какому роду-племени он принадлежит. А то, неровён час, съедят-с... )))


1430±MNNN Циничный Кот12/26/2001 11:35:35 AM
Miu --> (1424)
Спасибо. За сим прекращаю это бесполезное обсуждение. Напоследок позволю себе процитировать преамбулу этой дискуссии: (цитирование преамбул не нарушает ведь никаких пунктов, не так ли???)

За что я Люблю Miu...

А люблю я её за то, что она всегда права !

(с) *ХитрЛис~


PS. Каков поп - таков и приход. (русская народная пословица)

1429Рико Шетт12/26/2001 6:02:20 AM
Miu --> (1428)

Вы совершенно правы. Если Вам мешает моя дискуссия о еврейской мафии, я её немедля удаляю. Одно Ваше слово и дискуссии нет :)

1428Miu12/26/2001 5:49:57 AM
Циник --> (1427)

Уважаемый, мне все по душе, ежели оно окружающих не обижает, а в данной дискуссии тема пошла не в то русло и задела за живое многих отельцев, особенно живущих в Израиле. Г-н модератор не сумел удержать ее в руках так, чтобы было и обсуждать интересно, и не обижало людей.

Лично мне национальная тема не то чтобы не интересна, я не вижу в ней смысла, потому что национальность человека меня совершенно не волнует, меня интересуют его личностные качества, а это, IMHO, от национальности никак не зависит. Мне могут возразить, что национальный вопрос - вопрос политики, особенно для государств с населением, где одна нация преобладающая (разумеется, есть и другие, но одна является основной) как то Израиль, Казахстан и т.п.. Ну так я совершенно аполитичный человек, и политика, как таковая, мне не интересна.

1427Циник12/26/2001 1:38:34 AM
Поскольку мой вопрос от 22.12 остался без ответа и без какой-либо иной реакции на него, я привожу его здесь снова:

Miu --> (1375) "А г-на Авеля в попрошу воздержаться от создания дискуссий, затрагивающих национальные и тому подобные животрепещущие для большинства посетителей Отеля темы." - Следует ли это понимать так, что арбитру дискуссий больше по душе темы дискуссий, не являющиеся интересными (простите, такие умные слова, как "животрепещущий", я не выговариваю) для большинства посетителей Отеля?

1426Рико Шетт12/26/2001 1:12:07 AM
Lе jeu dеs mоts --> (1412)

Я очень внимательно читаю преамбулы всех дискуссий, а также регулярно слежу за Вашими сообщениями в каждой.
"Это не дискуссия, а совсем наоборот, скорее доска объявлений". Вот я и сделал объявление. Что-то не так? :)

1425Miu12/25/2001 10:24:34 PM
GgolosS 72 --> (1419)

Ой, Ром, вот Ваши реплики и логины удалялись, Вы упорно растили новые и новые логины (да и сейчас от этой привычки ну никак избавиться не можете), и писали, что хотели. А некоторые (без указаний на личности)делают вид, что оне принципиальные и играют роль изгнанника, накручивая себе рейтинг таким образом. У Вас свои методы завоевания популярности, у другой личности - свои. ;о))

А вот Циничный Кот нарушал правила, вспомните конфликт с дискуссией РикоШетта "Варвары внутри нас", за поддержание конфликта в ней, все участники получили по предупреждению.

1424Miu12/25/2001 10:16:01 PM
±MNNN Циничный Кот --> (1420)
Предупреждаю Вас о том, что данной репликой Вы нарушили пп.. 10, 11, раздела 1 Правил ведения дискуссий. Это второе Ваше предупреждение.

1423Lе jeu dеs mоts12/25/2001 4:09:43 PM
Miu --> (1416)

Благодарю Вас за информацию ) Хотя лично я не вижу необходимости в такой дискуссии.

И мне бы еще очень хотелось услышать ответ адресата моего вопроса, который отнюдь не праздный.

1422GgolosS 7212/25/2001 12:46:36 PM
jazzer --> (1421)
Меня затоталлили за публичное обсуждения Арбитра Миу:)))
В старой, архивной Дейли, самая последняя страница:))

1421jazzer12/25/2001 12:33:51 PM
Miu --> (1396)
Да, спасибо, я именно эту статью в "вестях" и имел в виду.

А по поводу удалений: мой вопрос был навеян удалениями реплик тогда еще не восстановленного в правах ГголосСа в дискуссии "Право на ошибку", например.
Реплики были безвредны по форме (конечно, в стиле ГголосСа, но не содержали брани или оскорблений) и интересны по содержанию.

Я очень рад, что ГголосС был восстановлен, и я присоединяюсь к звучавшим призывам об отмене тотал-килла.
Мое мнение: удаляться должны реплики, нарушающие Правила, удаляться модератором дискуссии или любым вышестоящим. Если реплика находится в рамках Правил, то пусть остается, кем бы она ни была написана (тем же НикПо).
Я в Отеле не так долго, я не в курсе, что привело к тотал-киллам в том виде, в котором они реализованы сейчас, поэтому был бы рад услышать Ваше мнение по этому вопросу или дать ссылку, если оно уже высказано.

Спасибо :)

1420±MNNN Циничный Кот12/25/2001 11:42:19 AM
Miu --> (1417)
Конечно. Комментировать-то вам нечего. Все уже откомментировано в (1402). Я надеюсь на ваше адекватное восприятие того факта, что "Положение о дискуссиях" и "Высказывания арбитра Miu" не суть тождество... ;-)))

1419GgolosS 7212/25/2001 10:33:19 AM
Miu --> (1418)
хехе
Вот мне жуть как интересно, будет ли такой, которому будет запрещено писать в дискуссиях, но создавать их будет довзолено?
Предупреждения меня не волнуют, а вот Нелюбимый Кот существующие Правила не нарушал, позвольте Вам намекнуть, что Вы лукавите.

1418Miu12/25/2001 8:39:01 AM
GgolosS 72 --> (1401)

1. Ром, да никто Вас не гоняет, право слово. Говорите сколько угодно. Ну поду-умаешь предупреждение сделала, вон у РикрШетта, у Циничного кота, у Любимца, у Ромашки и т.п., у многих оно есть, и не по одному у некоторых. И что же? Живы, здоровы, разговаривают... ;о)))))

2. Серни просто гоняемый...иногда... ;о))))))

3. НикПо в тотал-килле, но прячется искусно... ;о)))))))

4. Пролу только дискуссии создавать нельзя, а рвзговаривать - ради Бога. Но он принципиальный у нас, не то что некоторые (не-е, не подумайте чего лишнего, это я без перехода на личности, просто так). ;о)))))

1417Miu12/25/2001 8:18:22 AM
±MNNN Циничный Кот --> (1402)

Напоминаю Вам лишь одну фразу из Положения о дискуссиях:

Любое участие в Дискуссиях (публикация сообщения, создание или модерирование дискуссии) означает полное и безоговорочное приятие данного Положения о Дискуссиях.

Оставляю без комментариев.

Страницы: <<< 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 >>>
Яндекс цитирования