Газета Hotel Daily (Отельцы об отельцах ) |
1463 | $hredder | 11/23/2001 12:52:59 PM | Про озлобленность Мир несправедлив, и мы вынуждены с этим бороться или делать его еще несправидливее. Вопрос: что будет если одна из сторон забудется в наркотическом сне нирваны?
|
1461 | $hredder | 11/23/2001 12:47:23 PM | Потому как у свиней сами знаете какой туалет. )))
|
1460 | $hredder | 11/23/2001 12:46:25 PM | Джип Широкий --> (1440) Кредит администрации Отеля японский банк бы не дал!
|
1459 | $hredder | 11/23/2001 12:34:13 PM | GgolosS 57 --> (1446) Ответ в пику твоей борьбы за отмену тоталкильки и почему ты постоянно восстанавливаешь свои фразы и пишешь послания администрации
Вы, батенька, перегибаете пайку всехнего терпения. Есть древняя призказка про такие ситуевины. Малый вопрос, а Beta-test прав? Если неправ, то о чем вообще речь? Не нравится Вам администрация, так игнорьте, что может быть проще?
А Администрацию оставьте в покое,она ж диагноз неизлечимый.
PS: горазды все советы давать, вы сначала их на себе испытайте
|
1458 | Эл-Лис | 11/23/2001 12:03:48 PM | Господин гость II --> (1451) Просто разучилась по-английски думать… Перевожу всё и думаю на родном языке… А если totallkill – звучит техническим термином и не особо эмоционально, то «абсолютное убийство» мне нравится значительно меньше…
Мы же не о рассуждениях говорим, о реальном противостоянии действием. Против все еще живущих Правил. Не передергивайте...
|
1457 | _Ирина_ | 11/23/2001 12:02:15 PM | GgolosS 57 --> (1456) ...описание жизни читать очень интересно.У каждого человека своя жизненная философия.Свое понимание и своя жизнь.Нет философии вообще...есть конкретный человек и его конкретный взгляд на всё вокруг.Ром...это, конечно, мое мнение )))) личное.Называя себя приверженцем той или иной философии, человек тем не менее, индивидуален, трансформируя общие понятия к себе и тем их изменяя.
|
1455 | _Ирина_ | 11/23/2001 11:44:03 AM | Салли --> (1453)
Вопрос из зала.
Присоединяюсь к вашему вопросу Wais.) Точно не наезд!
|
1454 | _Ирина_ | 11/23/2001 11:41:57 AM | Взгляд из-под руки...
"... философ должен доказывать свою убеждения ...Своей собственной судьбой:)"
Именно так и происходит.Только судят об этом не окружающие, а он сам. *** "..по философскими измышлениям в Отеле - бездоказательны они. Просто рассуждать о Добре и Зле вообще ..."
Но рассуждают-то конкретные люди! С конкретными способностями и жизненным опытом...Можно постараться понять, а можно и отмахнуться...они ведь свое(!) сказали, а не разжевали и положили в ротик непонятливому )) хм...биодобавку к основной пище ))) Так что вы опять правы, высказывая свою личную точку зрения конкретного человека с конкретным восприятием.И только. *** "Думается мне, Джип, что не умеющий ненавидеть также не умеет любить. - просто нужно выбирать правильное место и время и для любви и для ненависти"
Ненависть порождает агрессию...Ненависть разрушительна...Допускаю, что я вас не поняла. Что создала любовь - знают все.А что создала ненависть? *** "Вернитесь, Джип, на круги своя - на эту виртуальную землю..возьмите в руки - нет, не меч - он слишком тяжел для Вас пока"...
Очень поверхностное суждение, к сожалению...(((..Ношу себе каждый выбирает сам. И ноша Джипа гораздо тяжелая, чем "ваш меч" (((...и честь ему и хвала, что он ее до сих пор не бросил!
|
1453 | Салли | 11/23/2001 11:37:12 AM | Вопрос из зала
Wais --> (1441) Мне показалось или вы действительно представляете в отеле определенное религиозное течение, секту? Это не наезд, это вопрос.
indigo --> (1440,1445) Когда подружка актера Стивена Сигала спросила его, зачем он каждый раз, садясь обедать, засовывает в карман брюк заряженный револьвер, он ответил: «Для того, чтобы в нашем уродливом мире наконец-то восторжествовала справедливость». Таким буддистам верить, действительно, нельзя)) Но разве можно верить таким мусульманам?))
|
1451 | Господин гость II | 11/23/2001 11:16:17 AM | ВОПРОС
Эл-Лис --> (1450)
Отчего Вы так уверены, что рассуждения о Добре и Зле в Отеле кончаются трагически?:) Рабов много отобрано Наблюдателями - готовых наброситься и застрелить?:)
|
1450 | Эл-Лис | 11/23/2001 11:05:08 AM | Господин гость II --> (1449) Или о поэтах и кликушах.
Кто кончил жизнь трагически, тот - истинный поет, А если в точный срок, так - в полной мере: На цифре 26 один шагнул под пистолет, Другой же - в петлю слазил в "Англетере". А 33 Христу - он был поет, он говорил: "Да не убий!" Убьешь - везде найду, мол. Но - гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил, И гвозди в лоб, чтоб ни о чем не думал [ Чтоб не писал и чтобы меньше думал.] С меня при цифре 37 в момент слетает хмель, - Вот и сейчас - как холодом подуло: Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль И Маяковский лег виском на дуло. Задержимся на цифре 37! Коварен бог - Ребром вопрос поставил: или - или! На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо, - А нынешние - как-то проскочили. Дуэль не состоялась или - перенесена, А в 33 распяли, но - не сильно, А в 37 - не кровь, да что там кровь! - и седина Испачкала виски не так обильно. "Слабо стреляться?! В пятки, мол, давно ушла душа!" Терпенье, психопаты и кликуши! Поеты ходят пятками по лезвию ножа - И режут в кровь свои босые души! На слово "длинношеее" в конце пришлось три "е", - Укоротить поэта! - вывод ясен, - И нож в него! - но счастлив он висеть на острие, Зарезанный за то, что был опасен! Жалею вас, приверженцы фатальных дат и цифр, - Томитесь, как наложницы в гареме! Срок жизни увеличился - и, может быть, концы Поэтов отодвинулись на время! Да, правда, шея длинная - приманка для петли, А грудь - мишень для стрел, но не спешите. Ушедшие не датами бессмертье обрели, Так что вы их не слишком торопите! В. Высоцкий.
Я к тому, что почему в одиночку-то?! Назвался - полезай...? А мы потом почтим памятью...он был настоящим, точно, вот его и отстрелили....
Не ладно в нашем царстве-государстве...
|
1449 | Господин гость II | 11/23/2001 10:53:00 AM | НА КРУГИ СВОЯ
Знаете, Джип, почему я никогда не влезаю в философские споры в Отеле? Потому, что (на мой непросвещенный взгляд), философ должен доказывать свою убеждения. Хотя бы самому себе. А знаете - как доказывать? Своей собственной судьбой:)
В этом смысле я равнодушно скольжу взглядом по философскими измышлениям в Отеле - бездоказательны они. Просто рассуждать о Добре и Зле вообще - но почему так сложно говорить о Добре и Зле в Отеле?:)
Просто рассуждать о любви к ближнему вообще, закрыв глаза на беспричинные отстрелы в Отеле своего собеседника:)
Просто рассуждать про озлобленность и отвращение, но как сложно заметить, что в Отеле эта озлобленность насаждается Наблюдателями, разделяющими посетителей на "чистых и нечистых":)
Думается мне, Джип, что не умеющий ненавидеть также не умеет любить. - просто нужно выбирать правильное место и время и для любви и для ненависти. Столь часто цитируемый Вами автор фразы: "Возлюби ближнего своего" также является автором другой - "Не мир я пришел дать Вам, но меч":)
Вернитесь, Джип, на круги своя - на эту виртуальную землю, порядочно изгаженную отстрелами Ваших собственных собеседников, нарушением местных законов местными книжниками и фарисеями, возьмите в руки - нет, не меч - он слишком тяжел для Вас пока - но хотя бы свои права модератора дискуссии, подписавшего преамбулу о неудалении реплик и докажите своей виртуальной судьбой свои собственные убеждения:)
|
1445 | indigo | 11/23/2001 6:51:27 AM | Джип Широкий --> (1438) )) буддистам нельзя верить. они сначала разводят глубокие философии, а потом, когда их ловишь на противоречиях, говорят, что эта философия - ерунда и инструмент для освобождения от привязанностей. и что даже под конкретные привязанности можно порекомендовать конкретные виды философии (друг с другом не согласуюшиеся), чтобы от них (привязанностей) избавиться.
они говорят о сансаре, но как только начинаешь выяснять - а что именно передается от личности к личности, позволяющее использовать термин перерождение, так сразу оказывается, что твоя карма только инициирует рождение другого человека - как один бильярдный шар передает свой импульс другому. и никакая душа, никакая память, в классическом буддизме, никакие знания, черты характера и прочие личностные атрибуты, если покопаться, не передаются, оказывается. умирая, человек умирает насовсем.
в деревнях говорят о богах и локапалах, в общинах о том, что богов нет.
проститутская политика адаптации учения к ожиданиям любого потенциального приверженца довела до того, что ченрезигу приносят жертвы - буддисты. нахапали понемножку из всех религий и вер, за прошедшее время, перемешали, приправили дхармой и сангхой и кормят всех желающих. неудивительно, что раджниши и саи-бабы растут как грибы после дождя - они справедливо решили, что могут заниматься тем же бизнесом гораздо успешнее.
только гаутаму не поминайте всуе - он действительно хотел как лучше.
|
1444 | Джип Широкий | 11/23/2001 6:26:56 AM |
Wais --> (1441) Класс !!.. :)) Неожиданно по нескольким причинам,.. но интересно.. ;-)) Рзрешите чуток подумать, в какой форме Вам ответить ??!!.. :)) А в целом,.. спасибо !.. Искреннее спасибо,.. товарищ ненастоящий .. христианин !.. :)
|
1443 | indigo | 11/23/2001 6:18:37 AM | Джип Широкий --> (1412) я хочу? я ничего не хочу. и не представляю что тут можно хотеть и пытаться делать. "сливки"... слова-то какие...
|
1442 | indigo | 11/23/2001 6:15:06 AM | Сихотэ-Алинь --> (1428) это вы употребили такие термины ) вам и различать. я лишь говорил, что можно считать самым ценным в жизни - жизнь (жизнь вообще или свою жизнь - есть варианты), а можно не жизнь.
пы.сы. а встречая ягодный морс вы наверное говорите, что они там клюкву с земляникой перепутали и смешали? )
|
1441 | Wais | 11/23/2001 5:38:58 AM | Джип Широкий --> (1436-1439) Да, будет свет (осветим и прогоним луну с ее волчьим воем до следующей ночи).
Вы говорите "ничто не случайно"? Сегодня случайно зашел в эту дискуссию и к своей радости получил причину написать. Сегодня, наконец-то закончив просмотр живых дискуссий, окончательно понял, что нужного, близкого мне нигде нет. Нет со-мыслящих (это не одинаково), это - достаточно развитые с желанием искать и меняться в удовольствии спора. А, вероятнее было просто несовпадение во времени, месте и настроении. Вы были единственным, к которому я наивно один раз попытался обратиться на "ты". Но Вы - оказались не "ты". И даже не ответили на мой ответ на ваш вопрос. Благодарные люди хотя бы говорят "спасибо". Но мне нужна была не благодарность, а взаимный процесс. Сейчас пока я вижу для себя только один вариант написания в дискуссии - "всегда не в кассу" - т.е. просто излагать свой несовершенный взгляд в несогласии, когда меня не ждали и не просили. Надежд на изначальное совместное развитие каких-то тем у меня не осталось. А, это плохой настрой и, наверное, тогда лучше вообще не писать.
Но Ваша "лунная песня" меня задела. Я не читал раньше эту дискуссию и не знаю ее стиля. Говорите в заглавии - отельцы об отельцах? О вас скажу точно (ну, а о себе мы и так всегда "говорим" в наших репликах). Вы позволили себе здесь философствовать? Так и я себе тогда позволю это здесь.
"Будда открыл... Христос учил... Теперь же, когда силы Шамбалы начинают изливаться в мир, человек стремится к иной интерпретации Воли Божьей,..." - - Это Будда и Христос рассказали вашему Алису Бейли о сути и всех уровнях своих Учений? Или он сам себе позволил взять права Бога? - Ни вы ни Алис Бейли не поняли о чем учили Будда и Христос как не поняли это миллионы людей пока они учили, после их смерти и как не поймут миллионы людей и после вашей смерти. - За Будду не скажу, но то, что вы имели наглость процитировать про Учение Христа - есть грех лжи и введения во лжеучение. Мой вам совет - покайтесь и воздержитесь характеризовать Учение Христа, не утяжеляйте вашу карму... - Вы (именно ВЫ...) говорите, что "теперь человек стремится к иной интерпретации Воли Божьей"? Ах, вы слепые и глухие самовлюбленные эгоисты! Воля Бога через Христа была выражена ясно и однозначно! Это только человек, отворачиваясь от нее, всегда искал возможности подходящей ДЛЯ СЕБЯ интерпритации. Не зря дальше идут слова - "К этой желанной позиции..."...
"общеизвестного императива, согласно которому человеческие усилия могут быть более..., более... и более..." - Да, птица выделяет говна меньше, чем корова.
Джип Широкий, в вас есть чувственность, очень много идеализма, но очень мало понимания. Лучше бы вы меньше писали стихов и эссе, а больше думали. Или наоборот - больше писали стихов и эссе, но меньше бы философствовали в дискуссиях. Или хотя бы уравновесили уровень вашего понимания с уровнем вашего апломба.
"Мы, как дети, проскочили в советские времена" - Вы что, серьезно полагаете будто где-то на Земле не проскочили догматизм церкви или правила из "Закона межчеловеческого общения"? Суть не в советских временах, а в психологии людей. Так везде было раньше, так везде есть и сейчас.
""Возлюби ближнего твоего, как себя самого" - это ведь не пустая фраза, а формула счастливого проживания нашего на планете Земля." - Позвольте спросить - откуда вы эту фантазию вынесли? Сама по себе это - ПУСТАЯ ФРАЗА! Она "работает" при развитии человека в том истинном Учении, для которого она истинна..., а не сама по себе!
"соглашусь с А.Бейли в том, что показанная ею последовательность нашего, человеческого, развития с "высшей" точки зрения вполне закономерна." - - Кем и откуда взята эта - "высшая точка зрения" и почему она высшая, откуда это известно? - "нашего, человеческого, развития" - уточните, пожалуйста, развития кого и в каком количестве людей? Насколько я знаю из "Откровения Иоанна Богослова" все неоднозначно.
Вы говорите - "озлобленность", "злопамятство"? А, такое вам как буддисту и говорящему о Христе понятно - если человек говорит, что на него кто-то озлоблен и злопамятен, то может быть человек этот на самом деле пожинает плоды своей плохой кармы и расплачивается за грехи свои уже в этой жизни? Сеющий зло - пожинает зло... Да, и противостояние, борьбу сил зла и добра в душе и за души людей в христианстве еще никто не отменял!
"Дела дневные закончились, вот и пользуюсь случаем,.. благо нужная книга под рукой.. ;-))" - - Ночью лучше спать, чем фигней заниматься. - "нужная книга" - это какая книга, для чего? Лучше бы вы читали не нужные, а полезные для христианина или для настоящего буддиста книги. В отношении буддизма наши буддисты может быть меня поправят, но по приведенным цитатам мне кажется, что эта книга А.Бейли - популистское чтиво, вредное для настоящего развития.
"Религии ж нам, человекам, не зря даны - в них много интересного." - Религии нам не даны. Они - продукт людей. Нам даны Учения. Так что вас интересует - религии или Учения?
"Как минимум - даны заповеди (в христианстве, например),.. для совсем уж начального развития,.. чтоб хотя бы (!) эти заповеди выполнялись." - За ваше молчание надо было бы платить!!! Я сомневаюсь, что на земле было много человек, достигших такого высокого уровня развития и просветления, чтобы выполнять "хотя бы" заповеди.
"Почему бы и не прислушаться ??!!.. Ведь не зря ж сотни лет об одном и том же говорят !!.." - Прислушаться? Без проблем - уже давно услышали и хорошо запомнили и помним. Заповеди и моральные правила вам почти любой расскажет. Вот только делать, извините, у нас сейчас времени нет - мы истинную книжку просветленного А.Бейли читаем. И вообще не приставайте со своими заповедями для начального развития. Мы тут эта-а-а, сейчас вот-вот до главных истин скоро должны дочитаться. В этой книжке всего 416 страниц. Ну, может быть после этого еще только "Классические буддийские практики" прочитаем... и еще совсем немножко - честное слово, не больше чем ассортимент книжного магазина.
"Я больше не буудууу.. !.. :)) (Только не молчи !!.. ;-))" -
Я больше не буду. Только молчи. :)
|
1440 | Джип Широкий | 11/23/2001 4:16:55 AM | Кстати, о туалетной бумаге.. (быльная небайка)
(Пока $hredder спит и собирается с силами разнести мои лунные слова в пух и прах,.. я вам ещё и сказку-быль навею.. познавательную. :))
Основные 3 (три) критерия, по которым японские банки выдают кредиты по запросу частной компании:
1. 30% - Приём: как встретили на входе (внешний вид, секретарь и прочее "на входе").
2. 50% - Знание лично первым руководителем предприятия (компании, фирмы) темы, под которую запрашивается кредит. (Наличие "шпаргалок", внутренняя убеждённость в успехе,.. и пр. Экон. расчёты - это само собой разумеющееся.)
3. 20% - Состояние... туалета в помещениях компании (фирмы). (Т.е., как люди "на фирме" относятся к своему "отхожему месту", в каком состоянии они его содержат, так они, считается, относятся и к себе, к своей работе и к компании, в которой работают, в целом, т.е. оцениваются те, кто будет работать с банковскими кредитными деньгами... пусть даже и опосредованно.)
Вот такие вот критерии, внешние "штрихи", так сказать. Особенно интересен, конечно, третий критерий. :) (На вопрос относительно третьего критерия, заданного японским крупным банкиром, читавшим лекцию года три назад в Токио нашей группе предпринимателей "малого и среднего бизнеса", никто из "наших" третий критерий не назвал правильно. :))
А как вы думаете,.. Отелю, как предприятию, как фирме-компании, банк дал бы кредит ??!!.. ;-)) Исходя из трёх критериев.
(Газету Hotel Daily только, пожалуйста, не надо "отстоем" обзывать, ладно ??!!.. ;-))
|
|
|