Перейти к основному контенту



Справочная информация

Регистрационная форма

Логин и пароль - необходимые параметры, по которым Вас будет идентифицировать Отель.
Ник - Ваше имя в чате.
Настоящеее имя - Если Вы хотите оставаться абсолютно "виртуальным" посетителем, то можете оставить эту графу пустой.
Пол - Ваш пол.
Год, дата и число рождения - Если Вам неприятно, когда Вас поздравляют с Днем Рождения, лучше оставьте эти графы пустыми.
Домашняя страничка - Адрес Вашей домашней странички в WWW
Адрес фото - Адрес Вашей фотографии в WWW
Электронный адрес - Ваш адрес электронной почты.
ICQ - Ваш UIN. Если у Вас его еще нет, зайдите на www.mirabilis.com - не пожалеете!
Профессия, Интересы - Ваша профессия и Ваши интересы, если таковые имеются. Обычно имеются.
Цвет ника - Цвет Вашего ника в чате. Вы можете выбрать одно из стандартных значений или указать своё.
Цвет фразы - Основной (Default) цвет Ваших реплик в чате. Вы можете выбрать одно из стандартных значений или указать своё.
Разрешение монитора - Под выбранный Вами режим программой оптимизируется размер форм ввода текста.
Интерфейс - "Графика и текст" - Стандартный режим работы чата. Рекомендуется использовать, если вы имеете достаточно хорошую связь с сервером.
"Только текст" - Используется интерфейс "Старого Отеля". Рекомендеется использовать, если вы имеете плохую или неустойчивую связь с сервером.
Порядок сообщений - Броузер компании Microsoft (Internet Explorer до 4-й версии) в отличие от броузера кампании Netscape (Navigator) не позволяет программно осуществлять прокрутку текста в окне. Поэтому пользователи IE обычно видят не самые последние реплики в чате, а более ранние. Для того, чтобы избежать этого неудобства, пользователи IE могут выбрать порядок сообщений "Снизу вверх" - тогда посление сообщения всегда будут появляться в самом верху и всегда будут видны.
Технология - "Обычная" - стандартная технология чатов, когда через определенное время броузеру передается определенное количество реплик (даже при условии, что не появилось ни одного нового сообщения).
"MaxChat" - пересылает броузеру только новые реплики собеседников. Это позволяет устанавливать обновление в 5-10 секунд, загружая линию не намного больше, чем чат со стандартной технологией и обновлением раз в 30 секунд.
Выводить сообщений - количество выводимых на экран сообщений. При использовании MaxChat - количество сообщений при первой загрузке основного окна.
Задержка в левом окне - время в секундах, через которое производится автоматическое обновление основного окна (фрейма).
Статус - Ваш статус в Отеле.
Жирный - Ваши фразы будут выводится жирным шрифтом.
Курсив - Ваши фразы будут выводится курсивом.
Время - Перед началом каждого сообщения на Вашем экране выводится время (в которое данное сообщение попало на сервер).

Нижний фрейм

- "Послать сообщение" То же, что и нажатие клавиши Enter. Пересылает набранное вами сообщение на чат-сервер.

- "Очистить форму" Очищает форму ввода текста.

- "Выход" Выйти из чата.

Action - Если не поставлен флажок, то активен обычный режим - "Сказать". Если поставлен - "Сделать", имитация действия. Поскольку виртуально невозможно "по-настоящему" совершить действие, то используется условность: вся фраза вместе с ником выводится курсивом и без разделительного двоеточия.

Правый фрейм

В списке присутствующих отображаются псевдонимы и статусы присутствующих. Возле каждого псевдонима имеются 5 кнопочек: "ник", "лично", "номер", "инфо" и "игнор".

- "ник". Нажатие на "ник" вставляет в форму ввода сообщения псевдоним данного посетителя.

- соответственно: "лично", "номер", "инфо", "игнор".

"лично". Позволяет послать приватное сообщение данному посетителю. Нажатие на "лично" добавляет в форму ввода сообщения служебную информацию, которую не рекомендуется менять.

"номер". Позволяет вызвать посетителя в отдельный "номер" - небольшой чат на двоих.

"инфо". Подробная информация о посетителе. Формируется на основе данных, указанных посетителем в регистрационной форме.

"игнор". Если Вас утомил кто-либо из присутствующих, Вы можете его "игнорировать". Нажатие данной кнопочки внесет посетителя во временный "черный список" и Вы не будете видеть реплик данного посетителя.

Справка - Открывает окно со справочной информацией (то есть этой).

Список - Открывает список зарегристрированных в Отеле пользователей.

Почта - Внутренняя почта Отеля.

Галереи - Галереи постоянных посетителей Отеля.

Статусы

Новичок - любой вошедший в Отель автоматически получает этот статус. Новичок имеет право говорить в чате, создавать приваты, вести индивидуальную переписку, видеть инфо посетителей. Имеет возможность посещать следующие помещения чата: Прихожая, Холл, Ресторан…

Гость – статус присваивается автоматически по истечении трех суток стажа пребывания в чате («таймаут»). Гость имеет те же права, что и Новичок, но имеет право посещать и некоторые другие помещения.

Частый гость – по истечении 20 суток таймаута Гость автоматически становится "Частым гостем". Данный статус дает право на многоадресную рассылку по почте.

Давний гость – по истечении 100 суток таймаута Частый автоматически становится "Давним гостем". Данный статус дает право удалять собственные реплики в чате, а также право участвовать в Дискуссиях.

Завсегдатай – по истечении 200 суток таймаута Давний Гость становится "Завсегдатаем".

Старожил – по истечении 365 суток таймаута «Завсегдатай» автоматически становится «Старожилом».

Постоялец – статус присваивается Администрацией "Отеля" посетителям чата с не менее чем 20 сутками таймаута, соблюдающим Правила чата и с учетом умения посетителя создавать позитивный настрой общения. Постояльцы имеют право доступа в помещения Библиотека, Ночной Клуб и Оранжерея. Постояльцы имеют возможность создавать дискуссии.

VIP – статус присваивается решением Координационного Совета наиболее выдающимся посетителям «Отеля», гордости чата. Минимальный таймаут для этого статуса – 200 суток.

Легенда – этот статус присваивается решением Координационного Совета заслуженным отельцам, бывшим членам Администрации, много сделавшим для чата. Легенды имеют право удалять реплики других посетителей, а также выставлять их за нарушения из чата сроком на 5 и 30 минут.

Арбитр – статус назначается решением Координационного Совета. Арбитры обеспечивают порядок в Дискуссиях. Они имеют право модерировать все дискуссии, удалять реплики в дискуссиях, лишать пользователей права говорить в дискуссиях.

Администратор - Администраторы назначаются решением Координационного Совета. Они отвечают за порядок в чате. Администраторы имеют право удалять реплики других посетителей, выставлять нарушителей из чата, блокировать доступ нарушителей в чат, видеть логи разговоров. Имеют право голоса, позволяющее присваивать посетителям чата статус «Постоялец».

Координатор – Координаторы назначаются решением Владельца Чата. Имеют все права Администраторов и Арбитров, а также имеют право повышать и понижать посетителей чата в ранге, восстанавливать доступ в чат, могут менять свой и чужой алиас.

Координаторы совместно с Владельцем Чата составляют Координационный Совет – высший коллегиальный орган управления «Отелем». Координационный Совет принимает и вносит изменения в Правила, определяет политику управления чатом, назначает Администраторов и Арбитров и осуществляет контроль за их деятельностью, присваивает статусы «VIP» и «Легенда», разбирает жалобы посетителей чата, принимает решения о полном запрете доступа в чат, утверждает информационные сообщения.

Алиасы. У Администраторов отображаемые в правом фрейме статусы обычно отличаются от статуса "Администратор". Такие статусы называются алиасами.

Глоссарий

Псевдоним или Nick (Ник). - В отличие от реального имени (Вашего или других посетителей) является виртуальным именем. Это Ваше имя (или имена других посетителей) в чате.

Статус - В Отеле введены несколько статусов, которые описаны в соответствующем разделе.



Вход в чат

Регистрация

© 1997—2005, Максим Демидов.
Дизайн: ЭЛКОС.
Программное обеспечение: Max!Chat v4.0

Rambler's Top100
Яндекс цитирования