Перейти к основному контенту



Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

Никак не могу войти в чат - что делать?

Главное - не паниковать, а разобраться:

а) внимательно прочитать

    Внимание! Невозможно войти в систему!
    Вероятные причины:
      Введен неверный логин или пароль.
      Вместо логина введен ник.
      Произошла потеря сессии или смена IP.
      У Вас недостаточно прав для входа в данное помещение.
      В Вашем броузеры отключено использование Cookies.
      Вы еще не зарегистрированы у нас.

б) все тщательно проверить (в том числе и включенную латиницу и выключенный Caps Lock)

в) вспомнить - давно ли чистилась папка Cookies и Кэш

г) как давно Вы заходили в последний раз в Отель (по истечении определенного срока, зависящего от частоты посещения чата, логин автоматически удаляется из базы)

Если все тщательным образом проверено и войти все же не удается, пишите письмо на help@chat.cnt.ru

Кто такой «Новичок» («Гость»)? Почему я «Новичок» («Гость»)?

Когда Вы входите в Отель, чат автоматически назначает Вам статус «Новичок». На третий день пребывания в Отеле Вы получаете статус "Гость". Если Вы заходите в Отель довольно часто, то имеете шанс стать «Частым гостем», а затем получить и другие статусы, ряд которых предоставляет дополнительные возможности в Отеле.

Кто такие «Частый гость», «Давний гость», «Завсегдатай» и «Старожил»?

В чате есть несколько статусов – «Частый гость», «Давний гость», «Завсегдатай» и «Старожил», которые назначаются автоматически по прошествии определенного времени. Если посетитель пробыл в чате 20 дней и более, он автоматически получает статус «Частый Гость», 100 дней – «Давний гость», 200 – «Завсегдатай», 365 – «Старожил». Стоит отметить, что чат не засчитывает те календарные дни, в которые посетитель не заходил в чат (делая перерывы в посещениях). Например, если за 20 дней, прошедших после регистрации в Отеле, посетитель побывал в чате всего 2 раза, то Отель будет считать, что посетитель пробыл в Отеле 2 дня, а не 20 дней.

Посетители, начиная со статуса «Давний гость» могут участвовать в дискуссиях Отеля.

Кто такие «Постоялец» и «VIP»?

Статус «Постоялец» в Отеле существует с момента основания чата. Статус дается посетителю «Администратором» чата в том случае, если посетитель часто заходит в Отель, соблюдает Правила, уважает других посетителей и умеет создать позитивный настрой в общении. Постояльцы имеют доступ в нижние помещения Отеля: «Библиотеку», «Ночной клуб» и «Оранжерею», имеют право создавать дискуссии. Статус присваивается не менее, чем через 50 уникальных дней. Исключения рассматриваются на Совете Администраторов.

VIP - корпус Отеля представляет собой верхнюю ступень в иерархии Отеля. Ранг VIP присваивается за прошлые или настоящие заслуги, включая творческий потенциал, масштаб деятельности, и свидетельствует о том, что носитель этого ранга является объектом гордости отельского сообщества. Ранг присваивается не менее, чем через 500 уникальных дней. Исключения рассматриваются на Совете Координаторов.

Кто такие «Легенды»?

«Легенды» - это легендарные люди Отеля. Когда-то они были «Администраторами» и сделали очень много для развития и становления Отеля. Сейчас по разным причинам они не могут часто заходить в Отель, поэтому не могут быть «Администраторами», но мы их помним, ценим и любим.

Кто такие «Администраторы» и «Арбитры»?

«Администраторы» и «Арбитры» - это люди, благодаря которым в чате и дискуссиях нет откровенного беспорядка. Они имеют большой набор прав, в частности, по блокированию доступа в Отель и дискуссии особо хамовитым посетителям и явным нарушителям правил Отеля.

«Арбитры» могут модерировать только дискуссии, а «Администраторы» - только чат.

Что такое «Совет Координаторов»?

Координаторы чата «Отель у Максима» назначаются Владельцем чата и осуществляют общее руководство и контроль. Все решения по назначению Администраторов, их отставке и прочие организационные вопросы осуществляются коллегиально. Владелец чата имеет право решающего голоса.

Как отказаться от участия в отельской иерархии?

Необходимо зайти в «Изменить Инфо» в чате (вторая кнопка вверху) и в поле «Участие в иерархии чата» установить значение «Не участвовать». После нажатия на кнопку «Регистрация» чат сбросит все набранные Вами голоса и ранги в ноль. И до тех пор, пока установлено значение «Не участвовать», голоса и ранги у Вас всегда будут равны нулю. Соответственно, в этом случае у Вас будут статусы только из числа тех, что назначаются автоматически по прошествии определенного срока: «Гость» - «Старожил».

Как стать "Постояльцем", VIP, Администратором, Арбитром?

Это чрезвычайно просто. Для этого не нужно делать ничего особенного: нужно просто общаться в чате, уважать собеседников, не ввязываться в ссоры и конфликты - в общем, быть приятным и интересным человеком. Особо приветствуется активное участие в жизни Отеля, его мероприятиях.

Те, кто в силах предпринять шаги по повышению Вашего статуса, сами заметят Вас. А вот что точно не стоит делать, так это выпрашивать "повышение": большинство тех, кого вы будете об этом просить, просто вкатят Вам "черный шар" - отдадут свой голос против Вас - и тем самым только отдалят момент получения Вами нового статуса.

В чате какой-то тип ругается и пристает ко мне, что делать?

Обратитесь к Администратору или поднимите общую тревогу: в строке ввода текста наберите "@!" (только, разумеется, без кавычек) и нажмите "Ввод". Все администраторы чата, находящиеся в Отеле, незамедлительно получат сигнал тревоги и придут Вам на помощь. И самое главное: не пытайтесь "переругать" или "перехамить" хама. В лучшем случае Вы будете лишены доступа в чат на некоторое время, в худшем - навсегда среди посетителей отеля заработаете плохую репутацию. Так что предоставьте право разбираться с хамами тем, кто по своему статусу обязан этим заниматься. Помните о кнопке «игнор», она хорошо помогает в таких случаях.

Как шептать?

Шептать (то есть посылать сообщение только одному человеку, а не всем посетителям комнаты) можно несколькими способами: кликнув мышью на конвертик под ником посетителя в правом окне (фрейме) или кликнув в точку перед ником посетителя в левом окне. В строке ввода появится, на первый взгляд, абракадабра, а на самом деле служебная информация для программы – идентификатор посетителя. Все, что будет написано после этого идентификатора, отправится только Вам и тому, кому Вы адресуете данное послание. Важно помнить следующее: нельзя ничего писать перед идентификатором, а после идентификатора должен стоять пробел (он вставляется автоматически). На первый взгляд это может показаться сложным и запутанным, но попробуйте – и увидите, что это очень даже просто.

Как обратиться к человеку, не набирая ник вручную?

Отель позволяет Вам автоматизировать ввод ника посетителя. Если Вы кликнете мышью на «физиономию» перед ником посетителя в правом окне (фрейме) или на ник посетителя в левом окне, то этот ник автоматически вставится в поле ввода текста.

Как сделать так, чтобы не видеть какого-либо посетителя? И как потом вернуть все обратно?

Нажмите в правом окне (фрейме) на красный крестик под ником посетителя. Это действие внесет посетителя в «черный список» и его сообщения не будут Вам видны. После 15-минутного отсутствия в чате Ваш «черный список» автоматически обнуляется.

Как убрать время перед сообщением?

Зайдите в «Инфо» в раздел «Оформление сообщения» и уберите галочку напротив поля «Время».

Как ускорить загрузку текста и убрать моргания?

В предыдущей версии отеля появился режим работы «Max!Chat». Он позволял пользователям броузера Netscape Navigator получать только новые сообщения, что позволяло значительно ускорить обновления окна (фрейма) с текстом сообщений.

В нынешней версии Отеля пользоваться данной функцией могут как пользователи броузера Netscape Navigator, так и пользователи Internet Explorer. Для ее активизации зайдите в «Инфо» и в поле «Технология» установите значение «Max!Chat».

Как установить курсив или жирный текст сообщения?

Зайдите в «Инфо» в раздел «Оформление сообщения» и установите галочку напротив поля «Жирный» или «Курсив» соответственно.

Как сделать так, чтобы реже «вылетать» после разрыва связи с провайдером?

Зайдите в «Инфо» в раздел «Прерывать сессию в случае», снимите галочку напротив поля «Смена IP» и выберите значение «15 минут» вместо установленного по умолчанию «5 минут».

Как посмотреть, с кем я беседую?

При входе в Отель вы заполняли свое «Инфо» (если, конечно, не поленились). Аналогичную анкету Вы можете посмотреть у каждого посетителя. Нажмите на значок «Увеличительное стекло» под ником посетителя в правом окне (фрейме).

Как просмотреть содержание беседы с определенным посетителем?

Нажать на стоящие перед любым его сообщением сдвоенные угловые скобки. Откроется окно, где будут показаны все фразы посетителя.

Как поменять регистрационную информацию?

Вверху чата есть ряд кнопок. Вторая из них – «Поменять инфо» – позволяет изменить Ваши регистрационные данные. Нажмите на нее, поменяйте нужные значения или установки и затем нажмите кнопку «Регистрация».

Сталь калиброванная
новости рынка. Гост сталь
profmetiz.ru
Коробка упаковочная картонная купить Москва
картонные коробки, стрейч-пленка. Большой выбор
mkfgroup.ru
Купить коттедж в подмосковье недорого
Предложения в коттеджных поселках Подмосковья от собственников
tarusa-cottage.ru


Вход в чат

Регистрация

© 1997—2005, Максим Демидов.
Дизайн: ЭЛКОС.
Программное обеспечение: Max!Chat v4.0

Rambler's Top100
Яндекс цитирования