Перейти к основному контенту



Памятка Администратору

Администратором Отеля может стать посетитель, посещающий чат более 100 дней, обладающий навыками корректного общения и умениями купировать конфликтные ситуации.

Администратор имеет право:

  • В вежливой форме требовать от посетителей соблюдения правил Отеля
  • Удалять реплики посетителя.
  • Выносить официальное предупреждение.
  • Закрывать доступ в чат на время или удалять посетителя по IP, cookies и логину.
  • Голосовать в процессе назначения/снятия статуса "постоялец".
  • Участвовать в обсуждении проблемных вопросов на страницах форума, в том числе, конструктивно и аргументированно выражать свое согласие/несогласие.

Администратор обязан:

  • Неукоснительно соблюдать правила чата, соблюдать корректность в общении и следовать сложившимся традициям Отеля, изложенным в Памятке Администратору.
  • Строго соблюдать иерархию чата, подчиняться распоряжениям Совета Координаторов.
  • Принимать активное участие в жизни чата.

Система назначения Администраторов:

  • рассмотрение кандидатуры администратора на Совете Координаторов
  • собеседование с кандидатом по вопросам будущего администрирования
  • назначение куратора из числа действующих администраторов
  • определение срока администрирования Советом Координаторов
  • назначение Администратора с письменным уведомлением

Система принудительной отставки Администратора:

  • письменное предупреждение о несоответствии действий администратора правилам и традициям Отеля
  • собеседование с ответственным координатором
  • вынесение обсуждения действий администратора на форум
  • рассмотрение вопроса отставки Советом Координаторов

Право решающего голоса за Владельцем чата.

Обязанности куратора:

  • познакомить кандидата в администраторы с особенностями деятельности
  • ;
  • оказывать помощь и контролировать действия нового администратора
  • ;
  • доводить до Совета координаторов возникшие проблемы.

Памятка Администратору

Основная задача администраторов чата - обеспечивать посетителям возможность комфортно общаться.

Основной механизм, на который должны опираться администраторы - это Правила чата. Администратор должен соблюдать правила сам и следить за их соблюдением остальными посетителями. Вместе с тем, администратору не следует относиться к правилам формально. Правила - не самоцель, но механизм, имеющий вполне определенную цель. Поэтому трактовка пунктов правил и выбор меры пресечения в случае их нарушения оставлены на усмотрение администратора. При этом администратор в первую очередь должен учитывать следующее:

  • тяжесть нарушения - насколько сильно нарушение правил влияет на комфортность общения в чате;
  • культурный и интеллектуальный уровень нарушителя.

Нужно осознавать, что главное - устранить нарушение правил, а не нарушителя. Старайтесь быть вежливыми и спокойными (но жесткими!), больше действовать на нарушителей словом. Не нужно наказывать нарушителя в том случае, если нарушение правил не было тяжелым и после словесного воздействия прекратилось. (Очистка реплик - не наказание, но средство очистить экраны других посетителей от реплик, мешающих общению). Помните, что закрытие доступа в чат - это крайняя мера, которую следует применять только после того, как использованы все возможные варианты воздействия.

Посетители не имеют права обсуждать действия администрации в открытом эфире - однако имеют полное право шёпотом выяснить у администратора, в чем состояло нарушение. При этом администратор не обязан обьяснять посетителю целесообразность того или иного правила - но и не должен забывать о том, что посетитель, соблюдающий правило сознательно (то есть понимающий целесообразность этого), более ценен для чата, нежели посетитель, соблюдающий правило только потому, что "так велено". Поэтому не стоит гнушаться разьяснять посетителям смысл того или иного правила в тех случаях, когда посетители способны это воспринять. В случае несогласия посетителя администратор должен дать посетителю адрес (help@chat.cnt.ru), по которому тот может опротестовать действия администратора. Только после этого обсуждение действий администратора шепотом также считается нарушением правил.

Администратор должен с пониманием относиться к вопросам новичков и стараться помогать им в меру возможности и своей компетентности.

Администратор не имеет права публиковать, распространять и использовать во вред служебную и личную информацию о пользователях, к которой он имеет доступ в силу служебного положения.

Администратор должен заботиться о репутации администрации среди рядовых посетителей чата. Хорошая репутация среди посетителей необходима для успешного администрирования чата. Нужно помнить, что любые действия и высказывания администратора в рамках чата и дискуссий, произносит ли он их как администратор или как частное лицо, влияют на репутацию администрации.

Важно помнить, что администрация - это единый коллектив. Администратор не имеет права вступать в публичные конфликты с другими администраторами; администратор не имеет права публично обсуждать конкретные действия других администраторов - кроме случаев, когда он высказывает не свое частное мнение, а оглашает коллективное мнение администрации; администратор должен помнить, что несет коллективную ответственность за действия остальных администраторов, равно как и другие администраторы несут коллективную ответственность за его действия; администратору следует выносить решение спорных или сложных ситуаций на коллективное обсуждение.

Купить алюминиевый лист в розницу
Алюминиевый лист купить розница! В наличии! Резка, доставка! Звоните
metall-1.ru


Вход в чат

Регистрация

© 1997—2005, Максим Демидов.
Дизайн: ЭЛКОС.
Программное обеспечение: Max!Chat v4.0

Rambler's Top100
Яндекс цитирования