ЭccЄ~~€$S@I~~EХAgiUM~~Σ§§ЭdЪ~~∑МСJTЬ |
412 | GголоcS. | 3/26/2001 3:49:09 PM | 164 см Легкомыслия --> (408) Сантимыслие, ты не поверишь, но я даже не помню, про что рассказ, он из старого, брякнул не глядя)))
|
411 | 164 см Легкомыслия | 3/26/2001 3:12:56 PM | Юноша с Копьём --> (410)
Джи.....) (1) А что это за "виртул"..., в котором так хорошо...? А почему мне про него ничего не рассказывали..?)
(2) Песнь про полковника.., говоришь.?) Надо же.. а я и не догадалась.....) А почему это ты., спрашивается.. думаешь., что я смотрела этот фильм три раза..? Семь! Семь! Я смотрела его семь раз...) А вот музыка там хороша...... Мне., правда., больше по душе АукцЫон.....
Я сам себе и небо...., и луна...... ........................ За мною зажигали города.............. ........................ Там меня любили....., только это не я.......
(3) Хвост навеян вчерашней болтовней о шотландских терьерах......) Образ..... типа...
(4) Что за фасон.....? А удержать его непросто., Джи..?)
(5) Во флажках-то не запутался.., курсивец..?) Нет..., на мой взгляд.., ты - не курсив.....
|
410 | Юноша с Копьём | 3/26/2001 10:36:59 AM | 164 см Легкомыслия --> (409) Как хорошо в виртуле, порой, да ??!! Захотел - сбросил маску, захотел - надел другую. И кто там разберёт, что в действительности на мне в данную минуту ??!
Вот, к примеру, нацепил фиговый (ударение на "фИ") листок, и, бац!,.. ..совсем другая облатка, другие обязанности, другое настроение. (Прав был о.Флоренский!)
"Полковник", говоришь ?!... Это песнь такой был. ...Под настроение... из фильма-сказки. Ну, ты тот фильм, наверное, раза три смотрела, не меньше. (Понимаю тебя. Молодая, вот и смотрела,... не оправдывайся.)
За какой-такой "хвост" ты мне меня же(?!)предлагаешь приподнять ?! ... ..Не понял я что-то,... уточни, плиз!
И не ругайся такими словами больше, пожалуйста! Слово "мудр" у мне навевает разные ассоциации, но... "ответственность" мешает поделиться. (Как ты ловко-ненавязчиво флажки-то расставила!! Хочешь-не хочешь теперь, а фасон держи! ..Даже если ударение на "гО".. )
Извини, отвлёкся. Так, что ты там о "неприличиях" спрашивала ?? И, кстати, как тебе мой "курсив" ?!
|
409 | 164 см Легкомыслия | 3/26/2001 3:06:29 AM | Джип Широкий --> (371)
Уже полковник..? А что ж ты молчал..?)
Знаешь., Джи......., не так давно человек., которого я очень уважаю., предложил мне стать со-модератором его дискуссии... Я отказалась., не раздумывая...
Потому что.., по-моему.., модераторство, прежде всего, - это ответственность..... А потом - беспристрастность.... Умение даже себя поднять за хвост и рассмотреть со стороны...
Это кратко..) Но ты-то мудр..... Не до неприличия ли...?)
|
408 | 164 см Легкомыслия | 3/26/2001 2:57:20 AM | GголоcS. --> (395)
Так.., Рома...) Я совершенно допускаю., что ты действительно стал Богом...) Тем не менее решаюсь на просьбу...)
Если тебе., конечно.., не трудно...) Да-да-да.., при таком практически трудносъедаемом варианте..) А не мог бы ты колошматить по клавишам не так запойно..?) Слушай.., нет., нет и нет., ясно дело, не в таком рваном стиле., как я..) Но .... я практически отключаюсь после третьей твоей строчки...) А отделить..? А выделить.? А расчленить..? Нет., не курицу., строчку...)
Ну-ну., а зачем так надувать губы..?) А вдруг я могу тебе помочь с черенками..?) Ромк.., а ради черенков...? Нет.? Не решишься..?)
|
407 | 164 см Легкомыслия | 3/26/2001 2:45:10 AM | Маленький Дракоша --> (387)
Что ж., счас попробую объясниться...) Знаешь., иногда нам надо обсудить проблему... Достаточно непростую... И в данном случае я представляю себе коридор... Ты стоишь., скажем, в самом его начале и должен добраться до его конца.... Пусть это будет., к примеру., коридор школы..) Оптимальный вариант прохода по коридору - бодрым шагом и без остановки.... Но так не бывает..) Хочется рассмотреть то.., что развешено по стенкам.... Манят двери.., слева.., справа.... Открываешь дверь., включаешь или нет свет., входишь.... А тут.... Хочется подойти к месту учителя., выглянуть в окно... Заглянуть в последнюю парту..., ой., что там..? Учебник..? А что за предмет...? Записка..? Кто-то влюблен...? И как давно это было...? И кто они...? Одноклассники...? Ученик влюблен в учительницу...? Ученица выплескивает свои эпистолярные возможности в лицо недоумевающему учителю физкультуры...?) Как интересно.....) И в таком же духе...)
Так и с проблемой..) Навешиваются дополнительные аспекты., взгляды.., положения..) Поэтому я прошу - идем только по коридору..) В данном случае для меня - это глубое погружение в обсуждаемую проблему и умение отключиться от всех побочных..) И всего лишь., Суровый и Маленький..) Это про коридорное мышление...
Далее..) Что это бы за "сверху"..? Это твой жизненный принцип.? Любимая позиция..?) И какую же из 85 возможных поз ты предпочитаешь.?) Пардон.., тебе известна только одна..?) Тогда тебе в раздел - эротические фантазии..)
|
406 | 164 см Легкомыслия | 3/26/2001 2:33:46 AM | Весёлая --> (376)
Знаешь., я имела в виду несколько иной аспект двуликости....... Но.. Женщины ...., наверное., все многолики.... Ведь так непросто с одним и тем же лицом....... Касаться губами виска засыпающего ребенка...., ловя его улыбку и наблюдая сонные движения детских губ.., целующих пустоту...)
Обдумывать сеть маленьких вопросов., на которые так однозначны ответы - "Да".., готовясь к разговору с противником.... И вот он наконец - твой финальный закрученный пас... Что?? "Да"..?? Разве здесь возможен иной ответ.. Оппонент зажат в угол.... И надо просто выдержать в этот момент сумасшедший взгляд судорожно ищущего ошибку человека.....
Или..... Или почти терять сознание, прогибаясь в цепочном оргазме.....
Всё это нам..., женщинам...) Женщины не могут не быть не многолики...) Если они с ликом...)
Говоришь.., "как кусок хозяйственного мыла"...? Всё.., "простенькое"..? Аха..) Говоришь., нравятся мои эссе...?) Иэх., Веселая...)
|
405 | ~ромашка~ | 3/24/2001 8:59:23 PM | В дополнение к "маше" о мужчинах "Есть мужчины.."
Итак, мужчина по трехбалльной шкале...
Судя по описаниям в гороскопах, я – совсем не Лев, а типичный Рак. Я романтична и сентиментальна и в то же время рациональна и практична. Я во всем люблю логику и точность. Я записываю свои расходы и предпочитаю составлять план действий на день, а потом делаю выводы из того, что получилось.
Так же серьезно я подхожу и к вопросу о мужчинах. Когда я училась в школе, я оценивала своих поклонников по десятибалльной шкале. Первыми пунктами стояли внешность и фигура. Ум и характер меня не волновали. На уроках я подсчитывала набранные представителями сильного пола баллы. Это увлекательное занятие помогало мне увидеть вещи в их истинном свете и сделать правильный выбор. Каждый критерий оценивался от 0 до 1 с промежуточными значениями. Количество набранных баллов варьировалось от 7,5-9 у модных красавчиков до 0-1,5 у сутулых и очкариков.
Позднее я пересмотрела свои взгляды, и шкала для оценки идеального мужчины сократилась до пяти пунктов. Наибольшее значение стали иметь деньги. Тому, кто коллекционирует самолеты, владеет виллой в Калифорнии и островком в Карибском море, можно простить некоторые недостатки.
А мужчине, набравшему 5 баллов, я без колебаний вручила бы свою жизнь. Но не сердце. Это совсем разные вещи. Недаром я помню, как в моем не очень любимом романе Лолита говорит, что могла бы вернуться только к тому, кто разбил ей сердце. Несмотря на доводы рассудка, оно стремится именно к тем, кто может его разбить.
И вопреки всем принципам я не могу устоять перед фатальной комбинацией из трех качеств: 1 - ум, 2 - талант, 3 - наглость.
Причем ум - это не только здравый смысл и быстрота соображения, но и определенная образованность. Я не требую, чтобы мой избранник обязательно читал "Критику чистого разума" или "Закат Европы", но хорошо бы он не пугался при упоминании Канта или Шпенглера. И мог бы поддержать разговор о литературе, музыке и политике. А также объяснить мне причины банковского кризиса и роста курса рубля в условиях падения производства. Еще мужчина непременно должен быть талантлив. Даже неважно в какой области - рекламе, торговле, математике или спорте. И он должен любить свое дело больше, чем выпивку и женщин.
Что до последнего качества, то я ничего не могу с собой поделать - сумрачный взгляд непризнанного гения и наглые замашки действуют на меня безотказно. А вот воспитанные и вежливые наводят тоску. Постоянно получать комплименты - скучно, куда заманчивее не знать, что тебя ждет в следующую минуту. Конечно, я бы не связала свою судьбу ни с одним из обладателей этих блестящих - и абсолютно лишних в семейной жизни - качеств. Но зато с ними так интересно общаться! Как на войне.
Итак, критериев всего три. И тем не менее угодить мне не так-то просто. Не то, что большинству моих любимых мужчин, у которых для оценки идеальной женщины есть всего один критерий – длина ног!
|
404 | Времечко | 3/24/2001 6:52:45 PM | "Хрустальная капля на темном столе отчаянно стремится растечься по гладкой его поверхности. В этой прозрачной капле сосредоточена лишь крупинка моей печали. Эта печаль властвует надо мной уже много дней, и до сих пор я не нашла способа ей воспротивиться.
Печаль не обжигающая. Но спокойная и, может быть, в чем-то даже приятная.
Ибо в ней хранится предвкушение неуемной радости и огромного счастья.
Время становится моим единственным врагом, ведь только оно стоит у меня на пути, а время - это враг, с которым невозможно или почти невозможно сражаться.
Почти, потому что есть одно средство: ждать.
Я жду, но печаль моя от этого метода борьбы не уменьшается, а словно бы возрастает, и вместе с ней возрастает НАДЕЖДА. "
Джип, что так означает Надежда? Имя, насколько я помню, мученницы...
|
403 | БелыйЛис | 3/24/2001 6:03:33 PM | Только ты сам…
Женщина, умная и красивая, редкость. Умная, к тому же, знает, что она красивая. Самооценка ее не страдает от нечаянных встреч, она их не боится… не боится показаться глупой и… доступной. Поэтому она естественна. И спокойна. Умная лишена комплексов. Практически всегда. На девяносто девять процентов. Умная предсказуема. Получается, умная – не женщина, так как женщина на сто процентов – интуиция, чувства, порыв! На девяносто девять – комплексы на ровном месте… из-за морщинки на прекрасной шейке, на полувзгляде встречного, на полунамеке на чувство…
И опять по кругу… Где ответ? Красота, ум, чувственность? Где середина и гармония? Где женщина?
Ответ на поверхности - твоя Женщина у тебя в голове! Твоя гармония внутри тебя. Только ты сам…
|
402 | БелыйЛис | 3/24/2001 3:52:36 PM | ПЛАМЕНЬ И ЛЕД (пессимистическая стори) «… Я лежу на песке десятый день. Перебраться в тень лень… Стараюсь забыть её… Она… Создана из пламени и льда – - Вода…» Так… Что-то. Она – пламень и лед… И вот. Неспокойность Настает… Бешенный стук сердец! Дурак - скворец!…
(И «Машину времени» сюда, затуманенную псевдолирику ее. Главное, не слова, не смысл, а ее настроение и способность перемещаться в измерениях и пространствах…) Белый свет. Туалет. Только дым сигарет… Меня нет… ***
Песок, жара, зной, а внутри – холод, опустение, дождь, безысходность… Красота – не женского рода. Нежность – только среднего. Любовь – не определяется.
Слава богу, что в номере пансионата не пахнет зубной пастой. Только пивом. Рядом – пламень и лед, растекающийся в воду. Безразличие, апатия, уход от всего. Его нет. А спину жарит… А ему лень… Лень не от физических цепей, а от моральных условностей, душевного некомфорта. Пальцем не пошевелить, кокон, панцирь, склеп… Образы, образы… Как мотыльки… мотыли… мотылищи. Крыльями солнце заслоняют и уже легче спине, телу, мозгу. Апатия. Иллюзия. Видения.
Чувствительность оголенной кожи обезноженного тела! Открытая рана, обезумевшая плоть. Спираль уничтожения себя. Нарастает вой ускорения. Белый коридор, удаляющийся в перспективу. Вдалеке чернеет. Кажется - от тяжести разрываешься на куски… А на самом деле – как перышко, как агнец божий. Уже… можно только туда. Обратно дороги нет. Мозг работает вполсилы, как бы нехотя. Еле отдает команды по поддержанию жизнедеятельности организма на минимуме возможного, на максимуме необходимого для… Мозг втоптан чувствами в плоть, извращен в крайнюю неестественность своего назначения. Мотор, распределитель напряжения, примитив.
*** … Отрывочное видение прошлого… Воспоминания ощущений, щемящей доверчивости обоих. Оголенность, беззащитность, отсутствие чувства стыда, естественность бесстыдства. Грань дозволенного определяется чувством наслаждения и желанием насладить другого. Руки, губы, кожа, живот, влажность языка и изгиб… затуманенного разума. Бег на месте с отдышкой. Болезнь любви. Истерика времени. Ненужная лихость от неумения, чистоты, неопытности … Минуты неловкости и страха, волнения за свои способности и свой авторитет… Он ли нужен?! «Синдром невесты» преодолен прыжком с обрыва… Выплыть бы.
*** Коридор закончился. Время и пространство соединились. Отголоски «Машины времени» в ушах и видения ленинградских каналов в мозгу.
И все равно тяжело. Появился кто-то третий. Треугольник – нестабильная фигура, вечно хочет превратиться в прямую. Лучше, хуже… Любишь – не любишь?
Просто, скорее всего, новое, другое, непознанное. Одна встреча накладывается на следующую, следующая – на предыдущую. Значит, в конце концов, соревнование: кто кого раньше бросит? Больно тому, кто верит и надеется до конца, тому, кто именно любит…
Прямо рвет на части. Это иногда больше, чем жизнь. Страдать дано сверху (Бог любит троицу…) Только на три раза этой замены не хватает… Не рождается дите. Вымирает все внутри каждый раз. Сгорает. А на пепелище уже не прорастает семя. Забудь. Считай, что дерево срубил. Под корень.
И теперь жди, пока Дождь смоет пепел и появится росток. И надежда…
27.04.1990 года.
|
401 | БелыйЛис | 3/24/2001 3:11:48 PM | Музыка набирает силу... струится между колон. Срывается с потолка, ложится на пол и вихрем, ураганчиком бросается в окно. Оно открыто, оно впустило улицу и весну. Оно способно на обман - там зазеркалье... почти. Вот и влечет, тянет, несет вслед за улетевшей музыкой. А внизу оказывается тоже жизнь. Осязаемо струится прозрачный воздух, купается в пробивающихся сквозь кроны деревьев солнечных лучах, ищет музыку... Просто утро.
|
400 | 164 см Легкомыслия | 3/24/2001 12:30:23 AM | Так...) И что ж меня так несёт-то в этом городишке....?) То ли день рабочий у меня там заканчивается раньше., чем обычно.. То ли ещё что.., я не знаю...... Но ведь вчера на ужин не могла пойти ., пока не отстрочила про Бориску... И это несмотря на то.., что один злодей лупил с интервалом в 3 минуты мне сообщения на мобильный..) .......На тебе., пупсик!!
А.., может.., мне вообще там поселиться..?..? Всё.., точно., у меня идея..! А буду-ка я там жить..и строчить эссе без остановки.. Мало того., соблазню какого-нибудь местного ковбоя и уговорю его издать их в формате тетрадочки на 24 листа при шрифте 18..... Что?? Думаете.., не соблазню..?) Фигушки., вчера один, ох как зацепился взглядом... Да.., сама понимаю., что засмотрелся он на мои удивительные ботиночки брусничного цвета .., но ведь с чего-то же надо начинать..)
Тсс.... Я ему эту тетрадочку еще и посвящу... ) Точно! Красиво так напишу в посвящении.....
Моего удивительному А. (А - к примеру....) Мой дорогой., хотя твоему мерседесу уже 8 лет.., но ты - самый крутой в этом городе и я люблю тебя.... Мой дорогой., хотя в твоей цепочке только 58 грамм золота.., но ты - самый крутой в этом городе и я люблю тебя... Мой дорогой.., пусть ты не догадываешь о существовании еще 7 букв в русском алфавите.., но ты - самый крутой в этом городе и я люблю тебя... Мой дорогой.., пусть ты не можешь слепить во фразу более 3 слов.., но ты - самый крутой в этом городе и я люблю тебя.... Мой дорогой.., хотя ты подарил мне такое слабокаратное кольцо..., немедленно одумайся и переподари.., ведь ., без дураков., ты - самый крутой в этом городе..... И я как бы люблю тебя....
Ну., конец посвящения можно еще подшлифовать....., вдруг он окажется из сообразительных....
Но над идеей поразмышляю на досуге...)
|
399 | 164 см Легкомыслия | 3/24/2001 12:06:53 AM | Что ж...., поехали..?)
... "Я., конечно., дико извиняюсь...."
Нас было шестеро.. И каждый - с задатками лидера... Но каким-то непостижимым образом нам удавалось играть вместе, не сталкиваясь лбами.., не цепляясь локтями.., не кусая за плечи, не обрывая уши и не заплетаясь ногами.. Мы играли командой., играли успешно и получали от общей игры удовольствие..
Его звали Б.Г... и он был один из нас.... Да.., Борис., достойное имя....... Нет.., Гехт...., непростая фамилия........ как бы подцепляешь носком туфли крупную гальку и отшвыриваешь ее подальше., прислушиваясь к шуму моря... И вот они падают.., камни.... Ге-хЪ-тЪ.....
Неизвестно когда в последний раз вычищенные туфли.. Мятые., вытянутые на коленках.., коротковатые брюки.... Потерявший форму пиджак неопределенной расцветки.... Всегда идеальная белая рубашка.... И галстук... Галстуков у него была уйма...) Но они были такииииииие... Создавалось впечатление., что он получил их все вместе "за песню"., как говорят американцы.., в обанкротившемся недорогом магазинчике по соседству... Да., так., именно так.. был одет и обут наш Б.Г....
Мужчина очень средного роста.., сутуловатый., неширокоплечий.... Одновременно лысоват и лохмат... А уж лицо..... Попытаюсь...) У него были усы., это раз..., он любил их прикусывать левым уголком рта... Всё остальное напоминала нечто из кубического Пикассо.... Надо было искать точку взгляда., чтобы поймать какое-то сходство с разумным представлением о человеческом лице.... Длинная вытянутая физиономия..., кустистые брови..... Фантастической формы ассиметричный нос с множеством горбинок и изломов... Узкие губы с тремя изгибами и двумя бантиками...
И глаза... Бешеные., дикие., испепеляющие глаза.... Сказать про Бориса., что он "раздевал взглядом" - не сказать ничего... Я думаю., он умел делать взглядом всё!
Только не улыбайтесь..., Борька наш пользовался сумасшедшей популярностью у женщин.... Телефон обрывали..) Была ли основная причина в его редкостном сладкоголосии или его любили не только за слова....? Не знаю..) Положив трубку телефона.., он обычно чуть самодовольно закатывал глаза и произносил - "О., это женщины!"...., наслаждаясь каждой буквой., как женщиной...)
.....Опаздывал он каждый день...... Через час-полтора после того.., как мы за утренним кофе уже успевали обсудить незатейливые новости.., резко открывалась дверь.... Наш Боря стоял на пороге... Не опускаясь до приветствий.., он начинал свою речь всегда одинаково: ... "Я., конечно., дико извиняюсь...." А вот потом.., потом следовал рассказ.... Тут уж восхитительный Боря не посторялся никогда..)
То он никак не мог с кого-то слезть..,, то ему никак не удавалась из-под кого-то выбраться..., то от кого-то оторваться.., а то и отбиться...) Он сжигал чайник.., убивал сантехника., устанавливал соседке батарею.., ждал телефониста., застревал в лифте.., вытаскивал из унитаза хомячка., ловил попугая.., ожидал падение метеорита прям на свой кухонный стол., слушал обращение лично к нему Генсекретаря ООН, попадал в какие-то немыслимые пробки., бывал облит водой хулиганствующими детьми...... Фу..., я устала... Но это далеко не всё., чем забавлял нас наш Б.Г.... Причем обо всём он рассказывал так убедительно., что ему хотелось верить...) Ему просто хотелось верить!..)
И вот мартовский день...... Солнце - шальное..! И мы все тоже чуть такие же..., огонь гуляет под кожей и туманит глаза..... Борис опаздывает основательнее.., чем обычно... Мы раздурились и устраиваем тотализатор.... - какова же будет очередная история...) Памятуя о весне....
Летит дверь...... На пороге Боря... ... "Я., конечно., дико извиняюсь...." И замолкает..... Мы на едином выдохе - "Ну...??" Пауза...... ... "Я., конечно., дико извиняюсь...." Опять вступает хор - "Ну.???" И тут - неожиданное..... "А знаете.., я вас всех.., оказывается.., чертовски люблю...!"... Хор безмолвствует...) Через минуту все вместе заходимся в реве хохота......
Солнце - шальное...) Весна............
|
398 | БелыйЛис | 3/23/2001 5:56:49 PM | Ты смотришь в небо?
Вчера шел по прямой асфальтированной дороге, было темно... потом вдруг ярко брызнула луна... и стало красиво, бело... каким-то молочным светом. Даже тени появились. Облака были перистые, высокие, подсвеченные сверху луной, и от этого объемные, нереальные... Ветра не было. Было тихо и оттого еще более четко и картинно. И подумалось: остановиться бы... не двигаться, точно так же, как сейчас замерла природа... Может быть и живет все вокруг ради таких вот онемений... и раздумий? А когда остановился, оказалось, что все движется... И облака, и листочки, и тени... Все и дальше будет... если только человек не разучится наблюдать и думать.
2001 год ноябрь
|
397 | БелыйЛис | 3/23/2001 5:51:03 PM | Я уезжаю.... Я снова уезжаю.... Через несколько минут мой поезд, разбегаясь, все быстрее и быстрее, ревя от напряжения, будет мчать меня в сторону родного города, который уже через восемь часов встретит меня серым настроением, а может быть даже слезами... Слезами, которые когда-то я отдала ему, блуждая по набережным, сковавшим красавицу-реку. Теперь он возвращает мне их всякий раз, когда я вновь возвращаюсь одна. Без тебя.
А ты... ты возвратишься в свой уютный дом, нальёшь бокал пива, возьмешь в руки своего Гибсона, откинешься в кресле, закроешь глаза... Пальцы перебирают струны... Господи, как я люблю эти руки... их нежность и силу... Они - Вечность, как и музыка мгновений, проведённых с тобой в этой комнате...
Я уезжаю... Небо крутится у меня над головой и улетает... улетает.. Ты будешь от меня за 700 км, а я буду идти, идти - смеяться, разговаривать с людьми, заскакивать в двери уходящих электричек в метро, погружаться в черные колодцы Питерских дворов, буду всматриваться в лица прохожих и искать твою улыбку среди безликих отражений реальности, буду внимательно вслушиваться в тишину гудящих и многолюдных переходов метро, кивать головой в ответ на так часто задаваемый вопрос о ВРЕМЕНИ... И думать, думать, думать о тебе - каждую минуту, каждую секунду моего существования… Я уезжаю... опять на долгие месяцы... Время... Опять время будет стирать грани между реальностью и бегающими цифрами на сообщении "Подключено на скорости 26400 бит/сек" Все едино.... Маленький клубок из событий, эмоций, впечатлений, встреч и расставаний, нитей связывающих нас, будет трепетать где-то внутри меня с левой стороны.
Трепещет и разматывается за моим уходящим поездом. Когда я вернусь? Не все ли равно, если в этот момент я буду уезжать, уезжать, уезжать за 700 километров.....
Авторство не мое.
|
396 | БелыйЛис | 3/23/2001 5:24:52 PM | ~ромашка~ --> (393) Танцуем втроем?:)) и теория танца есть... и возможные варианты союзнических перевоплощений, спиралевидных вариаций совместного движения... куда? И ... если писать только то, что благозвучно, а танцевать только на "раз-два-три", то...
Но это "не опять" ЭССЕ для Вас... К сожалению:)
|
395 | GголоcS. | 3/23/2001 1:05:03 PM | Я СТАНУ
Я ел курицу. Обгладывал и заглатывал. Жевал и глотал. Следует отметить, что куриный труп весьма питателен и мясист собою, а должным образом приготовленный, вкусен, ароматен и доступен для питательного пережевывания в обеденное время, что, к сожалению, не имеет ни малейшей калории отношения к теме нашей вчерашней беседы. Вынужден только признать, что вышепропущенное вами вчерашнее словоблудие выдержало бы экзамен любой подлости на предмет откровенного отношения к сегодняшнему приговору. А ведь я просто принимал обеденную порцию суточного рациона пищи. Ел курицу, цыпленка жареного. И произвел удачное извлечение тонкой гибкой косточки. А рядом переживал свою судьбу червяк. Бесхребетная скотина, как сказал бы великий кто-нибудь. Переживал или переползал - это смотря с какой стороны послушать. Или потрогать. В общем, жил он мимо моих ног по мокрому после ливня асфальту, вынесенный судьбовозной влагой на просвещенную поверхность бытия и под затуманенную сытость моих очков. Но ни туманность засаленных линз, ни потливая сочность явно злоупотреблявшего анаболиками атлетического трупа бройлера не препятствовали слякотной зоркости моего восприятия подкрасться поближе к безоговорочному зрелищу отправляющего утренний моцион слизняка. Я жевал, он проползал. Мелькнула мысль. НЕ УЙДЕШЬ. Тщательно вытер руки о недоеденный окорок и с вызовом почмокал на небо, вдруг отчетливо представив расплывчатость светлого образа. Глаз сытно упал на гибкость тонюсенькой косточки, чертыхнулся, едва не порезавшись. Холеные до кровавых мозолей пальцы ловко, с третьей попытки, вытащили ее из углубленно чавкающей жижи объедков и совершили обряд омовения, очищения и освящения протобожественного материала единовременным выделением под ритуал необходимого количества пищевой слюны. А нетвердая поступь червячка даже не ведала о величии предназначения исходного сырья. До чудесного перевоплощения он успел вкусить горькую радость греховного воспарения и изведать ванну всепрощающего очищения из сладости высочайших губ. По пятам ритуалов вознесения и очищения пришел обряд посвящения низменного ползунка в высшее, позвоночное существо - ЧЕРВЯКА ГОРБАТИКУС. Кость вошла. Червяк зашелся. Я НАКОНЕЦ-ТО СТАЛ БОГОМ. Ты не знаешь, где можно надыбать черенки райских яблонь?
|
393 | ~ромашка~ | 3/23/2001 12:40:48 PM | (продолжение) Хотя старой квантовой теории танца, созданной в общих чертах за первую треть XX века, удалось объяснить ряд явлений, оставшихся непонятыми с точки зрения классической теории, тем не менее эта теория не может ни в коем случае считаться окончательной. Она оказалась, например, неприменимой к новым формам танцев, возникших после второй мировой войны. Исследование этих танцев привело к созданию современной квантовой, или волновой, теории. Эта теория не только объясняет танцы, но и изменяет их. Именно с ее помощью удалось в течение нескольких лет превратить даже такие старомодные танцы, как вальс, мазурка, падеспань и т. п., в танцы нового типа. . Новая теория танца основывается на следующем столь же простом, сколь и фундаментальном принципе. Поскольку танец не является лишь телодвижением, но связан и с движением душевным, он не может быть описан чисто механической теорией или с помощью какого бы то ни было компромисса между механикой и эмоциодипамикой. Описание и объяснение танца возможны лишь на основе теории, объединяющей противоположность между механическим движением, с одной стороны, и движением душевным — с другой. Поскольку душевные движения, связанные с танцем, представляют собой вид волнения (а именно волнения чувств), то новая теория танцев получила название волновой механика. Некоторые философы утверждают, что принципы волновой теории танца были намечены еще Гегелем. Не берусь судить об этом и постараюсь наметить вкратце основные достижения этой новой теории. Разобщение актов эмоционального излучения или поглощения от процесса механического движения, характерное для прежней квантовой теории танцев с ее стационарными, т. е. "бесчувственными", движениями и чувственными переходами, в корне ликвидировано. Душевные и физические движения объединены в одно гармоническое целое. Далее, упразднено понятие "квантованной" орбиты, якобы описываемой танцующими. Путь танцующей пары является совершенно неопределенным, и положение ее в тот или иной момент времени может быть определено лишь в терминах теории вероятностей. В соответствии с общим законом развития от простоты к сложности мы не находим в современном танце никаких следов примитивной простоты и ограниченности плясовых движений.
Танец не отличается от обычных свободных телодвижений: это то же самое, но только под музыку…»
Речь была произнесена на вечере в Ленинградском физико техническим институте. Я.И. Френкелем.
|
392 | ~ромашка~ | 3/23/2001 12:38:46 PM | БелыйЛис --> (383) Джип Широкий --> (384)
КВАНТОВАЯ ТЕРИЯ ТАНЦА.
«Что такое танец? Танец представляет собой род телодвижения. Всякое движение тел есть явление механическое. Следовательно, и танец - механическое явление. Поэтому танцы должны изучаться механикой как составной частью теоретической физики, пытающейся, как известно, почти все явления свести к движению. Если мы исследуем характер движений, выполняемых танцующими парами, то тотчас же убедимся, что эти движения относятся к классу периодических или, точнее, условно периодических движений.
Чем примитивнее танец, тем проще выражен этот периодический характер. Так, у некоторых народов танцы сводятся большей частью к простому гармоническому колебательному движению отдельных частей тела. В средние века и особенно в XIX веке мы встречаем гораздо более сложные движения, в которых ведущую роль играют нижние конечности при координированном участии головы и рук.
При этом устанавливается определенная связь между физическими движениями и движениями душевными. Согласно классической теории танца, основанной на ньютоновской механике и на классической электродинамике, ноги балерины каждым своим движением излучают невидимый свет утонченнейших чувств, причем период этих эмоциональных колебаний совпадает с периодом телодвижений, а интенсивность возрастает прямо пропорционально квадрату амплитуды последних.
Заметим, что распространение эмоциональных волн, излучаемых телом танцующей (или танцующего), подчиняется тем же законам, что и распространение электромагнитных волн. В частности, интенсивность их убывает обратно пропорционально квадрату расстояния.
При помощи психоанализа удалось разложить эмоциональное излучение танцующих в спектр. Изучение обнаруживающихся при этом закономерностей привело к созданию квантовой теории танца. Применение квантовой теории к танцам тем более естественно, что здесь, как и в случае пляски электронов в атомах, мы имеем дело с периодическими движениями.
Сущность квантовой теории танца, представляющей собой свое-го рода компромисс между классической механикой условно периодических движений и классической эмоциодинамикой, заключается в следующем. Танцующие могут описывать определенные квантовые орбиты, не испуская и не поглощая при этом никаких эмоций. Последние испускаются и поглощаются прерывным образом при переходах с одной квантованной орбиты на другую. При этом в противоположность тому, что имеет место в случае электронных плясок в боровском атоме, эмоциональное излучение, как и поглощение, сопровождается переходом не на более низкий, а, наоборот, на более высокий уровень, т.е., другими словами, возбуждением. Таким образом, во время танца (особенно парного) возбуждение танцующих неизменно возрастает, пока не наступит релаксация, вызываемая истощением.
Квантовой теории танца удалось установить чрезвычайно общий и важный принцип запрета, относящийся к произвольным системам танцующих. Принцип заключается в следующем: по одной и той же квантованной орбите могут двигаться одновременно лишь два танцора, и притом лишь с противоположно ориентированными спинами. Таким образом, закон утверждает, что танцевать вместе по одной и той же квантованной орбите могут лишь два партнера и при противоположном направлении их спин(ов). Действительно, никогда не допускается танец, содержащий элемент присоединения к двум танцующим противоположного пола третьего танцора, движущегося по той же орбите. Не допускается также танец, в котором спины обоих партнеров повернуты в одну и ту же сторону.
С явлением спина, как и в случае электронов, теснейшим образом связаны явления животного магнетизма. При этом магнитное поле, исходящее от какого-нибудь непарного (например, холостого) индивидуума, действуя на танцующую пару (которая в магнитном отношении аналогична паре астатической), часто приводит к разводу последней и образованию косой парной комбинации. Разводы и союзы, связанные с этими магнитными эффектами, происходят всегда при строгом соблюдении принципа запрета, который является, таким образом, одним из наиболее фундаментальных принципов танцевальных взаимоотношений.
(продолжение следует)
|
391 | Времечко | 3/23/2001 10:51:01 AM | Джип Широкий --> (388) избирательность наблюдений, по моему мнению, не делает чести, особенно через такой промежуток времени...
"Если есть уверенность, что "..я скатываюсь на какие-то пошлости...", то лучше не нажимать на кнопку "отправить". (с) А если у человека НЕТ такой уверености, то давай-давай????
Может я чего не понимаю в межличностных отношениях, но не могу сказать, что слова "порядочность" и "пошлость", для меня пустой звук. Поэтому я и задаю тебе такой вопрос.
"Не оскорби слух другого", лично Вам это ничего не напоминает?
да, кстати, "как мы лодку ..." (с)
"Что в именн моем?" хорошая тема...Может быть даже родится эссе-размышление...
|
390 | Веселая | 3/23/2001 10:43:03 AM | Сашенька… текст
Саша…Сашенька…Сашуля…Аля…Алька… Александра… Так по-разному мы её называем, её родные - бабушки, дедушки, мама, папа и я, Сашулина соседка по даче… Она, как все…и не такая…как все. А, может быть, это только мне так кажется. Потому, что я люблю её… Но ведь я люблю всех детей…Хотя они, как и мы, все разные.
Ну, во-первых, она как Цветочек Аленький, появилась на нашей дачной улице в начале летнего сезона. Обычно я начинаю жить на даче раньше всех. Не умею объяснить…поэтому скажу просто, я блаженствую, когда вокруг никого… Природа просыпается, снег тает очень быстро, нет слякоти под ногами, дренаж хороший, почва песчаная. Ходишь - дуреешь от всего этого…ждешь…Только, что всё было под снегом… И вдруг! Цветные всполохи цветов то тут, то там! А этот дурманящий весенний воздух!…Это Солнце!…Эти птицы!… И всё это было…И всё это ты знаешь…И всё это ты помнишь… Но вот только привыкнуть к этому не можешь никогда…
И вдруг…на нашей "бездетной улице" зазвенел колокольчик… Я не поверила своим ушам…Смотрю идёт соседка, а рядом с ней перекатывает своё тельце маленький…кругленький…яркий-яркий комочек… И что-то щебечет…щебечет…А в руках какие-то цветочки. Ей тогда было чуть-чуть больше годика…Но какой это уже был человечек!
Я быстренько нарвала ей самых ярких цветов и пошла за калитку…навстречу к ним… Эта была наша первая встреча…Прошло три года… Но с тех пор отношения наши такие же, как и прежде - дистанционные… Так захотела моя Саша…я ей подчиняюсь, потому, что люблю её… Первое, что она делает, когда я выхожу ей навстречу - прячется за всех, кто её "выгуливает"… Потом тихонечко выглядывает… Ведь она знает, что сейчас ей дадут один огромный цветок или поменьше, но тогда много и обязательно ярких - Сашуля любит яркие цветы.
Я осторожничаю с обращениями-вопросами…потому, что Саша очень пуглива… Но мне трудно сдержать свою радость и я всё-таки, что-нибудь да говорю ей… Она снова прячется…Бабушка стыдит за то, что Саша не благодарит меня… Алька начинает стесняться ещё больше…Я чтобы не мучить ребенка разворачиваюсь, чтобы уйти…и тогда она выходит из-за бабушки и молча наклоняет головку в знак благодарности…Всё!…Целый день после этого всё во мне поёт!… Она любит меня, я это знаю. Как и она знает, что я люблю её.
Это поздний ребёнок…долгожданный… единственный…всеми любимый и избалованный. Но как она умна! Есть в кого…Окружение такое…и мама, и папа, и бабушки, и дедушки. Заласканная, зацелованная…Я слышу ее разговорчики, когда она не знает, что я её слышу. Это нЕчто! И когда мне хватает сил, чтобы делать вид, будто я её не замечаю… Она раскрывется! Ещё издалека я слышу её звоночек…Идёт звенит-рассказывет что-то… Подходят ко мне…(Бабушка )… - ой, Ирина, что это такое красивое у Вас такое опять зацвело, Сашуля посмотри! (Сашуля тихонечко начинает заползать за бабушку, а я изо всех сил сдерживаю себя, чтобы к ней не обращаться…начинаю что-то ковырять в земле или поливать, при этом разговаривая только с бабушкой…но как мне тяжко притворяться!)
И вдруг "с барского плеча"… - А мы зато с Кирюшей (Кир - доберман-пинчер, умница, вышколенный пёс) пойдем в лес…гулять…ещё на озеро пойдём… Я не поворачиваясь, молча киваю, что слышу… -Еще его Дик вчера покусал. Бабушка йодом помазала…. (и зазвенела…и запела…всё расскажет…всё споёт…только бы не спугнуть…)
Ну, вот не удержалась…встала…рот до ушей…и смотрю в упор на своё сокровище…
И поделом тебе…Нетерпеливой…Птичка вспорхнула и улетела…Заулыбалась…застеснялась…
- Бабушка пошли, мама ждёт! ( Тянет за руку бабушку, а сама смотрит на меня и смеётся звонким колокольчиком!)
Я люблю тебя, Сашенька! Но ведь и ты меня любишь…и мы обе знаем об этом!
|
389 | Джип Широкий | 3/23/2001 9:34:33 AM | "Но если "имя есть жизнь", то перемена имени есть перемена жизни, это очевидно." (с)Юрий Арабов, "Механика Судеб".
Из книги «Имена», Отец Павел Флоренский.
"... Имена распределяются в народном сознании на группы. Если священник даёт крещаемому имя преподобного, это обещает ему счастливую жизнь, а если имя мученика – и жизнь сойдёт на одно сплошное мучение. Обычно подчёркиванье в имени его царственности, нищелюбия и других качеств. Тут сказано «в имени». Да, в имени, а не в святом, ибо и святой сам имеет определённый склад своей личности и определённую кривую жизненного пути, как носитель имени своего. ...
«По имени и житие» – стереотипная формула житий; по имени – житие, а не имя по житию. Имя оценивается Церковью, а за нею – всем православным народом, как тип, как духовная конкретная норма личностного бытия, как идея; а святой – как наилучший её выразитель. ...
Имя – онтологически первое, а носитель его, хотя бы и святой, - второе; самому Господу, ещё не зачавшемуся на земле, было предуготовано от вечности имя, принесённое Ангелом. ..."
**
"... Флоренский анализирует не только «мифологическое» наполнение различных христианских имен, но и их музыкальность, геометричность и, в связи с этим, возможное влияние на жизнь человека, который эти имена носит. ...» (с)Юрий Арабов, "Механика Судеб",М., изд."ПАРАД", 1997 г.
|
388 | Джип Широкий | 3/23/2001 9:15:16 AM | Мысли вслух...
Если есть уверенность, что "..я скатываюсь на какие-то пошлости...", то лучше не нажимать на кнопку "отправить".
(Эти "мысли" сейчас, в основном, касаются никнэйма "Толстый Похотливый Инквизитор". (см. 235, 237 и 241 :).
Из уважения к боевой шашке Легкомыслия, оставляю для неё поле № 387 с целью тренировки и оттачивания боевого мастерства.
И вообще, аккуратнее, надо обращаться с никами! Со своими никами и с никами со-товарищей. Пусть никнэйм - это маска, но за ним (за ней) - живой Человек!
"Кто как корабль назовёт, Корабль так и поплывёт." (с) (Капитан Врунгель).
|
|
|