Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Огни большого города






127Невеля8/31/2004 3:14:46 PM
164 см Легкомыслия --> (119)

- Нат, вот каждый раз так получается...Только я выберу мужчину пофлиртовать, как, оказывается ты это успела сделать до меня!!!))))


126Ант had fallen down8/31/2004 2:13:08 PM
SMASH --> (123) ага, на разных языках.
всё никак не пойму: при чём здесь москва и ваше комфортное житьё в ней? клубы, шопинг, еда вот вкусная, не западная, жизнь всё лучше, всё клубнее, правда, вот быдло забодало.
если можно, то кратенько - чем москва люба вам?
зы: москва - хороший город, жаль что москвичей в ней много?!

125Заводная Птица8/31/2004 12:45:46 PM
"Здесь нас ни кте не любит и мы не любим их, все ездят на метро, но мы не из таких! Мы берем мотор, хотя в кармане голяк, мы киряем совй портвейн, мы бьем чужой коньяк. Я не люблю Таганку и ненавижу Арбат, еще по одной - наливай! и пора назад". (Майк Науменко :-) СПб)

Не люблю находится в толпе людей с колючими глазами, а во многих городах достаточно. Есть "теплые" города - это Питер, может быть Нижний, а противопоставлять М. и провинцию, я бы не стал. Негров разве что больше. :)

124SMASH8/31/2004 10:33:43 AM
164 см Легкомыслия --> (119)

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

хотел изящно прогнуться... подлизаться...
не вышло...:-))))
и вот ещё что...
я не Калашников, я... пулемёт Максим...:-)))

123SMASH8/31/2004 10:22:42 AM
Всем доброго утра!

Ант had fallen down --> (122)

А в чём снобизм-то? В нежелании терпеть вонь, грязь и суету большого количества людей со злостью в глазах? Если в этом, то я сноб на все 100... не... не понимаю я вас... "слишком о разных вещах мы говорим" :-)))

А насчёт любви к Родине - это не ко мне. Любите её сами... только не очень сильно. Её и так уже многочисленные разномастые патриоты залюбили до состояния почти полной фригидности.
Успехов Вам в этом нелёгком деле!

122Ант had fallen down8/31/2004 3:56:25 AM
SMASH --> (105) просто два абзаца, один за другим

...и официантка дура… НО! Это совсем не везде так И! скоро, поверьте, очень скоро всё будет иначе… Всё меняется и меняется, к счастью, в лучшую сторону...
...кстати, терпеть не могу Манеж… грязь, вонь и вечная толпа обезумевших граждан ломящихся от Найка в Рибок, а потом в Макдоналдс…:-)))

вам бы уважаемый поменьше снобизма :) любите свою родину, мать вашу!

121Ант had fallen down8/31/2004 3:28:30 AM
Hidalgo --> (120) полный аллес, май френд.
"жизнь становится лучьше и веселее".

120Hidalgo8/30/2004 10:31:58 PM
SMASH --> (105) ох, как он меня.... Туше

119164 см Легкомыслия8/30/2004 6:03:58 PM
SMASH --> (105)

А мне нравится ваш стиль хорошо смазанного автомата...)
Калашников, сэр..?)
И вы согласны.??) И даже два раза.?)
Да это ж просто праздник какой-то...)

Абзац 1. Ваш абзац...)
Вообще-то, я не рисовала картинку..) Это был всего лишь штрих, мазок...)
Верю. Согласна.

Абзац 2. Ваш абзац...)
Конечно, я никому ничего не должна в московском магазине, тут вы правы..)
А вот, если в Москве есть желающие купить трусики за 350 EURO, то пусть они там столько и стоят..)
Разе не это подсказывают законы той самой экономики..?)

Абзац 3. Ваш абзац...)
Вы знаете, мне не приспичивает покупать в Москве, если вы заметили из моей реплики...)
Тем более, что живу я не в России...
А вот побыть среди "своих"! мне, как раз, и хочется...)






118164 см Легкомыслия8/30/2004 5:33:55 PM
Немочка --> (93)

Ну, насчет "импортного товара" не согласна категорически..)

Во Франции, к примеру, те же самые костюмы французской фирмы Feraud - бывают у меня как офисные - дороже, чем в Лондоне, а уж, тем более, в Берлине..)
Спрос, конъюктура, ментальность, традиции, акции, амбиции, стратегия и тактика дистрибьютеров, их желание выскочить на определенный уровень прибыльности или высободить из товара деньги и .... - что только ни определяет цены..)

А класс ресторана.....?..?
Не соглашусь..., наверное..
Стилем, традициями, историей восхождения, уровнем обслуживания, кухней, выбором вин .... и.....))
А интерьер и сервировка - всего лишь производное, на мой взгляд....)

Хотя......
Это был только мой ответ на реплику Arden....)



117Leshak8/30/2004 5:26:03 PM
Рекламная пауза!

хотите посмотреть Москву, но не хотите тратится на дорогу проживание и рестораны?
Вам помогут Фото-прогулки!
http://www.walks.ru/
более 10 тысяч снимков одного города от одного автора..
Разные места, время и погода!
Любое настроение!
и все это не отходя от привычного места за монитором!
;)

116164 см Легкомыслия8/30/2004 5:17:05 PM
Невеля --> (99)

Что ж.., рада, что я попала..)
На самом деле, мне, наверное, хотелось, чтобы у тебя образовалась чуть-чуть свободного времени..)
Написать в Эссе...)

Ну, или помечтать, как мы с тобой разложим вечер на этот раз., а..?)


114SMASH8/30/2004 4:59:07 PM
2 ЛЮША

Прошу извинить за ошибки в предыдущем посте!
Неловко как-то... но нехватка времени очень большая и проверять свои опусы просто некогда...:-(((

110SMASH8/30/2004 4:43:23 PM
ЛЮША --> (94)

Простите, я не понимаю Вашего вопроса?
Что Вы хотите спросить?
Вас раздражает т.н. "бомонд"?
А что такое "бомонд" для вас и почему его "тусовка" вас раздражает?

Нет, не все россияне живут, разезжая по странам и континентам! К сожалению даже меньшинство россиян.
Но разве ето плохо, что у них есть такая возможность?
И разве плохо ездить по миру и выбирать где жить?

Или все просто "не ходят" в Россию из Москвы? Это про что? Посещают ли участники дискуссию другие города России? - Лично я да и очень часто! И, признаюсь Вам, многие нравятся мне намного больше чем Москва. Спросите какие... ну вот, например, есть такой маленький городок в среднем Поволжье - Козьмодемьянск... прелестное место, только туристов стало многовато.

Но Москву я тоже люблю всем сердцем! Ну вот нравится мне она... но при этом Лондон, Париж и Амстердам не теряют для меня своей привлекательности...:-)))



109SMASH8/30/2004 4:15:38 PM
Dog Pawlowa --> (107)

Браво, просто класс!!!

108Dog Pawlowa8/30/2004 3:48:35 PM
ЛЮША --> (94)
Тут просто народ такой разїезжающий. Весь остальной на базарах стоит. 10 лет на одном и том же месте.

107Dog Pawlowa8/30/2004 3:45:36 PM
Жаль, такая интересная дискуссия и без меня...
Тем более, что я так много езжу и мог бі біть єкспертом. Шо Москва, шо Венеция, шо немецка деревня... Пока набираюсь впечатлений.
Но я еще скажу правду :-)

106Patrisia8/30/2004 3:31:44 PM
SMASH --> (105) Бог мой, как приятно читать разумное и взвешенное! :))

Hidalgo --> (97) Мы о разном, разумеется! Потому, что мы с вами совершенно разные, и живём в разных городах, и по-разному счастливы в них, каждый на своём месте. Только мне показалось немного, что вы не только не допускаете возможность существования таких разностей в жизни, но и не очень понимаете, что это прекрасно:))) И спорить по этому поводу действительно глупо, нельзя сравнить "длинное" и "красное".....;-)))

105SMASH8/30/2004 2:44:34 PM
Ох... некогда ж ни писать, ни читать

...но иногда просто не могу не ответить… так хочется снова и снова обсуждать действительно интересную тему…


2 Hidalgo

Простите, но я по-моему не навязывал Вам своё общество и можете не общаться ни с кем, включая меня. Попадать в ВАШ круг общения (или как вы его назвали, список… который не расширяется) мне совершенно не нужно, да и не хотелось как-то… так что не беспокойтесь! Ну а спорить не хотите… ну и Бог с Вами… думаете буду провоцировать! Не-а… не буду! Нет ни малейшего желания. Мне лично кажется, спорить вы просто не умеете… а объясняете своё нежелание тем, что "слишком уж разные углы зрения" или "слишком о разных вещах мы говорим"…:-))) Типично, кстати, "совковая" манера… прикрывать некомпетентность своей якобы тончайшей душевной организацией, постичь которую нам, сирым и убогим, не дано никогда…:-)))

Что же до Ваших умных мыслей… то… Ваше замечание про то, что Москва живёт за счёт других городов комментариям не поддаётся в силу своей фантастической глупости и невежественности. Откуда Вы взяли, что хамство стало мне родным? Что вы вынесли из газет про хамство, если читаете только Спорт-экспресс? Спорт-экспресс для Вас источник объективной информации о российском хамстве? Если так… то… без комментариев!
Ну а… Жванецкий – Жванецким, хотя он порой тоже не бесспорен, ну а Вы-то куда ездите… чтобы побыть среди своих? Или Вы среди своих? Или Вы к своим в чат ходите? Мелкий Вы, уважаемый, и жалкий какой-то… ей Богу! И впрямь замечать Вас не хочется. Простите, что подслушал разговор из Вашего круга!…:-)))

Да, кстати… медведей на улицах не обещаю, но вот… будете в Москве – загляните в заведение под названием "Сударь" на Кутузовском и откушайте водочки под котлетку из медвежатинки… даю гарантию: KFC ещё долго в глотку не полезет…:-)))

Насчёт Бога это вы зря… не бросайтесь такими словами… не надо.

Ну а перед тем, как оставить Вас в покое, позволю себе одну колкость… а впрочем зачем…????
Удачи Вам и будьте здоровы!


2 Невеля

Согласен с одним… эмоции тут, излишни… простите, если был через чур эмоционален в первой реплике. Не хотел!

Ну а с остальным согласен полностью… и заметьте говорил о том же самом, только несколько под другим углом… ну и не слишком глубоко копал (это я про Вашу сентенцию относительно владельцев рынков и их высоких покровителях)… Ну а что до клуба… 1) он не мой, хотя я лично знаком с владельцем 2) он не из тех про кого мы тут ведём речь…:-))) И ещё… говоря про клубы для своих, я говорил отнюдь не про места а-ля Зима, Лето, First, Jet Set и иже с ними…:-))) Я конечно отнюдь не умаляю достоинств творений господ Козлова, Лазаревича, Горобия и т.д., но это тусовка, женщины, танцы и мохито… там я тоже бываю, но реже… А КЛУБ, куда я обычно заезжаю в конце дня или недели… это совсем другое. Туда ходят поговорить, почитать новые стихи вслух, посмотреть новый фильм в камерной обстановке без сыплющегося на башку поп-корна и без потной жировой складки соседа в боку, поесть вкусной еды, выпить бокал хорошего порто, коньяку или кальвадоса, выкурить сигару и т.д. В этот клуб приходят не для понтов, не для танцев, не от того, что просто надо… туда приходят, когда хочется, зная, что всегда тебя ждёт неторопливая беседа с приятным собеседником, приятная обстановка, дружелюбный хостесс и т.д. Там редко говорят о ценах на нефть и новом министре какой-нибудь давно уже разрушенной промышленности… там говорят о новых концертах Спивакова, о приезде новых звёзд, о новой выставке в Русском музее, о гольфе... там играют сборные любительские квартеты, там декламируют поэтов серебряного века (не профессионалы, а члены клуба… кто как может, кто как умеет, но от души, искренне)… одним словом там хорошо, мне там спокойно и комфортно. Туда хочется идти, потому что знаешь, что там не нахамят, не обольют кофе неловкие руки официанта, не обсчитают и не шикнут вслед и тайком, отвернувшись, не покажут "фак"…
А что это как не настоящая московская клубная жизнь… в том старом её, классическом понимании?

Что касается дороговизны Москвы и её "трудности" для жизни среднего класса – полностью согласен. Но это примета времени, хотим мы этого или нет. Это пройдёт… просто у нас ещё очень велик спрос на шик… блеск… роскошь… но в нашей стране, шик, по причине извращённости сознания большинства представителей богатой прослойки, к сожалению неразрывно связан с безумной дороговизной. Если земля на РУШе, то по 50.000 за сотку, если сумка Luis Vuitton, то по 5.000… и так далее. Ну не поделаешь ничего с этим… пока. Хотя со временем, причём довольно скоро, всё встанет на свои места. Уже сейчас многие, кто спокойно может себе позволить костюм за 5.000 у.е., предпочитает слетать в Милан или Мюнхен и купить его же за 1.200… Лично я делаю именно так… В Москве в магазинах нет ничего такого, чего не было бы в других странах (имею в виду, конечно же вещи и одежду). А когда торговцы поймут, что их денежки с успехом улетают в европейские магазины… поверьте, и аренда сразу станет дешевле, и цены начнут снижаться. Вот с ресторанами другая ситуация… тут нам действительно далеко до Европы… и цены порой немыслимые и качество (как обслуживания, так и еды) хромает. В Париже или Лондоне я с удовольствием посещаю обычные ресторанчики-забегаловки… и вкусно, и дёшево, и приятно… В Москве конечно тоже можно зайти куда-нибудь типа "Скромного обаяния буржуазии"…:-))) но, братцы, это же не еда… а сплошной garbage. Вот и приходится, когда хочешь встретиться с кем-нибудь и просто поесть, ехать по известным, но уже порядком поднадоевшим адресам… Галерея, Бульвар, Сыр, Ваниль, Шатуш и т.д. В общем, не всё ещё отлажено и хорошо... Но будет, обязательно будет! И в наших силах что-то менять и способствовать улучшению жизни? Как? Да очень просто… не понравилась Вам еда в ресторане, заставьте официанта заменить или зовите менеджера, подали Вам плохой кофе - верните назад. Не делайте одного: не бойтесь и не молчите, думая, что лучше промолчать и не сделать вид, что всё о.к. Зато потом не дать чаевых… полагая, что это кого-то чему-то научит…:-)))

А что до создания противовесов Москве… так они уже давно созданы, просто страна у нас большая и нет такого ощущения, что какой-то город за Уралом создаёт противовес Москве. Слишком всё далеко друг от друга. Примеры? Да масса их… Ну Питер понятно… а вот посмотрите на Сургут – там есть такие вещи, которые Москве в самом прекрасном сне не снились, а Нижний, а Тюмень, а Иркутск… да полно противовесов, просто стереотип человеческий разрушить слишком тяжело. Ну а что до переносов-перевозов в Питер… я против! Зачем это нужно? Лучше субсидируем этими деньгами предприятия в том же Манеже… в обмен на снижение цен, или стариков лекарствами обеспечим бесплатно и чтоб каждому домой привозили… кому нафиг нужна эта монетизация льгот, а если уу человека ног нет… как ему в аптеку идти? А? Чушь это всё… игры "патриотов"

Ну вот оно моё мнение, не прибавить не убавить…
Спрашивайте, если есть вопросы… или опровергайте…:-)))


164 см легкомыслия

Согласен я с Вами, но не рисуйте слишком мрачную картину. Такова уж Москва… да дорого, да мало и не везде, да несвежий и официантка дура… НО! Это совсем не везде так И! скоро, поверьте, очень скоро всё будет иначе… Всё меняется и меняется, к счастью, в лучшую сторону.

И ещё… согласен обидно переплачивать за вещи в московском магазине… но Вы пишете: "Почему я должна….?" Простите… а кому и чего? Уверяю Вас… если вы придёте в тот же магазин и скажете… вот лохи, я те же самые трусики купила в Милане за 120, а у Вас 350…:-))) кто ж у Вас их покупает? Уверяю Вас, когда так скажут человек 150… менеджмент магазина задумается и сделает выводы.. А может лучше переехать из Манежа в переулок на Петровке и продавать за 120… Я кстати, терпеть не могу Манеж… грязь, вонь и вечная толпа обезумевших граждан ломящихся от Найка в Рибок, а потом в Макдоналдс…:-)))

Гораздо приятней пройтись, уж если приспичило купить что-то в Москве, по спокойному Петровскому пассажу или бутикам в Славянской или в галерее Актёр. А лучше сесть в самолёт за 200-300 долларов и махнуть на выходные в Милан… купите всё что нужно, покушаете волшебной еды… и просто отдохнёте. Побудете не среди своих…:-)))

Что скажете по этому поводу?

ЗЫ: Прошу прошения за ошибки - читать и проверять категорически некогда.


104Немочка 8/30/2004 2:33:51 PM
И если уж зашла речь,то позвольте спросить

А есть он сегодня это СРЕДНИЙ КЛАСС в России, в Москве?

И по каким параметрам определяется принадлежность у нему?


103Немочка 8/30/2004 2:27:04 PM
Невеля --> (101) На самом деле соотносимость качества:цена в Москве для среднего класса необъективна
FONT COLOR="#712cdf"> Не совсем поняла твою мвсль.
Соотносимость качества с ценой может быть необъективна или нет с точки зрения индивидуума. Но причем тут принадлежность его к классу?
Или ты о другом? Как


Страницы: 0 1 2 3 4 5 6
Яндекс цитирования