Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Газета Hotel Daily (Отельцы об отельцах )






1689Линн12/9/2001 6:13:59 PM
GgolosS 68 --> (1680)
МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ
Да,мы бы рады Ваши реплики не читать, но Вы же везде...
"Коктельку" откроешь Вы там, какую-нибудь новую дискуссию, опять Вы с просьбой: "Если эта конфа ругательная, то прошу её ко мне не применять!"
И куда податься бедному читателю от господина Ggolossа и его проблем?:))


1688Джип Широкий12/9/2001 5:58:24 PM
Кстати, о приличиях...
или "Об обижающих и об обижающихся"

(Информационный Нектар от Медуницы)

Как раскопать в себе силы, чтобы противостоять напору ... Природы,..
у которой нет ни плохой погоды, ни плохих детишек.. ??!!..
Как полюбить Природу Себя и ... Природу Каждого Ближнего... ??!!..

Ответы на эти и некоторые другие, такие же глупые, вопросы Вы можете прочитать прямо сейчас,..
не отходя, так сказать, от монитора.

Ссылка на
(на рекомендуемую к прочтению,.. особенно, для "сильно уязвляющихся")
на эту оччень полезную своим юмором, танцами на костях и бесшабашным весельем, ..
открытым хамством, неприкрытой иронией и издевательством над "особенно умными",..
на книгу
на время вывешена в преамбуле Hotel Daily.

(см. выше !.. но не свысока !.. ;-)))))

1687Безумное чаепитие12/9/2001 5:23:42 PM
Кроткая Мэри --> (1686)

А где же разрешение Мотс на публикацию этих логов?

1686Кроткая Мэри12/9/2001 5:02:57 PM
Вы просите песен? Их есть у меня.

Уж коль пошла такая пьянка, что г-н ГголосС требует логов.. :-) Я, увидев его в чате, зашла 1) поздравить со снятием тотала б) высказать свои опасения по поводу того, что он может распространяться только на дискуссии. :-) Никаких интервью у реанимированного брать никто и не собирался. :-) Если бы не последовавший потом отстрел - то амнистия "тянула" бы всего лишь на новость, но никак не на статью. :-)

Логи, так логи. :-) Разрешение на печать от главных участников имеется. :-)

13:52:38 > А вот и Иная
13:53:44 • >>> Lе jеu des mоts --> Иная : Утро, моя хорошая )
13:53:50 • Иная : Привет всем. :-)
13:54:46 • GголосъS : Иная: привет)
13:54:58 • Иная : GголосъS: А разве тотал с вас сняли не только с дискуссий, но и вообще?
13:55:03 • Lе jеu des mоts : Иная, здравствуйте.
13:55:23 • GголосъS : Иная: вроде как)) а мы знакомы?))
13:55:33 • Иная : Lе jеu des mоts: :-)
13:55:51 • GголосъS : Lе jеu des mоts: слыш, мож мне в вытираны теря податься, карьеру себе слепить?))
13:56:00 • >>> Иная --> GголосъS : Мэри. :-)
13:56:17 • Иная : GголосъS: Вы уверены?
13:56:21 • GголосъS : Lе jеu des mоts: замолвишь перед кроткой словецко?)))
13:56:29 • GголосъS : ой)))))
13:56:40 • GголосъS : Иная: раньше не могла сказать?))))
13:56:49 • Иная удивилась, видя ГГолоса при полном параде...
13:57:03 • Иная : GголосъS: Просто не успела. :-)))))))
13:57:05 • Lе jеu des mоts : GголосъS: А ты потом здороваться не перестанешь? )
13:57:18 • GголосъS : Иная: уверен))) даром мне те шары не нужны)) у меня этот логин может конфы лепить)))
13:57:39 • GголосъS : Иная: ты инфу этого логина погляди))) полную))) боевой логин))))
13:58:13 • GголосъS : Lе jеu des mоts: прощацца перестану))))
13:58:21 • Иная : GголосъS: Да при чем тут шары.. :-) Я спрашиваю - вы точно уверены, что тотал снят целиком, а не только с участия в диссках?
13:58:43 • GголосъS : Lе jеu des mоts: теря статью про тотал и постить стыдно)) вить та статья ругательная и бета просил ее к нему не применять)))
13:58:58 • GголосъS : Иная: а в чате меня никто и не стрелял уже)))
13:59:21 • GголосъS : Иная: да мне как бы плевать, полностью или нет. это не мои игры, а бетины))
13:59:33 • Иная : GголосъS: Не далее как третьего дня, помнится, постреляли вас неоднократно. :-)
14:00:00 • Lе jеu des mоts : GголосъS: Предлагаю подарить ее мне. На память )
14:00:53 • GголосъS : Иная: хехехе ну шармен перед этим долго уговаривала меня зайти под другим ником, но я попер на прынцыпу)))
14:01:17 • GголосъS : Иная: туть неглиже мотя интирисуицца, Вы хто?)))))
14:01:58 • Иная напевает "я гуляла с неглиже..."
14:02:01 • GголосъS : Lе jеu des mоts: я тут про древний рассказ вспомнил, треба его скорее писать)))
14:02:21 • Lе jеu des mоts : GголосъS: Будешь фамильярничать, лишись родительских прав.
14:02:36 • GголосъS : Иная: Lе jеu des mоts: паталоги, блин)) друг от друга прячетесь))))
14:02:53 • Lе jеu des mоts : GголосъS: лишУсь.
14:02:56 • GголосъS : Lе jеu des mоts: звиняйте мамо, я весь в вас вырос)))
14:03:03 • Иная : GголосъS: Вы уж простите за мою настойчивость. просто я вижу, что рискнули надеть бывалый логин.. при всем параде вйти на люди - вот и опасюсь. не порвали бы костюмчик. :-)
14:03:09 > Lе jеu des mоts временно отсутствует...
14:03:30 • GголосъS : Lе jеu des mоts: млин скукота(( в чате делать нечего((( не надо ни реплицы восстанавливать ни логины((((
14:04:16 • GголосъS : Иная: да мне и на логин как бы плевать, просто я им реплицы в конфах восстанавливал, в сомодеры к немочке набившись на пол часа)))
14:05:58 • GголосъS : млин, вот я в дейлях задолбаюсь пол тыщи реплиц восстанавливать((((
14:06:25 • Иная : GголосъS: Ничего себе скукота, коли теперь делов - все реплиы повосстанавливать. :-) Кстати, а закон разве обратную силу имеет? :-) Это же амнистия, а не полная реабилитация, как я понимаю. :-)
14:07:55 • GголосъS : Иная: хех. ну я могу их запостить заново и они будут иметь силу амнистированных))) чего придираться то?))) и я всегда готов обратно в тотал)) честно говоря, я был удивлен поступком беты)
14:08:05 • Иная : GголосъS: Может, не стоит за старыми надрываться? :-)) Они всем уже и так... Кхм. :-))
14:08:36 • Иная : GголосъS: А я вашим. :-)) А Серни тот просто в шоке и трауре.. :-))
14:09:27 > Lе jеu des mоts уходит не попрощавшись...
14:09:42 • GголосъS : Иная: серни мне все уши прожужжал "пошли сдаваться пошли сдаваться" я как бы не хотел)) а теперь вон как запел
14:09:49 • Иная : Падучая звезда... наша мотя.
14:10:41 • GголосъS : зацените
14:10:51 • Иная : GголосъS: Вот те на... кто б мог подумать. Он вчера в цжасно растрепанных чувствах пребывал по этому поводу. :-)
14:12:15 • GголосъS : Иная: а он вить хотел дуэтом)))) мне как бы побоку было))) я больше для тренировки пера сочинял челобитные))) просто бета был готов снять тотал, а я и так уже давно готов, ведусь кругом прилично)))
14:12:28 • GголосъS : Иная: а ты чего от моти прячесси?)))
14:13:23 • Иная : GголосъS: Я не прячусь. Я ж говорю - не успела просто. :-))
14:13:59 • GголосъS : Иная: нюню))
14:14:07 • Иная : GголосъS: "Только вот в этой скачке теряем мы лучших товарищей, на ходу не заметив, что рядом товарища нет.." :-)
14:14:34 • GголосъS : Иная: кстати, мои дррузья круто растроены)))
14:14:55 • Иная : GголосъS: Отельские? А почему?
14:15:32 • GголосъS : Иная: нуууу. они считали, что я не должен идти к бете на поклон)) только джип был за))
14:16:17 • Иная : А что же должен был по их мнению? Лежать на амбразуре и агонизировать, пока за ноги не оттащут?
14:17:32 • GголосъS : Иная: на самом деле я сознательно зарулил Миу в абсолютный тотал. чтобы она не могла еще сильнее мочить. так проще писать, без надежды на жизнь реплиц. чтобы не появлялось чувство жалости к реплицам
14:18:08 • GголосъS : Иная: по их мнению бета сам был неправ. почитай конфы. там многие об этом говорят. причем незнакомые мне персонажи
14:18:19 • Иная : Так что же тогда побудило подать человитных ворох?
14:18:37 • GголосъS : Иная: разумеется, я тоже был неправ)))))
14:18:49 • GголосъS : Иная: творческий порыв)))
14:19:29 • Иная : Мне представляется, что оба были "хороши".. так что в общем я приветствую нынешний поворот событий. :-)
14:20:06 • GголосъS : Иная: я бете их уже подавал. тогда ему не понравился тон. я решил сделать хитрее. написать груду лажи и затусовать в нее поглубже настоящие извинения)) бета прошел испытание с честью)) либо просто ему было невмоготу))
14:20:27 • GголосъS : Иная: угу))) тотал мне дорого обошелся)) баксов в пятьсот)))
14:20:54 > А вот и Шармен
14:21:17 • GголосъS : ой))))
14:21:22 • Иная : GголосъS: Так серьезно?
14:22:31 • Иная : Шармен: Доброго дня. :-))
14:22:42 > А вот и Ваше очко
14:22:49 • Шармен : приветствую
14:23:03 • Ваше очко : Надя, я все понимаю, но тотал как бы снят. зачем мочить голоса?
14:23:14 • Ваше очко : Шармен: тебе ссылку дать?
14:23:27 • Иная : А что. кто-то кого-то собрался мочить?
14:23:36 • Ваше очко : Иная: хех ты это имела в виду про частичное снятие тотала?
14:23:49 • Ваше очко : Иная: посмотри роботов голос убит
14:23:52 • Шармен : Ваше очко: он снят в дискуссиях, Ром)чат никто не отменял)
14:24:08 • Ваше очко : Коти: я типа голос)) мы знакомы?))
14:24:19 • Ваше очко : Шармен: такого там не написано
14:24:51 • Ваше очко : мне в принципе плевать. война так война. я всегда рад вспомнить старое
14:25:33 > А вот и Птичка певчая, больно грустная
14:25:55 • Коти : Ваше очко: Чево!?:))))
14:25:56 • Иная : Та-ак....
14:26:11 • Птичка певчая, больно грустная : Нда, Надь, стрелять так стрелять, как говорится. увы. извини за внимание
14:27:09 • Иная : Ром, именно про это я и говорила. :-(
14:27:10 • Шармен : регламент
14:28:12 • Иная : Шармен: О каком регламенте ты говоришь?

Вот и все. :-) Именно этот лог и был мной сдан в редакцию для написания статьи. :-) Никаких просьб не использовать его - не было. :-) Ни до, ни после беседы.

1685Wear12/9/2001 2:56:40 PM
GgolosS 68 --> (1676)
Бедная Мери!
Та страсть, с которой вы третируете ее в своих репликах вызывает желание живописать ее страдания и назвать сие произведение на манер Карамзина, есно, "Бедная Мери".
Нащет "цитировать". Вам не в новость, попотейте и процитируйте себя, любимого, если неможется.
Нащет выводов.
Поздравляю! Вы - СВЕРШИЛИ.
Ваш свободный приход в дискуссии зацементирует надгробный камень данной газеты, а как следствие, внесет и лепту в дело заката.
Если вы не поняли нащет совести. Я так считаю, что красиво быть или белым или черным, а вот серым - грязновато будет. Щас - грязновато получилось у вас. Я так воспринимаю.
И суетитесь! Больше печатайте свои,удаленные до куликовской битвы реплики, отсылаете к удаленным в Лету наброскам, давайте дубли во все дискуссии, которые просматривает более 1 человека за день(их немного наберется, времени займет мало).
Когда вас снова кильнут (а ведь не за горами), советую остудиться и ретроспективно взглЯнуть. Оно оттягивает и иногда даже помогает.
Удач!:-)


1684GgolosS 6812/9/2001 1:37:47 PM
Васятке Ыкину по мотивам членохвостки.

Милая Васятка. Я таки решил Вам ответить поподробнее. Душевный надрыв Вашей реплицы таки развёл меня на базар. Обещаю быть кратким, но предупреждаю, что не получится. Ваша реплица прекрасна, «вся такая воздушная» и далее по тексту до зова к поцелуям. Парадный пафос. Эстетика патетики. Все присутствует в горестном изобилии. Рад признать, что в искусстве слонирования мухи Вы ни в ком не уступаете мне. И в проецирования этого самого слонирования на себя любимого Вы несомненно дадите фору, и не одну, любому. В Вашей реплике вы неистово содрогаетесь в попытках приписать мне убеждения самого кощунственного свойства. Обличаете, разоблачаете и говорите много гадостей. Угощаете меня различными вполне нелицеприятными эпитетами. «В каждой реплике прёт…», «чат не вращается…», клоуны, павлины. Всё это с удовольствием оставляю на Вашей совести и откладываю в сторонку без комментариев. Успеется. Вы восклицаете, мол, «в чате есть ещё несколько человек, а ты! » А что я? Кому-то наступил на ногу? Хотя мне этот разговор знаком. Я с Вами этот разговор разговаривал уже груду раз. И всякий раз из-за туманных стенаний о народе вырастала спина Колюни, девушки по вымени НикПо. Всякий раз, припоминаешь? Надеюсь, максимализму слова «всякий» Вами будет премило дарован игнор. Чего Вы так? Перестаньте изматывать себя столь продолжительными бурными аплодисментами волнений о Колюне. И ты, Колюнь, не трусь, Душа моя, замолвил я о тебе словечко, касатик ты мой. Прямо во время последнего разговора о перспективе моего появления в газете «Членохвостые вести». Васенька, спросите у неё собственноручно. Рази я не хлопотал за Колюню? Да я еще раньше самой мери на колени бухнулся. Рази я не вопрошал её: «Тебе что, этого идиота, НикПо, мало? Еще один идиот нужен?». После этого на колени свалилась Мери, а что она сказала по поводу НикПо, история в моем лице горестно умолчит, ибо неприлично.

1683GgolosS 6812/9/2001 1:35:59 PM
Кстати, о приличиях. В Отеле царят жуткие заблуждения касательно приличий. Приличный человек – это вовсе не тот человек, который считает, что приличия для достаточно соблюдения пятнадцати филькиных заповедей от Беты. Или тот, кто просто не умеет нарушать те самые правила. Приличный человек –это еще и тот человек, который сочтёт уместным обуздать своё неуемное желание сделать что-то, если заведомо знает, что нанесет этим вред человеку, которому он обязан самой возможностью это сделать. То есть – не станет поступать подло и жалко. К сожалению, подлость бетиными грамотами не охвачена. Что с того, что разговор происходил в общем окне? Мери знала, что я буду сугубо против против публикации и тем не менее решила опубликовать статью, до предела нашпиговав её всякой дребеденью. Публичная жизнь? Ох, как мне живо представляется картина, как Мери жадно подхватывает грязное бельё реплиц, по оплошности вывалившихся из шепота, а затем ожесточённо постит добычу в своей газетёнке, причитая «я правил не нарушила, я правил не нарушила». А вся редакция членохвостки с похотливым повизгиванием подвывает ей про публичную жизнь, публичные источники и прочие свои проститутские присказки ЖирНаЛистов. Забавно только глядеть на ситуевины, когда задевается сладкая девичья честь Колюни Ох уж визгу то случается от той девицы. Мери поступила по- скотски, что вполне в обычаях коктельки.. Не за тем ли Вы радели за независимый сервер, чтобы дистанцироваться и от правил Отеля?

1682GgolosS 6812/9/2001 1:35:11 PM
Повторяю, Мери поступила по-скотски и навлекла на себя предсказуемую реакцию. У Вас эта реакция вызвала проблески праведного гнева? Позвольте усомниться. Просто наступили на Ваш членохвост, на Ваш столп мира, вот Вам и заверещалось. Вы верещали про колени, про запрещаю и все такое, отдавали дань каждой реплице. Увы, это Ваш психоз, но никак не мой. Да, я говорил всё это. Но когда и кому? Исключительной Вашей газетенке, да и то только когда уже доставало. Именно газетенку Вы подразумеваете, пытаясь поистошней возопить про Отель. Чувствуется, что вы давно уже не читаете ничего, кроме своей газеты и моих реплиц в Дейли. Вам не мешало бы пробежаться по конфам и посмотреть, что и где я пишу. Смею Вас заверить, что нигде в тех конфах вы не сможете отыскать реплицы, хоть слегка похожие на те, которые я писал и пишу о Вашей газете. Догадываетесь, почему?
Вот мне до жути интересно, а как далеко может зайти авторы членохвостки, чтобы заполучить вожделенную статью. Судя по Мериному рвению, весьма, весьма не близко.


1681GgolosS 6812/9/2001 1:34:04 PM
Вот практически и все, что я хотел сказать. В Вашей газете появился печальный прецедент. Но зато теперь я знаю. Что отвечать людям в подобных случаях. Я узнал все, когда битый час в чате «умолял на коленях» Кроткую снять материал. Тратил собственные деньги в её удовольствие. Не сомневаюсь, барышня в тот миг в полной мере ощущала себя Кроткой Бетой. Я понял, что Мери абсолютно наплевать на то, что статья несет в себе. Придите к ней и вы наслушаетесь изумительностей. Мери расскажет любимые сказки от Беты про «конгениальные коллегиальные решения », про незаменимость статьи, про непосильный труд всей редакции и прочее. Ей плевать на тех, кто послужил «материалом», плевать на все четыре стороны. Она может петь в статье о необходимости вспомнить об умении понимать, о человечности. О пагубности формального отношения. Мать Тереза какая-то прямо
Согласитесь, что упоительно учить всех вокруг уму-разуму, чем блюсти свою проповедь лично. Я не совру, по себе помню.
Антоний, подтверди, а? О, любимое бревно в моём глазу!


1680GgolosS 6812/9/2001 1:33:11 PM
ЗЫ:(с) Вот. А надоело мои реплики читать, так не читай. Кто там мне тележил про «все мнения интересны и имеют право на жизнь». Разумеется. В контексте отсиживался Колюня. Странный ты какой-то стал. Тебя научить пользоваться игнором? Смертоносная штучка, скажу я тебе. И бес шумная.
А за правду-матку про Гения пасиб, не в курсах был. Пойду запишу, чтоб не забить.


1679GgolosS 6812/9/2001 6:42:14 AM
no matter --> (1594)

В Дискуссиях можно писать реплики шепотом.
Достаточно нажать на кнопицу "Инфо" того, кому Вам хочется нашептать, а ней кликнуть на ник.
Вы сразу сможете отправить письмо этому персонажу.

Другое дело, что для получения этого письма персонажу нужно будет зайти в чат, а некоторые персонажи предпочитают держаться подальше от чата.
Поэтому шепот может остаться неуслышанным.

Так что кричите, кричите прямо здесь. Для того оно и сделано

1678GgolosS 6812/9/2001 6:25:59 AM
Господин гость II --> (1672)
На самом деле все проще - газета создавалась, чтобы почувствовать себя Хозяином.

1677GgolosS 6812/9/2001 6:24:30 AM
Белая Ладья --> (1673)
Увы! Увы! "Ты в гневе так прекрасна!"
Ужели незнакомые слова?::)

1676GgolosS 6812/9/2001 2:54:40 AM
Wear --> (1674)
Не вынуждайте меня цитировать Вам то, что я сказал Мери:)))))
Позже будет преподробнейшая реплица обо всём.

Ту реплицу стерли, потому повторю просьбу.

А подулитесь промежуточными результатами Ваших исследований, жуть как интересно

1675Miu12/9/2001 12:03:17 AM
Реплика 1656 персонажа GgolosS 68 удалена, т.к содержит логи из ленты чата, опубликованные без согласия всех, чьи сообщения там содержатся.

1674Wear12/8/2001 9:46:17 PM
GgolosS 68 --> (1667)
..."К тому же с восстановлением собственных реплик ГголосС доигрался до некоего логического тупика. До того, что поставил всю Hotel Daily в целом под угрозу закрытия и поставил друга Джипа перед тяжелым выбором между честью и дружбой – и сохранением газеты".
Не Ваше собачье дело мои отношения с Джипом.
Больше по этому поводу ничего сказать не имею".
.............................................

Вот такой отрывок я привел почтеннейшей публике для дальнейшего осмысления.

А в самом деле, отношения в дискуссиях - они публичные, их печатают, чтобы все прочитали, и никому не запрещено (ПО ИДЕЕ!!!) давать на них свои комментарии в рамках приличий.

Однако наш друг Гголосс, инфицированный вирусом тоталкиллизма, уже сам отметает возможность кого-то реагировать на свои публичные реплики (вот он, дурной пример, который заразителен!).

Таким образом недремлющая общественность (ну не будете же вы прыгать из окна с парашютом, чтобы не проходить мимо бабусек у подъезда!), отметив коллизию в отношениях Газета-Гголосс-Джип, замерла в недоумении: какие такие особые отношения связывают нашего друга Гголосса с нашим же другом Джипом, и знает ли последний об их наличии?!

Вот я думаю, что все дело в физике: ОДНО И ТО ЖЕ ВЕЩЕСТВО МОЖЕТ БЫТЬ ТЯГУЧЕЕ КАК СОПЛЯ или хрупкое, как первый ледок. Все дело в атмосфере.

Я типа о совести говорю.
О чьей такой совести?
Ну просто совесть не позволяет сказать)))






1673Белая Ладья12/8/2001 4:14:30 PM
Господин гость II --> (1672)
Г-н Гость, женщины вообще существа коварные и мало предсказуемые. Женщина сначала сделает, потом подумает и придумает тысячу причин, почему она так сделала. И каждая причина будет убедительней другой. Женская логика повергает в ступор не только наивных и бесхитростных мужчин, но и тех мужчин, которые знают толк в женщинах, а также вкус, запах и цвет.
Также, как духи на каждой женщине пахнут по-своему, также и каждая женщина с каждым мужчиной ведет свою игру, не зная, как развернется сюжет, где будет кульминация и когда наступит развязка. Вы думаете – женщины соблюдают правила? Нет, нет и еще раз тысячу раз нет, женщины даже шахматы используют не по назначению, и дай вам бог увернуться от летящей навстречу доски в шашечку!
Поэтому, перефразируя известную фразу «Ищите женщину!», хочу сказать вам, милый друг – «Не злите женщину!» Никогда!


1672Господин гость II12/8/2001 2:58:28 PM
ПРОФЕССИОНАЛ С КОПЫТОМ ОТ "ХВОСТА"

Я просто удивлен, дорогие подписчики.

Проводя журналистское расследование по делу "независимой газеты", я высказавал ранее гипотезу - газета создается наблюдателем и админом, чтобы оказывать давление на Хозяина. Мне казалось - раз за дело берется женщина, всё будет истино по-женски. С использованием Ника-По и других "оппозиционеров" (кто не знает, как женщины умеют манипулировать мужчинами?), с присущим женщине обаянием, тактом, деликатностью и чуткостью будут сталкиваться лбами админы и арбитры как между собой, так и с Хозяином.
А прекрасные женские качества - терпение, мягкость и нежность - приведут к тому, что давление на Хозяина будет постепенно, мягко и нежно нарастать и станет очевидно для всех.. примерно к 10 номеру Членохвостки.

Только что-то случилось. Куда-то сильно Кроткая Мэри спешила и забыла вспомнить все свои прекрасные женские качества. А может - это написала вовсе не она - кто-то украл у неё пароль?

-"Шармен, слишком рьяно отнесшаяся к своим обязанностям «цепного пса»."
- "Шармен испортила человеку всю радость от возвращения..... При этом наплевав на слова того же Беты......"???

Нет, положим, о Miu написано повежливее, только враньё даже вежливое, остается враньем:
- "Миу, объявившая oб амнистии ГголосСа, тут же потерла его реплики-прошения в Хотелке под предлогом того, что они продублированы в Колонке aрбитра."
Всё то было как раз наоборот:) Miu сначала потерла реплики, а потом, спустя 10 минут объявила
о снятии тоталла:) Зачем же врать?

Постойте, постойте...Поразительно!!! Этот приём должен войти во все учебники журналистики:)

Ответ на вопрос - зачем врать? - может быть такой - ЧТОБЫ СПРОСИЛИ. Чтобы всем стало очевидно, что справедливая Мэри раздает всем сестрам по серьгам - Miu виновата, стерла реплики после снятия тотала, Шармен виновата... А когда спросят - станет ясно - ошибочка вышла, что Miu не виновата, и вся тяжесть вины за ситуацию наваливается на плечики Шармен. Вот это - новейший прием журналистики!!!

Нет, это сотворил не просто профессионал высокого класса, это сотворила женщина. Только женщина с врожденной чуткостью и деликатностью может так незаметно столкнуть лбами других женщин - Miu и Шармен:)
А потом их же и мирить... и рассуждать...."может быть просто... о человечности. Об умении понимать и прощать. ":)


1671GgolosS 6812/8/2001 8:01:21 AM
Фицияльные итоги первого дня Послабления гголоссу в конфах

Закрыт доступ в чат:

08.12.01 1:44:31 Шармен выставляет посетителя "GголосъS"
08.12.01 2:12:15 Foggy Vulture выставляет посетителя "GgolozZ"
08.12.01 3:21:11 Foggy Vulture выставляет посетителя "ЛипучиЙ ГолландеЦ"
08.12.01 3:24:00 Шармен выставляет посетителя "ЛипучиЙ ГолландеЦ"
08.12.01 3:26:09 Шармен выставляет посетителя "GOZ"
08.12.01 3:33:24 Шармен выставляет посетителя "Ещё один дурак"
08.12.01 3:34:52 Шармен выставляет посетителя "ГуинПленница"
08.12.01 3:47:29 Foggy Vulture выставляет посетителя "GgolosS 30"
08.12.01 5:52:05 Шармен выставляет посетителя "GgolosS 40"
08.12.01 3:47:51 Foggy Vulture выставляет посетителя "GgolosS 30

Восстановлен доступ в чат:

07.12.01 18:33:49 Шармен восстанавливает посетителя "GголосъS"
08.12.01 2:20:05 Foggy Vulture восстанавливает посетителя "GgolozZ

Ыть. Неплохой счет. Самое презабавное, что пока я не заикался ни о каких там помилованиях, меня в чате никто толком и не трогал. Даже под гголоссом.

Но тут детишек прорвало.


1670GgolosS 6812/8/2001 7:42:11 AM
GgolosS 68 --> (1669)
Дополнение

Полные логи, включающие шепота. От начала и до конца. Постотстрельные логи можно опустить

1669GgolosS 6812/8/2001 7:39:48 AM
Кроткая Мери --> (1633)

О каком криминале в логах Вы ведете речь?
Я ничего такого Вам про криминал не говорил.
Ни одного вашего слова в статье не искажено, лог имеется и был представлен в редакцию для написания статьи.

А Вы уверены, что сможете это подтвердить?
Выкладывайте лог целиком здесь и мы сравним те самые слова.
Я даю Вам разрешение на публикацию логов в Дейли, кажется, при выполнении этого условия Правила Отеля не пострадают.
Выкладывайте и мы посмотрим, искажено или нет. Я логов не делал, они съедены отстрелом Шармен.

А то, что "дезу" давали - ну так за что боролись, то и .... :-) Какие могут быть претензии по этому поводу к писавшему?

Самые прямые. За обуликованную дезу несет ответственность журналист, не проверивший факты. Или Вы не в курсе? Ай-ай-ай.


А пока я буду баловаться обвинениями Вас во лжи.
Правда, они получатся бредовыми, в тон Вашей статьи.
Поскачем по пунктикам бреда.

отпраздновал первую годовщину своего попадания в тотал-килл.
Ничо я такого не праздновал.

при этом среди искусных муляжей было тщательно замаскировано одно настоящее
Враньё. Они все настоящие. Просто написаны различными стилями и все об одном и том же, если, конечно, Вы потрудились их прочитать мал мальски внимательно.

Стол был сервирован в Колонке арбитра и, параллельно, в Hotel Daily.
Стол был сервирован на хельпе. Все пять писем были отправлены по адресу help@www.max-club.ru. В колонке арбитров и дейли они были помещены для общего сведения.
«не должен был идти на поклон к Бете» и один только Джип Широкий «был за».

На эту лажу Вы сами купились, никто Вас не просил. Вы же не запрещали мне Вам лгать? При чем тут читатели? Насколько я понимаю, я говорил не для них, а для Вас, не трудитесь отождествлять себя с кем -то еще. Это неверный подход.
Так что его возмущение сепаратным покаянием коллеги вполне объяснимо.

Я Серни не коллега. Не стоит вписывать меня в профессиональные революционеры. Мы еще с Оппозицией не разобрались.
Объяснения тому, почему г-н ГголосС решился на такой шаг, скорее всего следует искать в творческой составляющей его натуры. Пока он целый год валял дурака в свое удовольствие, ему было не жаль удаляемых реплик. Более того, удаления эти были хорошим поводом «подергать тигра за усы», подразнить арбитров, перепечатывая раз за разом свои убитые реплики. Однако, когда к нему прихлынул «потный вал вдохновения», цена этих реплиц стала совсем другой. За последнее время в Хотелке появилось несколько рассказов ГголосСа – ярких, сильных, безусловно талантливо написанных. А судьбы их ждала такая же, как и прочие его уже в зубах навязнувшие ремарки про несправедливость бытия и сознания отдельных арбитров и системы в целом.
Голимый бред. Даже комментировать не буду.
К тому же с восстановлением собственных реплик ГголосС доигрался до некоего логического тупика. До того, что поставил всю Hotel Daily в целом под угрозу закрытия и поставил друга Джипа перед тяжелым выбором между честью и дружбой – и сохранением газеты.
Не Ваше собачье дело мои отношения с Джипом.
Больше по этому поводу ничего сказать не имею.
В такой ситуации, когда с одной стороны уже невозможно стало длить конфликт с администрацией без того, чтобы не подставить друга и любимое издание, а с другой, когда становилось жалко плоды собственного творчества, обратиться с просьбой об амнистии стало единственно правильным решением, устраивающим всех.

Бред. Без комментариев.
А поскольку, по словам самого ГголосСа, «Бета был готов снять тотал, а я и так уже давно готов, ведусь кругом прилично)))», амнистия была благополучно дарована
Первое и последнее правдивое цитирование. Правда подсунутой лажи.
Уж конечно же, ГголосС, зайдя в отель в свой «праздничный» день и под любимым логином, старательно вел себя в рамках правил.
Увы, сударыня. Не найдется того админа, который Вас одарит логами, указывающими на нарушения Правил, достойных отрела.

Ну а дальше и говорить нечего.

Последнее - я в сотый раз отказываю Вам в печати любой моей писменности, равно как и перепечатку моих статей, включая настоящую, рассказов, чего угодно, из любых источников.
И прошу Вас не упоминать меня в Вашей газете, а так же удалить спорную статью обо мне.

Кстати, о Шармен и всем таком Вы дельно изобразили. Продолжайте в том же духе, пишите о Шармен. А меня оставьте в покое, равно как и мой паршивый тотал.


1668GgolosS 6812/8/2001 6:57:07 AM
Да, кстати, кто мне пояснит, что такое "Право гголосса"?

Жутко требую знать:))

1667GgolosS 6812/8/2001 6:53:55 AM


Beta-test


Арбитры в принципе не могут решать вопрос о снятии тотал-килла в чате. Их "территория" - только Дискуссии. Посему предоположения о снятии тотал-килла во всем чате были совершенно безосновательны. Вы с чем-то себя путаете, ни к каким арбитрам я не обращался, Миу объявила о снятии тоталкилла. только и всего
Кроме того, если уж здесь приводились цитаты из моего интервью этому уважаемому изданию,(Коктейлю) то стоило бы внимательнее его читать %) Там также говорится о том, что решение о "применении мер" принимается на основании информации о том, как человек ведет себя в последнее время. Если у Шармен было достаточно фактов для "выставления", значит она права, если не было - значит неправа.А присутствие в чате - это факт, достаточный для выставления? А сюсюкания по поводу "испорченной радости от возвращения" - дешевый журналистский прием. Согласен, дещевый и навратый. Это Мери наврала. Я тут вовсе не при чем. Мне гораздо приятнее был отстрел Шармен, чем милость Ваша. Адреналинистее.
Факт же состоит в следующем: человеку разрешили вход в ДискуссииПроцитируйте слова Миу, где она говорит, что Вы разрешили мне вход в дискуссии. Я сумел прочитать только про отмену тотала., как он и просил наврано. Вас не затруднит процитировать мои слова, которыми я прошу разрешить вход в Дискуссии? , а он полез в чат, за что совершенно справедливо получил "по голове".Странные у вас с Шармен понятия о логине. Она логин называет душой, а Вы головой. Это так трогательно. Каждый раз, когда Шармен последнее время приходила в Прихожку, где я сидел ГголосСом, она мило шептала мне "Ром, я по твою душу". Я грил - логин хочешь замочить? Так мочи, чего стесняисси, Бета разрешил. Видимо именно в этих моих словах и таились те мои несмываемые позоры и преступления"Голова", "Душа", экие вы с Надей романтики, право. Было бы очень странно, если бы челоека длительное время делавшего различные гадости вдруг приняли с распростертыми объятиями можно и без объятий. или без объятий равнозначно тоталу?. Я хоть и согласился с тем, чтобы Гголосу дать право голоса (но не гголосса!) в Дискуссиях, но свое мнение относительно него не переменил - повода не было. А вот и врете. Дать Вам ссылочку на слова, где я просто битик, глючек сервера. С чего это вы вдруг разфамильярничались со мною? Никакой я Вам не человек, бросьте Вы эти глупости. так что переменили, божусь, что переменили.
Резюме: чат и дискуссии хоть и не раздилимы, но правила игры там разные - как того и добивалась некогда "оппозция". Посему, "за что боролись, на то и напоролись" %) Слухайте, я все хочу на ту Оппозицию пресловутую поглядеть. угостите списочком? Прямо здесь, а?
Оказывается всё это время я боролся за Шармен Тобосскую. Хорошо, что не напоролся на Фрогги Ваучера, противного приставаку, меня б всенепременно об пристрастие к гомосексуализьме стали теребить.

Выделенное - мои комментарии.


1666GgolosS 6812/8/2001 5:54:36 AM
Brooklyn --> (1665)
Ыть!
Куды я денуся?))


1665Brooklyn12/8/2001 4:12:56 AM
:)))))) Плохой, Рома, плохой! :)))


*вытирая скупую Бруклинскую слезу батистовым платочком: сегодня... восьмого декабря 2001 года, Гголосс был отстрелят по ай-пи.... Кого я удивила???
...принеся ему передачку, я с тоской наблюдала тянущиеся ко мне через решётку ручки.... Избитые в кровь пальцы... маленький, беленьки листочек в клеточку был скомкан... зажат крепко-накрепко, как единственное связующее звено, между холодными, мокрыми стенами тотала и мягкими персидскими коврами Мотеля у Максима....
Дрожащими от интереса руками, я развернула заветный листочек....
Далее цитата:
"могешь там от меня привет тиснуть? ))) и сказать, шоя не могу писать бо по ай пе зщакрыт?))"...

По-матерински прижав холодные худые руки бедняги к своей груди (врать не буду, мне понравилось) я поклялась, что исполню его (чуть не написала предсмертную) просьбу.....

Амэн.

Занавес.

Страницы: <<< 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 >>>
Яндекс цитирования