4074 | Wais | 7/21/2003 4:33:40 PM | Невеля --> (4072)
Бывают... но не у настоящих женщин... :)
|
4073 | Невеля | 7/21/2003 4:32:46 PM | Wais --> (4071) - Любите... И...Вам отвечают взаимностью? Или...это - не важно?) А давайте поговорим, важна ли взаимность в наших различных восприятиях любви?
|
4072 | Невеля | 7/21/2003 4:22:22 PM | Wais --> (4071) - Вы, конечно, не поверите...Но бывают и ПРОСТО опечатки)))
|
4071 | Wais | 7/21/2003 4:12:20 PM | Невеля -->
Ваша привязанность к любимым формам и нежелание от них отказываться была видна и раньше в ваших репликах в эссе и здесь. Вы настоящая женщина... поэтому меня не поймёте. Но почему столько ошибок в изложении восприятия моей влюблённости? Может восприятие женщины борется с восприятием человека? Или вы волнуетесь? Или...? В любом случае вы правы - я не влюблён, я люблю.
|
4070 | Невеля | 7/21/2003 3:41:06 PM | Невеля --> (4068) - Не и "влюбЛены" тоже!)))
|
4069 | Невеля | 7/21/2003 3:39:18 PM | Невеля --> (4068)
"ПохожЕ", конечно..)
|
4068 | Невеля | 7/21/2003 3:38:41 PM | Wais --> (4065)
...не похожи, что Вы влюбены.........)))
|
4067 | Невеля | 7/21/2003 3:31:01 PM | Wais --> (4066)
Я говорила как раз о любящих друг друга) Поэтому и нет сомнений в существовании гармонии. Только любящие люди способны к настройке. И это - счастье.
И..простите)) Но каждый раз когда я слышу аргумент "я ведь говорю о глубинах, а не о мелях..." мне вспоминается анекдот "Вот в нашей семье так. Я о глобальном думаю. Вводить ли эмбарго в Ираке,выводить ли миротворческие войска, причины скачка цен на нефть...А жена так...по мелочам. Где сметану подешевле купить, что на ужин приготовить..." С Вашей стороны это не аргумент, а способ возражения...на мой взгляд далеко не самый лучший) Извините, я ещё не видела ни одного убедительного примера, когда любовь-чувства женщины оказывалась "слабее" любви-ума мужчины...
|
4066 | Wais | 7/21/2003 2:43:29 PM | Невеля --> (4064)
"Яма между чувством и разумом не внутри себя самого...А между людьми..." - Яма как-раз внутри тебя... а между людьми - лишь отсутствие взаимной любви мешает быть в гармонии. Вы сказали о мужчине и женщине, но разве вы сказали о любящих друг друга мужчине и женщине? Хотя, проблема всё-равно может остаться и чаще всего остаётся - женщина находится в любви-чувств, мужчина - в любви-ума... но я ведь говорю о глубинах, а не об этих эгоистических мелях понимания, желания и привычки любви...
|
4065 | Wais | 7/21/2003 2:35:44 PM | Невеля --> (4063)
"- Скажите, бывали ли у Вас такие ситуации, когда Вы не пытались всё разложить и объяснить, понаблюдать со стороны...а просто что-то Сделать." - Случаи? Вне интернета я только так и живу, душой, нераздумывая. Сделать... И это - не сделать, это - жить. Интересно, вы использовали слово сделать, из жалости ко мне, как бы давая мне возможность сравняться с вами хотя бы на низшей ступеньке полноценной жизни или вы просто не видите частого примитивизма и автоматизма слова "сделать" - скрытого бездумного следования прошлым размышлениям и анализам?
Далее вы пишите - "А вот просто поработать, приложить усилие, сделать... И куча вопросов кажутся такими незначительными...)". У меня этот момент бывает именно и только в отношении работы... Наверное, работа чаще всего не находится в потоке жизни нашей души, работа выбрасывает нас во внешний мир. Конечно, у некоторых счастливчиков работа слита с их сущностью. Но я не об этом... Иногда из-за перегруженности делами, усталости, стремления (желания) души в этот момент заниматься чем-то другим или из-за просто лени вышибаешься из работы и можно долго размышлять, точнее - вспоминать о несделанном. Но достаточно себя усадить за работу и всё мироощущение чудесным образом меняется - и уже не важно какая это работа, по душе ли она выбрана - ты входишь в поток и идёшь в нём... поток жизни проходит, протекает через любую работу... независимо от её внешней формы... Он протекает через любое наше действие... в т.ч. и размышление... через любое мгновение нашей жизни, как это не звучит несовместимо... только не все умеют входит в него здесь и сейчас, независимо от формы, внешней и внутренней. Кстати, о форме... Джип опять поместил стихотворный опус о любви и форме... мне жаль.
И всё-таки... о размышлениях. Сначала я вверху написал, что весь, целиком в потоке, но потом стёр... Потоков много, но я постоянно сканирую душой в каком плыть, это - постоянный выбор. Можно назвать это бездумьем, можно размышлением, но это ни первое и ни второе... и это уже не уровень "просто что-то сделать"...
P.S. Спасибо вам. Я был очень недоволен в выходные своими репликами у себя, потому что увидел, осознал и почувствовал сколько много в моих репликах в моей дисске шаблонов и мёртвых определений. Вы с единомышленниками боретесь с этим, уходя в... скажем, так, - уходя в стёб. Да, я недавно Джипу говорил, что это может быть лишь внешней формой жизненной душевности, духовности, а в основе - мёртвая жизнь ума... и я это остро чувствую, чувствую лицемерие... самообман, когда формой в неведении прикрывают суть. Я пытаюсь идти другим путём... Отвлёкся. :) Так вот, я был настолько придавлен осознанием внешности, что сегодня мне даже вовсе не хотелось обращаться к своей дискуссии. Спасибо вам, своим обращением ко мне вы примирили меня с самим собой.
P.P.S. Это не выпад) Я действительно отвечаю)
|
4064 | Невеля | 7/21/2003 1:49:51 PM | Почему когда у женщины горят глаза, ей хочется засветиться настроением и зажечь его вокруг мужчина всегда ей скажет "Подумай!!" А на её попытку чуть уйти в себя и что-то решить, она слышит: "Да не бери в голову!"
Хочется Гармонии...) Яма между чувством и разумом не внутри себя самого...А между людьми... Но гармония сущствует)
|
4063 | Невеля | 7/21/2003 1:36:50 PM | Wais --> (4055) - Скажите, бывали ли у Вас такие ситуации, когда Вы не пытались всё разложить и объяснить, понаблюдать со стороны...а просто что-то Сделать. Не задумываясь. Не вникая. Просто сделать. Даже через "не хочу". Мне кажется, когда человек сильно углубляется теоретически, дело очень далеко доходит до практики... Это не выпад) Я действительно задаю вопрос) Вот у меня из рук неделю всё может валиться...две валиться...три...Потому что я думаю, взвешиваю, укладываю внутри всё по полочкам... А вот просто поработать, приложить усилие, сделать... И куча вопросов кажутся такими незначительными...)
|
4062 | Невеля | 7/21/2003 1:29:48 PM | Jett --> (3983)
Интересная мысль про ОДИНАКОВЫХ мужчин... Только ты знаешь... Чем дольше я задаю этот вопрос для себя, тем больше выходит, что каждая из нас ОДИНАКОВО смотрит на мужчин... И поменять этот взгляд в себе стоит титанических усилий...
...только пусть посмеют тебя на дыбу....)))
|
4061 | Невеля | 7/21/2003 1:26:15 PM | Июлия:) --> (4059) - Спасибо, Юленька..) Конечно не забыла!! И вид деловой женщины..на чуть-чуть..)) не значит, что я не жду звонка от Элис..)))
|
4060 | Невеля | 7/21/2003 1:24:56 PM | Июлия:) -->
Мне иногда кажется,Юль, что "эмансипация" не всегда играет хорошую роль по отношению к женщинами. Мы стали увлекаться теми проблемами, которые нам абсолютно не нужны. Я думаю, что вопрос верности относится к таковым) Нет, это не значит, что женщины не изменяют... Просто для них это - не проблема как таковая) Даже с верностью-"квартплатой"...Женщина для себя точно скажет "Да, изменяю, потому что там фактически только материальный интерес". Ей будет плохо от бытовой проблемы, стечения обстоятельств, нехватки теплоты и чувств и пр, но не от "неверности" как таковой. Мужчина же напишет по этому вопросу три тома, но ответа так и не узнаешь))
и я согласна с Джет (4001), насколько это уместно здесь..))что здоровью женщины больше угрожает количество любовников, чем их отсутствие..)
|
4059 | Июлия:) | 7/21/2003 1:17:44 PM | Невеля --> (4058) С возвращением!!! Ты еще не забыла, что я скажу где и когда тебя жду??? Только так и не иначе:)
|
4058 | Невеля | 7/21/2003 12:53:32 PM | Такие разные мысли в дискуссии промелькнули за неделю...)
|
4057 | БелыйЛис | 7/18/2003 7:28:31 PM | Wais --> (4056)
О, так не интересно будет совсем))
|
4056 | Wais | 7/17/2003 11:52:14 PM | БелыйЛис --> (4040)
Не смотрю, не вижу, а, вот, вы уже видите заковыку. Если видите, то обязательно расска`жите о ней... или уже рассказали. Так что ваши хотения обязательно удовлетворятся.
Хорошая шутка... с большой долей правды.
|
4055 | Wais | 7/17/2003 11:41:25 PM | Jett --> (4033)
И я, кажется, не собирался идти к первопричинам, лишь сказал там, что пошёл рядом с вами...
Мои умствования - поверхностно видимая верхушка айсберга, невидимой сердцевиной которого я прикладываюсь к себе, к своей душе. Это и есть для меня лучшее жизненное прикладывание. Другое прикладывание - есть насилие над миром и другими, с желанием построить их под себя, свои желания. Не надо желать результата, правильно меняйте внутри себя и забудьте о результате... и тогда он будет правильный. Разве я виноват в том, что вы привыкли к пустым умствованиям в людях, не опускающимся в глубину, не имеющих с ней связи?
Считайте, что я ничего не знаю. Хотите гипноз любви, охватывающий вас целиком и влекущий за собой, такой, с которым не может справиться ваш сильный ум и опыт разочарований души? Он есть, но не от меня он должен к вам придти. А то, что вы могли во мне почувствовать, у вас самой есть, только оно отставлено в сторону, спрятано, завалено хламом и забыто.
Пошли на дыбу вместе?... убивать мёртвое в нас.
|
4054 | Июлия:) | 7/17/2003 5:44:26 PM | Jett --> (4053) Профессиональная работа с людьми в сложных жизненых обстоятельствах провоцирует защитную реакцию психики, названную в западной психологии "синдром выгорания". Состояния физического утомления и разочарования, которое возникает у людей, занятых в альтруистических профессиональных областях. В исследованиях Maslach и Jackson показано, что данный синдром сопровождается также эмоциональным истощением, деперсонализациями, снижением работоспособности. Чтобы с ним бороться есть целый ряд профилактических мер. Однако нет панацеи.
|
4053 | Jett | 7/17/2003 4:51:53 PM | Июлия:) --> (4052)
Ю, мне не понятно. Объясни. Как я отстраиваюсь? Как мне понять синдром выгорания?
|
4052 | Июлия:) | 7/17/2003 3:30:38 PM | Jett --> (4044) Юльк, как ты от этого отстраиваешься (если отстраиваешься). Ты имеешь дело с рискованной ситуацией, в которой есть опасность профдеформации - "синдром выгорания". Просто интересно для себя. Конечно, можно не отвечать.
|
4051 | Jett | 7/17/2003 3:13:41 PM | БелыйЛис --> (4050) Заказать - не то слово. Дать понять мне, что пора. Это простая и неопасная для меня игра. Иногда трудоёмкая и требующая временных затрат и определенной изворотливости. Я - киллер :) Иногда, правда, если боль от дурной любви доставляет удовольствие, я могу долго-долго не давать ране заживать. Но только по просьбе.
БелыйЛис --> (4048) А как называется, если запах не нравится или нейтрален, но интересен? Фауна не признаёт сближения в таких случаях, а человеческая природа желает узнать врага или некто в лицо. Хотя... еще есть кошки.
БелыйЛис --> (4045) Сомнения после слов? То есть размахивание кулаками после драки? Возможно. Но это свойственно всем. Мы имеем дело с застывшими формами, поддающимися корректировке, поэтому этот человеческий порок для нас как благо :)
Я немного устала. Мне больше не хочется говорить так много сразу. Пока - на будущее - я ограничусь маленькими комментариями.
|
4050 | БелыйЛис | 7/17/2003 2:44:55 PM | Jett --> (4044)
Это не опять. Это другая грань. Не чувствуешь?
Значит, тебе можно заказать убить ненужную любовь? Или речь только о все-таки своих и твоих партнеров?
Вопрос не в легкости. Вопрос в нужности. Чтобы облегчить жизнь, говоришь? А зачем? Здесь говорили о боли... Не в этом ли первопричина?
Болит. А не хочется, чтобы болело.
|
|
|