Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


Под гипнозом любви






749БелыйЛис9/7/2001 8:24:16 PM
Lukreciya --> (748)

Еще раз отвечу - нет...
Не смогу разделить. Это раз.
Всегда возникает чувство, желание, влечение и только при наличии этих чувств, получается настоящая близость...
Механический... чисто механический секс... то есть секс ради секса... секс ради разума... секс ради разрядки... это не по мне.

Может мне повезло, но у меня никогда не было секса без чувства...:) А у вас?:))

Теперь о другом...
ЕСЛИ ДРУГОГО ВЫХОДА НЕ БУДЕТ...
Как это? Я знаю, что я найду выход. Трудно придумать то, что было бы равно в этой "продаже себя" мужчины (!).
Может быть смерть... только. Или близкого тебе, или себя самого...
Но это экстремальный случай. И к этому Ваша предположительная теория отношения не имеет.
Это уже другое. Запредельное.
Женщине же сложнее (или проще?).
У женщины появляется больше неразрешимых вопросов, а возможностей для их решения (без помощи мужчины или другой женщины) меньше.
Поэтому за женщину я не берусь ответить...


748Lukreciya9/7/2001 5:26:29 PM
Два анекдота:
Братки собрались на пикник. Приехали в лес, обустраиваются, ну и бригадир говорит:
-"Толян, разведи костёр";
Толян подходит к костру:
-"Ну всё костёр, ты попал"

Мужчина внушительного вида садится в такси:
-"Так, слышь Руль, быстро гони на Герцена";
Водитель:
-"Понял, понял, счас: Герцен, ты чё метёшь, в натуре, биток ? Маяк давишь, порожняк гонишь или рога мочить приземлился ? Рамсы попутал ? Если лажу точишь - фаршманём - на крест сядешь - отвечу..."))

Давеча сподобилась - прочитала 665, 666, 668 и реплики Джипа, до кучи. Напомню, речь шла о реакции на провокационный вопрос:

"Если другого выхода не будет, Вы пойдете на панель, чтобы сохранить:

Прикосновение...
Вгляд...
Встреча...
Поцелуй...
Любовь...
Дом...
Дети...
Дерево...
Книга...
Ты сам..."

Често говоря, даже и не знаю, что сказать. Нехорошо отвечать вопросом, но спрошу:

А как же Соня Мармеладова ?

Ребят, физиология ведь это такая херня (простите за грубость) - Вы ведь продаёте тело, только своё тело, а не душу (!) и не жизнь, ради того, чтобы сохранить неизмеримо большее. Вот там есть ведь это одно, уж точно, более ценное - дети.

А ради чего тогда жить ? Ради своего тела ?

Или я Вас неправильно поняла ?

Или так принято - "гнать" на мнение, отличное от Вашего))).

Предполагаю, просто Вы не вдумались в вопрос:

ЕСЛИ ДРУГОГО ВЫХОДА НЕ БУДЕТ, ВЫ....

Обратите внимание, в этом вопросе априоре заложено, что если Вы ответите - "Да", Вам придётся разделить тело и душу, гигиену (физиологию) и любовь (а это непросто). В противном случае, Вам придется любить каждого, кто Вас купит.

Чувствуете, куда клоню. На самом деле перед Вами другой вопрос: готовы ли Вы, ради сохранения (перечислять не буду), если другого выхода не будет, разделить здесь тело и душу ?

Кто готов разделить ? Кто уже разделил ? Кто никода не разделит ? Почему ?



747Мыша, улыбчивая и глазастая,9/7/2001 1:48:44 PM
*Мыша, улыбчивая и глазастая, возвращается к нам*

БелыйЛис --> (746)
Нужно оберегать…от потери Остального Мира:)))

И нужно растворяться…

Вот как…

А себя терять не нужно вообще...

Еще поговорим об этом:))

746БелыйЛис9/7/2001 12:06:18 PM
Я растворилась в тебе...
(Я растворился в тебе...)


Это бывает, и не редко бывает.
Хорошо ли это?
Потеря индивидуальности...
Потеря смысла жить без без другого.
Это красиво? Это страшно?


Это из вопроса: отдавать все, если любишь...
Отдавать все - это наслаждение.
А нужно ли отдавать ВСЕ БЕЗ ОСТАТКА?
Не потеря ли своего "я" это, в конце концов?


Если любишь...
Если любишь, терять ради другого, благо.
Если любишь...
Если любишь, НУЖНО ОБЕРЕГАТЬ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА ОТ... РАСТВОРЕНИЯ В СЕБЕ...

Нужно?

745БелыйЛис9/7/2001 11:54:07 AM
СумасшедшаяДжилл --> (744)

А когда она выпивается?:)

744СумасшедшаяДжилл9/7/2001 11:13:17 AM
Давным-давно мне снился сон…
Там на высокой горной вершине, среди льда и ослепительного снега…
На закате, играющем Рериховскими красками…
В странной каменной хижине…
Меня угостили напитком, приготовленным из огня, горевшего в очаге…
Огонь был «налит» в сверкающий хрустальный бокал длинный и узкий…Рубиново-алый, а там где он соединялся с тонкой длинной ножкой - цвета спелых гранатовых зерен...
Яростная пляска всех оттенков красного, желтого, рыжего...
Пить его было ТАК…ГОРЯЧО…И легко, и после столько силы внутри…

Так «пьется» любовь…


743БелыйЛис9/6/2001 5:58:38 PM
СумасшедшаяДжилл --> (742)

Все! Я хочу чаю..:))

742СумасшедшаяДжилл9/6/2001 9:29:56 AM
Чай…
Всего лишь чай…
Я сжимаю чашку обеими руками…
Горячо…
Тепло течет по ладоням, вплывает в кровь и растекается по всему телу…
Я согреваюсь…
Ведем беседу. Почти непринужденно, даже получается острить…
Горячий ток крови комфортен… Но, все-таки, …это ТОК.
Я электризуюсь… Уже не стоит прикасаться ко мне…
Я притягиваю…
Слова удерживают нас на поверхности, мы окружены им как пузырьками, качаемся на волнах…
Ныряем только глазами…
Видимость безопасности…
Чай…
Это только чай, с легким ароматом жасмина…
И медленно тает на языке кусочек шоколадки «Аленка», той самой, горячо любимой мною с детства…


741БелыйЛис9/5/2001 7:31:14 PM
Lukreciya --> (740)

Вы угадали...:))



740Lukreciya9/5/2001 5:23:49 PM
БелыйЛис --> (725) Вы улыбнётесь - я себе распечатала дискуссию с (665), будет время - почитаю - отвечу.

739БелыйЛис9/5/2001 4:40:12 PM
Джип Широкий --> (736)

Я вообще ВУЗ любой воспринимаю не как лестницу с экзаменами, а как процесс накопления знаний...:))

738БелыйЛис9/5/2001 4:37:42 PM
Джип Широкий --> (735)

Вперед, но без частностей... тоже не хочется:)

Без переживаний, без восторга, без наслаждения, без черноты в глазах, когда невмоготу,
без смеха до истерики,
без прекрасных слов,
без видения полета листка с дерева, когда рядом Любовь...
без бреда ночью после телефонного звонка из Америки...
без наслаждения от молчания и встречного взгляда...
без начала и ... конца...
Не хочется... Сергей.

Ты думаешь я не понимаю?
Ты думаешь, что вознесение над... спасет от блуждания по самым сокровенным уголкам на земле?
Ты думаешь, что жить переживаниями... ЭТО ОСТАНОВИТЬСЯ?

Да... если пресыщение... или счастьем или болью... да, это спасение:)
Но есть ли это следующий этап развития?
Не уверен... Скорее всего это уход, бегство, спасение



737БелыйЛис9/5/2001 4:20:49 PM
Джип Широкий --> (734)

Очищение энергии любви...:)
Это цель Творца, как ты говоришь...

Остальное - щупать и щупать...:)))
Потому что ВРЕМЯ у нас такое... период развития:))
Время любить...
Может быть ценности через 200-300 лет поменяются и ВСЕ БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ вокруг, например, Эстетики...
или вокруг Знания... или вокруг Духа...:))

А пока что... не нащупаешь сейчас ничего, кроме Любви во всемх ее проявлениях...
Ценности такие:)))


736Джип Широкий9/5/2001 3:42:53 PM
БелыйЛис --> (732)
Кстати,.. ты совсем уж впрямую аналогию "Жизнь - ВУЗ" не воспринимай !.. :))
Нет там-здесь прямой !..
Сам же знаешь, что "экзамены и зачёты" в Жизни приходят без предупреждения
и в.. неведомых порядке и последовательности. :))

"ТАМ - это тебе не тут !.." (с)
;-))))

735Джип Широкий9/5/2001 3:12:33 PM
БелыйЛис --> (733)
Ну, и не хоти !.. Имеешь право,.. как бы.. :))
Только вот, думаю, почему даосы, например, .. да, собственно, и другие религии,.. говорят о прекращении "круга перерождений" ? (или как там ?!)

Значит более чистые оттенки Любовь приобретает, когда возносится над "хочу-не хочу",..
когда поднимается до уровня
Любовь между всем Миром и Мной.. ("индивидуальная вселюбовь одного")
и далее (в идеале)
Слияние Любви Двоих (мужчины и женщины) с их индивидуальной Любовью ко всему Миру.


(Вот тебе и "первая, основная, заповедь" !..
Ну, просто .. Волшебная заповедь !..
Потому что в состоянии того самого "идеала" наступает, вероятно, возможность творения... самого высокого уровня . :))


Вооот ты, БелыйЛис-Валера, довёл до чего.. в своей дискуссии... про "гипноз любви"..
Прав ты !..
Гипнотическое промежуточное состояние все эти переживания.
Нужны они, не спорю!.. Ведь как бы ты сдавал экзамены без перживаний ??!!..
Только с полной отдачей своих душевных и физических сил !!..

Но дальше-то,.. дальше ведь другие ступени есть в познании !!..
Останавливаться если, то, значит, со временем назад скатиться.
А нам нужно только вперёд !!.. ;-)))


734Джип Широкий9/5/2001 2:47:20 PM
--> (731)
*****
С этой точки зрения понятны тогда действия всех людей,.. "наступающих на одни и те же грабли".
Чувственные грабли, ситуационные и прочие.
Период обучения такой, просто, у человека и его Души.. земной период. :)


******
С этой же точки зрения, в целом, понятно и почему очень часто "возраст" (прожитые годы) не является критерием оценки правильности высказывания той или иной точки зрения.
Иногда более "молодой по годам" человек высказывает более конструктивные мысли, чем иной "старший по возрасту".

Более того, думаю, что часть знаний и опыта (!) предыдущих поколений "передаётся по-наследству"... и это ощущается уже в следующем за родителями поколении, т.е. дети глубинно, внутренне более подготовлены, чем их родители.

Теперь мне более понятно ранее встреченное где-то высказывание, что "дети являются учителями своих родителей".
Эту мысль, конечно, также нужно "фильтровать", как всё другое,.. соотносить с теми же "уровнями рассмотрения ситуации".

*****
Но основное уже проясняется: Душа Человека, действительно, проходит период обучения на Земле, в земных жизненных ситуациях.
Остаются пока открытыми (для меня) несколько вопросов. Например, интересна цель Творца в тренировке наших Душ с целью очищения Энергии Любви ??. ... И какая будет следующая.. Большая Игра ?? :)))
Но об этом всём - позже мысли придут, думаю. ;-))



*****
А пока,.. пока интересно сейчас узнать,..
какие ещё "ВУЗы Развития" Человек должен на Земле пройти-окончить ?

И каков "Перечень Обязательных Предметов Обучения" в них ??!!.. ;-))

"Институт Любви" - есть,.. "нащупали" !.. :))
(Правда, пока не конкретизировали "Перечень Обязательных Предметов" :)

Какой "ВУЗ" следующим просматривается ??!!..
:))


733БелыйЛис9/5/2001 1:53:55 PM
Джип Широкий --> (731)

НЕ ХО-ЧУ!

Любовь не поддается осознанию...
Это данность. Она или есть, или ее нет.
И если ты чувствуешь, что есть...
Ты сразу... Доктор Любви, Магистр Любви, Мастер...

По большому счету... Разум должен уступать чувству, если Она пришла.

А главный твой друг в Ее стране - Наитие.

"Учись хоть век, а все впервые
Когда к тебе войдет она..."



732БелыйЛис9/5/2001 1:40:05 PM
Джип Широкий --> (727)

Создать себе координаты "ВсеЛюбви" проще...:)
Не нгужно мучиться по мелочам и над частным:)
Все остальные Уровни и координаты войдут в оговоренный Верховный Уровень ВсеЛюбви...

А мне кажутся любые обобщения уходом от сложности... от нерешенности... от желания понять

Местные системы координат... правдивее.
И для каждого своего случая они выстраиваются свои...
и систематизировать Любовь, вложить в систему координат, пусть и с благими намерениями, очень тяжело.

Мне даже кажется, что определить Любовь невозможно... Впрочем, пытаться необходимо:))


731Джип Широкий9/5/2001 9:59:18 AM
Мне ближе по ощущениям такая вот аналогия.
Человек (Душа+Тело) должен (именно "должен", запланировано тас Свыше :) постепенно пройти все стадии Любви :
от инстинктивной земной тяги-любви к материнскому молоку (как символу "мамы" в период младенчества)
до ... мудрости.
(Вера, Надежда, Любовь и мать их София. "софия" - с греческого это "мудрость".)

Т.е. некий "Институт Любви"..,
начиная с семьи, далее детсад, школа, институт и, возможно, аспирантура с защитой (т.е. "монашество-отшельничество" и "просветление". %))

И если младенческий период более-менее понятен,..
т.к. там "работает инстинкт" (или, иначе, ещё сильна связь с Духовным миром),..
то с периода "включения сознания" в жизненную Игру человека вступают игровые моменты Проявленного (земного) Мира.

С наступлением "школьного периода обучения любви" преподаются разные уроки, как разные "предметы" -
дружба того периода и её оттенки,.. любовь того периода и её оттенки, успехи и разочарования, их следствия и остаточные отношениям к ним и пр.,..
т.е. "опыт".
Условно "школьный период" может быть разделён два - "начальные классы" и "старшие классы",
т.е. "до" и "в процессе" полового созревания человека.

С наступлением "институтского периода обучения" (т.е. в ранний период после полового созревания человека) преподаются уже другие уроки любви, усложнённые (утяжелённые) дополнительными предметами и знаниями.
(Поэтизация, романтизм, творческий подъём, максимализм и пр. и пр.)

"Институтский период обучения любви" уже более серьёзен, т.к. от "курса" к "курсу" предметы становятся всё более сложными, "цепляя" другие области знания.
(Например, "любовь с ревностью", "поверхностная дружба с элементами зависти", "творческий подъём со спадом и с ненавистью ко всему миру", "отношения в коллективе с проверкой любви к товарищам", и пр.)

Период "аспирантуры и защиты диплома на степень... Бакалавра или Доктора Любви" :)).
Этот период оставляю пока на Вашу фантазию и для дальнейшего рассмотрения позже. :))

Добавлю, что по некоторым "предметам" из разных периодов "курса любви" обучение и экзамены могут быть
А. пройдены "экстерном", и
Б. остаться в числе "несданных" или "непройденных".

Та же аналогия и с учебниками: разные школы, разные преподаватели (со своим уровнем и отношением к предмету), разные учебники.
Т.е. "мамина школа", "бабушкин учебник", "папин опыт", "дворовый опыт", "как люди посмотрят?!" (оглядка на общественное мнение), "общественная мораль", "законы брака и семьи", "религиозные догматы", "обычаи народа, группы, и т.д."

Вот так пока мне видится рассмотрение "предмета любви".
Потому и задаюсь вопросом - какой период мы рассматриваем ? какой урок изучаем ?

Согласен, что есть, известен набор "предметов любвовных отношений".
Например, вполне вероятно, что под "обязательное среднее образование" подпадают опытные переживания человеком "греховных чувств".
(Которые, получается, необходимо пройти, хотя бы теоретически, чтобы накопить свой собственный опыт).
Или, например, ознакомление и принятие, например, "христианских заповедей".
(Они же все относятся к "Любви" - к человеку, к ближнему, к окружающему миру).

Поэтому, думаю, ситуацию с "катком любви" можно отнести к периоду, когда какой-то экзамен "не даётся".

(Типа, "Вот, млин, ПрепОд попался, гад,.. не может мне "трояк" поставить,.. а я ж ему.. , а он мне..! ..Уууу..!"

А "ПрепОд"-то из той же Любви исходит. :) Знает, что без знания конкретного "урока любви", сложно будет познать Предмет Любви в целом и Саму Жизнь ! :)


730Мыша, улыбчивая и глазастая,9/5/2001 9:53:15 AM
Горечь мелодии, ритма шершавость,
Запах минора и зримое слово -
Чувства в смятении перемешались.
Музыки опий баюкает снова.

Голос серебряной нитью струится,
Пряностью пресную душу наполнит.
Вспомнятся чьи-то далёкие лица,
Верится истово, дышится вольно.

Пой для души. Я открыта для боли.
Грустью врасти в меня с каждым куплетом.
Слышится шёпот душистых магнолий,
Видится зелень грядущего лета.

Спетая песня, не песенкой спетой,
Речкой впадает в бескрайнюю память.
Вздохом - в любовь, силуэтом - в рассветы,
Взглядом - в костёр на ревущее пламя.

(c)

729Мыша, улыбчивая и глазастая,9/5/2001 9:45:30 AM
Я... правда помолчу...

Может быть несколько дней.

Я вернусь!!!

728Мыша, улыбчивая и глазастая,9/5/2001 9:39:06 AM
И я помолчу прихлебывая чай...

Валерк, а можно еще козинаков???

Спасибо:)))

727Джип Широкий9/5/2001 7:51:56 AM
Об "уровнях" говорю, постоянно повторяю (себе), потому что легче ориентироваться на местности, когда система координат определена.

Уровени точки зрения каждого из нас - это одно, .. индивидуальное на стадии индивидуального опыта каждого из нас.

Уровень, например, "Анны Карениной" (Л.Толстого) - это уровень индивидуальный (Толстой) -
ПЛЮС, попытка обобщения одного из чувственных и ситуационных переживаний любви,
ПЛЮС ситуация, опутаная конкретной исторической паутиной ограничений и общественных стереотипов,
ПЛЮС, одностороннее, однобокое описание "любви", как "привязки" (по С.Н.Лазареву), при отсутствии уже исследований нынешнего периода,
ПЛЮС...

Уровень, "вселюбви" (попытка подать ощущение см. в 705), без привязок, с расширением 3-х-мерности влияний и с учётом наличия наших взаимоотношений, опыта, целесообразности и пр. и в 4-м измерении.

Много других составляющих и уровней.

Мозайку какого уровня мы пытаемся выложить ??!!..

Дурацкий пример с катком - это пример из уровня начинающего только учиться "предмету любви" студента первого курса Жизни.

Кстати,..да.
Ещё есть уровень возрастной, точнее "опытный", т.к. "предмет любви" может быть изучаем в любом возрасте, и неоднократно оставаться на "второй год" также можно.

Система координат какова ??!!


726БелыйЛис9/4/2001 9:28:53 PM
Lukreciya --> (724)

"Мне, кстати, очень понравился разворот дискуссии - через уста Анны Карениной к "подавленности любовью".
Что это ? Высшая точка любви ? Я вот сейчас понимаю, что никогда не задумывалась над этим состоянием.
Видимо, это происходит, когда ты сильно любишь, а от тебя уходят - т.е. любимого нет рядом.
И что потом? Как это ? "Всё проходит". Или "очищение через страдание"


Может это одно из того - САМОГО ВАЖНОГО??
Любимого(-ой) нет рядом... и не обязательно уходить... просто нет. И что?


Страницы: <<< 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 >>>
Яндекс цитирования