Все дискуссии Новые Избранные Архив Авторизация Чат


"ТИБЕТСКАЯ КНИГА МЁРТВЫХ" и "ПАМЯТЬ В МОМЕНТ СМЕРТИ"




Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7




77Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/23/2001 3:10:20 AM
Истинно так, коль скоро человек представляет собою смесь из неосознанных и ему самому непонятных восприятий, неопределённых чувств и невесть откуда взявшихся эмоций, вечно ненадёжной памяти и знания, которое на поверхности его уровня превращается в невежество. Но если память живого и здорового человека часто оказывается не на высоте, поскольку один факт в ней наслаивается на другой, подавляя и вытесняя первый, то в момент великой перемены, которую люди называют смертью, то, что мы считаем «памятью», похоже, возвращается к нам во всей своей силе и полноте.

И чем же ещё это можно объяснить, если не тем простым фактом, что обе наши памяти (или, вернее, два её состояния, соответствующие высшему и низшему состояниям сознания) сливаются вместе – по крайней мере, на несколько секунд, образуя единое целое, и что умирающий переходит на уровень, где нет ни прошлого, ни будущего, но только одно всеобъемлющее настоящее ? Память, как нам всем известно, усиливается более ранними ассоциациями, и потому с возрастом становится крепче, чем, скажем, в младенческом возрасте; и связана она более с душой, нежели с телом. Но если память – это часть нашей души, то, как справедливо заметил некогда Теккерей, она по необходимости должна быть вечной. Учёные это отрицают, но мы, теософы, утверждаем это. В подтверждение своих теорий они могут привести только негативные аргументы, у нас же в арсенале имеются бесчисленные факты, подобные тем трём, что мы описали выше в качестве примера. Причинно-следственная цепь, определяющая действие разума, до сих пор остаётся и всегда останется terre incognita для материалиста. Ибо, если они так непоколебимо уверены в том, что следуя выражению Поупа:

Наши мысли, в кельях мозга затворившись, отдыхают;
Но невидимые цепи их всегда соединяют...

- однако по сей день никак не могут обнаружить эти цепи, то как они могут надеятся разгадать тайны высшего Духовного Разума !


76Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/23/2001 3:09:17 AM
- 6 -

Из всех выдающихся мыслителей, Эдгар Кине – автор “La Creation” (Vol.II, p.377-78) – высказывает мысль наиболее отчётливо. Говоря о человеке, преисполненном чувств и мыслей, о которых он сам даже не догадывается или только смутно воспринимает как некие нечёткие и непонятные побудительные импульсы, Кине утверждает, что человек осознаёт лишь очень небольшую часть собственного морального бытия. «Мысли, которые приходят нам в голову, но не получают должного признания и офромления, будучи однажды отвергнутыми, находят прибежище в самых основах нашего бытия...» А когда их отгоняют настойчивые усилия нашей воли, «они отступают ещё дальше и ещё глубже – бог знает в какие фибры, чтобы царствовать там и исподволь влиять на нас, неосознанно для нас самих...»

Да, эти мысли становятся такими же незаметными и недосягаемыми для нас, как вибрация звука и света, когда они выходят за пределы доступного нам диапазона. Невидимые и избегающие нашего внимания, они тем не менее продолжают работать, закладывая фундамент наших будущих мыслей и действий и постепенно устанавливая над нами свой контроль, хотя мы сами можем вовсе не думать о них и даже не догадываться об их существовании и присутствии. И похоже, что Кине, этот великий знаток Природы, в своих наблюдениях никогда не был более близок к истине, чем в том случае, когда, говоря об окружающих нас со всех сторон тайнах, сделал следующий глубокомысленный вывод, что самое главное для нас: «Это не тайны неба или земли, но те, что сокрыты в глубине нашей души, в наших мозговых клетках, наших нервах и фибрах. Нет нужды, - добавляет он, - в поисках неведомого углубляться в звёздные миры, в то время как прямо здесь – рядом с нами и в нас – многое остаётся недоступным... Как наш мир состоит главным образом из незримых существ, которые являются подлинными строителями его континентов, точно также и человек».


75Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/23/2001 3:07:45 AM
- 5 -

Если приянять все эти факты так, как они изложены, разве не убеждают они в том, что лунатик обладает собственным разумом и памятью, отдельными от физической памяти бодрствующей низшей Сущности, и что именно первые отвественны за воспоминания in articulo mortis, поскольку тело и физические чувства в этом случае постепенно затухают, прекращая функционировать, разум неуклонно удаляется прочь по психической стезе, и дольше всех сохраняется именно духовное сознание ? А почему бы нет ? Ведь даже материалистическая наука начинает признавать многие психологические факты, тщетно требовавшие к себе внимания каких-нибудь двадцать лет тому назад. «Истинное существование, - говорит Равессон, - жизнь, пред которою всякая другая жизнь кажется лишь смутным очертанием и слабым отблеском, это жизнь Души». То, что публика называет «душой», мы называем «перерождающимся эго». «Быть – значит жить, а жить, значит мыслить и проявлять волю», - говорит этот французский учёный (1).
Но если физический мозг – это действительно только ограниченное пространство, сфера, служащая для улавливания стремительных вспышек неограниченной и бесконечной мысли, то ни о воле, ни о мышлении нельзя сказать, что они зарождаются внутри мозга, даже с точки зрения материалистической науки (вспомните непреодолиму пропасть между материей и разумом, существование которой признавали Тиндаль* и многие другие). А дело всё в том, что человеческий мозг – это просто канал, соединяющий два уровня, психодуховный и материальный; и через этот канал все абстрактные и метафизические идеи просачиваются с уровня Манаса в нижестоящее человеческое сознание. Следовательно, никакое представление о бесконечном и абсолютном не входит и не может войти в наш мозг, поскольку превышает его способности. Эти категории может доподлинно отражать только наше Духовное сознание, передающее затем их более или менее искажённые и потускневшие проекции на скрижали наших восприятий физического уровня. Так, даже воспоминания о важных событиях нашей жизни зачастую выпадают из памяти, но все они, включая самые малозначительные пустяки, сохраняются в памяти «души», потому что для неё вообще не существуетпамяти, а есть только вечно присутствуящая реальность на уровне, превосходящем наши представления о пространстве и времени. «Человек есть мера всех вещей», - говорил Аристотель; и, конечно же, при этом имел в виду не внешнюю форму человека, слепленную из плоти, костей и мускулов!


74Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/23/2001 3:05:29 AM
- 4 -

Перейдём теперь ко второму примеру.

Ещё один больной умирал от туберкулёза лёгких и точно так же был приведён в сознание передсмертью инъекцией эфира. Он повернул голову, посмотрел на жену и быстро сказал ей: «Ты теперь не найдёшь эту булавку, с тех пор поменяли все полы». Данная фраза касалась потерянной за восемнадцать лет до этого булавки от шарфа – события настолько незначительного, что его едва удалось вспомнить. Даже такой пустяк не преминул промелькнуть в последнем видении умирающего, который успел прокомментировать увиденное словами, прежде чем его дыхание прекратилось. Таким образом, можно предположить, что все бесчисленные тысячи каждодневных событий и происшествий долгой человеческой жизни проносятся перед гаснущим сознанием в самый последний и решающий момент исчезновения. За какую-нибудь секунду человек заново проживает всю свою предыдущую жизнь !

Можно упомянуть ещё и третий пример, убедительно доказывающий правоту оккультизма, который возводит все подобные воспоминания к мыслительной способности индивидуума, а не личностного (низшего) эго. Одна молодая девушка, которая ходила во сне почти до двадцатидвухлетнего возраста, могла выполнять, будучи в состоянии сомнабулического сна, самую разнообразную работу по дому, о чём потом ничего не могла вспомнить после пробуждения.

В числе психических предрасположенностей, которые она демонстрировала во время сна, была ярко выраженная скрытность, совершенно несвойственная ей ей в состоянии бодрствования. Когда она не спала, то была достаточно открытой и общительной и почти не заботилась о своей собственности. Но в сомнабулическом состоянии она имела обыкновение прятать свои и просто попавшие ей под руку вещи, причём делала это с большой изобретательностью. Об этой её привычке знали родственники и друзья, да ещё две служанки, специально нанятые для того, чтобы присматривать за нею во время ночных хождений. Эту работу они выполняли годами и знали, серьёзных проблем девушка никогда не создавала: исчезали только пустяковые вещи, которые потом легко было вернуть на место. Но в одну жаркую ночь служанка задремала, и девушка, встав с постели, направилась в кабинет отца. Последний был известным нотариусом и имел привычку работать допоздна. Как раз в этот момент он ненадолго отлучился, и сомнамбула, войдя в комнату, намеренно похитила с его рабочего стола лежавшее на нём завещание и довольно крупную сумму денег, несколько тысяч, в банкнотах и облигациях. Она спрятала похищенное в библиотеке внутри двух полых колонн, стилизованных под цельные дубовые стволы, вернулась к себе в комнату до возвращения отца и легла в постель, не потревожив дремавшую в кресле служанку.

А в результате служанка упрямо отрицала, что её молодая хозяйка куда-либо выходила ночью из своей комнаты, и с настоящей виновницы было снято подозрение, а вернуть деньги так и не удалось. К тому же потеря завещания, которое должно было фигурировать в суде, практически разорила её отца и лишила его доброго имени, тем самым ввергнув всю семью в подлинную нищету. Примерно девять лет спустя девушка, к тому времени уже семь лет как избавившаяся от привычки ходить во сне, подхватила чахотку, от которой в конце концов и умерла. И вот на смертном одре, когда пелена, прежде скрывавшая её сомнамбулические переживания от физической памяти, наконец спала, пробудилась божественная интуиция, и картины прожитой жизни стремительным потоком полились перед её внутренним зрением, она разглядела, в числе прочих, сцену своего сомнамбулического воровства. При этом она очнулась от забытия, в котором пребывала уже несколько часов кряду, её лицо исказила гримаса ужасного эмоционального переживания, и она закричала: «Что я наделала ?! Это я взяла завещание и деньги... Посмотрите в пустых колоннах в библиотеке; это я... » Она так и не закончила фразу, поскольку сам этот бурный всплеск эмоций оборвал её жизнь. Однако поиск всё равно был произведён, и внутри дубовых колонн – там, где она сказала, были найдены завещание и деньги. Этот случай представляется ещё более странным в силу того, что упомянутые колонны были настолько высоки, что, даже встав на стул и имея в запасе гораздо больше времени, нежели те считанные секунды, коими располагала спящая похитительница, она всё равно не смогла бы дотянуться до их макушек, чтобы опустить похищенное в их внутреннюю пустоту. В связи с этим можно отметить, что люди, пребывающие в состоянии экстаза или исступления, обладают, как кажется, аномальными способностями (См.: Convulsionnaires de St. Medard et de Morzine)* - могут карабкаться по ровным отвесным стенам и допрыгивать даже до верхушек деревьев.

73Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/23/2001 3:04:00 AM
- 3 -

Первый пример связан с человеком, умершим от чахотки. Его болезнь обострилась вследствие повреждения позвоночника. Он уже потерял сознание, но двумя последовательными инъекциями грамма эфира его удалось вернуть к жизни. Больной слегка приподнял голову и быстро заговорил по-фламандски – на языке, которого не понимали ни присутствующие, ни сам умирающий. А когда ему предложили карандаш и кусок картона, он с потрясающей быстротой набросал несколько слов на этом же языке, причём, как выяснилось впоследствии, без единой ошибки. Когда надпись удалось наконец перевести, оказалось, что смысл её весьма прозаичен. Умирающий вдруг вспомнил, что с 1868 года, то есть уже более двадцати лет, должен некоему человеку пятнадцать франков, и просил, чтобы ему их вернули.

Но почему он написал свою последнюю волю по-фламандски ? Умиравший был уроженцем Антверпена, но ещё в детстве сменил и город, и страну, так и не успев толком выучить тамошний язык. Всю свою дальнейшую жизнь он прожил в Париже и говорить и писать умел только по-французски. Совершенно очевидно, что вернувшиеся к нему воспоминания – последняя вспышка сознания, развернувшая перед ним, наподобие ретроспективной панорамы, всю его жизнь, вплоть до пустякового эпизода, касавшегося нескольких франков, занятых у друга двадцать лет тому назад, исходили не только из физического мозга, но преимущественно из его духовной памяти – из памяти высшего Эго (Манаса, или перевоплощающейся индивидуальности). А тот факт, что он начал говорить и писать по-фламандски – на языке, который он мог слышать в своей жизни только тогда, когда сам ещё почти не умел говорить, - служит дополнительным подтверждением нашей правоты. В своей бессмертной природе Эго знает практически всё. Ибо материя есть не что иное, как «последняя стадия и тень существования», как говорит нам Равессон – сотрудник французского института.


72Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/23/2001 3:02:37 AM
- 2 -
«…
В последний момент вся жизнь отражается в нашей памяти: изо всех позабытых уголков и закоулков выплывают картина за картиной, одно событие за другим. Умирающий мозг выгоняет память из её берлоги мощным, неодолимым импульсом, и память добросовестно воспроизводит каждое впечатление, отданное ей на хранение за время активной деятельности мозга. То впечатление и мысль, которые оказываются самыми сильными, естественно, становятся наиболее яркими и затмевают, так сказать, все остальные, которые исчезают, чтобы заново появиться только дэвакхане. Ни один человек не умирает в состоянии безумия или бессознательности, вопреки утверждениям некоторых физиологов. Даже умалишённый или охваченный приступом белой горячки имеет свой миг прояснения сознания в момент смерти, просто он не в состоянии сообщить об этом окружающим. Зачастую человек только кажется мёртвым. Но и между последней пульсацией крови, последним ударом сердца и тем мигом, когда последняя искорка животного тепла покидает тело, мозг думает, и эго заново переживает всю свою жизнь в эти короткие секунды. Говорите шёпотом – вы, присутствующие у смертного одра, ибо вы присутствуете при торжественном явлении смерти. Особенно спокойными вам надлежит быть тотчас после того, как Смерть схватит тело своей холодною рукою. Говорите шёпотом, повторяю я, чтобы не нарушить спокойное течение мысли и не воспрепятствовать активной работе Прошлого, проецирующего свою Тень на экране Будущего…

Против вышеизложенного мнения материалисты неоднократно выступали с активными протестами. Биология и (научная) психология настаивали на неприятии этой идеи; и если последняя (психология) не имела никаких доказанных фактов для подкрепления собственных гипотез, то первая (биология) просто отметала её как пустое «суеверие». Но прогресс не обходит стороной даже биологию; и вот о чём свидетельствуют её последние открытия. Не так давно д-р Ферре представил Парижскому биологическому обществу прелюбопытнейший доклад о ментальном состоянии умирающих, блестяще подтверждающий всё то, что было сказано в вышеприведённой цитате. Ибо д-р Ферре обращает внимание биологов именно на удивительный феномен воспоминаний о прожитой жизни и обвала глухих стен памяти, долгое время скрывавших давно позабытые «уголки и закоулки», выплывающие ныне «картина за картиной».

Нам достаточно упомянуть только два примера, которые этот учёный приводит в своём Отчёте, чтобы доказать, насколько обоснованы с точки зрения науки те учения, которые мы получаем от наших восточных Учителей.


71Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 10/23/2001 2:58:05 AM
ПАМЯТЬ В МОМЕНТ СМЕРТИ

(Статья впервые опубликована в журнале «Lucifer», vol. V, №26, October, 1889, р.125-129.).


«В одном очень старом письме Учителя, написанном много лет назад и адресованном члену Теософского Общества (*), находим следующие поучительные строки, касающиеся ментального состояния умирающего человека:

(Примечание по «сноске со звёздочкой»)
«…
стр.7. …. В одном очень старом письме Учителя, написанном много лет назад и адресованном члену Теософского Общества… - Е.П.Б. ссылается на письмо Учителя Кут Хуми, полученное А.П.Синнеттом приблизительно в октябре 1882 г., когда он находился в Симле (Индия). Это очень обстоятельное письмо, содержащее ответы на вопросы, которые адресовал Учителю Синнетт. Эти вопросы и ответы Учителя напечатаны в «Письмах Махатм П.П.Синнетту».
Синнетт спрашивает:
«16) Вы говорите: «Помните, что мы сами себя создаём – свой дэвакхан и свою авичи, причём большею частью – в течение последних дней и даже мгновений наших чувственных жизней».
17) Значит, мысли, приходящие к человеку в последний момент, непременно связаны с преобладающей направленностью прожитой им жизни? Ведь в противном случае получится, что характер персонального дэвакхана или авичи может быть определён по капризу случая, несправедливо принесшего какую-нибудь постороннюю мысль в качестве последней?»
На это Учитель отвечает:
«16 ) Среди всех индусов распространено поверье, что будущее состояние человека до нового рождения и само рождение определяются его последним желанием, испытываемым в момент смерти. Но это предсмертное желание, добавляют они, непременно зависят от образов, которые человек придал своим желаниям, страстям и т.д. в течение своей прошедшей жизни. По этой самой причине, а именно – чтобы наше последнее желание не навредило нашему будущему прогрессу, мы должны следить за своими действиями и контролировать свои страсти и желания во все время нашей земной жизни.
17) Иначе просто не может быть. Опыт умиравших – утопавших или переживших какой-либо иной несчастный случай, но возвращённых к жизни людей практически во всех случаях подтверждает нашу доктрину. Подобные мысли непроизвольны, и мы имеем не больше власти предотвратить их, чем запретить сетчатке глаза воспринимать тот цвет, который наиболее активно на неё воздействует».
(См. «Письма Махатм Синнету». – Самара: Агни, 1998.)
…»

Цитируемый далее Е.П.Б. фрагмент следует сразу же за вышеприведёнными строками.


70СаллиВыборкаИнфоПочта 9/7/2001 4:48:58 PM
Джип Широкий --> (69) Конечно, младенцам в этом смысле можно позавидовать)) Но только в этом смысле, противиться вовлечению куда-либо можно с помощью сознания, а когда вместо сознания еще практически одни образы, то все зависит от родителей))

69Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 9/6/2001 3:49:35 PM
Салли --> (68) А если предположить, что с "детского сада" уже происходит "насильственное вовлечение" в чуждый ребёнку мир образов ??!!.. :)

(Начинается "навязывание" образов, свойственных нынешнему "проявленному миру" людей.
Т.е. "обучение правилам частной игры", где под "частным" подразумевается некое основное и другие, в нём сформировавшиеся, "игровые сообщества" . :)


Ну, а далее "школа-ВУЗы-Жизнь".. и уже самостоятельное очищение от "шелухи" до "состояния изначальной чистоты"... или дальнейшее увязание в "чуждых правилах игры" .. :)

А младенец - изначально "чист" от земных образов,.. он только-что принёс только "чистые образы". ;-))
Как Вам такой подход ??!!.. :))

68СаллиВыборкаИнфоПочта 9/6/2001 12:50:16 PM
Джип Широкий --> (67) да чтобы увидеть такое за гробовой доской, нужно с детского сада Юнгом баловаться, ведь намысленное предыдущими поколениями впитывается с нулевого возраста со сказками, раскрасками, мифами. То есть привидится некая база, а не то, над чем сидели во взрослом возрасте.

))"Кто играет на первой базе?" (с)"Человек дождя"

67Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 9/6/2001 2:57:19 AM
Салли --> (48)
"...разве с написанными словами «психические феномены» и «коллективное бессознательное» мы столкнемся на той стороне?.."

Сейчас думаю,.. что есть такая вероятность !.. :)

(Те же "демоны", например. Это ведь "производные", энергетические сущности, намысленные предыдущими поколениями.. Разве нет ?!.. А "современники" надумали уже другие образы..
Так что, всяко может быть,.. мысль же .. материальны :))




66Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 8/7/2001 7:50:06 AM
Argentum --> (65)
"На вопрос, на такой, есть ответ простой.." (с) :))
Не знаю точно, поэтому ответить однозначно не возьмусь.
Книга, сама по себе, и так ставит достаточно много вопросов. :)


65ArgentumВыборкаИнфоПочта 8/6/2001 10:25:27 PM
Джип Широкий --> (64)

а (60) - это был вопрос, а не утверждение, так что под определение провокации не подходит ;=Р

64Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 8/4/2001 4:12:28 AM
Argentum --> :))
Нечестно и провоцировать. :)
То так --> (60),.. то эдак --> (63)

Правда, целеустремлённая душа и не поддастся на "провокацию",
сочтя таковую за предложение попробовать .. заглянуть за..! :)
Ведь так ?!.. :)
Так и будет "копать"-интересоваться, пока не "докопается"... до чего-нибудь. :)


63ArgentumВыборкаИнфоПочта 8/4/2001 3:01:41 AM
Джип Широкий --> (62)

ээй )) нечестно так ))) знаешь же, что соваться в общем и целом как минимум интересно... )) правда, если брода не знаешь, может быть больно... ну, дык, брод же тож кто-то прокладывать должон!.. ))

62Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 8/3/2001 10:05:06 AM
Argentum --> (60)
Конечно, не стоит соваться!!
Спору нет!
Никуда соваться не стоит вообще !!..
"Не зная броду не суйся в воду!" (с)
:))

61ArgentumВыборкаИнфоПочта 8/3/2001 4:09:35 AM
кстати, о Православных свидетельствах к Книге мёртвых... насколько я помню, они-то как раз тово, навязывают ту мысль, что живём один раз, нового существования не будет...

60ArgentumВыборкаИнфоПочта 8/3/2001 4:07:58 AM
Джип Широкий --> (59)

хмм )) а надо ли толкать "кровь живую" в Мир Иной?.. есть же мнение, что не стоит в миры-то иные соваться, особливо ежели имеется в виду тот, что зовётся также загробным... мм?.. ))

59Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 8/1/2001 9:09:27 AM
Argentum --> (58)
Красивый "веночек",.. на венозный сосудик похож,.. кровь живую в Мир Иной толкает ! :))
(Есть и у меня на этот счёт мысли-мнение,.. правда без снов.
Поэтому промолчу пока,.. сны подожду. :)

А Вам, Барышня, спасибо.
Уже не первый раз слышу о таких "воспоминаниях во сне" от своих современников.
Есть над чем более глубоко задуматься.
Спасибо.

58ArgentumВыборкаИнфоПочта 8/1/2001 5:20:29 AM
навеяно словами Отраженного о логическом доказательстве, что данному конкретному человеку невозможно снова родиться после смерти... можно было, наверно, в диску о вере сунуть, но лучше сюда - мне, может, тоже нравится погребальные веночки на замершие дискуссии возлагать ;))

Вот реальная ситуация. Приснился мне, понимаете ли, сон. Причём снился он мне не одну ночь, а ночи так три вперебивку. Некая жизненная драма, в которой я себя ощущаю одним из главных действующих лиц, только вот действие происходит веке примерно так в 13. И во Франции, тогда ещё в Лангедоке. Прежде я эти временем интересовалась очень мало, но тут меня всё это остро заинтересовало и я как личность, хехе, творческая, решила про это написать. Начала шариться по книжкам, написала уж, но перечитывать источники всё не перестаю, всё глубже, ёмаё, лезу. И дико забавно оказывается, когда совпадают не просто детали, но и довольно мелкие события - к примеру, у меня там во сне совершалось покушение на папского легата по дороге из Тулузы, и вот я на 6-м месяце раскопок в 900-страничном труде нахожу одну строчку о том, что в 12таком-то году на папского легата в Лангедоке напали, но безуспешно... Со стороны в это можно не верить, но я уже не верить не могу. И мои друзья, которые наблюдают за процессом и которых я регулярно радую воплями о том, что инквизиционный процесс принял именно такую форму именно в то время, тоже уже не могут не верить...

57СаллиВыборкаИнфоПочта 7/10/2001 11:13:08 AM
Джип Широкий --> (56) Крот-обормот --> (55) таак, до тантризма остался шаг...)))

56Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 7/10/2001 4:26:55 AM
Крот-обормот --> (55)
Подскажи ещё, перечисли, пожалуйста, те органы чувств физического тела
("развитые органы восприятия окружающего мира" (с),
воспринимающие "духовный мир". :)
(По аналогии с "органами", воспринимающими "мир физический" -
зрение-глаза, обоняние-нос, осязание-пальцы(кожа) и пр.)


Чтобы "резюме" было более полным,
чтобы оно звучало более убедительно и аргументированно. ;-))
(В принципе? возражений-то нет! Надо развивать.
Но, уточни, что в теле отвечает за "восприятие духовности" ?! :)



55Крот-обормотВыборкаИнфоПочта 7/8/2001 11:39:29 PM
Джип Широкий --> (53) Мне кажется, для распевания молитв неплохо бы заняться вокалом. Чем в церквях и занимаются. А для грамотного восприятия иконы(янтры) неплохо бы рисунком заниться. Актеское мастерство поможет точнее настраиваться на ситуацию или на учителя.

Резюме: для серьезного занятия различными духовными практиками необходимо иметь подготовленное тело. В здравом теле -- здравый дух. Здоровье включает в себя не только крепкие мышцы и желудок, но и развитые органы восприятия окружающего мира.

54*Дракон - Хранитель*ВыборкаИнфоПочта 7/8/2001 7:19:28 AM
Вобщем,... все умерли... :)))

53Джип ШирокийВыборкаИнфоПочта 7/3/2001 2:11:51 PM
"...
Свет и любовь настолько сильны, что хорошо бы постоянно излучать их, чтобы это стало образом жизни. Я часто комбинирую проецирование света и любви с распеванием мантры. Я использую универсальную мантру ом. Более того, я многие свои занятия со слушателями завершаю распеванием ом.

Ом, которое произносится длинным, протяжным «о» и растянутым раскатистым «м-м-м», называется универсальной мантрой не только потому, что она наиболее часто употребляется, но также потому, что считается, что таким образом человеческие голосовые связки могут наиболее близко имитировать звук вселенной, если у вселенной таковой имеется.

Если бы водоворот галактик можно было слышать, если бы вращение планет производило звук, если бы вы могли уловить вибрацию молекул вещества, это звучало бы как «о-о-о-м-м-м». Если это так, то всё должно отзываться на такую мантру. И это так и происходит. Пусть кто-нибудь вытянет руки в стороны ладонями вниз, пока вы распеваете мантру, и он почувствует в них щекотание.
..."

Из книги Хозе Сильва "ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ ОТ "ДРУГОЙ СТОРОНЫ",
Глава 12 «ПРОДОЛЖЕНИЕ ПАРТНЁРСТВА С ДРУГОЙ СТОРОНОЙ»
(см. эту главу полностью в отельской дискуссии
"Сила Мысли - Реальная Творческая Сила Каждого".



Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7
Яндекс цитирования