песенка напелась.. :).. по случаю "весеннего равноденствия" и значит начала продолжения Весны.. :)))
фильмòванное дèтство вдруг нахлЫнуло, мультфИльмы так и плèщутся расkpàckами, как бУдто все векà вмиг передвИнуты в моём сознáнии, рисуя мне же скáзку.
Узорами картинок не из «взрослости» Показывать вдруг смыслы начинает «детство». И мне не остаётся ничего из прежней «косности» Кроме, как снова впасть в волшèбство «малолетства».
… Играй пластинка вечными подсказками! … Скользи игла бороздками неровными… … Пой песни мне всем смыслом сладкие… … И тренируй протоки и пути мои нейронные…
Теперь ли позже вспомнить «детство» мне привидится.. Сей час ли запою или спою чрез «бремя времени» О том, что изнутри во мне услышится Колышущимся «взрослостью» мгновением.
Скачи лошадкой радужной в страну, где «детство вечности».. Найди источники и родничики, что бьют «ключами» И пояснить помогут все «младенчества»… Затем уже поднимешься над всеми «снами».
… Играй пластинка вечными подсказками! … Скользи игла бороздками неровными… … Пой песни мне всем смыслом сладкие… … И тренируй протоки и пути мои нейронные…
из дисски по соседству :) ====== constanta --> (639) по просьбе сходил в аптеку.. в какую-то особенную, где всё есть.. :) пока стоял в очереди названия лекарственные изучал мимоходом.. "мимоход" пролегал у витрины с "зубными" пастами-лекарствами фирмы PresiDENT, поэтому всё на ценниках под грифом "ПрезиДЕНТ" и проходит.. :) так прикольно наблюдать "рези" между "П" и "ДЕНТ" = "пРЕЗИдент", ими же, изготовителями, выделенные! :))) А ещё прикольное название лекарства - "Пародиум".. и впрямь "ПАРОДИя" на "УМ". дамы тысячами рублей за небольшие списочки платят. Нечего сказать - техничная игра!.. НАСеление "на колёса подсадили", похлеще "нарКОТИКОВ" зависимость.. :))) --> (641) тэг не закрыл, прошу-пардону :) .. кстати, по пути же из аптеки заглянул в часовенку неприметную, но на перекрестье дорог.. (название час-овня - на "время" само название показывает-подсказывает :) обратила внимание "икона" в углу левом.. Она очень узнаваема, так как давно уже, ещё в "Елоховской церкви", её рассматривал внимательно ПодсказОЧНАЯ она. Спросил у продавца-служителя, как называется "икона". оказывается и название дополняюще подсказОЧНОЕ -"НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША" глянь при случае такую. мать и дитя в полу-сфере у неё под сердцем.. оба живы и здоровы.. вечно, получается, так как "матрица материнской matrix" не ошибается в сроках, в форме и.т.д. рождений.. .. странным "акцент" показался, то есть "повод", по которому к ней, к "иконе" этой, обращаются.. спросил у служителя, а он пояснил, что, мол, "от недуга пьянства" излечивает.. странно, да?! :) хотя "Нупиваемая Чаша" - и в названии явная "философская аллегория", как подсказка, о природе рождений и возрождений и перерождений живого.. хотя кому-как, как говорится.. кому-то и "мертвец на кресте" - это достижение "материнское".. .. но мне лично ближе вечно живое
«Двойной стандарт», как «боди-арт»: Внутри – мир внутренний, Рисунок выбранный – снаружи.
А рисовали – все подряд! :) «3емля» – росою утренней, «Мать» во плоти – всем, Что в себе вдруг обнаружила… «Отец»… хм… тут дело тонко… (Порой он, «как пацан», кричит лишь громко, Не будучи «отечески» взращён, Имея лишь «репродуктивный орган», В котором есть и без его ума достаточно ион, Способных жизнь, в дитя вдохнув, её раскрасить.) «Отцов» пока что «в сторону»… (Но чтобы их всё ж приукрасить, Им можно было бы отдать роли «друзей». Так справедливей и верней.) ………
Рисунок телу выбрать – трудная задача. «Сообщество Людей» – это такая «Мать», Что во плоти «Дитя» родив на свет «автоматически», Волнуется, кормя, поя, растя СКВОзь детей плачи, И не всегда есть время на саму себя «взглянуть со стороны», «критически».
А это ж надобно б по-человечески самой и осознать! А то какая ж Ты «роженица-страна» и всенаРодна «мать»?! :)
фильм-аллегория «Ван-Хельсинг», 2004 г., общемировая «философская настройка» :) (вчера, 19-го марта, по пеРвому каналу РТ показан, сегодня, 20-го повторен) заКЛЮЧиТЕЛьные кадры – пРОЩАние у пОГРЕбального костра и удивление – огромная спокойная улыбка женщины (имя «АннА» по фильму, в соответствии с частотой времени-bремени ?) с небесного солнечного просвета успокаивающая Ванюху-Ельсинга улыбка… :))
Вчера же телеканал «Россия» показали «старенькое» – фильм «Внутреннее пространство» В жанре комедия (1987 г.) показано…мм.. перерождение с участием внутреннего и внешнего.. :) интересный взгляд вовнутрь! :)
А ещё по «Братьям Карамазовым» Ф.М.ДоСТОевского фильм был показан удивительный! Название не уцепил, только титры быстро пробежавшие… Английский фильм («БиБиСи»-киностудия?) – монолог церковного жреца перед в очередной раз воплотившимся ХрисТом.
«Драгунъ, отъ лат. draco, драконъ, ихъ прежняго знамени. Всадникъ регулярнаго войска: конница, обученная такимъ образомъ, что въ случаЪ необходимости можетъ быть полезной въ пЪхотЪ.»
Вот он И ГРАф дрАКУЛА - известная «пугалка-страшилка» церкви «для самых маленьких».
И ВАН-х-еЛь-SING тут с многочисленными подсказками и другое «иное».
«Драконъ, греч., derkomai, смотреть, блестеть. 1) Баснословное животное съ туловищем крокодила, крыльями и съ змеевиднымъ хвостомъ; животное, существующее в сказкахъ и рыцарскихъ романахъ; 2) въ свящ. писанiи такъ назыв. дьяволъ.»
Сто лет тому назад === «февральская революция» Сегодня === именины имени - Парфен – 20 февраля
«ПарФенОн, храм Афины Парфенос в Ак- рополе в Афинах, пам. др.-греч. высокой классики. Мраморный дорический перип- тер с ионич. Скульптурным фризом (447- 438 до н. э., арх. Иктин и Калликрат) заме- чателен величеств. красотой форм и про- порций. Статуи фронтонов, рельефы метоп и фриза (окончены в 432 до н. э.) созданы под рук. Фидия. Разрушен в 1687; частично восстановлен.» (сору) 1998 гизд.)
2125 лет простоял (438 + 1687)
а всего 320 лет тому назад кому-то помешал?? Интересно, чем помешал?? И кому??
тем, кому детский здоровый смех не по нраву? :) или же просто не понятен ....
«Артемидiи. Праздникъ въ честь Артемиды, или Дiаны, отправлявшiеся преимущественно въ Дельфахъ.»
«АВтомаТУРгъ, греч., отъ auTOMATOs, автоМАТъ, и ergon, труд, работа. Механикъ, дЪлавшiй автоматы у дрЕвнихъ.»
«ДрамаТУРгъ» «Драма, греч., отъ drama, отъ drao, дЪйствую. 1) Театральное представленiе трагическаго содержанiя; собственно драма отличается отъ трагедiй тЪмъ, что первая представляетъ обыкновенныя приключенiя въ жизни; 2) замЪчательный эпизодъ въ жизни также часто называютъ драмою.»
«авТОМАТъ, греч. AUtomatos, самодвигающiйся. 1) Машина, изображающая живое существо и подражающая ему жестами, голосомъ или звуками; 2) человЪкъ, безсознательно подражающiй чужимъ дЪйствиямъ, или подчиненный чужому влiянiю.» ======================
«Аврора, лат. AURORA, отъ auREA, золотой, и HORA, часъ. 1) Утренняя заря, предшествующая восходу солнца; 2) дочь Титана и земли, богиня утренней зари, супруга Астрея.»
«Астрея, отъ греч. aster. 1) богиня справедливости, особенно въ правахъ собственности, дочь 3евса и θемиды; 2) звЪздочный коралъ, изъ группы мадреполитовъ.»
Потеряла ра3 Поможемка камушек-цветок.. камушек тот маЛенький - всего лишь с ноготок.. в камушек как в при3мочку стоит лишь в3глянуть.. и вра3 приоткрывается у дверцы времIoн путь..
носила камень Девушка 3а па3ухой всегда.. и лишь прои3носил ей кто волше6ые слова.. так сра3у и33а па3ухи Поможемка 6рала цветочек-камень аленький прикладывать к словам..
на солнышко скво3ь при3мочку всего лишь кинет в3ор и сра3у же проявится пред ней ионов хор.. а 6удет ли окрашенным ионов хоровод в одежды не6ылинные или в иной исход, на то Девица с камушком, вниманьем одарIонная.. внимание не тратила, а 3рила правды голые..
вот лица те же самые в кокошниках кружатся.. вот те же лица шлемами прикрытые сражаются.. и снова часто те слова и 38уки прои3носят,.. что 3рит скво3ь камень Девушка,.. что правды ей доносят.. ...
с тех пор, как утеряла тот Поможемка цветок, слова ей непонятны все и слух еIо умолк.. в цепочках камни про6ует и к ушкам примеряет их.. средь них тот камень аленький пока не у3наIот..
а танцы всех окрестностей свой продолжаЮт 6ег.. нани3ывают местности ионы человеков.. что прои3носят 38уки те всIо той же головой.. найдIот в ней и Поможемка цветочек-камень свой..
«Эфемериды, гр.epheMeris, idos, отъ epi, во время, въ теченiе, и hemera, день. 1) Таблицы ежедневныхъ астрономическихъ наблюденiй: 2) вообще ежедневныя записки и наблюденiя: родъ газетъ или вЪдомостей.»
«Клизiометръ, отъ греч. klisis, отъ klino, сгибаю, и metreo, меряю. Инструментъ для измеренiя женскаго таза.»
«Клиторъ, гр.KLEITores, idos. Часть женскаго детороднаго органа.»
«ФЛЕЙта, фр. flûte, нЪм. Flöte. Музыкальный духовой инструментъ съ клапанами.»
«КЛЕЙторЭС, ИДОС» = «kleitORES, IDOS».
«Климаксъ, греч., klimax, лестница, ступенька, градацiя, отъ KlINO, сгибаю. Такое расположенiе предложенiй, что последнее реченiе перваго составляетъ начало втораго.»
ID-ось
«Идiома, гр., отъ iDIOS, собственный, особенный. Особенности въ языке жителей какой-либо области.»
«Изида. Египетская богиня плодородiя и производительница земли, жена Озириса и олицетворенiе луны.» «Озирисъ. Египетскiй богъ, братъ и мужъ Изиды, научившiй Египтянъ письму и различнымъ занятiямъ.»
«Гермес-трисмегистъ, греч. HERmes TRISmeGIstoS. Гермесъ тривеличайшiй. Подъ этимъ именемъ Египтяне и Финикiяне боготворили изобрЪтателя буквъ и всЪхъ полезныхъ наукъ и знанiй.»
«Хорiонъ, греч. chorion. Часть зародышевой оболочки, снабженная нитеобразными отростками, изъ которыхъ потомъ развивается детское место.»
--> (700) --> (701) --> (702) ==================================== вот снова к «ПЕРсИдСкой» ПЕРИ и выРУЛИли. :)))))
«Перискiи, гр., отъ peri, вокругъ, и skia, тень. Полярные жители, у которыхъ тень совершаетъ полный кругъ въ теченiе сутокъ въ то время, когда солнце светитъ, не заходя по несколько дней и даже месяцевъ.»
«Периферiя, греч. Окружность фигуры, ограниченной кривою или ломаною линiей.»
«Перiойки, гр. oi perioikoi, отъ peri, вокругъ, и oikos, домъ, жилище. Жители подъ одними и теми же широтами, но въ разныхъ частяхъ земного шара.»
«Перiодическiй, гр. periodikos, отъ periodos, перiодъ. Появляющiйся въ известные промежутки времени, напр. выходъ журнала, книгъ, рисунковъ и проч.»
«Перiодъ, греч. periodos, отъ peri, вокругъ, и hodos, дорога, путь. 1) Полное круговое теченiе какой-либо планеты; 2) рядъ летъ; то-же, что менструацiя; 3) эпоха; 4) несколько предложенiй, входящихъ въ составъ изложенiя идей.»
«Пери, перс. Ангелы хранители людей. Нежныя, милыя созданiя по мненiю персiянъ.»
«Эпоха, греч. epoche, отъ epocho, останавливаться, простираться, иметь место. Определенный промежутокъ времени, отмеченный какимъ-либо характеристическимъ признакомъ на всемъ своемъ протяженiи.»
«Климактерическiй, греч. klimAKTERikos; этим. см. пред. сл. пОСТеПЕННЫЙ.»
«Климактерическiй годъ, гр. klimAKTer. У древнихъ назывался такъ последнiй годъ каждаго семи или девятилетiя въ человеческой жизни. Теперь климактерическими или, лучше сказать, критическими эпохами называются те, въ которыя происходитъ какой-либо важный переломъ въ человеческомъ организме, наприм. наступленiе возмужалости, менструацiи у женщинъ, такъ называемый поворотный возрастъ, и т.п.»
«Эхо, греч. Fcho, отъ echos, звукъ, шумъ. 1) Дочь воздуха и земли, жившая на берегах Цезифа, которая была представлена Юноне с целью развлекать ее в отсутствiи Юпитера, путешествовавшаго для любовныхъ приключенiй. Юнона за эти уловки лишила Эхо дара слова, позволивъ повторять ей только последнiя слова всякой речи; 2) отголосокъ.»
«Фонологiя, отъ phone, звукъ, и lego, говорю. Наука о звукахъ.» «Фонософiя, гр., отъ phone, звукъ, и sophia, разуменiе. Разсужденiе о звукахъ, разборъ звуковъ.» «Фонургiя, гр., отъ phone, звукъ, и ergon, трудъ, работа, дело. Ученiе объ эхо.»
«Резонаторъ - прибор, служащiй для усиливанiя звука.»
КУПОЛ – отражение вниз ЧАША – отражение вверх ЧАЩА – отражение в стороны СФЕРА – отражение объёмное, мнОгОграннОе.
(так и нарисовано в толковом словарике 1907 гизд. - «следСТiе», без знака «в». вероятно, что «опечатка», но оставляю как есть «сЛЕДстIe», сЛЕДИ за мысЛЬЮ.! :))
«Зерцало – треугольная призма, помЪщаема на столЪ въ присутственной комнатЪ во всехъ присутственныъ мЪстахъ; на трехъ сторонахъ призмы наклеены печатные экземпляры нЪкоторыхъ Петровскихъ указовъ.»
«Спектръ, лат. SPECTrum. Полоса радужныхъ цветовъ, получаемыхъ при пропусканiи бел. цвета черезъ треуг. стеклянную призму. Такiе полосы получаются отъ всехъ светящихся телъ, напр. солнце, раскаленные металлы и т. д.»
Присутственная комната = = ROOM - (анг. совр. «на вид») = «РУМ» - (рус. «на слух») = … = RUM - (лат. «на вид») = «РУМ» - («на слух») = … = RuM – (лат. «на вид») = «РиМ» - («на вид» шРифт «куРСив») = … и.т.д.
Резон… = РеЗОНанс… Лекарственные растения, «отвечающие» РЕЗОНансной цветностью звучаний в час тот или иной. «НАродное NAMEстное» звучание названия РАСТения
РАСТ = pact = «пакт» = «договор», «до-говор-ioннОСТь» = договорённость = согЛАсованность, то есть снова = РЕЗОНанс&ость… :)))
СКУЛЬПТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ - «РабОЧИй и кОЛхОЗнИЦА» а также «аллея космОНАвтов» и многое вокруг и ОКОло и внуТРИ снаРужи.. :)
снова читай:
"... Человек является эм6рионом в космическом плане и рождается в фи3ическом теле на 3емном уровне.
Внешняя сторона кисти и стопы - экран космоса, отражающий и принимающий его энергию, ви6рации и информацию (что соответствует ян-творческому началу);
внутренняя сторона кисти - ладонь - и подошва (инь) - фи3ический, 3емной план, следовательно, 3десь и проецируются уже эм6рион или родившийся человек как реали3ованные идеи космоса. ..."
Поступательное движение проекции эм6рИОНа в течение жи3ни (У Вэйсинь, 1997).
--> (698) --> (697) --> (696) ============================= из «обобщенной картины циклов «ЭС» женщины», как ранее рассматривалось чуточку. (мини-сЛОЖЕние: «ТанТричЄСкого TOlKOвания» и «КИТайсКОГО talKования» :)
ТЕМНАЯ ПОЛОВИНА --------------------------- ЯРКАЯ ПОЛОВИНА ЛУННОГО МЕСЯЦА ----------------------------- ЛУННОГО МЕСЯЦА «Инь»-Х-«Ян» --------------------------------------------- «Ян»-Х-«Инь» ---- (левая сторона) -------------------------------- (правая сторона)
День – Место -------------------------------------- День – Место ----------------------------- точки - Х - перекреста --------------------------------------- 1-й – Голова и волосы ------------ Х --------------- 15-й – Голова и волосы 2-й – Левый глаз ---------------------------------- 14-й – Правый глаз 3-й – Нижняя губа --------------- Х ----------------- 13-й – Нижняя губа 4-й – Левая щека ---------------------------------- 12-й – Правая щека 5-й – Горло -------------------- Х --------------------- 11-й – Горло
- левая ладонь - "женщина" ----------- правая ладонь - "мужчина" 6-й – Левый бок ----------------------------------- 10-й – Правый бок 7-й – Левая грудь --------------------------------- 9-й – Правая грудь 8-й – Средняя часть груди ---------- Х ------------ 8-й – Средняя часть груди 9-й – Пупок ------------------- Х --------------------- 7-й – Пупок 10-й – Левая ягодица ---------------------------- 6-й – Правая ягодица 11-й – Йони ------------------ Х --------------------- 5-й – Йони 12-й – Левое бедро ------------------------------ 4-й – Правое бедро 13-й – Левое колено ---------------------------- 3-й – Правое колено 14-й – Левая ступня ----------------------------- 2-й – Правая ступня 15-й – Большой палец левой ступни -------- 1-й – Большой палец правой ступни ---- левая стопа - "мужчина" ----------- - правая стопа - "женщина"
--> (697) --> (696) ============================= Поступательное движение проекции эм6рИОНа в течение жи3ни ( У Вэйсинь, 1997).
ВЭЙ (кит.) «на слух» = WAY (анг.) «на слух» = «дорога, путь». У-путь = У Вэй
С-инь ЭС – много прочтений в комби-нациях применения «акупунктурных» подсказок.
«иньский ЭС» - это и «анАТОМический» и «меридИОНальный» и «лИНЕЙнозОНАльный» …. «иньский ЄЅ» - это объёмная подсказка на центростремительность и центробежность по часам дыханий.. и.т.д.
«ПэО» = «программное обеспечение» «ПО» ступ = «программное обеспечение» - «ДЛЯ ступ(ней)» и «нА СТуПАХ» поступЬ ступ&ей пОСТуп-А-тел-Ьное двиЖЕНие
значок «Ь» можно разглядывать вскользь и как разворот ступни ь Ь b - «вправо», «взгляд сверху» d – «влево»
db – пЯТки вМЕСте, НОСки вРОЗь! :)))
не забывая при этом про «зеркальные перекресты» НА ГЛАзНОМ дне и дАЛЕЕ без ОСТанОВки … :)))
«Там чУDеса, тАм ЛЕШий бРОДит.»….. :)))
«таМСтупа с БАБою яГой ИДёт-бредёт сама с обой..» :)
«Там на НЕВЕдомьιХ троПИНКАХ СледьI неВИДанных звеРей. изБушка там на кУРЬих ножках СТОит бе3 окон бе3Dверей»
.. а если ТУ ЖЕ книжку "ФэншУЙ и 3DороВье, Секреты мастера У ВЭЙСиня" (С-П.: и3D Дом "Нева", М.: и3D. "ОлмАПресс", 2000, ISBN 5-7654-0876-1, 5-224-01340-2) РаскРыть нА СТр.166, точиТаем "пРОСТЫе сЛова" - "смысловые поднадска3ки":
"... Человек является эм6рионом в космическом плане и рождается в фи3ическом теле на 3емном уровне.
Внешняя сторона кисти и стопы - экран космоса, отражающий и принимающий его энергию, ви6рации и информацию (что соответствует ян-творческому началу);
внутренняя сторона кисти - ладонь - и подошва (инь) - фи3ический, 3емной план, следовательно, 3десь и проецируются уже эм6рион или родившийся человек как реали3ованные идеи космоса. ..."
.. и ряДОМ на Рис.44 Поступательное движение проекции эм6рИОНа в течение жи3ни (У Вэйсинь, 1997). и3о6раЖЕНы дитЯТИ
--> (695) --> (694) --> (693) --> (692)--> (691) --> (668) --> (690) ================================================== аВИЦЕНна-то среди тех NAMEстностей пРояВИЛся, вроде как, да?! :)
«ИБН СИНА (латинизир. Авиценна (ок. 980–1037), учёный, философ, врач, музы- кант. , врач и везир при разных правителях. Продолжатель араб. аристотелизма, отчасти неоплато- низМА в философии. Осн. филос. соч. – «Книга исцеления», «Книга указаний и на- ставлений» и др. – содержат также ес- теств.-науч., муз.-теоРетич. Положения И.С. Его трактаты были необычайно попу- лярны на Востоке и Западе. Энциклопедия теоретич. и клинич. медицины «Канон вра- чебной науки» (в 5 ч.) – обобщение взгля- дов и опыта греч., рим., инд. и ср.-азиат. врачей – была много веков обязат. Руко- водством, в т.ч. в ср.-век. Европе (ок. 30 лат. изд.) (сору) bestalkовый словарик 1998 гизд.) …………………..
Воскрешенье лазОревым цветом зари Нам веками развитий предписано. Пусть Снегурочка тает… Её полюбить Вновь и в Новь предстоит нам…. Как прежде, красАВИЦЕй писаННОЙ. ………………………………..
«АВИЦЕптологiя, отъ лат. AVIS, птИЦа, сAрEre, ловить, и греч. lOGos, рЪчь. наУка птиЦЕЛОВСТВа.»(от «цело-ва-ться» :)
«Цифра, нем. Ziffer, ит. cifra, cifera, фр. сhiffre, отъ араб. сafr, cifr, пУСТой. Знаки для изображенiя чиcелъ; арабскiя цифры заимствованы Арабами у Индейцев, в Европе появились въ XIII стол. Въ Россiи введены Петромъ I.»
«Зербаниты, перс. У персовъ: еретики, которыхъ главные догматы состояли въ томъ, что свЪтъ производитъ лучезарныя и духовныя существа.»
ЗЕНА + ДЕКА + ТА
i – десятиричное и – восьмеричное
восемь месяцев – «недоношенный ребёнок-плод», «условное кесарское сечение»… «Кесарское сеченiе, отъ соб. им. Разрезъ, который делаютъ въ боковой части живота беременной женщины, для вынутiя младенца. Названо такъ по имени Юлiя Цезаря, родившагося, по сказанiю Плинiя, вследствiе подобной операцiи.» «Кесарь или цезарь, лат. caesar. 1) Титулъ римскихъ императоровъ; 2) общее названiе, подъ которымъ разумеются: Юлiй Цезарь и одиннадцать следовавшихъ после него императоровъ.» Итого: 12 имён – эээ..эпох, как «климаксов», когда «ПОСЛЕДнее предЛОЖЕние СТАНоВИТся началом ПОСЛЕДующего». :)))
десять месяцев – «примерная норма» («вынашивание»+«рождение»+«восстановление maTRIХмаТки»)
см. чуть ранее «вариации на тему»: Хеnа = 3ена (подсказка из современного «детского фильма-сериала» - «ЗЕна – короЛЕва вОинов»: на экране в титрах написано «на вид» знаками, как «Хena», а перевод «на слух» = «Зена» три = 3 = tri мах ~=~ max tri ~=~ маТРИх = МА3….. и.т.д.
«дека» (греч.) = «десять» (рус.) «ЗЕ над екаТа» – верящие «в переСЕЛение душ» и «в про-свет (ПрОСвет) про-из-ВоднуЮ СущеСТв.»
А дУши чистят, пРЬιгая через ОгОНь кОСТра, подсТABLяя про-МеЖнОСТь огНЮ. :)) Совсем, прям, как какие-то «далёкие язьIЧники»-славяне… даже странно. :) и т.д.
пеРСЬι, ПерСьI наверняка, интересные люди современности, хотя и ставшие на bремя «проСТОаРабаМИ».
аВИЦЕНна-то среди тех NAMEстностей пРояВИЛся, вроде как, да?! :)
«Заумъ, нrъм., Saum, край, вьюкъ. МЪра жидкости во Францiи, Германiи и Швейцарiи.»
кРАЙ, ВЬЮкъ 3РИМ к РАЮ «VeW» к-->… Ъ = вьюкъ
Вопрос - «я что делаю?» Ответ – «я вью» вью к ъ
и.т.д. :))
Saum = S + aum
«даОсская» (и не только) МАнТра «АУМ», или, по-иному, «ОМм»… в ра3номАСТно-NAMEcтных комби-нациях :) «жизненная оомм..», короче, «волШЕбная» по ЭС = S = $ = И НЕ Только. :))
X TR ( 3E , TH ) - (по ВИИ, 2001) (по справочнику ВИИ от 2001 Гизд.) TR ( 3E , T ) - (по ДНС, 1977) (по справочнику ДНС от 1977 г,изд.)
«Земиндаръ, перс. zêMÎNDar, отъ zomin, страна, и dâr, правящiй. Главный начальникъ округа въ Остъ-Индiи во время монгольскаго владычества.»
сравни С АНГлийским -- the MINDer – «на слух» = «зе майндэ» = («думатель» типа «мыслитель» :) «на вид» = «ТнемИНДер»…почти «земиндер» = «ЗЕМинДАР»… :))
сравни также «Парθеногенезисъ, отъ греч. PARthenos, дЪва, , и genesthai, происходить. Размноженiе нЪкоторыхъ насЪкомыхъ безъ участiя половъ.»
«ПАРтенонъ, греч., PARthenon, отъ PARthenia, девственность, прозванiе Минервы. Знаменитый храмъ Минервы въ Афинахъ, развалины котораго существуютъ и теперь.»
PARthenOS PARthenIA
parTHENon, Зенон
напр., Зенон Косидовский, польский писатель, (автор повести «таиС АФинСКАЯ»?.. а нет!.. то другой автор… Тогда, значит, «БИБЛейские сКАЗАНИя» или что другое :)
«звучание имени» Ре3ОНансно «подобному звучанию имени», невзирая на «расстояния во времени»? :) или «пРОСТо бИОритмы дыханий» в едином целом,.. и «последы точкек bремени»,.. и «заполнение реЗОНансной ниши ума индивидума(ов)», почастотно-поточечно, подсказками «из общей базы данных» о том, что есть для «подобной точки» …
«мEGAфон», если так можно выразиться… присмотришься «на вид» - ну, чисто «EGA» («егэа» эга)..!.. :) а прислушаешься – ну, уж нееет – тОЧНО только на «А-фон» и смахивает!… :))) «мЕгАфОн»
Таис = Т + аис Аист = А + ист Таис ~=~ аисТ
= ф - (рус. и греч.) = th - (лат.) = θ - (рус. и греч.) = Таис Аthen
«ПАРтенонъ, греч., PARthenon, отъ PARthenia, девственность, прозванiе Минервы. Знаменитый храмъ Минервы въ Афинахъ, развалины котораго существуютъ и теперь.»
«ПАРтеръ, фр. PARterre, соб. значитъ на земле. 1) Часть сада, въ которой сажаютъ цветы; 2) часть театра ниже сцены, занимаемая зрителями, исключая ложъ, находящихся на одномъ уровне съ партеромъ.»