--> (740) ================= ... – Ваше величество, – воскликнул Валет, – я не писал этого, и они не могут доказать, что писал я: подписи нет. – То, что ты не подписал, ухудшает дело, – изрек Король. – У тебя, наверно, совесть была нечиста, иначе ты бы поставил в конце свое имя, как делают все честные люди! … Тут раздались общие рукоплескания: это была первая действительно умная вещь, которую Король сказал за весь день. – Это доказывает его виновность, конечно, – проговорила Королева. – Итак, отруб… – Это ровно ничего не доказывает, – перебила Аня. – Вы же даже не знаете, о чем говорится в этих стихах. – Прочесть их, – приказал Король. … Белый Кролик надел очки. – Откуда ваше величество прикажет начать? – спросил он. – Начни с начала, – глубокомысленно ответил Король, – и продолжай, пока не дойдешь до конца. Тогда остановись. … В зале стояла мертвая тишина, пока Кролик читал следующие стихи:
При нем беседовал я с нею О том, что он и ей, и мне Сказал, что я же не умею Свободно плавать на спине.
Хоть я запутался – не скрою, – Им ясно истина видна; Но что же станется со мною, Когда вмешается она?
Я дал ей семь, ему же десять, Он ей – четыре или пять. Мы не успели дело взвесить, Как все вернулись к нам опять.
Она же высказалась даже (Пред тем, как в обморок упасть) За то, что надо до продажи Ей выдать целое, нам часть.
Не говорите ей об этом Во избежанье худших бед. Я намекнул вам по секрету, Что это, знаете, секрет. ...
--> (739) ===================== ... – Что ты знаешь о преступленье? – спросил Король у Ани . – Ничего, – ответила Аня. – Решительно ничего? – настаивал Король. – Решительно ничего, – сказала Аня. – Это очень важно, – проговорил Король, обернувшись к присяжникам. Те было начали заносить сказанное, но тут вмешался Кролик. – Неважно – хотите сказать, ваше величество? – произнес он чрезвычайно почтительным голосом, но с недобрым выражением на лице. – Неважно, да, да, конечно, – быстро поправился Король и стал повторять про себя: «Важно – неважно, неважно важно», – словно он старался решить, какое слово звучит лучше. … Некоторые из присяжников записали «важно», другие – «неважно». Аня могла заметить это, так как видела их доски. «Но это не имеет никакого значенья», – решила она про себя. … В эту минуту Король, который только что торопливо занес что-то в свою записную книжку, крикнул: – Молчанье! – и прочел из этой книжки следующее: – Закон сорок четвертый. Все лица, чей рост превышает одну версту, обязаны удалиться из залы суда. … Все уставились на Аню. – Превышаешь! – молвил Король. – И многим, – добавила Королева. – Во всяком случае я не намерена уходить, – сказала Аня. – А кроме того, этот закон не установленный. Вы сейчас его выдумали. – Это старейший закон в книге, – возразил Король. – Тогда он должен быть законом номер первый, а не сорок четвертый, – сказала Аня. … Король побледнел и захлопнул записную книжку. – Обсудите приговор, – обратился он к присяжникам, и голос его был тих и трепетен. – Есть еще одна улика, – воскликнул Белый Кролик, поспешно вскочив. – Только что подобрали вот эту бумажку. – Что на ней написано? – полюбопытствовала Королева. – Я еще не развернул ее, – ответил Кролик. – Но по-видимому, это письмо, написанное подсудимым… к… к кому-то. – Так оно и должно быть, – сказал Король. – Разве только если оно написано к никому, что было бы безграмотно, – не правда ли? – А как адрес? – спросил один из присяжников. – Адреса никакого нет, – сказал Кролик. – Да и вообще ничего на внешней стороне не написано. – Он развернул листок и добавил: – Это, оказывается, вовсе не письмо, а стихи. – А почерк чей, подсудимого? – спросил вдруг один из присяжников. – В том-то и дело, что нет, – ответил Кролик. – Это-то и есть самое странное. … Присяжники все казались озадаченными. – Он, должно быть, подделался под чужой почерк, – решил Король. … Присяжники все просветлели. ...
Кэролл Л. Приключения Алисы в Стране чудес. Набоков В. Аня в стране чудес. Повесть-сказка. На англ. и русск. яз. – М.: Радуга, 1992. – 317 с. … В издании представлены под одним переплетом классическая дет- ская повесть-сказка английского писателя Льюиса Кэррола в оригинале и ее перевод-пересказ, принадлежащий перу известного русско- американского писателя, классика ХХ века Владимира Набокова. … Издание сопровождается вступительной статьей и комментари- ями к тексту. (сору) Предисловие, комментарии издательство «Радуга», 1992. …..4804010100—041 К-------------------------, ……. ISBN 5—05—004028—0 ……..030(01)—92
АНЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС -- ПЕРЕВОД В.НАБОКОВА ALICE’S ADVENTURES IN WONDERLAND -- BY LEWIS CARROLL
слева направо ==> до ре ми фа соль ля си до cправа налево ==> до си ля соль фа ми ре до
~ сверXУ вни3~
~ С ~до~до~C~ ~ D ~ре~си~B~ ~ E ~ми~ля~A~ ~ F ~фа~соль~G~ ~ G ~соль~фа~F~ ~ A ~ля~ми~E~ ~ B ~си~ре~D~ ~ C ~до~до~C~
~cни3У вверХ~
(со.ру) «АлиСАВСтранЕчуDЕС» нАродный цеЛИТель ВСВыСоцкий
Дяди ВЫСоцкого Пропетые песни Ра3будили-таки большой интерес К песням другим, Их ритмам глубин и… То, что 3овёшь нена3ываемым.
«… птиЦей ДОДО меня дети про3вали …» вслед 3а Высоцким теперь повторяю
СидодосИ Только лишь повторить C ~ до до ~ C Отвечает в груди
БисиредИ Смею вновь повторить В ~ си ре ~ D Снова бьётся в груди
ЭйлямиИ Эхом я повторяю A ~ ля ми ~ E Повторяют гла3а мне
ДжисольфаэФ Новый сердца ра3бег G ~ соль фа ~ F Голос вторит в ответ
ЭффасольджИ Сердце не обмануть F ~ фа соль ~ G В нотах не утонуть
ИмиляэЙ Руслатынью пою E ~ ми ля ~ A Отражается гладью
ДиресибИ Опускаюсь на дно D ~ ре си ~ B Вижу птицу Додо
СидодосИ Стоит вновь повторить C ~ до до ~ C Вторит птица внутри Дядя Высоцкий, Какой же Ты «дядя» Если такие подска3ки отладил!
«Царственный лекарь», «Волшебник и3 снов», «Друг бе3мятежных детей», «Крысолов», «Мышка-норушка», «Лисица» и Конь», «Марс» и «Геракл», «Прометей» и «Огонь», «Слё3ы» и «Кровь», «Кров Небесного Дома»…
Друг мой Высокий Высоцкий и Додо для Сердечного Омута, и «Кров ЛЯ» дЛЯ досольфамире чтобы понять, как жить с миром и в Мире. .. Между, в этом иль в том, то поЙмётся потом. . (2:43:49, 23.08.2005)
--> (736) ====================== песня «Антиподы» с пластинки «Алиса в Стране Чудес» музыка и слова, в сочинении и в исполнении, поющего философа В.С.Высоцкого. Но пропоём пока из самого начала философскую настройку дяди Володи Высоцкого:
Песня Кэрролла
Этот рассказ мы с загадки начнем - Даже Алиса ответит едва ли: Что остается от сказки потом - После того, как ее рассказали?
Где, например, волшебный рожок? Добрая фея куда улетела? А? Э-э! Так-то, дружок, В этом-то все и дело:
Они не испаряются, они не растворяются, Рассказанные в сказке, промелькнувшие во сне, - В Страну Чудес волшебную они переселяются. Мы их, конечно, встретим в этой сказочной стране...
Много неясного в странной стране - Можно запутаться и заблудиться... Даже мурашки бегут по спине, Если представить, что может случиться:
Вдруг будет пропасть - и нужен прыжок? Струсишь ли сразу? Прыгнешь ли смело? А? Э-э! Так-то, дружок, В этом-то все и дело.
Добро и зло в Стране Чудес, как и везде, встречаются, Но только здесь они живут на разных берегах, Здесь по дорогам разным истории скитаются, И бегают фантазии на тоненьких ногах.
Ну и последнее: хочется мне, Чтобы всегда меня вы узнавали, - Буду я птицей в волшебной стране, Птица Додо - меня дети прозвали.
Даже Алисе моей невдомек, Как упакуюсь я в птичее тело, А? Э-э! Так-то, дружок, В этом-то все и дело.
И не такие странности в Стране Чудес случаются! В ней нет границ, не нужно плыть, бежать или лететь, Попасть туда не сложно, никому не запрещается, В ней можно оказаться - стоит только захотеть.
................................................
и3 "отельянской дисски" Руматы "20 лет без Высоцкого см. тут = http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=259 о песнях поющего философа Владимира С. Высоцкого и неразрывной свзи времени -bремени
--> (735) ===================== «Антей. По греческой миθологiи: великанъ, получившiй новыя силы отъ прикосновенiя къ землЪ, своей матери.»
«Антихронизмъ, отъ греч., anti, против, и chronos, время. Ошибка въ исчисленiи времени.»
«Антиподъ, отъ греч. anti, противъ, и pus, podos, нога. Жители двухъ противоположныхъ мЪстъ земного шара.»
«Антип» – имя собственное («Антипа») именины имени – 24 апреля («новый стиль») совместно с именем «хариТОН» («ХарИТОН»). Начало месяца «кВИтень» (с 16.04.) и созвездия «Овен» = «aRIeS» («хАРИтон») (с 18-го по 22-е совместно с «Рыбы», с 22.04. по 14.05. самостотелен, а с 14.05. до 22.05. - вместе «Телец»
но это так.. «к слову», как говорится :)
«Антеки, гр., отъ anti, противъ, oikos, жилище. Люди живущiе подъ одними меридiанами и въ разныхъ разстоянiяхъ отъ экватора, но въ противоположныхъ сторонахъ 3емного шара, Польующiеся однимъ и тЪмъ же временемъ дня и ночи, но разЛичными временами года.» (сору) 1907 гизд.)
«Перiойки, гр. oi perioikoi, отъ peri, вокругъ, и oikos, домъ, жилище. Жители подъ одними и теми же широтами, но въ разныхъ частяхъ земного шара.»
«Перискiи, гр., отъ peri, вокругъ, и skia, тень. Полярные жители, у которыхъ тень совершаетъ полный кругъ въ теченiе сутокъ въ то время, когда солнце светитъ, не заходя по несколько дней и даже месяцевъ.»
«Гетероскiи, греч., отъ heteros, другой, и skai, и тЪнь. Люди, живущiе внЪ экватора, тЪнь которыхъ постоянно обращена въ одну сторону: на сЪверномъ полушарiи къ сЪверу, на южномъ – къ югу.»
«Анды, отъ перув.anti, востокъ. Горный хребетъ въ южной АмерикЪ.»
«Антиподъ, отъ греч. anti, противъ, и pus, podos, нога. Жители двухъ противоположныхъ мЪстъ земного шара.»
В одном и том же словарике «тень», как «skia» и как «skai».
«Вот и верь после этого людям… я ему отдалась при луне, а он взял мои девичьи груди и узлом завязал на спине» (сору) «русское народное, простое хороводное» (ничего не могу с собой поделать, когда хочется к весёлой народной мудрости прикоснуться! но приношу за это свои извинения. :) ………………
--> (734) ===================== мАРИЯ мАГдалИНА MAria MAgdalina
IX –
и зачем-то на ум пришло же ведь! интересно, зачем и почему?
«Антифонъ, греч., отъ anti, противъ, и phone, звукъ Такъ называются въ церкви краткiе стихи, которые въ часы богослуженiя поочередно поются на клиросахъ.»
………………………………………………………………… …Не первый я и не последний…(с пас-подачи, как говорится :)) …………………………………………………………………
Пока я жду открытье клуба, Решил черкнуть чуток для друга О том, что стал я, как «монах», - в такой же шапке и лохмах, увитых в две косы (дословно! :): что спереди – по грудь, а сзади – по лопатки.
Прошу не льстить, (на лесть не падкий) а посочувствовать: эксперимент мне надоел на сей момент. :)
Но есть два слова: «Надо мне!» - и снова в «нутрь», потом во «вне» несу я «пару слов сказать».
И не «монах» я, и не «мать», а «тема» лезет изнутри под грифом starым – «нити три»…
Не первый я и не последний, кто без нужды в себя залез, а там попал в волШЕбный лес.
:))) (16:05, 23.03.2006.)
можно б было б сказать «кто по нужде в себя залез», но нужно тогда долго объяснять по какой такой «нужде», чтобы, например, вопросы пресечь, типа, «а по «большой» или по «малой» нужде?», мол, и чтобы не объяснять, что не «простейшая физиология плоти» подразумевается, и что «не по нужде» забравшись - это с «целью» и выяснения личности, и проверки документов, и пр. и.т.д. «самоидентификации», «ориентирование на местности личного пространства». :)
--> (733) --> (732) ============ из «обобщенной картины циклов «ЭС» женщины», как ранее рассматривалось чуточку.
ТЕМНАЯ ПОЛОВИНА --------------------------- ЯРКАЯ ПОЛОВИНА ЛУННОГО МЕСЯЦА ----------------------------- ЛУННОГО МЕСЯЦА ---- (левая сторона) -------------------------------- (правая сторона)
День – Место -------------------------------------- День – Место
1-й – Голова и волосы --------------------------- 15-й – Голова и волосы 2-й – Левый глаз ---------------------------------- 14-й – Правый глаз 3-й – Нижняя губа -------------------------------- 13-й – Нижняя губа 4-й – Левая щека ---------------------------------- 12-й – Правая щека 5-й – Горло ----------------------------------------- 11-й – Горло 6-й – Левый бок ----------------------------------- 10-й – Правый бок 7-й – Левая грудь --------------------------------- 9-й – Правая грудь 8-й – Средняя часть груди ---------------------- 8-й – Средняя часть груди 9-й – Пупок ---------------------------------------- 7-й – Пупок 10-й – Левая ягодица ---------------------------- 6-й – Правая ягодица 11-й – Йони --------------------------------------- 5-й – Йони 12-й – Левое бедро ------------------------------ 4-й – Правое бедро 13-й – Левое колено ---------------------------- 3-й – Правое колено 14-й – Левая ступня ----------------------------- 2-й – Правая ступня 15-й – Большой палец левой ступни -------- 1-й – Большой палец правой ступни ........................................
мАРИЯ MАГдалИНА
из обобщенной картины циклоBDыханий «по «ЭС» женщины», как ранее рассматривалось чуточку (то есть из книжки о «тантрическом толковании».) плюс прикЛАДЫваем сюда ЧАкРЫ (то есть из книжки о «даосском толковании».)
ТЕМНАЯ ПОЛОВИНА --------------------------- ЯРКАЯ ПОЛОВИНА ЛУННОГО МЕСЯЦА ----------------------------- ЛУННОГО МЕСЯЦА ---- (левая сторона) -------------------------------- (правая сторона)
День –––– Место ---------------------------------------- День –––– Место
день 1-й – Голова и волосы --------------------------- день 15-й – Голова и волосы (7+) Сахасрара ~~~ макУшка головЫ -------- (7+) Сахасрара ~~~ макУшка головЫ (6+) Аджна ~~~ "Третий глАз" ------------------- (6+) Аджна ~~~ "Третий глАз" день 2-й – Левый глаз ---------------------------------- день 14-й – Правый глаз
день 3-й – Нижняя губа -------------------------------- день 13-й – Нижняя губа день 4-й – Левая щека ---------------------------------- день 12-й – Правая щека день 5-й – Горло ----------------------------------------- день 11-й – Горло (5+) Вишудха ~~~ гОрло ---------------------------- (5+) Вишудха ~~~ гОрло день 6-й – Левый бок ----------------------------------- день 10-й – Правый бок день 7-й – Левая грудь --------------------------------- день 9-й – Правая грудь день 8-й – Средняя часть груди -------------------- день 8-й – Средняя часть груди (4+) Анахата ~~~ сердЕчный цЕнтр ~~~--- (4+) Анахата ~~~ сердЕчный цЕнтр (3+) Манипура ~~~ cолнечное сплетЕние ~~~ (3+) Манипура день 9-й – Пупок ---------------------------------------- день 7-й – Пупок (2+) Свадхистана ~~~ пупОк ------------------- (2+) Ссвадхистана ~~~ пупОк день 10-й – Левая ягодица ---------------------------- день 6-й – Правая ягодица (чАкр 1-й+) Муладхара ~~~ основАние позвонОчника ~~~ (чАкр 1-й+) Муладхара день 11-й – Йони --------------------------------------- день 5-й – Йони (чАкр 1-й–) аТала ~~~ верхняя чАсть бЁдер ~~~ (чАкр 1-й–) аТаЛа день 12-й – Левое бЕдро ------------------------------ день 4-й – Правое бедро (2–) виТала ~~~ нижняя чАсть бЁдер ------- (2–) виТала ~~~ нижняя чАсть бЁдер день 13-й – Левое колено ---------------------------- день 3-й – Правое колено (3–) суТала ~~~ колЕни --------------------------- (3–) суТала ~~~ колЕни (4–) ТалаТала ~~~ Икры -------------------------- (4–) ТалаТала ~~~ Икры (5–) расаТала ~~~ лодЫжки ---------------------- (5–) расаТала ~~~ лодЫжки
день 14-й – Левая ступня ----------------------------- день 2-й – Правая ступня (6–) махаТала ~~~ стУпни ---------------------- (6–) махаТала ~~~ стУпни день 15-й – Большой палец левой ступни -------- день 1-й – Большой палец правой ступни (7–) паТала ~~~ подОшвы ---------------------- (7–) паТала ~~~ подОшвы …………………………………… ……………………………………
--> (732) --> (728) --> (727) --> (726) ============================================== «… I don’t know how to love him… … He is a man.. he’s just a man… …» (copy) из арии «Марии Магдалины» в рок-опере «джИ3есКРАЙст– суПЕРСТАр»
Женщина… «не знает, как любить»??.. :)
Знакомая картина и для «женщины», и для «мужчины».. Но ничего! Сообщество незнающих людей само изучит то, что лицедеям поручено, завещано давно – учить вновь прибывших детей как бережно, когда и чем ткать общей жизни полотно!
(20:49, 24.03.2006.) …..
благо есть те, кто могут «культурно» и «бережно» подсказывать, оказывается, (помимо вечных аллегорий, а также недомолвок состарившихся «родительских религий»).
«МАрия МАгдалина» «мАРИЯ мАГдалИНА» …АГ… ИНА…
видимые «семейно-страновые подсказки» совреМенности о «дыханиях в едином целом»
kontramARKA.ru – букЛЕТ-брошюра март 2006 спектакли и представления насыщены…мм.. «вкуснейшими» аллегориями!! :)))
и в частности 7 и 8, 17 и 18 марта «… Центр им. Вс. Мейерхольда Монолог вагины. Российская премьера самой скандальной пьесы современности. Лехтонен Продакшн. Детям до 18-ти лет к просмотру не рекомендуется. …»
в… АГ…ИНА… …ария … аг…ина…
и.т.д.
18 марта – последний день месяца «Березень» по «лунному» календарю «Арьев-славян» а 19 марта – начинается месяц «Травень».
Это «просто так»,.. пока лишь подбор наблюдений, как говорится, «на слух, на вид, на смысл» созвучий и РЕЗОНансов. :))
Интересно теперь осознанно рассматривать, КАК «сообщество-семья» подпитывает «разновозрастных детей» интELLECTуально и на их ВЫБОР.
«Слов нет. Одни благодарности!» (сору) Приятно, однако! :) ....
для С V-й C ( H , H ) 7 == P2 240 == ШЭНЬ-МЭНЬ =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, шэнь-мэнь. РаспоЛОжение – лучЕ3апяСТнЬiй СуСТав. } =+= и она же { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник» (по ВИИ), шэнь-мэнь. РаспоЛОжение – лучЕ3апяСТнЬiй СуСТав. }
для IG VI-й IG ( DU , Si ) 8 == P5 276 =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, сяо-хай. РаспоЛОжение – ЛОкТевой сусТав. }
для V VII-й V ( B , B ) 65 == Нз7 362 =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, шу-гу. РаСположение – СТОпа. }
для R VIII-й R ( N , K ) 1 == Нз6 352 - { «ЮН-ЦЮАНЬ. расПОЛожение: в центре подошвы, между подушечками мышц, в промежутке между II и III ПЛЮСневыми костями.» (описание по ВИИ)} =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, юн-цюань. РаСположение – СТОпа. } =+= и она же { Точка «приТока», Юн-цюань. РасПОложение – Стопа. } R ( N , K ) 2 == Нв5 344 =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка. Жань-гу, {(по ДНС) две успокаивающие точки, см. R ( N , K ) 1 }. РаСположение – СТОпа. }
для МС IX-й MC ( K.S. , Cx ) 7 == P3 249 =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка да-лин. РаСположение – Луче3апяСТнЬiй СуСТав. } =+= и она же { Точка «исТочник», «пособник», (по ВИИ), Да-лин. РаСположение – Луче3апяСТнЬiй Сустав. }
для TR X-й ТR ( 3E , T ) 10 == P6 286 =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка тянь-ц3ин. РаСположение – ЛокТевой СуСТав. }
для VB XI-й VB ( G , G ) 38 == Нп1 297 =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка ян-фу. РаСположение – голЕнЬ. }
для F XII-й F ( Le , Liv ) 2 == Нп3322 == СИН-Ц3ЯНЬ =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка cин-ц3янь. РаСположение – сТопа. }
для P I-й P ( Lu , L ) 5 == P1 235 == ЧИ-Ц3Е =+= { Точка усПОкаиваЮщая, «СедаТивная» (по ДНС) или «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, чи-ц3e (по ВИИ), чи-ц3э (по ДНС) РаСполоЖение: пЛЕЧо. }
для GI II-й GI ( Dd , Li ) 2 == P4 256 == ЭР-Ц3ЯНЬ =+= { Точка усПОкаиваЮщая, «СедаТивная» (по ДНС) или «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, эр-ц3янь (по ДНС), и GI 2 ( Dd , Li ) == P4 256, РасПОЛоЖЕНа на наружной поверхности основания основной фаланги ука3аТЕЛьНОГо пальца. (описание по ДНС). Сань-ц3янь ~ (по ВИИ).GI ( Dd , Li ) 3 == P4 257 == САНЬ-Ц3ЯНЬ Расположение: киСТЬ. У ЛучЕвОго кРаЯ гоЛОвки II пЯСТной кОСТи (описание по ВИИ)}
для Е III-й E ( М , S ) 45 == Нп2 305 =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, ли-дуй. РаспоЛОжение – СTопа. } - {«ЛИ-ДУЙ. РасПОложение: на 0,3 см кнаружи от корня ногтя II пальца.» (описание по ВИИ)}
для RP IV-й RP ( МP , Sp ) 5 == Нв4 331 == ШАН-ЦЮ =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, шан-цю. РаспоЛОжение – СTопа. }
--> (728) --> (729) --> (730) ================================= «точки-источники» - все располагаются в области стоп и/или рук:
для С (V-й) C ( H , H ) 7 == P2 240 == ШЭНЬ-МЭНЬ =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, шэнь-мэнь. РаспоЛОжение – лучЕ3апяСТнЬiй СуСТав. } =+= и она же { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник» (по ВИИ), шэнь-мэнь. РаспоЛОжение – лучЕ3апяСТнЬiй СуСТав. }
для IG (VI-й) IG ( DU , Si ) 4 == P5 272 =+= { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник» (по ВИИ), вань-гу. РаспоЛОжение – киСТЬ. }
для V (VII-й) V ( B , B ) 64 == Нз7 363 =+= { Точка «исТочник», «пособник» (по ВИИ), ц3ин-гу. РаспоЛОжение – сТопа. }
для R (VIII-й) R ( N , K ) 3(5) == Нв5 348 =+= { Точка «исТочник», «пособник», (по ВИИ), Тай-си. РаспоЛОжение – сТопа. } R ( N , K ) 6(3) == Нв5 345 =+= { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник», чжао-хай. РаспоЛОжение – сТопа. }
для МС (IX-й) MC ( K.S. , Cx ) 7 == P3 249 =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка да-лин. РаСположение – Луче3апяСТнЬiй СуСТав. } =+= и она же { Точка «исТочник», «пособник», (по ВИИ), Да-лин. РаСположение – Луче3апяСТнЬiй Сустав. }
для TR (X-й) ТR ( 3E , T ) 4 == P6 280 =+= { Точка «исТочник», «пособник», (по ВИИ), ян-чи. РаСположение – Луче3апяСТнЬiй Сустав. }
для VB (XI-й) VB ( G , G ) 40 == Нп1 295 =+= { Точка «исТочник», «пособник», Цю-сюй (по ВИИ), цюй-сюй (по ДНС). РаСположение – сТопа. }
для F (XII-й) F ( Le , Liv ) 3 == Нп3323 == ТАЙ-ЧУН =+= { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник» (по ВИИ), Тай-чун РаСположение – СтОпа. }
для P (I-й) P ( Lu , L ) 9 == P1 231 == ТАЙ-ЮАНЬ =+= { во3буждающая («Тони3иРующая») Точка, Тай-юань } =+= и она же { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник» (по ВИИ), Тай-ЮаНЬ РаСполоЖеНие: ЛУче3апЯСТНЬiй СУСТав. }
для GI (II-й) GI ( Dd , Li ) 4 == P4 258 == ХЭ-ГУ =+= { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник» (по ВИИ), Хэ-гу. Расположение: киСТЬ. } =+= и она же { Точка «приТока», хэ-гу. РасПОложение – кисТЬ. }
для Е (III-й) E ( М , S ) 42 == Нп2 308 == ЧУН-ЯН =+= { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник» (по ВИИ), чун-ян. РаспоЛОжение – СТОпа } =+= и она же { Точка оТТока, Чун-ян. РаспоЛОжение – на сВоде сТопы }
для RP (IV-й) RP ( МP , Sp ) 3 == Нв5 342 == ТАЙ-БАЙ =+= { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник» (по ВИИ), Тай-бай. РаспоЛОжение – СТОпа }
--> (728) --> (729) ====================== Точки притока (точКИПРитОКА)
для IG VI-й Н == Pп(Кончики палЬцев) V-й IG ( DU , Si ) 1 == P5 269 == ШАО-Ц3Е. {РасПОложение: на наружной стороне ми3инца, на расстоянии 2 мм от угла ногтевой выемки.» (описание по ВИИ)} =+= { Точка «приТока», шао-ц3е. РасПОложение – V палец кисти. }
для V VII-й V ( B , B ) 1 == Гг 24 =+= { Точка «приТока», цин-мин. РасПОложение – внуТРенний угол Гла3а. } - { ЦИН-МИН. РасПОложение: на 2–3 мм от внутреннего угла гла3а.» (описание по ВИИ)}
для R VIII-й R ( N , K ) 1 == Нз6 352 == ЮН-ЦЮАНЬ. { расПОЛожение: в центре подошвы, между подушечками мышц, в промежутке между II и III ПЛЮСневыми костями.» (описание по ВИИ)} =+= { усПОкаиваЮщая, CедаТивная (по ДНС), «ТоРмо3ящая» (по ВИИ) Точка, юн-цюань. РаСположение – СТОпа. } =+= и она же { Точка «приТока», Юн-цюань. РасПОложение – Стопа. }
для TR X-й Н == Pп(Кончики палЬцев) IV-й ТR ( 3E , T ) 1 == P6 277 =+= { Точка «приТока», гуань-чун. РаСположение: IV палЕц киСТи. } - { «ГУАНЬ-ЧУН. РасПОложение: на концевой фаланге IV пальца (бе3ымянного) на 3 мм от корня ногтя с локтевой стороны.» (описание по ВИИ)}
для VB XI-й VB ( G , G ) 1 == Гг 30 =+= { Точка «приТока», Тун-ц3ы-ляо. РаСположение: наРуЖнЬiй уГол Гла3а. } - { «ТУН-Ц3Ы-ЛЯО. РасПОложение: на 0,5 АЕИ от наружного угла гла3.» (описание по ВИИ)}
для F XII-й F ( Le , Liv ) 1 == Нп3321 =+= { Точка «приТока», Да-дунь. РаСположение: I палец СТопЬi. } - { «ДА-ДУНЬ. РасПОложение: у корня ногтевого ложа большого пальца стопы на 0,3 см кнаружи.» (описание по ВИИ)}
для GI II-й GI ( Dd , Li ) 4 == P4 258 == ХЭ-ГУ =+= { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник» (по ВИИ), Хэ-гу. Расположение: киСТЬ. } =+= и она же { Точка «приТока», хэ-гу. РасПОложение – кисТЬ. }
для Е III-й E ( М , S ) 8 (1) == Гв 55 == ТОУ-ВЭЙ =+= { Точка «приТока», тоу-вэй. РасПОложение – Висок. }
для RP IV-й RP ( МP , Sp ) 1 == Нв5 340 - { «ИНЬ-БАЙ. РасПОложение: на 0,3 см от внутреннего угла ногтевого ложа большого пальца стопы.» (описание по ВИИ)} =+= { Точка пРиТока, инь-бай. РаспоЛОжение – I палЕц Стопы }
--> (728) ====================== точки оттока (точКИОТтока)
для С V-й C ( H , H ) 9 == P2 238 =+= { во3буждающая («Тони3иРующая») Точка, шао-чун. РаспоЛОжение – киСТЬ. } =+= и она же { Точка оТТока, Шао-чун. РаспоЛОжение – V палец кИСТИHАMEpидиане СеРdца. } - { «ШАО-ЧУН. РасПОложение: у лучевого края ногтевого ложа ми3инца.» (описание по ВИИ)} Н == Pп(Кончики палЬцев) V-й
для IG VI-й IG ( DU , Si ) 18 == Гщ 62 =+= { Точка оТТока, Цюань-ляо. РаСпОЛОЖениЕ – JIицо. }
для V VII-й V ( B , B ) 67 == Нз7 360 =+= { во3буждающая («Тони3иРующая») Точка, Чжи-инь. РаспоЛОжение – Стопа. } =+= и она же { Точка оТТока, чжи-инь. РаспоЛОжение – V палец СТопьI. } - { «ЧЖИ-ИНЬ. РасПОложение: снаружи от ногтевого ложа ми3инца на 0,3 см.» (описание по ВИИ)}
для МС IX-й MC ( K.S. , Cx ) 8 == P3 248 =+= { Точка оТТока, Лао-гун. РаспоЛОжение – ценТР ладОни. }
для TR X-й ТR ( 3E , T ) 21 == Гу 37 == эPмэнЬ =+= { Точка оТТока, ЭР-мЭнЬ. расПОЛожение – кПеРеди и квеРху от ко3елка. }
для VB XI-й VB ( G , G ) 41 == Нп1 294 =+= { Точка оТТока, Ц3у-линЬ-ци. расПОЛожение – стоПа. }
для GI II-й GI ( Dd , Li ) 20 == Грн 45 =+= { Точка оТТока, ин-сян. РаспоЛОжение – у кРЬiла ноСа. } - {«ИН-СЯН. РасПОложение: у верхнего края носогубной складки, рядом с крылом носа.» (описание по ВИИ)}
для Е III-й E ( М , S ) 42 == Нп2 308 == ЧУН-ЯН =+= { Точка «исТочник» (по ДНС), «пособник» (по ВИИ), чун-ян. РаспоЛОжение – СТОпа } =+= и она же { Точка оТТока, Чун-ян. РаспоЛОжение – на сВоде сТопы }
--> (726) --> (727) ===================== Даны: «действия» ......................................... 2. пособие – «дыхания по топоточкам» - Посо6ие для СамиХ Се6я на 6лижайшее 6удущее, ЧасtЬпЯТая посты с 5 по 50 тут -- http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2926&Mes=262
например, топоточки меридиональные, посты с 100 по 105 тут - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2926&Pos=7&Login=
«точки оттока и притока» (и другие) органов тела, посты с 120 по 134 - тут -http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2926&Pos=5&Login=
расположенные на линиях в области «кистей рук», «стоп ног», «головы».
а также ЛО-пункты посты с 135 по 139 - тут - http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=Discuss&Num=2926&Pos=5&Login=
(просто, чтобы чуть пошире рассмотреть аллегорию-подсказку действий «мАРИИ мАГдалИНЫ» или, по-иному, КАК «одно начало» питает «другое начало», или, по-иному, как из оДНОй тоПОТочки теЧЁТ в другую топоТочку и с какой целью/целями «действия»
подсказки такие касаются как тела-организма «инDVDума», так и «PACTущих тел государств», «СОВОKупно-NAMEstNo». и далее по цепочке взаимоОБРАЗно возВРАЩАЯсь к «индиВИДуму». …………………..
(буквы-знаки в последующем примере «разбросаны» слегка, просьба простить. «старенький» осмотр пока использую «для оперативности», потому тогда и… «packRUSSIAN» = «раскРАШЕН» :) ............
см. также и там (в архивном списке отельянских дискуссий)= == lux Ziffer = маршрути3атор ДжиПиэС. == посты со 115 по 121-й и другие чуть раньше == http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=3104
--> (726) ===================== Даны: «действия» -- влага - «слёзы» - (если, например, «из глаз», то смотрим -- топоточки и линии в области головы – «линейнОЗОНальная акупунктура», -- «черепная полость» - «анатомическая» физиология человека.)
следующее «топографическое действие»: -- «слёзы --> ноги» и «слёзы (инь) – руки (инь) – ноги (ян) -- можно глянуть «меридиональную» и «линейно-зональную» акупунктуру.
1. «У человека с поднятыми руками» - описание по ВИИВанову (см., напр., № 8966 в «Эсседле») http://www.max-club.ru/cgi/Discuss.exe?Get=DiscussOld&Num=734&Pos=1 ==================================================== … словами «от В.И Иванова» (см."ТрадИЦИонная медИЦИна Востока", ISBN 5-224-01973-7)
В о6щей системе "6ольшой ЦИрКуЛяции" нечетные номеРа каналов центро6ежные, четные – центРостРемительные. Каждый соседний цеНТРобеЖный канал соединяется с цеНТРостреМительным, образУя функциональные пары ра3ной полЯRности, в которых один канал относится к системе Инь, дРугой - к системе Ян. 3нание парности каналов иМЕЕТ важное 3начение в лече6ной практике.
1. V - канал Сердца (С) --- VI - канал Тонкой кишки (IG). 2. VII - канал Мочевого пузьIPя (V) –- VIII - канал Почек (R). 3. IX - канал перИКАРда (МС) --- X - канал ТРойного о6огревателя (TR) 4. XI - канал Желчного пузьIPя (VB) --- XII - канал Печени (F). 5. I - канал Легких (Р) --- II - канал Толстой кишки (GI). 6. III - канал Желудка (Е) --- IV - канал Селезенки (RP). + 7. ХIII - Передний серединнЫй (J) --- ХIV - 3адний серединный (Т) .................................................
и3 перечисленных 12 органных каналов шесть относятся к полярности Ян ( GI, E, IG, V, TR, VB ) и шесть - к полярности Инь ( P, RP, C, R, MC, F )
У человека с поднятыми кверху руками первые шесть Ян-каналов проходят сверху вниз. Вторые шесть Инь-каналов имеют противоположное направление и проходят сни3у вверх.
первые шесть Ян-каналов проходят сверху вниз. И3 них три канала (тонкой кишки, тройного о6огревателя, толстой кишки) начинаются на кончиках пальцев и 3аканчиваются на лице. Три других канала (мочевого пу3ыря, желчного пу3ыря, желудка) берут начало на лице и 3аканчиваются на кончиках пальцев стопы. Следоваtельно лицо является основным местом конечных и начальных точек шести Ян-каналов, в дальнейшем это надо помнить при вы6оре точек для лечения.
Вторые шесть Инь-каналов имеют противоположное направление и проходят сни3у вверх. И3 них три канала (почек, печени, селе3енки) начинаются на кончиках пальцев стоп, поднимаются кверху по внутренней поверхности нижних конечностей, по животу и 3аканчиваются в точках грудной клетки. Три других канала (сердца, перикарда, легких) начинаются в точках грудной клетки, переходят на поверхность рук и 3аканчиваются в кончиках пальцев рук с противоположной стороны точек каналов Ян-полярности. .........
--> (725) ===================== «авТoмаТъ, греч. auTomATOS, самодвигающiйся. 1) Машина, изображающая живое существо и подражающая ему жестами, голосомъ или звуками; 2) человЪкъ, безсознательно подражающiй чужимъ дЪйствиямъ, или подчиненный чужому влiянiю.» ........................................
аллегория-подсказка «Мария Магдалина» -- слезами умыла ноги I.X. и отерла их (ноги) своими волосами
задача рассмотреть: == акупунктурные дыхания живого тела любого человека в «Матрёшке Импульсных Резонансных бИОритмов» и в «Системе Межуровневых Связей» организма.
Цель? опредеЛИТься «на смысловой местности времени-бремени» - подсказка ли это на пост-роение живого тела человека? - если «да», то о каком этапе дыханий говорит сЮЖет? - если «нет», то о каком периоде развитии «общего целого» повествует? и.т.д.
варианты решения (навсКИДку):
«ДрAMA, греч., отъ DrAMA, отъ DrAO, дЪйствую. 1) Театральное представленiе трагическаго содержанiя; собственно драма отличается отъ трагедiй тЪмъ, что первая представляетъ обыкновенныя приключенiя въ жизни; 2) замЪчательный эпизодъ въ жизни также часто называютъ драмою.»
«АвТОМатургъ, греч., отъ AUTOMatos, АвТОМатъ, и ergon, труд, работа. Механикъ, дЪлавшiй автоматы у дрeвнихъ.»
«ДрАМАтургъ»
«ДрAMA, греч., отъ DrAMA, отъ DrAO, дЪйствую. 1) Театральное представленiе трагическаго содержанiя; собственно драма отличается отъ трагедiй тЪмъ, что первая представляетъ обыкновенныя приключенiя въ жизни; 2) замЪчательный эпизодъ въ жизни также часто называютъ драмою.»
«Трагедiя, гр. отъ tragodia, отъ tragos, козелъ и ode пЪснь. Воспроизведенiе борьбы человЪка съ судьбою, обществомъ, собственною страстью, однимъ словомъ, съ враждебною силой, - борьбы, оканчивающейся гибелью человЪка.»
«Традиторъ, лат. traditor, отъ tradere, передавать. Передающiй преданiя и легенды.»
«Традицiонный, отъ слова традицiя. Касающiйся преданiя, или основанный на немъ.»
«Традицiя, лат. traditio, отъ tradere, передавать. Все то, что въ жизни, искусствЪ и пр. выработано не самостоятельно, а воспринято отъ предшествующихъ временъ въ законченной формЪ.»
«авТoмаТъ, греч. auTomATOS, самодвигающiйся. 1) Машина, изображающая живое существо и подражающая ему жестами, голосомъ или звуками; 2) человЪкъ, безсознательно подражающiй чужимъ дЪйствиямъ, или подчиненный чужому влiянiю.»
--> (723) ===================== Для сравнения и личного «самоанализа», как и что и где говорится.. :) Чтобы, к прим.еру, понять – для чего и за чем что следует в общем целом «Яйце 3Емели». ...................
Что касается «ЛатинИЦ – А1В», то и в них сопРовОЖдающие «основные иероглифы» знаки-черты СопРовОЖДЕНИЯ также разнообразны и имеют «свои» целевые зоны «иннервации по схеМАМ». что хорошо заметно в «расширенной латинице».
или, чуть «по-иному», - «на слух» подаются «стандартные звучания», а «на вид», как дополнение к «звучанию», подаётся «свето-теневая» иннервация сетчатки глаза и, соОТВЕТстВЕННО, той или иной зоны головного мозга с дальнейшим распределением по телу.
(см. чуть ранее) «……. Есть и ещё более раСшИРЕНнАя лаТиница … :) (слева от знака «равенства» - «цифры количества знаков» в данном ряду)
21 = [ Ọ ọ Ỏ ỏ Ố ố Ồ ồ Ổ ổ Ỗ ỗ Ộ ộ ớ Ờ ờ ở Ỡ ỡ ợ ]
14 = [ Ụ ụ Ủ ủ Ứ ứ Ừ ừ Ử ử Ữ ữ Ự ự ]
.. 8 = [ Ỳ ỳ Ỵ ỵ Ỷ ỷ Ỹ ỹ ]
итого: 92 «гласные» из «расш. латинские дополнения» (см. эМэСворд-1998, опции «вставка», «символ») …….» ............................
О, яа!.. == О, да! (пер. с нем. «на слух» :) Одна семьЯ!
………………. ………………. … Играй пластинка вечными подсказками! … Скользи игла бороздками неровными… … Пой песни нам всем смыслом сладкие… … И тренируй пути наши нейронные… ………………. ……………….
--> (722) ===================== знак-волна разРЕЗан, а мозг «читает», то есть слышит и видит и…. дополняет недостающее! ...... см. чуть ранее упомянутое
– особое внимание на точки и черТочки над-под-сбоку-вОкруг знаков бУКВ: (увеличь размер шрифта и рассмотри дополнительные эти точки-линии-направляющие, иннервирующие сетчатКу гла3.)
«факТИЧески» можно утверждать, что «на слух» знаковая «латиница – В» основывается также и на… === и на пяти основных звуках также, как и «звуковое» построение например, «японских» слоговых азбук – - «кАТАкАНА» и «хИРАгАНА».
сравни : А кА сА тА нА хА мА я рА вА эН И кИ сИ тИ нИ хИ мИ ... рИ……… и.т.д. У кУ сУ цУ нУ фУ мУ… рУ………и.т.д. Э кЭ сЭ тЭ нЭ хЭ мЭ … рЭ………..и.т.д. О кО сО тО нО хО мО … рО……… и так далее…
всего 50 знаков в одной и 50 знаков в другой слоговых азбуках = итого 100 «звуков» плюс «редуцируемые», то есть усиливаемые и изменяемые ударением, попросту говоря таким же знаком «двойной АпостроФ» [ '' ], к в «Основном греческом» (см. ранее), или, по-иному, знак «прямые кавыЧки»
Например, ряд «кА'' = гА», ряд «сА'' = зА, дзА», ряд «тА'' = дА» …
«факТИЧески» можно утверждать, что «на слух» знаковая «латиница – В» основывается также и… == и на «шести основных звуках» из «Даосских целительных звуков» (см., например, в ранее упомянутой одноимённой книжице автора Э.И.Гоникман, М.: Изд.Дом МСП, 2001–2002, ISBN 5-7578-0097-6, и в ней Часть II, в которой есть такие главки для ознакомления с «прИНЦИпом», как, например: -- «Китайская пентатоническая звуковая система», -- «Особенности применения шести иероглифов в зависимости от сезонов года», -- «Метод дыхания «шесть иероглифов» в модификации с применением мудр», и т.д.)
Для сравнения и личного «самоанализа», как и что и где говорится.. :) Чтобы, к прим.еру, понять – для чего и за чем что следует в общем целом «Яйце 3Емели».
--> (721) ===================== «мал золотник, да дорог!» - русская нароДНАя пословица
интерЕСНО всё же, к какой сфере жизни эта пословица обращена «смысловым передом»?! :)
неужто к «чистой воде»??!! чую воду
ЧистУЮ воду EastWood (фамилия актёра :) – «Восточное Дерево»? :))) (если «по смыслам» с анг.) ист вод
«выВЕСТи на чИСТую воду» - ещё одна русская наRОднаЯ пословица
WEST («запад») = ВЕСТ (то же «на слух» и «на вид») EAST («восток») = ИСТ (то же «на слух» и «на вид»)
снова «ЄАЭ-фферентная БАБОчка», единАЯ и НЕДЕЛИмая… :))) просто, дыхательно центробежнОИЦентростремительная.
(«термин == ФФЕРЕН+тный» пРОСЬба не пуТаТь с «плацебо» совреМенных «лекАРсТв» например, от современной компании «ФЕРРЕйН», чьи «таблетки» на 30-40% такие,.. как говорят (почти «ОБС». :))
[ Æ æ ]
eAst = wЕst =
ИСТ о ВЕСТ хоум из бест = «в ГОСТяХ Хорошо, а доМА лучШЕ!» - третья (до кучи :)
и сто вес т’х ОУМ изб ест. :)))
eaSt or weSt HoMe iS beSt
ок. «будем посмотреть», как говорится, к приме.ру, где «сдвиг по фазе bремени» может быть
«Антихронизмъ, отъ греч., anti, против, и chronos, время. Ошибка въ исчисленiи времени.»
«Антифонъ, греч., отъ anti, противъ, и phone, звукъ. Такъ называются въ церкви краткiе стихи, которые въ часы богослуженiя поочередно поются на клиросахъ.»
«Антифоналъ, отъ греч. anti, противъ, и phone, звукъ. Въ католической церкви: собранiе антифоновъ.»
Примерно то, что в настоящее время доходчиво объясняет и показывает ТЕЛешОУ «ХОРОШИе ШУтки» - - песня спетая, записанная, перевёрнутая, воспроизведённая, … + повторенный перевёртыш, записанный, снова перевёрнутый… = даёт в резУЛЬтате первоначальный «ОРигиНАЛ» :)
кстати, если во «множественном числе» эти «Хорошие Шутки», то и много подсказок, в том числе и такая подсказка есть: «ХОРошИЕШУтки» «ИЕШУа» - имя собственное, «ОШ» - автор современных книг и… «хор-О-шей» :)) сравни с ХОРионом, ХОРоидой и т.д. и встретишь ещё «кУЧУ ПОЛезнОСТЕЙ», кучу смысловых «полостей» :)
«Антихрезъ, греч., отъ anti, противъ, и chresis, рЪшенiе. Договоръ, въ силу котораго должникъ даетъ право заимодавцу, въ видахъ уплаты, пользоваться доходами с недвижимости, до погашенiя долга.»
Antichresis = АНТИхРЕЗъ антич = antich
«рез», как «разРЕЗ» букв-звуков. «РЕЗЫ» «РЕЗЬ i»
знак-волна разРЕЗан, а мозг «читает», то есть слышит и видит и…. дополняет недостающее!
Родная Речь анатомически-акупунктурно, поточечно-поточно рассказывает о многом.
и о том, где детям с матерью ТАКТильно ТАКТовыми частотами в час тот или иной можно соприкоснуться.
гранУЛЬι с Плато «АЛАТАу» - это и мрАМОРная обЛИЦовка нЕКОторых сТАНЦИй мЕТРОполИТЕна??
«гРАН» - мера для «Русского Аптечного Веса»
«Госъ. ИндЪйска мЪра длины, около 7-ми вершковъ (то-же, что русский футъ).»
«Неметрические русские единицы. Масса: ------------------------------------- 3начение в единицах СИ, кратных и дольных от них - берковец (10 пудов) ----------------- 163,805 кг - пуд (40 фунтов) ----------------------- 16,380 кг - фунт (2 лота; 96 золотников) ------ 409,512 г - лот (3 золотника) -------------------- 12,797 3 г - золотник (96 долей) ----------------- 4,265 75 г - доля ------------------------------------- 0,434 9 мг …» (сору) из словарика 1998 гизд.)
«Гранъ, лат., granum, зерно. Русскiй аптечный весъ: в золотникЪ обыкновеннаго торговаго вЪса около 68 съ половиною грановъ.»
- золотник (96 долей) ----------------- 4,265 75 г 4,265 75 г раздеЛИть на 68,5 гранов полУчится ~~ 0,062 273 7 г
1 гранъ (или «однО ЗЕРнО» :) = 0,0623 г
«Граммъ, фр., отъ греч. gramma, черта. Основная французская вЪсовая единица, равная вЪсу одного кубического сантиметра чистой воды: двадцать двЪ съ половиной доли русскаго вЪса, такъ что 64 грамма равны 15 золотникамъ.»
- доля ------------------------------------- 0,434 9 мг
0,434 9 мг ум ножить на 22,5 доли равняйца 9,78525 мг – это «вес одного кубического сантиметра чистой воды», как говорит словарик
64 (грамма) : 15 (золотников) = 4,266 6666 грамма в одном золотнике
- золотник (96 долей) ----------------- 4,265 75 г
всё верно… почти :) с разницей почти в девяносто лет «данные» совпадают.. :)))
«мал золотник, да дорог!» - русская нароДНАя пословица
«Дюймъ, гол. duim, отъ нем. Daumen, большой палецъ. 1) Двенадцатая часть фута; 2) одна двенадцатая часть дiаметра солнца, или луны.»
«Футъ, англ., отъ нем. Fuss, нога. Линейная мера въ разныхъ странахъ; въ Англiи равняется нашему, т.-е., 12 дюймамъ или седьмой части сажени; въ Германiи около 12½ нашихъ дюймовъ; въ Испанiи около 11 дюймовъ.»
«Антиподъ, отъ греч. anti, противъ, и pus, podos, нога. Жители двухъ противоположныхъ мЪстъ земного шара.»
«Антеки, гр., отъ anti, противъ, oikos, жилище. Люди живущiе подъ одними меридiанами и въ разныхъ разстоянiяхъ отъ экватора, но въ противоположныхъ сторонахъ 3емного шара, Пользующiеся однимъ и тЪмъ же временемъ дня и ночи, но разЛичными временами года.» (сору) 1907 гизд.)
одна нога против другой? или, наоборот, одна нога ряДОМ с ДрУГой? Просто, условно, на другой стороне 3емли, или, по-иному, «въ противоПОЛожныхъ сТОРонахъ Земного шара» (если рассматривать уровень «организма человечества», как отДЕЛЬный уровень цеЛОГО).
(«дель» = «ячея рыболовной сети» - по смыслу подсказка)
«Антей. По греческой миθологiи: великанъ, получившiй новыя силы отъ прикосновенiя къ землЪ, своей матери.»
это ПОЛЕное дополнение к «æрХИТектУРНо» рассматРИВАемому чуть ранее :
«Iоническiй орденъ, отъ соб. им. Третiй архитектурный орденъ, отличающiйся легкостью колонн, изяществомъ украшенiй и преимущественно завитками на капителяхъ колоннъ.»
«Iоникъ. Украшенiе въ виде яйца, которое помещается въ капители Iоническаго ордена.»
«Дорическiй орденъ, отъ соб. им. Принятый стиль одного изъ 5-ти извЪстныхъ орденовъ, отличавшiйся своею простотою и древностью, происхожденiе котораго приписываютъ Ахайскому царю Дорусу.» (сору) 1907 гизд.)
Аха!.. :).. канешна!... («АХА» = «AHA» = «аха» - название современной муз.группы-настройщицы. :)
--> (717) ================== «Грамата, греч., отъ gaphein, писать. Открытый листъ, документъ, заключающiй въ себЪ какую-нибудь привиллегiю; а въ прежнiе времена, оффицiальное письмо государя къ другому государю или къ подданному, и офицiальное письмо высшаго духовнаго лица къ низшему.»
«Грамота. Испорченная форма предыдущаго слова, означающая въ просторЪчiи умЪнье читать и писать.» ..................................
«Граммъ, фр., отъ греч. gramma, черта. Основная французская вЪсовая единица, равная вЪсу одного кубического сантиметра чистой воды: двадцать двЪ съ половиной доли русскаго вЪса, такъ что 64 грамма равны 15 золотникамъ.»
«Гранъ, лат., granum, зерно. Русскiй аптечный весъ: в золотникЪ обыкновеннаго торговаго вЪса около 68 съ половиною грановъ.»
А раз так, то так называемое «отправление в последний путь», вероятно, также можно отнести к «жизненному началу»… в какой-то новой точке этого «начала».
Жизнь + Зерно + Люди = ...?!... «ЖЗЛ» :)))
АначаЛА Двух концов = это «раковиНООбразный нерв мудрости»?? :)))
И РАКовинообразнвый нерв К РАКОВинообразному нерву … сплошные загадки с разгадками в одной упаковке совершенства живых дыханий! :)
«Грамата, греч., отъ gaphein, писать. Открытый листъ, документъ, заключающiй въ себЪ какую-нибудь привиллегiю; а въ прежнiе времена, оффицiальное письмо государя къ другому государю или къ подданному, и офицiальное письмо высшаго духовнаго лица къ низшему.»
«Графика, отъ греч. graphein, писать. 1) Вообще уменiе писать и чертить; 2) въ общемъ смысле: знанiе дипломатической стилистики.»
«Антей. По греческой миθологiи: вЕЛИКАНъ, полУчившiй новыя сИЛы отъ прикОСНОВенiя къ землЪ, своей МАТЕри.» :)))
«Грамата, греч., отъ gaphein, писать. Открытый листъ, документъ, заключающiй въ себЪ какую-нибудь привиллегiю; а въ прежнiе времена, оффицiальное письмо государя къ другому государю или къ подданному, и офицiальное письмо высшаго духовнаго лица къ низшему.»
«Графика, отъ греч. graphein, писать. 1) Вообще уменiе писать и чертить; 2) въ общемъ смысле: знанiе дипломатической стилистики.»
«Грамота. Испорченная форма предыдущаго слова, означающая въ просторЪчiи умЪнье читать и писать.»