--> (120) Вернёмся к вопросу этой реплики, которая заканчивалась так: ..или "ЧЕЛОВЕК – СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИЛИ МАГНИТНАЯ ?".. (там же репл. 354) Повторю вопрос и постараюсь на него коротко ответить: Что может дать эта новая информация при размышлении по Теме "Мир Образов" ?
Одна из подсказок лежит на поверхности: "..соотношение в балансе информационных электрических и магнитных полей в организме животного и человека. ..." (Рассматриваю только Организм-Человек).
Электричество и Магнетизм. Магнетизм и Электричество. Похоже звучит, как Ян - Инь и Инь - Ян. Баланс энергий. Магнитные волны. Электрические волны. Частоты вибраций. Инь - Магнитные волны, Ян - Электрические волны. Баланс Электрического и Магнитного.
Ничего нового, если можно так выразиться по отношению к Очевидному, но ранее ТАКИМ Образом не акцентированному вслух. Инь-Ян - это "восточное" обозначение "электромагнитной среды" в которой Организм-Человек постоянно пребывает и взаимодействует. И Оганизм-Человек обладает соответствующими Магнитными и Электрическими Рецепторами, т.е. Приёмо-Передающими Рецепторами, а также органами, вырабатывающими эти виды энергий.
Интересные они, иероглифы ! У каждого своё написание, но у каждого есть свои "ключи", т.е. основной элемент иероглифа, по которому его можно найти в словаре, например. (В словаре можно найти и по цифре "общего количества графических черт" иероглифа.).
Вот, к примеру, упомянутый ранее иероглиф "и" - "мысли, чувства; душа" (см. другие его значения под п.2 в реплике 121). У него всего 13 графических черт (штришки считали с тех пор, видно, когда ещё только кисточкой рисовали чёрточки иероглифа.). "Ключ" у этого иероглифа - иероглифический элемент "Сердце, Душа". И что самое интересное - остальные "элементы" этого иероглифа косвенно сообщают о его значении (см. п.2 в 121-й): элемент "рицу" («стоять, вставать, существовать...») и элемент "Солнце". Получаем образное описание значения иероглифа "и" так, например,: "Мысли, чувства, душа..." = "Солнечный свет Встаёт из Души (Сердца)" (как вариант интерпретации).
Почему начал снова с этого иероглифа, потому что сразу за ним следующий в словаре иероглиф (№6.) "со:" имеет значение "Мысль, Идея" и глагол "Думать". Составными частями-элементами этого иероглифа выступают элементы "Основа", "Взгляд, Глаза" и снова "Душа, Сердце". Т.е. “вольная интерпретация» иероглифа может быть следующая, например : "Основа Взгляда Души" = "Мысль, Идея".
И, опять же, почему я и об этом иероглифе "вдруг" заговорил,.. потому что иероглиф "со:" является составной частью слова "Образ"(в варианте значения слова "Образ", как "наглядное представление о ком-чём-либо".). Одно из слов, обозначающих в японском языке термин "Образ" звучит как «со:дзо:» . Иероглиф (№7.) "дзо:" имеет значение "ИзОБРАЖение; Портрет; Статуя". и имеет в своём «строении» два ключевых элемента – «Человек» и «Образ, Изображение».
В свою очередь этот же иероглиф «дзо:» (№ 7) является составным иероглифом термина «Образ», как «Икона». Образ (Икона) по-японски – читается «сэйдзо:» . Иероглиф «сэй» (№ 8) имеет значения «Святость, 1). святой; священный, 2). «достигший высшей мудрости (высшего мастерства), 3). императорский.» Т.е. Икона -= Священный Образ.
Хех!.. :) .. На ум пришло.. только-что.. № 5. "Ки" - есть и другой иероглиф-омофон, т.е. созвучный, с иероглифом "ки", упомянутым в 121-й реплике под № 1. Так вот, другой иероглиф "ки" имеет значение "Энергия"..
И, получается по "русскоязычной логие" :), что звучание "ки-и-ки" (три иероглифа 1+2+5) будет иметь значение "Энергия Вашей Мысли", а полнее (по "и"): ЭНЕРГИЯ Вашей "1). мысли, чувства, душа, ЭНЕРГИЯ Ваших 2). намерение, желание, воля, ЭНЕРГИЯ вашего 3). смысл, значение».
Вот вам и "сон" про "киики" ! :)) По Вашей Энергии Мысли, Помыслов, Желаний и результат будет. :) (Звучит, прям, как... "По вере вашей да будет вам." (с)
(Похоже, Салли чует, раз так высказалась в 107-й !.. :)) Надо будет всё-таки внимательнее подумать над её "подсказкой" .. и, глядишь, и создадим что-нить наше общее... коллективное... доброжелательное и жизнерадостное. :)
Сочетаний иероглифов для термина "Образ" в японском языке довольно много, поэтому пока занимать Внимание этим языковым изысканием не буду,.. думаю, и так всё ясно.
Ясно, что в земном мире всё похоже и все похожи,.. а Организм-Человек так полностью идентично-одинаково реагирует что в России, что в Японии, что в Африке.
Только Образы, наборы Образов и Системы ОБРАЗОВания различаются. Причины ?.. Цели ??.. Задачи ???... Это интересно !!
P.S. Если время будет сегодня, то всё-таки "разложу" термин "Образ", как "икона", - (всего два иероглифа в этом слове-иероглифосочетании. :) Но это будет зависеть от частоты поздравлений - у меня ж ДР сегодня. :) "Отвлекают" уже с утра ! ;-))
Итого :-)) имеем сочетание двух японских слов для термина “Внимание” (эти иероглифы-слова имеют глубокие исторические корни, не будем забывать !) (иероглифы 3 + 2) => 1). «Сосредотачивать Мысли», 2). «Сосредотачивать Желания», 3) «Лить (Вливать) Мысли (Желания)». (и т.д.) (иероглифы 3 + 4) => 1). “Сосредотачивать Взгляд”, 2). “Поливать Глазами” (и т.д.)
Выводы, думаю, понятны. Ранее сделанное предположение о ВНИМАНИИ, как “направленном и сконцентрированном потоке Мыслей-Помыслов” нашло своё косвенное (да, и прямое) подтверждение в этимологии иероглифов древней письменности. (известно, что иероглифика японского “островного” языка первоначально была заимствована с “материка”, в основном, от китайцев).
Список использованных словарей: 1. «Русско-японский словарь», 42000 слов, (С.Зарубин, А.Рожецкин) , М., «Советская энциклопедия», 1964 г., репринт Токио, «Наука», 1975 г. 2. «Новый русско-японский словарь», Токио, изд. «Хакуюся», 1974 г. 3. «Большой японско-русский словарь», бол. 100000 слов, (под ред. Н.И.Конрада), М., «Советская энциклопедия», 1970 г., 2 тома. 4. «Японско-русский учебный словарь иероглифов», около 5000 иероглифов, Н.И.Фельдман-Конрад, М., «Русский язык», 1977 г.
Немного по теме.. японского "Внимания" (лирическое отступление :)
И чего раненько поднялся, спрашивается,.. в 6 утра ?! :) (При том, что лёг в пол-четвёртого чуть раньше. :) Возможно из-за того, что не смог сдержать любопытства во сне, когда (там же :) стал размышлять над японским словосочетанием "киики" ... два иероглифа: "ки" - энергия и "ики" - движение. Уже с утренней кружкой зелёного чая покопался в своих словарях. Правда, именно такого слова с сочетанием именно этих иероглифов не встретил. (Хотя, логически, такое сочетание возможно - "ки-ики" = "движение энергии". .. Но это по "русскоязычной логике", конечно, т.е... по логике "иностранца". :)
Зато встретил "рядом" словосочетание "кии" (также два иероглифа "ки" и "и"). Перевод: "кии - кн. ваше мнение, ваша воля, ваше желание." Обозначение «кн.» означает, что иероглифосочетание старинное. Состоит из двух иероглифов: 1. "ки" -- это звучание-чтение имеет в сочетаниях с др.иероглифами и переводится, как "Вы, Ваш" (отдельно стоящий этот иероглиф читается "тоотой" - почтенный, уважаемый,...") 2. "и" -- «1). мысли, чувства, душа, 2). намерение, желание, воля, 3). смысл, значение». (В сочетаниях звучит-читается также - "и" - и несёт следующую смысловую нагрузку в комбинациях иероглифов: «1). мнение; мысли; настроение; на 2-м месте иногда означает свойство характера, 2). воля; намерение, желание, 3). смысл, значение.»)
Теперь о японском термине "Внимание" . (Читается-произносится «тю:и» «длинное «ю:», протяжное). Значения иероглифа «и» см. под № 2 выше. 3. «тю:» -- это звучание-чтение имеет в сочетаниях с др.иероглифами и переводится, как «1). лить; вливать, 2). сосредотачивать; (непродуктивно)..». (но именно в этом разделе - значения “сосредотачивать” - и даются в словаре два иероглифосочетания: “тю:и” + “тю:моку” = оба сочетания имеют значение “Внимание”). (отдельно стоящий этот иероглиф читается "сосогу" – 1). лить, наливать; поливать, орошать; 2). впадать (о реке),... а также «цугу» - лить, наливать; доливать.) Упомянутое другое иероглифическое написание слова «Внимание» – «тю:моку» - включает в себя тот же иероглиф «тю:» и иероглиф 4. «моку», который имеет множественные сочетания в с другими иероглифами (с чтением «мэ», «моку», «ма») и имеет много «рабочих» значений. Но основные значения рассматриваемого иероглифа «моку» это «1). глаза, 2). зрение; взгляд.»
В "Глоссариии терминов" (реплика № 345 в дискуссии "Философия ДЖИ") читаем "... ЧЕЛОВЕК - биоэлектрик, т.е. триединый информационный сгусток Х-виртуальных частиц, имеющий космическое происхождение, проходящий процесс материализации, дематериализации, аннигиляции..., преодолевая границы Поля Информации. Имеет преобладание электрической составляющей над магнитной с коэффициентом 1,6. ..." Ещё многое, что пишет О.В. Павловвская-Хохлова (из её "Глоссария терминов" приведена выше выдержка). Например ешё.. "... Открытие Закона Пространственных Структур дало возможность пронаблюдать это соотношение в балансе информационных электрических и магнитных полей в организме животного и человека. ..." (см. в той же дисске, в реплике 353)
или "ЧЕЛОВЕК – СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИЛИ МАГНИТНАЯ ?".. (там же репл. 354)
Что может дать эта новая информация об при размышлении по Теме "Мир Образов" ?
Цель данного исследования - размышления об Образах, а не доказательство существования выше перечисленного, например. А интересно покопаться в Себе Самом и в окружающем "привычном" и "реальном" мире. ("Привычном" - с точки зрения "привычных Образов", конечно,.. которые были мной приняты безоговорочно в своё время и многие из них до сих пор "живут" в моём представлении-интерпретациях. :)
Думаю, именно потому, что я пока не очень "узкий специалист" в какой-то из областей "земной" науки, мне легче "летать Мыслью" в пределах доступного для моего понимания объёма информации (пока!) И именно это позволяет мне с легкомысленной уверенностью утверждать, что Человек - это Генератор многомерной Материальной Мысли и Творец Мыслеформ-Образов .. с вытекающими из этого утверждения разноОбразными следствиями.
О подсказках и косвенных подтверждениях этой Гениальной Способности Каждого Организма-Человека мы и рассуждаем в этой дискуссии. (Постоянно помня, конечно, о двух первых и основных христианских заповедях .. "Возлюби..!")
Итак, повторю некоторые "объективные" факты, которые уже "на слуху" в нашем проявленном мире.
Время - это Пространственная Координата, т.е. обладает своими "вещественными" параметрами. (Ещё, примерчик к реплике № 113.. Физик г-н Акимов в своей работе о торсионных полях рассуждает об этом. (См.дискуссию "Сила Мысли - Реальная Творческая Сила Каждого...".) Кроме того, совсем недавно с ТВ-экрана в передаче "Очевидное-Невероятное" уважаемый Профессор С.П.Капица об этом же широкой аудитории вещал-разъяснял.
Ну, не говорю о позавшерашней информации по ТВЦ о впервые произведённой и официально зафиксированной в австралийской лаборатории "телепортации вещества". Не говорю, т.к. пока это "не вяжется" у меня в голове с Темой "Образов". Хоття чтто-тто и в эттом естть !. :))
Организм-Человек - это сложный приёмо-передающий "БИО-механизм" (на проявленном и непроявленных уровнях Бытия). (Не повторяю и не пересказываю разноОбразную информацию о "тонких телах" Человека, об уровнях Сознания (не просто "сознание-подсознание-сверхсознание", а конкретные описания, например, 10-ти видов сознания, их внутренние и внешние взаимодействия. И это помимо 5-ти органов чувств "видимого Тела" человека, за их "пределами".)
Тихоохонько тут,.. до Образов и дела нет никому. :) Ну, и ладненько. А я всё равно продолжу, чтобы Тема "не утухла". :) Подкреплю Тему "Образы в нашей повседневной Жизни" своей Энергией Внимания, так сказать. :) По-тихоньку,.. по-легоньку.. будем продвигаться.. и посмотрим, что получится. (Кому-то, возможно, эта Тема "Образы" ясна и понятна, а мне она пока только разворачивается. Интересно покопаться,... а ждать подсказок только от окружающего Мира приходится. (А окружающий Мир состоит из многих "Тех Самых Ближних" и только из них,... т.е. из нас всех. :)
"Сплошь, да рядом" учебные предметы для Развития Образного Мышления. Да, ещё знания об Организме-Человек. Да, ещё о различных "Техниках Гармонизации".
О "Музыке" (например, из современного учебника о религиях, в частности, о Конфуции раздел,) говорится: ".. по китайским представлениям музыка не только отражала вселенскую гармонию, но и способствовала ее воссозданию в обществе."
В свете «спокойного отношения Физики» к Времени, как к «Пространственной Координате» хотелось бы обсудить-поразмышлять (и, конечно же, обсудим-поразмышляем ! :) о некоторых, связанных с этой «координатой», Темах.
Например, Тема о "Системах ОБРАЗОВания" . (Этим словосочетанием - "Система ОБРАЗОВания" - наши «Иерархи Общества», можно сказать, и не скрывают от нас тот факт, что именно Обучение "Образам" лежит в основе нашего обучения в общественных школах-ВУЗах. )
Или, например, Тема о невидимом и непроявленном Мире Образов. (Его «Жизнь», интересно, какова и как далеко он, этот Мир Образов, простирается,.. и какова его структура, .. а также его Гео- Био- и ОбразоГрафия. Ведь веками и тысячелетиями люди – эти Генераторы МыслеОбразов – творили, осознанно или неосознанно, разные Образы. Иначе и не могли,... будучи созданными «по Его Образу и подобию».)
Или, например, Тема о «Механизмах массового сбора Энергии Внимания и её утилизации». (Не секрет уже, например, что культовые места (храмы, церкви, молельни и пр. сооружения) строятся на энергетических “узлах” на поверхности Земли, на её энергетических меридианах. Такие сооружения строго ориентированы по сторонам света, т.е. по направляющим энергетических меридианов, а значит... а значит ЧТО ??.. Это интересно, т.к., например, тот же Х.Сильва “вычислил” и указывает даже НАПРАВЛЕНИЕ, где находится Прошлое и Будущее. (см. дисску “Сила Мысли – Реальная Творческая Сила Каждого”.) (может быть и ещё какие авторы об этом пишут, но мне пока не попадались такие конкретные утверждения о “Географии Времени”) .
В этой связи актуально всплывает в памяти известный фильм “Матрица”. Есть над чем ещё можно подумать. Такие “культовые” фильмы, как “Игры Разума”, “Матрица”, да, и “Пятый Элемент”, например, совсем не зря и не просто так “подаются в массы”. Будят нас постепенно,.. исподволь. Кто это нас будит – другой вопрос. Факт в том, что пора “просыпаться”. (Ну, как минимум, я о себе говорю. :)
Ты знаешь, а меня вчера очень обрадовала твоя вскользь обронёная в нашем телефонном разговоре фраза о том, что вам ваши физики-преподаватели говорят о четырёхмерном пространстве, где четвёртой координатой выступает Время.
С учётом того, что недавно я только сделал "уверенное предположение" об этом в Части 1-й дискуссии "Философия ДЖИ", твоя информация вселила в меня ещё большую уверенность в том, что нужно и дальше двигаться без оглядки на "стандартные мнения-Матрицы" и на "сложившиеся Образы".
Так что спасибо за дополнительный "невзначайный" стимул,.. Dicing !. :)
"По вере вашей да будет вам." (с) По вере нашей да будет нам. :))
Зачем мне под Ваш замок подкоп устраивать ?. Не вижу цели. Личное мнение "просто есть" и, одновременно, может иметь или не иметь практическую ценность для слушающего. По ценности восприятия и ответная реакция.
Каждый строит своё. Мыслью строит. Со-Образуясь с обстоятельствами,.. т.е. мысленно "выстраивая" Себя в окружающей обстановке,.. или "пристраивая" её к Себе,.. или Себя "встраивая" в эту обстановку. Категоричность Вашего утверждения - "не могут замусоривать" - достаточно легко опровержима, с моей точки зрения, даже самим Фильмом "Игры Разума" и некоторыми высказанными здесь мыслями в ходе обсуждения этого фильма. Кроме того, думаю, если есть "внутренний экран", на котором постоянно "висят" те или иные Образы, которые мешают Человеку, "замусоривают" его Сознание, то также есть Образы-гумус-мусор и на "внешнем экране".
Насчёт Вашего сомнения о наличии "Общих Образов" вопрос к Вам: какой "внешний Образ" женщины у Вас возникает при имени "Нефертити" ?? Образ только той изящной головы-статуэтки, фото которой Вы с детства наблюдали в различных книжках, как правило в профиль ?!.. Так ?..
Единственная статуэтка передала-сохранила и Единственный Образ, который стал "Общим Образом". (Текстовое описание жизни Нефертити, её характера и периода со-правления с мужем, фараоном Эхнатоном, - эти и подобные описания далеко не у всех "видевших" Нефертити наложились на "Образ-на-картинке". Вряд ли большинство из видевших "Образ-картинку Нефертити" в школьных учебниках, позже могли прочитать о ней больше информации, чтобы изменить своё представление о "внешнем Образе" Нефертити.) Поэтому текст не учитываем, т.к. он частность, да, и зависит от восприятия читающего. Но вот "Образ картинки Нефертити" - это "Общий Образ". .. Согласны ?
Каждый образ имеет свое место, каждый образ можно пережить, то бишь, "отпустить на волю", посредством ли психотерапевтов, исповеди, или самостоятельно. Образы не могут замусоривать - они расставлены по полкам. Мне кажется, каждый образ чист. Какая разница, откуда он пришел, если у него _тоже есть свое место_? Более того,я склонна верить в то, что общих образов нет. По поводу большой буквы...Я всего-навсего отстаиваю равноправие слов. Каждое из них значит очень много. Если Вы склонны какие-то из них предпочитать остальным - Ваше право. Я не склонна.
Я не считаю это "схоластикой". Я хочу разобраться, до сих пор у меня это получалось. "Если мой замок из песка - сделайте подкоп. Я буду рад построить новый"(с).
Пройтись по образам? Мы и так, вроде бы, проходимся по образам, каждый из которых _имеет свое место_.
6. Не надо только про "дуру", ладно ?.. Не смешно. (Т.к. я сам не считаю себя достаточно "продвинутым", то поэтому могу счесть Вашу гиперболу о себе, как "тонкий намёк" на меня. :) Фразу "живущий Только чужими образами" Вы поняли применительно ко всему "перечню-Набору Образов" человека (употребляю термин "человек" вместо "индивидуальный ум" :). Не поверю, что Вы не вычленяете разные ситуации, к которым одинаково применим термин "жизнь". В этой связи, фраза "живёт чужими образами" и подразумевает "проживание отдельной жизненной ситуации".
Например, "Образ Войны" ассоциируется у многих "ветеранов ВОВ" только с ВОВ. В оттенках такое "переживание Образа-ситуации", конечно, зависит от "человека", от его личного переживания "того Образа". Но есть и "Образ Войны", который долгое время подавался с Уровня Страны-государства,.. с использование штампов, множественно копированных и методично повторявшихся через образование,СМИ и через прочие средства воздействия на молодые умы, не видившие этой войны.
И уже вот такой "Образ Войны", "привнесённый извне", я и называю "искусственным" или "чужим" Образом. Человек, имеющий только этот "искусственный Образ Войны" в голове, рассуждает о Войне, делает выводы о Войне, спорит о Войне только на основе "привнесённого извне" Образа Войны.
Но вычленить "чистоту" Образа, согласен, сложно или почти невозможно, т.к. человек срастается с подобными Образами, и живёт сними до тех пор, пока самостоятельно не произведёт ревизию своего "Набора Образов". (В этой связи церковный ритуал "Исповедь", может рассматриваться как разумно кем-то отрегулированный механизм "сброса лишних Образов". Человек исповедуется, получает "отпущение" и прекращает концентрироваться на своих мелких "личных внутренних Образах", не подпитывая их больше "своим Вниманием". Как ни крути, а "Организм-Человек" - это "генератор" Мысли и МыслеОбразов, вольный или невольный "творец мыслеформ". И именно поэтому ещё, моё мнение, как Церковь, так и психологи-аналитики, психотерапевты, а также "разговоры по душам" между близкими людьми, все они "снимают-освобождают" людей от "навязчивых Образов",.. в целях "очищения эфира", чтобы "не захламлялись невидимые миры". .. "Не плодите сущностей"(с) - это где сказано, не помню ?) Так думаю пока.
5. Насчёт "слов с большой буквы" - не знаю, решайте сами. Печатаются они, как печатаются. Вероятно, это личный акцент для себя самого в процессе изложения "мыслей вслух".. (А что ?.. сильно мешает, отвлекает или нервирует ? поясните, пожалуйста. :)
4. См. выше. Трудно вычленить отдельный Образ в голове у кого либо и определить его "чистоту" (0,999999999......). Поэтому и произнесено было в 106-й о "если": "..если Человек (ИндивидуУм) является единственным Творцом своих Образов." Если так (отсутствие чистоты Образа), то верно.. Но и наличие "чистоты Образа" также допустимо. (Всевышний Творец же создал ВСЁ ЭТО !.. :))
3., 2., 1. А теперь как ?.. Или совсем заговорил ?.. :) А может не вдаваться в "схоластику" ? :)) Может "просто" по Образам вместе пройтись ?! (По повседневным Образам, которыми мозги "запудрены"-забиты. :)
Джип Широкий --> (106) 1) Вы меня не поняли. 2) Я Вас не поняла. 3) Я поняла только то, что Вы меня не поняли. 4) Вы сначала согласились с доказательством теоремы, а затем - с неудачной попыткой ее опровержения. 5) На те слова, которые Вы пишете с большой буквы надо обращать больше внимания? и наконец 6)Ну объясните мне, дуре, что такое "человек-ИндивидуУм, живущий ТОЛЬКО с чужими Образами (в голове)" ?! В моем примитивном мире просто отсутствует такое понятие, как _чужой образ_.
Вроде как, предлагаешь мне найти "точку опоры, чтобы.. ".. :)) Что бы "что" ?.. Мир переворачивать ?.. :) Не надо !.. Он, Мир, и сам перевернётся, если сочтёт это своевременным. :)
Смотри фильм и присоединяйся. :) Хотя есть что и до твоего просмотра фильма обсудить, поэтому насчёт "лопухов" не беспокойся. :)
Джип, тебе нужно работать в рекламном бизнесе - раскрутишь даже то, что не знаешь...))
Пока это я фильму посмотрю, здесь уже всё лопухами порастет, но если успею, отпишусь по-возможности. Но вообще-то у меня традиционное предубеждение: где Голливуд, а где хотя бы мало-мальские игры разума...))
По предложенной теореме имею честь сообщить Вам следующее своё личное мнение. :) (Но сначала небольшой комментарий-преамбула. :)
Образы, понятно, бывают разные. Но Организм-Человек действует-реагирует одним и тем же "набором" внутренних "инструментов", включая и "Набор Образов". (см. пункт о "Фильтре Образов". здесь реплика № 93)
Единственное (но многообразное! :) отличие ИндивидуУмов - это Личный Выбор этих "инструментов." (Образов, Техник и пр..., например) Кроме того здесь же присутствует ещё один "момент" - это Способность Творить Собственный Образ. Очень существенный момент, т.к. человек-ИндивидуУм, живущий ТОЛЬКО с чужими Образами (в голове), соответственно и реагирует на такие Образы тем "набором инструментов Организма", который обязательно "приложен" к такому "искусственному Образу" ("искусственному" по отношению к этому конкретному ИндивидуУму).
Учитывая вышесказанные комментарии ответы на предложенную Теорему будут такие: В целом по Теореме: - Да, единственная, если Человек (ИндивидуУм) является единственным Творцом своих Образов. На предложенные решения Теоремы: 1. Согласен. Не для каждого образа. 2. Согласен. Не единственная. Ещё и потому, что в динамике Развития находится не только Сам Организм-Человек, но и всё многоУровневое Пространство, окружающее его, т.е. окуржающий ИндивидуУма видимый и невидимый Мир.
47 Джип Широкий Выборка Инфо Почта 13.06.02 9:34:48 = дополнение к 45-й реплике =
Зная "Схему Развития Конфликта", делаем Выводы: 1. можно создать Своё Личное Мнение о степени подготовленности конфликтующих Сторон по их способности Альтернативно Мыслить. (Например, при отсутствии в преамбуле любой отельской дискуссиии Альтернативного Образа, можно с уверенностью прогнозировать возникновение там "спора");
2. можно сделать предположения о Целях (т.е. о Намеренности или о Ненамеренности) Сторон (или одной из Сторон) Конфликта, когда одна из спорящих сторон пытается (Намеренно или Ненамеренно, по незнанию) "загнать в угол" другую Сторону, "посягая на жизнь" (хотя бы даже "просто Образа" в чьём-то Сознании).
3. можно сделать объективносубъективный вывод об Инициаторах Конфликта (Намеренных или Ненамеренных) о степени подготовленности к развитию "спора"-конфликта с "зажиманием противника в углу ринга". (Если Образ-противник, которым пытались "зажать в угол", исчезает, например, то позиция "загонщика" была слабой.)
Но один основной вывод присутствует во всём !! Нужно Всегда ДАВАТЬ Альтернативный Выход, Альтернативный Образ !!!! Не видя Альтернативы - Человек "опускает руки" или сдаётся, и, наоборот, имея Выбор Образов, его Сознание Ищет и Находит Альтернативный жизненно важный для Себя Выход.
ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ !! (c) Не бывает безАльтернативных ситуаций !
(обсуждение Темы "Образы" смотрите в отельской дискуссии "Игры Разумов... - Образы ??!!..."
45 Джип Широкий Выборка Инфо Почта 13.06.02 9:15:24 "Утро вечера мудрее!" (с) (см.модератор, репл.№18), (и поэтому теперь письмо С.-Барабаке, отправится к Барабаке, если он даст "добро". :)
Коротко о Формуле Конфликта. (см.37)
Конфликт - это борьба Образов Мышления или, чуть расшифровывая, борьба Образов в Мышлении. Конфликт (разной величины), в Индивидуальном Сознании или в Сознании Общества, возникает по стандартной схеме и может быть "разложен" на составляющие по пунктам: 1. Альтернативное Мышление. 2. Эффект «Крысы, загнанной в угол». 3. «Не будите спящую собаку» (с).
Коротко по пунктам. 1. Альтернативное Мышление. Количество Образов (минимум Два Образа) и предполагает такое Альтернативное Мышление, т.к. человек всегда выбирает из того Набора Образов ("поведенческих матриц", и пр.), который у него присутствует в голове на момент "спора"). Собственно, даже во время начала Мирного Разговора, любой первый Образ, который предлагается одно из Сторон, начинает "внутренний конфликт" в голове у другой Стороны, т.к. Образ-Мнение Собеседника "накладывается" на собственны Образ-Мнение.
От гибкости Ума Сторон и зависит исход "спора-конфликта". И прежде всего от "Внутренного Спора" в голове ИндивидуУма,.. т.е. от Количества Образов в Сознании (Сознаниях) и от его способности к Альтернативному Мышлению, т.е. к Свободе Выбора между множеством Образов, а не наличие только(!) одного Образа.)
2. Эффект «Крысы, загнанной в угол». Этот "эффект" возникает всегда, когда кто-то (любое живое существо) зажимается в угол с угрозой для его жизни. И здесь встаёт вопрос о ЦЕЛЯХ Спорящих Сторон. Если Цель - "загнать в угол", то это посягательство на Жизнь Другого (на "жизнь Образа в голове", например.) Если Цель - "перенаправить", то тогда предоставляется "Выход", даётся Альтернатива (Альтернативный Образ решения адачи, напр.)
Отдельный Образ в Сознании ИндивидуУма также отчаянно может сопротивляться за своё жизненное пространство, как и Единственный Образ, который живёт в Коллективном Сознании Общества. (Например, "Образ Сталина" или "Образ Ким Ир Сена". Попробовал бы кто-то РЕЗКО Вытеснить "Образ Ким Ир Сена" из Сознания "коренных" Сев.Корейцев, например.)
Загнанное в угол живое существо (как и Образ внутри Сознания) А. может смириться и, по-слабости своей, тихо или громко умереть, т.е. сдаться. Б. может мобилизовать все свои силы и "ненароком" победить своего преследователя-"загонщика".
3. «Не будите спящую собаку» (с). Этот пункт - следствие предыдущего. Если "загонщик" не готов к сопротивлению "жертвы", то он, неожиданно для себя, может сам оказаться "слабой жертвой".
Фраза "Не будите спящую собаку" (с) - это название известного спектакля, где гл.Герой ворошил "семейный муравейник". Когда же его Личные Внутренние Образы не нашли Альтернативы (другого "Образа-Как жить дальше"), Герой застрелился, т.к. Единственный Образ заслонил ему Целую Жизнь.
(В качестве примера, можно привести аналогию с обычным вопросом между двумя "любящими": "Милый (Милая), а у тебя был ли кто до меня ?!" В зависимости от матрицы-"Образа-любимой(ого)" в голове-Сознании у спрашивающего(ей), от наличия в Сознании Альтернативных Образов, и будет развиваться дальнейшие Отношения Образов уже Внутри Спросившего(ой). Либо это будет "конфликт", либо "старый Образ" сдастся и исчезнет с внутреннего поля Сознания, уступив более "жизненному Образу" ..)
1-1. Дополнение к пункту 1 «Альтернативное Мышление».
Вот каким абзацем заканчивает главу “Человек как философская проблема” В.Н. Томалинцев в своей книге-учебном пособии “Человек в XXI веке. Поиск на грани творчества и экстремизма.”(Изд-во С.-Петербургского университета 2001 г., стр.22) «... Стремление к риску стимулирует творчество и экстремизм. Последнему особенно благоприятствует скрытые факторы риска, которые в определённых условиях образуют целую иерархию рисков. Так, представители современного класса российских предпринимателей, возникшего в условиях массовой безработицы, отсутствия правовой и культурной базы в сфере деловой активности, действуя на фоне естесственных факторов риска (материальной и финансововй неопределённости, конкуренции и т.п.), сталкиваются со множеством скрытых рисков: необходимостью входить в контакт со случайными людьми, криминальными элементами, контролирующими и правоохранительными органами, подверженными коррупции, вынуждены обращаться к алкоголю и наркотикам с целью хоть на время избавиться от стресса и постоянного психологического напряжения.
Экстремальность, даже когда она губительна для человека, в отличие от экстремизма остаётся объективной силой, лишённой злого умысла (неблагоприятное стечение обстоятельств, стихийное бедствие и т.д.).
Русский философ и правовед И.А.Ильин прямо указал : “Зло начинается там, где начинается человек, и притом именно не человеческое тело во всех его состояниях и проявлениях как таковых, а человечески душевно-духовный мир – это истинное местонахождение добра и зла”. А это значит, что в “человеческом душевном-духовном мире” есть место для творчества-проявления критического, но вместе с тем конструктивного напряжения духовных сил, и экстремизма, когда духовный кризис направляем в сторону деструкции и злодеяния. ...” ------------------------------------------------------------------------------------------- 41 Джип Широкий Выборка Инфо Почта 12.06.02 21:49:41
Эта книжка случайно мне пару дней назад на час попалась в руки. Если кто знает ссылку в Инете на эту работу - скиньте, плиз-пожалуйста !
P.S. Кстати, эта книга Томалинцева является одним из учебных пособий для учащихся некоторых гуманитарных ВУЗов. А такой подход к обучению, например, студента-Социолога очень радует, т.к. воспитывает Альтернативное Мышление и Альтернативный Взгляд на «экстрим», например.