Все дискуссии Новые Избранные Архив ЧАТ


ЭccЄ~~€$S@I~~EХAgiUM~~Σ§§ЭdЪ~~∑МСJTЬ






7287164 см Легкомыслия3/19/2003 3:15:08 PM
Невеля --> (7283)

Невель, а Невель..)
А часто тебя пин..., пардон.., импульсируют..?)

А я как-то и без пинка...... могу..)
Или..? Или я его не замечаю...?)


7286164 см Легкомыслия3/19/2003 3:12:18 PM

И несмотря на то, что люди..... бегают, время.... стоит, а вода...., вода куда-то утекает ...в больших количествах...., )
когда появляется совершенно Неприкасаемый....... , я вспоминаю о табуретке...)


7285Эл-Лис 3/18/2003 4:51:08 PM
164 см Легкомыслия --> (7281)Спасибо тебе за подарок:))

7284Эл-Лис 3/18/2003 4:48:54 PM
164 см Легкомыслия --> (7281) А я нашла эту музыку в Инете... Подсела (наивная) к компьютеру одного командированного начальника (у него есть колонки и карта)...Включила.. И как проняло меня с пяток до кончиков волос от этого звука... Теперь одна мечта. Хочу побыть с этой музыкой наедине. И долго. Очень дооолгооооо.......

7283Невеля3/17/2003 10:19:51 AM
164 см Легкомыслия --> (7281)

- Кажется во мне всё кипит и искриться звёздочками, когда чувствуешь "Вот оно...Сейчас..!"...и потом всё то, что казалось почти нереальным - получается...)
И вот для меня главное...
Первоначально..
Получить хороший...Кто сказал "пинок"..?!))..нет...импульс от мужчины...)


7282164 см Легкомыслия3/17/2003 2:57:04 AM
Веселая --> (7270-7279)

Ир, спасибо тебе...)
Слушай, а ты не могла бы только в следущий раз положить текст сверху вниз..., а то бегать неудобно...)



7281164 см Легкомыслия3/17/2003 2:51:29 AM
Горный пейзаж…
Оттенки желтого и коричневого., мазки оранжевого
Редкие деревья.., густо-фиолетовые тени…..
Пасется скот…..
Мартирос Сарьян…..
Слайд…, заставка сцены.., на которой сидят на стульях трое мужчин….
Тот, что в центре, совершенно седой, улыбается…
Зал взрывается аплодисментами…..
Удивительная улыбка.., необыкновенная улыбка…., наверное, так доверчиво и открыто улыбаются только дети… или безмятежно счастливые люди….

Стихает шум…..
Несколько мгновений…. и он начнем.. разговор с нами…
Разговор, от которого сжимается, от которого замирает сердце…..
Разговор на дудуке………
Он…, Дживан Гаспарян…., та самая легенда.., живая легенда Армении., выдающийся музыкант современности…, человек, который покорил весь мир звучанием древнейшего армянского инструмента…..

Это то…, что было в пятницу…….
Концерту предшествовал разговор…..
… - Ты должна обязательно поговорить с ним…..
… - Пресс-конференция уже прошла.., я видела отчеты, ничего интересного…….
… - Тебе не нужна пресс-конференция.., встреться с ним, поговори, возьми интервью….
… - Я попробую…

Телефонный звонок, еще, еще., десять раз еще…..
Не получается….
… - Я ничего не могу обещать, но и не говорю "нет".., - это тот, кто только и может мне помочь….
Выкатываются скандинавские танки "Московских Новостей"……
… Дай мне номер телефона менеджера, я сейчас сам позвоню……..
Всё.., сделано…, в семь Дживан Гаспарян ждет меня….

Мужчина небольшого роста с нереально красивыми сине-серыми глазами…, смуглый и седой, протягивает мне руку…..
… - Наталья….?? Слушай, это за тебя так красиво просил тот красивый мужчина…?… Зачем розы..?? Вон у меня сколько цветов…..
Но ему приятно……)
Усаживаемся в кресла гостиничного номера…..
Щелчок, запущен диктофон……
… Хотите, я прочитаю то, что я писала о дудуке и о Вас..?…
... - Давай, читай……
Даю, читаю……
То, что я отписала в Эссе где-то с месяц назад., начиналось оно так….

На самом деле....
Я его не видела.....
Еще .. не видела….
Надеюсь, это не излишне оптимистично…?)

Потому что….. когда-нибудь…
Прыгнет защелка…. и раскроется …футляр….
И он предстанет….
Беззащитный и трогательный………
Предстанет……
Я проведу пальцем вдоль него…., едва касаясь……
Еще раз…)
Возьму его в руку……
Проеду по его поверхности щекой….
Теплый.
Скользну языком……)
Нежный.
Очерчу ободок.., зажму его губами….
Глубже., чуть глубже….
Пощекочу языком его отверстие…….
И….. интересно, я решусь……?
Вдохнуть и извергнуть……
Извергнуть…..
Из него……….
Звук.
Из него…., из дудука…)
Решусь..?)


Улавливаю удивленный поворот головы Дживана….и ваааааа - понимаю, что эту часть я читала зря…))
Ничего, вздохнув, продолжаю……
Дохожу до его истории с потной ладошкой…., Дживан смеется, хлопает рукой по столу - Слушай, откуда ты все знаешь..??)
И пошел разговор……
Полтора часа….. как минута…….
Фантастического обаяния мужчина……
Прижата кнопочка "стоп"…, а я сижу и просто не могу оторвать от него глаз…
Я влюблена, покорена, сражена, ошалела...
… - Я счастлив… Со мной мой дудук.., розы…. И красивая женщина………
Хохочет и целует руку……..

В Армении его называю Богом….
Может, и не зря….?)


О Гаспаряне и дудуке я написала в 6989...
И исключительно для Одина...) Оттуда...

"Безусловно, Гаспарян - это один из великих армянских музыкантов и выдающихся музыкантов мира…..
От абрикосового дерева до Голливуда - это путь удивительного голоса посла армянской музыки….
Ридли Скотт в "Гладиаторе" открыл миру дудук…. После церемонии присуждения "Оскара" фильму "НЙ Таймс" заметила " как
странно, что в этом безбожно жестоком мире есть еще сокровенные звуки"….
"Гладиатор" получил "Золотой глобус 2001", премию американских кинокритиков, за лучшую музыку к фильму…."

И еще...)
Вплести, вплести, вплести..))








7280Неприкасаемый3/16/2003 1:10:35 AM
много воды утекло
читать можно как роман, но читать еще раз не хочется
Странно. Время стоит а люди разбежались

7279Веселая3/14/2003 11:41:46 PM
(окончание второго рассказа Михаила Ромма о С.М. Эйзенштейне)

Я оглянулся, поглядел на членов комиссии, - не могу передать вам, что на их лицах было написано. Вот то самое, что должны изображать актёры в финальной сцене “Ревизора”, когда они замерли в самых неестественных позициях.

Вот это самое выражение было на лицах. Они как будто оказались над развёрстой пропастью: вот сейчас оборвётся.

Так не оборвалось же. Так и кончилось. Так и пошёл протокол в ЦК, персонально к Сталину, с особым мнением Эйзенштейна по поводу картины ”Аршин мал алан”.

Вот какой был человек Сергей Михайлович.
Любил он крутые тропиночки.
Но, к сожалению, не всегда судьба проносила его.





7278Веселая3/14/2003 11:40:59 PM
(продолжение 9)

Тогда встает один из режиссеров картины, Тахмасиб, и говорит:

“Простите, я просил бы, чтобы Сергей Михайлович, к которому мы относимся с величайшим почтением, немножко подробнее объяснил бы нам: какое излишество в костюмах, в каких именно костюмах, где он нашел излишество. Какие костюмы лишние, что лишнее в костюмах?”

И тогда Сергей Михайлович коротко и ясно говорит:
“Любая половина!” – и делает в воздухе рукою жест, как бы отсекая нижнюю часть костюма долой.

Тахмасиб говорит: “Я не понял”.

Большаков говорит: “Ну, это вы уточните в рабочем порядке. Итак, мы выносим такое решение, что комиссия считает, что картину можно выпускать на экран, так сказать, даёт ей посредственную оценку, при особом мнении Сергея Михайловича Эйзенштейна, который оценил картину как…как…как хорошую, как хорошую оценил”.

“Да, безусловно”, - говорит Сергей Михайлович.

“Вы это сами запишите”.

“Запишу”, - говорит Сергей Михайлович.



7277Веселая3/14/2003 11:40:14 PM
(продолжение 8)

Говорит он совершенно серьёзно. Я не знаю, что и делать. Вот, я думаю, что сейчас, сейчас он что-нибудь брякнет, будет скандал.

Однако Большаков ничего не понимает. Все слушают этот спор с недоумением.

Большаков говорит: “Знаете, я тоже согласен с Сергей Михайловичем, стиль есть, есть стиль. Почему вы так, Михаил Ильич?”

И Сергей Михайлович продолжает между тем:
“Я, правда, Иван Григорьевич, нашел недочет в картине. Я считаю, что в ней есть определенное излишество в костюмах”.

Большаков говорит: “Я говорил, я это говорил, ещё когда смета утверждалась, что есть излишества в костюмах. Вот видите, товарищи, - обращается он к авторам картины, - и Сергей Михайлович Эйзенштейн поддерживает меня, что есть излишества в костюмах. В костюмах излишества – вот так. И большое излишество вы нашли?”

“Довольно значительное. И я это тоже подробно комиссии изложил, и опять же Михаил Ильич почему-то не изложил и эту часть моего выступления”.




7276Веселая3/14/2003 11:39:01 PM
(продолжение 7)

…дня через три собрался Большой худсовет в присутствии, так сказать, наблюдателей ответственных и т.д. и т.д. Я докладываю: так мол и так, комиссия пришла к такому-то выводу. Ну, и говорю всё это.

И вдруг, когда я кончил, Эйзенштейн говорит: ”А где моё особое мнение?”.

Я говорю: “Какое особое мнение?”

“Простите, Михаил Ильич, я просил записать моё особое мнение, а вы почему – то его не записали и не докладываете. Это нехорошо, нехорошо”.

Большаков насторожился и говорит: “Какое особое мнение?”

“Да вот, - говорит Эйзенштейн, - у меня было особое мнение. Я не согласился с председателем комиссии, я высоко оценил картину, и я просил бы Михаила Ильича это особое мнение доложить”.

Большаков говорит: “Вот, знаете, мне ведь тоже понравилась картина, что же вы, Михаил Ильич, что ж вы не докладываете? Докладывайте уж”.

Тогда я говорю: “Нет уж, пусть тогда Сергей Михайлович докладывает свое особое мнение”.

Смотрю, все члены комиссии на своих местах начинают ёрзать. Такое впечатление, что генералы сейчас под стулья полезут. Ну а Сергей Михайлович встает и, нисколько не смущаясь, начинает излагать своё особое мнение:

“Видите ли, Михаил Ильич, априорно и очень пристрастно, вкусово отнёсся к картине. Я сказал, что единственным признаком искусства является стилевое единство. Я нашел в этой картине стилевое единство и, хотя у меня было мало времени, точно, по моему мнению, определил стиль этой картины.

Ну, здесь не место и не время излагать какие-то теоретические глубокие домыслы, я не буду характеризовать этот стиль, но я дал комиссии характеристику, даже нарисовал в доказательство ряд эскизов, “кроков”, кадров; комиссия со мной согласилась. Во всяком случае, я не слышал никаких возражений, а почему-то вот здесь не доложено моё особое мнение. Я протестую.”



7275Веселая3/14/2003 11:38:05 PM
(продолжение 6)

Я смотрю на Сергея Михайловича, говорю: “Вы что серьезно?!”

Он говорит: “Серьезно”.

Я говорю: “Ну, если серьезно, то, простите меня, какой же единый стиль вы находите в этой картине?”.

Он говорит: “А я вам сейчас определю. Я нахожу в этой картине строго проведенную линию и единое стилевое решение. Это стиль, с вашего разрешения, парижской порнографической открытки в бакинском издании. Вот так. Правда, в бакинском издании. Но ведь это национальное искусство, естественно, что издание бакинское, - он говорит. – И я вам могу это доказать.

Единственный недостаток, который я нахожу в этой картине, это то, что в ней наблюдается излишество в костюмах. Представьте себе на секунду, Михаил Ильич, что мы снимаем со всех героев и с героини в основном – с основных действующих лиц – штаны и вообще нижнюю часть одежды, - вот, что получится?”

Берет стопку бумаги, которая положена для комиссии, и начинает молниеносно, на память, рисовать кадр за кадром “Аршин мал алан”, но без штанов. Причем рисует такую дикую похабель. Совершенно те же композиции, которые мы видели в картине, но только они превратились во что-то невероятное.

Причем так как герой ходит в смокинге, в галстуке бабочкой и в барашковой шапке, то без штанов это производит невероятное впечатление. Рисует эти волосатые ноги и что выделывает этот герой.

Мы сидим, мы умираем со смеху буквально.
Нарисовал от так штук пятнадцать – двадцать отдельных кадров, быстрых таких “кроков”, “эссе”, - кто разобрал их на память, кто как.

Я говорю: “Ну ладно, посмеялись, спасибо, все хорошо. Итак, разрешите, я завтра доложу, что картина неважная”.

Он говорит: “Позвольте, я же вам доказал, напротив того, что картина эта – серьезное явление искусства, повторяю, что в этом стиле – бакинской порнографической открытки – это, в общем, новое явление. Это почти открытие”.

Я говорю: “Сергей Михайлович, ну довольно шутить, одиннадцатый час”.

Он говорит: “Нет, уж раз так, раз мы уполномочены вынести ответственное решение, тогда я остаюсь при особом мнении, прошу записать его в протокол.

Ну, я, естественно, в протокол его особое мнение записывать не стал. Мы разошлись посмеиваясь.

Ну, а дня через три…




7274Веселая3/14/2003 11:37:08 PM
(продолжение 5)

Вот, примерно, на этом заседании, по поводу “Сильвы”, и было.

Пришла картина “Аршин мал алан”. И поручено было комиссии ознакомиться предварительно с картиной. А в комиссию вошли оба генерала, Эйзенштейн, кто-то еще, Пудовкин наверное, Пудовкин, да, кажется Юткевич. Кто-то из операторов, может быть, покойник Тиссэ, а председателем комиссии назначили меня. И предложено нам было посмотреть “Аршин мал алан” и к следующему заседанию доложить.

Ну-с, собрались мы вечером, показали нам картину. Картина, естественно, довольно плохая. Потом пошли наверх, в маленькую комнатку, обсуждать. Ну, я говорю:

“Что, товарищи, не будем мы тратить время на эту ерунду, в общем, сейчас не будем сидеть, обсуждать, говорить. Доверьтесь мне. Я, так сказать, доложу, что картина посредственная. Запрещать её не за что, восторгаться нечем, радости никакой от неё нет. Плохая картина, но, вероятно, выйдет на экран, пусть себе выходит.

Все, как будто, со мной согласились, но Сергей Михайлович говорит:

“Нет, я не согласен. Это субъективная точка зрения. Это вкусовщина, Михаил Ильич”, - говорит и посмеивается.

Я говорю: “Ну, что, неужели вам понравилась картина?”

Он говорит: “А как же так? Разве можно так судить: Понравилась – не понравилась; мы – ответственная комиссия, ответственней худсовета. Мы должны подходить к картине, так сказать, объективно и с научными критериями”.

Я говорю: “С какими научными критериями подходить к этой картине?”

Сергей Михайлович говорит:

“А есть только один критерий: мы должны определить, есть ли в этой картине стилевой замысел, есть ли в ней единство стиля, и в выполнении этого замысла был ли художник последовательным. Если мы обнаружим в картине стилевое единство, очевидно, это явление искусства. А плохое оно или хорошее, об этом судить надо позже, через много лет. А сейчас мы судить права не имеем”.




7273Веселая3/14/2003 11:36:22 PM
(продолжение 4)

“Сильва” прошла почти одновременно с картиной “Аршин мал алан”, о которой будет рассказ, а во время обсуждения “Сильвы” генералы, оба, обрушились на Смирнову, говорят:

“Ну что же это такое? Какая же это Сильва? Ведь Сильва – это что? Это “частица чёрта в нас заключена подчас” и “сила женских чар будит в сердцах пожар”. А это не Сильва. В ней и “частицы чёрта” нет, и “пожар она не будит”, и прочее.

Егоров встал и говорит:

“Ваши превосходительства, я с вами согласен, это, конечно, не Сильва. Ведь мы, ваши превосходительства, этих сильв перевидали больше, чем у нас с вами волос на голове. Но ведь где сейчас взять настоящую Сильву?

Ведь прекратилась их фабрикация сорок лет тому назад. Не выпускают сильв. Бывало, идешь по Тверской, сильвы так и идут, так и идут навстречу – какую хочешь выбирай сильву.

А ныне что? Еще старую Сильву, может быть, найдешь. А молодых-то где взять? Где взять молодую Сильву?

Ваши превосходительства, вы вхожи в правительство, встречаетесь, наверное с товарищем Сталиным, походотайствовали бы, чтобы для кинематографа зарядили производство сильв, ну немножко, штук хоть по десять в год”.

Вот таким был этот самый Владимир Евгеньевич Егоров. Он вносил в заседания худсовета необходимую остроту.

Но…Как вы сейчас увидите, и Эйзенштейн вносил.



7272Веселая3/14/2003 11:35:29 PM
(продолжение 3)

Тут я должен два слова, кстати, сказать про Владимира Евгеньевича Егорова. Это был очень своеобразный член худсовета, хотя это и не относится к Эйзенштейну, а только частично, так сказать, задевает эту историю.

Владимир Евгеньевич Егоров был большой чудак или притворялся чудаком. Генералов этих он называл не иначе, как “ваше превосходительство”. И вот, в частности, однажды у него вышел с этими генералами спор. Вообще генералы часто на художественном совете попадали в довольно тяжкое положение.

Посмотрели только что картину “Сильва”. Сильву играла актриса Смирнова. Актриса не блестящая, попала она на эту роль случайно. Картина была поставлена Ивановским, а художником был Егоров.

А Смирнова попала так: в сорок пятом году в Берлине ехал Жуков на банкет Эйзенхауэра, а у Эйзенхауэра была хорошенькая секретарша военная, ужасно нравилась Жукову. Ну и Жуков сказал: “Достать мне какую-нибудь бабу, чтобы со мной была баба в военной форме”.

Ну, и никого не было подходящего в Берлине. Достали эту самую Смирнову, она поехала с Жуковым к Эйзенхауэру. Жуков, так сказать, в пьяном виде, когда возлияния уже стали слишком обильны, снял с груди орден Красной Звезды и самолично нацепил на прелестную грудь секретарши Эйзенхауэра.

Тогда Эйзенхауэр снял с себя какой-то орден и нацепил на грудь Смирновой. Это оказался высший орден американской армии. Все, вплоть до генерала, должны были стоять перед ней смирно. Она сразу попала в такое заметное положение. (Холодная война еще не началась.) И вот её взяли на Сильву.




7271Веселая3/14/2003 11:34:31 PM
(продолжение 2)

(второй рассказ Михаила Ромма о Сергее Михайловиче Эйзенштейне)

Было это уже после войны. В сорок шестом, по-моему, году, да, в сорок шестом, или в конце сорок пятого года по распоряжению, персональному распоряжению Сталина, был назначен Большой художественный совет при Центральном Комитете партии, который должен был обсуждать все выходящие картины, все сценарии, утверждать актерские пробы, в общем, ведать делами кинематографии.

В худсовет назначены были режиссеры выдающиеся, так сказать: Эйзенштейн, Пудовкин, Братья Васильевы. И я был, в частности, членом худсовета. Юткевич. Ну, разные другие личности, в том числе старейший художннк кинематографии Владимир Егорович Егоров, который когда-то ещё во МХАТе оформлял “Синюю птицу”. И два генерала для идейности: генерал-майор Таленский и генерал-майор Галактионов – генералы – историки.

Ну, несколько писателей: Сурков, Симонов. Критики там: Щербина. В общем, очень пышное сборище, и в высшей степени достойное. На каждое заседание худсовета являлись представители ЦК, МК, представители газет “Культура и жизнь”, “Известия”, “Правда” и т.д. и т.д. Все происходило с большой помпой.
А председательствовал Большаков в этом художественном совете.




7270Веселая3/14/2003 11:33:15 PM
Два рассказа про Сергея Михайловича Эйзенштейна

Михаил Ромм “УСТНЫЕ РАССКАЗЫ”.

Написано про Эйзенштейна много, вероятно, написано будет еще больше. Но вот пожалуй того, что я собираюсь рассказать, об нем н напишут.

Поразительный это был человек, очень своеобразный. Какой-то мягкий весь, круглый, уютный, как будто бы без костей чуть-чуть. Садился он всегда в какую-то очень удобную, странную позу. К старости был полноват.

В молодости волосы торчали, так сказать, эксцентрически, дыбом. Такие курчавые.
Всегда улыбался, посмеивался…

…Все его остроты сохранялись надолго…

…Особенно он любил рисовать похабные картинки при дамах.
Так вот застал я в Алма-Ате как-то: Люба Дубенская и Кончаловская Наташа от него вылетели, как бомба; красные. Он им такое нарисовал, что они не выдержали, в общем, хотя уж многоопытные были дамы.

Рисовал он всегда. Из рисунков его только ничтожную часть можно опубликовать, а большинство непубликуемо. Совсем, никогда не будет опубликовано, это в чистом виде похабель.

Как-то купил я на развале в Ленинграде коллекцию старинных даггеротипов таких: “Первая ночь новобрачной” и ещё что-то такое, “Ванна молодой женщины”, - такие деликатные, чуть-чуть фривольные фотографии, серии такие.

Он мне повсюду к этой даме пририсовал кавалера, причем молниеносно, в таких позициях, что просто с ума сойти. Я засунул эту коллекцию даггеротипов куда-то, теперь сам потерял, всё боюсь, что кто-нибудь её откопает когда-нибудь.

Ну, говорил я уже, что Эйзенштейн всегда был лукав, всегда многосмыслен, всегда был ироничен очень, ни к чему не относился серьезно и любил ходить по острию бритвы

Вот две таких истории про Эйзенштейна хочется мне рассказать.
Первую историю про себя он сам рассказывал, ну, а второй я был свидетелем.



7269sad(rapidograf)3/13/2003 8:08:51 AM
не в тему - правописание у меня уже не хромает , он просто приковано к ортопедической кровати.
(эт я свои реплики почитал)

7268Веселая3/13/2003 1:34:37 AM
1514 Getveran Выборка Инфо Почта 30.01.00 13:53:59

Весны ждет в холоде заснеженный газон,
Я выхожу опять с тобой прощаться,
Лишь легкий запах утонченного Кензо,
Напоминает мне о нашем счастье

Смешно не спать ночами и творить,
Понятные себе, немые строки,
Над этим миром без касаний воспарить,
Забыв ограничения и сроки.

В туманной дымке твоих карих глаз,
Я находил истоки вдохновенья,
И рисовал свой мир, в который раз,
В подаренных тобою ощущеньях

Не принимала ты меня таким, как есть,
Не соглашалась с моим вечным раздвоеньем,
Пускай последних слов скупая лесть,
Тебе подарит умиротворенье.





7267Веселая3/13/2003 1:23:05 AM
1596 Getveran Выборка Инфо Почта 05.02.00 15:39:14


Аэропорт шумит привычной суетой,
Я улетаю, мне давно пора убраться,
В родную зиму с ее вечной наготой,
От этой сказки зацветающих акаций


Этой земле от щедрости пропасть,
В заливах перламутровой надежды
Тепла и лета утомляющая власть,
Меня уже не трогает, как прежде


Могучим таинством заснеженных берез,
Я вдохновлен, наверное, с рожденья,
С тургеневским охотником превнес,
В свою реальность эти ощущенья.


Сон в самолете, этих кресела теснота,
Меня вернут в привычные объятья,
Страны, где женщин утонченных простота,
Забытой ноткой прячется под платьем




7266sad(rapidograf)3/12/2003 8:08:00 AM
164 см Легкомыслия --> (7264) аааааааа , пони , понил , понил, осталось тока договорится С Паблушей ;) и со скворцами ....
ктоньть знает где скворцы живут ? )))))

P.S. Куда щас обычно люди хдят в сопровождении скворцов ?

7265БелыйЛис3/12/2003 12:01:45 AM
Сутками гоняется по морю
и кричит на небо, растерявшись...

7264164 см Легкомыслия3/11/2003 11:30:47 PM
sad(rapidograf) --> (7262)

Про что..? Так это ж очень просто....
Говоря без выкрутасов... - Веселая, у которой, как я и была уверена, есть платье с рюшечкой, после завершения обжорства (ее кормят только по праздникам) практически готова пойти куда-то с тобой и Пабло в сопровожденьи пения скворцов..)

Честно скажи, сейчас понятно..?)



7263164 см Легкомыслия3/11/2003 11:26:00 PM
Один --> (7260)

Картошку..?) Ты против картошки.?
А что ж ты меня тогда за цукини с брокколи шпыняешь.?)

Долгоносенький..?.. Слушай, а как его можно использовать.?)
Чччччччерт..) Что за бред в голову лезет..))


Страницы: <<< 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 >>>
Яндекс цитирования